Как включить овердрайв на мониторе
Обновлено: 20.11.2024
Что такое овердрайв на мониторе и как его использовать?_
Оглавление_
Что такое овердрайв на современном игровом мониторе? OD — это функция, которая позволяет геймеру на лету настраивать время отклика монитора, чтобы устранить следы изображения на экране. Если вы хотите играть против других геймеров, убедитесь, что вы настроили параметры меню Overdrive на своем игровом мониторе. Эта конфигурация позволит вам добиться наилучшего времени отклика, что позволит обеспечить плавную движущуюся графику, чтобы помочь лучшему компьютерному монитору работать еще более плавно. Если ваши глаза по-прежнему беспокоят вас, несмотря на то, что графика стала более плавной, подумайте о лучшем мониторе для ухода за глазами, который поможет снизить нагрузку на глаза.
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ:
- Вы можете увеличить частоту обновления вашего монитора, изменив настройки ускорения на экране дисплея.
- Разные бренды производят разные мониторы с разными настройками перегрузки и названиями.
- Предположим, у вас нет ореолов на мониторе с настройками по умолчанию. В этом случае нет необходимости использовать функцию овердрайва.
Как работает овердрайв
ЖК-мониторы имеют очень маленькие кристаллы, которые перемещаются по экрану. Когда кристаллы получают высокое напряжение, они пропускают свет. В результате вы увидите цвет на своем мониторе. Как только параметр ускорения включен, кристаллы будут двигаться быстрее из-за приложения высокого напряжения к кристаллам.
Кроме того, цвета пикселей ЖК-дисплея будут меняться с большей скоростью, что называется перенапряжением. Именно так овердрайв на мониторе увеличивает время отклика дисплея. Это первый шаг к устранению ореолов монитора.
Как изменить настройки овердрайва
Каждый производитель мониторов по-своему определяет внутренние настройки. По сути, настройки овердрайва различаются в зависимости от марки игрового монитора. Но в идеале вы можете получить доступ к настройкам овердрайва монитора, открыв экранное меню (OSD), где вы найдете опцию овердрайва. Наконец, вы можете найти меню под следующими заголовками: OD, Rampage Response, Response Time или TraceFree на некоторых мониторах ASUS.
Некоторые мониторы имеют только три настройки: низкий, средний и высокий. В некоторых случаях вы можете найти режимы овердрайва со слабым, средним и сильным или шкалой с уровнями от 0 до 100 с шагом 20. Другие настройки овердрайва на экране имеют варианты «медленно», «нормально», «быстро» и «быстрее». Как геймер, вам также может быть интересно узнать, что выбрать для полноэкранного масштабирования монитора для игр.
Какой овердрайв лучше всего использовать?
Если у вас панель IPS или дисплей с частотой 60 Гц, вероятность того, что частота обновления экрана будет выше, чем время отклика, очень мала. Поэтому в большинстве случаев вы можете не заметить ореолы, даже если вы установили овердрайв на низкий уровень или отключили. Лучшее значение — нормальный или средний.
Если вы выберете более высокое ускорение, вы в конечном итоге получите перерегулирование пикселей или обратное ореолы. Мы рассмотрели вопрос «Что такое овердрайв?». Мы можем констатировать, что чрезмерная овердрайв может создавать короны, что является другим названием артефактов овердрайва.
Часто задаваемые вопросы
Вызывает ли овердрайв задержку ввода?
Если вы включите параметр овердрайва и выберите режим, у вас не будет задержки ввода. Однако, если вы выберете низкие настройки овердрайва, вы можете столкнуться с эффектом ореолов.
Что такое фантом?
Дублирование монитора — это термин, который обычно относится к размытым изображениям, появляющимся на вашем ЖК-мониторе. Вы можете столкнуться с ореолом, когда играете в высокоскоростную игру или когда у вашего монитора медленное время отклика. Обычно части старого изображения изменяются быстрее, чем другие части.
Плох ли овердрайв для отображения?
Слишком сильное ускорение на игровом мониторе может привести к обратному ореолу. Чтобы это произошло, ваш экран будет отображать тень противоположного цвета. Кроме того, чрезмерная овердрайв может создавать короны — другое название артефактов овердрайва.
STAT: монитор с частотой 240 Гц обеспечивает на 75 % меньше размытия при движении, чем монитор с частотой 60 Гц, и на 50 % меньше размытия при движении, чем монитор с частотой 120 Гц. Но помните, что не все мониторы с частотой 240 Гц работают одинаково по сравнению с монитором с частотой 120 Гц. (источник)
Что такое овердрайв на мониторе и как его включать и выключать.
Сталкивались ли вы с ореолом? Нет, это не тот призрак, который случается, когда кто-то пропадает без вести после нескольких недель разговоров с вами. Призраки на дисплее или компьютерном языке — это совершенно другое и гораздо ближе к тому, на что похожи призраки в реальной жизни.Если вы сталкивались с такими эффектами размытия при игре в динамичные игры, значит, это ореолы, и с ними нужно бороться, увеличивая время отклика.
Здесь много новых терминов, поэтому перед тем, как вы узнаете, что такое овердрайв, вот краткое их описание.
Что такое фантом?
Иллюзии — это размытые изображения, которые вы видите на ЖК-экране. Это вызвано двумя вещами — медленным временем отклика и очень быстрой игрой. Но кто хочет обвинить свои игры в появлении ореолов? В идеале, если время отклика вашего дисплея достаточно быстрое, это не будет проблемой.
Однако, когда время отклика вашего дисплея медленное, а игра, в которую вы играете, больше похожа на гонки или боевые игры, то вы можете заметить несколько размытий и мазков тут и там. Что на самом деле происходит, так это то, что пиксели предыдущего изображения не были полностью изменены, когда дисплей уже переключается на новое изображение. Другими словами, фрагменты старого изображения все еще остаются или все еще меняются.
Что такое время отклика?
Что насчет времени отклика? Как вы уже знаете, основной причиной ореолов на дисплеях является медленное время отклика. Время отклика — это время, необходимое пикселю для изменения цвета, в частности, для изменения цвета пикселя на разные оттенки серого. Чем меньше время отклика, тем быстрее меняется цвет пикселей.
Время ответа измеряется в миллисекундах. Если вы покупаете дисплеи, это часто рекламируют производители. Обычно оно составляет от 1 до 5 миллисекунд для панелей TN, IPS и VA. Эти три аббревиатуры представляют собой разные типы панелей с разным разрешением, контрастностью и временем отклика. Если вам интересно, какой из них самый быстрый, то это TN (скрученный нематик) со временем отклика примерно 1 миллисекунда.
Что такое овердрайв?
Есть дисплеи с медленным временем отклика. Ваш экран также может иметь быстрое время отклика, но не настолько быстрое, чтобы устранить ореолы на экране. Если вы хотите увеличить время отклика, тогда вам следует перегружаться.
Овердрайв называется по-разному в зависимости от производителя. Иногда его называют Response Overdrive, Response Time Compensation, OD и т. д. Overdrive предназначен для увеличения времени отклика вашего дисплея на несколько миллисекунд.
Помните время отклика в миллисекундах для трех разных дисплеев, упомянутое некоторое время назад? На самом деле это время отклика, генерируемое при использовании функции овердрайва вашего дисплея. Чего ждать? Да, вы правильно прочитали. Это означает, что ваш обычный дисплей панели TN по умолчанию не имеет времени отклика в 1 миллисекунду. Вместо этого время отклика составляет 3–5 мс, а затем падает до 1 мс, когда вы включаете овердрайв.
Хотя это может ввести в заблуждение многих покупателей экранов, не стоит за это ненавидеть производителя. Кроме того, овердрайв поможет вам настроить время отклика, необходимое для достижения наилучшей производительности.
Как включить, выключить или настроить овердрайв?
То, как вы включаете, отключаете и настраиваете овердрайв, сильно зависит от настроек вашего дисплея. Первое, что вам нужно сделать, это узнать, как это называется на вашем ноутбуке, мониторе или телевизоре. Когда вы разберетесь с этим, все, что вам нужно сделать, это найти его в настройках.
В меню настроек перейдите к параметру «Экранное меню» (OSD), где вы можете найти другие настройки для экрана дисплея. Есть настройки яркости, контрастности и овердрайва. К сожалению, не на всех мониторах есть настройки ускоренного режима, поэтому, если на вашем мониторе их нет, вы не сможете отрегулировать уменьшение ореолов.
Открыв меню овердрайва, вы увидите несколько уровней овердрайва, которые нужно настроить. В большинстве случаев они называются медленными, нормальными, быстрыми, более быстрыми, а другие числами. У некоторых брендов есть возможность полностью включить или отключить его, в то время как другие устанавливают его по умолчанию (обычно в обычном режиме).
Какие настройки овердрайва следует использовать?
Допустим, в вашем меню есть три параметра: низкий, средний и высокий. Какой выбрать?
В большинстве случаев, если ваш овердрайв не имеет переключателя включения и выключения, вы обнаружите, что тикер указывает на средний (или нормальный) уровень.Если вы испытываете ореолы, вам следует увеличить овердрайв, чтобы сократить время отклика. Если это так, то вам следует переместить бегущую строку на высокую скорость, чтобы достичь кратчайшего времени отклика, на которое способен ваш дисплей.
Но подождите, не так быстро. Если вы разместите тикер слишком высоко, вы также можете испытать то, что они называют «перерегулированием». Перерегулирование (также называемое обратным ореолом) относится к явлению, когда настройки перегрузки слишком высоки, что влияет на общее отображение. Если вы не можете настроить параметры овердрайва между средним и высоким, лучше придерживаться средних параметров, чтобы избежать перерегулирования.
Несколько советов
Несмотря на то, что овердрайв отлично подходит для увеличения времени отклика, вам следует с осторожностью использовать его в играх, в которых отсутствуют ореолы. Если вы купили дисплей с плохой оптимизацией разгона, то вместо более высокой скорости отклика вы получите плохие настройки дисплея.
Если вы испытываете некоторое размытие, несмотря на настройки овердрайва, вам следует подумать о замене монитора на устройство, которое может обеспечить время отклика, необходимое для ваших игр и фильмов. К счастью, вы всегда можете узнать у производителя время отклика, так как оно доступно в спецификациях устройства. Что касается овердрайва, убедитесь, что вы спросили, как вы его установили, чтобы иметь представление о том, насколько быстры или медленны ваши варианты овердрайва.
Более плавный и качественный экран дисплея также имеет некоторые внутренние функции, которые в конечном итоге влияют на вывод вашего дисплея. Если вы покупаете монитор для своего следующего игрового приключения, вам необходимо помнить о ряде функций и моментов, связанных с тем, как дисплей работает, чтобы обеспечить стабильную конечную производительность.
Хотя вы можете знать о разрешении, размере дисплея и ведущем производителе монитора, вы можете не знать технических аспектов экрана вашего дисплея, таких как увеличение времени отклика, время отклика, частота обновления и т. д.
Играть в определенную игру с заданным временем отклика может быть немного сложнее. Это может быть намного интереснее, когда у вас есть вещи в ваших руках и вы делаете их адаптивными. Если вы хотите увеличить время отклика, вам поможет овердрайв.
Мониторный овердрайв не только звучит технически, но в какой-то степени так и есть. Поэтому мы представили вам эту статью с информацией, полученной методом мозгового штурма из наших различных качественных источников.
Если вы запутались между овердрайвом и временем отклика, эта статья поможет вам. Кроме того, мы позаботились о том, чтобы включить темы, которые помогут вам лучше покупать мониторы.
Подождите…
Посмотрите на эти самые продаваемые игровые мониторы, которые сейчас расходятся как горячие пирожки!
- Частота обновления до 165 Гц. Оставайтесь на высоте благодаря частоте обновления 165 Гц, что дает вам преимущество в производительности благодаря мгновенной смене кадров.
- Время отклика 1 мс. Цвета мгновенно исчезают и загораются благодаря времени отклика 1 мс, что устраняет ореолы и обеспечивает четкое воспроизведение изображений во время динамичных сцен и игр.
- AMD Freesync Premium. Благодаря технологии AMD FreeSync геймеры могут наслаждаться плавным видео и плавным движением на месте в динамичных играх. Частота обновления видеокарты и монитора синхронизируется для устранения разрывов и рывков.
- 106 % sRGB. Со 106 % sRGB этот монитор предлагает более широкую цветовую гамму, чем большинство обычных мониторов, обеспечивая более глубокие цвета и определяющие функции.
- Яркость 300 люкс. Потрясающие и яркие цвета освещают экран как никогда раньше благодаря яркости 300 кд/м².
- 27-дюймовый дисплей Full HD (1920x1080) с частотой обновления 165 Гц (поддерживает 144 Гц) и временем отклика 0,5 мс (GTG). опыт без слез
- Технология, совместимая с G-SYNC, поддерживаемая через порты DisplayPort и HDMI, обеспечивает переменную частоту обновления для малой задержки без зависаний и разрывов во время игры.
- Технология чрезвычайно низкого размытия при движении (ELMB) уменьшает ореолы и размытие при движении, создавая плавный игровой процесс.
- Поддержка Marathon с технологией ASUS Eye Care для минимизации усталости глаз и эргономичной подставкой с полной регулировкой высоты, наклона, поворота и поворота для размещения на любом столе.
- Гибкие возможности подключения благодаря DisplayPort 1.2, HDMI 1.4, двухканальному DVI-D
- 31,5-дюймовый изогнутый HDR-дисплей (2560 x 1440) с разрешением 1800 R и сверхвысокой частотой обновления 144 Гц, разработанный для профессиональных геймеров и захватывающего игрового процесса.
- Технология Asus с чрезвычайно низкой размытостью изображения (elmb sync) обеспечивает время отклика 1 мс (mprt) вместе с адаптивной синхронизацией, устраняя ореолы и разрывы для четкого игрового изображения с высокой частотой кадров.
- Готовность к Marathon с технологией ухода за глазами Asus для минимизации усталости глаз и эргономичной подставкой с полной регулировкой высоты/наклона/поворота для размещения на любом столе
- Эксклюзивные игровые визуальные эффекты и функции Game Plus для улучшения цветопередачи и контроля.
- Усиление теней улучшает детализацию изображения в темных областях, осветляя сцены без чрезмерного экспонирования ярких областей.
- 27-дюймовый игровой монитор WQHD (2560 x 1440) с матрицей IPS, временем отклика 1 мс (MPRT), частотой обновления 165 Гц (поддерживает 144 Гц) и совместимостью с G-SYNC для плавного воспроизведения.
- Технология ASUS Extreme Low Motion Blur Sync (ELMB Sync) обеспечивает время отклика 1 мс (MPRT) вместе с Adaptive-Sync, устраняющим ореолы и разрывы изображения для четкого игрового изображения с высокой частотой кадров
- Поддержка Marathon с технологией ASUS Eye Care для минимизации усталости глаз и эргономичной подставкой с полной регулировкой высоты, наклона, поворота и поворота для размещения на любом столе.
- Совместимость с отраслевым стандартом HDR10 High Dynamic Range для уровней цвета и яркости, которые превосходят возможности обычных мониторов.
- Гибкие возможности подключения с помощью DisplayPort 1.2 и Dual HDMI (V2.0)
- Подавление мерцания Обеспечивает более четкое изображение за счет предотвращения периодического мерцания подсветки.
- Несколько портов Подключайте видео и аудио по своему усмотрению с помощью портов HDMI и VGA, а также всех доступных входов аудиоразъема.
- Наклон Благодаря возможности наклона на 15 градусов назад и на 5 градусов вперед добавленная функция наклона предоставляет несколько вариантов поиска оптимального угла для просмотра экрана, чтобы с легкостью выполнять работу и просматривать страницы.
- Частота обновления 75 Гц. Частота обновления 75 Гц превышает стандартную. Это дает геймерам преимущество в видимости, поскольку кадры меняются мгновенно, не оставляя размытых изображений.
- Изогнутый монитор. Изогнутый дисплей обеспечивает революционные визуальные впечатления благодаря ведущему кривизне экрана 1800R, поскольку изображения, кажется, обтекают вас, создавая глубокий и захватывающий опыт.
Что такое овердрайв на мониторе?
Овердрайв на мониторе — это то, что вы, возможно, слышали, особенно если вы геймер. Существует много названий овердрайва, таких как OD, овердрайв отклика, компенсация времени отклика и т. д. Однако все они одинаковы с точки зрения производительности и производительности.
Как вы знаете, время отклика монитора – это время, в течение которого каждый пиксель меняет свой цвет с одного цвета на другой. Это время, затрачиваемое пикселем, называется временем отклика. А для перехода от одного цвета к другому требуется некоторое время, известное как время отклика.
Поэтому, если вы хотите увеличить или улучшить конкретное время на мониторе, вы будете использовать эту функцию. С овердрайвом вы можете увеличить скорость отклика на миллисекунду.
Время отклика и ускорение: TN, IPS и VA
Время отклика — это фактически то время, в течение которого пиксель меняет свой цвет, яркость и текущее состояние на другое за определенное время.
Если вы видеооператор, профессиональный разработчик игр или просто геймер, использование высококачественного монитора становится обязательным. Более того, функции, предлагаемые сегодняшними дисплеями, также упрощают работу с ними.
Реакция на различные панели дисплея, такие как VA, TN и IPS, предлагает вам определенную специфическую функцию, например, контрастность, цвета, разрешение и, конечно же, время отклика. Время отклика TN самое быстрое и самое быстрое с 1 мс среди TN и IPS.
Теперь цель состоит в том, чтобы объяснить, что это время отклика возникает, когда вы используете функцию ускорения на мониторе. А время отклика вашего TN-дисплея на самом деле составляет 1-5 миллисекунд, которое затем снова колеблется до 1 в тот момент, когда вы включаете овердрайв!
Время отклика MPRT и GtG
Некоторые мониторы используют самое быстрое время отклика с MPRT (время отклика движущегося изображения), а не путать его с временем отклика GtG, которое отличается от него. Кроме того, время отклика движущегося изображения подразумевает, что ваш монитор оснащен технологией уменьшения размытия движения за счет стробирования подсветки. MPRT — это время видимости пикселя, в течение которого пиксель появляется на экране.
От серого к серому — время перехода пикселя. Тем не менее, многие производители заявляют о скорости MPRT в 1 мс, но без времени отклика от серого до серого.
Какова цель овердрайва в мониторе?
Цель перегрузки – увеличить время отклика, чтобы предотвратить появление ореолов на экране. Это гарантирует, что остаточные артефакты и ореолы будут удалены.
Кроме того, основной целью увеличения времени отклика является увеличение отклика, чтобы движущееся изображение и динамичные движения оставались плавными и плавными. В основном это помогает динамичным играм и анимации. Несвоевременное использование функции овердрайва устраняет малейшие задержки и разрывы экрана, и поэтому игра становится более замечательной и удивительной.
Ускорение в мониторе позволяет избежать артефактов хвоста или ореола и сохранить минимальное состояние. Это становится заметным фактором, особенно когда вы имеете дело с динамическим видео или сложными играми. Overdrive увеличивает время отклика, ускоряя отображение пикселей на экране с помощью более высоких напряжений.
Плох ли Overdrive для показа?
С включением овердрайва нужно быть осторожным. Это то, что связано с частотой обновления. Например, слишком сильное ускорение может привести к перерегулированию пикселя и даже обратному ореолу на экране.
Инверсное ореолы – это появление тени противоположного цвета, когда вы смотрите на движущийся экран, объект или что-то подобное. Следовательно, овердрайв со слишком большим присутствием может вызвать такое беспокойство. Более того, избыток или обилие овердрайва создает короны.
Где находятся настройки овердрайва?
Настройки перегрузки монитора можно легко найти в экранном меню (OSD). Не путать с его именами, поскольку он может быть доступен под разными именами, такими как Time, TraceFree, Response или Overdrive, или, может быть, с разными, но похожими именами. Это зависит от производителя, как они его назвали.
Как включить/выключить или настроить овердрайв на мониторе?
Возможно, вам интересно, как включать и выключать овердрайв на мониторе? Во-первых, то, как настроить или включить овердрайв, зависит, в частности, от настройки дисплея. Кроме того, вы также должны уже знать, под каким названием функция овердрайва доступна на экране вашего дисплея, будь то телевизор, монитор или ноутбук! Вот как это сделать:
Перейдите в меню настроек и найдите параметр «Экранное меню» (OSD). Здесь вы также можете найти настройки экрана вашего дисплея, такие как яркость, контрастность и овердрайв. После того, как вы открыли меню овердрайва, вы должны увидеть различные уровни овердрайва: медленный, нормальный, быстрый и быстрый, чтобы вы могли выбрать желаемый и установить его. Выберите свое требование и все.
Примечательно, что все зависит от настроек дисплея и от того, как его разработал производитель. Некоторые настройки дисплея для овердрайва имеют числовое значение, в то время как некоторые имеют только функцию включения или выключения. А некоторые предлагают подкорректировать.
Вызывает ли Overdrive задержку ввода?
Как вы знаете, время отклика, частота обновления и овердрайв каким-то образом связаны друг с другом с точки зрения гладкости изображения. Следующий вопрос, который вы можете задать по поводу овердрайва и времени отклика, заключается в следующем. Не вызовет ли перегрузка монитора задержку ввода?
Однако это просто проблема, и если вы включите функцию ускорения, задержки ввода вообще не будет. И если вы используете низкие настройки овердрайва, это также может вызвать эффект ореола.
Должен ли я включить овердрайв или оставить его выключенным?
Включение овердрайва на экране монитора имеет как свои преимущества, так и недостатки. Как вы знаете, слишком большое превышение овердрайва может вызвать обратное ореолы, а также способствует перерегулированию пикселей.
Поэтому рекомендуется использовать овердрайв на мониторах только в том случае, если вы испытываете чрезмерное размытие во время игры в динамичные игры. При этом, если вы играете в высококлассные соревновательные игры, более высокая частота обновления становится следующей необходимой и важной функцией, которую необходимо включить, чтобы не отставать от плавного игрового процесса.
Заключительные мысли
У каждого монитора есть свои особенности и функциональные возможности, особенно последний с множеством интеллектуальных опций и настроек. И если вы в состоянии понять их, вы, безусловно, сделаете использование монитора более полезным и плодотворным.
Подводя итог, можно сказать, что овердрайв — это то, что увеличивает время отклика, и, следовательно, вы вообще не видите ореолов и следов на экране. Благодаря быстрому движению и движущимся объектам эта функция делает изображение очень плавным и заметным. Однако убедитесь, что ограничение не повредит какое-либо оборудование при этом.
Овердрайв на дисплеях, особенно на мониторах, обеспечивает время отклика монитора и его высокую скорость, стимулируя частоту обновления. В частности, это игровая функция, или вы также можете сказать, что это параметр, который позволяет пользователю адаптироваться и добиться ожидаемой плавной движущейся графики.
Овердрайв на мониторе увеличивает и увеличивает скорость обработки частоты обновления, которая уже есть на вашем мониторе. Как вы уже знаете, время отклика — это то, что помогает пикселям смещаться равномерно и синхронно с овердрайвом без каких-либо задержек или задержек.
Это полезно, когда вы играете в динамичные соревновательные игры, а ускоренное время отклика гарантирует, что у пользователя не возникнет следов артефактов или при работе с быстро движущимися объектами на экране. Это связано с играми и быстро движущимися объектами, чтобы единообразие оставалось постоянным.
Чтобы лучше понять это, давайте рассмотрим один пример. Если ваш монитор имеет частоту обновления 144 Гц, он будет обновлять или обновлять 144 изображения в секунду, что означает, что между каждым из двух периодов обновления проходит 16,67 миллисекунды.
Однако, если вы используете слишком сильный овердрайв, который не сочетается с функциями вашего монитора или программой, в которой вы работаете, это также может привести к обратному ореолу или эффекту остаточного изображения на экране.
Существует много названий овердрайва, например, OD, Response Overdrive, Response Time Compensation, но каждая из функций одинакова и выдает одинаковый результат, с настройкой второстепенных параметров или их уровнями.
Какой вариант увеличения времени отклика использовать?
Выбор соответствующей настройки овердрайва всегда вызывал много вопросов, главным образом потому, что каждый производитель мониторов по-своему определяет внутренние настройки. Кроме того, необходимо найти оптимальную точку для овердрайва.
Более того, вы должны быть осторожны с его точной настройкой, поскольку незначительная разница может создать большое пространство, когда вы, наконец, увидите дисплей после завершения настроек.
Кроме того, увидев различные варианты, вы можете четко сделать вывод, что баланс является важным и обязательным параметром, о котором нужно помнить. Какой бы параметр вы ни выбрали, убедитесь, что он не «слишком много» и не «слишком низко», что может привести к собственным проблемам
Обычно от среднего до нормального лучше всего рассматривать настройку увеличения времени отклика для использования на мониторе.
Чтобы избежать перерегулирования и обратного отставания цвета на экране, используйте ускорение с нормальным или средним временем отклика, чтобы обеспечить подходящее игровое время. Вот почему максимальная настройка овердрайва нравится не всем.
Но здесь следует отметить, что есть несколько опций с разными именами. Это не жесткое правило, согласно которому нормальный или средний уровень — это единственные настройки, которые будут отображаться на вашем мониторе, несмотря ни на что.
Разные бренды имеют разные варианты овердрайва, а именно; высокий, средний и низкий, а также некоторые из них бывают сильными, средними и слабыми. Обычно это три основных параметра, среди которых вы должны выбрать любой.
Однако, как упоминалось ранее, некоторые мониторы и технологии отображения также предлагают вам полный набор функций овердрайва от 0 до 100 уровней. Вы можете выбрать любое число в зависимости от ваших предпочтений, если оно соответствует параметру бесперебойной работы.
С другой стороны, некоторые мониторы, поддерживающие этот параметр ускорения, имеют настройку "медленно", "нормально", "быстро", "быстрее". Вы также можете отключить параметр овердрайва, опять же, если ваш бренд монитора был сделан с такой опцией!
Конечно, если вы используете лучший вариант овердрайва, это также поможет вам получить наилучший ожидаемый результат. Если или до тех пор, пока вам не потребуется использовать низкую настройку овердрайва, не используйте ее, так как очень низкая настройка овердрайва может легко усилить ореолы или трейлинг.
Чтобы проверить частоту обновления вашего монитора, вы можете использовать тест ореолов НЛО от BlurBusters.
Время отклика и ускорение: IPS, TN и VA
Без сомнения, IPS (плоскостное переключение), TN (витой нематик) и VA (вертикальное выравнивание) являются одними из наиболее распространенных и используемых типов, когда речь идет о новом уровне и потрясающем цифровом восприятии. . Однако между каждым из них все еще есть разница в зависимости от другой функции и технологии, используемой в .
Отображение с переключением в плоскости (IPS)
Технология IPS в мониторах была разработана специально для достижения наилучшего цветового эффекта. Если у вас есть дисплей IPS, наилучший цвет и согласованность обеспечены. Время отклика дисплея IPS составляет 4 мс.
В отличие от панели дисплея TN, которая ограничивала бы просмотр под определенным углом, технология IPS в мониторе обеспечивает удобство просмотра с точки зрения эргономики. Кроме того, овердрайв с равномерным временем отклика играет ключевую роль в гармонии пикселей.
Кроме того, дисплеи IPS славятся резкостью и четкостью цветов в каждом кадре. Следовательно, лучше выбрать дисплей IPS, если вы графический дизайнер, фоторедактор или заядлый геймер.
Кроме того, дисплей IPS, а также его точность и постоянство цветопередачи обеспечивают наилучшее время отклика для многих пользователей. Благодаря своей амортизирующей способности дисплей IPS практически устраняет изменение цвета и контрастности, которое в противном случае не было бы у TN.
Дисплей Twisted Nematic (TN)
Это еще один тип технологии отображения, который намного дешевле по сравнению с дисплеями IPS или VA, что также делает его очень востребованным. Кроме того, еще одним плюсом является быстрая и очень быстрая производительность.
Если говорить о времени отклика технологии отображения TN, то оно превосходит IPS и VA с общим временем отклика 5 миллисекунд. TN Penal приносит хорошие новости, особенно для профессиональных геймеров. Однако, используя функцию ускорения, вы можете легко добиться времени отклика 1 мс.
Бюджетно и очень эффективно уменьшить размытие экрана, а также разрывы экрана для цветопередачи и контрастности. Дисплеи TN обеспечивают удовлетворительную производительность.
Отображение вертикального выравнивания (VA)
Время отклика мониторов VA составляет около 5 миллисекунд. Чтобы преодолеть недостатки TN, дисплеи вертикального выравнивания для уголовных наказаний стали более надежными и предлагают удобные для пользователя преимущества с точки зрения коэффициента контрастности, но для времени отклика эта технология несколько скомпрометирована.
Одним из основных моментов, выделяющих VA Penal по сравнению с TN или IPS, является его способность блокировать подсветку, которая не используется в процессе использования. Более того, широкие углы обзора, специальные цветные приложения, гарантирующие пользователю более глубокий черный цвет и стабильный коэффициент контрастности для каждого кадра.
Короче говоря, отношение перегрузки с точки зрения технологий отображения IPS, VA и TN — это просто время отклика. Когда вы включаете овердрайв на любом из этих вышеупомянутых дисплеев, вы почувствуете разницу в его текущей скорости.
Увеличение времени отклика и частота обновления
Время отклика на мониторах, особенно новейших, — это сумма времени, которое требуется экрану дисплея для выполнения следующей задачи. Насколько быстро или медленно дисплей показывает вам ожидаемый кадр, измеряется временем отклика. Овердрайв может легко изменить перспективу при изменении его настроек.
Проще говоря, все, что вы попросите свой компьютер выполнить для выполнения определенной задачи, обязательно будет выполнено программой. Следовательно, требуется некоторое время, которое мы знаем как время отклика. Например, загрузка веб-сайта или его страницы или переход от изображения к изображению.
Длительное время отклика монитора, по-видимому, требует времени, чтобы пиксели перешли из одного состояния в другое. Следовательно, вы вводите овердрайв, чтобы справиться с этим.
Частота обновления дисплея — это просто показатель, который говорит вам о том, насколько быстро дисплей обновляется, и о его быстроте.
Частота обновления (Гц) герц будет поддерживать обновление дисплея в зависимости от того, что предлагает ваш дисплей в первую очередь. Например, если у вас частота обновления 120 Гц, очевидное обновление каждого кадра будет 120 раз.
Когда вы включаете параметр максимального ускорения на своем мониторе (который может поддерживать ваш дисплей), он обеспечивает GtG (от серого к серому). Овердрайв, время отклика и частота обновления будут играть ключевую роль в определении перехода оттенка. Его быстрый подход и вялое поведение зависят исключительно от настроек овердрайва.
Обзор
Трудно подобрать точные настройки монитора ответов, если вы новичок в технических терминах. Кроме того, развивающийся прогресс в области технологий делает не менее сложной задачу выбора настройки серверной части, которая будет работать именно так, как вы хотите.
Овердрайв в основном используется для того, чтобы уменьшить или устранить тянущийся эффект или эффект ореолов. Тем не менее, всегда лучше оставить «ваши» личные требования и предпочтения выделенными, выбрав в настройках наиболее подходящее место для ускоренного режима.
Как вы знаете, овердрайв увеличивает время отклика, поэтому, если он вам нужен только тогда, вы должны включить его.
Читайте также: