Как использовать миди-клавиатуру в качестве клавиатуры

Обновлено: 22.11.2024

Здравствуйте, дорогие любители lmms,

У меня есть lmms уже больше года, и я очень доволен этим замечательным программным обеспечением. Особенно zynaddsubfx это реальная сделка. Я подумал, что пора обзавестись полноценным миди-контроллером, например фортепианной клавиатурой (Alesis Q49).

Пока что я не нашел, как управлять каждым выбранным инструментом/роялем, просто нажимая клавиши, не назначая их каждый раз на мой миди-контроллер. Это работает для моей компьютерной клавиатуры все время. Я просто выбираю любой инструмент или открываю пианино, и он воспроизводит выбранный инструмент, когда я нажимаю клавишу на клавиатуре. Можно ли использовать мою миди-клавиатуру так же, как клавиатуру моего компьютера, без неудобного выбора входа/выхода миди-контроллера для каждого инструмента?

Можно ли использовать мою миди-клавиатуру так же, как клавиатуру моего компьютера, без неудобного выбора входа/выхода миди-контроллера для каждого инструмента?

на самом деле в вашей базе знаний должен быть «массив», список, в котором вы выбираете, какой выделенный канал будет активным.
Я бы очень хотел, чтобы это -предположение- было подтверждено кем-то, кто действительно владеет миди-кб и использует несколько инструментов с этим кб
Я добавлю несколько слов к названию вашей темы :)

С уважением,
musikBear

Я не хочу каждый раз назначать свой миди-контроллер на инструмент, если я просто хочу нажать несколько нот. Например, в FL моя миди-клавиатура работает так же, как и обычная компьютерная клавиатура. Если я выбираю бочку и нажимаю клавишу, я слышу бочку. Если я выберу любой другой материал, он воспроизведет текущий выбранный элемент.

qrle написал: Я не хочу каждый раз назначать свой миди-контроллер на инструмент, если я просто хочу нажать несколько нот.


Я удалил картинку. Сайт открывает несколько аддов и редиректов, и это не нормально! Используйте что-то вроде imGur или более цивилизованный временный сайт, например Snaggy


Например, в FL моя миди-клавиатура работает так же, как моя обычная компьютерная клавиатура. Если я выбираю бочку и нажимаю клавишу, я слышу бочку. Если я выберу любой другой материал, он воспроизведет текущий выбранный элемент.

Проблема с lmms заключается в том, что когда я назначаю другой инструмент/элемент на миди-клавиатуру Q49, как показано на рисунке, он также воспроизводит предыдущие выбранные элементы, что мне явно не нужно. Я просто хотел бы услышать текущий выбранный элемент. И отменять выбор миди-контроллера каждый раз, когда я хочу услышать другие элементы, довольно неудобно. Технически это уже работает для компьютерных клавиатур, почему это не работает для миди-контроллеров?

Заблокировано. Этот вопрос и ответы на него заблокированы, потому что вопрос не по теме, но имеет историческое значение. В настоящее время он не принимает новые ответы или взаимодействия.

У меня проблемы с RSI, и я пробовал 30 разных компьютерных клавиатур, и все они причиняли мне боль. Игра на пианино не причиняет мне боли. Я играю на фортепиано около 20 лет без каких-либо проблем с болью. Я хотел бы знать, есть ли способ захвата MIDI с MIDI-клавиатуры и вывода ударов по клавиатуре. Я вообще ничего не знаю о MIDI, но мне хотелось бы узнать, как преобразовать этот сигнал в нажатие клавиши.

@shevski: Я ничего не пытаюсь сделать, вопрос задает @I__. Он/она хочет преобразовывать не звук, а скорее сигналы событий цифровой клавиатуры, посылаемые электронными клавиатурами через цифровой интерфейс музыкальных инструментов. Они очень похожи на события компьютерной клавиатуры: «Note on» хорошо соответствует нажатию клавиши, «note off» — нажатию клавиши и т. д. Вы даже можете использовать данные скорости для выполнения различных действий в зависимости от того, насколько «громко» был сыгран аккорд. Мне нравится эта идея.

Если вы заставите это работать, вы сможете программировать, используя любое миди-устройство. Вероятно, это потребует некоторой практики, но использование оркестра в качестве команды разработчиков должно быть интересным.

@I__: Ответ, получивший наибольшее количество голосов, указывает на поддержку MIDI в звуковом API Java, которая должна помочь вам получать MIDI-данные, и подробно описывает теорию, связанную с превращением этого в серию нажатий клавиш. Второй наиболее популярный ответ говорит об очень жизнеспособном способе подключения к компьютеру с помощью Arduino, в том числе. (продолжение)

26 ответов 26

Я уже много лет не программирую MIDI, но ваша фундаментальная идея очень здравая (без каламбура).

MIDI — это поток «событий» (или «сообщений»), два из наиболее важных из которых — «нота включена» и «нота выключена», которые несут с собой номер ноты (0 = до на пять октав ниже средней до, до 127 = G на пять октав выше G выше среднего C, в полутонах). Эти события несут число «скорости» на клавиатурах, чувствительных к силе нажатия («чувствительных к силе нажатия»), с силой (как вы уже догадались) между 0 и 127.

Между скоростью, аккордами и педалями, я думаю, вы могли бы придумать неплохой интерфейс "печатания" для клавиатуры фортепиано.Аккордирование, в частности, может быть очень мощной техникой — как я упоминал в комментариях, именно поэтому рядовые стенографистки могут использовать стенографическую машину, чтобы не отставать от людей, говорящих часами подряд, когда даже первоклассные машинистки не смогли бы этого сделать. Невозможно в течение любого промежутка времени использовать обычную клавиатуру в стиле пишущей машинки. Как и в случае с машинной стенографией, вам понадобится «словарь» значений аккордов и последовательностей аккордов. (Можете ли вы сказать, что раньше я занимался программным обеспечением машинной стенографии?)

  • Прием MIDI-входа. Не пытайтесь сделать это самостоятельно, используйте библиотеку. Редактировать: по-видимому, Java Sound API поддерживает MIDI, включая получение событий от MIDI-контроллеров. Прохладный. Эта страница также может быть полезна.
  • Преобразование этих данных в нажатия клавиш, которые вы хотите отправить, например. через словарь, о котором я упоминал выше.
  • Вывод нажатий клавиш на компьютер.

Чтобы быть максимально совместимым с программным обеспечением, вам нужно написать это как драйвер устройства клавиатуры. Это плагин к операционной системе, который служит источником событий клавиатуры, взаимодействуя с базовым оборудованием (в вашем случае с фортепианной клавиатурой). Для Windows и Linux вы, вероятно, захотите использовать для этого C.

Однако, поскольку вы просто генерируете нажатия клавиш (а не пытаетесь перехватить их, как я пытался сделать много лет назад), вы можете использовать любые функции операционной системы для отправки искусственные нажатия клавиш. В Windows есть интерфейс для этого (вероятно, несколько, тот, о котором я думаю, это SendInput, но я знаю, что есть какой-то «журнальный» интерфейс, который делает что-то подобное), и я уверен, что другие операционные системы тоже. Этого вполне может быть достаточно для ваших целей — я бы начал с этого, потому что маршрут драйвера устройства будет неудобным, и вам, вероятно, придется использовать для него язык, отличный от Java. (Я большой поклонник Java, но интерфейсы, которые операционные системы используют для взаимодействия с драйверами устройств, как правило, легче использовать через C и подобные.)

Обновление: подробнее о "словаре" аккордов для нажатий клавиш:

По сути, словарь представляет собой тройку (спасибо, @Adam), в которой мы ищем по самому длинному префиксу. Подробности:

В машинной стенографии стенографистка пишет, одновременно нажимая несколько клавиш стенотипа, а затем отпуская их все. Они называют это «ходом» по клавиатуре; это как играть аккорд на пианино. Штрихи часто (но не всегда) соответствуют слогу разговорной речи. Как и слоги, иногда один штрих (аккорд) имеет значение сам по себе, а иногда он имеет значение только в сочетании с последующими штрихами. (Подумайте «хорошо» и «хорошо», а затем «пока»). Хотя на них будет сильно влиять школа, в которой они учились, у каждой стенографистки будет свой собственный «словарь» того, какие штрихи они используют, чтобы что означать, словарь, который они будут постоянно оттачивать в течение своей трудовой жизни. В словаре будут записи, в которых стенографическая часть («стено», для краткости) состоит из одного или нескольких штрихов. Часто будет несколько записей с одним и тем же начальным штрихом, которые различаются по своей длине и последующим штрихам. Например (и я не буду использовать настоящее стено здесь, только заполнители), могут быть такие записи:

(Эти буквы не являются музыкальными нотами, это просто абстрактные маркеры.)

Обратите внимание, что A начинается с нескольких записей, а также обратите внимание, что то, как вы переводите черту C, зависит от того, видели ли вы ранее A , B или вы начинаете заново.

Также обратите внимание на то, что (хотя это и не показано в очень небольшом примере выше) может быть несколько способов «воспроизвести» одно и то же слово или фразу, а не только один. Стенографисты делают это, чтобы облегчить переход от предыдущего слова к следующему в зависимости от положения руки. Здесь есть очевидная аналогия с музыкой, и вы можете использовать ее, чтобы сделать процесс набора текста более похожим на игру музыки, чтобы предотвратить негативное влияние этого на вашу игру на фортепиано и максимально увеличить вероятность того, что это действительно поможет с RSI.< /p>

При переводе стенограммы в стандартный текст мы снова используем поиск по принципу «наиболее длинное совпадение префикса»: алгоритм перевода начинает с первого когда-либо написанного штриха и ищет записи, начинающиеся с этого штриха. Если есть только одна запись, и она длиной в один штрих, то мы можем с уверенностью сказать «это запись для использования», вывести соответствующий текст, а затем начать заново со следующего штриха. Но более вероятно, что этот штрих запускает несколько записей разной длины. Итак, мы смотрим на следующий штрих и смотрим, есть ли записи, начинающиеся с этих двух штрихов по порядку; и так далее, пока не получим совпадение.

Одним из самых популярных инструментов для обучения и игры на нем является пианино, которое некоторым людям посчастливилось иметь дома.Тем не менее, полноразмерное пианино — не самая простая вещь, которую можно втиснуть в свой дом, поэтому клавиатура или миди-контроллер — отличный вариант, если вы надеетесь легче окунуться в мир музыки.

Можно ли использовать миди-контроллер в качестве клавиатуры? По сути, для создания музыки можно использовать как миди-контроллер, так и клавиатуру, но миди-контроллер нельзя использовать сам по себе. Клавиатура — это автономное устройство, которое можно использовать отдельно и без добавления другого устройства.

И миди-контроллеры, и клавиатуры имеют свои плюсы и минусы при использовании, но они недостаточно идентичны, чтобы их можно было использовать взаимозаменяемо. Миди-контроллеры предназначены больше для создания музыки, а клавишные лучше подходят для практики и обучения игре. Дополнительные сведения об устройствах помогут вам принять более взвешенное решение о том, что следует приобрести.

В чем разница между устройствами?

Лучший способ принять твердое решение о том, какое устройство вам нужно, — изучить основные различия между миди-контроллером и клавиатурой. Если вы лучше знакомы с функциями, представленными в каждом устройстве, вы можете быть уверены, что получаете устройство, которое соответствует вашим музыкальным потребностям. Тем не менее, оба устройства отлично подходят для изучения музыки, воспроизведения и записи собственных песен; они просто выполняют свои обязанности по-разному.

Ключевые функции Midi-контроллера

Миди-контроллеры обычно поставляются с клавиатурой, которая принимает и отправляет миди-информацию. В отличие от клавиатуры, вы не можете напрямую использовать миди-контроллер сам по себе, потому что это просто контроллер. Это означает, что вы должны использовать контроллер с внешним источником, таким как VSTi, компьютер или секвенсор.

Кроме того, миди-контроллеры обычно не имеют встроенной звуковой системы. По сути, это означает, что они не могут производить звуки самостоятельно. Только при использовании с другим источником они могут воспроизводить звук, необходимый для использования устройства.

  • Миди-контроллеры отлично подходят для сочинения или секвенирования, например для фортепианной нотации.
  • Они синтезируют звук вне вашего компьютера.
  • Они более доступны по цене. В среднем более простой миди-контроллер стоит меньше, чем клавиатура.

Существуют различные типы миди-контроллеров, включая те, которые имеют более продвинутые функции, такие как панорамирование, фейдеры и послекасание. Если вам нужны эти расширенные функции, возможно, вам придется купить более дорогой контроллер

Некоторые минусы миди-контроллеров:

  • Миди-контроллеры гораздо более ограничены в своих возможностях по сравнению с клавиатурами.
  • Миди-контроллер практически бесполезен, если вы по какой-то причине не можете получить доступ к компьютеру.
  • Многие считают, что ощущения от контроллеров не такие, как у клавишных, и что они теряют те качества, которые предлагают пианино.

Основные функции клавиатуры

Чтобы максимально эффективно использовать клавиатуру, вы уже должны знать, как пользоваться клавишами на доске. Если вы только начинаете, вам нужно научиться правильно пользоваться клавиатурой, что может занять дополнительное время. Конечно, с клавиатурой вам не понадобятся никакие другие устройства, чтобы заставить ее работать, и она воспроизводит звук без компьютера.

Плюсы покупки клавиатуры:

  • Клавиатуры намного удобнее, их можно брать с собой в другие места. Это отлично подходит для прослушивания музыки вне дома, так как не нужны никакие другие устройства, такие как ноутбук.
  • Клавиатуры полезны для повышения производительности. Это лучший вариант для тех, кто хочет играть в группе или выступать на сцене. Вы устраняете неопределенность задержек и сбоев, которые могут возникнуть в реальной ситуации с использованием ноутбука.
  • Большинство клавиатур имеют больше параметров и элементов управления, чем обычный миди-контроллер. Им не нужен внешний источник для внутреннего звука, так как у них есть встроенный звук.

Отрицательные стороны использования клавиатуры:

  • У вас нет доступа к функциям миди-контроллера. Самый большой недостаток заключается в том, что у вас нет доступа к фейдерам, пэдам, ручкам и дисплеям, которые поставляются с миди-контроллером.
  • Клавиатуры также не поддерживают ввод педали экспрессии и послекасание. Некоторые клавиатуры имеют эти дополнительные функции, но они могут быть очень дорогими и не так распространены.

Различия между устройствами

Хотя вы, вероятно, узнали много ключевых отличий от перечисленных выше плюсов и минусов, знание точных различий между устройствами может помочь вам принять более правильное решение о том, что вы хотели бы приобрести.

Как уже упоминалось, клавишные, как правило, являются более дорогим вариантом, но они больше похожи на традиционное пианино. С другой стороны, миди-контроллеры отлично подходят для тех, кто хочет создавать музыку с меньшими затратами (но это предполагает, что у вас уже есть ноутбук, подходящий для его использования).

Те, кто раньше играл на фортепиано, с большей вероятностью купят клавиатуру, так как она более похожа на нее. Современные клавиатуры чувствительны к силе нажатия и силе нажатия, то есть они реагируют на силу нажатия, которое вы на них оказываете. Если для вас чрезвычайно важно ощущение клавиш, то это та область, в которой клавиатуры сияют, а миди-контроллеры отсутствуют. Я написал статью об обучении игре на фортепиано на клавиатуре, плюсах и минусах, которую вы можете прочитать здесь.

С другой стороны, многие, кто хочет лучше контролировать громкость, звук, тон и другое программное обеспечение, могут выбрать миди-контроллер. Это устройство — отличный способ создавать музыку и записывать песни, и они подключаются прямо к вашему компьютеру. Если вам нужно традиционное звучание фортепиано, оно может не вызвать у вас чувства ностальгии и не соответствовать вашим личным потребностям.

Какое устройство следует приобрести?

Как уже упоминалось, ваши потребности и личный стиль воспроизведения музыки могут повлиять на выбор устройства, которое вы решите приобрести. Несмотря на то, что есть несколько вариантов кроссовера, которые позволяют вам по существу иметь клавиатуру и миди-контроллер в одном, они не так распространены.

Наиболее склонным к музыке будет необходимо, чтобы вы сделали четкий выбор между двумя устройствами и нашли то, которое лучше подходит для ваших нужд и целей.

Примечание. Если вы выберете миди-контроллер, вам следует приобрести тот, у которого есть полноразмерные и полувзвешенные клавиши. Хотя у вас, вероятно, есть бюджет, которого вы хотели бы придерживаться, вы можете найти качественные устройства с качественными ключами по разумной цене.

Не можете выбрать между Midi-контроллером и клавиатурой?

Если вы действительно не можете решить, есть возможность купить портативную клавиатуру с миди-выходом. Это означает, что вам придется купить USB-кабель MIDI, который позволит вам подключить устройство к компьютеру.

Выбрав этот вариант, вы сможете изучить больше приемов, воспроизводить музыку в любом месте и использовать его в качестве миди-устройства ввода. Это хороший способ получить лучшее из обоих миров.

Заключительные мысли

Лучший способ убедиться, что вы приобрели именно тот миди-контроллер или клавиатуру, которые вам нужны, – это посмотреть, какой из них лучше всего лежит в ваших руках. Вы захотите посетить место, где продаются оба товара, и лично пощупать их, чтобы лучше понять, какой из них вы предпочитаете.

В целом, несмотря на то, что миди-контроллер и клавиатура не взаимозаменяемы, есть несколько вариантов, которые вы можете использовать, чтобы получить лучшее из обоих миров. В конце концов, они оба предлагают уникальные преимущества и недостатки, которые вы должны учитывать, прежде чем принимать какие-либо окончательные решения и покупать устройство, которое соответствует вашим потребностям.

Роб смирился с тем, что он, вероятно, никогда не станет знаменитой рок-звездой. но это не помешало ему писать и записывать музыку в своей домашней студии. У Роба более 15 лет опыта записи музыки дома.

Последние записи

Ищете идеальный переключатель высоты тона для своего следующего проекта? Вы, конечно, не одиноки. Будь то идеальный вокал, готовый для радио, или тонкая настройка фальшивых сэмплов, чтобы они подходили.

Де-эссер — это жизненно важный эффект при редактировании, очистке и микшировании. Он может убрать резкие согласные и шипение из вокальных треков, а также может быть использован для других уникальных и творческих способов приручения.

О нас

Я сочиняю и записываю музыку дома около 15 лет.

Я создал MusiciansHQ для себя и других музыкальных продюсеров, чтобы поделиться всеми советами, которые мы получили в процессе работы, и помочь как можно большему количеству людей создавать музыку.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Этот сайт принадлежит и управляется штаб-квартирой Musician. Штаб-квартира Музыканта является участником партнерской программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, сайт зарабатывает на соответствующих покупках. Штаб Музыканта также участвует в партнерских программах с Plugin Boutique

С начала 1950-х годов, когда людям наконец удалось заставить электронную машину петь, компьютеры постепенно становились полезным и универсальным инструментом в аудиопроизводстве. В настоящее время, благодаря цифровым синтезаторам, инструментам VSTi и цифровым звуковым рабочим станциям, вы можете забыть о бесконечных рулонах магнитной ленты и производить запись почти студийного качества дома, если вы достаточно настойчивы.

Этому прогрессу в музыкальной индустрии значительно способствовало изобретение MIDI, технического стандарта, позволяющего электронным музыкальным инструментам взаимодействовать друг с другом с помощью цифрового протокола. Сам протокол основан на концепции MIDI-сообщений, где каждое сообщение состоит из байта состояния (указывающего тип сообщения) и некоторых байтов данных, содержащих полезную нагрузку.

Байт состояния Байт данных 1 Байт данных 2
144 = нота включена 60 = нота C, октава 3 127 = скорость (0..127 ): вы сильно нажимаете клавишу
128 = Note Off 60 = Note C, октава 3 10 = Velocity ( 0..127): вы плавно отпустили клавишу

Выглядит знакомо, правда?
Да, компьютерные клавиатуры работают очень похоже (только у них не так много функций, как у фортепианной MIDI-клавиатуры). Итак, мы можем легко интерпретировать эти сообщения и превратить устройство ввода MIDI в удобный инструмент для компьютерного программирования. Представьте, что триггерный пэд MIDI делает что-то вроде этого:

(очень сильное нажатие на кнопку Push приводит к выполнению команды git push -f )

Если вы достаточно смелы, вы даже можете попробовать полностью заменить клавиатуру компьютера на цифровое пианино. Все, что вам нужно, это иметь на компьютере какое-то программное обеспечение для преобразования MIDI-сообщений в компьютерные команды. Это может быть драйвер пользовательского режима, или вы можете создать подключаемый модуль для своей любимой IDE, чтобы научить его новым приемам.

Под капотом расширение присоединяется к окну редактора, обрабатывает входящий MIDI-поток, распознает в нем ноты и аккорды и выполняет соответствующие команды Visual Studio в соответствии с профилем, настроенным в пользовательском интерфейсе:

Расширение имеет открытый исходный код, вы можете внести свой вклад в него на GitHub и создать свои собственные мелодии.

Читайте также: