Монитор не работает на Prius 20
Обновлено: 23.11.2024
Автопроизводитель говорит, что гибридная система может не перейти в аварийный режим, когда должна
Когда вы совершаете покупки по ссылкам продавцов на нашем сайте, мы можем получать партнерские комиссионные. 100% сборов, которые мы собираем, используются для поддержки нашей некоммерческой миссии. Узнать больше.
Toyota отозвала 266 637 автомобилей Toyota Prius с 2013 по 2015 модельный год и Prius V с 2014 по 2017 модельный год. В нем говорилось, что транспортное средство может не перейти в аварийный режим вождения, когда предполагалось, что может привести к потере мощности и остановке автомобиля.
По словам Toyota, автомобили сохранят возможности усилителя рулевого управления и торможения. Однако автомобиль, который глохнет при движении на высокой скорости, может увеличить риск аварии.
Когда Consumer Reports спросила Toyota, известно ли ей о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой, пресс-секретарь автопроизводителя ответила, что «воздержится от комментариев».
Подробности
Отзыв автомобилей: примерно 204 835 автомобилей Toyota Prius 2013–2015 годов и 61 802 Toyota Prius V 2014–2017 годов.
Проблема: транспортные средства могут не перейти в аварийный режим, как предполагалось, при наличии неисправности гибридной системы. Это может привести к потере мощности и остановке транспортных средств.
Исправление: Toyota уведомит владельцев, а дилеры предоставят обновление программного обеспечения для гибридной системы. Если у отозванного автомобиля уже были проблемы с некоторыми компонентами гибридной системы, автопроизводитель отремонтирует или заменит детали. Весь ремонт будет сделан бесплатно. В письме владельцам транспортных средств будет указано, как они могут получить возмещение, если они заплатили за исправление этого состояния до объявления об отзыве.
Как связаться с производителем: Toyota сообщает, что отзыв ожидается 10 августа 2020 г., и что владельцы могут связаться со службой поддержки по телефону 800-270-9371.
Номера кампаний NHTSA. Номер кампании NHTSA – 20V369. Номер отзыва Toyota: 20TA10 / 20TB10.
Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.
Если вы вводите 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появляется, это означает, что в настоящее время у вашего автомобиля его нет. Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а многие старые автомобили мы рекомендуем регулярно проверять.
Будьте в курсе отзывов, которые могут повлиять на ваш автомобиль, с помощью нашего трекера отзыва автомобилей. Создайте бесплатную учетную запись, чтобы стать участником CR.
Я никогда не был поклонником "быстрых решений", но должен сказать, что это доказало мою неправоту. Вот что я сделал, чтобы исправить дорогостоящую проблему менее чем за 20 долларов.
Меня, как автомобильного профессионала, ничто так не раздражает, как "быстрое решение" или "механик в бутылке". Я нашел с моими годами в этой отрасли; редко бывает ремонт, который можно решить, залив раствор в бензобак, и тогда получится 1000 лошадиных сил. (Это, конечно, преувеличение, но суть вы поняли)
До сегодняшнего дня я еще ни разу не нашел быстрого решения долгосрочной проблемы. Это 20-долларовое исправление не только сработало, но и зарекомендовало себя в течение многих циклов.
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения — на вашем Toyota Prius
Теперь, если вы один из тех несчастливых людей, у которых украли каталитический нейтрализатор, мне очень жаль. Этот ремонт не исправит ваш P0420; вам нужно будет заменить то, что отсутствует, ваш каталитический нейтрализатор.
Если у вашего Prius все еще есть каталитический нейтрализатор, и вы получили код, вам нужно знать, что он означает, прежде чем отправиться в местную мастерскую по ремонту глушителей.
Когда появляется код неисправности P0420, ваш каталитический нейтрализатор работает не так, как раньше. Задний датчик O2 контролирует нейтрализатор и количество кислорода, хранящегося внутри. Если преобразователь не может удерживать достаточное количество кислорода, датчик обнаружит это и установит код неисправности.
Причина, по которой наши преобразователи Prius перестают работать, связана с несколькими причинами. Одна из этих причин заключается в том, что они начинают потреблять большое количество моторного масла. Затем это действие покрывает подложку внутри преобразователя, и он не может «сработать» и работать так, как должен.
Есть и другие причины сбоя преобразователя, но чтобы исправить неисправность преобразователя, знайте, что они существуют.
Итак, если преобразователь покрылся мусором, можно ли его очистить? Ответ да, но. Но часть исходит из того, что вы знаете, расплавилась ли подложка вашего каталитического нейтрализатора или нет, чего, не глядя на нее физически, вы бы не узнали.
Единственный способ узнать, сломан ли субстрат, — это ударить по нему и посмотреть, не гремит ли он. В этот момент, если он действительно загрохотал, не утруждайте себя попытками этого ремонта; вам понадобится новый преобразователь.
Как починить загрязненный каталитический нейтрализатор менее чем за 20 долларов
Теперь я должен отдать должное, и я не придумал этот ремонт. Однако я подтвердил, что это работает. Идея исходила от другого владельца Prius Мэтта Дэя, который клялся, что она сработала.
Он показал группе баллончик с очистителем турбокомпрессоров и впускных клапанов производства CRC. Он сказал, что следовал инструкциям и никогда не сбрасывал код. Он даже проверил системные мониторы, заявив, что все они завершены и пройдены.
Меня поразило, что о чистящем средстве может быть столько заявлений, поэтому мне пришлось попробовать его самому. К счастью для меня, у меня есть тестовый Prius с P0420, и мне нужно было заменить преобразователь, или я так думал. Менее чем за 20 долларов это стоило того.
Взяв банку CRC Turbo и очистителя впускных клапанов, я прочитал инструкции. С Prius было бы сложно поддерживать 2000 об/мин, поэтому я подключил свой Techstream и стал следить за частотой вращения двигателя.
Мне удавалось поддерживать скорость от 2000 до 2500 об/мин, распыляя жидкость короткими порциями через впускной коллектор, пока баллон не исчез. Я завел двигатель (насколько мог) три раза, а затем выключил его, чтобы он пропитался в течение 1 часа, как указано на банке.
По истечении часа я завел машину и 15 минут ехал со скоростью шоссе, как указано в инструкции. Никаких кодов. Я проверил мониторы готовности. Монитор Catalyst был завершен и прошел проверку.
Чтобы быть уверенным, я оставил машину на ночь, чтобы запустить последний монитор EVAP. Затем я ездил на машине весь день — ни кодов, ни P0420, ничего. Мэтт, ты был прав.
Вывод
Сработал ли процесс? Да, это так. Продлится ли? Не имею представления. После ремонта я проехал на машине более 150 миль без каких-либо признаков неисправности. Однако дело вот в чем. Что, если это поможет вам пережить еще один год смога? За 20 долларов США на это, несомненно, стоит потратить время.
Я обновлю эту историю, если появятся какие-либо новые новости или если она не удастся. Дело в том, что не покупайте новый конвертер для кошек, не попробовав сначала этот процесс. Если вы хотите точно знать, что это такое, вы можете найти ссылку здесь.
Спасибо всем за прочтение. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы. Найдите меня в Твиттере на сайте The Hybrid Guy, чтобы быстрее получить ответы. Всем удачной недели.
Посмотрите эту дикую историю о том, почему вам нужно перестать спрашивать, какое моторное масло использовать в вашем автомобиле.
Узнайте, какая новая аккумуляторная технология у Tesla и почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.
Питер Нейлсон — автомобильный консультант, специализирующийся на технологиях электромобилей и гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Поищите в новостях о Toyota Prius Torque News, чтобы узнать больше о Prius от наших журналистов.
Для всех владельцев транспортных средств регулярное техническое обслуживание должно стать второй натурой, тем более что большинство новых автомобилей напоминают нам о необходимости замены масла или низком уровне давления в шинах. Однако в Toyota Prius "красный треугольник смерти" похож на индикатор проверки двигателя на стандартных автомобилях внутреннего сгорания.
Предупреждающая лампа может означать что-то простое, например, предупреждение о низком давлении масла, или что-то большее. Если с вашим гибридным автомобилем возникла более серьезная проблема, сканирование и диагностика кодов – ваш первый призыв к действию.
В этой статье The Hybrid Geek подробно расскажет о распространенных причинах предупреждения и о том, как быстро вернуть вас на дорогу, исправив красный треугольник смерти в гибридных автомобилях.
Распространенные причины
Многие водители Prius сообщают, что наиболее распространенной причиной появления красного треугольника на индикаторе смерти является проблема с аккумулятором. Как правило, после диагностики появляются коды P0A80 и P3000.
- Колебания указателя уровня топлива и неправильные показания.
- Вентилятор вентилятора включается регулярно, что означает, что гибрид нагревается, что снижает емкость аккумулятора.
- Значительное снижение расхода бензина без какой-либо другой причины.
- Отображаются индикаторы тире, например красный треугольник смерти.
Код P0A80 указывает на то, что в аккумуляторной батарее гибридного автомобиля произошел сбой ячейки, что проявляется в неисправности системы управления аккумуляторной батареей автомобиля. HVBMS (система управления батареями гибридных автомобилей) отвечает за регулирование уровня заряда аккумуляторной батареи вашего гибрида. Контролируя температуру батареи, напряжение и сопротивление отдельных элементов, HVBMS диагностирует состояние вашего аккумулятора и оптимальный уровень зарядки.
Когда HVBMS сообщает о непостоянной температуре батареи или элемента, отображается красный треугольник смерти и присутствует код P0A80. Хотя гибридный аккумулятор имеет 204 элемента, достаточно одного неисправного или неисправного элемента, чтобы вызвать код, и это означает, что аккумулятор находится в заимствованном времени.
Как исправить ошибку P3000
Как мы уже обсуждали в предыдущих статьях, неисправный аккумулятор не обязательно означает, что вам нужен новый. Начиная с диагностической услуги, лицензированный механик HV может помочь предложить варианты. Одним из распространенных вариантов, очевидно, является новый аккумуляторный блок, если в нем более 1 неисправного аккумулятора.
Еще один жизнеспособный и менее затратный вариант — ремонт аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Это хороший вариант для старых пакетов, особенно с пробегом более 100 000 миль. Проверка состояния здоровья поможет вам получить отправную точку, и ваша мастерская по ремонту гибридных автомобилей может предложить вам лучший вариант для вашей ситуации.
Наконец, профилактика также является лучшим средством для поддержания нормальной работы аккумуляторной батареи как можно дольше. Такие услуги, как тестирование клеток и проверка состояния, могут помочь вам понять возможные проблемы, которые могут возникнуть в вашем гибриде.
Как исправить ошибку P0A80
Опять же, начав с диагностической службы, вы поймете, почему в красном треугольнике смерти появился код P0A80. Как правило, лучшим решением для этого является восстановление поврежденных клеток (или замена мертвых), если это возможно. Восстановление аккумулятора также может решить проблему, но окончательное решение будет принимать ваш механик по гибридным автомобилям.
Заключительные мысли
Если вы видите этот предупреждающий знак на автомобиле Toyota Prius или гибридном автомобиле, пришло время проверить состояние здоровья. Hybrid Geek предлагает комплексное обслуживание, от бесплатной проверки состояния до полного восстановления/восстановления аккумулятора.
CoPilot Compare анализирует различия в цене и характеристиках между моделями Prius года выпуска, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.
Toyota Prius 2016, автор Карлис Дамбранс — CC-BY-2.0
Toyota Prius — один из самых популярных полностью гибридных электромобилей. Prius считается одним из самых экологически чистых и экономичных автомобилей. За последние два десятилетия Prius доказал свою надежность.
Автомобиль сначала был представлен как 4-дверный седан, но с 2003 года продается только как 5-дверный хэтчбек. С такой многолетней историей имеет смысл только то, что модели определенного года выпуска построены лучше, чем другие. К счастью, CoPilot поможет вам сориентироваться в многолетних моделях Toyota Prius и найти лучший вариант для вас!
Быстрый ответ: избегайте моделей Toyota Prius 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2016 годов
Многие модели Toyota Prius года выпуска испытывают аналогичные проблемы с фарами и двигателем. Модели 2007, 2008 и 2010 годов являются наименее надежными, каждая из которых имеет множество сообщений о неисправностях или перегорании фар и перерасходе масла. Их следует избегать любой ценой.
Тем не менее, модели Toyota Prius 2005, 2006, 2009, 2011, 2012 и 2016 годов тоже ненамного лучше. Эти модели страдают от тех же проблем, что и ранее упомянутые, но они либо не столь серьезны, либо не так широко распространены в производстве модели года выпуска. В любом случае, мы рекомендуем вам избегать моделей Toyota Prius этого года выпуска.
Подержанные модели Toyota Prius какого года безопасно покупать?
Toyota Prius производится уже более 20 лет. На выбор предлагается множество моделей разных годов выпуска. Если вы приобретете одну из лучших моделей, вы можете рассчитывать на невероятную топливную экономичность, длительный срок службы батареи и надежность на долгие годы. Модели многих лет будут надежно удовлетворять этим требованиям, но многие – нет. Это модели Toyota Prius года выпуска, которые мы рекомендуем.
- Тойота Приус 2000 г.
- Тойота Приус 2001 г.
- Тойота Приус 2002 г.
- Тойота Приус 2003 г.
- Тойота Приус 2004 г.
- Тойота Приус 2013 г.
- Тойота Приус 2014 г.
- Тойота Приус 2015 г.
- Тойота Приус 2017 г.
- Тойота Приус 2018 г.
- Тойота Приус 2019 г.
- Тойота Приус 2020 г.
Несмотря на то, что они немного старше, вы не ошибетесь, выбрав Toyota Prius 2000, 2001, 2002 и 2003 годов. К ним почти не было нареканий, что практически неслыханно для такого популярного автомобиля. Кроме того, жалобы были незначительными и не появлялись в среднем до пробега более 100 000 миль.
Toyota Prius, выпущенные за последние несколько лет, а именно 2017, 2018, 2019 и 2020 годов, также безопасны для покупки с очень небольшим количеством зарегистрированных проблем. Однако в моделях 2017 и 2018 годов некоторые проблемы проявляются менее чем за 10 000 миль, и их устранение стоит в среднем 2000 долларов. Мы по-прежнему настоятельно рекомендуем модели этого года из-за редкости и низкой серьезности проблем.
На Prius 2004 года есть пара десятков жалоб, но их все же мало по сравнению с другими моделями, и они были относительно незначительными, как правило, состоящими из небольших дефектов, возникших в конце срока службы автомобиля. У моделей 2013, 2014 и 2015 годов были похожие жалобы, но они были более проблематичными, чем модели 2004 года.
Эти проблемы могут возникнуть при пробеге менее 20 000 миль, а их ремонт стоит от 1500 до 3000 долларов США. Опять же, маловероятно, что вы столкнетесь с этими проблемами, но мы рекомендуем эти модели немного реже, чем другие, из-за их стоимости и раннего появления.
Модели Toyota Prius какого года следует избегать:
Несмотря на то, что у Toyota Prius есть множество моделей проверенных годов выпуска, на которые вы можете взглянуть, почти столько же ненадежных моделей, которых вам следует избегать. Проблемы с двигателем и фарами являются основной проблемой по всем направлениям, и они, безусловно, могут повредить вашему опыту вождения, а в некоторых случаях даже подвергнуть вас опасности. Мы не рекомендуем модели Toyota Prius следующих годов выпуска.
- Тойота Приус 2005 г.
- Тойота Приус 2006 г.
- Тойота Приус 2007 г.
- Тойота Приус 2008 г.
- Тойота Приус 2009 г.
- Тойота Приус 2010 г.
- Тойота Приус 2011 г.
- Тойота Приус 2012 г.
- Тойота Приус 2016 г.
На Toyota Prius 2007, 2008 и 2010 годов поступило больше всего жалоб. Широко сообщалось, что у этих моделей фары внезапно отключались, перегорали или вообще не работали. Это может представлять угрозу безопасности, если это произойдет в середине движения. Чрезмерное потребление масла — еще одна проблема, о которой часто сообщают, которая может раздражать, и ее устранение может стоить около 1500 долларов. Стоит отметить, что даже с учетом этих проблем они не появлялись в среднем до пробега более 100 000 миль.
Модели Prius 2005, 2006, 2009 и 2011 годов получили второе место по количеству жалоб. Их природа почти такая же, как у моделей 2007, 2008 и 2010 годов; просто они встречаются реже.
На модели 2012 и 2016 годов нареканий меньше, чем на предыдущие, но проблемы у них немного другие. В то время как у моделей других годов, как правило, возникают проблемы при большом пробеге, у этих двух многие проблемы возникают при очень небольшом пробеге, обычно менее 15 000 миль. Несколько дефектов были серьезными, в том числе автомобиль отказывался заводиться или треснуло лобовое стекло. В целом, мы рекомендуем вам избегать всех этих моделей Toyota Prius года выпуска.
Распространенные проблемы Toyota Prius
По данным RepairPal, Prius имеет рейтинг надежности 4,0 из 5,0 и 10-е место среди 24 автомобилей среднего размера. Несмотря на надежность выше среднего, у Prius есть несколько общих проблем, о которых вам следует знать:
- Ветровое стекло склонно к растрескиванию. Разочарованные владельцы Prius 2016 года жаловались на то, что ветровое стекло их автомобиля склонно к растрескиванию. Кроме того, трещина имеет тенденцию быстро распространяться за короткое время. Большинству пострадавших владельцев пришлось заменить лобовое стекло.
- Быстрый расход масла. Владельцы Prius 2011 года часто сообщают о том, что их автомобили сжигают моторное масло – до литра на 1000 миль. Распространенным решением является замена прокладок крышки ГРМ.
- Неисправный многофункциональный дисплей. Эта проблема затрагивала модели с 2001 по 2016 год. Либо дисплей перестает отвечать на запросы, либо вообще перестает работать. Эта проблема обычно возникает из-за плохой пайки внутреннего соединения на печатной плате дисплея.
- Проблемы с двигателем. Согласно нескольким отчетам, Prius столкнулся с целым рядом проблем, связанных с двигателем, таких как остановка двигателя, колебания, пробитая прокладка головки блока цилиндров, перегрев и отказ двигателя. Если вы хотите купить Prius 2010 года, обратите внимание на эту проблему.
Проблемы Toyota Prius учитываются по годам
Самый простой способ найти надежную Toyota Prius в вашем районе
Найти надежную подержанную Toyota Prius в вашем районе еще никогда не было так просто! Просто загрузите бесплатное приложение CoPilot для покупки автомобилей, сообщите нам, какой электрический хэтчбек вы ищете, и мы найдем все дилерские центры в вашем районе, чтобы составить персонализированный список выгодных предложений рядом с вами. Созданный с использованием той же технологии, которую автосалоны используют для покупки и продажи своего инвентаря, CoPilot — это самый разумный и простой способ купить подержанную Toyota Prius.
Если вас больше интересуют более новые автомобили, не сдаваемые в аренду, попробуйте CoPilot Compare — поисковую систему почти новых автомобилей. Мы не только показываем вам модели 5-летней давности и старше с небольшим пробегом (большинство из них доступны по программе CPO), мы также подсчитаем, сколько вы сэкономите на покупке подержанных и новых, и покажем вам лучшие почти новые объявления в вашем каталоге. площадь.
Лучшая часть? CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет «рекламных» или «спонсорских» списков — только лучшие автомобили в вашем регионе. Узнайте больше о том, как работает CoPilot, на странице «О нас».
Читайте также: