Клавиатура Disco Elysium не работает

Обновлено: 05.07.2024

Грядущий патч для Disco Elysium исправит проблемы с контроллером и озвучкой.

Несмотря на то, что Disco Elysium: The Final Cut в целом считается фантастической игрой, не обошлось без проблем при запуске. К счастью, ZA/UM Studio подтвердила, что скоро выйдет исправление 1.2, которое призвано исправить некоторые из наиболее распространенных проблем.

Первая из этих проблем связана с взаимодействием с элементами среды. Игроки обнаружили, что нажатие на предмет приведет их персонажа к предмету, но затем они не смогут взаимодействовать с тем, что они нажали.

Еще одна серьезная проблема, о которой часто сообщают, – отсутствие озвучивания некоторых персонажей. Одним из главных преимуществ Final Cut является тот факт, что он может похвастаться более чем миллионом слов голосового диалога, но текущая версия игры, похоже, дает сбои и не воспроизводит определенные голоса.

Есть также некоторые более мелкие проблемы с игрой, над которыми работают в патче, например, элементы не загружаются и частота кадров на PS5 неравномерна. ZA/UM Studio также подтвердила, что патч будет направлен на улучшение управления игрой, так как при игре на консолях может быть сложно ходить вверх и вниз по лестнице, а также вокруг окружающей среды. Любопытно, что ничего не сказано об увеличении размера шрифта в игре, что является одной из самых распространенных жалоб в Интернете.

Несмотря на то, что ZA/UM Studio подтвердила, что над исправлением ведется работа, текущая дата его выпуска неизвестна. Для тех, кто хочет получить Final Cut Disco Elysium, возможно, стоит подождать, чтобы увидеть, устранит ли этот патч некоторые из существующих проблем, поскольку в игру стоит играть, но она может немного раздражать со всеми новыми глюками. .

Студия ZA/UM недавно сообщила, что продолжение Disco Elysium возможно, поскольку они «создавали мир несколько лет, но пока не готовы его покинуть». Если вы только начинаете играть, возможно, вам стоит попробовать несколько надежных способов заработать немного денег.

Клавиши на физической клавиатуре или эмулированные с помощью контроллера Steam не оказывают никакого влияния на игру. Сопоставление клавиш клавиатуры с контроллером Xbox One и его использование с отключенным контроллером Steam работает, поэтому похоже, что это зависит от контроллера Steam.

Воспроизведение

Подключите контроллер Steam и оставьте оверлей включенным. Попытка использовать клавиатуру или назначенные клавиши на контроллере.

Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:

kisak-valve прокомментировал 24 октября 2019 г.

Здравствуйте, @HungOverOnATues, не могли бы вы перейти в Steam -> Настройки -> В игре и проверить, используется ли наложение большого изображения при использовании контроллера с поддержкой ввода Steam. включена, и если да, то проверьте, влияет ли отключение этой опции.

Прокомментировал HungOverOnATues 24 октября 2019 г.

У меня отключена эта опция, так как ее включение и запуск игры из настольного клиента прерывает поддержку контроллера во всех играх. Нажатие кнопок на контроллере не влияет на игру — вместо этого я слышу звуки меню режима большого изображения на заднем плане. Мне нужно запустить игру из режима большого изображения, чтобы получить наложение BPM. Я предполагал, что об этой ошибке уже известно/о ней сообщалось, но я еще не смотрел.

kisak-valve прокомментировал 24 октября 2019 г.

kisak-valve прокомментировал 24 октября 2019 г.

Дискотека Элизиум (632470)

  • Название игры с проблемами совместимости: Disco Elysium
  • Steam AppID игры: 632470

Информация о системе

Графический процессор: NVIDIA Corporation GM107M [GeForce 940M] (версия a2)
-2-й графический процессор: Intel Corporation 4-го поколения Core Processor Integrated Graphics Controller (версия 06)

Версия драйвера/LLVM: 3.0 Mesa 19.2.1 и 4.6.0 NVIDIA 435.21
steam-632470.log

Версия ядра: 5.3.0-19-универсальная

Версия Proton: 4.11-7

Я подтверждаю:

  • что я не нашел существующий отчет о совместимости для этой игры.
  • что я проверил, доступны ли обновления для моей системы.

Симптомы

Я могу играть со встроенной видеокартой Intel без проблем (с PROTON_USE_WINED3D=1), но если я попытаюсь играть
с nvidia 940M, игра запустится, но не сможет отобразить фоновую текстуру, в игре фон в меню нормально.

Воспроизведение

Снимок экрана 2019 г. – 10-24 12-06-39

это скриншот:

jhaand прокомментировал 26 октября 2019 г.

  • Название игры с проблемами совместимости: Disco Elysium
  • Steam AppID игры: 632470

Информация о системе

Я подтверждаю:

  • что я не нашел существующий отчет о совместимости для этой игры.
  • что я проверил, доступны ли обновления для моей системы.

Симптомы

Игра вылетает через 20 минут. Пробовал несколько раз.
В логах Steam упоминается "eventfd: Слишком много открытых файлов", но жесткое ограничение fd достаточно велико (ulimit -Hn: 565535)

Воспроизведение

Установите игру без каких-либо изменений.
Запустите игру и поиграйте немного.

mozo78 прокомментировал 26 октября 2019 г.

Вы должны увеличить жесткие ограничения до 1048576. Игра работает нормально.

jhaand прокомментировал 26 октября 2019 г. •

Вы должны увеличить жесткие ограничения до 1048576. Игра работает нормально.

Теперь он работал немного дольше. 25 минут всего. Вышел с тем же сообщением об ошибке.
Мне кажется очень странным, что для изометрической RPG требуется более миллиона открытых файлов. Так что это мне кажется дефектом.
Но трудно сказать, проблема ли это в Proton или DE.

прокомментировал albertzdic 26 октября 2019 г.

в параметрах запуска. Мне помогло.

прокомментировал doitsujin 26 октября 2019 г. •

Поэтому мне кажется, что это дефект.

В некоторых играх происходит утечка файловых дескрипторов с помощью esync; обычно это баги игры. Либо попробуйте PROTON_NO_ESYNC=1 , либо, если вы чувствуете себя авантюрно, попробуйте fsync (который требует собственного ядра, но предлагает преимущества производительности esync, не полагаясь на файловые дескрипторы).

@albertzdic, зачем включать wined3d? Я знаю, что эта игра не работает на некоторых старых графических процессорах Nvidia с DXVK прямо сейчас (уже исправлено в вышестоящем dxvk), но кроме этого она должна работать?

прокомментировал albertzdic 26 октября 2019 г.

да, извините, это мои варианты запуска. Должен работать только esync.

jhaand прокомментировал 26 октября 2019 г. •

Либо попробуйте PROTON_NO_ESYNC=1 , либо, если вам хочется приключений,

Кажется, PROTON_NO_ESYNC =1 работает. Я мог даже снизить хард-лимит обратно до 4096. Игра работала нормально больше часа.
Это было после проверки нового патча, который был установлен вчера вечером. Это все еще рухнуло. Таким образом, esync по-прежнему остается проблемой с новым патчем.

Спасибо за помощь.

matthew-piziak прокомментировал 14 января 2020 г. •

Мой Disco Elysium стабильно аварийно завершает работу даже при PROTON_NO_ESYNC=1 . Я использую Proton 4.11-11.

matthew-piziak прокомментировал 14 января 2020 г.

Я проделал некоторую детективную работу (и в игре). Прежде всего, я добавил DefaultLimitNOFILE=1048576 в свою конфигурацию systemd. Просмотр /proc/sys/fs/file-nr во время игры показывает, что количество файлов увеличивается до 1048576, а затем игра вылетает.

Хотя ESYNC действительно увеличивает скорость открытия файлов, я обнаружил, что его удаление приводит к тому, что Disco Elysium приводит к полному сбою X-сервера… или что-то в этом роде, я не уверен, поскольку system и вызывает принудительную перезагрузку, и я не уверен, как охарактеризовать сбой. Вышеизложенное PROTON_NO_ESYNC=1 приводит к сбою игры, но сохраняет мой сеанс.

Теперь я попробую DefaultLimitNOFILE=infinity (он же 1073741816), чтобы посмотреть, позволит ли мне продолжить воспроизведение после того, как будет открыто 1048576 файлов.

Пользователи NixOS могут применить эту конфигурацию декларативно, добавив в свой файл configuration.nix следующее:

matthew-piziak прокомментировал 14 января 2020 г. •

Открыто более 1 110 000 файлов, а игра продолжает работать. Почему-то при установке DefaultLimitNOFILE=infinity игра не запускалась. Однако DefaultLimitNOFILE=2097152 работает.

прокомментировал wilbefast 28 января 2020 г. •

У меня та же проблема, что и у @albertzdic: отсутствует целая куча текстур, поэтому в основном я вижу только модели персонажей, плавающие над водой. Как ни странно, это начало происходить только после того, как я умер в первый раз и загрузил свое автосохранение после пары часов игры. После этого никаких текстур земли. Я пробовал:

  • Загрузка разных сохранений
  • Вход и выход из зданий для перезагрузки
  • Начало новой игры
  • Переустановка игры
  • Запуск с PROTON_USE_WINED3D=1
  • Полное обновление системы

Похоже, обновление и перезагрузка сработали, но только временно: через несколько часов проблема появилась снова. Теперь я думаю, что это может быть связано с перегревом или какой-либо другой «нагрузкой», которая накапливается, когда машина работает в течение более длительных периодов времени. Возможно, у видеокарты есть меры, которые срабатывают при перегреве?

Информация о моей системе:

  • ОС: Arch Linux
  • ЯДРО: 5.3.11-arch1-1
  • ЦП: Intel Core i5-4200H с тактовой частотой 2,80 ГГц.
  • Графический процессор: NVIDIA GeForce GTX 850M
  • ДРАЙВЕР ГП: NVIDIA 440.31
  • Оперативная память: 8 ГБ

Я запускаю игру с PROTON_NO_ESYNC=1 %command% в соответствии с рекомендациями ProtonDB.

Прокомментировал HungOverOnATues 25 февраля 2020 г.

Обновленная информация о проблеме с клавиатурой, описанная в исходном сообщении: мое предположение о том, что это влияет только на контроллер Steam, было ошибочным. Играя в другую игру, Voxelgram, я столкнулся с той же проблемой, что и здесь, и обнаружил, что проблема возникает, когда привязки клавиш были исключительно клавиатурой и мышью. Если вы используете какие-либо привязки геймпада в своем конфиге, то привязки клавиатуры будут работать корректно. При тестировании с контроллером Xbox у меня было сочетание клавиатуры/мыши и геймпада, поэтому у меня не было проблем при первоначальном тестировании.

Я заметил, что обе затронутые игры были играми Unity, поэтому я провел небольшое дополнительное тестирование с еще парой игр Unity, Dusk и Hollow Knight, обе из которых имеют родные порты для Linux. Кроме того, я попробовал несколько игр, не использующих Unity: Amid Evil (только для Windows), Garou: Mark of the Wolves (только для Windows) и Baba is You (родной порт).

  • Dusk (протон 5.0-3): в меню работала мышь, но не клавиатура. Клавиши клавиатуры и движение мыши не работают в игре, но кнопки мыши работают. Добавление сопоставления геймпада в конфигурацию позволяет привязкам клавиатуры и мыши работать правильно.
  • Dusk (собственный): нет проблем с чистой конфигурацией клавиатуры/мыши.
  • Hollow Knight (proton 5.0-3): только мышь работала с конфигурацией только клавиатура/мышь. Добавление привязки геймпада позволило привязкам клавиатуры работать.
  • Hollow Knight (собственный): нет проблем с чистой конфигурацией клавиатуры/мыши.
  • Amid Evil (proton 5.0-3): нет проблем с чистой конфигурацией клавиатуры/мыши.
  • Garou (proton 5.0-3): нет проблем с чистой конфигурацией клавиатуры/мыши.
  • Baba is You (родной / proton 5.0-3): никаких проблем с чистой конфигурацией клавиатуры/мыши.

Довольно ограниченное тестирование, но похоже, что это именно проблема с играми Unity, работающими в протоне, когда на контроллере используются только привязки клавиатуры и мыши. Не уверен, следует ли мне открывать отдельные проблемы для каждой игры с проблемой или более общую для названий Unity. @kisak-valve, есть мысли?

Диско-Элизиум учит жить на дне.

Ролевые игры часто ставят нас на место могучего героя в процессе становления. Мы десятки раз были свидетелями путешествия благородных жителей деревни, которые встречали славную судьбу. Но Disco Elysium от ZA/UM Studio устанавливает другую основу: вы небрежный детектив и бедствие человека, которого уже победила сама жизнь.

Путешествие героя начинается в перевернутой комнате общежития. Вас окружают пустые винные бутылки, окно, выбитое изнутри одним из ваших сапог, и ваш галстук, висящий на потолочном вентиляторе. Вчерашняя вечеринка разделила ваш разум на десятки разных личностей, каждая из которых действует независимо, как голоса в вашей голове. И у вас все еще есть дело, которое нужно раскрыть — без каких-либо следов того, что произошло, или каким человеком вы были.

Амнезия — слишком часто используемый в играх троп, но он идеально подходит для Disco Elysium. Там, где другие истории пытаются воспроизвести реальность, вы так же невежественны, как и главный герой в этом мире. Единственное, в чем вы уверены, так это в том, что вы находитесь на самом дне, и подняться на ноги будет непросто. Эта предпосылка ставит вас на путь личных открытий, который порой трудно разгадать. Но искренность и смелость всего, от механики до диалогов, действительно отличают эту историю, даже если текущая презентация могла бы выиграть от задержки.

Мрачный, но захватывающий мир

Эта ролевая игра с видом сверху, впервые выпущенная в октябре 2019 года как эксклюзив для ПК, выглядит как современная интерпретация повествовательных идей Planescape: Torment. Бои на самом деле не в центре внимания, и вместо этого Disco Elysium в значительной степени опирается на диалоги и сюжетные последовательности, когда вы исследуете открытый мир. Вы можете решать основные и второстепенные задачи по своему усмотрению, но это всегда делается в рамках дневных циклов, а ваше время не безгранично.

Через два года после первого выпуска The Final Cut представляет собой бесплатное обновление для существующих игроков и первое вторжение игры на консоли, в частности на PlayStation 4 и PlayStation 5. По сути, это та же игра, с небольшим количеством крупных и мелких дополнений: каждый персонаж теперь полностью озвучен, есть новые квесты, которые расширяют политические взгляды, которые вы можете выбрать для главного героя, и некоторые приятные улучшения качества жизни, такие как быстрое путешествие.

Эти нововведения помогают довести опыт до полного круга, обогащая разговоры, которые у вас есть, с вашим собственным фрагментарным разумом (поскольку навыки часто вмешиваются во время диалога с иногда полезными, а часто и абсурдными комментариями) и голосами в городе. Ревахол. Ни один персонаж не похож на другого, и интересно исследовать каждый уголок и щель, просто ища кого-то нового, с кем можно поговорить, услышать их истории и медленно собрать головоломку вместе.

К сожалению, презентация этой новой версии могла бы быть лучше. На PS5 время загрузки обычно занимает менее 10 секунд, но многие другие аспекты не доведены до совершенства. Я наткнулся на некачественные текстуры в некоторых моделях персонажей, непостоянную частоту кадров, которая не соответствует обещанным 60 кадрам в секунду, а также произвольное отсутствие голосовых линий, что противоречит видению обновления. Последнее еще больше страдает из-за маленького шрифта на больших дисплеях, даже с тремя вариантами размера, и мне лично хотелось бы видеть голосовое повествование для описаний, которые происходят во время разговоров. Если полагаться только на звук для диалога, если вы находитесь далеко от телевизора, неизбежно остаются фрагменты деталей.

Что касается ощущения от игры, переход от клавиатуры и мыши к контроллеру довольно громоздкий, особенно при взаимодействии с объектами или навигации по пользовательскому интерфейсу, а также удручающее количество ошибок. Некоторые из них незначительны, но другие заставят вас тратить время и терять прогресс. В одном случае я не мог сохранить свой прогресс после разговора, а в другой раз важная миссия просто зацикливалась, вместо того, чтобы дать мне диалоговое приглашение продолжить.

Потусторонние образы

ZA/UM работает над устранением некоторых проблем с грядущим патчем, но это особенно прискорбно, поскольку даже в первоначальном выпуске этих проблем не было. Disco Elysium – это игра, наполненная деталями, которые не следует торопить, и в которой каждый игрок проходит по-своему. Когда производительность или элементы управления не были привередливыми, я все равно мог наслаждаться всем, что может предложить игра.

Город Ревашоль прекрасно создан, и его разрушенные дома и покрытые шрамами улицы несут на себе всю тяжесть исторических конфликтов. Все персонажи, которых вы встречаете, по-своему справляются с последствиями, каждый со своей уникальной интерпретацией мира. Некоторые быстро показывают вам средний палец, когда вы представляетесь полицейским. Другие предложат помощь в обмен на услуги или политические взгляды.

Беседы позволяют раскрыться одному из самых сильных элементов игры, поскольку диалоги происходят в правой части экрана, отображаясь в сообщениях почти размером с твит. Портрет рассматриваемого персонажа всегда на картинке, и это касается и ваших собственных умений. Написание — лучшее, что я видел в игре за многие годы, и когда вы сочетаете его с великолепными иллюстрациями, стремлением наложить потусторонние цвета на обыденные объекты и сцены, а также с успокаивающим меланхоличным саундтреком, все это складывается вместе. .

В частности, Кабинет мыслей, где детектив может взращивать мысли и развивать их в своего рода древе навыков, заполнен уникальными рисунками, которые напоминают Стена Pink Floyd, но на неизмеримый масштаб. Disco Elysium не боится быть художественно смелым при каждом удобном случае, и это лучше для него.

Сотрясение стандарта

Многие из моих приятных воспоминаний о том, как я работал детективом-катастрофой, связаны с моими собственными решениями. Многие варианты диалога и действия привязаны к определенным навыкам, будь то ваше восприятие мира или способность запугивать других, или насколько глубоко в своих мыслях ваш персонаж.

В зависимости от экипировки, которую вы носите, или вложенных очков навыков, у вас будет больше или меньше шансов на успех по шкале от 0 до 100 процентов, в зависимости от бросков кубиков. Но неудача — это не конец света. Большинство из них можно повторить позже, но мне хочется верить, что они также строятся на вашем характере. Видеть, как моя версия главного героя не хлопает дверью или неловко флиртовать, имело смысл в контексте. В результате прохождение одной из этих проверок всегда прибавляло мне уверенности, как никакой другой, и даже самая маленькая победа казалась самым большим подвигом.

Все разговоры в Disco Elysium могут проходить по-разному, и все они увлекательны. Они ощущаются как набор деталей, из которых одновременно строятся мир, человек, с которым вы разговариваете, и вы сами. Получение очков опыта за выполнение заданий и после успешных диалогов или умных ответов поддерживало меня все время, хотя я, по общему признанию, чувствовал себя истощенным после долгих сессий из-за тенденции игры подбрасывать игроку множество вымышленных концепций, имен и уроков истории. К счастью, вы не одиноки в этом, так как коллега-детектив и член отряда Ким Кицураги служит убедительным контрастом главному герою, который постоянно пытается собраться, создавая неразрывные узы доброты, которые сохраняются на протяжении всей истории.

Disco Elysium — тяжелая игра во многих смыслах. Во времена, когда игровые студии настаивают на том, что их игры не являются политическими, Disco Elysium делает это безоговорочно.Revachol наполнен разговорами о расе и политических движениях, надвигающимся присутствием алкоголя и наркотиков, от которых ваш персонаж может отказаться или вернуться, и мрачной атмосферой, которая не боится показать вам, какой беспорядок вы сделали. .

Сюжет, персонажи и нестандартные взаимодействия постоянно заставали меня врасплох из-за того, насколько она отличает Disco Elysium от других игр. Его самый большой позор — это текущее состояние Final Cut, до такой степени, что было бы целесообразно подождать, пока не будут решены некоторые из самых больших проблем. Но будьте уверены, что в случае с одной из самых смелых и оригинальных ролевых игр последнего десятилетия ожидание определенно того стоит. 7/10

Disco Elysium: The Final Cut уже доступна для PS4, PS5, Stadia и ПК. Версии для Xbox и Nintendo Switch должны выйти в конце 2021 года.

ОБЗОР ВИДЕОИГРЫ INVERSE ЭТОС: Когда речь заходит о видеоиграх, Inverse ценит несколько качеств, которые могут отсутствовать на других сайтах. Например, мы заботимся о часах больше, чем о деньгах. Многие новые игры ААА имеют схожую стоимость, поэтому мы ценим опыт игры больше, чем сравнение цен. Мы не ценим квесты и выборки так же, как игры, которые максимально используют каждый уровень. Мы также больше других заботимся о внутриигровом повествовании. Если мир видеоигры достаточно богат, чтобы способствовать развитию социологических теорий о ее правительстве и предыстории персонажей, мы не сможем перестать думать об этой игре, независимо от ее цены или популярности. Мы не будем пробивать. Мы не будем оценивать инди-игру так же, как оцениваем игру ААА, созданную командой из тысяч человек. Мы просматриваем игры на основе того, что доступно на наших консолях в данный момент. И, наконец, у нас очень мало терпимости к лженауке. (Магия всегда в порядке.)

Разработчик Disco Elysium ZA/UM выпускает патч 1.2 для The Final Cut, который, как сообщается, исправляет множество ошибок, затрагивающих версии для консолей PlayStation.

Наконец-то вышла

Disco Elysium: The Final Cut, предлагающая игрокам много нового контента и новые платформы для погружения в странный мир Elysium. Игроки на PS4 и PS5 теперь могут играть в Disco Elysium на консоли впервые с момента его запуска в 2019 году, несмотря на несколько ошибок, вызывающих некоторые проблемы на консоли.

Видимо, некоторые игроки сообщали об ошибках, таких как интерактивные объекты, которые не работали, предметы не загружались должным образом и проблемы с голосом за кадром. К счастью, ZA/UM, разработчик Disco Elysium, выпустила исправление 1.2, в котором исправлены многие ошибки, с которыми сталкивались как игроки на консолях, так и те, кто играл в обновленную версию игры для ПК.

Изначально ZA/UM объявили, что исправление 1.2 выйдет 31 марта, но, похоже, его развертывание заняло немного больше времени, чем ожидалось изначально. Таким образом, несомненно, у некоторых игроков возникали проблемы при изучении детализированного мира Disco Elysium. Любой, кто играл в Disco Elysium до выхода версии The Final Cut, знает, сколько взаимодействующих объектов и предметов забито в различных местах, встречающихся на протяжении всей игры. Более того, многие из этих взаимодействующих объектов являются важными элементами, связанными с квестами.

Поэтому, если какой-то объект, с которым можно взаимодействовать, будет прослушиваться во время данного прохождения, квест или сюжетная цель могут быть заблокированы для игроков на неопределенный срок. Особенно в отношении новых квестов политического видения Disco Elysium, которые были добавлены в игру как часть версии The Final Cut, поскольку эти совершенно новые квесты недоступны из-за глюк, без сомнения, будет разочаровывающим опытом. К счастью, этот патч 1.2 должен исправить многие проблемы, которые мешают игрокам выполнять определенные квесты и сюжетные линии. Хотя немного жаль, что развертывание заняло больше времени, чем ожидалось, приятно видеть, что исправление теперь доступно на всех платформах.

Кроме того, патч применяет «более плавный контроллер и взаимодействие», что, очевидно, влияет на консольные версии игры. Хотя многие игроки, без сомнения, предпочитают оригинальные элементы управления мышью и клавиатурой для Disco Elysium, интерфейс контроллера работает на консолях на удивление хорошо. Учитывая, что Disco Elysium был создан, чтобы напоминать традиционные CRPG-игры, такие как оригинальные игры Fallout, или более современные CRPG, такие как Divinity: Original Sin 2 и < em>Pillars of Eternity адаптация схемы управления и интерфейса к консоли кажется довольно удобной.

Интересно, что команда ZA/UM всегда благодарит игроков за сообщения о сбоях и ошибках, с которыми они столкнулись во время игры, говоря: «Без вас мы бы не справились». Похоже, что многие из этих сбоев и ошибок привлекли внимание команды благодаря отзывам игроков и были соответствующим образом исправлены.Будем надеяться, что о любых дальнейших ошибках и сбоях, которые нарушают ход сюжета или игровой процесс, по-прежнему будут сообщать, так что ZA/UM смогут и дальше делать Disco Elysium: The Final Cut плавной игрой.

Disco Elysium: The Final Cut уже доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 и Stadia и находится в разработке для Switch и Xbox Series X/S.

Читайте также: