Какое устройство является дополнительным принтером, монитором, наушниками, микрофоном

Обновлено: 25.06.2024

Клавиатура и мышь являются наиболее часто используемыми устройствами ввода. Микрофон передает звук или голос на компьютер. Устройства вывода используются для отображения результата или информации на компьютере. Монитор и принтер являются наиболее часто используемыми устройствами вывода.

Что такое 5 устройств ввода и вывода?

Устройства ввода и вывода

  • Клавиатура.
  • Мышь.
  • Микрофон.
  • Сканер штрих-кода.
  • Графический планшет.

Что такое 10 устройств ввода и вывода?

Устройства ввода и вывода, обеспечивающие компьютерам дополнительные функции, также называются периферийными или вспомогательными устройствами.

  • 10 примеров устройств ввода. Клавиатура.
  • Клавиатура. Клавиатуры являются наиболее распространенным типом устройств ввода.
  • Мышь.
  • Сенсорная панель.
  • Сканер.
  • Цифровая камера.
  • Микрофон.
  • Джойстик.

Какие 10 устройств ввода?

Компьютер — устройства ввода

  • Клавиатура.
  • Мышь.
  • Джойстик.
  • Световое перо.
  • Трекбол.
  • Сканер.
  • Графический планшет.
  • Микрофон.

Что такое список устройств ввода и вывода?

Аудиокарты / Звуковая карта. Гарнитуры (гарнитура состоит из динамиков и микрофона. Динамик действует как устройство вывода, а микрофон действует как устройство ввода. Факсимильный аппарат (ФАКС) (имеет сканер для сканирования документа, а также принтер для печати документа)

Какие 20 устройств ввода?

Какие 20 устройств ввода?

  • клавиатура.
  • мышь.
  • сканер.
  • джойстик.
  • трекбол.
  • световая ручка.
  • сенсорный экран.
  • микрофон.

Что такое пять устройств вывода?

Примеры включают мониторы, принтеры, динамики, наушники, проекторы, устройства GPS, звуковые карты, видеокарты, считыватели оптических меток и считыватели Брайля. Некоторые из устройств вывода представляют собой устройства визуального отображения (VDU), т. е. монитор, устройства вывода графики на принтер, плоттеры, динамики и т. д.

Каковы 5 примеров устройств ввода?

Примерами устройств ввода являются клавиатуры, мышь, сканеры, камеры, джойстики и микрофоны. Устройства ввода можно классифицировать на основе: модальности ввода (например, механическое движение, аудио, визуальные эффекты и т. д.)

Пример устройств ввода и вывода?

Например, клавиатура или компьютерная мышь — это устройства ввода для компьютера, а мониторы и принтеры — устройства вывода. Устройства для связи между компьютерами, такие как модемы и сетевые карты, обычно выполняют операции ввода и вывода.

Пример устройств вывода?

Типичными примерами устройств вывода являются мониторы и проекторы (видео), наушники и динамики (аудио) или принтеры и плоттеры (физическое воспроизведение в виде текста или графики).

Что выводится на компьютер?

Вывод — это данные, которые отправляет компьютер. Компьютеры работают только с цифровой информацией. Любой ввод, который получает компьютер, должен быть оцифрован. Часто данные необходимо преобразовывать обратно в аналоговый формат при выводе, например, звук из динамиков компьютера.

Какие два устройства вывода?

Мониторы и принтеры – два наиболее часто используемых устройства вывода на компьютере.

Что из следующего является устройством вывода?

Правильный ответ: динамик. Устройство вывода — это любое аппаратное устройство, используемое для отправки данных с компьютера на другое устройство или пользователя. мониторы и проекторы (видео), наушники и динамики (аудио) или принтеры и плоттеры (физическое воспроизведение в виде текста или графики).

Сколько устройств вывода?

Существует четыре категории устройств вывода: изображение, данные, печать и звук.

Периферийное устройство — это «устройство, которое используется для ввода информации в компьютер или получения информации из него». [1]

Существует три различных типа периферийных устройств:

  • Ввод, используемый для взаимодействия или отправки данных на компьютер (мышь, клавиатура и т. д.)
  • Вывод, обеспечивающий вывод пользователю данных с компьютера (мониторы, принтеры и т. д.)
  • Хранилище, в котором хранятся данные, обрабатываемые компьютером (жесткие диски, флешки и т. д.)

Как человеческое познание и чувства взаимодействуют с аппаратным и программным обеспечением. Наши глаза, уши и руки получают информацию от мониторов, телевизоров, динамиков, наушников и геймпадов. Наши руки и голоса обеспечивают ввод с помощью клавиатуры, мыши, геймпада, джойстика и микрофона.Программное обеспечение обеспечивает ввод и вывод для оборудования.

Периферийные устройства человеко-машинного интерфейса (HMI).

Обзор

Периферийное устройство обычно определяется как любое вспомогательное устройство, такое как компьютерная мышь или клавиатура, которое каким-либо образом подключается к компьютеру и работает с ним. Другими примерами периферийных устройств являются карты расширения, графические карты, сканеры изображений, ленточные накопители, микрофоны, громкоговорители, веб-камеры и цифровые камеры. ОЗУ — оперативная память — занимает грань между периферийным и основным компонентом; технически это периферийное устройство для хранения данных, но оно требуется для каждой основной функции современного компьютера, и удаление ОЗУ эффективно отключит любую современную машину. Многие новые устройства, такие как цифровые часы, смартфоны и планшетные компьютеры, имеют интерфейсы, которые позволяют использовать их в качестве периферийных устройств на полном компьютере, хотя они не зависят от хоста, как другие периферийные устройства. Согласно наиболее техническому определению, единственными частями компьютера, которые не считаются периферийными устройствами, являются центральный процессор, блок питания, материнская плата и корпус компьютера.

В системе на чипе периферийные устройства встроены в ту же интегральную схему, что и центральный процессор. Их по-прежнему называют «периферийными устройствами», несмотря на то, что они постоянно подключены к своему хост-процессору (и в некотором смысле являются его частью).

Общие периферийные устройства

  • Ввод
    • Клавиатура
    • Компьютерная мышь
    • Графический планшет
    • Сенсорный экран
    • Сканер штрих-кода
    • Сканер изображений
    • Микрофон
    • Веб-камера
    • Игровой контроллер
    • Световое перо
    • Сканер
    • Цифровая камера
    • Дисплей компьютера
    • Принтер
    • Проектор
    • Динамик
    • Диск для гибких дисков
    • Флэш-накопитель
    • Диск
    • Интерфейс для хранения данных на смартфоне или планшете.
    • CD/DVD-привод
    • Модем
    • Контроллер сетевого интерфейса (NIC)

    Устройства ввода

    В вычислительной технике устройство ввода – это периферийное устройство (часть аппаратного компьютерного оборудования), используемое для передачи данных и управляющих сигналов в систему обработки информации, такую ​​как компьютер или другое информационное устройство. К устройствам ввода относятся клавиатуры, мыши, сканеры, цифровые камеры и джойстики.

    Многие устройства ввода можно классифицировать по следующим признакам:

    • модальность ввода (например, механическое движение, звук, изображение и т. д.)
    • ввод является дискретным (например, нажатия клавиш) или непрерывным (например, положение мыши, хотя и оцифровано в дискретную величину, достаточно быстро, чтобы считаться непрерывным)

    Указывающие устройства, которые представляют собой устройства ввода, используемые для указания положения в пространстве, можно дополнительно классифицировать в соответствии с:

    • Прямой или косвенный вход. При прямом вводе пространство ввода совпадает с пространством отображения, т. е. указание производится в пространстве, где появляется визуальная обратная связь или указатель. Сенсорные экраны и световые перья предполагают прямой ввод. Примеры непрямого ввода включают мышь и шаровой манипулятор.
    • Является ли информация о местоположении абсолютной (например, на сенсорном экране) или относительной (например, с помощью мыши, которую можно поднять и изменить положение)

    Прямой ввод почти всегда является абсолютным, но косвенный ввод может быть как абсолютным, так и относительным. Например, оцифровывающие графические планшеты, которые не имеют встроенного экрана, включают непрямой ввод и определяют абсолютные положения и часто работают в режиме абсолютного ввода, но они также могут быть настроены для имитации режима относительного ввода, такого как сенсорная панель, где стилус или шайбу можно поднять и переместить.

    Устройства ввода и вывода составляют аппаратный интерфейс между компьютером и сканером или контроллером 6DOF.

    Клавиатуры

    Клавиатура – это устройство взаимодействия с пользователем, представленное в виде набора кнопок. Каждая кнопка или клавиша может использоваться либо для ввода лингвистического символа в компьютер, либо для вызова определенной функции компьютера. Они действуют как основной интерфейс ввода текста для большинства пользователей. В традиционных клавиатурах используются пружинные кнопки, хотя в более новых вариантах используются виртуальные клавиши или даже проекционные клавиатуры. Это похожее на пишущую машинку устройство, состоящее из матрицы переключателей.

    Примеры типов клавиатур включают:

    • Кейер
    • Клавиатура
    • Подсвеченная программная функциональная клавиатура (LPFK)

    Указывающие устройства

    Мышь сидит на столе.

    Компьютерная мышь

    Указывающие устройства – наиболее часто используемые сегодня устройства ввода.Указывающее устройство — это любое устройство интерфейса пользователя, которое позволяет пользователю вводить пространственные данные в компьютер. В случае с мышами и сенсорными панелями это обычно достигается путем обнаружения движения по физической поверхности. Аналоговые устройства, такие как 3D-мыши, джойстики или джойстики, работают, сообщая об угле отклонения. Движения указывающего устройства отражаются на экране движениями указателя, создавая простой и интуитивно понятный способ навигации по графическому пользовательскому интерфейсу компьютера (GUI).

    Композитные устройства

    Wii Remote

    Пульт Wii с прикрепленным ремешком

    Устройства ввода, такие как кнопки и джойстики, можно объединить на одном физическом устройстве, которое можно рассматривать как составное устройство. Многие игровые устройства имеют такие контроллеры. Технически мыши являются составными устройствами, так как они отслеживают движение и предоставляют кнопки для нажатия, но обычно считается, что составные устройства имеют более двух различных форм ввода.

    • Игровой контроллер
    • Геймпад (или джойстик)
    • Пэддл (игровой контроллер)
    • Поворотный переключатель/манипулятор (или ручка)
    • Пульт Wii

    Устройства обработки изображений и ввода

    Датчик виден здесь на телевизоре. Он работает путем визуального обнаружения движения человека.

    Датчик Microsoft Kinect

    Устройства ввода видео используются для оцифровки изображений или видео из внешнего мира в компьютер. Информация может храниться в различных форматах в зависимости от требований пользователя.

    • Цифровая камера
    • Цифровая видеокамера
    • Портативный медиаплеер
    • Веб-камера
    • Сенсор Microsoft Kinect
    • Сканер изображений
    • Сканер отпечатков пальцев
    • Сканер штрих-кода
    • 3D-сканер
    • Лазерный дальномер
    • Отслеживание взгляда
    • Компьютерная томография
    • Магнитно-резонансная томография
    • Позитронно-эмиссионная томография
    • Медицинское УЗИ

    Устройства ввода звука

    Устройства ввода звука используются для захвата звука. В некоторых случаях устройство вывода звука можно использовать в качестве устройства ввода для захвата производимого звука.

    • Микрофоны
    • MIDI-клавиатура или другой цифровой музыкальный инструмент

    Устройства вывода

    Устройство вывода — это любая часть компьютерного оборудования, используемая для передачи результатов обработки данных, выполняемой системой обработки информации (например, компьютером), которая преобразует информацию, сгенерированную электронным способом, в удобочитаемую форму. [3] [4]

    Устройства отображения

    Устройство отображения – это устройство вывода, которое визуально передает текст, графику и видеоинформацию. Информация, отображаемая на устройстве отображения, называется электронной копией, поскольку эта информация существует в электронном виде и отображается в течение временного периода. Устройства отображения включают ЭЛТ-мониторы, ЖК-мониторы и дисплеи, газовые плазменные мониторы и телевизоры. [5]

    Ввод/вывод

    Входные данные обрабатываются и становятся выходными данными

    Входные данные – это сигналы или данные, полученные системой, а выходные – сигналы или данные, отправленные из нее.

    Существует множество устройств ввода и вывода, таких как многофункциональные принтеры и компьютерные навигационные системы, которые используются для специализированных или уникальных приложений. [6] В вычислительной технике ввод/вывод относится к связи между системой обработки информации (например, компьютером) и внешним миром. Входы — это сигналы или данные, полученные системой, а выходы — это сигналы или данные, отправленные из нее.

    Примеры

    Эти примеры устройств вывода также включают устройства ввода/вывода. [7] [8] Принтеры и визуальные дисплеи являются наиболее распространенным типом устройств вывода для взаимодействия с людьми, но голосовая связь становится все более доступной. [9]

    • Динамики
    • Наушники
    • Экран (монитор)
    • Принтер
    • Помощь в голосовом общении
    • Автомобильная навигационная система
    • Тиснение Брайля
    • Проектор
    • Плоттер
    • Телевидение
    • Радио

    Память компьютера

    В вычислительной технике под памятью понимаются устройства, используемые для хранения информации для использования в компьютере. Термин «первичная память» используется для систем хранения, которые работают на высокой скорости (т.RAM), в отличие от вторичной памяти, которая обеспечивает хранение программ и данных, доступ к которым медленный, но предлагает больший объем памяти. При необходимости первичная память может быть сохранена во вторичной памяти с помощью метода управления памятью, называемого «виртуальной памятью». Архаичным синонимом памяти является хранилище. [10]

    Энергозависимая память

    Четыре разных RAM

    DDR-SD-RAM, SD-RAM и две старые формы RAM.

    Энергозависимая память – это компьютерная память, для хранения которой требуется питание. Большая часть современной полупроводниковой энергозависимой памяти представляет собой статическое ОЗУ (см. SRAM) или динамическое ОЗУ (см. DRAM). SRAM сохраняет свое содержимое до тех пор, пока подключено питание, и к ней легко подключиться, но она использует шесть транзисторов на бит. Динамическое ОЗУ сложнее в интерфейсе и управлении и требует регулярных циклов обновления, чтобы предотвратить потерю его содержимого. Однако DRAM использует только один транзистор и конденсатор на бит, что позволяет достичь гораздо более высокой плотности и, с большим количеством битов на микросхеме памяти, быть намного дешевле в расчете на бит. SRAM не подходит для системной памяти настольных компьютеров, где преобладает DRAM, но используется для их кэш-памяти. SRAM является обычным явлением в небольших встроенных системах, которым может потребоваться всего несколько десятков килобайт или меньше. Будущие технологии энергозависимой памяти, которые надеются заменить или конкурировать с SRAM и DRAM, включают Z-RAM, TTRAM, A-RAM и ETA RAM.

    Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

    Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

    компьютерная мышь< бр />

    периферийное устройство, также известное как периферийное устройство, периферийное устройство компьютера, устройство ввода-вывода или устройство ввода-вывода, любое из различных устройств (включая датчики), используемое для ввода информации и инструкций в компьютер для хранения или обработки и доставки обрабатывает данные человеку-оператору или, в некоторых случаях, машине, управляемой компьютером. Такие устройства составляют периферийное оборудование современных цифровых вычислительных систем.

    Периферийные устройства обычно делятся на три типа: устройства ввода, устройства вывода и устройства хранения (которые обладают характеристиками первых двух). Устройство ввода преобразует поступающие данные и инструкции в набор электрических сигналов в двоичном коде, понятный цифровому компьютеру. Устройство вывода меняет процесс, переводя оцифрованные сигналы в форму, понятную пользователю. Когда-то для ввода данных широко использовались считыватели перфокарт и бумажных лент, но теперь они были вытеснены более эффективными устройствами.

    компьютерный чип. компьютер. Рука, держащая компьютерный чип. Центральный процессор (ЦП). история и общество, наука и техника, микрочип, материнская плата микропроцессора, компьютерная печатная плата

    Компьютеры размещают веб-сайты, состоящие из HTML, и отправляют текстовые сообщения так же просто, как. РЖУ НЕ МОГУ. Взломайте этот тест, и пусть какая-нибудь технология подсчитает ваш результат и раскроет вам его содержание.

    К устройствам ввода относятся клавиатуры, похожие на пишущие машинки; портативные устройства, такие как мышь, трекбол, джойстик, трекпад и специальная ручка с сенсорной панелью; микрофоны, веб-камеры и цифровые фотоаппараты. Они также включают в себя датчики, которые передают компьютеру информацию об окружающей среде — температуре, давлении и т. д. Еще одним механизмом прямого ввода является оптический лазерный сканер (например, сканеры, используемые с терминалами торговых точек в розничных магазинах), который может считывать данные со штрих-кодом или оптические шрифты символов.

    клавиатура компьютера

    К оборудованию вывода относятся видеотерминалы, струйные и лазерные принтеры, громкоговорители, наушники и такие устройства, как проточные клапаны, которые управляют механизмами, часто в ответ на компьютерную обработку входных данных датчиков. Некоторые устройства, такие как видеотерминалы и концентраторы USB, могут обеспечивать как ввод, так и вывод. Другими примерами являются устройства, обеспечивающие передачу и прием данных между компьютерами, например модемы и сетевые интерфейсы.

    лазерный принтер

    Большинство вспомогательных запоминающих устройств, таких как, например, дисководы CD-ROM и DVD, накопители флэш-памяти и внешние дисководы, также служат устройствами ввода-вывода (см. память компьютера). Даже такие устройства, как смартфоны, планшетные компьютеры и носимые устройства, такие как фитнес-трекеры и смарт-часы, можно рассматривать как периферийные устройства, хотя они могут работать независимо.

     USB

    Существуют различные стандарты подключения периферийных устройств к компьютерам. Например, последовательное подключение передовой технологии (SATA) является наиболее распространенным интерфейсом или шиной для магнитных дисков. Шина (также известная как порт) может быть как последовательной, так и параллельной, в зависимости от того, передается ли по пути данных один бит за раз (последовательный) или сразу несколько (параллельный). Последовательные соединения, в которых используется относительно мало проводов, как правило, проще, чем параллельные соединения. Универсальная последовательная шина (USB) — это обычная последовательная шина.

    Мини-порт USB

    Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Эриком Грегерсеном.

    Прочитайте 10 примеров и определение

    Устройство вывода – это часть компьютерного оборудования, которое получает данные с компьютера и затем преобразует эти данные в другую форму. Эта форма может быть звуковой, визуальной, текстовой или распечатанной, например, в виде печатного документа.

    Основное различие между устройством ввода и устройством вывода заключается в том, что устройство ввода отправляет данные на компьютер, а устройство вывода получает данные от компьютера.

    Например, использование микрофона для записи подкаста является примером использования устройства ввода. Прослушивание записанного подкаста через подключенный динамик является примером использования устройства вывода. И устройства вывода, и устройства ввода являются примерами вспомогательных или периферийных устройств.

    Анализ функциональности устройства

    Существует четыре категории устройств вывода: визуальные, данные, печать и звук. У каждого примера устройства вывода есть своя история, поэтому здесь я подробно расскажу, как работает каждое устройство, когда оно стало частью истории технологий, популярные бренды на рынке, продающие устройство. , и забавный факт.

    Дополнительную информацию об устройствах ввода можно найти в моей статье "Основы работы с компьютером: 10 примеров устройств ввода".

    10 примеров устройств вывода

    1. Монитор
    2. Принтер
    3. Наушники
    4. Компьютерные динамики
    5. Проектор
    6. GPS
    7. Звуковая карта
    8. Видеокарта
    9. Считыватель Брайля
    10. Речевое устройство

    Монитор берет данные с компьютера и представляет их визуально.

    Монитор берет данные с компьютера и представляет их визуально.

    Macintosh сделал одни из первых компьютеров.

    Современные компьютерные мониторы часто бывают жидкокристаллическими, как этот плоский.

    Монитор берет данные с компьютера и представляет их визуально.

    1. Монитор

    Режим: визуальный

    Функция: монитор состоит из экрана, схемы, источника питания, кнопок для регулировки параметров экрана и корпуса, содержащего все эти компоненты. Монитор отображает данные с компьютера на экран, чтобы пользователь мог взаимодействовать с данными через цифровой интерфейс.

    История происхождения. В первых мониторах использовалась та же технология, что и в первых телевизорах, а именно электронно-лучевая трубка и флуоресцентный экран. Эта технология была впервые использована для компьютерных мониторов в 1965 году в машине Uniscope 300 со встроенным ЭЛТ-дисплеем.ЭЛТ-дисплей подсвечивает ряд точек лучом на активной части экрана. Это привело к максимальному разрешению 1600 на 1200 пикселей. LCD (жидкокристаллический дисплей) появился на рынке в 2000 году и превзошел по продажам ЭЛТ-мониторы в 2007 году. В настоящее время в мониторах используется технология плоского дисплея. Плазменные мониторы ярче, чем ЭЛТ и ЖК-мониторы, и функционируют за счет освещения крошечных заряженных пузырьков газа или плазмы на экране.

    Интересный факт: VDT (терминал видеодисплея) и VDU (блок видеодисплея) – это альтернативные названия мониторов.

    Компьютер отправляет данные на принтер, который затем распечатывается на бумаге или в трехмерном объекте.

    Компьютер отправляет данные на принтер, который затем распечатывается на бумаге или в трехмерном объекте.

    Матричный принтер Star LC-10 (1980-е годы)

    Лазерный принтер (2000-е годы)

    Компьютер отправляет данные на принтер, который затем распечатывается на бумаге или в трехмерном объекте.

    2. Принтер

    Режим: Печать

    Топ-8 лучших бесплатных приложений для аудиокниг, которыми должен пользоваться каждый

    8 лучших альтернатив Adobe Photoshop (бесплатных и платных)

    8 лучших альтернатив LastPass, которые стоит попробовать

    Функция: Функция принтера заключается в создании копии всего, что отправляется с компьютера на принтер. Принтеры принимают электронные данные, отправленные с компьютера, и создают печатную копию.

    Популярные бренды: Brother, Canon, Epson

    История происхождения: Фотокопирование, также известное как ксерография, – это технология происхождения современной печати, изобретенная в 1938 году Честером С. Карлсоном из Квинса, Нью-Йорк.

    Первый струйный принтер был разработан в 1951 году. Существует множество различных типов принтеров, наиболее распространенными из которых являются струйный и лазерный принтеры. Современные принтеры обычно подключаются к компьютеру с помощью USB-кабеля или через Wi-Fi.

    Забавный факт: плоттер, который также является типом устройства вывода на печать, представляет собой аппаратное устройство, похожее на принтер. Однако, в отличие от принтера, плоттеры используют инструменты для письма, такие как ручка, карандаш, маркер, для рисования линий. Разработанные для работы с векторной графикой, плоттеры когда-то широко использовались для автоматизированного проектирования, но теперь их в значительной степени заменили широкоформатные принтеры.

    Компьютер отправляет данные, которые выводятся на наушники в виде звука.

    Компьютер отправляет данные, которые выводятся на наушники в виде звука.

    Мужчина в первых наушниках, 1922 год.

    Современные наушники

    Компьютер отправляет данные, которые выводятся на наушники в виде звука.

    3. Наушники

    Режим: Звук

    Функция: наушники выводят звук с компьютера через два отдельных наушника для одного слушателя. Наушники, также называемые наушниками, позволяют слушать звук, не мешая другим людям поблизости.

    Популярные бренды: Sennheiser, JBL, Bose, Sony, Skullcandy

    История происхождения: нет ни одного человека, который изобрел наушники, но использование наушников связано с военными. Натаниэль Болдуин из Юты представил прототип наушников ВМС США в 1910 году, который через несколько лет был принят на вооружение военно-морскими радистами.В 1958 году компания Koss Corporation создала первые коммерческие стереонаушники. В настоящее время наушники бывают самых разных форм и размеров: от обычных вкладышей до наушников традиционного стиля с прокладками вокруг наушников и соединительной лентой, которая надевается на голову пользователя.

    Забавный факт: в 1979 году наушники стали популярными благодаря Sony Walkman.

    Динамики получают вибрационные сигналы от компьютера и извлекают звук.

    Динамики получают вибрационные сигналы от компьютера и извлекают звук.

    4. Компьютерные колонки

    Режим: Звук

    Функция. Компьютерные динамики — это аппаратные устройства, которые преобразуют сигнал звуковой карты компьютера в звук. Динамики создают звук с помощью внутренних усилителей, которые вибрируют на разных частотах в соответствии с данными с компьютера. Это производит звук.

    Популярные бренды: Audioengine, Logitech, Razer, Harman

    История происхождения. Динамики необходимы, если вам нужен более громкий звук, объемный звук, более насыщенные басы или просто звук более высокого качества. Первый внутренний компьютерный динамик (динамик внутри корпуса ноутбука) был создан в 1981 году компанией IBM. Внешние компьютерные колонки начали появляться в магазинах в начале 1990-х годов, когда стали популярны компьютерные игры, цифровая музыка и другие виды медиа. В настоящее время некоторые компьютерные колонки являются беспроводными и подключаются к компьютеру через Bluetooth.

    Интересный факт: динамики (или наушники!) можно превратить в микрофон. Разница между компьютерными динамиками и микрофоном заключается в том, что частота вибрации определяется внешними звуками, а не данными с компьютера.

    Компьютер отправляет данные, которые визуально выводятся на поверхность.

    Компьютер отправляет данные, которые визуально выводятся на поверхность.

    Оригинальный проектор, используемый в школе, проецировал световые изображения на плоскую поверхность.

    Цифровой проектор

    Компьютер отправляет данные, которые визуально выводятся на поверхность.

    5. Проектор

    Режим: визуальный

    Функция: как следует из названия, это устройство вывода "проецирует" компьютерные изображения или видео на стену или экран.

    Популярные бренды: BenQ, Sony, Optoma, Epson

    История происхождения: изначально проекторы не были устройствами вывода. Проекторы были впервые созданы и использовались во Франции в конце 19 века. На протяжении всей истории двуединые фонари использовались для проецирования чернил на стекло фотографами, лекторами и фокусниками. Двойной фонарь — это фонарь с проекционными возможностями. «Биуниал» означает объединение двух вещей в одно, поэтому биуниал-фонарь – это направленный фонарь и предметное стекло с напечатанным на нем изображением для проецирования.

    В начале 1920-х годов диафильмы использовались для показа фильмов в классах. Поворот ручки позволял преподавателям останавливаться на определенных слайдах. Копии прозрачной пленки для проекторов не были изобретены до 1960 года, и компания 3M стала ведущим производителем прозрачной пленки и проекторов.

    Проектор данных был изобретен в 1980 году. Это первый год, когда он считался "устройством вывода". Проектор данных был первой версией проектора, наиболее близкой к современной. Используя одну электронно-лучевую трубку (ЭЛТ), первый проектор данных проецировал только монохроматически.

    В настоящее время проекторы обычно используются для презентаций, просмотра фильмов или в качестве учебного пособия, поскольку они позволяют целой комнате видеть изображения, созданные одним компьютером. Современные проекторы обычно подключаются к компьютеру с помощью кабеля HDMI (мультимедиа высокой четкости) или кабеля VGA (видеографический массив).

    Забавный факт: 3D-проекторы предназначены для одновременного проецирования двух изображений одного и того же объекта под разными углами. Надев 3D-очки, зритель может увидеть 3D-проекцию, состоящую из нескольких наложенных друг на друга изображений.

    GCFGlobal Logo

    поиск меню

    Логотип Goodwill

    Урок 4. Кнопки и порты на компьютере

    Введение

    Взгляните на переднюю и заднюю часть корпуса компьютера и сосчитайте количество кнопок, портов и слотов, которые вы видите. Теперь посмотрите на свой монитор и посчитайте все, что найдете там. Вероятно, вы насчитали как минимум 10, а может и больше.

    Все компьютеры разные, поэтому кнопки, порты и разъемы на разных компьютерах будут разными. Тем не менее, есть определенные, которые вы можете найти на большинстве настольных компьютеров. Изучение того, как используются эти порты, поможет вам при подключении чего-либо к компьютеру, например нового принтера, клавиатуры или мыши.

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о кнопках, портах и ​​слотах на настольном компьютере.

    Ищете старую версию этого видео? Вы все еще можете просмотреть его здесь.

    Передняя часть корпуса компьютера

    Нажимайте кнопки в интерактивном ниже, чтобы ознакомиться с передней панелью компьютера.

    готово изменить активные области

    Привод оптических дисков

    Часто называемый дисководом CD-ROM или DVD-ROM, он позволяет вашему компьютеру читать компакт-диски и DVD-диски.

    Кнопка питания

    Кнопка питания используется для включения и выключения компьютера.

    Аудиовход/Аудиовыход

    Многие компьютеры имеют аудиопорты на передней панели корпуса, что позволяет легко подключать динамики, микрофоны и гарнитуры, не возясь с задней панелью компьютера.

    Порт USB (универсальная последовательная шина)

    Большинство настольных компьютеров имеют несколько портов USB. Их можно использовать для подключения практически любого типа устройств, включая мыши, клавиатуры, принтеры и цифровые камеры. Они часто появляются на передней и задней панелях компьютера.

    Задняя часть корпуса компьютера

    Задняя часть корпуса компьютера имеет порты подключения, предназначенные для определенных устройств. Размещение будет варьироваться от компьютера к компьютеру, и у многих компаний есть свои специальные разъемы для определенных устройств. Некоторые порты могут иметь цветовую маркировку, чтобы помочь вам определить, какой порт используется с конкретным устройством.

    Нажимайте кнопки в интерактивном ниже, чтобы ознакомиться с задней панелью компьютера.

    готово готово редактировать активные области

    Разъем питания

    Здесь вы будете подключать шнур питания к компьютеру.

    Аудиовход/Аудиовыход

    Почти на каждом компьютере есть два или более аудиопорта, к которым можно подключать различные устройства, в том числе динамики, микрофоны и наушники.

    Порт Ethernet

    Этот порт очень похож на порт модема или телефона, но немного шире. Вы можете использовать этот порт для работы в сети и подключения к Интернету.

    USB-порты

    На большинстве настольных компьютеров большинство портов USB находятся на задней панели корпуса компьютера. Как правило, к этим портам следует подключать мышь и клавиатуру, а передние порты USB оставить свободными, чтобы их можно было использовать для цифровых камер и других устройств.

    Порт монитора

    Здесь вы будете подключать кабель монитора. В этом примере компьютер имеет порт DisplayPort и порт VGA. Другие компьютеры могут иметь другие типы портов монитора, например DVI (цифровой визуальный интерфейс) или HDMI (мультимедийный интерфейс высокой четкости).

    Последовательный порт

    Этот порт менее распространен на современных компьютерах. Он часто использовался для подключения периферийных устройств, таких как цифровые камеры, но был заменен портами USB и другими типами.

    Эти порты иногда используются для подключения мыши и клавиатуры. Как правило, порт для мыши имеет зеленый цвет, а порт для клавиатуры — фиолетовый. На новых компьютерах эти порты заменены на USB.

    Слоты расширения

    В эти пустые слоты к компьютерам добавляются платы расширения. Например, если в комплект поставки вашего компьютера не входила видеокарта, вы можете приобрести ее и установить здесь.

    Другие типы портов

    Существует много других типов портов, таких как FireWire, Thunderbolt и HDMI. Если на вашем компьютере есть незнакомые вам порты, вам следует обратиться к руководству для получения дополнительной информации.

    Теперь ты попробуй! Потренируйтесь подключать кабели в интерактивной игре ниже.

    Периферийные устройства, которые можно использовать с компьютером

    Самая базовая конфигурация компьютера обычно включает в себя корпус компьютера, монитор, клавиатуру и мышь, но к дополнительным портам компьютера можно подключать множество различных типов устройств. Эти устройства называются периферийными устройствами. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных.

      Принтеры. Принтер используется для печати документов, фотографий и всего остального, что появляется на экране. Существует множество типов принтеров, включая струйные, лазерные и фотопринтеры.Есть даже многофункциональные принтеры, которые также могут сканировать и копировать документы.

    Читайте также: