Какую кнопку клавиатуры следует нажать, если вы видите надпись нажмите любую клавишу для продолжения

Обновлено: 21.11.2024

В разделе «Заполнить новую запись» на экране «Добавить» есть параметры, позволяющие сэкономить время за счет предварительного заполнения данных при добавлении новых записей. Если выбран параметр «Текущие данные», PastPerfect скопирует всю информацию из последней просмотренной записи «Объекты» (той, которую вы видите за экраном «Добавить») в новую запись. При использовании данных по умолчанию вы добавляете новую запись с информацией, скопированной из записи данных по умолчанию. Вы можете сделать так, чтобы последние просмотренные объекты записывали вашу запись данных по умолчанию, используя кнопку «Установить текущую запись в качестве записи данных по умолчанию». На этом экране также есть параметры «Перейти к записи данных по умолчанию» (как было установлено ранее) или «Создать новую пустую запись данных по умолчанию для каталога объектов».

Запись данных по умолчанию

Запись данных по умолчанию каталога объектов экономит ваше время, предварительно заполняя поля при добавлении новых записей каталога. Если, например, вы каталогизируете археологические предметы в одной коллекции, вы можете захотеть создать запись данных по умолчанию с вашим именем в качестве каталогизатора в поле Каталогизировано, радиоточкой в ​​поле Тип объекта археологии и названием коллекции в поле Коллекция. При добавлении новых записей поля Каталогизировано, Тип объекта и Коллекция будут предварительно заполнены данными по умолчанию.

Добавить новую запись каталога, параметры данных по умолчанию

Запись данных по умолчанию можно изменить в любое время на экране «Добавить новую запись каталога». Если вы только что завершили запись, которая будет хорошей отправной точкой для новых записей, вы можете установить последнюю просмотренную запись в качестве записи данных по умолчанию, выбрать «Данные по умолчанию» в разделе «Заполнить новую запись» и добавить первую новую запись. Как только новая запись будет завершена и сохранена, вы можете добавить следующую запись, используя ту же запись данных по умолчанию. Если другая запись объектов является хорошей отправной точкой для добавления записей в другое время, вы можете перейти к этой записи, перейти к «Добавить» и установить ее в качестве текущей записи данных по умолчанию. Вы также можете в любое время создать новую пустую запись по умолчанию на экране «Добавить». Если вы используете функцию безопасности в PastPerfect, у каждого пользователя будет своя собственная запись данных по умолчанию. Выбранная вами запись данных по умолчанию будет предварительно заполнять все новые записи объектов, которые вы добавляете из каталога поступлений, если вы выберете опцию «Заполнить данными по умолчанию» на экране «Добавить элемент в каталог объектов» из каталога поступлений. Обратите внимание на индикатор по умолчанию на экране ниже. Это запись, которая будет скопирована при выборе заполнения по умолчанию.

Запись объекта по умолчанию

Экран настройки функциональных клавиш

Чтобы ввести или изменить данные функциональных клавиш, щелкните раскрывающееся меню «Настройка» в главном меню и выберите «Функциональные клавиши» . Введите слово или фразу так, как вы хотите, чтобы они отображались при нажатии функциональной клавиши.

Настройка функциональных клавиш

Если вы используете Безопасность, у каждого пользователя будут собственные назначения функциональных клавиш. Дополнительную информацию о функциональных клавишах можно найти в Главе 3 — Начало работы.

Авторизованные файлы

PastPerfect использует авторитетные файлы для стандартизации ввода данных. Часто используемые термины могут быть сохранены в каждом файле. Авторитетные файлы предоставляются для многих полей, включая: Аксессуары, Художник, Каталог, Классификация, Коллекция, Коллекционер, Состояние, Создатель, Культура, Событие, Найдено, Изготовлено, Материал, Носитель, Имя объекта, Другое имя, Владелец, Люди, Место Происхождение, тип репатриации, школа, условия поиска, местонахождение, статус, предметы, метод, использование, все поля местоположения, большинство полей естественной истории, большинство полей геологии и большинство настраиваемых полей.

Авторские файлы доступны всякий раз, когда вы добавляете или редактируете записи каталога. Когда курсор находится в поле с авторитетным файлом, появляется флажок авторитетного файла, обычно в левом верхнем углу экрана.

Экран файла со средним уровнем достоверности

Нажав функциональную клавишу F7 или щелкнув правой кнопкой мыши, вы откроете окно со списком терминов. Отсюда вы можете добавить в список, отредактировать список или выбрать элемент для этого поля, дважды щелкнув выбранный элемент.Доступ к авторитетным файлам также можно получить в целях обслуживания, перейдя в Главное меню , нажав «Настройка», а затем нажав «Автоматические файлы».

Некоторые авторитетные файлы, такие как Коллекция, Художник и Класс естествознания, являются одной записью. С их помощью вы можете ввести один термин, чтобы заполнить поле. Другие авторитетные файлы, такие как Medium, могут содержать одну или несколько записей, как показано на рис. 6-9. Чтобы разрешить несколько записей, выберите переключатель рядом с «Добавить к текущей записи» на экране «Доверенный файл». В поле добавляется несколько записей, разделенных косой чертой, например: Дерево/Металл/Стекло, или символами возврата каретки на экранах «Люди», «Темы», «Классификации» и «Условия поиска». Чтобы выбрать несколько записей, не выходя из экрана, установите флажок «Несколько записей».

Раскрывающиеся меню поля со списком

Причина оценки, роль художника, кристаллическая система, набор данных, отображаемое значение, метод утилизации, эпоха, эра, причина флага, окаменелости, размер зерна, твердость, техника надписи, тип надписи, блеск, царство естественной истории, период, давление , Тип репатриации, Получено как, Класс породы, Цвет породы, Происхождение породы, Тип породы, Пол, Стадия, Процесс обработки поверхности и Температура позволяют выбирать записи из раскрывающегося списка.

Раскрывающееся меню «Эпоха»

Чтобы добавить, изменить или удалить записи в раскрывающихся меню со списком, перейдите в Главное меню | Настройка | Файлы авторитета. Выберите Экран объектов слева или Общие экраны для полей, которые отображаются не только в каталоге объектов. Затем в столбце со списком справа выделите список, который хотите отредактировать, и дважды щелкните его или нажмите кнопку «Далее >» в нижней части экрана. Вы можете добавлять, редактировать, располагать по алфавиту или удалять записи. Обратите внимание, что удаление записей из меню со списком не повлияет на уже введенные данные, но приведет к тому, что поля с этими записями будут отображаться пустыми в записях каталога. Если вы не уверены, что запись не используется, рекомендуется оставить термин в раскрывающемся меню.

Экран редактора авторитетных файлов

Раджа Адал исследует 150-летнюю историю пишущей машинки, способной воспроизводить тысячи символов.

Китайская пишущая машинка: история

При нажатии клавиши A на QWERTY-клавиатуре на экране появляется буква "a". Однако когда эта клавиша нажимается в стандартной китайской программе обработки текстов, она запускает примерно дюжину китайских иероглифов, которые произносятся как «а». В книге Томаса Муллани Китайская пишущая машинка рассказывается о технолингвистических инновациях, лежащих в основе китайской пишущей машинки, и о том, как они привели к методам ввода, используемым сегодня в китайских компьютерах.

"От 2000 до 8000 символов считается базовым требованием для надежной китайской пишущей машинки".

Приоритетной задачей было повышение скорости набора текста. На карту было поставлено не только признание китайского языка современным языком, но и потенциально огромный прирост производительности для миллионов китайцев, занятых выпуском правительственных и деловых документов. Экономические, культурные и геополитические ставки были настолько высоки, что в течение 150 лет инженеры и лингвисты из Китая и других стран, включая Советский Союз, Японию и Соединенные Штаты, боролись с проблемой набора китайских иероглифов. Проблема заключалась в количестве: от 2000 до 8000 китайских иероглифов (называемых кандзи в японском и ханджа в корейском) считается основным требованием для жизнеспособной китайской пишущей машинки.

В ранних проектах, как показывает Маллани, это море символов помещалось на отдельные слизни в прямоугольном лотке. Машинистка должна была охотиться и клевать нужный символ, который затем механическая рука проецировала на страницу. Эта задача привела к увлекательным таксономическим инновациям, направленным на повышение эффективности. Вместо организации символов путем подсчета их графических компонентов или радикалов и штрихов, как это принято в китайской орфографии, новые методы упорядочивали их в соответствии с такими факторами, как частота их использования.

В период экспериментов, начавшихся в начале двадцатого века, у каждого символа все еще был свой ключ; но для Муллани главный урок этой истории заключается в том, что изобретатели вскоре начали разрабатывать совершенно новые методы ввода текста.Именно они начали развеивать «миф о непосредственности», представленный клавиатурой прямого ввода девятнадцатого века, и открыли возможность печатать по-китайски способом, допускающим отсутствие прямой корреляции между тем, что вы печатаете, и тем, что вы вводите. видеть. В конечном итоге их работа привела к созданию современных сложных механизмов прогнозирования текста, которые выигрывают от увеличения вычислительной мощности и интеграции с облаком. Китайский компьютерный IME (редактор методов ввода) теперь обеспечивает доступ к символам, целым словам и даже часто используемым предложениям одним нажатием клавиши.

Первые японские пишущие машинки были похожи по конструкции и конструкции на китайские аналоги. Предоставлено: предоставлено Томасом С. Муллани.

Среди нескольких ранних проектов, в которых были устранены тысячи ключевых слагов, была машина "делимого типа" 1915 года, разработанная Ци Сюанем, студентом Нью-Йоркского университета. При этом отдельные символы разбивались на составные части, которые затем собирались вместе машинисткой.

Однако наиболее интересным изобретением является то, что Маллани считает прямым предком китайского IME. Изобретенная выдающимся литератором Линь Юйтаном (1895–1976) в середине 1940-х годов, пишущая машинка MingKwai имела даже больше символов, чем обычные китайские пишущие машинки того времени — 8 352. Однако вместо того, чтобы использовать метод «охота и клевание» для тысяч клавиш, машинистке (в первую очередь дочери Линя, Линь Тайи) пришлось иметь дело только с 72. Два набора, верхний и нижний, содержали составные части китайских иероглифов; в другом наборе было восемь цифровых клавиш. Остальной механизм, включая пули персонажей, был спрятан внутри машины. Нажатие клавиши из первого набора сузило выбор в 36 раз; нажатие одного из второго сузило их до 8 символов или меньше. Они появлялись в окне и выбирались с помощью цифровых клавиш.

Эта «бессонная, мучительная история», во время которой изобретателям и предпринимателям «никогда не разрешалось погрузиться в удобный сон непосредственности, как их коллегам из алфавитного мира», оказала огромное, но отсроченное влияние. . Попытки усовершенствовать китайские пишущие машинки, такие как MingKwai, окупились только после 1970-х годов, в век компьютеров. Затем IME превратил китайскую клавиатуру в «умное» периферийное устройство, гораздо более сложное в получении инструкций от пользователя, чем его статичный, довольно глупый алфавитный родственник. Таким образом, история Маллани является предысторией компьютерного ввода, и за ней последует его Китайский компьютер (готовится к публикации в MIT Press).

Некоторые могут спросить, насколько клавиатура важна для будущего ввода. В конце концов, японские инженеры разработали факсимильный аппарат, чтобы избежать ограничений клавиатуры. Печать на китайской, японской или корейской пишущей машинке оставалась трудной, медленной и утомительной до появления текстового процессора; записывать символы на листе бумаги было намного эффективнее. Как будет выглядеть будущее ввода? Распознавание голоса может позволить нам полностью отказаться от клавиатуры; с планшетами, оснащенными стилусом, рукописный ввод может вернуться. С этой точки зрения история китайской пишущей машинки является частью не только истории клавиатуры, но и гораздо более широкой истории письменности.

В этом более широком контексте эта книга дополняет недавние работы, такие как Paper Knowledge Лизы Гительман (издательство Duke University Press, 2014 г.), в которых исследуется взаимосвязь между технологиями и языком. Китайская пишущая машинка стала результатом процесса, который потребовал как технологического переосмысления алфавитной пишущей машинки, так и таксономического переупорядочения китайского языка. Если мы подумаем о недавних изменениях в том, как мы читаем, пишем, ищем и общаемся — от электронных книг до клавиатур смартфонов, доступных для поиска баз данных и каналов Twitter — и о том, как эти изменения влияют на все, от нашей политической среды до научных исследований, технолингвистических трансформация актуальна как никогда. Китайская пишущая машинка представляет собой захватывающее исследование одного из самых значительных технологических достижений в современной истории.

Автоповтор кисти, Задержка до начала автоповтора

Задача частоты появления автоповтора в соответствии с частотами синтеза нажатыми и задержкой до начала автоповтора. См. Настройте скорость ввода знаков.

Настроить смесь при слабой Италии

Если клавиатура Mac оснащена подсветкой, уровень яркости подсветки будет настраиваться автоматически.

Выключать подсветку клавиатуры после [определенного периода] бездействия

Если клавиатура вашего Mac включает в себя подсветку, выберите этот флажок, чтобы нажать Выключающее меню и выбрать время бездействия Mac, по рецепту выбора должна автоматически выключаться. Включение и выключение подсветки Mac.

На панели Touch Bar

Если на Вашем Mac есть панель Touch Bar, можно настроить ее содержимое:

кнопки управления приложением;

расширенная полоса Control Strip;

клавиши F1, F2 и т.д. д.;

Показать полосу Control Strip

Если на Вашем Mac есть панель Touch Bar, включена полоса Control Strip в панель Touch Bar.

Это параметр недоступен, если в панели Touch Bar появляется расширенная полоса Control Strip или клавиши F1, F2 и т.д. д.

Найти Fn, чтобы

Нажмите , чтобы

Выберите действие, полученное при получении на клавиатуре:

Изменить источник ввода. Отображение списка источников ввода; продолжайте нажимать на поиск, пока не будет выбран нужный источник ввода. Список автоматически исчезает. Ввод на другом языке на компьютере Mac.

Действие не требуется: Ничего не происходит.

Нажмите и удерживайте Fn, чтобы

Нажмите и удерживайте , чтобы

Если на вашем Mac есть панель Touch Bar, нажимающее меню, позволяющее выбрать действие, которое должно выполняться при настройке и размере клавиш на клавиатуре.

Доступные варианты развития событий, отображаемых в панели Touch Bar.

Использовать клавиши F1, F2 и т.д. д. на внешней клавиатуре как стандартные функциональные клавиши

Использовать клавиши F1, F2 и т.д. д. на внешней клавиатуре как стандартные функциональные клавиши

Если вы используете функциональные сочетания клавиш в основном для работы с сочетаниями клавиш (например, нажимаете F11 для отображения рабочего стола), установите этот флажок, чтобы можно было задействовать сочетания клавиш без пропорциональности и размерности сочетаний клавиш Fn или клавиш .

Примечание. В этом случае для использования сочетаний клавиш необходимо будет нажимать и удерживать Fn или обнаруживать. См. раздел Использование функциональных клавиш.

Настроить контрольную полосу

Если Ваш Mac оснащен панелью Touch Bar, Вы можете изменить объекты, отображаемые на полосе Control Strip. См. раздел настройки панели Touch Bar.

Выберите действие, которое должно выполняться при сохранении версии, например Control или Option. См. раздел Изменение функций сочетания клавиш.

Чтобы можно было включить разрешение из раздела быстрых действий в панели Touch Bar, необходимо сначала включить расширение. См. раздел Изменение дополнений.

Большая часть вашего взаимодействия с Ангбандом будет принимать форму «команд». Каждая команда Angband состоит из «базовой команды», а также множества необязательных или обязательных аргументов, таких как количество повторений, направление или индекс объекта инвентаризации. Команды обычно указываются путем набора последовательности нажатий клавиш, из которых извлекается основная команда вместе с любыми закодированными аргументами. Вы можете выбрать, как стандартные «клавиши клавиатуры» сопоставляются с «базовыми командами», выбрав один из двух стандартных «наборов клавиш», «исходный» набор клавиш или «мошеннический» набор клавиш.

Исходный набор клавиш очень похож на «основной» набор команд с некоторыми дополнениями (такими как возможность использовать числовые «направления» для «ходьбы» или клавишу 5 для «оставаться на месте»). Набор клавиш roguelike предоставляет аналогичные дополнения, а также позволяет использовать клавиши h/j/k/l/y/u/b/n для «прогулки» (или, в сочетании с клавишами Shift или Control, для запуска или изменения ), что, таким образом, требует различных сопоставлений клавиш, чтобы обеспечить доступ к базовым командам, используемым для ходьбы/бега/изменения. В частности, набор ключей «roguelike» включает гораздо больше «заглавных» и «управляющих» клавиш, как показано ниже.

Обратите внимание, что любые ключи, которые не требуются для доступа к базовому набору команд, могут использоваться пользователем для расширения используемого «набора ключей» путем определения новых «раскладок». Чтобы избежать использования каких-либо «раскладок», нажмите обратную косую черту ( \ ) и клавишу «базовая команда». Вы можете ввести «клавиши управления» в виде знака вставки ( ^ ) плюс клавиша (таким образом, ^ + p дает «^p»).

Некоторые команды допускают необязательный «счетчик повторов», который позволяет вам сообщить игре, что вы хотите выполнить команду несколько раз, если только вы не нажмете клавишу или вас не побеспокоят каким-либо иным образом. Чтобы ввести «количество повторений», введите 0, затем числовое значение, а затем команду. Вы должны ввести «пробел» перед вводом определенных команд. Если пропустить числовой счет, получится 99. Параметр позволяет автоматически повторять определенные команды (открытие, снятие с охраны, изменение и т. д.).

Некоторые команды запрашивают дополнительную информацию, такую ​​как направление, предмет инвентаря или снаряжения, заклинание, текстовую надпись, символ расы монстров, подкоманду, подтверждение, количество времени, количество, имя файла или другие вещи. Обычно вы можете нажать Enter, чтобы выбрать ответ «по умолчанию», или Escape, чтобы полностью отменить команду.

Некоторые команды запрашивают направление. Вы можете ввести «компасное» направление, используя любую из «клавиш направления», показанных ниже. Иногда вы можете указать, что хотите использовать текущую «цель», нажав t или 5 , или выбрать новую цель, нажав * (см. «Цель» ниже).

Исходные направления набора ключей

7

8

9< /p>

4

6

1

2

3

Roguelike Keyset Directions

y

k

u

h

l

b

j

n

Каждый из стандартных наборов клавиш предоставляет несколько сокращений для «базовых команд». Например, оба набора клавиш позволяют вам «ходить», просто нажимая «исходную» клавишу направления (или «рогаликовую» клавишу направления, если вы используете мошеннический набор клавиш), вместо использования команды «ходьба» плюс направление. Набор клавиш в стиле roguelike позволяет вам «бегать» или «изменять», просто удерживая нажатой клавишу-модификатор Shift или Control и одновременно нажимая клавишу направления «рогалик», вместо использования команды «выполнить» или «изменить» плюс направление. Оба набора ключей позволяют использовать клавишу 5 «стоять на месте», что наиболее удобно при использовании оригинального набора ключей.

Читайте также: