Как сделать монитор в блендере

Обновлено: 20.11.2024

Я только что установил два монитора (добавил 17-футовый монитор 4:3 к существующему 22-футовому монитору 16:9).

Я расширил экран блендера на второй монитор (он идеально подходит по высоте). и экран блендера просто гаснет (черный). когда вы наводите курсор на определенные объекты интерфейса, они ненадолго появляются (например, вспышка), а затем снова исчезают.

Этот пробел появляется только тогда, когда экран расширен на второй экран.

Я использую ATI Radeon X1650 Pro (1 монитор на DVI-широкоэкранный, 1 монитор на VGA-17'). система — Windows 7 Ultimate x64, версия Blender 2.52.0 (2.5 alpha 2).

Я приложил скрин окна cmd блендера, который показывает некоторые ошибки. надеюсь, они смогут помочь

Хронология событий

вероятно, это ошибка драйвера opengl. у блендера нет кода, специально предназначенного для этой ситуации.

Значит, установка двух мониторов не произойдет в моей ситуации?

Попробуйте другое приложение для 3D-графики (k3d, make-human, Wings, а также пробную версию коммерческих 3D-приложений). Посмотрите, есть ли у кого-то из них такая же проблема.

Если да, то на 99 % это ошибка драйвера, которую иногда можно исправить, обновив драйверы. (или даже понижение версии)

Мэтт Эбб (разбитый) изменил статус задачи с «Неизвестный статус» на «Неизвестный статус» . 26 мая 2010 г., 10:20

Есть новости по этому поводу? все еще с той же проблемой?
Можете ли вы протестировать другое приложение OpenGL, как говорит Кэмпбелл?

Я пробовал различные программы ogl, и все они успешно работают для меня и этой установки. Blender остается единственной программой, демонстрирующей такое поведение.
Лично я думаю, что это может быть связано с python и его обработкой второго монитора и данных рисования для создания окна.

Я не думаю, что это вина Python. На 100% уверен, что проблема с драйвером или конфигурацией видеокарты. Карта ATI может иметь в названии «pro», но на самом деле это не та карта, которую сама ATI даже рекомендует для серьезных 3D-инструментов. Они хотят, чтобы вы купили карты FireGL!

Вы можете хотя бы попробовать следующее:
- убедитесь, что у вас установлены последние обновленные драйверы с веб-сайта ATI;
- убедитесь, что в конфигурации вашего драйвера ATI не включены специальные настройки, такие как FSA или специальные параметры оптимизации буфера. Поиграйте с такими настройками, чтобы проверить. Может даже сработать отключение или уменьшение ускорения.

Наконец: в самом блендере откройте пользовательские настройки: Файл -> Пользовательские настройки -> Система (вкладка) и установите «Метод рисования окна» на разные настройки, попробуйте все из них.

Мы действительно не используем в Blender ничего, из-за чего карты ATI не работают, это чистая и строгая совместимость с opengl. Единственный способ решить подобные ошибки – это тщательно протестировать их пользователями и найти для нас ошибку, связанную с ценой, чтобы мы могли поместить ее в раздел часто задаваемых вопросов для получения поддержки.

Мне нужен новый экран, и я думал о том, чтобы получить что-то около 32 дюймов для лучшего обзора.

Но я немного запутался во всех спецификациях, таких как панели VA/IPS, Mini-Led, Hz >145 и т. д.

Я знаю, что частота Hz отлично подходит для игр и движения, а 100 sRGB и т. д. хороши для графического дизайна, но кажется, что экран для анимации должен быть хорош во всем и стоит дорого.

ProArt PA 328 примерно за 750 евро был бы моим максимальным бюджетом, но не достаточно ли чего-нибудь от Dell с панелью VA и частотой 144 Гц? Около 380€.

И похоже, LG ничего не делает в 32 дюймах?

Я работаю с Blender, Unreal, Ableton, Davinci. К тому же у меня нет телевизора, поэтому я без труда смогу подключить и использовать PS4 😅

Ответы

VA и IPS — это просто два разных метода отображения для плоского экрана. VA дешев и обычно имеет немного более быстрое время реакции. Что может стать проблемой, если вы хардкорный геймер. Медленное время реакции может привести к размытию цветов на быстро движущихся изображениях. VA чаще всего используется в ноутбуках.

IPS обычно стоит немного дороже и немного медленнее (но уже не так медленно, чтобы вы действительно столкнулись с размытием цветов) . Но это стабильный угол обзора, более стабильный цвет и, как правило, одинаковая яркость по всему экрану. Так что это то, что вам нужно для любой графической работы.

Остальное в большей или меньшей степени зависит от вашего бюджета и личных предпочтений. Чем больше денег вы вкладываете, тем обычно лучше экран :)

Я понял это с панелями. Как вы думаете, 1440p на Asus нормально или я должен получить что-то в 4k? Мне нравится высокая частота обновления и цветовые характеристики, но аналогичная модель с диагональю 32 дюйма и разрешением 4 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 руб.

Не знаю, я до сих пор работаю за монитором 1920 года. Что меня все еще останавливает, так это то, что довольно много программного обеспечения все еще борется с дисплеем 4K. Но лучше спросите у того, кто имеет опыт в этой области. Здесь я не могу дать совет :)

Я пользуюсь дисплеями с разрешением 4K уже 8 лет и никаких серьезных проблем не возникало.

Профессиональные художественные экраны великолепны (в сравнении с ценой)

В той же ценовой категории.

На дорогие (сверхчеткие?) экраны Dell стоит обратить внимание, однако качество сборки моделей этого года оставляет желать лучшего.

У Benq также есть несколько очень хороших моделей.

Если вы не знаете настоящую причину, по которой вам нужно покрытие srgb выше 99% (большинство людей этого не знает), вы можете получить вполне пригодный для использования экран за половину этой цены и не жертвовать временем обновления и откликом для игр, которые мы все знаю, что ты будешь играть на нем ;)

Подлинные экраны профессионального качества с точной цветопередачей начинаются примерно с 3000. Полупрофессиональные экраны являются хорошим компромиссом для тех, кто беспокоится о точности цветопередачи, но не занимается мастерингом пленки или цветокоррекцией (например, художники по материалам, инженеры по рендерингу). и т. д.)

На самом деле я играю только в JRPG, например, в Lost Odyssey, которая поставляется с нестабильной версией 0 · Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Любой дешевый монитор IPS sRGB за 300 долларов, например, 98 % sRGB + колориметр, идеально подходит для чего угодно . Гораздо лучше дорогого без колориметра. Я всегда предлагаю потратить деньги на что-то вроде x-right colormunkey или spider, а не на дорогой монитор. И часто это дешевле в сумме.

Если вы не настроите ACES должным образом, любой дорогой монитор с 130% sRGB покажет вам безумно яркие цвета, заставив вас создавать мертвые произведения искусства. И в окне просмотра Blender он по-прежнему выводится в формате sRGB по умолчанию, когда я в последний раз смотрел на него. Если я не ошибаюсь.

Таким образом, экран за 1000 долларов скорее станет еще одной дополнительной головной болью в вашей жизни. Сначала вы должны знать, что делаете, и понимать управление цветом. , ACES и ICC, вероятно, перед покупкой.

Это хороший момент.

У моего друга есть один из этих пауков, и я надеялся все уладить с ним.

Но tbh ни правильные цвета, ни высокая частота обновления не важны, если я делаю анимацию с помощью Blender для пользователей YouTube/Instagram с максимальной скоростью 30 кадров в секунду.

Что мне действительно нужно, так это экран, который не будет повреждать глаза, как мой нынешний, и на котором я смогу видеть и читать много информации.

Я хотел взглянуть на 32-дюймовый экран WQHD, но в местных магазинах их не было. Просто чтобы посмотреть, хорош ли масштаб пользовательского интерфейса.

На самом деле не существует идеального многофункционального банкомата с экраном. Нам еще далеко до того, как MicroLED станет доступным на потребительском уровне (не путать с MiniLED), поэтому легкие ореолы присутствуют на всех панелях, кроме OLED. Samsung недавно продемонстрировала QD-OLED, который может предложить достойное решение проблемы выгорания OLED, но пока не представлен на рынке. Все панели IPS страдают плохой контрастностью (и очень часто контражурной подсветкой), в то время как панели VA, как правило, имеют ужасную четкость движения в обмен на лучшую контрастность.

Имейте в виду, что экраны, рекламирующие очень широкую цветовую гамму, не обязательно подходят для создания произведений искусства, поскольку многие из них будут перенасыщать цвета и не иметь предварительных настроек для отображения стандартной гаммы (на всех текущих экранах Dell отсутствует режим sRGB для пример). Это означает, что то, что, по вашему мнению, выглядит хорошо на одном из этих экранов, может выглядеть иначе на экранах большинства других людей.

Теоретически игры на нереальном движке с поддержкой ACES должны выводить разные сигналы на sRGB или монитор с широким цветовым охватом с правильными цветами, компенсирующими дополнительную насыщенность экрана. а также для HDR-мониторов. Собственно, это и есть основная цель ACES — показывать точные цвета на мониторе любой гаммы, включая будущие. Я просто не уверен, что Unreal делает это по умолчанию, как Photoshop, и делает это не для какого-то абстрактного профиля устройства вывода, а скорее для конкретного профиля вашего конкретного монитора, который вы создаете самостоятельно с помощью x-rite или паука, предоставляющего вам действительно точные цвета.

Насколько мне известно, эти устройства не работают с HDR-мониторами, потому что их датчики могут быть ослеплены ядерной яркостью. Возможно, вам понадобится гораздо более дорогое устройство для калибровки профессионального уровня (я никогда не пробовал калибровать HDR, поэтому не уверен на 100 %)

Но в любом случае дорогой монитор - это, по моему мнению, просто лишняя головная боль из-за возможности показать вам "референсные", то есть чуть более реальное и точное воспроизведение суперкислотных цветов. Те, которые редко встретишь в реальной природе.

Большое спасибо за информацию.

Я не могу найти здесь приличную дешевую модель, поэтому я выберу что-нибудь, что доставит мне наибольшее удобство на данный момент: приятно смотреть и много места - высокая частота обновления была бы хороша, но Я провожу много времени в аблтонских и пошаговых играх, поэтому я подожду, когда следующая игра будет выше 60 Гц. Я подожду некоторых обзоров PD3205U и предстоящего ProArt, пока текущие модели пополняются.

Laptop251 поддерживается такими читателями, как вы. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше.

Если ваш компьютер зависает, когда вы используете Blender, это связано с тем, что для такого программного обеспечения для 3D-анимации требуется специальная система. Как только вы узнаете, как Blender использует ноутбук, вы сможете понять, какой ноутбук купить для себя, и этим мы сегодня и займемся.

Сначала мы расскажем, как используются компоненты ноутбука, а затем посмотрим, как выбрать лучший ноутбук для Blender. И, наконец, мы рассмотрим лучшие варианты, доступные на рынке.

Прежде чем подписать, мы также постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, так что не забудьте дочитать до конца. Итак, приступим.

Как Blender использует ваш ноутбук

Чтобы понять, какой ноутбук лучше всего подходит для Blender, нам нужно в первую очередь понять, как Blender использует ваш компьютер.

Как вы знаете, универсальные функции Blender позволяют создавать что угодно, от 3D-моделей до 2D-анимации. В общем, вы можете выполнить следующие задачи:

  • Композиция
  • 3D-скульптинг
  • 2D-анимация
  • Визуализация
  • Редактирование шейдера
  • Редактирование видео и текста

Из-за его универсальности сложно дать один набор рекомендаций по оборудованию. Тогда аппаратное обеспечение также зависит от того, насколько большой объем работы вы выполняете.

Давайте рассмотрим различные задачи и то, как Blender использует различные компьютерные компоненты для каждой из них.

Как используются ресурсыИспользование процессораИспользование графического процессораИспользование памяти
3D-моделированиеРазделение рабочих нагрузок между процессором и графическим процессоромДля ключей формы, модификаторов, драйверов и т. д.Для области просмотра рендеринг, выбор геометрии и наложенияЗависит от сложности работы*
3D-скульптингНа базе ЦП, с достойная многопоточность и кэширование ОЗУДля большинства задач 3D-скульптурыНезначительноРекомендуется много ОЗУ
Циклический рендерингЦП + ГП, очень гибкая конфигурация– Использует многопоточность
– ЦП предлагает больший набор функций по сравнению с ГП
Визуализирует быстрее на графическом процессореНапрямую не влияет на время рендеринга*
Eevee Rendering– движок только для графического процессора
– конфигурации с несколькими графическими процессорами недоступны
ЦП не используется для Eevee– используется только графический процессор
– рекомендуется хороший объем видеопамяти
Не влияет напрямую время рендеринга*

* Если вы планируете работать над проектами с высокополигональными сетками, сложными сценами или большим количеством текстур, рассчитывайте на большее количество оперативной памяти.

** Хотя ОЗУ не повлияет на время рендеринга, если на вашем компьютере заканчивается память, Blender аварийно завершает работу. Текстуры и симуляции, такие как дым, жидкости, одежда и т. д., занимают много оперативной памяти.

Blender обладает широкими возможностями настройки. По умолчанию он распределяет нагрузку между GPU и CPU при использовании системно-интенсивных режимов, таких как моделирование. Большинство его компонентов также поддерживают многопоточность, в отличие, например, от AutoCAD, строго однопоточного программного обеспечения.

Программное обеспечение немного ограничивает объем ОЗУ и многопоточность, особенно при скульптинге.

Система скульптинга Blender полностью использует ЦП для обработки. В отличие от таких задач, как моделирование, он не разделяет нагрузку. Хотя разработчики все еще пытаются улучшить, нынешняя система работает именно так.

Итак, мощный процессор, такой как AMD Threadripper 3970X, обязателен. Но, помимо этого, ноутбук должен иметь большой объем оперативной памяти и хорошую многопоточность. Без них Blender, скорее всего, будет зависать, что приведет к непостоянной производительности.

VRAM и графические карты

В Blender существует два основных типа рендеринга: Cycles и Eevee. Cycles довольно гибок и хорошо работает на чем угодно (CPU/GPU), если многопоточность является мощной.

Однако Eevee предназначен для рендеринга в реальном времени и имеет особые потребности. Он без проблем работает на ядрах на базе графических процессоров с качественной видеопамятью (не менее 4 ГБ) и графических картах NVIDIA, таких как GeForce 400.

Краткий обзор системных требований Blender

Вот обзор рекомендуемых спецификаций Blender для вашего идеального ноутбука.

Лучшие ноутбуки для Blender в 2022 году

Давайте взглянем на наш лучший выбор для Blender. Мы перечислим ноутбуки с лучшими характеристиками вверху, а затем варианты среднего и начального уровня в конце.

Вы заметите большое количество игровых ноутбуков. Это связано с тем, что они оснащены действительно мощными графическими процессорами и, как правило, предлагают более выгодную цену, чем высококлассные профессиональные ноутбуки.

Читайте также:

Функции Минимальные системные требованияРекомендуемые системные требования
ПроцессорIntel Core i5 9-го поколения или AMD Ryzen 5Intel Core i7 9-го поколения или AMD Ryzen 7
Графический процессор2 ГБ NVIDIA GeForce MX3506 ГБ NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti или лучше
ОЗУ 4 ГБ 16 ГБ+
Дисплей14-дюймовый FHD (1920 x 1080)15,6-дюймовый FHD IPS (1920 x 1080)
Хранилище 256 ГБ SSD512 ГБ SSD