Какой ТН ВЭД у монитора
Обновлено: 21.11.2024
Редактор экрана ВЭД
VED — это экранный текстовый редактор, написанный на C и изначально предназначенный для использования с системой Aztec C65. Исходник к ВЭД включен в архив "VEDSRC.ARC". Представленный здесь исходный код был перенесен в систему 6809 FLEX. Он скомпилирован компилятором McCosh C. VED не особенно быстрый или умный редактор, но он выполняет свою работу. Если ВЭД вызывается с именем файла, этот файл будет загружен в буфер памяти, иначе он будет пуст. VED выполняет все редактирование в памяти и, таким образом, ограничен в размере файлов, которые он будет редактировать. В VED буфер памяти никогда не бывает полностью пустым. В буфере всегда будет хотя бы одна новая строка.
Опция "-t" указывает, что следует использовать другой размер вкладки. Обычно VED будет использовать значение четыре, но это может быть переопределено с помощью этой опции, например:
что полезно, поскольку программы на ассемблере хорошо работают с вкладкой размером восемь, но C лучше работает с вкладкой размером четыре.
ВЭД имеет ограничение в 1000 символов на размер строки. Если строка длиннее ширины экрана, она будет перенесена на следующую строку. Если линия начинается в нижней части экрана и слишком широка, чтобы поместиться, линия не будет отображаться. Вместо этого будет отображаться символ «@». Точно так же в конце файла все строки после конца будут состоять только из одного ,- в каждой строке.
Некоторые команды имеют числовой префикс. Этот префикс отображается в строке состояния по мере его ввода.
Обычным режимом ВЭД является командный режим. В командном режиме существует несколько способов перемещения курсора по экрану и по всему файлу.
новая строка | перейти к началу следующей строки. |
- | перейти к началу предыдущей строки. |
пробел | перейти к следующему символу строки. |
backspace | перейти к предыдущему символу. | < /tr>
0 | перейти к первому символу этой строки. |
$ | перейти к последнему символу этой строки. |
h | перейти к верхней строке экрана. |
l | перейти к нижней строке экрана.< /td> |
b | перейти к первой строке файла. |
g | перейти к n-й строке файла. |
/ | string перейти к следующему вхождению 'string'. |
Когда курсор находится в соответствующем месте, для удаления существующего текста используются две команды.
x | удалить символ n под курсором до новой строки, но не включая ее . |
dd | удалить n строк, начиная с текущей строки. |
Обратите внимание, что удаление последнего символа в строке (символ новой строки) приводит к добавлению следующей строки к текущей строке.
Чтобы добавить новый текст, нажмите клавишу "i", чтобы верхняя строка экрана указывала, что вы находитесь в режиме. Чтобы выйти из режима вставки, введите ESCAPE (если не включен режим CAPS LOCK, в этом случае введите control Q). Чтобы вставить управляющий символ, который означает что-то особенное для ЖЭД, в текстовый файл, сначала введите control-v, а затем сам управляющий символ. Управляющие символы отображаются как «^X», где X — соответствующий символ.
Нажатие 'o' приведет к созданию новой строки под текущей строкой, курсор будет помещен на эту строку, а редактор перейдет в режим.
Для перемещения текста используются три команды. Эти команды используют 1000-символьный буфер копирования. Содержимое этого буфера сохраняется во всех файлах.
yy | скопировать n строк, начиная с текущей, в буфер копирования.< /td> |
yd | выдернуть n строк, начиная с текущей строки, а затем удалить их. |
p | "поместить" строки в буфер копирования после текущей строки. Буфер копирования не изменяется. |
Команда 'z' перерисовывает экран с текущей линией в центре экрана. Команда 'r'
заменяет символ под курсором следующим введенным символом.
В командном режиме при нажатии клавиши ':' в строке состояния будет отображаться ':'. На этом этапе может быть задан ряд специальных команд, связанных с файлами.
:f | отображает информацию о текущем файле. | tr>
:w file | записывает буфер в файл с указанным именем. |
:w | записывает буфер в последний указанный файл. |
:e файл | очищает буфер и читает указанный файл. |
:e! файл | очищает буфер и читает указанный файл, даже если файл был изменен |
:r файл | считывает указанный файл в буфер. |
:q | закрывает редактор. |
:q! | закрывает редактор, даже если файл был изменен |
Как видно, ВЭД защищает от случайного уничтожения редактируемой работы, предотвращая выход или редактирование другого файла, если текущий файл был изменен. Если файл был записан с помощью команды «:w», флаг изменения будет снят.
Покупка монитора для ПК связана с большим количеством жаргона, от которого вам нужно избавиться, прежде чем совершить покупку. У вас есть такие характеристики, как время отклика и частота обновления, цветовая гамма, коэффициент контрастности и даже тип панели. Когда речь идет о технологии панелей, вы встретите два популярных термина: TN и IPS.
Это разные типы мониторов для разных типов покупателей. Но что выбрать?
Чехол для монитора TN
TN означает Twisted Nematic, и это наиболее часто используемые панели в мониторах ПК. Два самых больших преимущества панелей TN – молниеносное время отклика и низкая стоимость.
Многие игровые мониторы, особенно те, которые используются в конкурентной среде, по-прежнему будут основаны на TN, поскольку они могут обеспечить время отклика 1 мс, что в настоящее время недостижимо для технологии IPS.
Кроме того, монитор TN стоит меньше, чем монитор IPS. Углы обзора и цвета не так хороши, но если вы сидите прямо и не зависите от точности цветопередачи, более низкая запрашиваемая цена может быть достойным компромиссом. Вы по-прежнему можете перейти на разрешение 4K, а новейшие и лучшие панели имеют невероятно высокую частоту обновления до 240 Гц. Мониторы IPS еще не такие быстрые.
Чехол для монитора IPS
IPS – это технология In Plane Switching, которая чаще всего используется на смартфонах.
IPS, как правило, дороже, но обеспечивает гораздо более высокое качество изображения с лучшими цветами и лучшими углами обзора.
Углы обзора, в частности, являются одной из основных причин, по которой вам не нужна панель TN на вашем телефоне. Дисплеи IPS в целом выглядят лучше. Поэтому, если вы работаете с какими-либо визуальными медиа или просто хотите, чтобы ваши домашние фото и видео выглядели действительно эффектно, вам определенно пригодятся более насыщенные цвета.
Существуют также высококачественные IPS-мониторы, предназначенные для геймеров, но в целом время отклика на IPS-дисплеях меньше, чем на TN. На мониторе IPS обычно вы будете видеть 4 мс и выше, хотя вы все равно можете получить как высокое разрешение, так и G-Sync или FreeSync, а также высокую частоту обновления.
Кроме того, IPS-мониторы обычно дороже своих TN-аналогов, но ценностное предложение по-прежнему остается довольно высоким, если сравнивать технические преимущества с возросшей стоимостью.
Что выбрать?
Все сводится к двум основным моментам: вашему основному использованию и вашему бюджету. Если вы геймер или человек с ограниченным бюджетом, то монитор TN, вероятно, будет вашим лучшим выбором. Они самые дешевые и предлагают самое низкое время отклика и самую высокую частоту обновления.
Мониторы IPS могут быть дороже, но качество выше, а цвета намного лучше, равно как и углы обзора. Это важно учитывать, если вы когда-нибудь смотрите на свой монитор не прямо прямо, а на что-то другое. Это лучший универсальный выбор, особенно для креативщиков, а частота обновления становится все выше.
Помощь в выборе
Рейтинг всех 15 боев с главными боссами Elden Ring
В Elden Ring есть 15 различных сражений с главными боссами, но какие из них самые лучшие (а какие ужасные)? Вот наш окончательный рейтинг всех без исключения главных боссов в игре.
Обнаружено древнее пасхальное яйцо Windows 1.0 с участием Гейба Ньюэлла
Как раз в тот момент, когда вы думали, что хранилища знаний старой Windows 1.0 исчерпаны, появляется новая запись. И это становится еще более захватывающим: этот конкретный самородок знаний содержит отсылку ни к кому иному, как к самому Гейбу Ньюэллу из Valve.
Присоединяйтесь к нам в прямом эфире для Windows Central Video Podcast сегодня в 13:30 по восточному времени
Сегодня в 13:30 по восточному времени мы в прямом эфире с подкастом Windows Central Video, обязательно будьте там!
Настройте рабочую станцию Surface Pro с одним из этих внешних мониторов
Surface Pro хорош сам по себе, но это не значит, что вы не можете добавить к нему один или два внешних монитора, чтобы создать прекрасную боевую станцию. Вот лучшие общие выборы, доступные сейчас.
Мониторы ПК и экраны ноутбуков бывают самых разных форм и размеров, но почти все они имеют одну общую черту: ЖК-панель. Но не все ЖК-дисплеи одинаковы. Некоторые лучше подходят для игр, некоторые предлагают лучшую контрастность, а некоторые воспроизводят более точные цвета. Итак, какой тип ЖК-дисплея лучше всего подходит для ваших нужд?
По теме: Лучшие мониторы
IPS, TN, VA — плюсы и минусы
Мы рассмотрим, как работает эта технология, ниже, но вы, вероятно, захотите сразу узнать, какая технология подходит именно вам. Здесь мы разберем основные характеристики каждого типа: IPS, VA и TN.
Углы обзора
И IPS, и VA имеют два основных преимущества перед панелями TN. Во-первых, они предлагают гораздо лучшие углы обзора. Другими словами, вы можете просматривать как панели VA, так и панели IPS под гораздо более мелкими углами и при этом иметь возможность видеть то, что происходит на экране, без значительного или какого-либо ухудшения цвета. Это довольно большое дело.
Пример того, как панели TN различаются в зависимости от угла обзора
Панели VA, как правило, не так хороши, как IPS, и в результате могут быть заметные различия в яркости при просмотре под разными углами. Но IPS страдает от так называемого «свечения IPS». Через него просвечивает подсветка ЖК-дисплея, если смотреть на дисплей под определенным углом.
Свечение IPS может отвлекать в более темных сценах
Обычно вы не должны замечать этого, если только не смотрите под экстремальным углом, но иногда это можно увидеть в углах больших дисплеев, особенно если они не изготовлены в соответствии с высокими стандартами. Некоторых пользователей это особенно беспокоит; для большинства это почти незаметно при обычном использовании.
Цвета и время отклика
Еще одно преимущество панелей IPS и VA заключается в том, что обе они, как правило, обеспечивают лучшую цветопередачу, опять же, потому что они просто обладают более контролируемой и точной способностью управлять проходящим светом.
Подробнее о воспроизведении цветов можно прочитать в нашем объяснении цветовой гаммы.
Что касается других отличий, IPS обычно имеет более быстрое время отклика, чем VA, поскольку его кристаллы не должны опрокидываться, а затем скручиваться, как это происходит с VA (см. ниже). Вы можете получить игровые мониторы с быстрым обновлением, использующие VA, но они предлагают плохой опыт из-за медленного времени отклика пикселя. IPS медленнее, чем TN, но может быть достаточно быстрым для отзывчивых игр.
Контраст
Между тем последнее ура VA — это контраст. Поскольку его состояние покоя блокирует свет, его уровень черного является самым низким среди всех ЖК-дисплеев, но при необходимости он может воспроизводить яркие цвета. Типичная панель IPS или TN будет иметь контрастность 1000:1 или ниже. Панели VA могут удвоить это. По этой причине VA лучше всего подходит для телевизоров, где для просмотра фильмов важен глубокий уровень черного.
Игры
Что касается TN, не все так плохо — у него есть несколько ключевых преимуществ. Во-первых, его проще производить, поэтому из него можно делать более дешевые мониторы.
См.: Лучшие игровые мониторы
Второе отличие заключается в том, что он быстрее всего реагирует.В то время как панели VA изо всех сил пытаются достичь времени отклика ниже 10 мс, а самые быстрые панели IPS требуют времени отклика 4 мс, TN может составлять всего 1 мс. Именно поэтому панели TN по-прежнему доминируют на игровой арене, поскольку более быстрое время отклика обеспечивает гораздо более четкое изображение при быстром движении на экране.
IPS, TN или VA — что лучше купить?
После прочтения вышеизложенного вам может показаться, что выбор правильного типа ЖК-панели — это что-то вроде кошмара. Однако выбор вполне очевиден.
Если вам нужен монитор с отличным качеством изображения для повседневной работы и редактирования изображений, но вас не особо беспокоят игры с высокой конкуренцией, выберите экран IPS. Они обеспечивают лучший всесторонний опыт для работы и игр, и вы по-прежнему можете получить игровые IPS-мониторы, которые обновляются с частотой более 100 Гц, что делает их почти такими же хорошими, как лучшие игровые экраны TN.
Компьютер AOC Agon AG251FZ поддерживает огромную частоту обновления 240 Гц
Однако, если игры — это ваше главное и главное, то TN — это то, что вам нужно. Они не только наиболее отзывчивы (у новейших дисплеев частота обновления составляет 240 Гц), но и относительно доступны по цене.
Остается VA, который наименее подходит для динамичных игр и не так хорош, как IPS для большинства повседневных вычислений, таких как чтение электронной почты, просмотр веб-страниц и написание документов. Тем не менее, отличный уровень контрастности означает, что он лучше всего подходит для просмотра видео и некоторых игр. Итак, если вы ищете экран, который станет частью мультимедийного центра, VA может подойти вам.
- IPS: лучшее решение для цветов и углов обзора; на рынок выходят панели с очень высокой частотой обновления
- VA: время отклика меньше, чем у IPS и TN, но очень глубокий черный цвет и большие углы обзора.
- TN: самый быстрый, но обычно с меньшими углами обзора, но более высокой частотой обновления.
Основные сведения о ЖК-дисплее
ЖК-дисплей – это жидкокристаллический дисплей, который относится к веществу, используемому для изготовления панелей пикселей в мониторах.
Жидкий кристалл – это нечто среднее между жидкостью и твердым кристаллом, поэтому он может течь, но его молекулы остаются несколько выровненными. Как и в случае с твердыми кристаллами, эти выровненные молекулы могут делать со светом умные вещи, преломляя или преломляя его при прохождении.
Управляя ориентацией молекул — подавая небольшое напряжение на жидкий кристалл — можно контролировать направление и полярность света, проходящего через кристалл.
В ЖК-дисплеях сетка пикселей из жидких кристаллов помещается между двумя поляризационными фильтрами и помещается перед подсветкой. Когда свет проходит через эту сборку, он либо блокируется вторым фильтром, либо пропускается, в зависимости от ориентации молекул в жидком кристалле. Меняйте напряжение, и меняется ориентация молекул.
Этот основной принцип управляет пикселями любой ЖК-панели. Разделите каждый пиксель на три и добавьте цветные фильтры для красного, зеленого и синего, и вы получите цветной ЖК-экран.
IPS, TN и VA — технические детали
Эти принципы применимы ко всем типам ЖК-дисплеев, доступных для покупки. Однако для улучшения определенных характеристик дисплеев были разработаны различные типы ЖК-дисплеев, в которых изменен способ расположения и управления жидким кристаллом, поляризационными фильтрами и электродами.
Исходной и самой простой версией современного ЖК-дисплея является TN, или витой нематик. В нем поляризаторы расположены под углом девяносто градусов друг к другу, так что, как правило, через них не проходит свет. Однако в состоянии покоя кристалл имеет молекулы, расположенные в виде спирали, которая искажает поляризацию света при его прохождении, что, в свою очередь, позволяет ему проходить через второй фильтр.
Когда на жидкий кристалл подается напряжение, молекулы направляются прямо к зрителю, поэтому свет больше не искажается, в результате чего он блокируется вторым поляризационным фильтром. TN работает достаточно хорошо, но лихо страдает плохими углами обзора (см. выше), из-за чего были разработаны альтернативные модели.
Самая известная из них – IPS, или коммутация в плоскости. Здесь поляризационные фильтры имеют ту же ориентацию, так что свет блокируется, когда кристалл находится в покоящемся скрученном состоянии, а не проходит сквозь него, как это было бы в TN. Затем при активации кристаллы выстраиваются в том же направлении, что и поляризационные фильтры, и параллельно их поверхности: например, при переключении они находятся в одной плоскости.
Существует несколько вариантов IPS, таких как S-IPS и H-IPS, в которых используются слегка отличающиеся структуры и макеты пикселей, а также оптимизация для более быстрого времени отклика. Большинство дисплеев, называемых IPS, на самом деле являются S- Панели IPS, но основы те же.
Samsung также разработала PLS в качестве альтернативы IPS. По сути, это переработка технологии, позволяющей Samsung производить панели без нарушения существующих патентов.
Другим наиболее распространенным вариантом является выравнивание по вертикали (VA). Здесь кристаллы располагаются перпендикулярно поляризаторам, которые также ориентированы под прямым углом, как и при TN. Таким образом, в состоянии покоя панель VA блокирует свет, поскольку свет не искривляется. При подаче напряжения кристаллы наклоняются в более горизонтальное положение и поворачиваются, пропуская свет.
Есть также несколько вариантов VA, таких как MVA и PVA, где кристаллы наклоняются в разные стороны, так что результирующее изображение меньше зависит от угла обзора.
Недорогой игровой дисплей с частотой 144 Гц и технологией Adaptive Sync
Орестис Бастоунис, опубликовано 29 августа 16
Наш вердикт
За такие деньги вы не сможете купить более быстрый игровой дисплей с частотой обновления 144 Гц. Некоторые из них могут быть отключены панелью TN, но во плоти они все равно выглядят чертовски хорошо. Вы не будете разочарованы.
- Частота обновления – 144 Гц.
- Время отклика – 1 мс.
- Адаптивная синхронизация
Против
- Панель TN
- Размер 24 дюйма – это слишком мало?
- Адаптивная синхронизация только для AMD и Intel
Вердикт TechRadar
За такие деньги вы не сможете купить более быстрый игровой дисплей с частотой обновления 144 Гц. Некоторые из них могут быть отключены панелью TN, но во плоти они все равно выглядят чертовски хорошо. Вы не будете разочарованы.
Частота обновления 144 Гц
Время отклика 1 мс
24 дюйма — это слишком мало?
Адаптивная синхронизация только для AMD и Intel
Asus MG248Q нарушает многие правила, к которым мы привыкли при работе с мониторами настольных ПК. Это 23,6-дюймовый дисплей с исходным разрешением 1080p, предназначенный специально для геймеров. Особое внимание уделяется функциям, обеспечивающим молниеносное время отклика и высокую частоту обновления по сравнению с качеством изображения.
В нем используется панель с скрученным нематиком (TN), а не более продвинутая технология сдвига в плоскости (IPS). В последние годы экраны TN потеряли популярность, поскольку они не могут предложить те же углы обзора, что и IPS, поэтому, когда на них смотрят под не совсем прямым углом, цвета будут казаться немного менее яркими или искаженными. . Экран TN Asus MG248Q, отображающий 16,7 млн цветов, ограничен углами обзора 170 градусов по горизонтали и 160 градусов по вертикали.
Но, выбрав более дешевую панельную технологию, Asus удалось добавить некоторые дополнительные функции, сохраняя при этом цену в очень разумных пределах.
Демон скорости
Он имеет частоту обновления 144 Гц, а панели TN, естественно, имеют более быстрое время отклика 1 мс, чем IPS, которое обычно колеблется в пределах 4 мс в лучшем случае и более 10 мс в худшем. Это очень важно для молниеносной реакции в играх, а также есть поддержка технологии Adaptive Sync. Эти функции обеспечивают довольно высокую производительность в играх.
До прошлого года или около того мониторы были довольно обыденным компонентом в сборке ПК, между моделями не было особых различий, за исключением размеров экрана или технологии панелей. Почти все 24-дюймовые ЖК-дисплеи, представленные сейчас на рынке, могут воспроизводить изображение, достаточно хорошее для обычного настольного использования, а с падением цен на них они относительно недороги. Это высвобождает бюджет на сборку ПК, который можно потратить на другие компоненты, например на более качественную видеокарту или более быстрый процессор.
Но для геймеров в последнее время все изменилось. В настоящее время существуют дисплеи с разрешением 4K, а также сверхширокие изогнутые дисплеи, которые доминируют на вашем рабочем столе с размерами экрана до 35 дюймов. Теперь дисплеи предлагают более высокую частоту обновления по сравнению с обычными 60 Гц, которые были стандартом с момента изобретения графики VGA. И есть две конкурирующие технологии, которые улучшают 3D-анимацию, устраняя видимый эффект разрыва, который иногда возникает в играх.
Синхронизировать или плавать
Они называются G-Sync для использования с видеокартами Nvidia и Adaptive Sync, которая является преемником технологии AMD FreeSync и работает как с видеокартами Intel, так и с AMD. Они работают, синхронизируя частоту обновления монитора с частотой кадров вашей видеокарты.
Это различие между конкурирующими технологиями и различными видеокартами, которые они поддерживают, является важным аспектом Asus MG248Q.Если у вас есть GeForce, вы не сможете использовать Adaptive Sync на MG248Q, но вы все равно сможете запускать игры с частотой 144 Гц, что значительно превосходит игровой процесс на стандартном дисплее с частотой 60 Гц.
Для достижения наилучшей производительности в играх уже недостаточно просто иметь очень мощный ПК. Вам также нужен дисплей, поддерживающий некоторые из этих функций. Мы не можем точно продемонстрировать разницу, когда вы играете в игры на дисплее с G-Sync, Adaptive Sync или сверхвысокой частотой обновления, но поверьте нам на слово (или проверьте в магазине ПК) и вы увидите, что Adaptive Sync — очень заметный эффект. Анимация стала маслянистой плавной, без разрывов на экране в определенном смысле. Персонажи двигаются гораздо более реалистично, и это одна из тех тонких вещей, к которым очень быстро привыкаешь.
Однако если вам нужны все эти современные функции, это может дорого обойтись. Сейчас на рынке есть дисплеи, которые сами по себе стоят больше, чем типичный ПК среднего класса. Вы можете потратить до 1000 фунтов стерлингов (около 1309 долларов США) на сверхширокий изогнутый дисплей с высокой частотой обновления.
Возможно, главной особенностью Asus MG248Q является его цена. При цене 269 фунтов стерлингов (около 352 долларов США) он снижает стоимость этих первоклассных функций, которые ранее были доступны только на дисплеях, стоимость которых превышала уровень, который большинство людей готово потратить на монитор ПК.
В дополнение к частоте обновления 144 Гц и Adaptive Sync по разумной цене, в MG248Q есть еще кое-что. Дизайн и качество сборки исключительно надежны и сразу заметно лучше, чем у многих конкурирующих дисплеев в этой приблизительной ценовой категории.
Asus использовала тот же темно-серый и красный стиль, что и на некоторых более дорогих дисплеях, с небольшим красным джойстиком и большими массивными кнопками, расположенными за панелью для управления экранными меню.
По умолчанию MG248Q состоит из двух основных частей: панель и подставка требуют простой сборки. Задняя часть дисплея украшена классным узором из случайных линий и форм, что создает некоторую вариацию на простом плоском пластике.
Экран наклоняется вперед и назад, его можно поднимать и опускать, он поворачивается в портретный режим и вращается на месте с ярко-красной канавкой вокруг основания. В задней части подставки есть узкое отверстие для прокладки кабеля, а пластиковая рамка довольно тонкая, всего несколько сантиметров в поперечнике. Он не такой тонкий, как некоторые «безрамочные» дисплеи, но вы все равно заметите разницу, если привыкли к старому монитору с толстым пластиковым краем.
Предложение экранных входов не особенно щедро. Вы получаете разъем DisplayPort 1.2, HDMI и DVI. Есть также встроенные динамики, которые, что неудивительно, не очень громкие, но, по крайней мере, четкие.
Читайте также: