Как включить дворники в Euro Truck Simulator 2 на клавиатуре
Обновлено: 21.11.2024
Мы рады объявить о скором появлении официальной поддержки Razer Chroma как в American Truck Simulator, так и в Euro Truck Simulator 2. Начиная с обновления 1.35, наши игры будут поддерживать клавиатуры, мыши и коврики для мыши Razer (гарнитура будет использовать только одну цветовую схему). Конечно, вы можете подумать, что такого особенного в какой-то «игре огней», но взгляните на наше видео и список функций ниже. Добавляет немного дополнительного погружения, не так ли?
- Во время обучения объясняемые в данный момент клавиши будут выделены цветом, а клавиша "Продолжить" будет мигать зеленым цветом.
- Некоторые клавиши будут активны только при включенной электрике грузовика.
- Кнопки управления влево/вправо и газа/тормоза различаются по цвету (обычно это клавиши WASD).
- Кнопка стояночного тормоза горит, когда активна, и мигает, когда двигатель включен.
- Кнопки освещения показывают состояние освещения (парковка, ближний свет, дальний свет).
- Кнопки мигалки мигают (то же самое касается всех скоростей мигалки и дворников)
- Кнопки переключения передач активны только для неавтоматической коробки передач.
- Кнопки камеры различаются по цвету, а активная клавиша камеры отличается
- Ключи страниц Route Advisor отличаются цветом, а ключ активной страницы отличается
- Кнопка подключения трейлера показывает состояние трейлера: зеленый — доступное подключение, красный — подключение в процессе, зеленый мигает — доставка задания.
- Ключ активации (обычно Enter) мигает, когда возможна активация (например, заправочная станция, плата за проезд и т. д.)
- При закачке газа на клавиатуре отображается состояние резервуара и падающая волна, отображающая текущий газ. При заполнении клавиатура становится зеленой.
- Кнопка блокировки дифференциала горит, когда дифференциал заблокирован, и мигает, когда в Route Advisor появляется предупреждение о блокировке дифференциала.
- По окончании задания по клавиатуре, мыши и коврику проходит волна цвета полученной медали
- Полиция штрафует за мигание клавиатуры
- При повреждении грузовика по клавиатуре движется красная волна.
- Все ключи и другие аксессуары медленно пульсируют, когда время работы истекает.
- Светодиодные индикаторы с левой стороны мыши и коврика для мыши показывают текущую скорость игрока зеленым цветом и красным цветом, когда игрок ускоряется.
- Клавиша круиз-контроля горит желтым цветом, когда можно включить CC, и синим, когда он включен. Клавиши увеличения и уменьшения скорости CC подсвечиваются, когда CC включен
- Кнопки подъемной оси и оси прицепа подсвечиваются только при наличии возможности подъема.
- С помощью переменной g_color_feedback можно полностью отключить обратную связь по цвету. Эту переменную также можно установить в меню «Параметры» > «Управление» > «Цветовая обратная связь».
Нет комментариев:
Оставить комментарий
Спам, оскорбительные, разжигающие ненависть и другие неприемлемые комментарии будут удаляться, а авторы могут быть навсегда лишены права комментировать.
Примечание. Только участник этого блога может публиковать комментарии.
American Truck Simulator: Монтана
В Монтане вас ждут необыкновенные впечатления и моменты, которые не оставят вас равнодушными. Этот северный штат США дикий, дикий и естественный.
American Truck Simulator: Техас
Подготовьте свое лассо и узнавайте все новости, нажимая кнопку «Подписаться» и добавляя Техас в список желаний. Вероятно, это не первое ваше родео.
American Truck Simulator: Вайоминг
Вайоминг, где расположены одни из самых захватывающих дух национальных парков страны, известен прежде всего своими ущельями с красными стенами, горячими источниками, историческими городами в прериях, историей первопроходцев и историческими достопримечательностями.
Euro Truck Simulator 2: Иберия
Пиренейский полуостров — или просто Иберия — второй по величине полуостров, расположенный в юго-западной части Европы.
American Truck Simulator: Колорадо
Добро пожаловать в Красочный Колорадо, штат с одними из лучших диких земель и горных хребтов в Соединенных Штатах.
Ссылки SCS
Поиск
Архив блога
Ярлыки
Трансляция в Facebook
Подписаться
Сообщения
Сообщения
Комментарии
Комментарии
Лицензия на контент
Представленные медиафайлы могут включать контент, продаваемый отдельно.
"Работа в процессе" означает не окончательное состояние изображенного контента, и такие носители предназначены только для иллюстративных целей. SCS Software оставляет за собой право изменять игровой контент по своему усмотрению.
Все торговые марки, товарные знаки, зарегистрированные знаки, логотипы и символы на транспортных средствах в игре являются собственностью их законных владельцев. Используется с любезного разрешения.
Freightliner® является товарным знаком Daimler Trucks North America LLC и используется по лицензии SCS Software sro
International® и все товарные знаки International Truck являются товарными знаками, лицензированными INTERNATIONAL TRUCK INTELLECTUAL PROPERTY COMPANY, ООО.
Товарные знаки и образцы MACK являются зарегистрированными правами AB Volvo Group и используются в соответствии с лицензией.
Руководство по изменению свободных клавиш управления камерой. Подходит для людей без numpad (числовой блок) или просто для тех, кто хочет сменить управление.
Представьте ситуацию, что у вас 80% клавиатуры (может даже меньше), а цифровой клавиатуры нет. В такой ситуации стандартные свободные клавиши управления камерой не подходят, а вот как их поменять не очень понятно: большинство людей имеют полноценную клавиатуру и даже не задумываются о существовании такой проблемы. Если он у вас есть или вы просто хотите переназначить свободные клавиши камеры, то это руководство для вас
Если вы обнаружили эту проблему у себя, значит, вы уже включили консоль или делаете это. Но все же быстро повторю:
- Зайдите в C:\Users ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Documents Euro Truck Simulator 2 и откройте config.cfg с помощью блокнота.
- Измените значения в строках uset g_console «0» и use g_developer «0» на единицу (соответственно получается uset g_console «1» и uset g_developer «1»).
Это все. После нажатия цифры 0 в игре вы получаете доступ к бесплатной камере. Однако управление по умолчанию будет на numpad.. Лезем опять менять буквы и цифры в файлах.
- Также заходим в C:\Users ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Документы Euro Truck Simulator 2 однако теперь вам нужно найти папку своего профиля, а это уже более сложная задача. Если вы отключили синхронизацию сохранений со Steam Cloud, ваши профили будут находиться в папке profiles или profiles(номер бета-версии).behind (если вы играете в бета-версии). Если вы не отключили синхронизацию — на steam_profiles или steam_profiles(beta number).behind . Любой из самых простых способов найти свой профиль — посмотреть даты смены папок и найти нужную.
- Найдя свой профиль, откройте файлcontrols.sii в блокноте.
- Нажмите CTRL + F и введите в поиске mix dbgfwd. В результате вы найдете нужные вам элементы.(цифры после config_lines могут быть другими):
config_lines[175]: «mix dbgfwd `keyboard.num8?0`»
config_lines[176]: «mix dbgback `keyboard.num5?0`»
config_lines[177]: «mix dbgleft `keyboard.num4?0`”
config_lines[178]: “mix dbgright `keyboard.num6?0`”
config_lines[179]: “mix dbgup `keyboard.num9?0`” < br />config_lines[180]: «mix dbgdown `keyboard.num3?0`»
Эти строки отвечают за клавиши управления свободной камерой.. А для тех, кто не понимает Басурманского, напишу конкретнее:
config_lines[175]: «mix dbgfwd`keyboard.num8?0 `” — трафик вперед
config_lines[176]: «mix dbgback `keyboard.num5?0`» — трафик назад
config_lines[177] : «mix dbgleft `keyboard.num4?0`» — трафик left
config_lines[178]: «mix dbgright `keyboard.num6?0`» — трафик прямой i>
config_lines[179]: «mix dbgup `keyboard.num9?0`» — камера снимает вверх
config_lines[180]: «mix dbgup `keyboard.num3` ?0`” – спуск камеры вниз
Если по каким-то причинам у вас что-то не получилось или вы чего-то не поняли(что вполне возможно из-за моего корявого письма), то пишите, постараюсь помочь чем смогу.
Это сочетания клавиш по умолчанию для Euro Truck Simulator 2, но для большего контроля не забудьте проверить меню «Параметры». Там вы можете найти много неназначенных действий, для которых вы можете назначить ярлыки.
Это сочетания клавиш по умолчанию для Euro Truck Simulator 2, но для большего контроля не забудьте проверить меню «Параметры». Там вы можете найти много неназначенных действий, для которых вы можете назначить ярлыки.
Управление автомобилем (34 ярлыка)
Запустить/выключить двигатель
Включает ручной тормоз, чтобы ваш грузовик не двигался при парковке. Это переключатель, вам нужно нажать еще раз, чтобы отпустить ручной тормоз.
Поднять/опустить ось (для средней/задней оси, которую можно поднять)
Воздушный звуковой сигнал (требуются специальные звуковые сигналы, установленные на кабине вашего грузовика)
Дворники ветрового стекла. Подробности >>
Дворники ветрового стекла имеют несколько режимов скорости, вам нужно нажать эту горячую клавишу, чтобы переключиться между ними. Вы, очевидно, захотите установить их скорость в зависимости от того, как сильно идет дождь.
Контроль безопасности
Режим отображения приборной панели
Подключить/отключить прицеп
Перейти к аудиоплееру/радио
Управляющий гаражом
Главная панель управления
Элементы управления интерфейсом (9 ярлыков)
Переключение между режимами Route Advisor
Полное управление освещением
Управление мышью в Route Advisor
Советник по маршруту: страница навигации
Советник по маршрутам: информация о заказах
Route Advisor: диагностика грузовиков и грузовиков
Информационная страница Route Advisor
Сделать снимок экрана
Элементы управления камерой (18 ярлыков)
Камера заднего вида в окне
Колесная камера переднего вида
Внешняя камера (кинематографическая)
Интерьер смотреть вперед
Внутренний вид справа
Внутренний вид вверху слева
Внутренний вид правильный
Внутренний вид слева
Внутренний вид вверху посередине
Оглавление
Информация о программе
Название программы:
Euro Truck Simulator 2 (игры)
Euro Truck Simulator 2 – это игра-симулятор транспортных средств, разработанная и изданная компанией SCS Software. Игрок может управлять одним из грузовиков с шарнирно-сочлененной рамой по изображению Европы и выполнять различные задачи, например собирать грузы из разных мест и доставлять их.
Последнее обновление: 25.06.2021, 19:31 (UTC)
Насколько легко нажимать ярлыки: 88 %
Обновлено: обновлена информация о программе. (3 обновления.) 22.05.2020 11:43:14 Обновлена информация о программе.
22.05.2020 11:43:26 Обновлена информация о программе.
25.06.2020 14:42:39 Обновлена информация о программе.
Количество ярлыков: 61
Обнаружена платформа: Windows или Linux (не macOS)
Другие языки: турецкий французский
сообщить об этом объявлении
Подставка H-shifter предназначена для использования с Logitech G27 и совместимыми колесами. Это не будет работать с обычными кнопками!
Переключатели, которые являются частью обычных коммерческих гоночных рулей, спроектированы так, чтобы имитировать расположение ручных переключателей в автомобилях, которые обычно имеют до шести передач для движения вперед. С другой стороны, у грузовиков, как правило, гораздо больше передач. Наличие отдельного положения для каждой передачи было бы нецелесообразным, поэтому для выбора активного набора передач используется дополнительный элемент управления. Затем по стандартной схеме Н-переключателя выбирается одна передача из набора. Дополнительную информацию о доступных шаблонах см. в Википедии.
Смоделированная в игре коробка передач имеет двенадцать передач переднего хода и одну передачу заднего хода. В конфигурации по умолчанию внутриигровая коробка передач H-shifter ведет себя как «диапазонная передача» (см. ссылку выше), где кнопка «Shifter Toggle 1» переключается между наборами передач 1-6 и наборами передач 7-12. (см. Параметры контроллера в игре, на G27 по умолчанию он отображается на крайнюю левую красную кнопку на H-shifter).
Пример переключения передач
У вас выбрана 6-я передача, и вы хотите перейти на 7-ю передачу. Вам нужно нажать кнопку "Shifter Toggle 1", чтобы переключиться на набор передач 7-12, а затем переместить стик H-переключателя в положение 1.
Аналогичным образом, чтобы переключиться с 7-й на 6-ю передачу, нажмите кнопку "Shifter Toggle 1", чтобы переключиться на набор передач 1-6, и переместите рычаг H-переключателя в положение 6.
Подготовленные макеты
В игре предусмотрено три раскладки, которые можно выбрать на экране параметров контроллеров в игре с помощью параметра «Раскладка Shifter».
Дальность передачи
Это конфигурация по умолчанию, используемая игрой. «Shifter Toggle: 1» выбирает между наборами передач 1–6 и наборами передач 7–12.
Разветвитель передачи
«Переключатель переключения передач: 1» выбирает между передачами с нечетными номерами (1,3,5,7,9,11) и передачами с четными номерами (2,4,6,8,10,12). р>
Передача с делителем диапазона
Эта конфигурация пытается имитировать компоновку реального H-shifter Scania. Обратите внимание, что игра не симулирует вторую передачу заднего хода и две низшие передачи, поэтому соответствующие положения не используются.
Этот случай представляет собой комбинацию обоих предыдущих типов трансмиссии, где «Переключатель переключения передач: 1» переключает диапазоны передач, а «Переключатель переключения передач: 2» переключает между разделенными передачами.
Расширенная настройка
Раскладка H-shifter по умолчанию была выбрана, чтобы соответствовать большинству игроков, однако с некоторой настройкой файла конфигурации коробки передач можно создать другую раскладку.
Файлы конфигурации редуктора для отдельных предопределенных макетов можно найти в каталоге вашего профиля (не забудьте заменить PROFILE_ID вашим реальным идентификатором профиля):
Файлы содержат список записей, которые сопоставляют тройку условий (положение переключателя h, состояние селектора 1, состояние селектора 2) с конкретной используемой передачей.
Определяет, в каком положении должен находиться H-shifter:
- 0 – нейтрально
- 1 – "Положение переключателя передач: задний ход"
- 2 – "Положение переключателя передач: 1"
- 3 – "Положение переключателя: 2"
- .
- N – "Положение переключателя передач: N"
Определяет состояние первого селектора:
- -1 — игнорировать состояние селектора
- 0 – селектор должен быть выключен.
- 1 – селектор должен быть включен.
Определяет состояние второго селектора.
Список возможных значений см. в selector_1.
Передача, которую нужно включить, когда выполняются три условия выше.
Пользовательское оборудование
Можно использовать специальное оборудование H-shifter при условии, что оно сообщает положение как продолжительное нажатие какой-либо кнопки. При более сложной пользовательской конфигурации ввода также может поддерживаться положение, сообщаемое как значение оси (например, дроссельная заслонка самолета).
Если аппаратное обеспечение позволяет различать оба положения переключателей диапазона или разделителя, дополнительные входы gearsel1on / gearsel2on и gearsel1off / gearsel2off, недоступные через пользовательский интерфейс, можно настроить вместо переключаемого.
Расширенная настройка ввода
Интерфейс игры поддерживает использование до трех контроллеров. Сама игра может одновременно использовать более трех контроллеров, однако такую настройку нельзя настроить через пользовательский интерфейс игры, и требуется ручная настройка файлов конфигурации игры.
В этом разделе описывается, как опытный пользователь может вручную настроить файл конфигурации, чтобы иметь возможность использовать более трех контроллеров или создавать еще более сложные контроллеры. Путем ручной настройки конфигурации можно добавить некоторые функции, которые напрямую не поддерживаются пользовательским интерфейсом игры, например
- Используйте штурвал вместо h-shifter.
- Используйте кнопку переключения между двумя наборами функций, назначенных другим кнопкам, для использования с контроллерами, имеющими ограниченное количество кнопок.
- Используйте одну кнопку для переключения между различными страницами советника.
- Предоставьте независимую чувствительность для вертикального и горизонтального управления просмотром.
- Используйте трекер головы, совместимый с TrackIR, для управления движением грузовика для людей с ограниченными возможностями.
Файл конфигурации
Конфигурация контроллера хранится в каталоге профиля (не забудьте заменить PROFILE_ID вашим реальным идентификатором профиля):
Файл создается при первом открытии экрана параметров контроллера или клавиатуры и содержит набор строк конфигурации, описывающих различные компоненты конфигурации.
Пример
Это пример использования педалей акселератора и тормоза на дополнительном контроллере и кнопки звукового сигнала на третьем контроллере без использования игрового интерфейса. Тот же механизм можно использовать, если необходимо использовать более трех контроллеров.
-
Используя шаги, описанные в разделе «Идентификация входа», определите идентификацию входа акселератора на вторичном контроллере.
Пример идентификации: di8.'|'.y
Идентификация ввода
Игра идентифицирует отдельные входы на контроллерах, используя имя, состоящее из нескольких частей в следующем формате:
В ОС Windows для SYSTEM_ID почти всегда будет установлено значение di8, что указывает на использование DirectInput8.
DEVICE_ID — это строка, идентифицирующая конкретное устройство контроллера. Есть два способа определить идентификацию нужного устройства. Вы можете выбрать устройство как активное в пользовательском интерфейсе и проверить, что игра сохранила в псевдониме устройства «joy» (найдите строку, содержащую текстовое устройство joy ) в файле конфигурации. В качестве альтернативы вы можете посмотреть в файле game.log строки следующего формата:
Соответствующий идентификатор для использования в файле конфигурации — di8.'DEVICE_ID'
INPUT_ID идентифицирует конкретный вход (например, ось, кнопку) на устройстве. Лучший способ определить это — использовать пользовательский интерфейс игры для создания привязки с использованием этого ввода и проверить, что игра сохранила в файле конфигурации. Для контроллеров это обычно b1 - b128 для кнопок, x, y, z, rx, ry, rz для осей, sl1 или sl2 для ползунков и pov_(1|2|3|4)_(up|down|left|right ) для POV
Иногда за идентификацией ввода следует дополнительная спецификация компонента ввода (например, "di8.rel_position.x", который представляет компонент X дельты положения мыши). В других случаях для сокращения части входного имени может использоваться определенный псевдоним.
Типы компонентов
Псевдоним устройства
Создается пользователем: да
Псевдоним устройства определяет новое имя ("joy"), которое можно использовать в других частях файла конфигурации в качестве ярлыка для ссылки на конкретное устройство ввода без необходимости всегда использовать его полную идентификацию. Определение и использование псевдонима устройства также позволяет легко переключаться на другое совместимое устройство путем изменения целевого псевдонима без необходимости обновления остальной части конфигурации. По умолчанию игра создает три псевдонима: keyboard, mouse и joy, чтобы идентифицировать клавиатуру, мышь и джойстик, выбранные в пользовательском интерфейсе.
Введите псевдоним
Пример формата: введите j_steer `joy.x`
Создается пользователем: да
Псевдоним ввода определяет новое имя ("j_steer"), которое можно использовать в других частях файла конфигурации в качестве ярлыка для ссылки на определенный ввод (ось, кнопку) с устройства ввода без необходимости указывать более длинное имя. Как и в случае псевдонимов устройств, входные псевдонимы также позволяют легко изменять конфигурацию. Пользовательский интерфейс конфигурации осей игры работает путем изменения псевдонимов ввода, чтобы они указывали на выбранные оси.
Константа
Пример формата: константа c_steer_dz 0,000000
Создается пользователем: да
Константа определяет именованное числовое значение ("c_steer_dz"), которое может использоваться для вычислений в других частях файла конфигурации или непосредственно в самой игре (например, сила FF).
Смешать
Пример формата: mix dsteerleft `keyboard.larrow?0 | клавиатура.a?0`
Создается пользователем: нет
Комбинация определяет выражение, которое используется для вычисления стоимости одного игрового входа. Игра может использовать это значение как аналоговый ввод (например, часть оборота рулевого колеса) или как логическое значение (например, переключение дворников).
Интерпретация и дополнительная настройка отдельных миксов (в каких ситуациях они оцениваются) жестко прописаны в игре, и в настоящее время невозможно создать дополнительные миксы в файле конфигурации.
В простейшей форме выражение возвращает значение одного входа. Более сложные формы могут использовать несколько математических и логических функций (см. ниже) для получения результатов более чем из одного ввода. Обратите внимание, что экраны конфигурации ввода пользовательского интерфейса напрямую поддерживают только очень ограниченное подмножество выражений и будут отображать сообщение «Сложно», если они не могут обработать выражение.
Как правило, существует два типа оценки микса.
- На основе событий: этот микс оценивается всякий раз, когда есть изменения в любом входе (или другом миксе), от которого он зависит. Миксы, которые считываются для отдельных нажатий (например, переключение передач, any_cmd), обычно относятся к этому типу. Начиная с 1.3.1. эти миксы получают повторяющиеся оценки всякий раз, когда они реагируют на кнопку, которая генерирует символы (например, клавишу символа на клавиатуре). Хотя обычно это не проблема, это может быть важно при использовании микса в режиме обратной связи (например, он ссылается на свое старое значение).
- На основе кадра – этот микс оценивается в конце кадра. Миксы, которые реагируют на удержание (например, звуковой сигнал) или предоставляют аналоговые значения (например, рулевое управление), обычно относятся к этому типу.
Компоненты, созданные пользователем
Для некоторых типов компонентов можно создать дополнительные компоненты, просто используя строку определения дополнительного компонента в файле конфигурации. Имена таких компонентов должны соответствовать следующим требованиям:
- Должен быть уникальным в файле конфигурации.
- Должно быть не более 12 символов.
- Допускаются только буквенно-цифровые символы и символ подчеркивания.
Выражения
Выражения используются для объединения входных данных устройств и применения к ним мертвых зон или нелинейных функций. В выражении можно использовать несколько типов значений:
-
Ссылка на постоянное значение (например, 2.0)
Значения можно комбинировать с помощью арифметических (+, -, *, /) и логических (&, |, !) операторов. Обратите внимание, что правила приоритета операторов очень просты, поэтому настоятельно рекомендуется использовать квадратные скобки. Когда значение интерпретируется в логическом контексте (например, во время логических операций ИЛИ или И или когда оно используется в качестве логического значения в игре), значения больше или равные 0,5 оцениваются как истинные, а другие значения оцениваются как ложные. Логические операторы возвращают 1,0 в случае истинности и 0,0 в случае ложно и имеют ускоренную оценку.
Также доступен следующий набор функций. Диапазон в скобках указывает допустимое количество параметров для функции:
Читайте также: