Какой из параметров не является характеристикой монитора

Обновлено: 21.11.2024

Сейчас доступны компьютерные мониторы самых разных размеров, разрешений и других характеристик.

Технические характеристики разных мониторов сильно различаются, и каждый из них предназначен для очень специфических нужд.

Независимо от того, являетесь ли вы обычным пользователем, игроком или профессионалом, важно знать о различных технологиях и функциях мониторов, чтобы выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям и получить наилучшие впечатления.

Большинству обычных пользователей трудно читать и понимать фактические последствия технических спецификаций.

Поэтому в этой статье мы попытаемся объяснить и демистифицировать различные технические аспекты компьютерного монитора и его значение с точки зрения удобства использования.

Технические характеристики монитора

В этой статье мы попытаемся пролить свет на некоторые ключевые технические характеристики и характеристики, которые используются для описания функциональности монитора.

  • Разрешение
  • Размер
  • Соотношение сторон
  • Тип панели — IPS, VA, TN
  • Частота обновления
  • Время ответа
  • Технология синхронизации — G-Sync, FreeSync
  • Углы обзора
  • Входные разъемы — HDMI, DisplayPort, D-Sub
  • Кривизна
  • Яркость
  • HDR
  • Контраст
  • Цветовое пространство

После того, как вы поймете эти характеристики, вы сможете выбрать правильный монитор для своих нужд, будь то игры, монтаж видео, просмотр фильмов, кодирование программного обеспечения или офисное использование.

1. Разрешение

Каждый современный дисплей состоит из миллионов пикселей (сокращение от «элемент изображения»), которые создают визуальное изображение, которое вы видите на экране.

Разрешение определяет количество пикселей на экране.

Одним из наиболее распространенных разрешений телевизоров и мониторов является 1920 x 1080 (Full HD или 1080p), где 1920 – это количество пикселей по горизонтали, а 1080 – количество пикселей по вертикали.

Другие стандарты разрешения, которые становятся все более популярными, включают 2K, 1440p и 4K.
Для профессионалов доступны даже мониторы с разрешением 5K и 8K.

Распространенные разрешения:

  • 1280 × 720
  • 1366 × 768
  • 1440 × 900
  • 1920 × 1080 – FHD – 1080p
  • 2560 × 1080
  • 2560 × 1440 – QHD – 1440p – 2K
  • 3440 × 1440
  • 3840 × 2160 – UHD – 4K

Чтобы дисплей считался 2K, его ширина должна составлять около 2000 пикселей. Обычное разрешение 2K составляет 2560×1440 или чаще называется 1440p или QHD (Quad HD). Формат 1440p называется QHD, поскольку четыре изображения 1080p помещаются в одно изображение 1440p.

Разрешение 4K на самом деле является кинематографическим стандартом и технически означает разрешение 4096 x 2160. Однако дисплеи с разрешением 3840 x 2160, хотя технически НЕ 4000 пикселей в ширину, по-прежнему считаются 4K или 4K UHD (Ultra HD).

Для большинства людей разрешение 1080p должно быть достаточным для повседневных задач, а дисплеи 1440p и 4K используются серьезными геймерами или профессионалами, которым нужны дисплеи большего размера или более четкое изображение.

2. Размер экрана

Я считаю, что диапазон от 21,5 до 27 дюймов подходит большинству людей. Если экран меньше 22 дюймов, вы рискуете не воспользоваться преимуществами большего дисплея.

Дисплеи размером более 27 дюймов используются профессионалами для выполнения определенных задач и требуют большего пространства и более сложных настроек.

Еще один момент, который следует учитывать, — это разрешение монитора, которое влияет на плотность пикселей монитора и измеряется в пикселях на дюйм или PPI.

Для случайного просмотра на экране с диагональю 23,8 дюйма или меньше я бы рекомендовал разрешение 1080 пикс. Это обеспечивает комфортное значение PPI около 91.

Однако для больших дисплеев вам может потребоваться панель с разрешением 1440p, чтобы изображение оставалось четким и четким.

3. Соотношение сторон

Соотношение сторон монитора относится к форме дисплея. Это число, представляющее отношение ширины к высоте, и может быть измерено непосредственно по разрешению.

  • 16:9 – Широкий
  • 21:9 – сверхширокий
  • 32:9 – сверхширокий

Соотношение сторон квадрата составляет 1:1, где первое число относится к ширине по отношению ко второму числу, его высоте.

Если вы приобрели монитор в течение последних десяти лет, скорее всего, у вас дисплей с соотношением сторон 16:9 или близким к нему.

Старое соотношение сторон 4:3 в значительной степени упразднено, и сегодня наиболее распространены форматы 16:10, 16:9 и 21:9, причем 21:9 является самым широким.

Соотношение сторон 16:9 сегодня считается стандартным для большинства применений. Дисплей с соотношением сторон 16:10 может подойти тем, кому нужно немного больше вертикального пространства для работы.

Наконец, формат 21:9 предназначен для серьезных геймеров, которым нужен эффект погружения, или для тех, кому нужно много места для продуктивной работы.

Помимо стандартных соотношений сторон, существуют сверхширокие соотношения сторон, такие как 32:9, которые являются действительно широкими мониторами, используемыми профессионалами для очень специфических задач, начиная от обработки видео и заканчивая тестированием игр.

4. Типы панелей дисплея — IPS, VA, TN

ЖК-дисплеи существуют дольше, чем OLED-дисплеи, они дешевле в производстве и являются наиболее реалистичным вариантом для большинства людей. На выбор предлагаются три основные технологии ЖК-дисплеев: TN, VA и IPS.

Дисплеи TN (скрученный нематический) уже давно представлены на рынке и являются самыми доступными из трех. Панели TN больше всего страдают от плохих углов обзора и могут быть не лучшим вариантом для профессионалов, занимающихся цветокоррекцией или редактированием фотографий.

Однако сила панелей TN заключается в высокой частоте обновления и малом времени отклика, что делает их достойным выбором для геймеров или повседневного использования.

Панели IPS (плоскостное переключение) имеют лучшую цветопередачу и углы обзора, чем TN, и, вероятно, являются наиболее распространенными небюджетными дисплеями.

С годами скорость отклика и контрастность улучшились, и эти дисплеи отлично подходят как для обычных пользователей, так и для геймеров и профессионалов.

Панели VA можно рассматривать как компромисс между технологиями IPS и TN. Панели VA отличаются отличной контрастностью, цветами и углами обзора.

Однако VA страдает временем отклика, которое с годами улучшилось.

5. Частота обновления

Частота обновления означает, сколько раз изображение может обновиться за одну секунду, и измеряется в герцах или Гц.

Общие частоты обновления:

  • 60 Гц
  • 75 Гц
  • 90 Гц
  • 120 Гц – игры
  • 144 Гц – игры

Геймеры предпочитают более высокие частоты обновления, такие как 90 Гц, 120 Гц и 144 Гц, поскольку они обеспечивают более плавное изображение при любом движении на экране.

Имейте в виду, что и видеокарта, и дисплей должны поддерживать нужную частоту обновления.

6. Время отклика

Время отклика показывает, насколько быстро любой пиксель может изменить свой цвет, и измеряется в миллисекундах. Обратите внимание, что производители могут измерять это по-разному: некоторые предпочитают измерять время отклика с точки зрения того, как быстро пиксель может измениться с черного на белый и снова черный, а другие — с серого на серый (GtG).

Обычным пользователям следует выбирать мониторы с временем отклика не менее 10 мс, а геймерам, скорее всего, следует выбирать что-то в диапазоне 1–5 мс.

Оценка перехода от серого к серому – это измерение в миллисекундах того, сколько времени требуется пикселю, чтобы перейти от одного оттенка серого к другому. Это важная характеристика для тех, кому нужен отзывчивый монитор, где чем ниже рейтинг, тем лучше.

MPRT расшифровывается как «время отклика движущегося изображения» или, иначе, постоянство отображения. Это означает, что даже если время отклика дисплея очень мало, например, Категория: Направляющие Мониторы Метки:

Технический энтузиаст, блоггер, поклонник Linux и разработчик программного обеспечения. Пишет о компьютерном оборудовании, Linux и программном обеспечении с открытым исходным кодом, а также о программировании на Python, Php и Javascript. С ним можно связаться по адресу [email protected] .

Цифровая визуализация продолжает завоевывать популярность в стоматологии, и видеоэкраны, используемые для этого, становятся все более важными. Цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить влияние дисплея монитора на работу наблюдателя при обнаружении кариеса.

Материалы и методы

Искусственные повреждения эмали были созданы в 40 удаленных зубах случайным образом с использованием боров 1/4 и 1/2 круглой формы. Зубы были установлены в зубные каменные блоки, чтобы имитировать полузубной ряд. Приблизительные экспозиции были зарегистрированы при 70 кВ с использованием системы цифровой обработки изображений Planmeca (Planmeca Co., Хельсинки, Финляндия). Три оральных и челюстно-лицевых рентгенолога оценивали каждое изображение по пятибалльной шкале на наличие или отсутствие поражения. Радиографические изображения просматривались на следующих мониторах: (1) LG Flatron 700p (LG Electronics Co., Южная Корея); (2) Samsung Magicgreen (Samsung Electronics Corp., Южная Корея); (3) Hansol 710p (Hansol Electronics Corp., Южная Корея) и (4) спутниковый ноутбук Toshiba (Toshiba Computer Corp., Филиппины). Исследователям разрешалось увеличивать и регулировать плотность и контрастность каждого изображения по желанию. Был выполнен анализ рабочих характеристик приемника (ROC). Данные были подвергнуты анализу повторных измерений дисперсии и порядковой логистической регрессии для проверки значимости между переменными и определения отношения шансов.

Результаты

Средние площади кривой ROC варьировались от 0,8728 для монитора LG до 0,8395 для монитора Samsung. Дисперсионный анализ с повторными измерениями показал значительные различия между наблюдателями (P Диагностическая визуализация, цифровая рентгенография, восприятие

Введение

Прямая цифровая визуализация продолжает набирать популярность в стоматологии. Однако все доступные в настоящее время коммерческие системы имеют, как ограничение, более низкое пространственное разрешение по сравнению с рентгенографической пленкой. Сообщается, что пространственное разрешение варьируется от 6 до 10 пар линий на миллиметр (лин/мм) в зависимости от системы, тогда как для пленки оно составляет до 20 пар линий/мм. 1 , 2 Влияние разрешения на работу наблюдателя неоднозначно. В недавнем исследовании, в котором использовались моделируемые поражения эмали, сообщалось, что пленка превзошла цифровую систему с фотостимулируемым люминофором (PSP). 3 Сообщалось, что видеодисплей, используемый для систем архивирования и передачи изображений (PACS) в области медицинской рентгенографии, является слабым звеном системы. 4 Факторы, определяющие точность воспроизведения монитора, т. е. точность воспроизведения, включают разрешение монитора (количество строк по вертикали, полосу пропускания и частоту обновления), разрядность, шаг точек, яркость и размер экрана. Помимо точности монитора, производительность наблюдателя также может быть ограничена разрешающей способностью зрительной системы человека. 2 Сообщалось, что минимальный контрастный порог человеческого глаза соответствует пространственной частоте 5 пар линий/см (линия шириной 1 мм в паре с промежутком шириной 1 мм), что коррелирует с размером пикселя монитора около 1 мм. . 4 Большинство современных дисплеев с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ), используемых в стоматологических системах прямой цифровой визуализации, имеют размер пикселя 0,3 мм, и, как сообщается, глаз становится менее чувствительным к размерам пикселя меньше или больше 1 мм. 5

Для цифровых систем разрешение определяется как детектором изображения, так и разрешением монитора. 5 Большинство имеющихся в продаже мониторов имеют разрешение (размер матрицы пикселей) 1024×768, но доступны некоторые высокопроизводительные мониторы с матрицей пикселей до 2048×2048. 6 Большинство полутоновых мониторов, обычно используемых с цифровыми стоматологическими системами визуализации, имеют максимальную яркость в диапазоне от 86 кд/м 2 до 240 кд/м 2 , по сравнению с 1542 кд/м 2 до 1713 кд/м 2 для типичных пленочных экранов. . 6 Уровни фоновой яркости могут влиять на способность наблюдателя различать мелкие детали и едва заметные различия на экране дисплея. 6 , 7

Cederberg изучил влияние ЭЛТ-мониторов на эффективность наблюдателя при обнаружении кариеса и обнаружил, что результаты не были статистически значимыми. 3 В другом исследовании Cederberg et al. изучали влияние различных условий фонового освещения на диагностические характеристики цифровых и пленочных изображений, в которых экспозиция прикуса была сделана с помощью пленок D и E-speed и пластин PSP. Были обнаружены значительные различия между наблюдателями, размером поражения и рецептором изображения, но не было обнаружено существенной разницы при фоновом освещении. 8

В настоящем исследовании мы оцениваем влияние дисплея монитора на работу наблюдателя при обнаружении кариеса.

Материалы и методы

Искусственные поражения, ограниченные эмалью, были созданы на 27 аппроксимальных поверхностях 40 свободных от кариеса (по данным визуального осмотра) удаленных зубов человека с использованием либо 1/2 круглого (диаметром 0,5 мм), либо 1/4 круглого (0,2 мм) в диаметре) бора и погружая головку бора в место соединения шейки. Зубы были установлены группами по восемь в пяти каменных блоках, чтобы имитировать полуидентичность. Количество 1/2 или 1/4 круглых поражений было случайным образом распределено в каждом блоке.

Каждый блок визуализировали с помощью ПЗС-матрицы (Planmeca). Источником рентгеновского излучения был Planmeca, работающий при 70 кВпик и 8 мА (Planmeca). Между объектом и трубкой помещались листы плексигласа толщиной 3 мм, которые действовали как рассеивающая среда. 8 Каждый из пяти блоков был визуализирован с помощью инструмента XCP для получения изображений с использованием методов распараллеливания.

Три оральных рентгенолога оценивали каждое из пяти изображений, отображаемых на четырех разных мониторах: (1) LG Flatron 700p (LG Electronics Corp., Южная Корея); (2) Samsung Magicgreen (Samsung Electronics Corp., Южная Корея); (3) Hansol 710p (Hansol Electronics Corp., Южная Корея) и (4) спутниковый ноутбук Toshiba (Toshiba Computer Corp., Филиппины). Технические характеристики мониторов приведены в Таблице 1.Каждое изображение оценивалось по наличию или отсутствию аппроксимальных поражений по пятибалльной шкале: 1 = определенно присутствует; 2= ​​возможно присутствует; 3= не могу сказать; 4= вероятно отсутствует; 5= определенно отсутствует. Наблюдателям было предложено настроить плотность, контрастность и увеличение цифровых изображений по своему усмотрению. Все изображения просмотрены с помощью программы Adobe Photoshop 7.0 (Adobe, США).

Таблица 1

Надежность 95 % Интервал
Монитор & BursПараметр Отношение шансов Нижний предел Верхний предел Хи-квадрат Вальда Pr> Хи-квадрат
Монитор
Toshiba 0,303 1,031 0,114 1,372 0,0431 0,8388
LG 700 DP 0,299 1,128 0,524 1,453 1,4235 0,8765
Hansol 0,2032 1,225 0,917 1,637 1,8873 0,1695
Samsung -0,0189 0,981 0,738 1,305 0,0168 0,8969
Бур
Половина -0,7469 0,474 0,37 0,608 34,5845 0,0001
Квартал -1,0957 0,334 0,258 0,433 69,3042 0,0001

Средняя оценка для пяти блоков использовалась для построения ROC-кривых для каждого типа монитора. Данные подвергали дисперсионному анализу повторных измерений (ANOVA) для проверки различий между наблюдателями, размером поражения, взаимодействием исследователя/монитора и взаимодействием исследователя/блока. Порядковая логистическая регрессия использовалась для оценки того, в какой степени монитор влияет на шансы обнаружения 1/2- и 1/4-круглых поражений. В качестве исходной (зависимой) переменной использовалось абсолютное значение разницы между оценкой наблюдателя (1-5) и наличием поражения (1) или отсутствием (5) на каждой поверхности. Более высокие баллы указывали на большую степень несогласия (то есть ошибки) со стороны наблюдателя. Отношения шансов были рассчитаны для различий в мониторе, размере поражения и взаимодействии размера поражения/монитора.

Результаты

Средние площади кривых ROC (AZ) для четырех мониторов были следующими: LG = 0,87, Toshiba = 0,85, Hansol = 0,84 и Samsung = 0,83 (рис. 1). Разницы между мониторами не обнаружено. Результаты порядковой логистической регрессии для оценки отношения шансов для размера поражения и монитора показаны в таблице 2. Вероятность обнаружения четвертьокруглых поражений у наблюдателей была на одну треть меньше (ОШ = 0,334) по сравнению с отсутствием поражений или полукруглыми поражениями; менее половины вероятности (ОШ = 0,474) обнаружения полукруглого поражения по сравнению с отсутствием обнаружения поражения; и примерно на 70% больше шансов обнаружить полукруглое, чем четверть-круглое поражение. Отношения шансов для мониторов статистически не отличались от единицы, что соответствует нулевой гипотезе.

Кривые ROC для каждого монитора.

Таблица 2

< td rowspan="1" colspan="1">15 я nches
Тип Размер экрана Разрешение Шаг точки Люминесценция
LG 700P 17 дюймов 1280×1024 0,27 264 кд/м2
Samsung 17 дюймов 1280×1024 0,27 240 кд/м 2
Hansol 17 дюймов 1280×1024 0,26 250 кд/м 2
Toshiba 1024×768 0,26 72 кд/м 2

Обсуждение

Отображение и обработка цифровых изображений на мониторе компьютера — важный элемент компьютерной рентгенографии. Качество изображения зависит от физических параметров системы. Датчик изображения, аппаратное и программное обеспечение компьютера, а также внешние факторы, такие как посторонний свет и отражение экрана, а также внутренние ограничения зрительной системы человека — все это влияет на качество изображения. Это исследование было разработано, чтобы определить, могут ли мониторы с относительно более высокой точностью улучшить работу наблюдателя. Четыре монитора, протестированные в этом исследовании, были выбраны как поперечное сечение имеющихся в продаже мониторов, которые, вероятно, будут использоваться со стоматологическими системами прямой цифровой визуализации. 9

Пространственное разрешение, размер экрана, битовая глубина, шаг точек и яркость — это характеристики мониторов, которые могут влиять на качество изображения. Пространственное разрешение монитора чаще всего выражается через размер пиксельной матрицы. Высокопроизводительные мониторы доступны с пиксельной матрицей до 2048×2048. Однако разрешающая пиксельная матрица таких мониторов значительно меньше. 6 Широко используемые мониторы, доступные для большинства компьютерных систем, имеют номинальное разрешение от 640×480 до 1600×1200. Размер экрана монитора, а также тип и объем памяти видеокарты определяют или ограничивают разрешение монитора. Все имеющиеся в продаже мониторы ограничены отображением 256 оттенков серого. Мониторы с глубиной цвета 16 будут способны отображать 65000 цветов, но для рентгенографических изображений уровни серого ограничены 256. Венцель обнаружил, что косвенно полученные цифровые изображения, отображаемые с пространственным разрешением 512×512 и 64 оттенками серого, равны или, в некоторых случаях, более точным, чем исходная рентгенограмма для обнаружения поражений костей. 10 Четыре монитора, использованные в этом исследовании, имели почти одинаковое разрешение и отображение в оттенках серого, что было достаточно для достоверного диагноза и, как и ожидалось, не влияло на результаты этого исследования. Шаг точки — это фактор, влияющий на качество изображения, но только в том случае, если разница между двумя мониторами значительна. Разница в 0,01 для мониторов в этом исследовании, вероятно, не заметна, учитывая рассматриваемую диагностическую задачу.

Функция передачи модуляции (MTF) измеряет совокупный эффект резкости и разрешения. С практической точки зрения способность монитора воспроизводить мелкие детали изображения зависит не столько от яркости, которую он производит, сколько от MTF, точности записи сигнала и уровня шума изображения. 2 Бреттл и др. обнаружили, что системы PSP ограничены разрешением от 6,3 до 7,1 лин/мм. 11 MTF пленки E-speed превосходит MTF систем PSP на высоких пространственных частотах. 1 Сообщалось, что более крупные смоделированные поражения легче обнаружить, чем более мелкие. 3 Аналогичным образом, это исследование показало, что у наблюдателей на 70% больше шансов обнаружить 1/2-круглые поражения по сравнению с 1/4-круглыми поражениями. Эта разница в показателях обнаружения может быть частично связана с различиями в контрасте, наблюдаемом при смоделированных поражениях по сравнению с естественным кариесом.

Заключение

При выборе компьютерного оборудования для стоматологического кабинета практикующему врачу предоставляется широкий выбор. Это исследование предполагает, что производительность наблюдателя не зависит от визуальных характеристик монитора. В этом исследовании тип и точность монитора, используемого с системой прямой цифровой визуализации, не повлияли на диагностические способности наблюдателей.

Ссылки

<р>1. Венцель А., Грондаль Х-Г. Прямая цифровая рентгенография в стоматологическом кабинете. Инт Дент Дж. 1995; 45: 27–34. [PubMed] [Академия Google]

<р>2. Уайт СК, Фараон МЮ. Оральная радиология: принципы и интерпретация. 5-е изд. Сент-Луис: Мосби; 2004.273 [Академия Google]

<р>3. Седерберг Р.А., Фредериксен Н.Л., Бенсон Б.В., Шульман Д.Д. Влияние различных условий фонового освещения на диагностические характеристики цифровых и пленочных изображений. Дентомаксиллофак Радиол. 1998 год; 27: 293–297. [PubMed] [Академия Google]

<р>4. Аренсон Р.Л., Чакраборти Д.П., Сешадри С.Б., Кундел Х.Л. Рабочая станция цифровой обработки изображений. Радиол. 1990 г.; 176: 303–315. [PubMed] [Академия Google]

<р>5. Ван Дж., Лангер С. Краткий обзор факторов человеческого восприятия цифровых дисплеев для систем архивирования изображений и связи. Цифровой образ. 1997 год; 10: 158–168. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

<р>6. Дуайер III SJ, Стюарт Б.К., Уильям М.Б. Рабочие характеристики и точность изображения черно-белых мониторов. Рентгенография. 1992 год; 12: 765–772. [PubMed] [Академия Google]

<р>7. Нишикава К., Куроянаги К. Зависимость обнаруживаемости ЭЛТ-дисплея от яркости. В: Фарман А.Г., Рупрехт А., Гиббс С.Дж., Скарф В.К. Достижения в челюстно-лицевой визуализации. Амстердам: Эльзевир; 1997. 293–298 [Google Scholar]

<р>8. Седерберг РА. Анализ височно-нижнечелюстного сустава. J Crainomandib Pract. 1994 год; 12: 172–177. [PubMed] [Академия Google]

<р>9. Грассл У, Шульце Р.К. Восприятие in vitro низкоконтрастных элементов цифровых, пленочных и оцифрованных рентгенограмм зубов: анализ рабочих характеристик приемника. Oral Surg Oral Med Oral Pathol Oral Radiol Endod. 2007 г.; 103: 694–701. [PubMed] [Академия Google]

<р>10. Венцель А. Влияние различного разрешения в оттенках серого на возможность обнаружения поражений костей на внутриротовых рентгенограммах, оцифрованных для телепередачи. Сканирование J Dent Res. 1987 год; 95: 483–492. [PubMed] [Академия Google]

<р>11. Бреттл Д.С., Уоркман А., Эллвуд Р.П., Лаундерс Дж.Х., Хорнер К., Дэвис Р.М. Характеристики изображения системы накопления люминофора для стоматологической рентгенографии. Бр Дж Радиол. 1996 год; 69: 256–261. [PubMed] [Академия Google]

<р>12. Кан Б.К., Голдсмит Л.Дж., Фарман А.Г. Дифференциация наблюдателя механических дефектов по сравнению с естественными кавитациями кариеса на изображениях, отображаемых на мониторе, с считыванием рентгенографической пластины. Oral Surg Oral Med Oral Pathol Oral Radiol Endod. 1998 год; 86: 595–600. [PubMed] [Академия Google]

Статьи из Journal of Dental Research, Dental Clinics, Dental Prospects предоставлены здесь с разрешения Тебризского университета медицинских наук

Все мониторы находятся в одном и том же подменю меню «Создать». На рис. 6-1 показано подменю с параметрами для пяти типов мониторов:

<р>3. Объекты обновления текста

Чтобы создать монитор:

<р>2. Происходит то же самое, что и при создании объекта любого другого типа: указатель мыши выглядит как крошечный прямоугольник с точкой посередине, а при перемещении мыши появляется и расширяется прямоугольный контур, состоящий из штрихов.

<р>3. Перемещайте мышь, пока контур не станет нужного размера.

Как и в случае со всеми другими объектами, вы можете более точно изменить размер и положение монитора, изменив свойства размера и положения в его листе свойств.

Мониторы наследуют следующие значения по умолчанию из окна Атрибуты отображения:

Мониторы не наследуют свойства "края и стиля заливки", поэтому они не могут наследовать их из окна атрибутов. Во время выполнения мониторы всегда имеют сплошную границу и всегда сплошно заполнены. Помните, что мониторы не приобретают своего реального вида, пока не будут подключены к каналам во время выполнения.

1.2. Листы свойств

Каждый монитор имеет несколько свойств в своих листах свойств, которые являются общими для всех объектов, такие свойства, как "горизонтальный и вертикальный размер", "горизонтальное и вертикальное положение", "модификатор цвета" и аргументы "правило цвета". Дополнительную информацию о настройке этих свойств см. в Главе 4, Создание объектов и управление ими. Вместо этого в этом разделе рассматриваются общие свойства, уникальные для мониторов. Хотя другие объекты в других подклассах могут иметь одно или несколько из этих свойств, для мониторов они имеют несколько иное значение.

<р>1. канал для управления или мониторинга

<р>2. цвет переднего плана

<р>3. цвет фона

<р>5. высокий предел отображения

<р>6. низкий предел отображения

<р>8. указать новые единицы

<р>9. модификатор единиц измерения

<р>12. параметры преобразования

Что касается остальных этих свойств, не все они важны для каждого типа монитора. Например, свойство «тип метки» не имеет значения для мониторов обновления текста, даже если оно отображается в его листе свойств, а свойство «точность» имеет значение только для мониторов обновления текста и индикатора.

На рис. 6-2 показан лист свойств для объекта счетчика. Измерители не обладают уникальными свойствами, которых нет у других мониторов. Таким образом, все мониторы имеют свойства, показанные на рисунке, хотя другие мониторы имеют дополнительные свойства.

Лист свойств счетчика.

1.2.1. Канал для управления или мониторинга

Это свойство важно для всех типов мониторов.Для каждого монитора в этом свойстве должно быть введено допустимое имя канала. Если в этом свойстве не указан канал или имя канала не является допустимым, во время выполнения монитор отобразит сообщение об ошибке.

Помните из введения, что термин канал может относиться к любой записи или любому полю записи в базе данных EPICS, доступной через Channel Access. Однако, поскольку доступ к каналу был отвязан от базы данных EPICS, DM теперь может отслеживать и контролировать переменные процесса, не относящиеся к EPICS. Поэтому то, как вы указываете имя канала, зависит от контекста, в котором вы работаете. Главное помнить, что имена каналов чувствительны к регистру. Также помните, что DM передает в Channel Access всю строку имени, включая пробелы.

Ниже следует описание имен записей EPICS. Несмотря на то, что он специфичен для EPICS, он должен помочь даже тем, кто работает с переменными процесса, отличными от EPICS.

В основном формат имени канала — это имя записи в базе данных, а затем имя поля. Эти элементы разделены точкой. Кроме того, имя записи может состоять из нескольких элементов, обычно разделенных двоеточием, идентифицирующих, к какой базе данных или подсистеме она принадлежит, а также конкретное имя записи в базе данных. Пример имени канала, которое вы можете ввести в строке ввода текста для свойства «канал для управления или мониторинга», может выглядеть следующим образом:

Demo:ao1 – это имя записи в базе данных. Демонстрация — это префикс, используемый для обозначения принадлежности записи к определенной системе. Ao1 – это уникальное имя записи в этой системе. SEVR относится к имени поля в записи. Имена записей указываются при настройке базы данных. Имена полей одинаковы для каждого типа записи. Обратите внимание, что все чувствительно к регистру. Имена полей всегда должны быть в верхнем регистре, а имя записи должно соответствовать регистру записи базы данных.

Каждое имя канала должно состоять как минимум из имени записи. Имя поля является необязательным, потому что DM будет автоматически подключаться к полю VAL канала, если имя поля не указано, хотя, если вы укажете поле VAL в имени канала, DM все равно будет правильно подключаться к полю VAL.

В EDD вы можете указать макрос как часть имени канала, а затем преобразовать макрос во время выполнения в реальное имя канала. Это делается для того, чтобы один и тот же объект или объекты на дисплее могли подключаться к разным каналам без необходимости открывать лист свойств объекта и изменять имя канала. Формат макроса прост:

где chan — это макрос, а SEVR — имя поля. Знак доллара и круглые скобки — это символы, которые DM распознает как содержащие макрос. Макрос может быть любой строкой символов, поэтому chan в приведенном выше примере может быть каналом, именем, именем канала1 или чем-то еще.

Макросы также могут быть вложенными; то есть макрос может быть помещен в другой макрос. Так, например, вы можете использовать две строки макроса, одну внутри другой, вместо двух элементов в имени записи. Примером вложенных макросов может быть:

Макросы можно разворачивать из командной строки при запуске DM. Когда в командной строке указан дисплей, макросы можно заменить реальным именем канала, используя следующий формат:

где макрос — это строка макроса, а Analog_out1 — его расширение. Макросы также могут быть расширены с помощью свойств связанного объекта вызова дисплея, который классифицируется как объект контроллера. Этот объект используется для выбора других дисплеев для открытия. У него есть свойства, в которых вы можете указать раскрытие макроса в указанном выше формате.

1.2.2. Цвета переднего плана и фона

В отличие от графических объектов, объекты монитора имеют два свойства цвета, которые они наследуют из окна Атрибуты отображения: "цвет переднего плана" и "цвет фона". Вы можете переопределить унаследованные цвета, просто изменив эти свойства цвета. Просто удерживайте правую кнопку мыши на свойстве цвета, чтобы вызвать меню цвета. Затем выберите новый цвет.

Цвет фона — это статичная часть монитора. Все значения и текст окрашены в основной цвет, поэтому все, что окрашено в основной цвет, отображает информацию о переменной процесса. Например, на рис. 6-3 фон счетчика белый, а отображаемая информация — другого цвета.

Имейте в виду, что цвет переднего плана объекта может быть переопределен во время выполнения, если для свойства модификатора цвета объекта задано значение rule. Когда цветовое правило изменяет объект, если условия в выражениях цветового правила существуют, цвет переднего плана монитора изменится на цвет, указанный в выражении. Подробнее о цветовых правилах и их влиянии на объекты см. в разделе Правила цвета в Главе 3.

1.2.3. Тип ярлыка

Это свойство определяет количество деталей и информации, отображаемых каждым монитором во время выполнения. Он не используется для мониторов текстовых обновлений.

Есть четыре настройки:

В разделе, посвященном каждому объекту, будет обсуждаться, как именно эти различные настройки влияют на внешний вид полос, индикаторов и счетчиков. На данный момент просто обратите внимание, что ни один из них не отображает основные элементы измерителя, бара или индикатора; этот контур отображает контур вокруг измерителя, полосы или индикатора; этот предел отображает контур в дополнение к верхнему и нижнему пределу диапазона измерителя, полосы или индикатора (см. следующий раздел о верхнем и нижнем пределах отображения); и этот канал отображает контур, верхние и нижние конечные значения и имя канала, которое отслеживает полоса, измеритель или индикатор. Таким образом, настройкой, отображающей больше всего информации и наиболее полезной для оператора во время работы, является настройка канала, но иногда, особенно когда мониторы сгруппированы вместе на дисплее, может потребоваться уменьшить объем информации для каждого отдельного монитора. отображаются на мониторе.

Чтобы изменить настройку свойства типа метки:

<р>1. Удерживая нажатой правую кнопку мыши на свойстве, появится меню с четырьмя настройками, описанными выше.

<р>2. Выберите нужный параметр.

1.2.4. Верхний и нижний пределы отображения

Эти свойства не имеют значения для объектов обновления текста или байтовых виджетов. Для столбцов, счетчиков и индикаторов используются свойства «верхнего и нижнего предела отображения», хотя вы можете настроить объект так, чтобы они не отображались.

Во время выполнения столбцы, измерители и индикаторы представляют значение аналогового канала в графическом формате как где-то в диапазоне значений. Счетчик, например, имитирует стрелку, которая перемещается вверх и вниз в пределах диапазона отображения, как на рис. 6-3, где диапазон отображения составляет от 0 до 100. Этот диапазон отображения определяется параметром ' свойства верхнего и нижнего предела отображения.

Если вы введете значения для свойств "верхний и нижний пределы отображения", DM будет использовать эти значения в качестве верхнего и нижнего пределов диапазона отображения. Вы можете ввести любое число, положительное или отрицательное, для свойств «верхний и нижний пределы отображения», если число в свойстве «высокий предел отображения» больше, чем число в свойстве «нижний предел отображения». Если вы не введете значение, а оставите значения для обоих свойств равными нулю, то монитор получит пределы диапазона из базы данных. Обратите внимание, что если вы введете значение для одного из свойств — «высокий предел отображения» или «низкий предел отображения» — другое свойство перестанет извлекать свое значение из базы данных и получит свое значение из строки ввода свойства.

Счетчик с ограничениями отображения.

1.2.5. Точность

Свойство «точность» доступно только в версии 2.3 и выше и для мониторов применяется только к индикаторам и объектам обновления текста. Предыдущие версии имеют это свойство, но оно не реализовано. Для версий 2.3 и более поздних, когда в это поле введено число от 0 до 20, объекты или индикатор обновления текста будут использовать это число для определения десятичной точности, с которой будет отображаться значение канала. Если 0, отображается только целая часть значения канала.

Когда в это свойство вводится -1, точность контролируется базой данных. Часто точность извлекается из поля PREC, или глобальная процедура поддержки записей возвращает значение точности. Точность может быть разной для разных полей в одной и той же записи. Для версий EDD/DM до 2.3 точность всегда определяется именно так. Имейте в виду, что точность влияет на все числовые значения, отображаемые объектом, даже на пределы отображения.

1.2.6. Укажите новые единицы

1.2.7. Модификатор единиц

Свойство модификатора единиц имеет значение только для объектов обновления текста. Он не влияет на бары, индикаторы или счетчики. В объектах обновления текста это свойство добавляет значение поля EGU (единица измерения) к значению канала, который отслеживает объект. Поле EGU представляет собой строку, которая используется для описания величины, измеряемой записью, например ВОЛЬТ или Ом.

Свойство модификатора единиц представляет собой кнопку выбора с вариантами «нет» и «добавить». Если для свойства установлено значение none, объект обновления текста будет отображать значение канала самостоятельно во время выполнения. Если свойство настроено на добавление, объект обновления текста добавит строку поля EGU к текущему значению.

1.2.8. Трехмерная рамка

Это свойство доступно, начиная с версии EDD 2.2. Это свойство содержит три параметра: нет, наружу и внутрь. С помощью параметров «наружу» и «внутрь» вы можете настроить отображение монитора с рамкой во время выполнения, что придает монитору трехмерный вид. Параметр «наружу» заставляет монитор выглядеть так, как будто он приподнят над дисплеем, а параметр «внутрь» заставляет его выглядеть так, как будто он утоплен в дисплей. Опция none заставляет монитор отображаться без такой границы.На рис. 6-4 показаны три разных монитора: один без трехмерной рамки, а два других с трехмерной границей каждого типа.

Трехмерные границы, внешний вид во время выполнения.

1.2.9. Конверсия

Это свойство доступно, начиная с версии 2.4. С его помощью монитор может указать логическое или математическое преобразование, которое должно быть выполнено для значения канала монитора во время выполнения. Затем монитор отображает преобразованное значение. Например, монитор может указать, что значение канала должно быть разделено на десять. Когда значение канала получено, DM разделит значение на десять и отобразит его. Например, если полученное значение равно 200, монитор отобразит значение канала как 20.

Чтобы выполнить преобразование, в свойстве преобразования укажите dmCalcIn=, а затем выражение преобразования. Значение канала указывается как операнд 'A'. Например, чтобы разделить значение канала на 10, в свойстве «Конверсия» должно появиться следующее:

Свойство преобразования поддерживает все вычисления и операторы, поддерживаемые записью вычисления EPICS, поскольку они оба используют один и тот же модуль. Этот модуль поддерживает большинство операторов, доступных в языке программирования C: арифметические операторы *, /, -, + и %, а также логические операторы, такие как && и ||. Большинство функций из математической библиотеки ANSI C также поддерживаются, например, тригонометрические функции, хотя фактическая форма функции может отличаться, поэтому для получения дополнительной информации обратитесь к главе о записи расчета в Справочном руководстве по записям. В качестве последнего примера, вот как можно получить синус значения канала:

1.2.10. Параметры конверсии

L O S A L A M O S N A T I O N A L L A B O R A T O R Y
Управляется Калифорнийским университетом для Министерства энергетики США

Вы используете его для работы. Вы используете его для игр. Вы используете его для доступа к Netflix, YouTube и учетной записи HBO вашего бывшего. Это ваш компьютерный монитор, и выбор модели, которая подходит вам и вашим потребностям, имеет решающее значение. Независимо от того, вышел ли из строя ваш старый монитор или вы решили обновить его, чтобы воспользоваться новейшим программным обеспечением, покупка нового монитора – важное решение.

Однако не все ищут одно и то же. Некоторые покупатели ищут отличный дисплей, в то время как другие ставят во главу угла функции и возможности подключения. С таким количеством отличных вариантов легко запутаться, поэтому мы составили удобное руководство по покупке ниже.

Какой размер монитора мне выбрать?

Билл Роберсон/Digital Trends

Насколько большим является достаточно большой? Когда дело доходит до компьютерных мониторов, вам нужно что-то, что может удобно разместиться на вашем столе, оставляя вам много места на экране. В то время как в прошлом мониторы размером менее 20 дюймов были обычным явлением, сегодня, если вы действительно не ограничены в пространстве, нет реальной необходимости покупать что-либо меньше 22 дюймов. Для большинства 24-дюймовый экран будет базовым, так как вы можете купить несколько экранов такого размера примерно за 100 долларов США, и они будут фантастически смотреться в разрешении 1080p.

Лучшие мониторы, которые вы можете купить

Для тех, кто хочет большего, существует множество размеров на выбор. Мониторы с диагональю 27 дюймов становятся все более популярными, и существует множество доступных вариантов за пределами 30 дюймов. Если вы хотите пойти на крайние меры, мы даже попробовали несколько отличных компьютерных мониторов с диагональю около 50 дюймов, таких как Samsung CHG90.

Несмотря на то, что вам нужно держаться подальше от них, нельзя отрицать, что они выглядят потрясающе. Они дают вам тот же экран, что и несколько мониторов меньшего размера, без рамки, разделяющей их посередине. Однако они, как правило, довольно дорогие, и если вы пойдете очень широко, вам будет сложно найти медиафайлы, которые могут отображаться с разрешением, близким к исходному, оставляя изображение либо растянутым, либо окруженным черным цветом.

Диагональ экрана от 24 до 30 дюймов подойдет большинству пользователей. Они позволяют максимально использовать современные разрешения и четкость цвета, а также подходят для одновременного открытия нескольких разных веб-страниц без необходимости использования двух мониторов, что удобно для многих профессионалов. Они также не слишком дороги для такого размера, если только вы не выберете топовые модели.

Разрешение и тип экрана

Сегодня все лучшие экраны по-прежнему являются ЖК-мониторами, использующими светодиодную технологию для тонкого продукта, который экономит энергию и обеспечивает идеальную подсветку. Мы годами ждали перехода OLED-технологии на компьютерные мониторы. Это наконец-то началось благодаря таким брендам, как LG, но эта технология все еще относительно редка.

Один из аспектов мониторов для ПК, который вам необходимо учитывать, — это разрешение. Когда-то 1080p было золотым стандартом, сегодня это просто базовый уровень. Если вы готовы потратить немного больше, есть несколько других вариантов, которые стоит рассмотреть, особенно если вы хотите улучшить экранное пространство или игровые визуальные эффекты. Однако разрешение — это не все функции монитора. На самом деле, слишком большое разрешение на слишком маленьком экране часто может раздражать, потому что оно сжимает все изображения и вынуждает вас увеличивать все, чтобы их было легко читать.

  • 1080p. Если вам нужна разумная четкость, но при этом вы хотите сэкономить на расходах или сосредоточиться на других, более важных функциях, 1080p — это то, что вам нужно, если приобретаемый вами монитор не очень большой. 1080p идеально подходит для дисплеев с диагональю от 21 до 24 дюймов. Эти мониторы предлагают отличное качество изображения, а теперь, когда они конкурируют с 4K, цены на них стали минимальными. Однако, если вы хотите увеличить экран до 24 дюймов, вам следует рассмотреть разрешение как минимум 2560 x 1440 и, возможно, 4K.
  • 1440p: часто забытый приемный ребенок в постепенном браке потребителей и 4K. 1440p по-прежнему является рекомендуемым разрешением для геймеров, поскольку оно предлагает заметное улучшение изображения по сравнению с 1080p, но не слишком нагружает вашу видеокарту. Это также гораздо более доступно, если вас интересуют дополнительные функции, такие как высокая частота обновления. Его также часто называют Quad HD/QHD.
  • 4K/Ultra HD (UHD). 4K – это разрешение, к которому индустрия больше всего стремится привлечь потребителей. Он выглядит намного более детализированным, чем 1080p с разрешением 3840 x 2160 пикселей, а цены за последние несколько лет существенно снизились. Тем не менее, геймерам потребуется мощная видеокарта для запуска системы с таким разрешением, а найти доступные мониторы с полным набором поддержки синхронизации кадров или высокой частотой обновления по-прежнему сложно. Однако существует множество медиафайлов в формате 4K, которыми можно наслаждаться независимо от того, транслируете ли вы видео или используете диски Blu-ray UHD.
  • 5K. Это разрешение попало в заголовки газет, когда Apple представила его на своем iMac, но даже годы спустя оно далеко от общего разрешения. Dell UP2715K – великолепный дисплей, но мы бы порекомендовали ему другие высококачественные мониторы с разрешением 4K, так как вы не увидите большой разницы между ними.
  • 8K. Также доступны мониторы с разрешением 8K, в частности Dell 8K Ultrasharp . В настоящее время на самом деле нет необходимости в мониторе с таким высоким разрешением, но они доступны для тех, у кого есть бюджет, если разрешение является самым важным.

Хотя приведенные выше разрешения являются наиболее распространенными разрешениями мониторов, некоторые из них относятся к более узким категориям. Лучшие сверхширокие мониторы предлагают уникальные соотношения сторон и разрешения с большим количеством пикселей по горизонтали, но меньше по вертикали.

Контрастность, частота обновления и т. д.

Дэн Бейкер/Digital Trends

Несколько других аспектов дисплея монитора влияют на то, насколько великолепное изображение он может создавать. Вот другие факторы, которые следует учитывать при покупке следующего монитора:

  • Соотношение сторон: соотношение сторон, в котором отображаются изображения на экране (длина по сравнению с высотой). Обычный стандарт и лучший выбор — 16:9. Он работает с большим количеством контента и отлично подходит для фильмов или игр. Некоторым причудливым мониторам нравится растягивать изображения с соотношением сторон, например 21:9, но это больше подходит для необычных рабочих ситуаций или хардкорных игр. Другой распространенный формат, 16:10, обеспечивает немного больше места по вертикали для просмотра нескольких открытых документов или изображений. Формат 3:2 становится все более распространенным в ноутбуках для лучшего просмотра веб-страниц, но редко используется на автономных дисплеях.
  • Яркость. Современные мониторы высокого класса имеют яркость от 300 до 350 кд/м2. Дополнительная яркость может пригодиться, если вы работаете в хорошо освещенной комнате или рядом с большими окнами. Тем не менее, слишком большая яркость является рецептом для напряжения глаз. Пока параметры яркости достигают 250 кд/м2, ваш монитор готов к работе. Тем не менее, если вам нужен телевизор с поддержкой HDR, чем больше пиковая яркость, тем лучше использовать преимущества этой технологии.
  • Коэффициент контрастности. Коэффициенты контрастности показывают разницу между тем, насколько белым и черным может быть экран монитора. Более высокие коэффициенты контрастности — хороший знак, поскольку это означает, что цвета будут более дифференцированными. Однако существуют многочисленные измерения коэффициентов контрастности, а заявленные характеристики не очень надежны, так что относитесь ко всему этому с долей скептицизма.
  • HDR. Расширенный динамический диапазон или HDR — это недавнее дополнение к пространству мониторов ПК, которое может оказать существенное влияние на визуальные эффекты. Тем не менее, большинству компьютерных мониторов не хватает яркости, чтобы в полной мере использовать ее преимущества, и даже самые лучшие из них выглядят не так хорошо, как должны.Имейте в виду, что существует множество версий HDR, например HDR10+, для более продвинутого контента.
  • Частота обновления. Частота обновления монитора измеряется в герцах (Гц) и показывает, как часто он обновляет изображение на экране. Хотя большинство из них поддерживают частоту до 60 Гц, некоторые дисплеи теперь предлагают гораздо более высокую частоту обновления. Это может привести к более плавным движениям на вашем рабочем столе и поддержке более высокой частоты кадров в играх, что может иметь большое значение в динамичных играх, уменьшая задержку ввода. От 120 Гц до 144 Гц — отличный диапазон, но вы можете выбрать самые быстрые экраны с поддержкой до 240 Гц. Просто убедитесь, что у вас есть мощная видеокарта.
  • Время отклика. Время отклика показывает, насколько быстро монитор отображает переходы между изображениями. Низкое время отклика хорошо подходит для динамичного видео, динамичного игрового процесса и подобных действий. Время отклика измеряется в миллисекундах, при этом лучшие экраны способны переключать пиксели всего за пару миллисекунд, но не всем нужна такая быстрая реакция.
  • Угол обзора. Угол обзора не так важен для монитора, как для экрана телевизора, но если вы любите смотреть сериалы на компьютере в компании друзей, стремитесь к большему углу обзора, чтобы люди находились по бокам. можно легко увидеть. Все, что выше 170 градусов, — это хорошая новость.

Тип панели

Тип панели, из которой изготовлен ваш новый дисплей, может сильно повлиять на то, как он будет выглядеть и как он будет работать. Все они имеют свои сильные и слабые стороны, что делает их более подходящими для разных пользователей ПК. Несмотря на то, что производители предприняли смелые попытки преодолеть разрыв между типами, у каждого, как правило, есть свои евангелисты, и в зависимости от того, что вы проводите большую часть своего времени за своим ПК, вы, вероятно, захотите выбрать один над другим. . Однако за определенные функции может взиматься плата.

  • TN: дисплеи Twisted Nematic (TN), наиболее распространенный тип панелей, обеспечивают хорошее изображение и одно из самых быстрых откликов, что делает их идеальными для геймеров. Но цвета могут выглядеть немного размытыми, а углы обзора невелики. Дисплеи с панелями TN, как правило, самые доступные по цене.
  • VA: Панели VA, иногда называемые MVA или PVA, имеют несколько лучшие цвета и хорошие углы обзора, но могут страдать от ореолов. Хотя их время отклика может быть хорошим на бумаге, оно не всегда хорошо отражается в реальном использовании.
  • IPS. Дисплеи с панелями IPS, как правило, самые дорогие из всех, но за эти деньги вы получаете гораздо более насыщенные цвета и четкие углы обзора, близкие к горизонтальным. Недостатком панелей IPS является то, что у них, как правило, не такое быстрое время отклика, как у дисплеев TN, поэтому некоторые считают их хуже для игр. Однако есть игровые IPS-дисплеи, такие как фантастический Asus PG279Q, которые неплохо справляются со своими TN-аналогами. Однако некоторые мониторы IPS страдают от проблем с контролем качества, и большинство дисплеев IPS имеют характерное свечение при отображении темных изображений из-за размытия задней подсветки.

Изогнутые и прямые дисплеи

Есть также изогнутые мониторы. У них такое же разрешение, как и у их плоских аналогов, но они имеют вогнутый изогнутый экран, который может изменить опыт и задачи, для которых они лучше всего подходят.

Плюсы изогнутого дисплея:

  • Изогнутый экран может обеспечить более полное погружение, особенно когда речь идет о некоторых играх (гоночные игры больше всего нравятся изогнутым сверхшироким экранам). Это в значительной степени выгодно для одиночных игр, где пользователю будет удобно сидеть в центре экрана.
  • В зависимости от окружающего освещения блики и отражения могут быть уменьшены (однако плохое положение освещения может привести к еще более сильным бликам при неправильной настройке).
  • Они немного экономят место на рабочем столе. Это важно, так как многие из лучших изогнутых моделей также являются ультраширокими.

Минусы изогнутого экрана:

  • У них узкое поле зрения, и они не очень подходят для группового просмотра. К счастью, это не проблема для мониторов, которые, как правило, имеют аудиторию из одного человека.
  • Для лучшего использования изогнутого монитора, как правило, требуются мониторы с диагональю 30 дюймов или больше, что также делает их более дорогими.
  • Не подходит для настенного монтажа.

Если вас интересуют изогнутые мониторы, у нас наверняка есть наши любимые.

Порты

wavemovies/Getty Images

Есть несколько различных портов, которые вы должны найти на своем мониторе. В то время как VGA и DVI были стандартами прошлых лет, сегодня новые дисплеи чаще всего поставляются с соединениями HDMI, DisplayPort и USB-C.Чтобы еще больше запутать ситуацию, у каждого из них есть множество поколений, о которых вам нужно знать, если вы планируете использовать дисплей с высоким разрешением или высокой частотой обновления.

Чтобы запустить дисплей с разрешением 4K, вам потребуется как минимум HDMI 1.4, хотя HDMI 2.0 потребуется, если вы хотите поддерживать частоту обновления 60 Гц. можно смотреть на нем фильмы (последняя версия стандарта — HDMI 2.1). Если вы хотите играть в игры с высокой частотой обновления, особенно в более высоких разрешениях, мониторы DisplayPort 1.4 могут обрабатывать до 8K при частоте 60 Гц и 4K при частоте до 200 Гц, поэтому в этом отношении они лучше подходят, чем HDMI. DisplayPort 2.0 также находится в разработке.

Слегка более старый разъем DisplayPort 1.2 также поддерживает разрешение 1440p и 1080p с высокой частотой обновления, поэтому, если вы не выбираете 4K, этого варианта порта должно хватить для мониторов с более низким разрешением. Можно использовать USB-C, так как он может поддерживать разрешение до 4K, но не так эффективен, как соединения DisplayPort.

Дизайн и монтаж

Мы рекомендуем выбирать простой в использовании монитор, особенно если вы создаете сложную установку с несколькими мониторами. Подумайте о добавлении подставки, которую можно наклонять или поворачивать, чтобы получить идеальный угол наклона монитора. Некоторые мониторы даже позволяют регулировать наклон и поворот одной рукой.

Встроенные элементы управления для навигации по меню монитора и выбора различных режимов монитора — интересная функция, но они не должны казаться неуклюжими. Обратите внимание на расположение портов и функции укладки кабелей, чтобы аккуратно и аккуратно подключить новый монитор. Некоторые мониторы делают дополнительный шаг и включают порты для зарядки вдоль основания или даже превращают основание монитора в беспроводную зарядную площадку для вашего телефона.

Самые распространенные компьютерные мониторы достаточно компактны, чтобы их можно было разместить на столе, парте или подставке. Однако, если вы ищете огромный монитор, наиболее рациональный выбор — установить монитор на стену, тем самым освободив драгоценное пространство на полу. В этом случае ищите мониторы, которые поставляются со стандартными вариантами крепления VESA или совместимы с ними. Таким образом, у вас будет более широкий выбор монтажных кронштейнов от разных производителей, а не ограничения по конкретным вариантам монтажа.

Веб-камера

Вы можете использовать свой монитор для видеочатов с друзьями или деловых конференций. У вас есть два основных варианта видеосвязи, а именно встроенная веб-камера или независимая камера, с заметными различиями, которые обеспечивают преимущества в соответствии с вашими потребностями. Многие мониторы, особенно высококачественные модели, оснащены встроенной веб-камерой.

Встроенная веб-камера особенно полезна не только для быстрого общения, но и для дополнительной защиты при входе в систему благодаря таким функциям, как распознавание лиц. Однако, если в мониторе нет встроенной веб-камеры, это не должно быть препятствием. На самом деле, мы предлагаем купить монитор, а затем выбрать отдельную веб-камеру , которую легче установить и настроить, и которую можно отключить для конфиденциальности, когда вы захотите. Кроме того, обновить или заменить автономную веб-камеру намного проще, чем изменить функцию встроенной камеры.

Читайте также: