Как включить сцепление в активе на corsa на клавиатуре

Обновлено: 17.07.2024

Папа Хоган

Старший участник

Поэтому я немного поиграл и настроил его с помощью колеса, но оно переключается автоматически, а не ждет, пока я нажму на подрулевой переключатель. Я играю в нее на телевизоре LR с компьютера в столовой, а беспроводная клавиатура и мышь еще не пришли, поэтому трудно прочитать все, не путешествуя из комнаты в комнату и не изучая каждую настройку. Я думаю, что пробовал BMW, Ferrari и McLaren, и все они, кажется, с автоматической коробкой передач. Подрулевые лепестки тоже переключаются, но машины автоматические. Может ли кто-нибудь указать мне настройку переключения передач только подрулевыми лепестками, пожалуйста?

_Рик_

Бриллиантовый участник

Похоже, у вас включено автоматическое переключение передач в системе помощи при вождении.
Отключите это, но оставьте автоматическое сцепление включенным и посмотрите, что произойдет.

Лицо2Лицо

Бриллиантовый участник

Я использовал Top Play, когда настройки контроллера Xbox были хорошими. к сожалению.. они испортили их и не играли какое-то время. Если вы не можете получить ответ на свой вопрос здесь, посетите их официальные форумы и поспрашивайте.

Папа Хоган

Старший участник

Похоже, у вас включено автоматическое переключение передач в системе помощи при вождении.
Отключите это, но оставьте автоматическое сцепление включенным и посмотрите, что произойдет.

Сегодня я получил свой k/b и мышь, так что мне будет проще возиться с настройками. Я даже не знал, что в настройках есть раздел помощи при вождении! На реальных автомобилях с лопастными коробками передач нужно ли использовать сцепление для переключения передач? Я хочу, чтобы это было максимально реалистично (без раскошеливания на McLaren).

Папа Хоган

Старший участник

_Рик_

Бриллиантовый участник

Сегодня я получил свой k/b и мышь, так что мне будет проще возиться с настройками. Я даже не знал, что в настройках есть раздел помощи при вождении! На реальных автомобилях с лопастными коробками передач нужно ли использовать сцепление для переключения передач? Я хочу, чтобы это было максимально реалистично (без раскошеливания на McLaren).

Зависит от коробки передач.
В игре есть несколько автомобилей с пневматическими секвентальными коробками передач, в некоторых автомобилях формулы, где обычно у вас есть ручное сцепление, в то время как McLaren/458 имеют автоматические сцепления, так что вам не придется беспокоиться о те.
С секвентальными коробками вам нужно беспокоиться о сцеплении только при трогании с места.

Обзор параметров eng.jpg

Вы не найдете эти настройки в этих опциях. Вы должны быть в транспортном средстве, чтобы добраться туда. Теперь нажмите клавишу ESC на клавиатуре, появится меню с различными опциями. Нажмите там «Просмотреть настройки».
Не все настройки доступны для различных видов вождения (клавиша F1)

< td>cameraSettings.json < tr>
Настройки Описание Документы\Assetto Corsa Competizione\Config\
Файл< /th> Line
Высота Отрегулируйте уровень глаз водителя / от -30 до 30 cameraSettings.json (carname) смещения: x
Боковое регулировка сиденья влево или вправо / от -30 до 30 (carname) offsets: y
Расстояние Расстояние от водителя до кабины / от -60 до 60< /td> cameraSettings.json (carname) смещения: z
FOV Поле обзора / 10° до 90° cameraSettings.json cameraFOV
Pitch отрегулировать угол обзора вниз или вверх / от -20,0° до 20,0°
Водитель и колесо Оба / Только колесо / Заблокированное колесо / Скрыто
Отображение приборной панели в HUD ВКЛ/ВЫКЛ cameraSettings.json dashInHud
Непрозрачность дисплея приборной панели / от 0 до 100% cameraSettings.json dashOpacity
Привязать к горизонту Удерживать горизонт :) / от 0% до 100% cameraSettings.json horizonLock
Движение Отрегулируйте движение автомобиля / от 0% до 100%
Коэффициент видеорегистратора Какая часть заданного движения автомобиля должна учитываться в перспективе DASH. / от 0% до 100% cameraSettings.json dashcamFactor
Посмотреть с помощью колеса Настроить головку движение при рулевом управлении / от 0% до 100% cameraSettings.json lookWithSteerGain
LWW Gamma / от 0% до 100% cameraSettings.json lookWithSteerGamma
LWW Smooth / 0% до 100% cameraSettings.json lookWithSteerSmoothing
Коррекция проекции / от 0,0 до 1.0
ТРОЙНОЙ ЭКРАН
Расстояние от экрана Укажите здесь размер расстояние от ваших глаз до среднего монитора / от 0 мм до 3000 мм cameraSettings.json tripleDistance
Ширина экрана / от 0 мм до 3000 мм cameraSettings.json tripleWidth
Ширина рамки Насколько широки боковые края ваших мониторов / от -1000 мм до 1000 мм cameraSettings.json tripleBezel
Угол бокового экрана< /td> Под каким углом к ​​среднему монитору расположены боковые мониторы. / от 0° до 90° cameraSettings.json tripleAngle
HDR
HDR Exposure cameraSettings.json hDRExposure
HDR Contrast cameraSettings.json hDRContrast

Предопределенные настройки

Настройка Описание сохраняется в разделе
Управление пользовательскими пресетами видео Сохраните здесь наборы графики (только настройки из здесь на ) Documents\Assetto Corsa Competizione\Customs\VideoSettings
Presets выберите: LOW / MID / HIGH / EPIC / VR LOW / VR HIGH / CUSTOM (или имя используемого сохраненного пользовательского пресета)

Базовый

  • TAA: временное сглаживание. Основная функция Unreal Engine 4, она работает, беря множество выборок граничных областей в нескольких кадрах. Проблема с ним в том, что он создает мягкое, размытое изображение вместе с ореолами.
    • Вы можете увеличить резкость изображения, используя следующие параметры:
      • ↓ Расширенный/Расширенный фильтр резкости
      • ↓ Настройка изображения/резкость

      DLLS – это нейросеть с глубоким обучением, разработанная NVIDIA, которая повышает производительность графики. DLSS использует более низкое внутреннее разрешение рендеринга и увеличивает количество пикселей до целевого разрешения с помощью процессоров искусственного интеллекта на графических процессорах NVIDIA RTX, называемых тензорными ядрами.

      • Требования DLSS:
        • Графический процессор NVIDIA RTX с поддержкой DLSS (20XX или новее)
        • Windows 10, 64-разрядная версия, версия 1709, Windows 10 Fall Creators Update 2017
        • Драйвер NVIDIA GPU версии 470 или выше (рекомендуется версия 496.79 или выше)

        Использование DLSS переопределяет другие методы сглаживания и их функции.

        • Каждый параметр определяет уровень суперсэмплинга с разным соотношением разрешения рендеринга и целевого разрешения.
        • Настройка "Качество" отдает приоритет качеству изображения, поскольку игра рендерится внутри игры с максимально возможным приближением к целевому, а "Ультра-производительность" отдает приоритет производительности с наибольшей разницей между внутренним и выходным разрешением.
        • Промежуточные настройки «Баланс» и «Производительность» предназначены для различных уровней компромисса между графической точностью и приростом производительности.

        Рекомендуется использовать обратно пропорционально режиму качества (чем выше качество, тем ниже процент увеличения резкости). Рекомендуемое значение по умолчанию: 0%.

        Виртуальная реальность

        Настройки Описание Документы\Assetto Corsa Competizione\Config\
        Файл Line
        Плотность пикселей VR Установите процент выборок для рендеринга VR. Превышение 100% приводит к более четкому изображению, но требует большей вычислительной мощности.
        Масштаб от виртуального к реальному Уменьшение этого значения увеличит воспринимаемый масштаб мира.

        Дополнительно

        < tr>

        Настройка изображения

        Настройки Описание Документы\Assetto Corsa Competizione\Config\
        Файл Line
        Качество материалов Уровень сложности некоторых материалов. Если установить для этого параметра значение Epic, на бордюрах и гравии будут применены чрезвычайно требовательные к производительности эффекты тесселяции, придающие им трехмерный эффект. menuSetting.json materialsQuality
        Временное повышение частоты дискретизации Функция движка, используемая в сочетании с масштабом разрешения. Приводит к лучшему общему качеству изображения, когда ↑Basic/Resolution Scale ниже 100. Это также полезно, чтобы избежать мерцания бликов на освещенных материалах. menuSetting.json temporalUpsampling
        Bloom Quality Уровень качества рассеивания света в высококонтрастных сценариях. menuSetting.json bloomQuality
        Объемный туман Атмосферный эффект, делающий дымку видимой при попадании света. menuSetting.json volumetricFog
        Качество LOD листвы Простой множитель для переключения LOD инстансированной сетки. Параметр Epic может повлиять на производительность графического процессора в конфигурациях с низким/средним диапазоном. menuSetting.json foliageLodQuality
        Качество LOD автомобиля< /td> Настроить уровень детализации модели автомобиля — при более низких значениях автомобили выглядят менее детализированными на расстоянии за счет более высокой частоты кадров. menuSetting.json carLODSet
        HLOD Включить или отключить HLOD. HLOD — это функция иерархического уровня детализации, которая объединяет сложные объекты трека в упрощенные объекты на большем расстоянии. Их включение повышает производительность за счет снижения количества вызовов отрисовки на кадр. menuSetting.json hLODEnabled
        Расширенный фильтр резкости< /td> Дополнительный фильтр постобработки, улучшающий четкость деталей, находящихся дальше от места воспроизведения. Настоятельно рекомендуется включать расширенный фильтр резкости, только если параметр резкости на вкладке «Основные» не изменился. menuSetting.json advancedSharpenFilter
        Настройки Описание Документы\Assetto Corsa Competizione\Config\
        Файл Линия
        Размытие в движении Показать эффект размытия при быстром движении объектов дорожки. menuSettings.json isMBlurEnabled
        Saturation Установите степень насыщенности цвета игрового изображения. menuSettings.json< /td> colorSaturation
        Баланс белого Настройте баланс белого игрового изображения. Настройки варьируются от холодного до теплого. menuSettings.json whiteBalance
        Резкость Установите процент фильтра постобработки, повышающий резкость всего изображения. Настоятельно рекомендуется изменять резкость, только если отключен фильтр Advanced Sharpen. menuSettings.json sharpen
        Эффект грязи камеры Эффект постобработки, имитирующий грязный объектив камеры. Установка значения 1.0 отключает эффект. menuSettings.json cameraDirtLevel
        Контрастность изображения Настройка контрастность игрового изображения. menuSettings.json imageContrast
        Усиление экспозиции Настройте усиление экспозиции внутриигрового изображения menuSettings.json imageExposureGain
        Tone Mapping Selects кинематографический тональный преобразователь ( ACES ) или устаревший ( по умолчанию ). Кинематографический тональный преобразователь придает кинематографический вид, более похожий на тот, который используется для вывода. menuSettings.json useLegacyTonemapper
        HDR Color Цветовая гамма Выбор между REC2020 (стандартная цветовая гамма для HDR) и DCI-P3 (ближе к текущим дисплеям HDR, цвета более насыщенные) menuSettings.json hDRColorGamut
        Яркость пользовательского интерфейса HDR Настройте яркость пользовательского интерфейса при использовании вывода HDR. menuSettings.json hDRUILevel

        Аудио

        < td>audio → main < td>Установите громкость радиосвязи.< td>Видеопоследовательности
        Настройки Описание Документы\Assetto Corsa Competizione\Config\
        Файл Line
        Устройство вывода Устанавливает устройство вывода для аудиовыхода. menuSettings.json audio → driveraudio → name
        Master Устанавливает общую громкость. menuSettings.json
        Встроенный движок Устанавливает громкость звука встроенного движка. menuSettings.json audio → engineInt
        Внешний движок Устанавливает громкость внешнего звука движка. menuSettings.json audio → engineExt
        Tyres Устанавливает громкость проскальзывания шин, визга тормозов, ABS, грохота бордюров и поверхностных шумов. menuSettings.json аудио → колесо
        Шасси Se ts громкость звуков, издаваемых подвеской, шасси и воздушными домкратами автомобиля. menuSettings.json аудио → кузов
        Damage Устанавливает громкость аварий, повреждений автомобиля и звуков кузова. menuSettings.json аудио → повреждения
        Оппоненты Устанавливает громкость оппонентов. Это значение умножается на внешний объем двигателя. menuSettings.json аудио→ оппонент
        Погода Устанавливает громкость ветра, дождя и грома при использовании бортовых камер. menuSettings.json аудио → ветер
        Атмосфера Устанавливает громкость звукового ландшафта (толпа, трасса, динамики, сигнализация на пит-лейн) , дождь и гром при использовании камер слежения. menuSettings.json аудио → окружающая среда
        Радиосвязи menuSettings.json аудио → связь
        Запуск связи вкл/выкл menuSettings.json аудио → запуск связи
        Spotter Включает или отключает вызовы корректировщика, такие как «Автомобиль уехал», «Очистить» и т. д. menuSettings.json аудио → корректировщик
        Музыка Устанавливает громкость музыки в меню. menuSettings.json аудио → музыка
        Пользовательский интерфейс Устанавливает громкость взаимодействия интерфейса. menuSettings.json audio → gui
        Устанавливает громкость видеопоследовательностей. menuSettings.json аудио → видео

        Элементы управления

        В эту симуляцию можно играть с FFB Racing Wheels, XBox-GamePad и клавиатурами.

        Подключите руль к компьютеру и откройте Bluetooth на мобильном телефоне. Переключите угол поворота на 900 градусов. Откройте приложение «V9 Tools» на мобильном телефоне, приложение предложит подключиться к PXN-V9, нажмите «ДА».


        1

        Нажмите «Конфигурация» в приложении, найдите Euro Truck Simulator 2 и откройте его.

        2

        Нажмите "Применить"

        3

        Запустите игру Euro Truck Simulator 2 на компьютере, нажмите "Параметры"

        4

        Нажмите Контроллеры


        5

        Выберите игровое устройство Keyboard+PXN-V9, затем нажмите Мастер ввода

        6

        Нажмите Контроллеры

        7

        Нажмите "Рулевое колесо"

        8

        Нажмите H-shifter (если вам не нужна функция Shifter, вы можете выбрать Simple Automatic)

        9

        Нажмите "Диапазон"

        10

        Щелкните мышью по оси Y Joy, затем нажмите педаль акселератора, чтобы изменить направление оси Z

        11

        И замените педали тормоза и сцепления на оси Joy Z и Joy Y

        12

        Axis выберите Normal, нажмите Next

        13

        Нажмите кнопку Shifter Toggle: 1 изменится на левую кнопку на Shifter

        14

        Включите и нажмите сцепление, включите первую передачу, нажмите педаль акселератора, чтобы начать игру

        Ниже приведены соответствующие функции кнопок на рулевом колесе

         F1 2021 Авария Юки

        Последний в серии и первый, вернувшийся под крыло EA, F1 2021 показал себя на шаг впереди своего предшественника, хотя основной игровой процесс остался в основном таким же.

        Однако, если вы новичок в этой серии, игра, к счастью, поможет вам с включением «Казуального режима», представленного в выпуске предыдущего года. Так что, играете ли вы на контроллере, клавиатуре или даже на танцевальном коврике, вам будет легче удерживать машину на трассе.

        По прошествии некоторого времени и уверенности переход от «Обычного» к «Стандартному режиму» должен быть достаточно простым, если вы будете следовать нашим главным советам, которые помогут вам в этом.

        Эффективно используйте подсказки

        После того, как эти стабилизаторы казуального режима были сняты, отображаемые ассисты могут быть довольно пугающими. Не обращайте внимания на тех, кто заявляет, что вы не «настоящий геймер», если все выключено, но вы точно ничему не научитесь, потеряв контроль над машиной перед первым поворотом.

        Давайте разберем их, чтобы помочь вам понять, что они делают с автомобилем и какие из них следует включить или отключить.

        Рулевое управление и помощь при торможении

        Эти два параметра принудительно берут на себя управление рулем и тормозом, оставляя дроссельную заслонку единственным доступным для управления игроком. Отключите их, чтобы получить полный контроль над автомобилем.

        Антиблокировочная система тормозов

        Автомобили F1 регулярно блокируют колеса при входе в поворот, и эта настройка предотвращает это. Если вы новичок, оставьте это на данный момент, а затем отключите позже.

        После отключения вы обнаружите, что нажатие на педаль тормоза не принесет никакой пользы.

        Контроль тяги

        Оставьте для этого параметра значение "Высокий". Это предотвратит пробуксовку колес, в результате чего ваша машина потеряет управление и сорвет вашу гонку. В конце концов, вы можете выключить его на «Средний», если хотите немного посложнее, а затем отключить, если используете колесо.

        Динамическая гоночная линия

        Эта настройка помещает графическую гоночную линию на трассу, по которой вы должны следовать. Оставьте для этого параметра значение «Только повороты» и обратите внимание на то, где расположены точки торможения и входа в поворот. После того, как вы освоитесь с компоновкой дорожек, рекомендуется сначала отключить эту настройку.

        Коробка передач

        Это зависит от ваших настроек. Если вы используете колесо с плавающими лопастями, оставьте значение «Вручную», но в остальных случаях оставьте значение «Автоматически».

         F1 2021 COTA

        Помощь в яме и помощь в освобождении от ямы

        Оставьте их включенными, если вам не нужен настоящий, вызывающий наказание опыт.

        Ассистент ERS и DRS

        Для последнего достаточно просто нажать кнопку один раз в определенные моменты во время гонки, и на экране появится звуковой сигнал и изображение, чтобы напомнить вам, поэтому держите помощь DRS включенной. Однако для первого…

        Использовать ERS Assist

        Вы захотите оставить этот параметр включенным по нескольким причинам. Во-первых, когда вы идете по трассе, может быть довольно сложно узнать, где именно максимально использовать батарею, а когда сохранить ее для другого мини-сектора. Во-вторых, постоянное нажатие другой кнопки на каждом круге может заставить вас чувствовать себя перегруженным. В-третьих, гораздо быстрее держать его включенным.

        Включение этой настройки оставляет вас без внимания дополнительной кнопки на протяжении всей гонки и приводит к более быстрому времени, поскольку она эффективно использует батарею на протяжении круга.

        F1 2021 ERS в ручном режиме

        Однако когда дело доходит до многопользовательских гонок, вероятно, стоит отключить эту настройку, чтобы максимально использовать ее для обгонов. Однако не забудьте потренироваться с отключенной поддержкой в ​​одиночной игре, прежде чем прыгать в многопользовательское лобби, так как вы можете оказаться в конце группы.

        Не забудьте отрегулировать расход топлива

        Я забываю настроить этот параметр почти каждый раз в сетке. Перед началом гонки вам предоставляется возможность изменить свою гоночную стратегию, а также свои настройки при условии, что параметр «Закрытый парк» отключен. Одна настройка, доступная в каждом режиме игры, — это регулировка топлива.

        Он расположен непосредственно под стратегией шин на первом экране, и его очень легко пропустить. Игра обычно добавляет машине несколько дополнительных кругов топлива, однако это может привести к потере времени круга, поскольку добавляет лишний вес, что приводит к снижению скорости на протяжении всей трассы.

         Уровень топлива F1 2021

        Обязательно отрегулируйте расход топлива и на всякий случай добавьте чуть больше. Игра сообщит вам, если он начинает заполняться предупреждением, поэтому не беспокойтесь, если вы думаете, что не успеете. Кстати, о топливе…

        Как сэкономить топливо и шины

        В режиме «Моя команда» вам дается три программы, которые нужно выполнять во время тренировочных занятий, по сравнению с семью в предыдущей версии. Эти задания вознаграждали игрока очками ресурсов, которые можно было потратить на разработку автомобиля. Фактические тренировочные программы не изменились, и все они остались в игре, но теперь они циклически повторяются.

        Что касается испытаний на сохранность шин, идеальным подходом является прохождение поворотов с плавным входом в руль и педали, особенно на выходе. При выходе из поворота дроссельную заслонку следует нажимать медленно, так как это предотвращает влияние проскальзывания задних колес на задние колеса. Держитесь на гоночной трассе, чтобы не попасть в шарики, и держитесь подальше от бордюров, чтобы вибрации не передавались колесам.

        F1 2021 Экономия топлива

        Что касается экономии топлива, то идеальным способом решения этой проблемы является перевод двигателя в режим «Lean», но в F1 2021, в отличие от F1 2020, этот параметр можно выбрать только на практике. Благодаря изменениям в реальных правилах ваш двигатель будет постоянно установлен на «Стандартный» во время квалификации и гонки.

        Решения заключаются в коротком переключении передач, подъеме и движении накатом. Короткое переключение уменьшает количество используемого топлива по сравнению с максимальным использованием ограничителя оборотов при более высоких оборотах, а последнее включает в себя снятие дроссельной заслонки перед точкой торможения, при этом автомобиль не использует топливо в этот период движения накатом.

        При использовании Pit Assist действуйте как можно быстрее

        Это не совет, но его весело выполнять, и его можно рассматривать как мошеннический способ получить преимущество.

        Обычный способ въехать в яму — снизить скорость до максимального ограничения и проехать с включенным ограничителем ямы. Если ваш вход слишком быстрый, вы можете получить штраф или дисквалификацию в гонке, в зависимости от того, насколько быстро вы едете. Однако при включенной системе помощи на пит-стопе вся подготовка к достижению этого ограничения скорости становится излишней.

         F1 2021 Canada Pit Entry

        Возьмите, к примеру, Канаду. Пройдите последнюю прямую, плотно вжав дроссель в пол, так как машина разгоняется от 100 до 0 быстрее, чем переключение передач, и, что самое приятное, вас вообще не оштрафуют. Понятно, что это может показаться плохой практикой, но да ладно, это забавно!

        Не игнорируйте пробную версию

        Этот совет кажется вполне очевидным, но этот режим ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов.

        Испытание на время в значительной степени соответствует заявленному. Это позволяет вам ехать по трассе с идеальными условиями, без износа шин, веса топлива или повреждений, а ERS постоянно на максимальной скорости.

        Он также использует систему соперничающих призраков, поскольку вы идете против водителя быстрее, чем вы сами. Это подталкивает вас к поиску лучших строк в треке. Мало того, вы можете использовать настройки соперника для своей машины, что означает, что любое преимущество, которое у них есть, будет аннулировано.

         F1 2021 Time Trial

        Сравнение времени прохождения круга с автомобилем-призраком впереди всегда полезно. Обратите внимание на то, как они подходят к поворотам, тормозят ли они позже или раньше, и когда они включают мощность при выходе из поворота. Использование этой информации может помочь вам в каждом секторе и сократить время прохождения круга. Как говорится, практика приводит к совершенству.

        Увеличить насыщенность рулевого управления

        Последние несколько игр серии страдали от недостаточной поворачиваемости, а это означает, что управляемость автомобиля недостаточно крута в поворотах, что приводит к тому, что автомобиль уходит шире, чем предполагалось.

        Решить эту проблему можно либо увеличив угол поворота рулевого колеса, что может быть неудобно и плохо для мышечной памяти, либо увеличив насыщенность рулевого управления.

         F1 2021 Насыщенность руля

        Этот параметр находится в элементах управления, выберите контроллер ввода, отредактируйте, а затем выполните калибровку. Увеличение насыщенности рулевого управления увеличивает чувствительность руля, поэтому, например, руль, повернутый на пять градусов, может интерпретироваться игрой как 10 градусов.

        Очевидно, что это не так экстремально, но вы поняли. Это может сделать поворот автомобиля более комфортным, так как вам не нужно полностью запирать его при прохождении среднего поворота.

        Эффективно регулируйте сложность

        Появившаяся в 2017 году настройка сложности ИИ в этой серии была изменена с диапазона от "Простой" до "Легенда" на числовой ползунок в диапазоне от 1 до 110 %, а версия 2021 года включала старое именованное значение в настройках симуляции. Когда дело доходит до обучения гоночному мастерству, лучше всего найти идеальное значение, а затем увеличивать его по мере роста вашей уверенности.

        F1 2021 AI level

        Лучший способ найти это идеальное значение — методом проб и ошибок в режиме Гран-при. Установите гонку на 3 круга, установите значение сложности для начала и сравните, как ИИ чувствует себя на трассе. Если вы полностью затмеваете их и легко обгоняете, увеличьте сложность, но если ИИ легко обгоняет и оставляет вас в пыли, уменьшите значение сложности. Примите во внимание и разные команды, так как для Haas совершенно нереально быть на подиуме.

        Чтобы добиться совершенства, может потребоваться несколько попыток, но все дело в том, чтобы найти удобное место, чтобы вы могли практиковаться в обгонах, гонках и управлении автомобилем в напряженном темпе. Экспериментируйте, учитесь и побеждайте, у вас есть это.

        Читайте также: