Как включить подсветку на клавиатуре rage

Обновлено: 21.11.2024

Turtle Beach вышла на рынок механических клавиатур со своей Impact 700 — клавиатурой премиум-класса с подсветкой, которая предлагает два порта USB 2.0, 3,5-мм аудиоразъемы и разъемы для микрофона, а также клавишные переключатели Cherry MX Brown. В нашем обзоре мы разобрались со всем этим.

Turtle Beach не новичок в производстве продуктов для геймеров, но выбор аксессуаров для ПК с годами был ограничен по сравнению с консолями и мобильными устройствами. Все изменилось в этом году, поскольку компания предлагает ряд клавиатур и мышей, ориентированных на геймеров, и сегодня мы рассмотрим ее премиальную механическую клавиатуру Impact 700. Impact 700 имеет ряд впечатляющих наворотов. который включает в себя переключатели Cherry MX Brown, подсветку и два порта USB 2.0 в армированном сталью корпусе с металлическими пластинами для клавиш. Итак, без лишних слов, давайте взглянем на Impact 700.

Дискотека пальцев

Клавиши Turtle Beach Impact 700 удобны для набора текста, так как я чувствую, как переключатели Cherry MX Brown срабатывают, когда я нажимаю на каждую клавишу. Переключатель предлагает общее ощущение щелчка и звук, хотя он не такой громкий, как переключатель Cherry MX Blue. На самом деле, Impact 700 становится настолько громким, насколько я этого хочу. Я могу печатать на нем и позволять ему издавать очень тихий звук, или я могу сойти с ума от стены и сообщить всем в моей квартире, что я пишу гневное электронное письмо, нажимая на каждую клавишу. Есть хорошая обратная связь при нажатии на каждую клавишу, которая позволяет мне знать, что нажатие клавиши было зарегистрировано клавиатурой.

У Impact 700 есть полноценная QWERTY-клавиатура, джойстик и клавишная панель, и он кажется оптимальным размером для моего стола. Клавиатура вписывается прямо в периферийный вид моего монитора, и мне не кажется, что мне приходится печатать руками в одну сторону. Металлические накладки клавиш также приятно ощущаются на кончиках пальцев, поскольку они представляют собой смесь гладких и легких текстур, полученных в результате лазерной гравировки каждой буквы, цифры и символа на каждой клавише.

Что касается клавиатуры с подсветкой, то Impact 700 предлагает довольно много опций, поскольку вы можете контролировать, как она подсвечивает каждую клавишу, а также ее силу. Все это можно сделать прямо с самой клавиатуры без необходимости устанавливать на компьютер какое-либо дополнительное программное обеспечение. Существует четыре варианта подсветки, которые могут либо освещать всю клавиатуру, WASD и панель направления, WASD и клавиши с 1 по 6, либо полностью отключаться. Что касается вариантов освещения, вы можете сделать подсветку тусклой, стандартной, яркой, медленной или быстрой. Лично я предпочитаю, чтобы Impact 700 был настроен на тусклый свет со всеми клавишами, так как большую часть времени я провожу за написанием историй, а не за играми.

Это не RGB

Переход с Logitech G910 Orion Spark на Turtle Beach Impact 700, вероятно, был плохой идеей, поскольку последний представляет собой просто клавиатуру с подсветкой, а не и клавиатуру RGB. Единственный реальный вариант цвета, доступный для этой клавиатуры, — красный, который хорошо смотрится в сочетании с другими периферийными устройствами аналогичного цвета. Но если вам нужна клавиатура с RGB-подсветкой, здесь вы ее не найдете.

Мне нравится, как Logitech позволяет управлять подсветкой непосредственно с самой клавиатуры, так как я устанавливаю массу ненужных приложений, чтобы использовать ее, хотя в случае с G910 Orion Spark программное обеспечение дает мне массу возможностей. вариантов, позволяющих мне заставить клавиатуру выглядеть именно так, как я хочу. Здесь действительно не так много вариантов настройки, хотя я знаю, что есть рынок клавиатур, которые просто удобны, и Impact 700 — одна из таких клавиатур.

Слишком богат для моей крови

Одна вещь, которая, по моему мнению, сдерживает Impact 700, — это его цена. G910 Orion Spark продается по цене 179,99 долларов, а Impact 700 — 199,95 долларов. У меня есть подозрение, что его два порта USB 2.0 и сквозные 3,5-мм микрофонные и аудиоразъемы являются катализатором такой высокой цены, хотя я уверен, что многие из вас уже имеют достаточно портов USB на своих компьютерах и могут даже не использовать ваш микрофон и аудиоразъемы, в зависимости от того, какие динамики или наушники вы используете. Но если эти прибамбасы — это то, что вы ищете в клавиатуре, то Impact 700 следует считать отличным дополнением к рынку механических клавиатур. Он удобный, прочный и выглядит стильно при включенной подсветке.

[После публикации нашего обзора Turtle Beach пояснила, что отчасти причина высокой цены Impact 700 связана с его армированным сталью корпусом, который делает клавиатуру стойкой к гневу.Так что, если у вас есть склонность избивать свои клавиатуры, знайте, что Impact 700 возьмет на себя все ваши оскорбления.]

Этот обзор основан на образце устройства, предоставленном Turtle Beach. Turtle Beach Impact 700 можно приобрести в розничных магазинах по цене 199,95 долларов США.

Смрити начала свой путь с получения степени в области компьютерных приложений. Она любит предаваться чтению неизвестных историй только для того, чтобы получить глубокие объяснения о жизни и ее существовании. Она приветствует вас на борту в своей экспедиции по поиску себя. Смрити пишет свой контент с улыбкой на лице, надеясь превзойти его для своих читателей.

Если и есть что-то, что делает мою жизнь проще каждый день, так это использование ярлыков на ноутбуке. Хотя создание снимка экрана на вашем Mac может быть самой простой вещью в мире, есть еще много трюков с клавиатурой, которые вам нужно изучить. Один из них включает подсветку клавиатуры. Итак, если вам стало любопытно, это место, где вы узнаете «Как включить подсветку клавиатуры?».

Многие думают, что только игровые ноутбуки имеют функцию включения подсветки клавиатуры, однако это не так. Многие базовые ноутбуки также имеют эту функцию. Вам просто нужно знать, есть ли в вашей системе эта функция или нет. Вы можете сделать это, просто взглянув на клавиатуру.

В Asus есть специальная кнопка для включения подсветки клавиатуры. Если вы не можете понять это, прочитайте эту статью о том, как включить подсветку клавиатуры, и вы получите ответ.

В этой статье

Как включить подсветку клавиатуры?

Как включить подсветку клавиатуры на Dell?

Чтобы включить подсветку клавиатуры на Dell, нужно нажать клавиши Alt+F10, Fn+F10 или просто F10. Ознакомьтесь с моделями ниже-

  1. Alt+F10: для Dell 14 Inspiron 7000, 15, 2016, 15, 17 серии 5000.
  2. Fn+F10: для Inspiron 15 5000, Latitude E5550, Latitude E7450/E7470.
  3. F10: для Dell XPS 2016 и 13.

Как включить подсветку клавиатуры на HP?

Есть три способа включения подсветки клавиатуры на ноутбуках HP. Проверьте их-

  1. Все, что вам нужно сделать, это Fn+11.
  2. Если это не сработает, попробуйте нажать Fn+9.
  3. Иногда, на некоторых моделях, Fn+Пробел также работает.

Как включить подсветку клавиатуры на ASUS?

Пользователи ноутбуков ASUS могут включить функцию подсветки клавиатуры, просто увидев символ подсветки клавиатуры на одной из клавиш. В основном это на F3, F4 и F5. Таким образом, чтобы включить все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу Fn вместе с F3, F4 или F5.

Но если вы не можете найти символ, возможно, ваш ноутбук не оснащен такой функцией для включения подсветки клавиатуры. Да, возможно, это так!

Но что, если эта функция не работает на вашем ноутбуке?

В таком случае ваш ноутбук станет вашим спасителем, поскольку это касается не только вас. Вы всегда можете устранить неполадки решения этой конкретной проблемы. Начать с:

  • Откройте меню "Пуск".
  • В строке поиска введите "Устранение неполадок" и откройте системные настройки.
  • Среди доступных вариантов выберите вариант «клавиатура».
  • Выберите «Запустить средство устранения неполадок».
  • Нажмите «Далее». Это передаст информацию в Систему, и Система проверит возможные проблемы.
  • После устранения проблемы следуйте приведенным выше инструкциям по включению подсветки клавиатуры на компьютере.

Основные шаги по включению подсветки клавиатуры в Windows?

Иногда ключи не могут дать решение того, что вы ищете. Возможно, вы не включили ярлыки в своей системе или ваш ключ не работает. Вы все еще можете научиться без проблем включать подсветку клавиатуры. Просто зайдите в настройки и начните следовать приведенным ниже инструкциям.

Как включить подсветку клавиатуры с помощью Центра мобильности Windows?

Центр Windows Mobility может сделать это за вас. Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги:

  1. Нажмите кнопку "Пуск".
  2. Введите «Панель управления» в строке поиска слева внизу и откройте приложение.
  3. Поиск «Центр мобильности Windows».
  4. Появится список параметров. Найдите «Параметры оборудования и звука» и откройте его.
  5. Это приведет вас к «Центру мобильности Windows».
  6. Там вы найдете параметры настройки. Прокрутите немного, пока не найдете параметр «Яркость клавиатуры», и нажмите на него.
  7. Включите этот параметр и перетащите его, чтобы отрегулировать уровень яркости.
  8. Ниже будут настройки. Теперь вы можете выбрать время автоматического отключения света при отсутствии активности.
  9. Если вы не хотите, чтобы это отключалось, выберите «НИКОГДА НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ».
  10. Выберите "ОК".
  11. И, Виола! Готово!

Думаете о покупке нового ноутбука? Но прежде вы должны рассмотреть 5 лучших ноутбуков i5 11-го поколения.

Как включить подсветку клавиатуры с помощью дополнительного приложения?

Знаете ли вы, что большинство новых ноутбуков поставляются с собственным приложением, которое может управлять подсветкой клавиатуры и уровнем ее яркости? Да, у некоторых так и есть!

Что делать, если вы не знаете об этом приложении?

Вы можете проверить приложение?

Да! Вы можете легко узнать об этом, проверив систему в Интернете.

  1. Откройте браузер.
  2. Введите название своего ноутбука.
  3. Добавить включение подсветки клавиатуры в Windows 10.
  4. Там вы найдете настройки.

Как включить подсветку клавиатуры с помощью клавиатуры?

Включение подсветки клавиатуры на ноутбуке зависит от используемой модели. Теперь возникает вопрос, можете ли вы судить, поддерживает ли ваш ноутбук такую ​​функцию или нет? Давайте разберемся!

Как проверить, есть ли у моего ноутбука подсветка клавиатуры?

Хорошая новость в том, что это не ракетостроение!

Наоборот, об этом очень легко судить. Самый простой способ — проверить клавиатуру вашего ноутбука. Найдите символ, связанный со светом. Если на клавиатуре есть какой-либо символ, то можно включить подсветку клавиатуры. Но, если такого символа нет, то для вашего ноутбука это невозможно.

Возможные комбинации клавиш клавиатуры с подсветкой могут быть следующими:

С. № НоутбукКлючи
1.DellF10
2.HPF9
3.ASUSF3, F4 или F5

Как изменить цвет клавиатуры с подсветкой?

Изменить цвет в соответствии с вашими потребностями или настроением теперь стало легко. Вы можете изменить цвет в зависимости от игры, в которую хотите играть, чтобы сделать ее яркой и крутой.

Для этого вы можете использовать функцию Zoned Backlighting.

Интересно, что такое зональная подсветка?

Эта функция позволяет пользователю выбирать различные цвета подсветки клавиатуры. Эта функция поддерживается многими ноутбуками, включая Apple MacBook Pro, Acer Swift 3 и другие игровые ноутбуки.

Чтобы включить эту функцию, выполните следующие действия:

  1. Откройте панель задач Windows.
  2. Для HP:
    • Перейдите в «OMEN Command Center».
      Для остальных:
    • Перейдите в «Центр управления моделью».
  3. Найдите «Освещение» в левой части экрана и нажмите на него.
  4. В правом углу найдите параметр «клавиатура».
  5. Среди трех доступных вариантов выберите «Статический».
    • Появится раскрывающееся меню.
    • Он имеет 6 различных цветовых шаблонов, а также пользовательский режим.
    • Выберите нужный.
    • Появится руководство по цвету.
    • Вы можете выбрать цвет по вашему выбору (даже разные цвета для разных клавиш).
    • Нажмите "Применить".

И наслаждайтесь тем, как выглядит ваша клавиатура!

Видео о том, как включить подсветку клавиатуры

Подведение итогов

Теперь ваша очередь попробовать эти методы и насладиться классным эффектом.

Надеюсь, эти способы включения подсветки клавиатуры покажутся вам простыми и интересными. Мы хотели бы услышать ваше мнение о том, какой метод лучше всего подходит для вас, в разделе комментариев. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь поделиться ими с нами. Мы постараемся помочь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ, НЕ ИМЕЮЩЕЕ РАВНЫХ, ВЫШЛО.

Члены Славной Гильдии получают эксклюзивный доступ к предварительному заказу. Присоединиться здесь!

Настройте свою клавиатуру так, чтобы она выглядела идеально, с помощью захватывающего набора аксессуаров в ярких новых цветовых решениях, включая сменные верхние рамки, поворотные ручки, наборы клавишных колпачков и витые кабели!

Имеет ту же отмеченную наградами двустороннюю форму линейки Model O в компактном корпусе с беспроводным подключением без задержек.

Компактная эргономичная игровая мышь с беспроводным подключением без задержек и невероятно удобным дизайном для правой руки.

Невероятно легкая эргономичная игровая мышь с быстрым подключением и молниеносной производительностью.

Клавиатура с 75-процентной раскладкой на прокладке, созданная для энтузиастов, геймеров и профессионалов.

Исследуйте GPBT Celestial Ice — самый холодный набор клавиш на рынке. Его бескомпромиссный дизайн вызовет мурашки по коже!

Почувствуйте тепло с GPBT Celestial Fire – великолепным набором градиентных клавиш, изготовленным из высококачественных материалов.

Появилось новое поколение линейных изображений.

Тактильный переключатель премиум-класса для непревзойденного набора текста.

Огонь. Лед. Воздух. Уникальные коврики с гибридной поверхностью, чтобы вы могли играть так, как вам хочется.

ПРЕКРАСНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ПК

СЕМЬЯ

Поднимите свою боевую станцию ​​с полным семейством игровых продуктов Glorious для компьютерных игр. Каждое устройство на этом сайте представляет собой идеальное сочетание высокой производительности, эстетики, передовых технологий и доступности для любого геймера.

КАК ВИДНО

НАША ИСТОРИЯ

Glorious – это компания энтузиастов, которая с 2014 года стремится расширять границы мира компьютерных игр.

Наша история начинается в 2014 году с заядлого игрока на ПК, который столкнулся с серьезной проблемой. Он понял, что в хобби, которое он любил, доминировала небольшая горстка крупных компаний-производителей игрового оборудования, которые использовали свою власть, чтобы обманывать клиентов, взимая огромные наценки. Единственное доступное игровое оборудование часто было возмутительно дорогим и сомнительного качества, не говоря уже о сложности выбора.

Он считал, что эту проблему можно решить. Он мог бы делать лучшие игровые продукты и продавать их по разумным ценам. Так при поддержке сообщества единомышленников и скромном бюджете всего в 1000 долл. США родилась игра Glorious.

С тех пор как мы выпустили наш самый первый коврик для мыши, мы посвятили себя тому, чтобы расширить границы возможного и изменить статус-кво в индустрии компьютерных игр. Мы разработали линейку профессионального высококачественного снаряжения, которое когда-то было недоступно среднему игроку, и продаем его по всегда справедливым ценам.

Мы считаем, что покупка игрового оборудования не должна быть сложной. Мы стараемся совершенствовать каждый продукт, который мы продаем, чтобы каждая покупка была правильной.

На сегодняшний день мы не привлекали внешних инвестиций и мало тратим на рекламу. Мы выросли благодаря поддержке быстро растущего сообщества поклонников, которые требуют совершенства и уважения, которого они заслуживают.

Для одних игры — хобби, для других — стиль жизни. Мы здесь, чтобы дать каждому игроку возможность играть на самом высоком уровне. Теперь, когда миллионы людей по всему миру являются членами Славного легиона, мы уже на пути к достижению нашей цели.

Возможно, вы не настолько разозлились, чтобы выйти из игры, удалить ее, отформатировать диск, положить диск в мусорное ведро и, наконец, выбросить его в море, но вы, вероятно, сказали несколько грубых слов в адрес экран. Возможно, вам пришлось ненадолго отойти и попить воды.

В видеоиграх много неприятностей, но чаще всего это битвы с боссами. Это преднамеренные блокираторы прогресса, предназначенные для того, чтобы замедлить ваш бросок и заставить вас сесть и обратить внимание на учителя, независимо от того, в настроении вы для этого или нет. Больше, чем любое другое разочарование в видеоиграх, они вызывают у нас ярость. Ничего страшного, наверное, пора было уйти и сделать перерыв.

Какая последняя битва с боссом вызвала у вас ярость?

Вот наши ответы, а также некоторые ответы с нашего форума.

Лорен Мортон, заместитель главного редактора: Я редко выхожу из игр по ярости. Я довольно спокоен, но я упрям, поэтому даже самые тяжелые ссоры я переживаю без особой драмы. За исключением Jotun в 2015 году, ролевой игры с боссами от людей, которые с тех пор создали совсем другой Spiritfarer. Последняя битва Йотуна с Одином включает в себя сводящие с ума молниеносные копья, ищущие цель, в то время как Всеотец призывает всех боссов, которых вы уже победили, чтобы атаковать вас вместо него. Это приводящая в бешенство битва, и я пытался ее провести несколько часов, прежде чем наконец решил, что нет, мне просто не нужно было побеждать. Я добрался до финального боя Йотуна и, откровенно говоря, был с ним покончен. Хорошая игра, Один. Вы выиграли.

Кристофер Ливингстон, продюсер игр: Финальный босс Dying Light 2, Вальс, был четырехфазным. Дело было не в том, что бой был таким уж тяжелым, потому что я был слишком готов и умер всего пару раз. Но один и тот же текст квеста появлялся на экране каждый раз, когда он восстанавливал новую полосу здоровья: «Убить Вальса». После убийства Вальса, а затем убийства Вальса, а затем убийства Вальса, а затем повторного убийства Вальса, заиграла кат-сцена, в которой мой персонаж кричал Вальцу (который все еще был жив): «Я не хочу убивать тебя, Вальс! " И тогда я закричал на экран: "Да, я делаю!" Как бы мне ни нравилось заставлять Эйдена сбрасывать зомби и бандитов с крыш, он сразу же становился идиотом, как только начинался ролик.

Энди Чок, ведущий отдела новостей Северной Америки: Это просто, потому что вы можете задать его в любое время, и ответ всегда будет "последняя битва с боссом, с которой мне пришлось столкнуться", а сейчас это Древняя битва Shadow Warrior 3. Петух. Правильно, Древний Петух, это детская шутка о пенисе, и это буквально единственная хорошая вещь в нем. Это не значит, что это особенно «плохая» битва с боссом, она довольно традиционна, но в целом бои с боссами — это мусор, и СЮРПРИЗ, этот не исключение. Я потратил на это слишком много, черт возьми, не смог победить, разозлился, бросил, вернулся на следующий день и сбросил уровень сложности настолько низко, насколько это было возможно, забил хуй, закричал "КТО ТЕПЕРЬ ПЕТУХ!" один, в частности, вернул уровень сложности и продолжил наслаждаться остальной частью игры.

Борьба с боссом — отстой, чувак.

Робин Валентайн, редактор отдела печати: Обычно я очень холодно отношусь к битвам с боссами. Даже боссы FromSoft на самом деле меня не злят — я обычно просто играю, пока мне не надоест пытаться, и просто сдаюсь, если не хочу больше этим заниматься. Вот почему я очень ценю то, что Elden Ring позволяет вам просто побродить и заняться чем-то другим, когда вы упираетесь в стену.

Тем не менее, Control нажал все кнопки моего босса. Я был полон решимости пройти игру, потому что мне очень понравился сюжет и атмосфера, но некоторые из этих сражений с боссами были совершенно нелепыми. Только самые разочаровывающие утомительные работы, полностью противоречащие силовым фантазиям, которые должен был создать набор инструментов. Был один против большого червя, где я умирал снова и снова просто из-за того, что падал через дыру в полу, которую я не мог видеть, а не из-за его реальных атак. Бесит — и что еще хуже, вы даже не можете уменьшить сложность.

Имоджен Меллор, продюсер полнометражных фильмов: Меня трудно заставить злиться на боссов. Исторически я довольно упрям, и это означает, что я просто бегу за вещами снова и снова, пока они не умрут. Я прошел Ornstein и Smough из Dark Souls более чем за 100 попыток и дюжину часов, не повышая на них голос. Но Годрик Привитый из Elden Ring задел меня за живое. Дело не в том, что он был просто сложным, это игра FromSoftware, конечно, он жесткий. Но я так хорошо с ним справлялся, что меня каждый раз убивали с оставленными ползунками здоровья. Я, должно быть, доводил его до 2–5% его здоровья три или четыре раза перед смертью, и именно разочарование в себе приводило меня в ярость. Я был либо слишком колеблющимся, либо слишком жадным, и он использовал точный ход, который я не предсказал, чтобы прикончить меня.

Конечно, в конце концов я убил Годрика и был очень доволен, увидев, как другой NPC топчет его труп от моего имени.

Фрейзер Браун, онлайн-редактор: Известно, что я слишком остро реагирую на невзгоды.И когда я говорю о невзгодах, я имею в виду опоздание на поезд, спотыкание пальца ноги или необходимость вставать на 15 минут раньше, чем обычно. Большие вещи. Так что да, у меня была странная истерика, когда игра не пошла по моему пути. Но мало что может быть более смущающим, чем какой-нибудь чувак средних лет, кричащий на видеоигру, поэтому я научился направлять свою ярость более зрелым способом, например, напевать матерные песенки. "Радан, ты ебаный, я тебя ненавижу, а ты отстой" - это недавняя композиция. Это уровень большинства из них. Однако это не так катарсично. Но на самом деле я не сталкивался со многими разочарованиями в Elden Ring — я просто хорош (в том, чтобы быть дрянным и спамить рок-слингом). Bloodborne, с другой стороны, я так рьяно бросил, что оставил его на семь лет (и это продолжается).

Нат Клейтон, продюсер функций: Конечно, есть надоедливые бои с боссами. Radahn Elden Ring может сделать это абсолютно точно — как и линейка боссов Sifu, которые не только требуют идеального парирования, но и просят вас полностью очистить перчатку от муков и мини-боссов, чтобы не слишком стареть в этом финальном противостоянии. Но я конкурентоспособная многопользовательская девушка, и нельзя сказать, что ни одна из этих управляемых ИИ чудаков не проникает мне под кожу так, как это может сделать другой человек. Какой последний босс меня разозлил? Каждый главный призрак в Apex Legends, вот что.

Фил Сэвидж, главный редактор: В течение первых 24 часов после запуска рейда Destiny 2 Bungie включает «режим состязаний», который жестко ограничивает уровень силы каждого игрока, чтобы обеспечить равные условия для первой в мире гонки завершения. . После нескольких часов борьбы с ошибками, механикой и более общими проблемами выживания, связанными с необходимостью играть на низком уровне, наша команда, наконец, объявила об уходе во время второго столкновения в рейде Королевы-ведьмы «Клятва ученика».

Смотритель — первый босс рейда. В этом бою игроки должны разделиться на несколько команд для выполнения разных заданий. Некоторые идут в темную, жуткую комнату, чтобы собирать символы. Другие пытаются оглушить босса, замедляя его восхождение к столбу, который, достигнув которого, уничтожает команду. Все остальные убирают аддов и сбивают следящие бомбы, которые постоянно появляются из-за спины смотрителя. После того, как символы собраны и введены определенным образом, начинается фаза DPS, и все перемещаются между тремя пластинами, которые последовательно активируются, чтобы нанести урон боссу.

Нам не потребовалось много времени, чтобы разобраться с механикой боя. Проблема была в повреждении. Обычно в рейдах Destiny 2 высокоуровневые игроки высмеивают часть DPS в любом конкретном бою. Однако здесь не было простых ответов. Нам нужно было идеально отработать механику на нескольких этапах и убедиться, что мы нанесли достаточно урона, чтобы действительно прикончить босса к концу. Это оказалось слишком много: экономия боеприпасов была серьезной проблемой, поскольку почти у всей нашей команды закончились тяжелые боеприпасы после первой фазы. Мы посмотрели, как его завершают другие команды, и многие переключились на Outbreak Perfected: экзотическое основное оружие, которое наносит больше урона, чем больше людей его использует. Увы, не повезло: у троих из нашей команды LFG не было оружия. В конце концов, стало ясно, что этого не произойдет. Из-за более ранних ошибок, кажущегося непоследовательным окна DPS и наших собственных все более утомительных ошибок мы объявили об уходе, смирившись с тем, что закончим бой после отключения режима соревнования.

На нашем форуме

Злот: Horizon: Zero Dawn. Тот последний Огненный Коготь вызвал некоторую ярость, но не так уж сильно, и в основном он был направлен на меня за то, что я делал глупости. Однако один из первых котлов меня сильно раздражал. Игра учит вас делать ловушки на раннем этапе, но я никогда не использовал их после вступления и почти забыл о них. Даже когда я вспомнил их, это была тяжелая битва. Если кто-то случайно забрел к моему окну, я приношу свои извинения за любые неудобства, которые я мог причинить. Спасибо, что не позвонили в полицию.

Frag Maniac: определенно должна быть Королевой Валькирией в God of War 2018. Я нашел ее очень пугающей, но после многочисленных попыток у нее осталось только 1/3 ее здоровья, что меня очень раздражало.

Kaamos_Llama: Sword Saint Isshin в Sekiro.

В первый раз, когда я играл в игру, я часами бегал за ним, так что в конце концов я отказался и пошел играть во что-то другое. Я прошел всю игру во второй раз и получил его через несколько месяцев. Возможно, я набрал больше силы атаки, но в основном я думаю, что просто стал лучше в игре, потому что во второй раз у меня было гораздо больше необязательных боссов. Так приятно, когда я прибил его в конце. Не сломал клавиатуру, геймпад, ничего не разбил. Просто стандартное ругательство, которое происходит постоянно.

Фриндис: Прошлой ночью в Элден Ринге у меня была очень неприятная драка. Это было против версии Erdtree Burial Watchdog, которая также порождает рекламу.Мой персонаж вложен в уравновешенное / тяжелое оружие, поэтому я не могу много кататься, поэтому меня легко убить из-за накопления кровотечения из нескольких объявлений. Я мог бы войти голым, но мне нужна моя одежда для очков стиля. Я вернусь в конце концов, когда сделаю несколько зажигательных бомб и смогу взорвать дерьмо из рекламы или получить достаточно высокий уровень интеллекта, чтобы я мог использовать заклинание взрыва кристалла.

Pifanjr: В Total War: Warhammer 2, в заключительной битве моей кампании Вихря с Direfin, я сражался волна за волной с тщательным микроуправлением в течение как минимум 30 минут, пытаясь закончить вовремя, прежде чем уйти на встреча, когда моя жена попросила меня сделать что-то правильно, когда началась последняя волна, и я в спешке случайно выдернул вилку из моего компьютера.

Меня это так разозлило, что я просто бросил то, что делал, и ушел на встречу. Я попробовал еще раз вечером и выиграл весь бой примерно за 20 минут.

mainer: В последние несколько лет мне очень повезло, что я не сталкивался с по-настоящему ужасными битвами с боссами или финальными битвами. Возвращаясь на несколько лет назад, я думаю, что последним, на что я злился, была финальная битва в Divinity Original Sin 2, я думаю, что она называлась «Конец времен» в журнале квестов.

Было много вариантов разговоров, как до, так и после, которые влияли на исход игры, но сама битва была просто жестокой (и, на мой взгляд, немного чрезмерной). Главным боссом там был, конечно же, Браккус Рекс, но был и Кракен, а также другие враги и также призванные существа. Мне казалось, что большую часть времени я лечил и творил свитки воскрешения, пока враги просто выбивали из меня сопли.

Кажется, я сделал три попытки, пробуя разные стратегии, и даже не приблизился к убийству Бракка. А так как это пошаговый бой, боевые раунды, казалось, длились вечность. Наконец, в отчаянии, мне пришлось просто выключить его и уйти, прежде чем я что-то сломал.

Но я вернулся к этому на следующий день с более ясным умом и более спокойным отношением, и я смог, наконец, убить Браккуса, а также Кракена и завершить игру. DOS2 — отличная ролевая игра, но знание того, на что похожа эта финальная битва, не позволяет мне переиграть ее. Но я действительно думаю, что полезно отойти от игры на час, или два, или даже на день, если вы обнаружите, что злитесь, а затем вернуться к ней в лучшем настроении. Мне кажется, это все равно работает для меня.

Сарафан: Я возьму что-нибудь стандартное. Первое, что приходит на ум, когда думаешь о сложных боссах, — это серия Dark Souls.

В Dark Souls 3 есть интересная болотная локация. Вы можете столкнуться с некоторыми действительно трудными моментами в этой локации, но худшим, на мой взгляд, является последняя часть, которая заканчивается битвой с боссом — Хранителями Бездны. Это одна из самых сложных (если не самая сложная!) битв с боссами в этой игре. Если вам действительно не повезло, даже первая часть может стать грязной. Вы сражаетесь с 2 или 3 воинами с мечом с действительно красивой хореографией владения мечом. У них есть склонность драться друг с другом, но это мало помогает. Если вам удастся победить их, будет вторая часть (как и почти в любой другой битве с боссом в DS3). На этот раз противник всего один, но у него есть пылающий меч, и вы едва успеваете исцелиться.

Мне понадобилось около 30 попыток, чтобы победить этого босса моим персонажем, и это стоило мне много нервов. В какой-то момент ситуация была настолько плохой, что я даже подумывал не только о помощи онлайн, но и о полном отказе от игры. К счастью, мне удалось победить его, прежде чем я потерял все свои волосы. Однако воспоминания останутся со мной навсегда.

Здравствуйте, друзья! Любимый талисман Кокосовая Обезьяна здесь представляет редакцию коллектива PC Gamer, которая работала вместе над написанием этой статьи!

Читайте также: