Как подключить 2 миди-клавиатуры

Обновлено: 01.07.2024

О MIDI-подключениях

В этой статье описываются функции различных MIDI-разъемов, обычно встречающихся на MIDI-оборудовании. В нем также объясняется, как выполнять MIDI-подключения.

Коннекторы

<ПР>
  • MIDI IN: здесь все входящие MIDI-данные принимаются вашим MIDI-инструментом.
  • MIDI OUT: сюда передаются MIDI-данные с MIDI-инструмента.
  • MIDI THRU: при наличии трех MIDI-разъемов разъем MIDI THRU позволяет объединить MIDI-инструменты в цепочку. MIDI THRU просто ретранслирует любые MIDI-данные, полученные через MIDI IN.
  • Установление связей

    Выполняя MIDI-подключения, вы обычно подключаете MIDI-выход (OUT или THRU) к MIDI IN. Как обычно, выходы подключены к входам.

    При выполнении MIDI-соединений убедитесь, что вы используете правильные MIDI-кабели. Не используйте обычные кабели DIN, так как проводка отличается.

    Лучше всего выключать MIDI-оборудование перед выполнением MIDI-соединений.

    Возможно, самая простая настройка MIDI, которую вы можете иметь, — это соединить вместе два устройства, например две клавиатуры или клавиатуру и звуковой модуль. В любом случае подключите MIDI-кабель от MIDI OUT на первой клавиатуре к MIDI IN на второй клавиатуре или звуковом модуле. Это позволяет вам играть на первой клавиатуре, и все, что вы играете, также будет воспроизводиться на второй клавиатуре. При этом первую клавиатуру иногда называют «ведущей», а вторую — «ведомой».

    Если вы хотите подключить секвенсор или компьютер, подключите MIDI OUT на MIDI-клавиатуре к MIDI IN компьютера или секвенсора, затем подключите MIDI OUT компьютера или секвенсора к MIDI IN на клавиатуре. На данный момент это выглядит так, как будто у нас есть петля, поэтому важно, чтобы вы использовали MIDI IN и OUT, а не IN и THRU. Если на вашей клавиатуре есть только два разъема MIDI (IN и OUT/THRU), убедитесь, что функция THRU отключена.

    При использовании секвенсора часто возникают проблемы с дублированием нот. При игре ноты звучат немного странно. Это может произойти, если клавиатура играет то, что вы играете, а секвенсор повторяет то, что он получает, а затем клавиатура воспроизводит то, что она получает от MIDI IN. Многие клавиатуры имеют функцию под названием «Локальная». Когда вы обычно играете на клавиатуре, вы хотите, чтобы ноты, которые вы играете, звучали. Однако при использовании секвенсора вы хотите, чтобы ноты воспроизводил секвенсор, а не локальная клавиатура. Таким образом, при использовании секвенсора, как правило, вы должны либо включить функцию MIDI THRU секвенсора, либо отключить функцию Local клавиатуры; или выключите функцию MIDI THRU секвенсора и оставьте включенной функцию Local клавиатуры (первая из них предпочтительнее)

    Мы рассмотрим еще один сетап: клавиатуру, секвенсор и звуковой модуль. Сначала выполните MIDI-подключение, как описано выше для подключения секвенсора. Но затем подключите дополнительный MIDI-кабель от MIDI THRU от клавиатуры к MIDI IN звукового модуля. Теперь всякий раз, когда секвенсор отправляет MIDI-данные, они будут воспроизводиться как клавиатурой, так и звуковым модулем.

    В этой настройке, если вы хотите, чтобы клавиатура играла определенные партии, а звуковой модуль - другие, вам нужно будет настроить каждый инструмент так, чтобы он реагировал только на определенные MIDI-каналы. Обратитесь к руководствам для получения подробной информации о том, как это делается. Альтернативой, если вы можете, было бы использование двух соединений MIDI OUT от секвенсора (или компьютера).

    У меня есть одна большая клавиатура (Roland KR-370 [MIDI IN/OUT]) и маленькая клавиатура с колесом высоты тона/модуляции (microKorg [MIDI IN/OUT/THRU) и я пытаюсь подключить их к своему аудиоустройству. Интерфейс (MOTU Traveler [MIDI IN/OUT]). Можно ли каким-либо образом передать MIDI-данные моего Roland в порты IN или THRU microKorg и передать их через порт MIDI-выхода, сохраняя при этом возможность использования microKorg?

    Возможно ли это? Нужна ли мне для этого сложная конфигурация MIDI-канала?

    (Я новичок в использовании MIDI Thru, но я подумал, что это может сыграть роль здесь для последовательного подключения устройств?)

    4 ответа 4

    Это не должно быть большой проблемой, просто настройте microKorg на какой-нибудь канал, который KR-370 не использует (вы можете просто попробовать канал 2, но это зависит от обстоятельств — просто поэкспериментируйте) и подключите его выход к Вход MIDI на Roland, выход которого поступает в MOTU.

    К сожалению, на самом деле это не работает, чтобы сделать то, что хотел OP - похоже, он хочет иметь возможность играть на обеих клавиатурах и отправлять их события в программное обеспечение или друг другу. Порт THRU передает только события, поступающие через IN, а не смешивает их с собственными событиями OUT устройства (по крайней мере, так происходит на большинстве устройств).

    Точно, поэтому я не сказал OP использовать порт THRY, а порт OUT, который — в устройствах, которые я до сих пор тестировал — объединяет сигналы, полученные от IN, с сигналами от самого устройства.< /p>

    Что это будут за устройства? Я никогда не сталкивался с устройством, которое выполняет это слияние самостоятельно, хотя, по общему признанию, я не пробовал это на очень многих устройствах, прежде чем просто отказался от этой идеи.

    Указанный педалборд Behringer (очевидно, не совсем эталон), Roland PK 5A и старый барабанный модуль Korg. Так что да, у меня действительно не было такого большого опыта, может быть, мне просто повезло.

    Возможно. Это то, над чем стоит поэкспериментировать, так как, возможно, по крайней мере один из µKorg и Roland OP также поддерживает слияние событий.

    MIDI разработан таким образом, что в одной цепочке сигналов у вас есть один отправитель, который транслирует события по 16 каналам; цепочка портов MIDI по умолчанию (IN/OUT/THRU) позволяет вам иметь только один контроллер. По сути, у вас есть выход OUT вашего секвенсора, подключенный к входу вашего контроллера, выход OUT вашего контроллера, подключенный к входу вашего секвенсора, а другие ваши приемники подключены последовательно через IN к THRU. Вот как MIDI был разработан в низкоуровневом протоколе, и поэтому без дополнительного оборудования это все, что вы можете сделать.

    Чтобы обойти это ограничение и иметь несколько контроллеров на одном секвенсоре, есть два основных варианта:

    1. Иметь несколько MIDI-входов, по одному на выход OUT каждого контроллера.
    2. Мультиплексировать порты OUT нескольких контроллеров в один порт IN с помощью довольно необычного устройства, называемого слиянием MIDI.

    Я никогда не использовал слияние MIDI, но подозреваю, что они очень чувствительны ко времени и вряд ли будут особенно надежными. Вероятно, вам лучше получить интерфейс с несколькими входами. Лично я использую TAPco LINK.midi 4x4, но на рынке их довольно много по разным ценам.

    Кроме того, в настоящее время многие MIDI-контроллеры также имеют встроенный мост USB-MIDI и могут быть подключены напрямую к компьютеру через USB. Это в основном частный случай решения номер 1. Оно также имеет тенденцию быть довольно подверженным ошибкам, поскольку многие мосты USB-MIDI не очень надежны в свете переменной синхронизации событий, которую обычно вводит USB.

    Подводя итог, моя рекомендация (и решение) состоит в том, чтобы получить интерфейс MIDI с несколькими входами.

    :)

    Я хотел бы иметь две клавиатуры, настроенные в моей студии, чтобы я мог просто выключить одну и включить другую, а затем сразу же использовать другую (мне нужно было бы выбрать ее в моей DAW, конечно). Любые подсказки приветствуются! Я сделал поиск в сети, и это только вызвало больше путаницы. большинство из них говорят об использовании двух одновременно, чего я не хочу или не должен делать, и их объяснения в любом случае немного сбивают с толку. Некоторые говорят, что нужно подключить одну клавиатуру к другой, другие говорят, что вам нужен интерфейс с несколькими MIDI-разъемами (которых я почти никогда не вижу). Где простая кнопка?

    Джереми Спенсер

    Старший участник

    Если у них есть USB, просто подключите их оба к компьютеру (или концентратору). У меня постоянно подключено три контроллера клавиатуры, и они всегда готовы к работе. В Cubase и Logic он видит их мгновенно.

    счет5

    Старший участник

    Не USB. я могу просто получить кабель-переходник и оттуда то же самое? А как насчет ИИ, разве мне не нужно проходить через него, чтобы воспользоваться превосходной звуковой картой?

    Ник Бацдорф

    Модератор

    Это можно сделать с помощью любого MIDI-интерфейса с несколькими входами, при этом входы объединяются автоматически.

    Мне нравятся iConnectivity, отчасти потому, что раньше они были пишущим клиентом, а отчасти потому, что они очень хороши.

    Вам просто нужно 2 x 2:

    mio2 — iConnectivity

    счет5

    Старший участник

    :)

    Спасибо, но опять же, я не хочу использовать две клавиатуры одновременно. Как это вписывается в цепочку клавиатура/ИИ/компьютер? Клавиатура> MIDI AI> «обычный» AI> ПК? Тьфу, мне не нужно больше сложностей. Я удивлен, что стандартные AI, по крайней мере, в среднем или высоком диапазоне, не имеют нескольких разъемов входа/выхода MIDI.

    Возможно, другой потенциально очень глупый вопрос, который я должен задать, заключается в следующем: следует ли мне подключать свои клавиатуры к ИИ независимо от его звуковой карты, или голоса будут звучать так же, как при подключении? мою клавиатуру напрямую к ПК? Я всегда исходил из этого предположения.

    Ник Бацдорф

    Модератор

    Вам не обязательно использовать две клавиатуры одновременно, но вы можете подключить их и включить одну или обе, когда захотите играть на ней/на них.

    Проблема проста: у вас есть аудиоинтерфейс с одним MIDI-входом, но вам нужно два MIDI-входа. И ответ столь же прост: MIDI-интерфейс с двумя MIDI-входами (или больше, если вы думаете, что они вам когда-нибудь понадобятся).

    Вашей DAW — или, точнее, вашему компьютеру — все равно, откуда идет MIDI — все входы объединены, независимо от того, поступают ли они с вашего аудиоинтерфейса, отдельного или обоих.

    Ник Бацдорф

    Модератор

    Кстати, вы также можете использовать MIDI-вход на своем аудиоинтерфейсе и добавить второй «конвертер MIDI-to-USB» (он же базовый MIDI-интерфейс 1x1) для другой клавиатуры. Я не знаю, работает ли тот, что продается на Amazon за 16 долларов США, но настолько дешевы самые дешевые.

    Я удивлен, что стандартные искусственные интеллекты, по крайней мере среднего или высокого уровня, не имеют нескольких входных/выходных MIDI-разъемов.

    Большинство аудиоинтерфейсов имеют вход/выход MIDI в качестве дополнительного дополнения. Производители считают, что людям с более обширными настройками MIDI потребуются специальные MIDI-интерфейсы, или, может быть, они предполагают, что каждое MIDI-устройство в наши дни в любом случае имеет USB-соединение.

    Помните, что каждый порт занимает место на устройстве.

    Полкасаунд

    Старший участник

    Я использую патч-бей MIDI MX-28S. Он имеет два входа и восемь выходов. Когда-то мне это было нужно, потому что у меня было несколько звуковых модулей и процессоров для управления, но я все еще использую его сегодня, потому что это удобный способ переключения между двумя разными MIDI-контроллерами, подключенными к моей DAW.

    счет5

    Старший участник

    Кстати, вы также можете использовать MIDI-вход на своем аудиоинтерфейсе и добавить второй «конвертер MIDI-to-USB» (он же базовый MIDI-интерфейс 1x1) для другой клавиатуры.

    Значит, вы имеете в виду "разветвитель", который преобразовал бы мой один MIDI-вход в два? А зачем мне обязательно USB? Что делать, если у меня 2 MIDI-клавиатуры?

    Ник Бацдорф

    Модератор
    <р>? То есть вы имеете в виду «разветвитель», который преобразовал бы мой один MIDI-вход в два? А зачем мне обязательно USB? Что делать, если у меня 2 MIDI-клавиатуры?

    Билл, ты все усложняешь. MIDI — это то, что исходит от ваших клавишных; USB — это то, что входит в ваш компьютер.

    У вас есть две MIDI-клавиатуры. У вас есть один MIDI-вход. Вам нужно добавить второй MIDI-вход для второй клавиатуры.

    Пожалуйста, перечитайте то, что я написал выше о способах сделать это.

    Ник Бацдорф

    Модератор

    Я использую патч-бей MIDI MX-28S. Он имеет два входа и восемь выходов. Когда-то мне это было нужно, потому что у меня было несколько звуковых модулей и процессоров для управления, но я все еще использую его сегодня, потому что это удобный способ переключения между двумя разными MIDI-контроллерами, подключенными к моей DAW.

    :)


    Вы собираетесь сбить с толку Билла. Он подумает, что ему нужно бежать и покупать коммутационную панель MIDI, устройство, которое было заменено 30 лет назад.

    Полкасаунд

    Старший участник

    :)

    Вы собираетесь сбить с толку Билла. Он подумает, что ему нужно бежать и покупать коммутационную панель MIDI, устройство, которое было заменено 30 лет назад.


    Хе-хе-хе! Конечно, это устаревшее оборудование, и оно не нужно для того, что он хочет делать, но это простой способ переключения между двумя клавиатурами с помощью стандартных 5-контактных MIDI-кабелей. Две основные причины, по которым я все еще использую его, это то, что у меня есть несколько старых внешних устройств, которыми я управляю с помощью MIDI, а функциональность USB моего ПК время от времени дает сбои.

    Ник Бацдорф

    Модератор

    Я купил свою первую установку в 1985 году, полностью Yamaha: секвенсор QX-21, DX-7 и драм-машину RX-15 (которая у меня есть до сих пор).

    После того, как я запрограммировал один паттерн на RX-15, я с первого взгляда понял, что это ненависть: мне нужно было упорядочить партии, играя на пэдах.

    QX-21 имел один вход MIDI.

    Поэтому я соорудил простой переключатель A/B для переключения между DX-7 и RX-15.

    счет5

    Старший участник

    Билл, ты все усложняешь. MIDI — это то, что исходит от ваших клавишных; USB — это то, что входит в ваш компьютер.

    :)

    Спасибо, но я знаю, что такое MIDI и USB. И я понимаю логику MIDI-интерфейса (хотя я утверждаю, что странно, что даже у обычных ИИ более высокого класса нет дополнительных таких разъемов, точно так же, как у них есть больше разъемов XLR. Конечно, люди хотят, чтобы было подключено более одной клавиатуры. это более редкое требование, но я не думал, что оно настолько редкое). Я просто не понял вашего утверждения: «Вы также можете использовать MIDI-вход на своем аудиоинтерфейсе и добавить второй «конвертер MIDI-to-USB» -

    Кроме того, можете ли вы или кто-либо другой дать окончательный ответ на другой мой вопрос: хочу ли я подключить свою клавиатуру к ИИ независимо (каким бы образом это ни работало), чтобы воспользоваться преимуществами его звуковой карты, или голоса звучат так же, как когда я подключаю клавиатуру напрямую к ПК? Или это зависит от того, является ли это сэмплированным звуком или «цифровым» (созданным синтезатором, а не сэмплированным)?


    Я много гуглил, смотрел видео на YouTube и читал Reddit, чтобы понять, как это сделать, и из всех руководств, с которыми я сталкивался, ни одно из них не работает для того, что я пытаюсь сделать. сделать.

    Вместо того, чтобы подключать и отключать каждый раз, когда я хочу переодеться, есть ли решение, позволяющее заставить DAW хорошо работать с несколькими контроллерами?

    Кроме того, я искал способ назначить клавиши барабанного пэда для прямой связи с различными звуками, а затем иметь возможность быстро переключаться, скажем, на эмулятор фортепиано и иметь полный переход ко всем нотам. на моем контроллере пианино.

    Вы можете использовать два MIDI-контроллера одновременно, так же как вы можете записывать несколько звуковых исполнений одновременно на несколько звуковых дорожек. Каждый контроллер обеспечивает различное исполнение и запускает различные звуки на нескольких инструментальных дорожках.

    В этой статье объясняется, как использовать несколько MIDI-контроллеров с разными DAW; Ableton, Logic и FL Studio. Вы сможете заставить их работать одновременно.

    Несколько MIDI-контроллеров в Ableton

    Чтобы использовать два MIDI-контроллера в Ableton, вам нужно щелкнуть кружок «i/o» справа в представлении сеанса, и для каждой дорожки должна появиться пара раскрывающихся списков. Для MIDI-треков вы сможете выбрать нужный контроллер для каждого трека. Вы создадите по одной дорожке для каждого устройства, которым хотите управлять.

    Затем установите ввод каждой песни на соответствующую клавиатуру, которой вы хотите управлять.

    1. Под MIDI-каналом для одного инструмента, в настройках ввода/вывода (ввод/вывод) в главном окне (аранжировка или сеанс), измените настройку «Все входы» на конкретную клавиатуру, с помощью которой вы хотите управлять этим инструментом. .
    2. Повторите с другим инструментом/клавиатурой.

    Теперь клавиатура, назначенная устройству, будет запускать это устройство только тогда, когда мелодии включены (хотя вы можете изменить переключатель «Авто» на «Вкл.», если хотите, чтобы он захватывал все, независимо от того, включена ли дорожка или нет). нет.

    Если вы не видите элементы управления вводом-выводом:

    несколько миди-контроллеров

    несколько миди-контроллеров

    несколько миди-контроллеров

    Как назначить несколько миди-устройств на разные треки?

    Если вы хотите переключаться между песнями, просто активируя трек, и используете MIDI-клавиатуру и MIDI-контроллер, вы, вероятно, отправляете MIDI CC для управления несколькими синтезаторами вживую на разных треках.

    Если у вас есть VST-инструменты на разных дорожках, откройте IO на этих дорожках и установите для MIDI-форм значение No Input.

    Затем для каждой подпрограммы, которую вы хотите создать, создайте MIDI-дорожку и установите MIDI From на «» или ваш контроллер, а также установите MIDI To на любую инструментальную дорожку, которая вам нравится.

    Вы ничего не услышите, если песни не поставлены на охрану, но вы можете увидеть мигающий индикатор MIDI в разделе MIDI From. Как только вы активируете мелодию (одну из песен, которые вы создали для маршрутизации), вы заметите, что ваша клавиатура/контроллер выполняет указанное устройство. То же самое для другого парня на его клавиатуре.

    Что делать, если один из миди-контроллеров перестал реагировать на ваш фейдер?

    При использовании двух миди-контроллеров с Ableton иногда вы назначаете ручку или фейдер, и кажется, что параметр не может ничего узнать ни от одного из моих контроллеров, что бы вы ни делали.

    Чтобы решить эту проблему, вам необходимо понять взаимодействие между параметрами в настройках midi в настройках, совпадения между устройствами, как вход-выход MIDI, так и вход-выход управления Ableton.

    Связь VST сторонних производителей обычно сначала представляет собой макрос Ableton, а затем этот макрос сопоставляется с внешним оборудованием. Строка из двух шагов.

    Привязка VST к макросу Ableton, например, в стойке, должна быть сохранена в папке проекта. Это не является частью глобальных настроек.

    Если вы можете управлять своими MIDI-входами и выходами в настройках MIDI, возможно, вы сможете отключить нежелательные входы и выходы. Это может уменьшить непредсказуемость противодействия командам от одного устройства, отменяя предыдущие команды от другого.

    Как назначить две миди-ноты на двух разных контроллерах одной и той же команде?

    Вы можете легко назначить свой первый миди-контроллер для запуска следующей сцены, но это может стать проблемой, если вы хотите сделать то же самое через другой миди-контроллер, не перезаписывая первую команду.

    Таким образом, вы вызовете смену сцены с помощью ножной педали или удара по пэду на миди-устройстве.

    К сожалению, в Ableton невозможно сопоставить две разные заметки одной и той же кнопке/функции, потому что он не может принимать два разных слова для одной и той же функции. Но у вас есть несколько вариантов:

    1. Отредактируйте один из контроллеров, чтобы отправить ту же ноту на тот же канал, что и другой. Если ваши контроллеры программируемые (некоторые из них), измените их так, чтобы они выводили одно и то же миди-слово, и все заработает!
    2. Используйте миди-инструмент (например, Bome), чтобы поймать один из сигналов контроллера и перевести ноту на другую, прежде чем передать ее в прямом эфире.

    Переводчик Bome находится между внешними устройствами и вашим ноутбуком (Ableton) и начинает свою жизнь, просто пропуская все, что видит. Затем вы настраиваете скрипт (так просто, просто нажмите кнопки, и он увидит/узнает, что отправило устройство). Скрипт, который вы сделаете, преобразует миди-слово с контроллера в нужное вам миди-слово. Таким образом, хотя они выводят разные слова, переводчик преобразует одно из них, когда увидит его, для соответствия слову с другого устройства, через которое он только что прошел.

    1. Создайте фиктивный клип в Ableton, запускаемый вторым контроллером, и отправьте нужную ноту на виртуальный миди-порт (iac на Mac), который возвращается в Ableton для запуска сцены.

    Логика Про

    По умолчанию все распознанные Logic MIDI-контроллеры суммируются и отправляются на вход секвенсора (в среде MIDI). Кроме того, если для записи включена только одна дорожка виртуального инструмента, Logic отслеживает MIDI-данные со всех каналов всех инструментов.

    Чтобы использовать более одного MIDI-инструмента одновременно с Logic, вы можете:

    • вносить изменения в среде MIDI для подключения инструментов к дорожкам, мониторам и входу секвенсора,
    • настройте каждое устройство на использование разных MIDI-каналов и назначьте MIDI-канал в инспекторе дорожек.

    Если для записи включено более одного программного устройства, Logic использует MIDI-канал, настроенный для мелодий. Конечно, вам нужно будет переключить каждое MIDI-устройство для отправки сообщений, используя тот же канал, что и песня, которую вы хотите воспроизвести на инструменте.

    1. Настройка логики в многопользовательском режиме

    В Logic Pro X выберите «Файл» > «Настройки проекта» > «Запись» и в разделе «MIDI» выберите «Автоматическое демиксирование по каналам при многодорожечной записи».

    несколько миди-контроллеров

    1. Настройте MIDI-канал каждой клавиатуры-контроллера

    Выберите MIDI-канал для каждого контроллера и подключитесь к руководству каждого контроллера, чтобы узнать, как изменить MIDI-канал, на который они передают данные.

    1. Настройте MIDI-канал каждой логической дорожки.

    В Logic настройте параметр MIDI-канала каждой инструментальной дорожки, чтобы они запускались контроллером, посылающим по этому каналу.

    несколько миди-контроллеров

    Использование 2 MIDI-контроллеров с FL Studio

    Мне всегда казалось странным, что FL идентифицирует два отдельных MIDI-устройства, но не имеет простого способа предоставить вам возможность использовать один контроллер для одного синтезатора и отдельный для драм-машины (просто в качестве примера).

    Мне нужно было вручную щелкнуть отдельный канал на инструментальной стойке, прежде чем играть на другом MIDI-контроллере. Это просто скучно!

    Я нашел старые статьи, рассказывающие, как сделать то и это, но все они ведут в тупик.

    Чтобы использовать два контроллера с FL Studio, вам потребуется плагин FPC. Вы должны сделать его дочерним элементом слоя «Слой» и сопоставить пэды с миди-сигналами, используя раскрывающееся меню и выбрав «Сопоставить ноты для всего банка».

    После того, как вы нажмете эту кнопку, нажмите/нажмите кнопки на клавиатуре, которые вы хотите использовать для пэдов, по порядку (слева снизу вверх справа).

    Когда вы нажмете все кнопки, которые хотите использовать, нажмите «Отменить заметки карты для всего банка», и ваши миди-сигналы будут связаны.

    Для параметров микшера просто щелкните правой кнопкой мыши ползунки громкости и назначьте их midi. Щелкните правой кнопкой мыши, свяжите контроллер, переместите нужный фейдер или ручку.

    Как задать нескольким инструментам определенные диапазоны в FL Studio?

    Например, вы хотите, чтобы самая нижняя октава вашей аксиомы отвечала за бас, а остальные контролировали соло.

    Для этого вам нужно перейти к басовому инструменту и использовать всплывающее окно, чтобы ограничить его миди-вход.

    Нажмите на оранжевую часть на этом изображении, чтобы изменить диапазон этого инструмента, и щелкните правой кнопкой мыши эту часть, чтобы изменить основной тон. (Чем выше основная нота, тем ниже будет играть инструмент)

    То же самое относится и к вашему лиду, просто убедитесь, что они не перекрываются, и вы создали себе клавиатуру с несколькими инструментами.

    Tray смирился с тем, что он, вероятно, никогда не станет известным ди-джеем. но это не помешало ему смешивать и устраивать вечеринки по всему городу. Трей имеет более чем 10-летний опыт диджеинга дома и на мероприятиях.

    Последние записи

    Свадебные игры – для одних это сплошное развлечение, а для других — настоящий ад. Каждую свадьбу можно разбавить хорошо подобранными свадебными играми или играми ди-джея, что обеспечит веселое празднование. Только с хорошим.

    Любите вы их или ненавидите, колонки Bose – это явление, независимо от того, насколько они значимы в культурном или звуковом плане. Вы можете услышать много негативных слов о Bose, говоря в основном о них.

    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Этот сайт принадлежит и управляется StartingtoDJ. StartingtoDJ является участником партнерской программы Amazon Services LLC. Будучи партнером Amazon, сайт зарабатывает на соответствующих покупках.


    сообщить об этом объявлении

    Читайте также: