Как вместе играть в tmnt mutant melee на клавиатуре
Обновлено: 21.11.2024
Печально известные земноводные размером с человека возвращаются. Снова.
Можно поспорить, что все, кто читает этот сайт, знают о Черепашках-ниндзя-подростках-мутантах. Вы либо смотрели мультфильм в четвертом классе, либо читали комиксы в подростковом возрасте. Кто мог устоять перед грубой привлекательностью полутораметровой мутировавшей амфибии? Никто в середине 90-х, это точно. Конечно, небольшая группа родителей и двадцати с лишним лет, возможно, избежала черепашьей мании, но остальная часть Америки не могла не втянуться в нее. А для фанатов видеоигр игры про черепах, которые появлялись в игровых автоматах и на NES, казались как логичный следующий шаг, чтобы удовлетворить свою страсть ко всему зеленому
Спустя несколько лет и воплощений Konami выпустила последнюю игру, основанную на устаревающей собственности черепашек-ниндзя, Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Melee. У людей, которые играли в две последние игры Turtle от Konami, есть основания опасаться этой, поскольку обе они страдали от множества проблем. В обоих случаях управление было небрежным, и в результате весь процесс был запутан. Когда игра строится на безумном бою, единственное, что вы просто не можете испортить, — это управление. Он должен быть отзывчивым, плавным и интуитивно понятным. Поэтому, когда Teenage Mutant Ninja Turtles и его продолжение Teenage Mutant Ninja Turtles: Battle Nexus вышли с неуклюжим управлением, фанатам оставалось только ждать следующей части.
Mutant Melee не является прямым продолжением Battle Nexus, поскольку не следует хронологии нового мультфильма. Это скорее побочный продукт, в котором используются все персонажи из сериала и которые бросают их в бессвязное приключение. Как следует из названия, в Mutant Melee вам предстоит сразиться со всеми, от Шреддера до Пехотинцев и от Мастера Сплинтера до Кейси Джонса, в серии мини-игр и матчей. В этом отношении она похожа на Super Smash Bros. Melee, но, честно говоря, не думаю, что эти две игры можно сравнить по качеству. На самом деле, они не могли быть дальше друг от друга. Опять же, Mutant Melee, как и две предыдущие игры, страдает от множества серьезных, портящих удовольствие проблем. В
Mutant Melee игровой процесс разделен на два основных режима. В первом режиме, называемом Adventure Mode, один из 10 персонажей (четыре разблокированных, шесть разблокируемых) проходят через 100 быстрых этапов, очень слабо связанных сюжетом. И под общим вы должны понимать, что предполагаемой истории практически не существует. Типичная сюжетная линия выглядит примерно так: Стадия 1 - "Ты в додзё, тренируйся, нанося удары по боксерским грушам!" затем следует этап 2 - «Вы закончили тренировку, теперь избивайте головорезов в переулке!» затем следует этап 3: «Вы находитесь в квартире Эйприл О'Нил. Избейте Микеланджело, чтобы произвести на нее впечатление», и так далее. Это продолжается и продолжается, и каждый этап не может похвастаться реальным взаимодействием персонажей, второстепенными сюжетными линиями или даже большей частью сюжета.
Поскольку многие этапы происходят в разных средах, они представляют разные проблемы. Например, планировка меняется каждые несколько этапов, а также меняется расположение разрушаемых ящиков и бочек. Многие этапы состоят из нескольких уровней, поэтому вы можете взбираться и бомбить своих врагов внизу. Возможно, самым крутым (а иногда и разочаровывающим) аспектом этапов являются зоны мгновенного убийства; секции без ограждений, стеклянные панели на полу, ломающиеся и уступающие дорогу, и мосты, которые взрываются, отправляя вас на гибель. На некоторых этапах вы вообще никого не убиваете, а просто пытаетесь пережить воздушный натиск пехотинцев, бросающих бомбы.
К сожалению, игра слишком быстро изнашивается. Средний геймер пройдет первые десять или около того этапов за считанные минуты, и это должно дать четкое представление о том, куда движется игра. Будет больше врагов, более сильные враги и разные этапы, но очень мало разнообразия в том, что вы на самом деле делаете. Это просто удар-удар-выигрыш, удар-удар-выигрыш и так далее. Все становится сложнее, и разные враги атакуют, используя немного разные методы, но ни один из них не заставит вашу кровь биться быстрее. Что еще хуже, практически все персонажи принадлежат к одному и тому же набору этапов и событий. Донателло нужно провести свои первые несколько этапов тренировок в додзё, как и Микеланджело, Рафаэль и Леонардо. Каждая из их тренировок завершается битвой с Мастером Сплинтером, которой предшествует «внезапная» атака отряда пехотинцев. Небольшое разнообразие помогло бы немного оживить ситуацию.
Как и в предыдущих играх Turtle, персонажи не так хорошо контролируют.Это служит для того, чтобы отметить, что они контролируют лучше, чем в Battle Nexus, но это могут быть просто этапы в стиле арены, которые создают намек на более жесткий контроль. Препятствий для преодоления гораздо меньше, поэтому меньше шансов, что вы пропустите прыжок или что-то в этом роде. Если вы раньше играли в черепашью игру Konami, то вы точно знаете, как работает эта. Каждый персонаж обладает основной и дополнительной атакой, техникой сюрикена, блоком, контратакой и фирменным движением. Выполняя их именно так, как и когда вы хотите, вы будете разочарованы. А так как вас постоянно окружают кровожадные убийцы, пропущенный удар или блок доставит вам массу горя. И это случается часто.
Как только вы начинаете разблокировать персонажей, все несколько меняется. По крайней мере, в том, что касается истории. Но опять же, изменения незначительны. Поскольку вы открываете персонажей только после прохождения определенного количества приключений другого персонажа, сюжетная линия недавно разблокированного персонажа отражает ваш прогресс. Например, приключение Эйприл О'Нил начинается после того, как пехотинцы разгромили ее квартиру, что имело место в более раннем приключении. Что в конечном итоге почти ничего не значит, поскольку она отправляется в «личный» квест, наполненный всеми сражениями и местами, которые вы уже посетили. Возможно, главная причина играть в режиме приключений — разблокировать этапы в режиме ближнего боя, который позволяет участвовать в боях на арене для четырех игроков. Чем дальше вы продвинетесь в режиме приключений, тем больше уровней и персонажей вы разблокируете для игры в режиме ближнего боя.
Режим ближнего боя позволяет выбрать одного из 10 персонажей, а еще 12 можно разблокировать. Вы также можете выбрать один из 24 этапов, хотя 15 из них заблокированы. Он разделен на четыре разных стиля, в том числе: Knock Out, Last Man Standing, King of the Hill и Keep Away. Knock Out — классический бой насмерть, в котором побеждает персонаж с наибольшим количеством нокаутов. Last Man Standing должен быть довольно очевидным, вам просто нужно надрать задницу и остаться в живых, чтобы победить. King of the Hill и Keep Away по-прежнему требуют, чтобы вы били своих противников, но встряхивают ситуацию, предоставляя вам разные причины для этого. В King of the Hill вам нужно вступить в случайно появляющийся луч света и защитить позицию от других игроков. Чем дольше вы остаетесь на свету, тем больше очков вам начисляется. Конечно, когда есть кто-то еще, нужно надрать ему задницу и занять его место. Keep Away видит, как вы берете сундук с сокровищами и пытаетесь защитить его, в то время как другие игроки пытаются напасть, убить вас и забрать его. Чем дольше вы держите сундук, тем больше очков вы заработаете.
Режим ближнего боя доставляет немного удовольствия хотя бы потому, что вы пытаете своих друзей. Но он страдает от тех же проблем, что и в Adventure Mode, и в двух предыдущих играх Turtle. Если бы Mutant Melee поставлялась с более жестким контролем и лучшими этапами, это была бы совершенно другая игра. Четыре игровых режима хороши, хотя и немногочисленны, но это не имело бы такого значения, если бы персонажи управлялись с большей точностью.
Вердикт
Это игра про черепах, которую вы так долго ждали? Это зависит от вашего вкуса. Но есть большая вероятность, что психически здоровые парни и девушки из игровой публики не найдут то, что ищут в Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Melee. Ему не хватает юмора и очарования оригинального шоу, и даже нового в этом отношении. Это дает вам множество персонажей, но нет реальной причины предпочесть одного другому. Два разных режима игры немного развлекают, но это быстро надоедает. Большинство игроков, если они потратят 20 баксов, чтобы получить его, будут проводить большую часть своего времени, играя с друзьями в режиме ближнего боя. Но даже это удивительно быстро устаревает, поскольку играть за персонажей не так уж и интересно, а сценам не хватает привлекательного макета и общего разнообразия.
Mutant Melee — невероятно небрежная и бесплодная игра, в которой абсолютно нечего вам предложить.
Автор: Алекс Наварро, 23 марта 2005 г., 16:54 по тихоокеанскому времени
Основанный на сегодняшнем субботнем мультсериале, франшиза игры Teenage Mutant Ninja Turtles за 18 месяцев превратилась из обычной в совершенно паршивую. Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Melee — новейшая игра, вышедшая всего через шесть месяцев после выхода последней игры. Каким бы тревожным ни был этот график, Mutant Melee настолько низкого качества, что трудно поверить, что на его разработку ушло целых шесть месяцев. Это невероятно небрежная и бесплодная игра, в которой нет абсолютно ничего, кроме монотонной, почти сломанной боевой механики, крошечного окружения и кучи убогих разблокируемых предметов.Если вы надеялись, что Konami, наконец, исправит франшизу Turtles, Mutant Melee может стать последним признаком того, что вам нужно окончательно отказаться от какой-либо веры.
С такими играми, как Mutant Melee, уже трудно по-настоящему заботиться о франшизе игр Turtles.
В отличие от двух последних игр TMNT, Mutant Melee стремится стать больше многопользовательской игрой в жанре файтинг на арене, что-то вроде Power Stone или Super Smash Bros. Melee. Вместо этого по качеству он приближается к чему-то вроде Stake: Fortune Fighters. Основная проблема заключается в том, что боевая механика кажется полностью построенной на действиях из игр TMNT beat-'em-up. Студия Konami на Гавайях потрудилась добавить пару комбо с тремя кнопками для каждого персонажа, но действие все еще повторяется. Удар, удар, нокдаун; удар, удар, нокдаун; и так далее. Игра пытается разрушить монотонность управления боевыми действиями, добавляя специальный ход, который вы можете выполнить, но это не помогает. Соедините плохую механику с совершенно плохой балансировкой персонажей — некоторыми персонажами, такими как Микеланджело, невероятно легко злоупотребить, в то время как другие, такие как Донателло, почти бесполезны — и вы получите совершенно неприятный игровой процесс.
Другой способ, с помощью которого игра пытается изменить ситуацию, заключается в добавлении оружия, бонусов и случайных препятствий на каждую боевую арену. По сути, вы можете бегать, ломая ящики, и вы найдете оружие, такое как большие мечи, топоры и пулеметы, чтобы пригвоздить своих противников. Идея хорошая, но реализована ужасно. Специальное оружие просто не стоит использовать; несмотря на то, что они наносят немного больше урона, чем средний удар, их невозможно эффективно использовать. Время попадания специального оружия ближнего боя просто безумно, а из оружия слишком сложно правильно прицелиться. Бонусы немного лучше. Вы можете получить бонусы к силе атаки, а также к защите и скорости, и каждый из них работает так, как рекламируется, но в конечном итоге они не очень помогают.
Препятствия на арене, которые различаются от уровня к уровню, являются самым глупым аспектом боев. Если вы сражаетесь в глухом переулке, иногда машины проезжают через середину арены, нанося удары людям на ходу. Если вы сражаетесь на крыше, иногда бомбы будут падать случайным образом, и вам придется прыгать на другую крышу, прежде чем все здание рухнет. Еще раз, это неплохие идеи, но они кажутся ленивыми способами попытаться приукрасить паршивые бои и совершенно тесные арены. Каждая арена в игре кажется размером с картонную коробку, на ней нет места для передвижения или маневра, и все они выглядят довольно слабыми к тому же.
В Mutant Melee также не так много дел. Есть два режима игры: очень простой многопользовательский режим с вариантами царя горы и битвами на выживание, а также режим ужасных приключений. Представьте, если бы вам нужно было создать сюжетную линию «Черепахи» для 10 разных персонажей, но у вас нет ни времени, ни сценаристов, ни возможности делать кат-сцены — что бы вы сделали? Что ж, для начала вы бы начали с текстового вступления, а каждый этап настраивали бы быстрой фразой, например: «Тебе нужно попасть в лабораторию! Разбить пехотинцев!» а затем повторяйте на каждом этапе режима, пока не дойдете до конца, где вы увидите еще один хромой текстовый экран. Звучит чудесно, не так ли? Каждый этап в значительной степени состоит из избиения всех врагов на экране, и в тех редких случаях, когда он пытается отклониться от этого плана — как в случае с определенными этапами, где вам придется, скажем, управлять механической рукой, чтобы подбирать более крупных врагов и бросать их в расплавленный металл, стараясь при этом избегать упомянутых врагов - игра становится почти неиграбельной. Ваша награда за отвагу в режиме приключения — множество рисунков персонажей, различные дополнительные фан-сервисы и другие игровые персонажи, с которыми вы, вероятно, даже никогда не захотите играть.
Это может быть 20 долларов, но вряд ли это причина покупать этот хлам.
С точки зрения графики и звука, вы в основном смотрите на то же качество, что и в последней игре Turtles, хотя без анимированных заставок или озвучки. Внутриигровая графика — это та же затененная графика, что и в Battle Nexus, хотя с немного более отполированными моделями персонажей, компенсируемыми некоторыми глючными анимациями. Итерации игры для Xbox и GameCube выглядят почти одинаково, поэтому вы не найдете между ними никаких графических различий.Звук состоит в основном из того же общего саундтрека, что и в последних двух играх, и повторяющихся раздражающих голосовых сэмплов, которые повторяются как сумасшедшие. Подводя итог, можно сказать, что эта игра выглядит и звучит не очень хорошо.
Ближний бой с мутантами — это просто очень плохое усилие. Кажется, он существует исключительно для того, чтобы воспользоваться преимуществами фанатов мультфильма TMNT. Независимо от вашего мнения о сериале или прошлых играх серии, держитесь подальше от Mutant Melee.
TMNT: Mutant Melee — это файтинг, действие которого происходит в мире черепашек-ниндзя. Здесь вы можете играть за Рафаэля, Донателло, Микеланджело, Леонардо, учителя Сплинтера, репортера Эйприл О'Нил, Кейси Джонс, Шреддера, ниндзя клана Фут и лидера Purple Dragons Хана.
Игрок может сражаться в одиночку против компьютера или пригласить друзей. 2 человека могут сражаться с одной клавиатурой. В файтинге 4 участника сражаются друг с другом или врагами одновременно. Если есть только один пользователь, а за остальных 3-х персонажей никто не играет, ими управляет искусственный интеллект.
Сначала система предложит вам выбрать между режимом истории и рукопашным боем. Первый режим представляет собой сюжетное прохождение, в котором сложность задач постепенно увеличивается. Игроку требуется всего полчаса, чтобы разблокировать арены и всех чемпионов. Миссии варьируются от убийства 5 противников за отведенное время до сражения с толпой врагов.
- Last Man Standing – победителем становится последний выживший;
- Нокаутировать - нужно выбить как можно больше противников за отведенное время;
- Царь горы — игроки зарабатывают очки, находясь в движущемся луче света;
- Держитесь подальше - Побеждает тот, кто дольше всех держит сундук, который можно выбить из рук других участников.
Скриншоты TMNT: Mutant Melee:
(нажмите на картинку, чтобы увеличить)
TMNT: Mutant Melee скачать торрент бесплатно
Год выпуска: 2005
Разработчик: Konami computer Entertainment Hawaii
ОС: 7, 8, 10 < br />Процессор: Pentium 3 1,4 ГГц / Athlon XP 1500+
Графика: GeForce 6600 GT / Radeon X1300XT
Память:< /em> 256 Мб
Скачать БЕЗ торрента
(через DStudio)
[рекомендуется из-за более высокой скорости соединения]
TMNT: Mutant Melee (Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Melee на территориях PAL) — игра в жанре файтинг, выпущенная Konami в 2005 году для Xbox, GameCube, ПК и PlayStation 2. Она основана на серии игр Teenage Mutant Ninja Turtles 2003 года.
Содержание
Игровой процесс
В этой игре можно играть за большинство персонажей из этой серии, в том числе за главных героев, четырех черепах и Сплинтера, Эйприл О'Нил и Кейси Джонс. Шреддер и Хун, два главных антагониста шоу, также доступны для игры, как и различные типы Foot Ninja. Другие персонажи, такие как Траксимус и Слег, также доступны для игры.
В игре есть 4 игровых режима: «Последний выживший», «Нокаут», «Царь горы» и «Держись подальше». В Last Man Standing цель состоит в том, чтобы стать последним живым игроком. Knock Out предлагает игроку нокаутировать наибольшее количество игроков за установленное время или первым достичь установленного количества нокаутов. Цель Царя горы - набрать определенное количество очков раньше других игроков. Чтобы набирать очки, игроки должны стоять в луче света, который перемещается в заданные места на карте. Наконец, цель Keep Away — нести сундук, чтобы набирать очки. Неся сундук, игроки не могут атаковать. Перевозчик должен убегать от других игроков, потому что при ударе переносчик уронит сундук.
Режимы игры
В игре есть четыре игровых режима: «Последний выживший», «Нокаут», «Царь горы» и «Держись подальше».
Последний выживший
Цель — остаться последним живым игроком.
Выбить
Цель состоит в том, чтобы нокаутировать наибольшее количество игроков за установленное время или первым достичь установленного количества нокаутов.
Царь горы
На основе старой игры King of the Hill. Цель состоит в том, чтобы набрать определенное количество очков раньше других игроков. Чтобы заработать очки, игроки должны стоять в луче света, который перемещается в заданные места на карте.
Держитесь подальше
Цель состоит в том, чтобы нести сундук, чтобы заработать очки. Неся сундук, игроки не могут атаковать. Перевозчик должен убегать от других игроков, потому что при ударе переносчик уронит сундук.
Читайте также: