Как нарисовать контурный свет в фотошопе с помощью мыши
Обновлено: 21.11.2024
В этом уроке я расскажу вам, как использовать функцию Stroke Path (Трассировка контура). Это очень важно знать, так как на практике эта функция используется довольно часто. Контурные штрихи используются для создания различных текстовых эффектов, рамок, контурных эффектов и многого другого.
Создание рабочего пути
Чтобы наметить контур, сначала нужно использовать Photoshop. Рабочий контур можно создать практически любым инструментом.
Давайте создадим его из текста. Для этого напишите любой текст, создайте для него выделение, перейдите на вкладку Контуры и в правом верхнем углу меню выберите Сделать рабочий контур.
Создание нового слоя
Для обводки нам нужно создать новый слой. В противном случае обводка не появится на текстовом слое или на слое с векторными фигурами.
Контурная обводка
В качестве инструмента для обводки в Photoshop можно использовать кисть, ластик, палец, диммер и другие инструменты. Наиболее часто используемым инструментом является кисть. Давайте посмотрим, как это работает.
Активируйте инструмент "Кисть" и выберите из набора кистей любой узор, который вам нравится. Я буду использовать кисть в форме.
Возьмите инструмент с черной стрелкой и нажмите на него. щелкните правой кнопкой мыши по контуру. В меню выберите «Контур обводки» и в появившемся окне установите «Кисть» (которая должна быть установлена по умолчанию).
Чтобы удалить контур, нажмите клавишу Bacspace или щелкните контур правой кнопкой мыши и выберите Удалить контур. Вы увидите результат.
Вот такой штрих в виде пунктира у меня получился:
Вы можете использовать другие более оригинальные кисти для создания штриха. Помните, что вам нужно создать обводку на новом слое. Нет необходимости каждый раз создавать новые контуры, просто выберите разные кисти и обведите на отдельных слоях. Вы можете сохранить понравившийся штрих и экспортировать его в Illustrator.
Ниже приведены несколько рисунков контурной обводки с использованием различных кистей. Вы можете использовать эту технику как для векторных, так и для растровых объектов.
Вы можете сделать обводку в Photoshop двумя способами: с помощью стилей слоя и через меню «Редактировать». В этом уроке мы рассмотрим оба.
Первый способ, с использованием стилей слоя, применяется быстрее (чтобы его добавить, достаточно дважды кликнуть по слою) и имеет самый широкий набор настроек, благодаря которому можно кардинально изменить обводку, выбрав ее цвет, расположение , непрозрачность и n.
Во втором способе дублируются некоторые настройки, но главное преимущество второго способа — возможность удалить его в любой момент, не испортив при этом сам объект.
Обводка стилями слоя
Сначала создайте новый документ. (Файл-Новый (Файл-Новый)) и добавьте к нему какой-нибудь объект, к которому вы хотите добавить обводку. Например, форма сердца:
Панели слоев AT делают активным слой сердца и дважды щелкают по нему левой кнопкой мыши. Это действие откроет окно. Стили слоя (Layer Style):
Поставьте галочку у параметра Выполнить обводку (Stroke) и перейдите в меню настроек.
Здесь вы можете выбрать цвет, размер, прозрачность, положение и режим наложения штрихов.
В параметре «Тип обводки» из выпадающего списка можно выбрать три варианта обводки — «Цвет», «Градиент», «Узор». Если вы выберете один из двух последних вариантов (Градиент или Узор) дополнительно сможете выбрать стиль градиента или узора.
Например, я выбрал тип градиентной обводки и градиент радуги.
Стили слоя окна с настройками:
С помощью стилей слоя можно добавить обводку к любому объекту, благодаря множеству гибких настроек этот способ самый лучший, но справедливости ради мы рассмотрим второй.
Урок.
Предположим, что наш план был создан из текстового слоя.
Шаг 2. Создание слоя
Для обводки нужно создать отдельный слой. Обводка не будет выполняться непосредственно на текстовом слое или слое векторной фигуры.
Шаг 3. Обведите контур.
В Photoshop обвести контур можно несколькими инструментами: Кисть (", this, event," 320px ");"> Brush Tool), Eraser (", this, event," 320px ");"\ u003e Eraser Tool), Finger (", this, event, "320px"); "> Smudge Tool), Dimmer (", this, event," 320px"); "> Burn Tool) и т. д. Но наиболее обычно используемым инструментом является кисть. Сейчас я покажу, как обвести текст с помощью . Используйте инструмент Horizontal Text tool (", this, event," 320px ");"> Horizontal Type Tool), чтобы написать текст.
Выберите инструмент выделения контура (
", this, event,"320px");">Инструмент выбора контура), выделите текст, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Контур обводки. В появившемся окне выберите «Кисть».
Нажмите Backspace (или Enter), чтобы удалить контур. Также это можно сделать на панели Контуры (Окно > Контуры) (Window > Paths).
Контур можно наводить не только простой кистью, но и специальными кистями для рисования снега, травы, звезд и т.д. Контур не обязательно прорисовывать каждый раз. Его можно сохранить и экспортировать в Illustrator.
Вот еще несколько примеров контурной обводки:
Каждый веб-дизайнер знает, что шапку сайта рендерить сложнее всего. И, соответственно, к этой части работы клиент предъявляет самые высокие требования. Иногда поймать нужную волну удается далеко не с первого раза. И чем больше багаж ваших знаний, тем больше может разгуляться ваше воображение. Чем раньше вы выкатите удачный вариант для клиента, тем меньше времени потратите на разработку. И это выгодно. Будьте готовы к тому, что вам придется держать в голове сотни вариантов обработки текста и фото. Некоторые из них используются практически постоянно. К ним относится обводка текста.
Добавление обводки к тексту в Photoshop — одна из самых простых, но в то же время одна из самых востребованных операций. Поэтому знать, как его выполнять, просто необходимо любому веб-дизайнеру. Давайте приступим к делу.
Начнем с самого простого. Как сделать единую обводку текста. Создайте новый документ. Пишем текст. Я выберу крупный шрифт и жирный шрифт. Я добавил градиент к фоновому слою. Если уже сделано, то красиво.
Сделайте обводку черной. Перейдите в окно слоев. Выберите наш с текстом. Щелкните по нему левой кнопкой мыши.
Нам нужно найти «параметры наложения».
Выберите пункт «обводка» и задайте настройки.
Настройки можно изменить по своему усмотрению. Ширина штриха. Его цвет и тип.
Давайте немного усложним ситуацию. И сделать двойной удар. Но! К сожалению, Photoshop не позволяет сделать двойной штрих таким же образом. Поэтому следует прибегнуть к хитрости. И переведем нашу надпись в смарт-объект. Правда есть один минус. Ваша надпись становится картинкой. То есть отредактировать его в текстовом режиме не получится. В том же окне слоев вызываем тот же список операций левой кнопкой мыши. И выберите «преобразовать в смарт-объект». Он будет расположен чуть ниже параметров наложения.
Слой будет выглядеть следующим образом:
Теперь вернемся к параметрам наложения и обводки. Мы устанавливаем следующие настройки.
Вуаля! Теперь штрих двойной.
Оказалось, что на первый взгляд такой мощный инструмент Photoshop, как обводка, создать достаточно просто. Поэтому пойдем немного дальше. И добавьте к шрифту градиентную обводку.
Я изменил фоновый слой, чтобы наш текст выглядел лучше. И она добавила к тексту следующий градиент:
Плюс простая черная обводка. Мое исходное изображение выглядит так:
Теперь я конвертирую его в смарт-объект и добавляю к нему градиентную обводку.Для этого в параметрах наложения во вкладке обводки выберите в выпадающем списке «градиент».
Задайте настройки:
И это то, что у нас есть. Текст с градиентной обводкой. Благодаря игре цветов мы создали эффект светящейся надписи. Выглядит очень интересно, не так ли?
Благодаря паре инструментов нам удалось создать крутую вывеску, которая вполне может подойти для создания шапки сайта.
Вы должны помнить несколько вещей.
- Обводку текста нельзя делать бесконечно. Всему есть предел. Либо ты делаешь много тонких штрихов, либо пару, но толстых.
- Инсульт бывает внешним и внутренним. У внутренней есть существенный недостаток. Он «съедает» обведенный объект.
- С помощью штрихов можно создать иллюзию объема. Все дело в цветах. При выборе правильного сочетания вы легко добьетесь подобного эффекта.
- Обводка текста не увеличивается пропорционально тексту. Предположим, вы обвели шрифт с размером булавки 20 пикселей и штрихом 2 пикселя. Если увеличить размер до 40 пикселей, обводка останется того же размера. То есть выглядеть он будет совсем по-другому.
В этой статье мы рассмотрим, как можно создать контур текста или объекта на изображении в Photoshop. Сделать это совсем не сложно и займет немного времени. Теперь вы видите это.
Как сделать контур текста в Photoshop
Начнем с того, что сделаем набросок для текста в Фотошопе. У вас может быть изображение, на котором написан текст, или вы можете сами создать текст, выбрав подходящий размер и шрифт.
Я написал следующий текст с помощью инструмента Horizontal Type Tool и выбрал для него настройки, которые подчеркнуты на рисунке ниже.
Теперь нам нужно выделить наш текст. Pro можно прочитать, перейдя по ссылке. Так как текст сплошной и достаточно контрастный, по отношению к фону я буду использовать Magic Wand Tool (Волшебная палочка).
В настройках инструмента выберите значение «Допуск» (Tolerance) — выделяет область с пикселями схожего цвета, и снимите галочку с «Смежные» (Adjacent Pixels). Убрав галочку, можно будет выделить сразу все пиксели схожего цвета на всем изображении, даже если области схожего цвета расположены в разных местах.
Нажмите волшебную палочку на тексте. В результате он будет выделен. Если бы мы оставили галочку напротив «Смежные» (Смежные пиксели), то выделялась бы только одна буква, на которую мы нажали, и нам пришлось бы нажимать на каждую букву, чтобы выделить ее.
Теперь давайте обведем текст. Наведите курсор на выделенную область и щелкните по ней правой кнопкой мыши. Выберите в контекстном меню «Создать рабочий путь».
В следующем окне установите значение допуска «Допуск» и нажмите «ОК».
Текст будет обведен тонкой линией. Чтобы его увидеть, скройте слой, на котором написан текст, на панели слоев - уберите глаз перед ним.
Снова сделайте текстовый слой видимым. Теперь вам нужно создать новый слой. Для этого нажмите кнопку «Создать новый слой» на панели слоев.
Оставьте выбранным слой «Слой 1».
Создать контур в Photoshop можно с помощью различных инструментов: Brush Tool (Кисть), Eraser Tool (Ластик), Smudge Tool (Палец) и другие. Но прежде чем его сделать, нужно настроить необходимые параметры инструмента.
Мы создадим контур с помощью Brush Tool (Кисть). Поэтому выберите его на панели инструментов и задайте нужные параметры. Я выбрал жесткую кисть размером 7 светло-зеленого цвета.
После этого на панели инструментов выберите "Инструмент выделения контура" (Outline Selection).
Щелкните мышью внутри выбранного контура и выберите в меню «Путь обводки».
В следующем окне из выпадающего списка выберите инструмент, который будет делать контур.Выберите инструмент, который вы настроили на предыдущем шаге. У меня есть вот такой "Brush Tool" (Кисть). Нажмите "ОК".
Контур текста будет обведен. В примере светло-зеленой кистью.
Чтобы удалить тонкую серую линию, которая изначально окружала текст, нажмите «Backspace». На рисунке сквозь светлый контур просвечивает темная полоса - это ее уберет.
Вот и все - мы сделали контур текста в Photoshop.
Можно, а потом добавить его к любому другому, без белого фона. Прочтите статью, нажав на ссылку.
Для данного примера это делается так: разблокируйте слой «Фон», удалите слои «Фон» и «Сайт», сохраните изображение в формате *.jpg или *.jpg.
Как сделать контур изображения
Теперь рассмотрим, как сделать контур объекта на изображении. Создайте контур для этой розы.
Вы можете создать контур чего угодно: человека, здания, животного.
Откройте изображение или фотографию в Photoshop. Теперь вам нужно выбрать объект. Я буду использовать инструмент быстрого выделения.
Выделите его и нажмите на розу мышкой. Если ошибочно выделена ненужная часть изображения, зажмите «Alt» и кликните по ней мышкой, чтобы вычесть эту область из выделения.
Выбрав нужный объект, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в меню «Создать рабочий путь». Наша роза будет обведена тонкой серой линией.
На палитре слоев создайте новый слой и оставьте его выбранным.
Теперь перейдите к инструменту настройки, с помощью которого вы будете прокладывать путь. У меня будет "Brush Tool" (Кисть) седьмого черного размера.
Выберите инструмент выбора пути на панели инструментов. Щелкните мышью внутри выбранного контура и выберите в меню «Путь обводки».
В следующем окне выберите настроенный инструмент.
Если отключить видимость основного слоя, получится следующее. Вы можете удалить тонкую серую контурную линию с помощью клавиши «Backspace».
Теперь тонкой кистью нарисуйте контур внутри изображения. Включите видимость слоя с розой.
Мы будем рисовать на слое, где выбран контур, поэтому «Слой 1» должен быть активен.
Для кисти я выбрал черный цвет, размер - 4 и нарисовал все линии внутри розы.
Это изображение, полученное в результате. При желании контур можно заполнить любым цветом. Точно так же можно создавать интересные узоры с помощью штрихов.
Теперь вы знаете, как сделать контур в Photoshop для текста или изображения. А если нарисовать внутренние линии, то картинка будет смотреться гораздо интереснее.
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать реалистичную компьютерную мышь в Photoshop. Использование стилей слоя является ключевым в этом уроке, в частности, это касается градиентов, теней и яркости. Выполнение этого урока займет немного больше времени, чем я ожидал.
Окончательный результат
Шаг 1
Мы начнем с создания нового документа размером 800 x 900 пикселей, разрешением около 200 dpi. Можно выбрать инструмент Перо (Pen Tool (P), но для себя я выбрал инструмент Свободное перо (Freeform Pen Tool), хотя для более точного выделения лучше выбрать инструмент Перо (Pen Tool).В этом уроке я просто хотел продемонстрировать, что, независимо от того, какую фигуру вы рисуете с насечками или неопределенной формы, вы можете использовать любую версию инструмента Перо (Pen Tool), чтобы легко нарисовать любую желаемую фигуру, имеющую прямые и плавные линии.
Выбрав инструмент Перо (Pen Tool) или Свободное перо (Freeform Pen Tool), в настройках инструмента выберите параметр Контуры (Paths). Теперь рисуем верхнюю часть мышки (как я уже говорил ранее, инструментом Перо (Pen Tool) будет проще пользоваться тем, у кого не твердая рука).
Шаг 2
В подменю инструмента Перо (Pen Tool) выберите инструмент Добавить опорную точку (Add Anchor Point Tool), чтобы добавить опорные точки в нужных местах. Вы можете использовать мышь или клавиши со стрелками для непрерывного перемещения этих точек.
Шаг 3
Для создания кривых опорные точки имеют дополнительные направляющие точки. Эти направляющие точки можно вытягивать внутрь или наружу для создания изогнутых линий.
Шаг 4
Мышь начинает обретать форму. Увеличьте масштаб (Ctrl +/-), чтобы увидеть, насколько плавными и скругленными стали углы мышки, а также подкорректировать опорные точки, переместив точки вверх или вниз там, где это необходимо.
Шаг 5
Далее мы удалим отдельные опорные точки, чтобы контур стал более плавным и плавным. Для этих целей воспользуемся инструментом Удалить опорную точку (Delete Anchor Point Tool).
Шаг 6
Удалите еще несколько точек. Затем, используя направляющие точки, скорректируйте кривые, добавив более круглую форму.
Шаг 7
Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G), залейте фигуру любым цветовым оттенком, т.к. цвет в данный момент значения не имеет. Можно назвать этот слой «верхней частью мышки».
Шаг 8
Дважды щелкните слой «верхняя часть мыши», чтобы появилось окно. Стили слоя (Layer style). Выберите параметр Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите цвета градиента, как показано на скриншоте ниже:
Шаг 9
На том же слое выберите следующий вариант стиля слоя. Штамповка (фаска и тиснение).
В результате мы получили более акцентированное затенение по всему контуру мыши.
Шаг 10
Мышь выглядит слишком гладкой, поэтому мы добавим на ее поверхность немного зернистости. Идём Фильтр — Шум — Добавить Шум (Filter > Noise > Add Noise), устанавливаем сумму (Amount) 6,5%. Как только вы примените фильтр Noise (Шум), продублируйте слой «верхняя часть мыши».
Мы получаем следующий результат:
Шаг 11
На слой «верхняя часть мыши» добавьте следующий вариант стиля слоя Тень (Drop Shadow). Install Bias (Расстояние) 8px Размер (Size) 5px, Angle (Угол) 100 градусов.
Шаг 12
Далее, чтобы продублировать слой с верхней частью мыши, добавьте Inner Glow (Внутреннее свечение), а затем уменьшите непрозрачность слоя до 85% (уменьшите непрозрачность (opacity) слоя в палитре слоев).
Шаг 13
Далее идем Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность (Image > Adjustment > Brightness/Contrast). Уменьшите значение Brightness(Яркость) до -70.
Шаг 14
Выберите инструмент Перо (Pen Tool), нарисуйте нижнюю половину мыши.
Шаг 15
Шаг 16
Создайте новый слой, назовите его «Скос колеса». Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool (U). Нарисуйте продолговатую фигуру. Далее с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T) поверните нарисованную фигуру.
К слою «Фаска колеса» примените стили слоя. Штамповка (скос и тиснение). Примените настройки, показанные на скриншоте ниже:
Шаг 17
Далее мы придадим тиснению немного больше глубины, отредактировав Contour (Контур). Выберите тип контура Cone, нажмите на него, чтобы открыть окно Contour Editor (Редактор контуров), добавьте точки в Contour Graph, как показано на скриншоте ниже:
Шаг 18
Далее добавьте параметр Внутренняя тень (Inner Shadow). Примените настройки, показанные на скриншоте ниже:
Шаг 19
Далее добавьте параметр Внутреннее свечение (Inner Glow), чтобы создать мягкий контур вокруг скоса.
Шаг 20
Уменьшите непрозрачность слоя «Фаска для колеса» до 85%.
Шаг 21
Используя инструмент Эллипс (Ellipse Tool), нарисуйте эллипс меньшего размера внутри уже созданной фаски. Залейте этот эллипс черным цветом, назовите этот слой «Углубление».
Шаг 22
Создайте новый слой, назовите его «Линия». Выберите инструмент Линия (Line Tool (U), установите Толщину линии (Толщину) 4 пикселя. Проведите диагональную линию почти через большую часть половины тела мыши.
Шаг 23
В подменю инструмента Перо (Pen Tool) выберите инструмент Добавить опорные точки (Add Anchor Points Tool). Отрегулируйте кривую линии в определенных точках, как показано на снимке экрана ниже:
Шаг 24
Залейте линию черным цветом, щелкнув правой кнопкой мыши по линии и в появившемся окне выберите параметр Заливка контура (Fill Path).
Шаг 25
К слою «Линия» добавьте стили слоя. Штамповка (скос и тиснение). Примените настройки, показанные на скриншоте ниже:
Шаг 26
Далее примените стиль слоя. Внутреннее свечение (Inner Glow). Примените настройки, показанные на скриншоте ниже:
Шаг 27
Поместите слой «Линия» под слоем «Углубление».
Шаг 28
Создайте новый слой, назовите его «Линия 2?». Нарисуйте горизонтальную линию через корпус мыши.
Шаг 29
Выберите инструмент Добавить опорные точки (Add Anchor Points Tool). Отрегулируйте дополнительные точки, чтобы создать небольшой изгиб. Линия на концах должна немного сужаться.
Шаг 30
В верхней части линии потяните вверх две опорные точки направляющих, чтобы создать дугу. Сделайте то же самое с нижней строкой (Примечание переводчика: также потяните нижнюю линию вверх).
Шаг 31
Заполните линию, а затем примените стили слоя. Примените первый штамп (скос и тиснение).
Шаг 32
Далее добавьте Внешнее свечение (Outer Glow), чтобы создать мягкую контурную линию.
Шаг 33
Для более светлой части линии левая сторона должна быть более четкой, примените следующий стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay).
Вы можете увидеть результат применения стилей слоя на снимке экрана ниже. Стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) в частности добавляет блики к линии в соответствии с направлением света.
Шаг 34
Далее мы рисуем колесо для мыши. Создайте новый слой, назовите этот слой «Кастор». Нарисуйте еще один эллипс с помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool) внутри фигуры «Углубление». Нажмите клавиши (Ctrl + T), чтобы активировать инструмент. Свободное преобразование (Free Transform), а затем щелкните документ правой кнопкой мыши и в появившемся окне выберите параметр Искажение (Distort Tool). Примените искажение к эллипсу так, чтобы наш эллипс подходил к правому краю «канавки», как показано на скриншоте ниже:
Шаг 35
К колесу примените стили слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите цвета градиента, как показано на скриншоте ниже:
Шаг 36
Также увеличьте значение прозрачности. Gradient (Градиенты) до 100% и также установите Angle (Угол) 148 градусов. Результат показан на скриншоте ниже:
Шаг 37
Далее мы создадим «канавки» для колеса. Вы можете использовать ограничивающую сетку на этом шаге, нажав клавиши (Ctrl + ’). Нажмите клавишу (D), чтобы установить цвета по умолчанию. Выберите инструмент Линия (Line Tool), в настройках этого инструмента выберите режим Заливка пикселей (Fill Pixels). Теперь нарисуйте несколько горизонтальных линий, все линии в одном ряду.
Шаг 38
Далее переходим Редактирование – Трансформация – Поворот (Edit>Transform>Rotate) или просто нажимаем клавиши (Ctrl+T). Поверните ряд линий; а затем щелкните документ правой кнопкой мыши и в появившемся окне выберите параметр Масштабирование (Scale), чтобы уменьшить ширину линий.
Шаг 39
Чтобы выбрать инструмент Деформация (Warp Tool), идем Редактирование — Трансформация — Деформация (Edit > Transform > Warp). В настройках этого инструмента в выпадающем меню выберите опцию Convex (Выпуклость), а также установите значение Bending (Изгиб) 10%. Конечно, вы могли бы сделать то же самое с помощью мыши в режиме Деформация (Warp) инструмента Трансформация (Transform).
Шаг 40
Оставаясь в режиме Свободных трансформаций (Free Transform), нажмите на окно в самом дальнем углу панели инструментов Переключение между режимами свободной трансформации и деформаций (переключение между другими режимами трансформации или деформации деформации). Перейдем к инструменту. Искажение (Distort Tool) так, чтобы горизонтальные линии или канавки повторяли изгиб самого колеса, а затем переключитесь на инструмент Деформация (Warp Tool) (здесь нужно работать мышкой при создании деформации) так, чтобы канавки повторяли колесо гнется.
Шаг 41
К слою с канавкой добавьте стиль слоя. Штамповка (фаска и тиснение). Примените настройки, показанные на скриншоте ниже:
Шаг 42
Дважды щелкните по слою «база мыши» и в появившемся окне выберите параметр Наложение градиента (Gradient Overlay). Отредактируйте цвета градиента, как показано на снимке экрана ниже:
Шаг 43
Как только вы применили наложение градиента (Gradient Overlay), перейдите на слой с «канавками» и уменьшите непрозрачность этого слоя до 85%.
Шаг 44
Вернитесь к слою «база мыши», чтобы применить стиль слоя. Тень (Тень). Мы создадим тень от падающего света.
Шаг 45
Создайте новый слой, назовите его «Фон». Залейте этот слой инструментом Заливка (Paint Bucket Tool). Далее примените стиль слоя. Наложение градиента (Gradient Overlay).
Мы придали всему изображению красивый фон, тем самым приблизив его к реалистичности.
Шаг 46
Под слоем «база мыши» создайте новый слой, назовите его «Тень». Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool), в настройках выберите режим Заливка пикселей (Fill Pixels), а также установите Радиус (Radius) на 35 пикселей. Нарисуйте относительно большой прямоугольник.
Шаг 47
Нажмите клавиши (Ctrl + T), чтобы активировать инструмент. Свободная трансформация (Free Transform); повернуть прямоугольник, а также исказить прямоугольник. Расположите прямоугольник под мышью. Нажмите (Enter), когда будете удовлетворены результатом.
Шаг 48
Далее к слою с тенью примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Идём Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), устанавливаем радиус размытия (45) пикс.
В результате размытия тень размывается и постепенно растворяется.
Шаг 49
На слое «база мыши» щелкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся окне выберите опцию Duplicate layer (дублировать слой). На дубликате слоя «база мыши» щелкните значок «F» с маленьким треугольником (Примечание переводчика: значок показывает эффекты слоя или стили слоя), чтобы показать эффекты для этого слоя. Нажмите на глаз рядом с текстом. Эффекты (Effects) для отключения стилей слоя. Далее идем Фильтр — Шум — Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise), устанавливаем сумму (Amount) 1,55%. Отключение стилей слоя сделает видимыми эффекты фильтров при их применении.
И мы закончили урок! Наша мышка получилась красивая, все просто и реалистично! Надеюсь, вам понравился этот урок.
В этом уроке вы узнаете, как создать трогательную иллюстрацию с забавными мышами.
При создании картины важно учитывать три составляющие: освещение, объем и цвет. Кроме того, вы можете добавить эмоциональный посыл.
Шаг 1
Создайте новый документ File — New (Файл — Новый) и установите достаточно большой размер. Расширение выберите 300 dpi, если хотите распечатать картинку. С большим холстом работать гораздо удобнее, а после окончания работы можно уменьшить его до более подходящего размера.
Мы начинаем с создания простого контура на новом слое. Слой — Новый — Слой (Layer — New — Layer) (Shift+Command/Ctrl+N), на котором определяемся с композицией. Установите режим наложения слоя на Multiply (Умножение) и заблокируйте его. Я уменьшил непрозрачность до 50%, чтобы контуры не мешали рисованию.
2. Создать фон
Шаг 1
Примените основные цвета фона под контуром. Я хочу воссоздать раннее утро с росой на листьях и источником света за мышами.Наносим основные цвета мягкой кистью, не вдаваясь в детали. Фон должен быть фоном и не привлекать к себе лишнего внимания, отвлекая от основных элементов композиции.
3. Добавить объем
Шаг 1
Создайте новый слой Layer — New — Layer (Слой — Новый — Слой) и жесткой кистью нарисуйте листья на переднем плане. Не беспокойтесь о деталях, мы будем добавлять их по мере работы. Ранние этапы рисования в большей степени посвящены анализу и построению композиции. Поэтому на данном этапе скетч должен быть достаточно быстрым и простым.
Шаг 2
Чтобы размыть листья Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian Blur). Установите значение радиуса, чтобы структура листьев была более или менее видна.
Когда закончите с размытием, добавьте новый слой. Слой — Новый — Слой (Layer — New — Layer) и установите его режим наложения на Мягкий свет (Soft light). Затем приступайте к нанесению базового слоя со светом: оранжевый — вверху, синий — внизу.
В этой композиции я хотел поиграть с противоположными цветами – желто-коричневым против сине-зеленого.
4. Мыши
Шаг 1
Начните рисовать мышей. Создаем новый слой Layer — New — Layer (Слой — Новый — Слой) и в качестве основы используем нейтральный оттенок коричневого. Выберите что-нибудь не слишком темное и не слишком светлое.
Шаг 2
Теперь над слоем с базовыми цветами добавьте еще один новый Слой — Новый — Слой (Layer — New — Layer). Превратите его в обтравочную маску, нажав Ctrl/Command+Alt+G. Благодаря этому все, что мы будем рисовать на новом слое, не будет выходить за границы базового слоя.
На этом слое мы нарисуем основное освещение для мамы-мышки. Я хочу, чтобы свет был достаточно ярким и насыщенным. Для этого установите режим наложения слоя на Жесткий свет (Hard light). В области головы и рук добавьте оранжевый цвет, а в нижней части зеленовато-голубой оттенок, так как свет, падающий на зелень, поглощает цвет и отражает его на нижней части тела мыши.
Повторяю, не детализируйте. Подробности будут добавлены в самом конце. Когда закончите с основным светом, выделите два слоя и объедините их в один Command/Ctrl+E или перейдите в Layer – Merge Layers (Слой – Объединить слои). Если не группировать и объединять слои, то в конце работы у вас может быть их 100 и вы с трудом в них разберетесь легко.
Шаг 3
Покончив с основой, переходим к созданию более четких форм. Добавляем новый слой Layer — New — Layer (Слой — Новый — Слой) и трансформируем его в обтравочную маску для базового слоя мышкой. Кисть аккуратно начинайте детализировать персонажа, выделяя свет и тень.
Цвета берем с рабочего холста, чтобы работа выглядела гармоничнее. Постоянно обращайте внимание на источник света, где он находится и как воздействует на предметы. Если вы не уверены в своих силах, используйте фотографии, чтобы правильно определить, как поведут себя свет и тени.
Изучите принципы света и формы и не используйте стили и фигурные кисточки. Я нарисовал много света на голове мыши, чтобы добавить яркости, привлекательности и выделить ее на бледном фоне. У мышей тонкие уши и свет, проходящий через плоть, придают им красноватый оттенок.
Шаг 4
Я добавил новый слой и привязал его к основе (Command/Ctrl+Alt+G). Установите режим наложения на Soft (Мягкий) или Hard light (Жесткий свет), исходя из желаемого результата. Жесткий свет имеет более сильный эффект, но использовать его нужно осторожно, стараясь не «сжечь» картинку. Я добавил немного оранжевого в верхнюю часть туловища и зеленовато-голубой в нижнюю, чтобы мышь более гармонично сочеталась с фоном.
Шаг 5
Верхняя часть фона слишком темная, поэтому я решил немного осветлить ее с помощью точечного света, как будто солнечные лучи пробиваются сквозь листву.Для этого используйте самую мягкую круглую кисть. Кроме того, я аккуратно начала рисовать мышат, используя ту же технику, что и с их мамой. Добавьте новый слой, затем привяжите его к базовому слою мыши. Нанесите основные цветовые переходы грубой кистью.
Шаг 6
На этом этапе световые эффекты выглядят довольно тусклыми и не выделяются. Во время работы очень важно продумать основные моменты. Как ведет себя свет? Откуда это взялось? Есть ли препятствия на его пути?
Ближайший к матери мышонок будет слегка затенен ею, поэтому его тело не будет полностью освещено. Голову не трогал, так как мама-мышь заслоняет свет, обтекающий ее тело. Хвосты и уши слегка просветлены, поэтому в этих местах рисуем рассеянный субповерхностный свет и добавляем красноватое свечение.
Шаг 7
На этой картинке мыши сидят на ветке, с которой пытаются собрать утреннюю росу. Я немного детализировал мышь и добавил новый слой, который привязан к основе. Я установил режим наложения слоя на Жесткий свет (Hard light).
Осторожно добавьте оранжевый цвет на уши, где свет наиболее яркий. Продолжайте работать, пока не будете довольны результатом. Как правило, в таких ситуациях я доверяю своим ощущениям. Я могу определить, где света слишком много, а где мало, и исправить это. Доверьтесь своим инстинктам и, если вам что-то не нравится, измените это. Если вам сложно это сделать, попросите друга оценить рисунок. Ваши друзья не должны быть художниками, чтобы понимать, где это выглядит хорошо, а где не очень.
Шаг 8
Теперь переходим к более детальному изучению картинки. На этом этапе я начинаю рисовать текстуру шерсти. Мышки довольно пушистые, но это не значит, что нужно прорисовывать каждый волосок. Возьмите более грубую кисть и сделайте короткие штрихи по краям, чтобы очертить основной контур шерсти. Это очень эффективно для быстрого создания шерсти, так как нет необходимости тратить время на прорисовку каждого волоска.
Я добавил света ветке, придав ей объем. Советую при изучении природных элементов изучать фотографии, а лучше всего выйти на улицу. Как на самом деле выглядит настоящая ветка? Как свет взаимодействует с ним? Где грубее, а где мягче? Как воссоздать текстуру ветки на цифровом рисунке?
5. Модифицируем фон
Шаг 1
Я решил добавить искрящиеся от росы листья. Они будут выгодно контрастировать с основными элементами. Начните с рисования зеленой основы на новом слое. Слой — Новый — Слой (Layer — New — Layer).
Как и прежде, это всего лишь основа, на которую мы будем добавлять свет. Листья, находящиеся ближе к зрителю, рисуются на отдельном слое, чтобы можно было размыть фоновую траву и придать изображению глубины.
Шаг 2
Я выбрал слой с дальними листьями и слегка их размыл. Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian Blur). Листья должны быть достаточно хорошо видны, поэтому используйте не такое интенсивное размытие, как до травы на переднем плане, оставьте четким. Он находится примерно на том же расстоянии от зрителя, что и мышь.
Добавить новый слой Layer — New — Layer (Слой — Новый — Слой) поверх всех фоновых слоев, в том числе и с травой. Установите режим наложения на Overlay (Перекрытие) и уменьшите непрозрачность до 75%. Теперь давайте начнем придавать работе влажную атмосферу. Мягкой кистью цвета морской волны начинаем слегка подкрашивать фон. Для лучшего результата я добавил корректирующий слой. Photo Filter (Фотофильтр) и установите его на Cooling (80) (Холод) с плотностью 25%.
Шаг 3
Теперь возьмем чашечку-лист и каплю росы. Для листовки создайте базовый злой слой.
Шаг 4
Лист очень тонкий, поэтому большая часть света будет проходить через него. Та половина, что ближе к зрителю, освещена меньше, потому что закрыта второй половиной листа.
Шаг 5
Продолжаем детализировать лист, добавляем контраста.Насыщенность добавляет драматизма и привлекательности.
Шаг 6
Рисуем травинку и каплю росы. Обратите внимание, что капля, хотя и прозрачная, все же имеет некоторую плотность. Сквозь каплю виден лист, но благодаря игре света он преломляется. Чтобы усилить эффект, я добавил немного бликов вверху.
Шаг 7
Вернитесь к фону и продолжайте рисовать листья. Опять же, если вы не уверены в том, что нарисовано правильно, попробуйте исследовать настоящие живые листья и обратите внимание, как свет взаимодействует с ними.
Шаг 8
Работая с листьями, я решил улучшить свет на переднем плане.
Мне показалось, что листья получились слишком яркими, поэтому я добавил новый слой поверх фона и установил для него режим наложения на Жесткий свет (Hard light). Бледный темно-зеленый цвет оттенил нижнюю часть изображения. Сейчас слишком много зеленого, поэтому создайте еще один новый слой с режимом наложения. Мягкий свет (Soft light) и подкрашиваем листья в синий цвет, чтобы придать эффект влаги. Затем снова создайте слой с режимом наложения. Мягкий свет (Soft light) и фон с серовато-голубым оттенком для усиления атмосферы.
Шаг 9
Немного детализируем листья, чтобы подготовить их к добавлению росы.
6. Рисуем капли росы
Шаг 1
Когда я рисую капли, я использую Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (L), чтобы они получались с четкими и аккуратными краями и выделялись на грубом фоне. Добавляем новый слой Layer — New — Layer (Слой — Новый — Слой) и заливаем выделение нейтральным оттенком синего, взятым с листьев. Затем делаем центральную часть капли чуть темнее, а края светлее.
Шаг 2
В той части, куда падает свет, я добавил яркий блик, который немного распространяется внутрь капли и появляется с противоположной стороны, но здесь он более рассеянный.
Шаг 3
Рисуем маленькую каплю рядом с большой, используя ту же технику. Затем рисуем тени и отраженный свет от капель внутри тени.
Шаг 4
Активируем Lasso Tool (Лассо) (L) и с зажатой клавишей Shift создаем множество закругленных выделений. Из-за этого нам не нужно рисовать каждую каплю. Добавьте новый слой и залейте выделение нейтральным синим цветом, взятым из листьев. Затем аккуратно нарисуйте все капли так же, как и первую. Кроме того, я еще поработал с листьями, используя жесткую круглую кисть с непрозрачностью, чувствительной к нажатию пера на планшет.
7. Добавьте последние штрихи
Шаг 1
Когда вы закончите с фоном и мышами, мы начнем добавлять последние штрихи: усы, пучки шерсти и световые эффекты.
Как уже было сказано выше, я часто беру цвета с фона, чтобы все элементы композиции смотрелись гармонично и не конфликтовали друг с другом. Такой баланс трудно поддерживать, и для этого требуется практика.
На финальном этапе работы я объединил все слои вместе и уменьшил размер изображения до более удобного. Затем применил фильтр Filter – Sharpen – Smart Sharpen (Фильтр – Резкость – Умная резкость), чтобы сделать рисунок более четким.
Как следует из названия этой публикации, ее содержание представляет собой еще одно небольшое учебное пособие, преследующее самую почетную цель - помочь развеять все опасения, страхи и сомнения всем, кто жаждет погрузиться в мир цифровых иллюстраций. .
Adobe Photoshop, безусловно, самая боготворимая программа во всей обширной области графического дизайна.Первоначально и то, что должно было быть его единственной функцией, изданием фотографий, но благодаря большой и широкой универсальности его инструментов редактирования, он идеально подходит для захвата любого типа изображения мечты, сюрреалистического и абстрактного, другими словами, с достаточным творческим потенциалом. эта программа не имеет ограничений в своих возможностях художественного творчества.
В течение многих лет это была программа, охватывающая больше всех комиссий, разрабатывающих тему дизайна; Не зря, но это вытащило меня из более чем одного затруднительного положения. Обращаясь к тому, что такое цифровая иллюстрация, идет вечный спор «Битмап или векторы» и Photoshop использует первое, битмапы представляют собой набор пикселей разных оттенков, которые образуют рисунок и в нем накапливается изображение, и чем больше набор пикселей, тем лучше будет восприниматься полученное изображение. Вот почему жизненно важно тщательно следить за разрешением, с которым он занят, 300 пикселей на дюйм — это идеал и норма. Более того, это будет намного лучше, но только в том случае, если вычислительная мощность вашего компьютера позволяет это, вы можете в конечном итоге потребовать слишком многого от своего оборудования и сократить срок его службы в процессе, если вы работаете с разрешением намного ниже 300, будьте уверены, что ваши результаты будут посредственными.
Идеальный способ рисовать с помощью этого интерфейса и получать от него максимальную отдачу – это использовать планшет для оцифровки, но из-за текущей экономической ситуации (особенно в Венесуэле, стране, где я живу) довольно сложно получить один, но это не мешает не пытаться. У нас всегда есть то, что мы можем с тем, что у нас есть в руках.
Первое, что нужно понять, это то, что эта программа работает со слоями, и в зависимости от их порядка мы будем оценивать результат нашей работы в процессе. Для начала создания нового документа (Ctrl+N) на этот раз я решил, что он будет иметь следующие размеры 3300 пикселей в ширину и 5100 пикселей в высоту. С разрешением 300.
Как уже упоминалось, вы должны очень внимательно относиться к разрешению и размеру формата, с которым вы собираетесь работать, и знать, для какой цели будет использоваться изображение, которое мы собираемся структурировать, если оно предназначено для печатная работа, вы должны выбрать цветовой режим CMYK, а размеры будут в сантиметрах или миллиметрах, в противном случае, если изображение предназначено только для цифровых целей, выбирается режим RGB, и формат будет измеряться в пикселях. Параметр разрешения должен быть около дюйма, а не больше сантиметров, иначе файл, который мы будем изготавливать, будет весить больше и излишне.
Здесь нет необходимости указывать, что понятия рисования имеют жизненно важное значение. Первый слой, мы сделаем попытку эскиза, используя мышь вместо карандаша с помощью инструмента «Кисть» (B) «Я заметил, что результат может быть оскорбительным для ваших глаз» Карандаш.
Это нормально, что результат попытки рисования очень неблагоприятен. Идея состоит в том, что это будет направляющая, по которой мы будем делать наш рисунок. Если рисунок вы делали карандашом на бумаге, просто отсканируйте его и поместите на этот слой. И вы избавите себя от этих неприятностей.
Готовится скетч: в котором главная героиня — юная и жизнерадостная школьница. Мы продолжаем уменьшать его непрозрачность, 23% будет достаточно, мы приступаем к созданию нового слоя поверх эскиза, и именно здесь мы будем делать наш настоящий рисунок.
Из-за инструментов программы рисунок должен быть выполнен с помощью инструмента «Кисть» (B), но, как мы видим набросок, результат фатальный, если только у вас нет планшета для оцифровки, а это не так. Решение этого недостатка состоит в том, чтобы чередовать компоновку контура с помощью следующих двух инструментов пера (P) и прямого выделения (A).
Выполнение этого трио инструментов выглядит следующим образом: оно начинается с того, что перо (P) дает щелчок там, где принято решение начать штрих, и еще один, где он заканчивается, «следует отметить, что эта процедура требует выполнения короткие штрихи, но стратегические «с помощью инструмента прямого выбора (A) кривая штриха, созданная пером (P), будет усовершенствована, если щелкнуть правой кнопкой мыши по ней, добавив новую опорную точку, только если это необходимо, у вас может быть оставив первое, мы должны подчеркнуть, что линия, проведенная пером, не является реальным путем, потому что что-то редактируется.
Пришло время применить кисть (B), мы щелкаем правой кнопкой мыши и редактируем нашу кисть, мы должны выбрать жесткую и последовательную, а не диффузную, ее размер должен покрывать наши потребности, которые будут варьироваться в зависимости от результата финал, которого мы стремимся достичь, и после этого мы возобновляем инструмент «Перо» (P), щелкнув правой кнопкой мыши по штриху, созданному этим, мы выбираем параметр пути контура, и в новом окне, которое откроется, мы отметим поле где он сообщает, что если мы хотим имитировать давление, нажмите «ОК». Поздравляем, мы получили идеальный мазок, просто нажмите «Ввод», чтобы подавить мазок пера, который нам больше не нужен. (Если мы этого не сделаем, это нас сильно побеспокоит, поверьте.)
Это всего лишь вопрос повторения всей процедуры до тех пор, пока рисунок не будет завершен, один совет - сделать части в разных слоях. Волосы, челюсти, глаза, уши, одежда и т. д. Для создания некоторых эффектов и облегчения раскрашивания некоторых контуров.
Приступаем к тому, чтобы скрыть слой наброска, он нам больше не понадобится, продублируем слой с ресницами и на этом перейдем в окно фильтра и выберем так называемое размытие по Гауссу.
Пришло время нанести то, что будет базовым цветом, для этого есть три процедуры, очевидно каждый цвет делается в своем независимом слое, первый вариант, который наиболее интуитивно понятен, это увеличение кончика кисть и заполнение несколькими мазками от руки, правда в том, что этот вариант будет работать с планшетом для оцифровки, и, в свою очередь, это тот, который требует больше времени для запуска, с планшетом или без планшета. Второй вариант - использовать волшебную палочку (оставляю в качестве задачи исследовать ее применение, в этой задаче мы ее использовать не будем) и залить ее ведерком с краской, но так как макет распределен по слоям, он автоматически отбрасывает его использование. Применяемый метод заключается в использовании пера для создания полувекторных фигур, заполненных цветом, выбранным для нашего рисунка. Преимущество применения форм заключается в том, что только одним щелчком мыши вы можете удобно настроить их фронтальный цвет, и их можно постоянно изменять. с помощью инструмента прямого выбора (A).
Мы возвращаемся к макету, в стиле слоя, мы применяем эффект, называемый наложением цветов, поскольку его название указывает, что он использует цвет для рассматриваемого объекта, это мы будем делать с каждым из обводок нашего рисунка.< /p>
Таким же способом пользуемся, и слоем поверх остальных делаем несколько новых штрихов, для придания обилия и объема волосам нашего персонажа.
С помощью пера (P) мы создадим тени нашего рисунка, это будет с помощью Shapes, каждая тень должна располагаться над слоем соответствующего базового цвета.
Точно так же, как создавались тени, не создаются яркость и отражения.
Пришло время продолжить с более интенсивными тенями, для этого мы возьмем кисть (B) от руки и инструмент Gradient Tool (G) в прозрачном режиме и его радиальное слияние для большего контроля. Эти оттенки должны быть нанесены слоями, расположенными ферментами слоев их области, где они будут расположены, они должны использоваться с более темным цветом, чем предыдущий нанесенный оттенок, и самое главное, эти слои должны быть в «Режиме умножения». .
На этом этапе мы будем использовать для придания объема лицу, здесь мы снова будем использовать кисть (B), а градиент (G) будет использовать красный тон, почти кирпичный, и слой должен быть в режиме умножения.< /p>
Чтобы закончить нашу школьницу, главного героя этого урока, мы создадим некоторые эффекты сияния на ее волосах, применяя теплые цвета в области блесток слоем в режиме наложения, мы также воспользуемся этим и предоставим ей какие-то веснушки на щеках, веснушки с кистью, фильтр Gaussian blur.
Наш персонаж уже закончен, иллюстрация не завершена, мы продолжаем работу над фоном дизайна фона, его дизайн будет размытым, чтобы выделить нашего персонажа, фон будет расположен ниже всех слоев, из которых состоит наш персонаж. , чтобы быть более конкретным ниже слоя эскиза. Вы начинаете со слоя холодного и темного цвета, применяя градиентную маску внизу.
С помощью градуированного инструмента (G), прозрачного и выполняющего радиальную функцию, мы создали несколько источников света, контрастирующих с холодным фоном, а затем еще один слой белых ромбов разного и крошечного размера, символизирующих яркость.
С помощью инструмента "Градиент" (G) в слое в режиме наложения мы выполняем белую вспышку, которая содержит большую часть за головой персонажа. На этом мы создаем еще один слой цветовой заливки в цветовом режиме, чтобы изменить оттенки нижних слоев, но, поскольку желаемый тон еще не достигнут, мы приступаем к созданию слоя корректировок, чтобы быть конкретными для тона и насыщенности, и Управляя значениями этого слоя, мы добиваемся желаемого теплого тона, чтобы завершить нашу иллюстрацию.
Выполнив эту последнюю миссию, мы сделали иллюстрацию в фотошопе, используя только мышь с нашего компьютера. Я искренне надеюсь, что этот небольшой урок будет очень полезен всем тем юным искателям приключений, которые хотят рискнуть в этом столь благородном деле. Каподастр цифровой иллюстрации.
Все изображения, баннеры, полосы и гифки, использованные в этой публикации, являются моей собственностью.
Увидимся в следующих публикациях
Читайте также: