Как установить multiman на ps3 с флешки

Обновлено: 05.07.2024

Multiman – это многофункциональное приложение, включающее 8 различных режимов отображения (для удобного доступа к играм, видео- и аудиоконтенту), файловый менеджер и FTP-сервер, работающий в фоновом режиме.

  • Просмотр, чтение и запись на многие типы устройств (HDD/USB/BD/SDHC/MS/CF)
  • Дистанционное воспроизведение (через PSP или другие совместимые периферийные устройства)
  • Самообновление
  • Активация AVCHD с внешних USB-устройств
  • Воспроизведение форматов AVCHD и Blu-ray с внутреннего жесткого диска
  • Поддержка Overscan для телевизоров DLP и CRT.
  • Воспроизведение MP3
  • Просмотрщик JPEG/PNG
  • Просмотр файлов HEX
  • Поддержка не менее 15 шрифтов произвольного типа (пользователь может изменить их с помощью [R3] в игровых режимах отображения)
  • Утилита для создания снимков экрана

Это автономный браузер, который может использоваться любым другим приложением (не только multiMAN).

  • Поддерживает загрузку файлов
  • FTP-сервер, работающий в фоновом режиме (openps3ftp) (логин: анонимный, пароль: )
  • Выделяет около 150 МБ для браузера, так что больше не будет "недостаточно". ошибки памяти
  • Если URL проанализирован, он откроется. Если нет -> открыта официальная страница PS3 UK
  • При выходе он вернется к вызывающему приложению (если RELOAD.SELF присутствует в той же папке)
  • Загруженные файлы сохраняются в текущей папке + ./DOWNLOADS

При наличии в папке USRDIR multiMAN - он будет использоваться вместо встроенного браузера mM.

Другие разработчики могут свободно использовать его в своих приложениях.

Правильным способом было бы создать свой собственный EBOOT.BIN, который будет вызывать BROWSER.SELF с любым параметром/URL, который вы хотите.

Не требует пояснений

Ваши игры не обнаружены?

Все ваши игры дают черный экран после установки на прошивку 3.55?

Я поместил сюда весь журнал изменений, потому что он очень длинный.

Файл параметров

Параметры ПО УМОЛЧАНИЮ, включенные в пакеты установки/обновления: options_default.ini

ЦВЕТ.INI

Расположение: /dev_hdd0/game/BLES80608/USRDIR/COLOR.INI) (используйте .INI для пользовательских цветов. COLOR.BIN используется по умолчанию — не меняйте его)

Как и в случае с файлом options.ini, если вы подключите USB-накопитель с файлом COLOR.INI, он будет использоваться multiMAN (нет необходимости передавать файл по ftp). Если вы хотите восстановить исходные цвета после внесения изменений - либо используйте код выше, либо удалите COLOR.INI из папки /USRDIR/.

USB.CFG

Шестнадцатеричные значения должны быть в нижнем регистре:

0x02E8:0x6A14:1 = неправильно 0x02e8:0x6a14:1 = правильно

Хосты определяются в столбце/меню НАСТРОЙКИ

Использование довольно простое:

multiMAN поддерживает управление структурами AVCHD и BDMV, но фактически не воспроизводит их. Он устанавливает их в нужные места, чтобы ваша PS3 могла находить/распознавать структуры и воспроизводить их через меню вкладки XMB [Видео].

Вы можете создавать правильные структуры AVCHD с помощью различных инструментов и оборудования, таких как multiAVCHD, AVCHD Coder, tsMuxeR, камкодеры AVCHD.

Окраска и префиксы в режимах отображения игры:

ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ = ОРАНЖЕВЫЙ AVCHD/КРАСНЫЙ ЦВЕТ = Blu-ray (BDMV)

  • [Видео] (ЖЕЛТЫЙ цвет) = AVCHD на внешнем жестком диске/накопителе USB
  • [Видео] (ОРАНЖЕВЫЙ/КРАСНЫЙ цвет) = BDMV на внешнем жестком диске/накопителе USB – НЕ РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
  • [HDD Video] (желтый) = AVCHD на внутреннем жестком диске
  • [HDD Video] (оранжевый/красный) = BDMV на внутреннем жестком диске
  • AVCHD или BDMV на внешнем HDD/USB должны храниться в корневой папке \ вашего устройства:

X:\AVCHD_MOVIE_1\BDMV\INDEX.BDM X:\BLURAY_MOVIE_2\BDMV\index.bdmv (НЕ РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ)

  • AVCHD или BDMV на внутреннем жестком диске должны храниться в той же папке, что и ваши игры (например, /dev_hdd0/GAMES)
  • Фильмы AVCHD на внешнем жестком диске/накопителе USB будут правильно переименованы после активации (PS3 поддерживает только ОДНУ активную папку AVCHD)
  • Фильмы BDMV (Blu-ray) на внешнем USB-накопителе будут смонтированы как диск BDMV (требуется оригинальный BD-диск с игрой/видео) - НЕ РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
  • Фильмы AVCHD на внутреннем жестком диске будут подключены к внешнему подключенному устройству хранения данных USB/SDHC/MS (требуется USB-накопитель/карта SDHC/MS со свободным объемом 22 КБ)
  • Фильмы BDMV (Blu-ray) на внутреннем жестком диске перед монтажом необходимо преобразовать в формат AVCHD. multiMAN предложит вам сделать это за вас — принять и конвертировать. Затем он будет смонтирован как AVCHD.
  • Фильмы BDMV (Blu-ray), созданные с расширением JAVA (диски BD-J), не поддерживаются. Вы можете проверить содержимое папок BDJO или JAR. Если там есть файлы - не получится.

Воспроизведение смонтированной структуры осуществляется путем активации значка AVCHD на вкладке XMB Video PS3 — необходимо выбрать запоминающее устройство USB/SDHC/MS, используемое для монтажа.

Скажем прямо (по состоянию на 26 января 2011 г.): прошивка 3.41:

  • PS3Jailbreak/PSGroove/PSFreedom (начальные версии) = SYSCALL36
  • Более поздние версии флешек/полезной нагрузки = SYSCALL6 + SYSCALL7 (Peek/Poke)
  • Более поздние версии полезной нагрузки = SYSCALL8 (Hermes 4)
  • Более поздние версии полезной нагрузки = SYSCALL35 (PL3)

Прошивка 3.55:

  • CFW GH: установка подписанных файлов PKG
  • CFW Wutang: SYSCALL6 + SYSCALL7 (Peek/Poke) + подписанный PKG
  • CFW Kmeaw: SYSCALL6 + SYSCALL7 (Peek/Poke) + подписанный + поддельный_подписанный PKG
  • CFW WNK: SYSCALL6 + SYSCALL7 + подписанный PKG + SYSCALL36 + что-то еще

Теперь для версии 3.41 с оригинальным PSGroove/PSfreedom вы получаете:

  • SYSCALL36 (включить BD-Emulator для запуска игр с диском в трее)
  • больше ничего

Более поздние версии PSG/PSF:

  • SYSCALL6 (просмотр: чтение значений из памяти lv2 (gameos))
  • SYSCALL7 (вызов: запись значений в память lv2 (gameos))
  • SYSCALL36 (включить BD-Emulator для запуска игр с диском в трее)
  • больше ничего

Поздний Гермес (1,2,3)

  • SYSCALL6 (просмотр: чтение значений из памяти lv2 (gameos))
  • SYSCALL7 (вызов: запись значений в память lv2 (gameos))
  • SYSCALL36 (включить BD-Emulator для запуска игр с диском в трее)
  • SYSCALL36 (также переназначает /app_home)


Теперь за 3.41 с Hermes4 вы получаете:

  • SYSCALL6 (просмотр: чтение значений из памяти lv2 (gameos))
  • SYSCALL7 (вызов: запись значений в память lv2 (gameos))
  • SYSCALL8 (разрешить перенаправление любых путей, включая /dev_usb для жестких дисков AVCHD)
  • SYSCALL36 (разрешить перенаправление /dev_bdvd для включения эмулятора BD)
  • SYSCALL36 (также переназначает /app_home)

Для 3.41 с PL3 (обычный) вы получаете:

  • SYSCALL35 (разрешить перенаправление любых путей, включая /dev_usb для жестких дисков AVCHD)
  • SYSCALL36 (разрешить перенаправление /dev_bdvd для включения эмулятора BD)
  • SYSCALL36 (также переназначает /app_home)

Для 3.41 с PL3 DEV вы получаете:

  • SYSCALL6 (просмотр: чтение значений из памяти lv2 (gameos))
  • SYSCALL7 (вызов: запись значений в память lv2 (gameos))
  • SYSCALL35 (разрешить перенаправление любых путей, включая /dev_usb для жестких дисков AVCHD)
  • SYSCALL36 (разрешить перенаправление /dev_bdvd для включения эмулятора BD)
  • SYSCALL36 (также переназначает /app_home)

Как видно из списка, Hermes4 и PL3 DEV поддерживают ВСЕ, что может понадобиться, и это еще НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО для FW 3.55.

Имейте в виду, что multiMAN поддерживает и работает с ЛЮБЫМИ из перечисленных режимов/полезных нагрузок/системных вызовов/прошивок. Вы должны понимать, что поддерживать такое количество вариаций и поддерживать все стабильно сложно, но multiMAN их поддерживает и стабилен по состоянию на 14.01.00 как для 3.41, так и для 3.55 (+ более старые прошивки 3.10-3.30, о которых многие из вас забывают о).

Теперь отличия версии 3.55:

3.55: GH: позволяет устанавливать подписанные пакеты, и точка! 3.55: WNK/WTNG/KMEAW: включить SYSCALL6 + SYSCALL7 для peek+poke + подписанных (или нет) файлов PKG

Как видите, в прошивках 3.55 (кроме WNK) нет syscall8, syscall35 или syscall36.

Теперь мы подошли к моменту, когда пользователь должен решить, что ему делать:

- Тип полезной нагрузки PL3 с большим количеством проблем с зависанием, но с SYSCALL35+SYSCALL36+APP_HOME - Запустите multiMAN (который распознает PL3/syscall35) и сможете воспроизводить AVCHD с внутреннего жесткого диска

– В дистрибутив не включены какие-либо полезные нагрузки – Поддержка «игр с черным экраном» с использованием внешнего жесткого диска USB

multiMAN объединяет Open Manager, mmOS File Manager и AVCHD в одном решении. Это позволяет пользователям запускать резервные копии, смотреть видео AVCHD и управлять файлами. Ранее известный как AVCHD и Game Manager, теперь он называется multiMAN. Слово «мульти» важно для этого менеджера из-за его многофункциональных инструментов. multiMAN делает больше, чем просто резервное копирование игр на вашу PS3.


multiMAN поддерживает 3,55 CEX/DEX, 4,21 CEX/DEX, 4,30 CEX/DEX, 4,31 CEX, 4,40 CEX/DEX, 4,41 CEX/DEX, 4,46CEX, 4,46DEX (REX), 4,46 CEX+COBRA 7.0, 4.50 CEX/DEX, 4.53CEX, 4.53 CEX+COBRA 7.0, 4.55 CEX/4.55 CEX, 4.60 CEX/DEX, 4.65 CEX/DEX, 4.66 CEX/DEX, 4.70 CEX/DEX, 4.75/4.76/4.78 CEX/DEX, 4,80 CEX, 4,81 CEX/DEX+COBRA, 4,82 CEX/DEX, 4,83 CEX/DEX, 4,84 CEX/DEX, 4,85 CEX/DEX. 4.86 и 4.87 CEX поддерживаются, но версия FW отображается как 4.75.

Источник выпуска: psx-place

Имя Версия Выпущено Хиты DL Link
multiMAN (BASE) v04.85.01 10.10.19 2290682 Загрузить
Неофициальный multiMAN v04.84 HEN 28.05.19 562047 Загрузить
Выключить приоритет multiMAN v0.01 13.07.14 119643 Загрузить
Включить приоритет multiMAN v0.01 13.07.14 170092 Загрузить

multiMAN v04.85.01
* Подписанные файлы для PS3HEN

multiMAN v04.82.00
* Добавлена ​​поддержка 4.82 CEX CFW

multiMAN v04.81.02
* Исправлены проблемы с nethost/netiso на DEX CFW

multiMAN v04.81.01
* Добавлена ​​поддержка CFW 4.81 (DEX)

multiMAN v04.81.00
* Добавлена ​​поддержка CFW 4.81 (CEX)
* Добавлено обновление для версии Stealth

multiMAN v04.80.00
* Добавлена ​​поддержка CFW 4.80
* Добавлено обновление для версии Stealth

multiMAN v04.78.01
* Исправлен сбой при поиске игр /net_host (ps3netsrv)

multiMAN v04.78.00
* Добавлена ​​поддержка CFW 4.78
* Обновлен японский перевод от Kyan_dudl

multiMAN v04.76.00
* Добавлена ​​поддержка CFW 4.76
* Исправлено BD-Mirror для 4.75 DEX

multiMAN v04.75.55
* Поддержка CFW 4.75 CEX/DEX
* Исправлены/удалены неиспользуемые ссылки DYNAREC

multiMAN v04.75.00
Добавлена ​​поддержка CFW 4.75 (CEX)

multiMAN 04.70.02 - 04.70.01
* Добавлено: Выгрузка сетевых и NTFS-модулей, загруженных webMAN при запуске mM.
* Исправлено: Создание ISO из папки.
* Исправлено: проблема с повторной ошибкой при копировании PS3UPDAT.PUP.

multiMAN 04.70.00
* Добавлена ​​поддержка CFW 4.70
* Обновлен датский перевод от ChopstiX
* Обновлен Movian/Showtime для mM до версии 4.9.430

Изменения в multiMAN 04.66.10 (20150110):
* Исправлены обложки игр для разделенных игр ISO
* Исправлены игровые фоны для игр ISO
* Исправлено несколько проблем, появившихся в .08

multiMAN 04.66.09 (20150107)
* Исправлена ​​незначительная проблема (mmCM)
* Добавлен запрос на запуск multiMAN, если mmCM находится в режиме без кобры
* Улучшена поддержка 4.65CEX /DEX и 4.66CFW
* Исправлены проблемы с несколькими жесткими дисками USB на Cobra CFW (4.46-4.66)
* Исправлены черные экраны/ошибки недействительного диска и другие проблемы
* Удалены патчи Habib LV2

multiMAN 04.66.06 (20141201)
* Исправлены проблемы с такими играми, как "Shadow of Mordor" - теперь их можно запускать в формате JB/папки из внутреннего/внешнего
* Вероятно, исправят проблемы с другие игры формата JB/папки
* Исправление для всех стандартных CFW и для CFW Cobra (4.46-4.66)
* /app_home намеренно не перенаправляется на /dev_bdvd на CFW Cobra
* Новое структура пакета

multiMAN 04.66.05 (20141129)
* Исправлены проблемы с 4.66 CFW Cobra (mmCM и webMAN)

multiMAN 04.66.05 (20141129)
* Исправлены проблемы с 4.66 CFW Cobra (mmCM и webMAN)

мультиМАН 04.66.04 (20141123)

Он предназначен для охвата всех конфигураций для лучшей совместимости. Этот будет использовать параметр «USB Patch» в «Настройках» (использовался еще в 3.41) и повлияет на способ применения параметра BD-Mirror и когда используется AIOMOD. Фактическое изменение только с пунктом 4), когда обе опции включены.

Прошивки COBRA (влияет только на игры на внешнем USB HDD):
1) [-] BD-Mirror | [-] USB Patch (Обе опции отключены) - mmCM будет действовать как и раньше (все версии до 04.66.02)
2) [X] BD-Mirror | [-] USB Patch (Выбрано только BD-Mirror) - (без эффекта) То же, что и раньше
3) [-] BD-Mirror | [X] USB Patch (Выбрано только обновление USB) - (без эффекта) То же, что и раньше
4) [X] BD-Mirror | [X] USB Patch (обе опции включены) — mM будет использовать старый метод bd-mirror (перемещение /PS3_GAME в корень USB HDD)

1) [-] BD-Зеркало | [-] USB Patch (Обе опции отключены) - multiMAN будет действовать как и раньше (все версии до 04.66.02)
2) [X] BD-Mirror | [-] USB Patch (Выбрано только BD-Mirror) - То же, что и раньше (AIOMOD.BIN используется для USB-игр, а libfs.sprx используется для игр с внутренним жестким диском)
3) [-] BD-Mirror | [X] USB Patch (Выбрано только обновление USB) - (без эффекта) То же, что и раньше
4) [X] BD-Mirror | [X] USB Patch (обе опции включены) - AIOMOD.BIN не используется. mM будет использовать старый метод bd-mirror для USB-игр (перемещение /PS3_GAME в корень USB-жесткого диска), а libfs.sprx — для игр с внутренним жестким диском)

Это сделает mM полностью совместимым со старыми и новыми прошивками Cobra/Non-Cobra, предоставляя все возможные опции для всех игр/окружений. При использовании варианта 4) на стандартных прошивках пользователю не придется вручную удалять/переименовывать AIOMOD.BIN, потому что он нужен для некоторых игр, а для других требуется старый добрый метод bd-mirror.

Например, чтобы игра "Мордор" работала на Cobra с внешнего USB HDD, вам необходимо включить опцию 4) (для игры в настройках включены как BD-Mirror, так и USB Patch).

После обновления до 04.66.04 для большинства из вас ничего не изменится.Если у вас возникли проблемы с некоторыми играми на внешнем USB HDD, попробуйте варианты 2) и 4). Сообщая о проблемах, убедитесь, что вы загружаете multiMAN/mmCM после ЧИСТОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ и не используете другие приложения/патчи перед запуском игры. Если вы используете какое-либо приложение, которое отключает системные вызовы/патчеры PSN/и т. д., я ничего не могу гарантировать.

мультиМАН 04.66.03 (20141122)

* Добавлено «BD-Mirror» в прошивках Cobra для игр с внешним жестким диском FAT32 USB
* Исправлены проблемы с черным экраном в играх для новых игр (только внешний жесткий диск)
* Обновлены libfs.sprx и explorer_plugin .sprx (для лучшей бездисковой поддержки)

Обновленный файл explore_plugin.sprx (IEXP0_460.BIN в USRDIR/sys) добавляет правильную бездисковую поддержку (для запуска игр из /app_home) в multiMAN для CFW 4.60, 4.65 и 4.66.

мультиМАН 04.66.02 (20141120)

* Добавлена ​​поддержка 4.66 CEX CFW
* Добавлена ​​поддержка 4.65 DEX CFW
* Добавлена ​​подделка 4.66 для старых прошивок Cobra (не использовать с Habib 4.65)
* Исправлены некоторые ошибки смещения памяти для прошивки не-cobra
* Включает Showtime 4.7.494

мультиМАН 04.65.02 (20141116)

* Добавлена ​​поддержка 4.65 CEX CFW
* Добавлена ​​поддержка Direct-Disc-Access для 4.65 CEX CFW

Теперь у вас должен быть доступ ко всем типам оптических дисков, включая игровые диски PS1, диски PS2 (для резервного копирования/преобразования в «классику»), диски AVCHD (для воспроизведения в Showtime) или Blu-ray (для резервного копирования а затем расшифровать на ПК), включая любые DATA CD/DVD с музыкой/фильмами.

multiMAN 04.65.01 (20141108):

* Добавлена ​​поддержка 4.65CFW (CEX)

multiMAN 04.60.00 (20140712):

* Добавлена ​​поддержка CFW 4.60

* Исправлено сканирование и сброс шины USB для CFW 4.53 и 4.55
* Обновлен Showtime для mM до версии 04.05.302
* Исправлено несколько других вещей

* Добавлена ​​поддержка 4.55CFW (проверено Хабибом)
* Добавлена ​​опция подмены 4.55 в mmCM (не использовать на не 4.46CFW)
* Исправлена ​​загрузка файлов из sendspace из колонки WEB
* />* Время показа 04.05.087 включено

* Названия локальных игр для PS3 в формате ISO правильно отображаются (из PARAM.SFO)
* Названия сетевых и NTFS игр для PS3 в формате ISO отображаются правильно (из PARAM.SFO) после их загрузки в по крайней мере один раз
* Игры для PS3 ISO с дисков NTFS теперь будут отображать фон и обложку (если загружены хотя бы один раз)
* Добавлена ​​поддержка проверки обновлений игры для сетевых и NTFS игр для PS3 в формате ISO
* Последняя загруженная игра/видео (без сети/ntfs) будет передано в webMAN для автозагрузки при следующем запуске системы (что делает lastGAME почти устаревшим)
* При сканировании контента mmCM также подготовит данные для webMAN (информация NTFS, изображения и param.sfo)
* При запуске mM/mmCM повторно сканирует ваши игры и кэширует изображения и другие файлы
* Небольшое изменение, чтобы сделать mM "title_id" независимым (на случай, если измените его с BLES80608 по умолчанию)
* Загрузка обновлений mM/mmCM теперь не зависит от «названия»/«имени»
* В режиме mmCM в столбце HOME у вас теперь есть «Сканировать подключенную NTFS USB-накопители». Если вы не подключили диск перед запуском mmCM, вы можете использовать эту опцию для обновления содержимого с дисков NTFS.

<р>! Для прошивок, совместимых с COBRA7 (только версия CEX):
* Добавлена ​​поддержка игр для PS3 в формате ISO с дисков NTFS (папка /PS3ISO)
* Добавлена ​​поддержка игр для PS1 в формате ISO/BIN+CUE из NTFS дисков (папка /PSXISO)
* Добавлена ​​поддержка фильмов Blu-ray в формате ISO с дисков NTFS (папка /BDISO)
* Добавлена ​​поддержка DVD-видео в формате ISO с дисков NTFS (папка /DVDISO)

Единственным требованием является подключение жесткого диска USB с файловой системой NTFS к PS3 при запуске multiMAN.

* Добавлено правильное определение прошивок COBRA7 (4.46-4.53)
* Добавлена ​​"Проверка обновлений" для локальных игр для PS3 в формате ISO
* Добавлена ​​проверка при загрузке локальных/сетевых игр для PS3 в формате ISO если установленное обновление игры требует более высокой версии прошивки и исправляет файлы sprx/self/eboot

* Добавлена ​​поддержка 4.53 CEX CFW (проверено)
* Исправлены обложки/фоны для сетевых игр PS3 в формате JB/folder
* Добавлен спуф в версию 4.53 (только прошивки COBRA7)

На прошивках, совместимых с Cobra7, обязательно удалите папку mM USRDIR/cache (если хотите получить обложки PIC1.PNG для сетевых JB/папок игр).

* Добавлена ​​поддержка загрузки сетевых игр в формате JB/FOLDER с помощью ps3netsrv

Чтобы использовать сетевые серверы, вы должны добавить их в mM/mmCM в настройках ("Сетевые серверы") и запустить ps3netsrv на своем ПК, чтобы открыть доступ к диску/папке для ваших игр/iso/videos/и т. д.

* Добавлена ​​поддержка 4.50 DEX CFW
* Добавлена ​​поддержка 4.46 Cobra/Rogero CFW
* Добавлена ​​опция "Переключение между mmCM и multiMAN" в столбце HOME
* В режиме Cobra/mmCM все функции работают (проверено)

* Добавлена ​​поддержка 4.41 DEX CFW
* Добавлен корейский язык (большое спасибо Joonie86) и обновлен румынский язык

* Добавлена ​​поддержка lastGAME 8.0 [SingStar]
* mM будет отображать IDPS из NOR/NAND (EID0) и из памяти LV2 (поддельная/настоящая) в «Информации о системе»
* Исправлена ​​поддержка lastGAME для внешних/usb игр с bd -настройка зеркала

Если вы используете версию lastGAME 8.0 [SingStar] (доступную также в колонке WEB в multiMAN), вы можете воспользоваться УДАЛЕНИЕМ приложения Singstar с вашей PS3, а также получить быстрый доступ к последней игре, которую вы загрузили с помощью multiMAN.

lastGAME 8.0 поддерживает настройки bd-mirror, поэтому она на 100% совместима со всеми играми, которые поддерживает multiMAN. Для использования bd-mirror с lastGAME 8.0 необходимо установить multiMAN (стандартный/невидимый).

* Добавлена ​​поддержка 4.50CFW
* Игры для PS1/PS2/PS3, BD-MIRROR INT/EXT, BD-MOVIE REGION CHANGE/DYNAREC SUPPORT
* Бездисковый режим: Значок изменен с BD диск на "значок папки"

04.46.04 — требуется установленная BASE 04.46.02 или более поздней версии

* Небольшое обновление, чтобы немного улучшить скорость загрузки обновлений, обложек и прочего.

* Поддерживает ODDE MCU 1.0, 1.1, 1.2, 1.3 и более поздние версии
* Поддерживает загрузку обложек игр
* Поддерживает загрузку тем
* Включает Showtime for mM 04.03.536 от Andreas Oman (так что нет необходимости в отдельном ISO и сбросе/извлечении/перезагрузке)
* Изменен метод выхода (спасибо kakaroto за предложение) - это означает, что теперь RetroArch или другие приложения могут быть снова легко интегрированы с mM на OFW + ODDE

* Добавлен хорватский (хрватский) язык - перевод от Robi666
* Добавлен словацкий (Slovenčina) язык - перевод от lubek76
* Обновлен чешский (Čeština) язык - перевод от varinek и Mutagen
* Исправлены некоторые проблемы с загрузкой обложек/обновлений

Теперь multiMAN поддерживает 34 языка.

multiMAN ver 04.46.03 STEALTH (20130908).zip (38,56 МБ)
(Установите файл report_data.txt с помощью installPKG deanK, поместив файл в корень карты памяти и НАЖМИТЕ СТАРТ, чтобы установить его)< /p>

* Добавлена ​​поддержка 4.46DEX (REX)

* Добавлена ​​поддержка 4.46 CFW
* Исправлена ​​ошибка «Изменить регион BD-Movie» для 4.41CFW

multiMAN 04.40.00 (02-06-2013):
* Новый сервер обложек/тем/вебколонок/игровых обновлений

multiMAN 04.40.00 (03.05.2013):

* Обновлен Showtime для mM до 04.03.211
* Обновлен эмулятор PS1 (ps1_emu.self) до 4.41 (он будет использоваться на 4.40 и 4.41 CFW)
* Обновлен эмулятор PS1_NET (ps1_netemu.self ) до 4.41 (будет использоваться на CFW 4.40 и 4.41)

Теперь mM будет использовать ps1_emu/ps1_netemu из версии 4.41OFW (конечно, исправленной) при запуске резервных копий PS1 ISO/BIN+CUE, если на вашей PS3 установлена ​​версия 4.40CFW/4.41CFW. Я не менял версию mM, но если вы хотите лучшую совместимость резервных копий PS1 и более новый Showtime - обновитесь до этой БАЗОВОЙ версии.

Вы можете установить эту версию либо с нуля, либо обновить любую установленную версию mM.

multiMAN 04.40.00 (05-02-2013):
* Добавлена ​​поддержка 4.41 CFW
Все специальные функции (такие как изменение региона BD Movie, BD-Mirror, DYNAREC, резервное копирование PS1 BIN+ISO , PS2 Classics, бездисковые и т. д.) работают.

multiMAN 04.30.00 (31.03.2013) [тестовое обновление]:

* Добавлена ​​поддержка шифрования стандартных резервных копий PS2 ISO-файлов из /dev_hdd0/PS2ISO и /dev_usb***/PS2ISO в PS2 Classics
* Добавлена ​​поддержка удаления PS2 Classics (ISO+папка)
* Добавлена ​​поддержка загрузки PS2 Classics с жесткого диска USB (папка будет перенесена на внутренний жесткий диск)
* Шифрование выполняется путем порождения "ps2classics", который находится в USRDIR/sys/PS2C.BIN mM (исходный код указан в ps2classics.rar ниже)

В основном это сводится к следующему:

1) Скопируйте исходный диск с игрой для PS2 с помощью multiMAN (резервное копирование моего диска KILLZONE заняло всего 4-5 минут) / или перенесите резервную копию PS2 ISO в /dev_hdd0/PS2ISO
2) Перейдите в столбец RETRO и загрузите ISO — вам будет предложено преобразовать в PS2 Classic
3) Преобразование займет от 2 до 5 минут, и вы вернетесь в multiMAN (вы увидите преобразованную игру с суффиксом [PS2 Classic] в имя)
4) Активируйте PS2 Classic и запустите его из XMB/PS2 Classic Placeholder

Используются CID и KLICENSE по умолчанию (совместимы с aldostools и инструментами/приложениями CaptainCPS-X):

CID: 2P0001-PS2U10000_00-0000111122223333
KLC: E4E54FD67C16C316F47829A30484D843

Для этого тестового обновления требуется, чтобы у вас была установлена ​​BASE 30.04.00 или обновлена ​​онлайн до 30.04.00. Онлайн-версия не обновляется этой тестовой сборкой.

Изменения в исходном коде ps2classic:
* Добавлены 64-битные функции доступа к файлам для поддержки файлов размером более 4 ГБ (для LIMG и шифрования)
* Добавлен асинхронный режим ЧТЕНИЕ/ЗАПИСЬ для повышения скорости шифрования (1 ГБ / 3 мин)
* Добавлен индикатор выполнения и информация «Оставшееся время» для шифрования
* Добавлена ​​проверка того, является ли предоставленный ISO образ CD или DVD для правильного создания заголовка LIMG

multiMAN 04.30.00 (03-24-2013):
Вам необходимо установить [и активировать] PS2 Classics Placeholder (от CaptainCPS-X) и вашу PS2 Classics в /dev_hdd0/PS2ISO как подпапки.Если у вас нет карт памяти, mM создаст их для вас в подпапке SAVEDATA в папке с игрой.

(EP 2) Побег из тюрьмы PS3. Настройка мода MultiMan/WebMan

Видео взято с канала: MODDED WARFARE

★ КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ НА PS3 С МУЛЬТИМЕНОМ! ★ (Требуется джейлбрейк)

Видео взято с канала: MattTheModder

Как установить игры на PS3 (CFW/HEN)

Видео взято с канала: Zg Shaggy

Установка игр для PS3 на Super Slim с помощью Multiman [OFW 4.84]

Видео взято с канала Smart Game Tech

РУКОВОДСТВО: установка и игра в игры для PS3 с помощью Multiman Jailbreak –

Видео взято с канала: DIEZANO

Как создавать резервные копии и играть в игры для PS3 с помощью multiMAN для взломанных/HEN PS3 | FTP, USB, разделение файлов размером более 4 ГБ

Видео взято с канала: MrMario2011

(EP 3) Побег из тюрьмы PS3: установка игр для PS3, DLC и обновлений

Видео взято с канала: MODDED WARFARE

Привет, ребята, с вами технический специалист Джеймс. В этом видео я покажу вам, ребята, как играть/устанавливать резервные копии игр PS3 ISO с USB или жесткого диска! Вы можете играть в игру с USB/HDD, но я всегда предпочитаю копирование. Это руководство призвано показать вам, как легко брать игры для PS3 на дисках и создавать их резервные копии с помощью multiMAN. Это также касается нескольких других способов передачи и использования игр для PS3. Чтобы эти игры работали, вам нужно загрузить обновления вручную, используя функцию обновления игры multiMAN.

Шаг 1. Убедитесь, что ваша консоль имеет доступ к Интернету. Шаг 2. Перейдите к параметрам подменю игры. Шаг 3. Выберите «Обновить».

Он загрузит пакет обновления в корень вашего USB-устройства FAT32. Шаг 4. Привет, ребята, сегодня я покажу вам, как установить multiman на ps3. Для успешной работы убедитесь, что вы вышли из psn.

Для этого вам понадобятся: - PS3 со взломанной версией (CEX/DEX) - USB-накопитель. Перетащите файлы «MultiMAN v01.16.08» и «BDEMU.rar» в папку USB-накопителя, затем извлеките USB-накопитель из компьютера. Вставьте USB-накопитель в первый USB-порт на консоли PlayStation, затем перейдите к опции «Установить пакеты» в главном меню XMB, используя вашу игру. Как установить игры для PS3 на 4.84 через USB — PKG и Disk Games.

Загрузка требует файлов и извлекает их в одну папку в любом месте на компьютере. Скопируйте файл act.dat вашей консоли и вставьте его в PS3xploit-resigner-master\input\act_dat. Теперь скопируйте файл консоли idps.hex и вставьте его.

Я уже рассказывал вам, как сделать джейлбрейк PS3 Super Slim 4.84 через USB. Возможно, вы успешно взломали свою консоль и теперь вам нужны игры для PS3. Таким образом, в этой статье рассказывается только о том, как бесплатно загружать и устанавливать игры для PS3 через USB.

Используйте программное обеспечение Easeus Partition Master для форматирования диска большего размера. Существует несколько способов установить игру PS3 PKG объемом более 4 ГБ на PlayStation 3. Но в этой статье мы будем использовать TrueAcenstor Backup Retailer. Итак, давайте начнем. Различные способы установки игр для PS3 более 4 ГБ.

PS3 PKG Linker v2.0 — через локальную сеть; PS3 Pexploit lite 1.0 — (Подробнее). Играйте в ISO-игры для PS2 на PS3! С помощью USB! (ManaGunz и multiMAN) Продолжительность: 6:32. Техник Джеймс 128 176 просмотров.

6:32. Как играть в игры PS3 ISO с USB / HDD! Самый простой способ загрузить любую игру для Playstation 3 и установить ее Продолжительность: 4:53. Мараван Мохамед 536 360 просмотров.

4:53 [PS3/Обучение] Скопируйте игры с дисков PS3 на жесткий диск с помощью MultiMan!

Извлечь BIOS PlayStation, скопировав вашу игру, было слишком просто, поэтому самое сложное: биос PlayStation. каждая игра зависит от программных библиотек, предоставляемых Sony на чипе RoM в США. (nTsc) или европейской (paL) версии PlayStation. в результате ваша игра не будет воспроизводиться без этого файла.

<цитата>

; Запустите файл EBOOT.BIN, загрузчик Eboot со следующими параметрами.

Выходной файл mkisofs можно записать на CD-ROM или DVD

После того как вы сохранили эксплойт на карту памяти, вставьте карту в PS2 и вставьте любую из ваших игр для PS1, которые вы добавили в список идентификаторов игр. После загрузки диска вы должна появиться короткая белая вспышка, за которой следует начальный экран вашей программы BOOT.ELF.

mkisofs берет все ваши файлы и объединяет их в один большой файл .iso.

Используйте команду mkisofs для создания образа ISO.

Опция -o в команде mkisofs указывает путь к файлу ISO.

После этого используйте mkisofs для создания образа ISO (иногда его называют образом компакт-диска).

Установка модчипа позволяет расширить возможности PlayStation.

*chapter Примечание. Обход мер защиты от копирования (например, использование модчипов для игры в пиратские или несанкционированные игры) может быть незаконным в вашей стране.

Перейдите к разделу «Игра» в XMB, затем перейдите к утилите сохранения данных (PS3). Выберите его, затем перейдите к игре, для которой вы хотите сделать резервную копию сохранений. Нажмите треугольник на контроллере и выберите опцию «Копировать». Выберите USB-устройство, и ваша игра будет скопирована на внешний диск.

на самом деле, как загрузить сохраненную игру на PS3?

Сохраненные данные для программного обеспечения формата PlayStation®3 сохраняются в системном хранилище. Данные отображаются в разделе (Утилита сохранения данных (PS3™)).

Сохранение сохраненных данных вручную.

1. Выберите (Игра) > (Утилита сохранения данных (PS3™)), выберите данные, которые хотите сохранить, а затем нажмите кнопку.
2. Выберите [Копировать].

например, почему моя PS3 не читает USB?

Почему моя PS3 не читает мой USB? … Вот ответ: USB-накопитель — NTFS. И PS3 может читать только USB-накопитель в FAT32. Чтобы решить эту проблему, вам нужно преобразовать USB-накопитель из NTFS в FAT32.

Как установить игру на PS3?

Выберите (PS Store) > [Пуск] > (Параметры) > [Список загрузки]. Выберите игру, которую хотите загрузить, а затем выберите [Загрузить]. Некоторые игры невозможно скопировать с системы PS3™ на вашу систему или загрузить с ее помощью.

Таблица материалов

Как получить доступ к загруженным играм на PS3?


Как найти покупки в PlayStation Store

Как установить игровые данные на PS3?

Может ли PS3 читать флешку NTFS?

Почему PS3 и PS4 не могут читать USB-накопители NTFS? NTFS не поддерживается некоторыми устройствами. Например, Sony PS3 или PS4 поддерживает только FAT32. Преобразование NTFS в FAT32 — это решение.

Какие форматы USB поддерживает PS3?

Если вы хотите воспроизводить определенные фильмы, фотографии или музыкальные файлы на PS3, используйте USB-накопитель. PS3 поддерживает различные типы файлов, включая MP4, DivX, AVI и WMV. Хитрость заключается в том, чтобы упорядочить медиафайлы на USB-накопителе в папки с метками МУЗЫКА, ВИДЕО и ИЗОБРАЖЕНИЕ.

Поддерживаются ли USB-накопители в файловой системе FAT32?

Формат FAT32, использовавшийся на ПК с Windows до более совершенной файловой системы NTFS, широко используется для USB-накопителей, карт флэш-памяти и внешних жестких дисков для обеспечения совместимости между всеми платформами. Однако файловая система exFAT увеличивает максимальный размер файла с 4 ГБ до практически неограниченного (см. exFAT).

Что делать, если моя PS3 повреждена?


Файловая система жесткого диска PlayStation 3 повреждена

  1. Удерживайте кнопку питания 2 раза Удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд, если она красная, сделайте это еще 1 раз, после чего вам будут даны инструкции по настройке безопасного режима. игры. …
  2. 18.12.20 – Иеремия Джозефс.

Что произойдет, если я восстановлю систему PS3?

При выполнении этой операции все данные в системном хранилище будут удалены. Кроме того, системное программное обеспечение будет восстановлено до настроек по умолчанию. Будьте осторожны, чтобы случайно не удалить важные данные, так как изменения нельзя будет отменить. Потеря или повреждение данных является ответственностью пользователя.

Как исправить поврежденное хранилище PS3?

Можно ли играть в игры для PS3 с USB-накопителя?

Если вы хотите продолжить игру с того места, где остановился друг, позаимствовать его франшизу MLB или сыграть в свою игру на PS3 друга, все это возможно с помощью USB-накопителя. Подключите USB-накопитель и в меню «Игры» перейдите к сохраненным играм.

Можно ли устанавливать игры для PS3 с USB-накопителя?

Вы можете выполнить это через USB. Если у вас более 4 ГБ игры. Перейти с, Как установить более 4 ГБ игры. Ниже приведены различные способы установки игр для PS3.

Можно ли пиратить игры для PS3?

Да, это доступно. Но сделать его своими руками довольно сложно. Он использует метод резервного копирования и восстановления после подготовки каждой игры. Ю сначала сделайте резервную копию вашей ps3 → Добавьте игры в свою резервную копию с помощью ПК → Затем восстановите резервную копию с играми → Вуаля!

Почему моя PS3 не читает мои игры?

Очистите диск

Это может показаться очевидным, но одной из наиболее распространенных причин невозможности чтения диска консолью является повреждение диска. Проверьте обе стороны диска, чтобы убедиться, что он не поцарапан и не поврежден, а затем аккуратно протрите диск тканью из микрофибры.

Вы все еще можете загружать игры на PS3 2020?

Отключение означает, что вы больше не сможете покупать цифровые копии игр или DLC для PS3 и Vita. … К счастью, вы по-прежнему сможете загружать ранее приобретенные игры, видео и мультимедийный контент и играть в них.

Как выключить PS5?

Какой бы метод вы ни выбрали, вот как выключить PS5.

  1. Нажмите кнопку PS на планшете. (Изображение предоставлено Sony)…
  2. Найдите значок питания. …
  3. Нажмите «Выключить PS5» или «Войти в режим покоя»…
  4. Нажмите и удерживайте кнопку питания.

Что произойдет, если выключить PS3 во время установки игры?

Для использования загруженных данных, таких как игры или видеофайлы, может потребоваться установка. … Если система PS3™ выключается во время фоновой загрузки, статус загрузки сохраняется. Загрузка автоматически возобновляется при следующем включении системы PS3™ и ее подключении к Интернету.

Почему я не могу загрузить свои игры для PS3?

Владельцы PS3 не могут загружать Игры до закрытия магазина PS3. … Выключите PS3 и перезагрузите WiFi-маршрутизатор. Включите PS3 и войдите в свою учетную запись. Зайдите в управление аккаунтом и активируйте консоль.

Как сбросить настройки PS3 без потери игр?

Что такое режим Multiman?

Multiman – это многофункциональное приложение, включающее 8 различных режимов отображения (для удобного доступа к играм, видео- и аудиоконтенту), файловый менеджер и FTP-сервер, работающий в фоновом режиме. Особенности: …Просмотрщик файлов HEX. Поддержка не менее 15 шрифтов произвольного типа (пользователь может изменить их, нажав [R3] в игровых режимах отображения)

Может ли PS3 читать exFAT USB?

Перед использованием внешнего жесткого диска для PS4/PS3 необходимо реализовать файловую систему, совместимую с PS4/PS3. Для PS4 он может поддерживать FAT32 и exFAT; для PS3 он может поддерживать файловую систему FAT32. … Он не позволяет сохранять один файл размером более 4 ГБ и поддерживает объем до 2 ТБ.

Читайте также: