Как играть на клавиатуре, как на гитаре

Обновлено: 21.11.2024

Привет! Меня зовут Купер, я открываю для себя мир, ведя свой бизнес онлайн-обучения, выступая на площадках с группой / соло и пытаясь учиться у самых вдохновляющих музыкантов, куда бы я ни пошел. За последние 8 лет я подолгу жил в Австралии, Северной Европе, США, Шри-Ланке и других местах. Родом я из Тель-Авива, Израиль. Я надеюсь, что смогу быть полезным другом в вашем музыкальном путешествии. 🙂

Фортепиано, несомненно, отец всех инструментов. Он существует уже 400 лет (а более старые его вариации, такие как клавесин или клавесин, существуют еще дольше), диапазон 7-8 октав (больше всех инструментов) и несет в себе огромное наследие из множества различных инструментов. музыкальные жанры.

The Beatles, Элтон Джон, Билли Джоэл, The Rolling Stones и многие другие великие музыканты приняли участие в том, чтобы взять фортепиано и включить его в рок-музыку и поп-музыку после того, как оно в основном ассоциировалось с классической музыкой (а также с джазовой музыкой до в определенной степени в прошлом веке).

Уже играете на гитаре? Ваш путь к игре на фортепиано удобно проложен благодаря вашим аккордам и другим доступным музыкальным знаниям. Я начал играть на фортепиано через несколько лет после того, как взял свои первые аккорды на гитаре, и мне нравится каждая минута! Я сделал этот снимок во время сеанса записи, который у меня был 15 августа, когда я играл на гитаре и на фортепиано.

Фортепиано, безусловно, очень большой, тяжелый и дорогой инструмент, но за последние несколько десятилетий мы получили более широкий доступ к фортепианной музыке с помощью дешевых клавишных инструментов и выхода на рынок цифровых пианино. Продажи цифровых пианино выросли на 450% за последние 10 лет и продолжают расти. У меня есть очень хороший, и я люблю его. Они предлагают звук и ощущение, которые могут быть очень близки, но с более низкой ценой и меньшим весом.

В этом посте мы рассмотрим некоторые важные мысли, которые, мы надеемся, вдохновят вас начать играть на этом прекрасном инструменте (или на клавиатуре для начала).

Гитарист! Вот 8 мотиваторов начать играть на фортепиано СЕГОДНЯ:

«Создание Steinway» — короткая экскурсия по фабрике Steinway & Sons, чтобы подразнить вас. Посмотрите некоторые работы, которые стоят за этими немецкими шедеврами — лучшими в мире пианино.

1 – У фортепиано самый красивый и насыщенный звук из всех инструментов

Возможно, конечно, но, судя по моему опыту, подавляющее большинство людей согласны с этим. Этот пункт стоит первым в списке по понятной причине — фортепиано — это музыкальный инструмент, и звук, который мы можем с его помощью воспроизвести, должен быть первым по шкале важности…

Мне нравится думать о том, что в отличие от мелодических инструментов (флейта, труба и т. д.), которые могут играть только одну ноту за раз, и даже других аккордовых инструментов, таких как гитара, фортепиано обычно играет 5–6 нот. ноты одновременно, отсюда и непревзойденное богатство звука. Кроме того, одиночная нота фортепиано намного полнее, чем одиночная нота акустической гитары. Играйте на обоих инструментах одновременно и убедитесь сами, как гитара полностью «запутывается».

2 – Фортепиано дает вам лучшие основы теории музыки, которые впоследствии можно применить к любому другому инструменту, на котором вы будете играть

Поскольку клавиатура фортепиано имеет простую двухмерную структуру. это облегчает понимание того, «как это работает» и как работает музыкальная теория, в отличие от четырехмерного подхода, который имеет гриф гитары (вниз, вверх, влево, вправо).

Вы видите все ноты прямо перед собой и начинаете легко понимать, как на самом деле строятся аккорды — «1, 3 и 5» прямо перед вами. Эти теоретические знания можно применять для импровизации, построения сложных аккордов, понимания последовательности аккордов, выбора новых инструментов и многого другого.

Фортепиано легко научит вас теории. Но не заблуждайтесь, гитара также является удивительно хорошим инструментом для изучения теории, поэтому, если вы объедините их вместе, все знания быстро встанут на свои места.

3 — Когда вы играете на гитаре, научиться играть на фортепиано намного проще

Фортепиано. Потому что песни Элтона Джона никогда не звучали хорошо на гитаре…

4. Фортепиано откроет более легкий путь к любому другому инструменту, который вы выберете в будущем

Это тесно связано с пунктом 2. Пианино покажет вам музыку четко, в черно-белом режиме (буквально…). Когда вы достигнете достаточного уровня игры на фортепиано, вы сможете легко перенести это на любой другой инструмент!Музыка уже будет в вас, и вам нужно будет «всего лишь» выучить нотную аппликатуру и определенную инструментальную технику. Большая часть работы уже урезана за вас.

Вы станете настоящим музыкантом и поймете (визуально, на черно-белом фоне) как работает музыка. Это открывает вам двери для игры на любом инструменте, который вам нравится.

Моим первым инструментом была гитара, позже я начал играть и на фортепиано. Это открыло для меня многие музыкальные двери, такие как губная гармошка и флейта. Посмотрите видео ниже с моего канала YouTube, чтобы посмотреть, как проходят мои фортепианные путешествия в настоящее время, и на моем канале есть много других фортепианных бухт, которые вы также можете посмотреть:

Особое свойство гитары, по крайней мере, на мой слух, заключается в том, что она может легко "заполнять комнату", так сказать, даже при игре простых аккордов или паттернов. Клавиатура вроде хочет. больше сложности. Но это не очень хорошо работает, скажем, для развлечения людей каверами ZZ Top на вечеринках. Иными словами: электрогитара с перегрузом может звучать потрясающе, просто играя пауэр-аккорды. Перегруженные клавиатуры. не так много. Это мягко. Но начните разбивать аккорды, и вдруг вы сделаете фортепианную аранжировку песни. Это неплохо, но это не совсем то, чего я хочу.

Над какими стилями игры или синтезаторными звуками мне стоит поработать, когда я просто хочу зажечь сам-знаешь-что? Бонусные баллы, если это звучит великолепно с сильными искажениями. Двойные бонусные баллы, если он сносно работает с обычным акустическим пианино.

(Примером того, о чем я думаю, является звук, который Сэм Кумс из Quasi извлекает из своего Roxichord. Эдгар Винтер — еще один, по крайней мере, иногда.)

Одна вещь, которую я обнаружил до сих пор, заключается в том, что размещение большей части музыки в нижней части клавиатуры очень помогает, и в этом есть смысл, поскольку гитара — инструмент с более низким тоном.

Обратите внимание, что я не собираюсь буквально имитировать игру на гитаре на синтезаторе; это глупо. Я не заинтересован в конкретных продуктах. Кроме того, каковы основные принципы, которые делают рок-музыку именно с гитарой потрясающей.

Возможно, вы не слышали о The Screamers. Посмотрите, например, youtu.be/Z0-w0hUnhpI Мне сказали, что они использовали ARP Odyssey и Fender Rhodes.

8 ответов 8

Вы можете изучить игру великих "гитарных" клавишников: Яна Хаммера с Mahavishnu Orchestra на Minimoog, Джона Лорда с Deep Purple на органе Hammond и, возможно, Кита Эмерсона и Рика Уэйкмана на Moogs. Джордан Рудесс с Dream Theater (на всевозможных синтезаторах) также заслуживает упоминания. Все они сказали бы в интервью, что тип звука клавиатуры или патча синтезатора не был особенно важен; все было в артикуляции того, как они будут их играть. И за исключением использования органа Хаммонда, большинство этих исполнителей широко использовали колесо изменения высоты тона на синтезаторе, чтобы имитировать изгиб струн в соло на электрогитаре, созданный на гитаре пальцами или вибрато (ударом) бар. Я не знаю ни одного случая, когда кто-то использовал обычное акустическое пианино, чтобы имитировать игру на гитаре.

Есть еще одна традиция использования клавишных в металле, которую стоит изучить: многие метал-группы 70-х и 80-х записывались почти полностью с ударными, басом и гитарой, но нанимали клавишника для живых концертов. Много раз клавишник скрывался за сценой, чтобы публика не могла его видеть. В тех случаях, когда в группе был только один гитарист, клавишник должен был не только играть звуки клавиатуры, но и усиливать звуки ритм-гитары на клавиатуре. Часто для этого выбирали клавиатуру Hohner Clavinet, электрический инструмент (не синтезатор), который создавал свои звуки, используя, по сути, гитарные струны и гитарные звукосниматели, на которых играл клавишный механизм. Среди музыкантов, выступавших в этом качестве, были Клод Шнелл из группы Ронни Джеймса Дио; и Адам Уэйкман (сын Рика) с Оззи Осборном. Я уверен, что есть много других. Таким образом, вы можете найти полезный материал в живых концертных видео металлических групп 70-х и 80-х годов, хотя, как я уже сказал, клавишник часто полностью скрыт от зрителей и камеры.

Мой любимый рок-звук — это старый добрый Fender Rhodes, перегруженный таким образом, что он начинает ломаться, когда вы играете аккорды или когда вы действительно вникаете в ноту. Я играл на нескольких вечеринках только с этим звуком, и он прекрасно "заполняет комнату", как вы говорите.

Что касается стиля игры, я считаю, что игра с открытыми квинтами помогает. Я слышал, как гитаристы называют эти аккорды Power Chords, и это действительно очищает звук, если опускать третий. Чтобы придать немного характера, я часто использую ноту b5 в качестве примечания к пятой части аккорда.

Слегка перегруженный Fender Rhodes на самом деле является моим любимым инструментом для игры с группой, но сам по себе мне чего-то не хватает (особенно с открытыми квинтами/пауэр-аккордами). Это заставляет меня подозревать, что речь идет скорее о моей технике, а не о самом звуке.

Вам также необходимо изучить то, как звучат аккорды на гитаре, что определяется расположением струн инструмента. В качестве вводного примера: для рок-гитариста основная форма аккорда ми мажор состоит из шести нот, в то время как аккорд ля мажор состоит из пяти нот, а аккорд ре мажор содержит четыре ноты. Вот точное звучание пяти наиболее важных мажорных аккордов в открытой позиции, которые изучают и используют все гитаристы.

Если вы используете какое-либо другое звучание для игры этих конкретных аккордов на клавиатуре, оно не будет напоминать звучность гитары, которую слушатели привыкли слышать.

@Wheat, хотя это, конечно, не противоречит вашему эрудированному ответу, большинство рок-гитаристов склонны использовать аккорды E и A (и формы дальше по грифу), поскольку они включают P5 внизу, который каким-то образом «усиливает» звук аккорда. .Ре-форма, начинающаяся на 4-й струне, часто слишком высока на более тонкой струне, чтобы звучать так же эффектно.

Да, @Tim, вы абсолютно правы. Я не хотел писать целую книгу о барре-аккордах, поэтому я просто подумал, что познакомлю спрашивающего с концепцией звучания основных открытых аккордов первой позиции. Не стесняйтесь редактировать и изменять мой ответ или добавлять свой собственный ответ, если вы хотите объяснить барре-аккорды.

@Wheat - я понимаю дилемму! Идея использования гитарных тембров интересна, однако я использовал их только раз, чтобы помочь гитаристам настроиться, например, при игре этого конкретного аккорда E. Хороший ответ.

Несколько хороших комментариев — резюмирую и добавлю свой вариант:

Когда гитара играет тактовые аккорды, основными нотами являются 1-5-8 (F-C-F и т. д.), октава с квинтой в середине. Клавишники испытывают искушение добавить третью. НЕ ДЕЛАЙТЕ! Две причины - 1) третья гитара обычно не играет; и 2) если гитарист ошибся в выборе мажора или минора (клавишники слишком умны, чтобы совершить эту ошибку), вы не подчеркнете это, столкнувшись с ними. Или, если вы клавишник в трущобах, это избавляет вас от необходимости мгновенно выяснять «мажор или минор?» снова и снова на лету. Это особенно полезно, когда вы играете с людьми, с которыми вы не репетировали. Просто не требуется играть КАЖДУЮ ноту, которую обрабатывает гитара, и часто лучше этого не делать.

При заполнении гитарных партий клавишными у вас есть много вариантов. Вы можете выбрать звуки с атакой (Rhodes, акустическое фортепиано, клавинет и т. д.) и звуки без атаки (органы, струнные пэды, жирный пилообразный звук в стиле "Jump"). У вас есть яркие, заметные звуки (клавинет, пилообразный, яркое пианино, орган Фарфиса, полный Хаммонд с припевом/Лесли) или более плавные звуки, которые только добавляют вес (Роудс, Вурлитцер, прямоугольная волна, 888000000 Хаммонд без припева/Лесли). Вы можете дублировать ритм гитары, можете играть встречный ритм или просто играть пауэр-аккорды. Вы можете играть в том же диапазоне, что и гитара или бас, что дает мощный звук и лучше скрывает добавление клавиатуры, или вы можете получить менее грязный звук и более широкий звуковой ландшафт, выбрав свой собственный диапазон для игры. При замене гитары , выберите звук с похожей огибающей атаки — замените гитарные партии на ударные звуки атаки, замените пауэр-аккорды на устойчивые, более плоские звуки огибающей атаки.

По аналогии, лучшее, что вы можете сделать, это выбрать, когда НЕЛЬЗЯ играть. В поп-музыке припев почти всегда «больше», чем куплет. Попробуйте просто играть в припеве или использовать более плотный звук в припеве. Миф состоит в том, что «чем больше, тем лучше». Правда в том, что «контраст интереснее». Не играть на куплетах — самый простой способ добиться этого. За исключением того, что вам нужно придумать, что делать, чтобы не выглядеть неловко, когда вы не играете.

Соло: клавишники изучают мажорные, а иногда и минорные гаммы на уроках игры на фортепиано. Затем они применяют это к соло. НЕТ! Научитесь играть как гитаристы. Используйте блюзовые и пентатонические гаммы, изучайте дорийский и миксолидийский лады. Установите колесо высоты тона на целый шаг до минорной терции для бендов струны (бенд вверх), или вы можете увеличить его диапазон для ударных тактов (бенд вниз). Поднятие высоты тона эквивалентно тому, как гитарист сгибает струну. Струна, как правило, рвется, если она изгибается намного дальше, чем малая терция, поэтому не превышайте ограничения гитары. Послушайте, какие ноты в гамме гитаристы любят подтягивать и насколько. Это не жесткое и быстрое правило, но переход от одной ноты в гамме к другой часто является беспроигрышным вариантом. Вот совет, который вы не везде встретите: комбинируйте миксолидийский и мажорный блюз или дорийский и минорный блюз.Другими словами, добавьте бемоль 3 к вашему миксолидийскому и добавьте бемоль 5 к вашему дорийскому. Это избавляет вас от умственного напряжения, связанного с перескакиванием между режимом и гаммой. В блюзовом контексте попробуйте дорийский и минорный блюзовые гаммы.

Артикуляция. Мне трудно убедить в этом некоторых гитаристов, но мне больше всего удается добавлять или заменять гитарные партии, если моя артикуляция на высоте. Я помещаю это ДО выбора патча, наиболее близкого к тону конкретной гитарной партии. Я обычно отказываюсь от патча "Wall of Sound Marshall" для фортепиано или органа, потому что они, как правило, более отзывчивы (естественным, а не "запрограммированным" способом) и часто могут лучше достигать "музыкальной цели" гитары в песне, чем сэмплы. / смоделированная гитарная нашивка. Итак, ваша задача — выбрать патч с огибающей атаки и игровым откликом, который позволит вам наилучшим образом воспроизвести работу, которую выполняет гитара. Ваше стакатто похоже по длине и резкости на гитару? Похож ли хвост ваших сустейновых нот на гитарный?

Вывод: начните с более гладких, менее навязчивых звуков и аккомпанемента, а затем переходите к более заметным звукам и более активной игре по мере того, как вы растете в своем понимании того, что работает и что ваша группа будет терпеть. Смысл в том, чтобы они звучали лучше, а не в том, чтобы преклоняться перед вашей техникой и игровым мастерством.

Как вы пытаетесь воспроизвести звук гитары из песни? Вы просто пытаетесь настроить клавиатуру на слух, или есть какой-то способ получить определенные гитарные звуки на клавиатуре? Я знаю, что это может быть сложно, поскольку гитары могут иметь педали, эффекты и т. д., поэтому я понятия не имею, с чего начать.

Как вы пытаетесь воспроизвести звук гитары из песни? Вы просто пытаетесь настроить клавиатуру на слух, или есть какой-то способ получить определенные гитарные звуки на клавиатуре? Я знаю, что это может быть сложно, поскольку гитары могут иметь педали, эффекты и т. д., поэтому я понятия не имею, с чего начать.

Как вы пытаетесь воспроизвести звук гитары из песни? Вы просто пытаетесь настроить клавиатуру на слух, или есть какой-то способ получить определенные гитарные звуки на клавиатуре? Я знаю, что это может быть сложно, поскольку гитары могут иметь педали, эффекты и т. д., поэтому я понятия не имею, с чего начать.

Имеется в виду:
- играть аккорды на акустике?
- играть пальцами на акустике?
- играть на электрогитаре?
- играть мелодию на электрический?
– что-то еще?

Почему ты такой неблагодарный?

Как вы пытаетесь воспроизвести звук гитары из песни? Вы просто пытаетесь настроить клавиатуру на слух, или есть какой-то способ получить определенные гитарные звуки на клавиатуре? Я знаю, что это может быть сложно, поскольку гитары могут иметь педали, эффекты и т. д., поэтому я понятия не имею, с чего начать.

Имеется в виду:
- играть аккорды на акустике?
- играть пальцами на акустике?
- играть на электрогитаре?
- играть мелодию на электрический?
– что-то еще?

Ни один из них не будет звучать естественно на клавиатуре. Лучше всего упорядочить его. Вам необходимо включить моно/легато для сольных выступлений. Вы также должны знать о ладовых шумах и о том, где и когда их добавлять. В дополнение к этому у вас есть шум бренчания и резонанс корпуса.

VST — лучший выбор. Я еще не видел/не слышал ни одной клавиатуры за всю историю производства клавиатур, которая хоть отдаленно звучала бы как гитара.

Имеется в виду:
- играть аккорды на акустике?
- играть пальцами на акустике?
- играть на электрогитаре?
- играть мелодию на электрический?
– что-то еще?

Бренчание на электрогитаре и какую-то мелодию, но не вместе. Думал попробовать расщепить клавиатуру со звуками фортепиано и гитары. Например, гитарная гармония, немного фортепианной мелодии и т. д.

Как вы пытаетесь воспроизвести звук гитары из песни? Вы просто пытаетесь настроить клавиатуру на слух, или есть какой-то способ получить определенные гитарные звуки на клавиатуре? Я знаю, что это может быть сложно, поскольку гитары могут иметь педали, эффекты и т. д., поэтому я понятия не имею, с чего начать.

У него был потрясающий гитарный звук! Это намного превзошло все мои ожидания.

Имеется в виду:
- играть аккорды на акустике?
- играть пальцами на акустике?
- играть на электрогитаре?
- играть мелодию на электрический?
– что-то еще?

Ни один из них не будет звучать естественно на клавиатуре. Лучше всего упорядочить его. Вам необходимо включить моно/легато для сольных выступлений. Вы также должны знать о ладовых шумах и о том, где и когда их добавлять. В дополнение к этому у вас есть шум бренчания и резонанс корпуса.

VST — лучший выбор. Я еще не видел/не слышал ни одной клавиатуры за всю историю производства клавиатур, которая хоть отдаленно звучала бы как гитара.


Спасибо. Я предполагал, что в клавишных есть все эти звуковые библиотеки гитар, что означает, что они широко используются. Я только начинаю ковыряться с другими звуками, кроме фортепиано.

Разумный способ начать свои приключения в библиотеках звуков клавишных — иметь разумные ожидания.

Клавиатуры имеют «естественные» звуки клавиатуры, которые можно имитировать: акустическое пианино, электрическое пианино, электроорган, орган, клавесин и т. д.

Клавиатуры с колесами высоты тона и модуляции также могут естественным образом эмулировать различные синтезаторы.

Для первых двух категорий вы в своей стихии. Естественно.

Теперь давайте перейдем к эмуляции акустических инструментов, таких как гитара, скрипка, валторны и т. д. Для них научиться подражать неклавишным инструментам очень весело и может быть музыкально расширено. Результаты могут варьироваться от ужасных до чертовски хороших в зависимости от вашего снаряжения и ваших навыков. Слушайте реальную вещь и то, как она сформулирована.

Но если вы используете эти голоса в своих музыкальных произведениях, оставьте их фоновыми. Да, вы можете очень хорошо играть в эти эмуляции, но вы столкнетесь с «зловещей долиной», где, что бы вы ни делали, вы никогда не сравнитесь с тем, что может сделать хороший игрок на настоящем инструменте.

Примите эти ограничения. У мощного органа в Radio City есть всевозможные оркестровые остановки, но Нью-Йоркский филармонический оркестр не заменяет свою партию валторны клавишными.

Попробуйте это (я не смотрел его, но у меня есть Gaia, и я собираюсь попробовать его сегодня вечером) --

Это может быть глубже в механике (теории?), чем вы хотите.

Одна из приятных особенностей рабочих станций на базе Yamaha MOX (и других серьезных синтезаторов) заключается в том, что они имеют множество гитарных звуков и значительную свободу в изменении огибающих атаки и затухания, а также количество эффектов, чтобы отправить их через. Таким образом, вы можете создать хороший диапазон гитарных звуков, если поработаете над этим.

Сказав это, я согласен с Абдолом:

(а) . . . трудно точно воспроизвести пальцы на струнах,
. . . . с помощью пальцев на клавишах и подушечках.

(б) . . . что легко с пальцами на струнах,
. . . . может быть чертовски трудно держать палец на клавишах и ручках.

Развлекайтесь. . . это бесконечная игровая площадка или бесконечное болото, выбирать вам.

Технически это не клавиатура в традиционном смысле, но как насчет использования ROLI Seaboard?

Я имел удовольствие лично наблюдать и слушать выступление Марко — он ПОТРЯСАЮЩИЙ музыкант!

Я работаю в компании Kawai Japan, но выражаю свое собственное мнение.
Nord Electro 3 и иногда проигрыватель раритетных грувов.

Ненавижу звучать как старый пердун, но тебе не помешал бы гитарист.

Мне не особо нравится Еврофестиваль песни, который сейчас проходит в Европе. В ток-шоу здесь показывают отрывки из фильмов 1950-х годов и позже фестиваля, а исполнителей поддерживает полный симфонический оркестр. Сегодня есть минусовки или музыканта или двух. Все сделано очень хорошо. и есть много лазерных лучей и эффектов. (Однако музыка не очень сложна - недостаток гармонического разнообразия компенсируется повторением.)

Я видел надпись на стене 30 или более лет назад. Я играл соло на фортепиано в высококлассном отеле и отдыхал в баре. Рядом со мной сел мужчина, и мы начали разговаривать. Он был ди-джеем, поставляющим заранее записанную музыку для вечеринки. Потребовалось несколько секунд, чтобы это зарегистрировалось, но я понял, что он заменяет живых музыкантов, и у меня действительно нет причин быть с ним добрым. У него не было настоящего музыкального образования, он был просто парнем со звуковой системой и заранее записанной музыкой.

К сожалению, сегодня музыка находится в таком состоянии. Вам нужна струнная секция, наймите клавишника.

Мне 70, я уже заработал, так что могу посмотреть на все это под другим углом.

Ненавижу звучать как старый пердун, но тебе не помешал бы гитарист.

Мне 70, я уже заработал, так что могу посмотреть на все это под другим углом.

Вы звучите не как старый Дэйв, но VST звучат достаточно хорошо, чтобы получить от меня пас. Секвенсировать гитарный трек на клавиатуре сложно. VST делают много автоматизации, которая недоступна в синтезаторах. Самый простой из них — выполнение глиссандо. Это необходимо сделать после секвенирования на обычном синтезаторе.

Этого трудно достичь без автоматизации:

В 2020 году компания Fender достигла рекордного уровня продаж за всю свою историю.Так что будет всплеск гитаристов, клавишников и т.д.

Кстати, наем музыкантов для струнной секции не может быть дешевым, я думаю, даже 50 лет назад. На Ближнем Востоке можно встретить на улице цыган, которые хорошо играют на скрипке, но обычно у них мало песен.

Технически это не клавиатура в традиционном смысле, но как насчет использования ROLI Seaboard?

Я имел удовольствие лично наблюдать и слушать выступление Марко — он ПОТРЯСАЮЩИЙ музыкант!

Забавно, что вы поделились видео, на котором Марко играет пурпурный дождь, потому что именно такой звук я хотел создать. Я не знаю, каким образом это будет звучать совсем не так, как настоящий гитарист, но мне просто нравится этот звук, даже просто сыграть несколько аккордов с таким звуком было бы здорово. Что Роли выглядит забавно, я никогда не слышал о таких. Являются ли они новыми для рынка или просто нишевым инструментом? Вы использовали его?

Ненавижу звучать как старый пердун, но тебе не помешал бы гитарист.

Мне не особо нравится Еврофестиваль песни, который сейчас проходит в Европе. В ток-шоу здесь показывают отрывки из фильмов 1950-х годов и позже фестиваля, а исполнителей поддерживает полный симфонический оркестр. Сегодня есть минусовки или музыканта или двух. Все сделано очень хорошо. и есть много лазерных лучей и эффектов. (Однако музыка не очень сложна - недостаток гармонического разнообразия компенсируется повторением.)

Я видел надпись на стене 30 или более лет назад. Я играл соло на фортепиано в высококлассном отеле и отдыхал в баре. Рядом со мной сел мужчина, и мы начали разговаривать. Он был ди-джеем, поставляющим заранее записанную музыку для вечеринки. Потребовалось несколько секунд, чтобы это зарегистрировалось, но я понял, что он заменяет живых музыкантов, и у меня действительно нет причин быть с ним добрым. У него не было настоящего музыкального образования, он был просто парнем со звуковой системой и заранее записанной музыкой.

К сожалению, сегодня музыка находится в таком состоянии. Вам нужна струнная секция, наймите клавишника.

Мне 70, я уже заработал, так что могу посмотреть на все это под другим углом.

Я не думаю, что клавишные заменят гитариста или смогу продавать записанные звуки. Я просто хочу добавить несколько разных эффектов при игре на клавиатуре. Он производит так много звуков и имеет несколько прибамбасов, что я хочу поковыряться. Подумал, что некоторые звуки гитары будут забавными. Я начал играть на гитаре несколько недель назад, может быть, я просто оставлю гитарные звуки гитаре, ха-ха.

Ненавижу звучать как старый пердун, но тебе не помешал бы гитарист.

Мне 70, я уже заработал, так что могу посмотреть на все это под другим углом.

Вы звучите не как старый Дэйв, но VST звучат достаточно хорошо, чтобы получить от меня пас. Секвенсировать гитарный трек на клавиатуре сложно. VST делают много автоматизации, которая недоступна в синтезаторах. Самый простой из них — выполнение глиссандо. Это необходимо сделать после секвенирования на обычном синтезаторе.

Этого трудно достичь без автоматизации:

В 2020 году компания Fender достигла рекордного уровня продаж за всю свою историю. Так что будет всплеск гитаристов, клавишников и т. д.

Кстати, наем музыкантов для струнной секции не может быть дешевым, я думаю, даже 50 лет назад. На Ближнем Востоке можно встретить на улице цыган, которые хорошо играют на скрипке, но обычно у них мало песен.


Мне нужно еще немного изучить этот VST. Честно говоря, мне пришлось гуглить, что я понятия не имел, что это значит. Из того, что я прочитал, это звучит так, как будто я играю на клавиатуре, а затем использую программу, чтобы она звучала как гитара? Или я ошибаюсь?

Являются ли гитарные аккорды такими же, как аккорды для фортепиано?

Аккорды – это основа обучения игре на музыкальном инструменте. Но можно ли перенести аккорды с одного инструмента на другой? Если вы знаете, как играть определенные аккорды на фортепиано, сможете ли вы автоматически научиться играть их на гитаре?
Вот сходства и различия между гитарными и фортепианными аккордами.

То же, но другое

Короткий ответ на приведенный выше вопрос «Являются ли гитарные аккорды такими же, как фортепианные аккорды» — это очень политический ответ «Да, но нет». Этот немного запутанный ответ связан с тем, что, хотя определенные ноты для формирования определенного аккорда одинаковы для фортепиано и гитары, положение, в котором вы их играете, различается.

Что еще более важно, есть небольшие различия в тональности звука в зависимости от того, на каком инструменте вы играете.Это означает, что вы не всегда можете напрямую перенести фортепианные аккорды на гитару.

Несколько примеров аккордов

Небольшие различия, пожалуй, проще всего объяснить на нескольких примерах. В следующих примерах легче увидеть сходство в примечаниях, но разницу в порядке примечаний, например.

В качестве первого примера возьмем мажорный аккорд G:

На гитаре аккорд формируется из следующих нот:

Положение пальцев на гитаре будет выглядеть так:

Вышеприведенное означает, что вы нажимаете ноту G на третьем ладу средним пальцем, ноту D на втором ладу указательным пальцем и ноту G на третьем ладу (нижняя струна) безымянным пальцем. Палец. Остальные ноты играются как открытые ноты.

С другой стороны, тот же аккорд формируется на фортепиано при игре нот:

Вы можете увидеть положение пальцев на фортепиано на изображении ниже:

Кроме того, аккорд соль мажор 9 (gmaj9) является еще одним прекрасным примером различий между структурами аккордов. Девятый аккорд соль мажор будет состоять из пяти нот. Но, естественно, гитара может одновременно играть только четыре разные ноты.

Поэтому аккорд на гитаре нужно играть с помощью нот:

С другой стороны, пианино дает вам доступ к ряду нот. Аккорд девятой соль мажор будет сыгран так:

Озвучивание различий

В заключение скажем, что аккорды практически одинаковы независимо от того, играете ли вы их на гитаре или на фортепиано. Отличие заключается в озвучивании этих аккордов. Как видно из приведенных выше примеров, у вас часто есть более ограниченные возможности играть определенный аккорд на гитаре, что может незначительно изменить количество нот, которые вы играете с любым аккордом.

Из-за ограничений на количество струн гитарные аккорды не всегда воспроизводят ноты одновременно. Эти так называемые открытые ноты или арпеджио представляют собой три или более нот, которые вы не играете одновременно, но играют достаточно близко друг к другу, чтобы их можно было рассматривать как аккорд. Отличие от одного и того же фортепианного аккорда состоит в том, что фортепиано воспроизводит все ноты одновременно.

Если вы учитесь играть на гитаре или фортепиано, вам очень поможет знание аккордов на другом инструменте. Небольшие различия быстро усваиваются, и вы часто можете переводить аккорды с одного инструмента на другой с небольшими изменениями.

Вы гитарист? Ознакомьтесь с нашим полным спектром онлайн-уроков игры на гитаре

Вы саксофонист? Ознакомьтесь с нашим полным спектром онлайн-уроков игры на саксофоне

Об авторе Давно установлено, что читатель будет отвлекаться на удобочитаемое содержание страницы при просмотре ее макета. Смысл использования Lorem Ipsum в том, что он имеет более или менее нормальное распределение букв, в отличие от использования «Контент здесь, контент здесь», что делает его похожим на читабельный английский. Многие настольные издательские пакеты и редакторы веб-страниц теперь используют Lorem Ipsum в качестве текста модели по умолчанию, и поиск по слову «lorem ipsum» обнаружит многие веб-сайты, которые все еще находятся в зачаточном состоянии. Различные версии развивались на протяжении многих лет, иногда случайно, иногда намеренно (привнесенный юмор и т.п.)

Читайте также: