Как драться в ведьмаке 1 на мышиной клавиатуре
Обновлено: 21.11.2024
Мамере782
Член
ИМХО, элементы управления KBM серии Witcher ужасны. Ведьмак 1 был в порядке. Я могу переназначить любой ключ на что угодно. Я предпочитаю кнопки со стрелками для перемещения и правую часть клавиатуры для других элементов управления. Я не понимаю, почему CDPR настаивает на ограничении переназначений клавиатуры/мыши, хотя более поздние версии разрешают клавиши со стрелками и некоторые ограниченные переназначения KB. Каждая игра, в которую я играл (TES, Mass Effect, Wolfenstein, Far Cry и многие другие), не поддерживает есть такие ограничения. Кроме того, некоторые комбинации совсем не интуитивны. Я думаю, неуклюжий это слово. Один вопрос. можно ли привязать боковые кнопки мыши (4,5) или функцию прокрутки MMB. Кажется странным, что в старых играх эти функции есть, а в Ведьмаке 2 и 3 нет. Моя любимая мозоль.
ГодисанАтеист
Бриллиантовый участник
Хотя я еще не играл в W3, я предполагаю, что он очень похож на Ведьмака 2, судя по тому, что я видел в бою SoulsBorn Like (уклонение/блок/парирование/ответный удар), и подобные вещи никогда не работают хорошо на КБ. +М.
Наконец-то я смог "получить" Witcher 2 после попытки пройти Dark Souls с помощью беспроводного контроллера XBOX.
Бореалис7
Платиновый участник
Я не помню, чтобы управление было проблемой, но я никогда не играл в игры с контроллером.
Вот что, мелорд. я думаю.
Мартимус
Бриллиантовый участник
На самом деле мне нравится управление в «Ведьмаке 2» и «Ведьмаке 3», но я ненавижу его в «Ведьмаке 1». Мне очень понравилось, что если ты облажался в W2, ты мог умереть для кого угодно, поэтому нужно было относиться к каждому врагу с уважением, как в Dark Souls.
Стг-Пламя
Бриллиантовый участник
ИМХО, элементы управления KBM серии Witcher ужасны. Ведьмак 1 был в порядке. Я могу переназначить любой ключ на что угодно. Я предпочитаю кнопки со стрелками для перемещения и правую часть клавиатуры для других элементов управления. Я не понимаю, почему CDPR настаивает на ограничении переназначений клавиатуры/мыши, хотя более поздние версии разрешают клавиши со стрелками и некоторые ограниченные переназначения KB. Каждая игра, в которую я играл (TES, Mass Effect, Wolfenstein, Far Cry и многие другие), не поддерживает есть такие ограничения. Кроме того, некоторые комбинации совсем не интуитивны. Я думаю, неуклюжий это слово. Один вопрос. можно ли привязать боковые кнопки мыши (4,5) или функцию прокрутки MMB. Кажется странным, что в старых играх эти функции есть, а в Ведьмаке 2 и 3 нет. Моя любимая мозоль.
Я смог переназначить кнопки M4 и M5, но, если я правильно помню, мне пришлось настроить новый профиль для моей мыши (Logitech G502), чтобы она загружалась при загрузке The Witcher 3, что просто поворачивало мои M4 и M5. кнопки в клавиши скобки. Это был единственный способ, но вскоре после прохождения White Orchard я понял, что единственным преимуществом использования клавиатуры является наличие большей панели быстрого доступа, а переход по меню с помощью контроллера не так уж и сложен. С тех пор я не пользовался клавиатурой и мышью, но если для вашей мыши есть утилита, позволяющая настраивать пользовательские профили, на это следует обратить внимание.
Dragon's Dogma была еще одной игрой, которая не хотела хорошо работать с пользовательскими сочетаниями клавиш (поскольку я использую TFGH для перемещения), поэтому мне снова пришлось заставить свои периферийные устройства имитировать другие клавиши. Потребовалось некоторое время, но после того, как я все упорядочил, все заработало безупречно.
Предпочтительна мышь с удобной интеллектуальной изометрической камерой. Рекомендуется для случайных игроков и тех, кто хочет более стратегический обзор сражений. Режим управления можно изменить в любой момент игры.
Мышь
Управление клавиатурой и мышью с динамической камерой OTS. Рекомендуется для опытных геймеров и тех, кто хочет стать ближе к действию. Режим управления можно изменить в любой момент игры.
Клавиатура + мышь
Все курсоры указывают на изменение доступного действия. Они всегда относятся к щелчку левой кнопкой мыши. Например, если вы блуждаете по болоту и внезапно и неожиданно на вас нападают утопающие, ваш курсор изменится на меч, чтобы указать на бой. Вы использовали левый щелчок для перемещения, теперь вы можете продолжать использовать левый щелчок, но теперь вы нацеливаете врагов в бою тем же действием. Легко.
Содержание
Основные элементы управления [ ]
В игре игрок обычно использует комбинацию команд мыши и клавиатуры. Использование только одного или другого почти невозможно.
Мышь [ ]
- Клик левой кнопкой мыши — щелчок левой кнопкой мыши используется для большинства действий в игре, таких как атака, сбор вещей, разговор с неигровыми персонажами и т. д.
- Щелкните правой кнопкой мыши — щелчок правой кнопкой мыши используется для ведьмачьих знаков.
Движение [ ]
- Щелкните левой кнопкой мыши, когда стрелка является вашим значком, чтобы переместиться в определенное место.
- Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы продолжить движение в определенном направлении, пока курсор находится дальше от Геральта.
- Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы продолжать идти в определенном направлении, пока курсор находится на Геральте или рядом с ним.
- Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы уклониться или пригнуться, а когда знак выбран, наложите его.
- Дважды щелкните левой кнопкой мыши, когда стрелка является вашим значком, чтобы выполнить маневр уклонения.
- Переместите курсор к правому или левому краю экрана, чтобы повернуть камеру.
Курсоры движения
Это курсор, указывающий направление движения, если нажать и удерживать левую кнопку мыши. Длина курсора указывает на скорость движения. Более длинный курсор указывает на бег, более короткий — на ходьбу.
Оружие [ ]
Нажмите левой кнопкой мыши на значки ниже, чтобы выбрать подходящее оружие для битвы.
Оружие ближнего боя | Дополнительное оружие 1 | < th width="25%">Дополнительное оружие 2Дополнительное оружие 3 | |
---|---|---|---|
Оружие в ножнах / небоевой режим td> | Дополнительное оружие 1 (дополнительный меч/топор/булава) | подлежит проверке | Факел |
Стальной меч | Кинжал | ||
Серебряный меч | Малый топор |
Боевые стили [ ]
Чтобы выбрать боевой стиль, щелкните левой кнопкой мыши по нужному значку, чтобы выбрать стиль, а затем еще раз по намеченной цели. Желательно использовать пробел для паузы при переключении стилей боя. Окончательный выбор, конечно же, остается за вами.
Магические знаки [ ]
Чтобы использовать магические знаки, сначала щелкните значок левой кнопкой мыши, чтобы выбрать нужный знак, а затем щелкните правой кнопкой мыши нужную цель
Пользовательский интерфейс [ ]
Для доступа к различным частям пользовательского интерфейса щелкните левой кнопкой мыши нужный значок
Клавиатурные команды [ ]
Обратите внимание, что любая из этих команд может быть привязана к разным клавишам в зависимости от ваших личных предпочтений. Ниже приведены назначения клавиш по умолчанию.
Категория | Ключ | Описание | Состояние(я) |
---|---|---|---|
Движение | W | Вперед | |
Движение | S | Назад | |
Движение | A | Шаг влево | OTS и изометрический бой |
Движение | A | Поверните налево | Изометрические небоевые |
Движение | D | Шаг вправо | OTS и изометрический бой |
Движение | D | Поверните направо | Изометрические небоевые |
Оружие ближнего боя | Вкладка | Вложить оружие в ножны/не боевой режим | |
Оружие ближнего боя | Q | Обнажение стального меча / Переключение между режимами боя при извлечении | |
Оружие ближнего боя | E | Обнажить серебряный меч | |
Оружие ближнего боя | R | Возьмите дополнительное оружие 1 (дополнительный меч/топор/булава) | |
Оружие ближнего боя | T< /td> | Слот для трофеев, вытянуть трофей?Я не уверен, зачем вам это нужно | |
Оружие ближнего боя | U | < td>Возьмите дополнительное оружие 3 (факел/кинжал/маленький топор)только с доспехами Ворона | |
Боевой стиль | Z | Сильный стиль | |
Боевой стиль | X | Быстрый стиль | |
Боевой стиль | C | < td>Групповой стиль||
Волшебный знак | 1 | Знак Aard (принудительное нажатие ) | |
Волшебный знак | 2 | Знак Квен (щит) | |
Волшебный знак | 3 | Знак Ирден (боль/корень) | < /tr>|
Волшебный знак | 4 | Знак Игни (огонь) | Волшебный знак | 5 | Знак Аксий (талисман) |
Пользовательский интерфейс | J | Открыть журнал | |
Пользовательский интерфейс | Я | Открыть инвентарь | |
Пользователь Интерфейс | M | Открыть карту | |
Пользовательский интерфейс | H | Открыть главную страницу | |
Пользовательский интерфейс | L | Открывать страницу алхимии | только во время медитации |
Разное | F | Поворот на 180° | OTS |
Разное | G | Переключить плечо, через которое вы смотрите | OTS |
Разное | < td align="center">AltВыделить объекты | ||
Разное | Пробел | Пауза | |
Разное | F5 | Быстрое сохранение | |
Разное | F9 td> | Быстрая загрузка |
Устройство | Действие | Описание | Условие(я) |
---|---|---|---|
Клавиша | Двойное нажатие клавиши движения | Уклонение в бою | |
Мышь | двойной щелчок левой кнопкой мыши по земле | Уклонение от движения/прыжка в бою. Полезно перепрыгивать через врагов, если они окружены. | только не OTS |
Мышь | Shift + щелчок и удерживайте | Указатель можно использовать на элементах интерфейса, отпустите, чтобы снова управлять представлением. |
Визуальная диаграмма [ ]
нажмите, чтобы увеличить
Взаимодействие с персонажем [ ]
Подбор предметов [ ]
Чтобы использовать предмет, вы должны сначала его поднять. Иногда не очевидно, что можно или нельзя подобрать, поэтому удерживание клавиши Alt открывает все видимые элементы, которыми можно манипулировать. Хотя это не всегда означает, что их можно «подобрать», это помогает найти вещи,
- Наведите курсор на нужный элемент.
- Нажмите левой кнопкой мыши, когда увидите значок "перчатка".
Использование объектов [ ]
В игре есть много видов объектов, и не все они служат только декорациям. Некоторые объекты на самом деле пригодны для использования. Чтобы найти все доступные объекты в поле зрения, просто удерживайте нажатой клавишу Alt. Это приведет к тому, что метки объектов появятся на экране. Щелкните левой кнопкой мыши на «полезных» элементах, чтобы использовать их.
Совет. Нажмите Alt, чтобы выделить все доступные для использования элементы в поле зрения. Предметы и двери нельзя использовать во время боя.
Курсоры для управления элементами [ ]
Этот курсор появляется, когда предмет можно использовать или использовать, обычно (возможно, исключительно) оружие.
Этот курсор отображается, когда предмет можно взять и добавить в инвентарь или использовать. Он используется для открытия контейнеров, разжигания костров, сбора трав и звона в колокола.
Травничество [ ]
Травничество очень важно для игрового процесса. Даже на самом простом уровне геймплея, где для боя не требуется алхимия, все равно нужно собирать травы хотя бы для того, чтобы иметь кошачьи зелья. Этот навык приобретается в начале игры либо путем распределения талантов, либо когда Геральт должен найти Белый мирт для Эбигейл. Она дает ему это знание, если у него его еще нет.
- Чтобы собрать травы, щелкните левой кнопкой мыши выбранные растения.
Если у вас нет записи в разделе "Ингредиенты" Журнала для данной травы или растения, заголовок над ней будет читаться "неизвестная трава" вместо истинного названия растения.< /p>
Совет: чтобы собирать травы, у вас должен быть навык травничества в группе интеллекта. Вы также должны иметь знания о данном растении, которые вы можете найти в книгах. Травы также можно приобрести у травников и алхимиков.
Снятие шкур с монстров [ ]
Снятие шкур с монстров, как и травничество, очень важно для игрового процесса. Даже на самом простом уровне игрового процесса, где для боя не требуется алхимия, все равно необходимо собирать ингредиенты, хотя бы для того, чтобы иметь кошачьи зелья. Туши монстров — богатый источник ингредиентов, и их так много, что было бы стыдно тратить их впустую. Чтобы извлечь алхимические компоненты:
- Нажмите левой кнопкой мыши на туше монстра.
- Нажмите левой кнопкой мыши на значок переноса предметов в инвентарь.
- Читайте книги, чтобы получить информацию о монстрах и алхимических ингредиентах. Вы должны знать об ингредиентах, прежде чем сможете их собирать.
- Вы можете выборочно собирать предметы с трупа, не закрывая экран инвентаря, дважды щелкнув каждый нужный предмет отдельно.
Атака [ ]
Для получения более подробной информации о битвах см. см. Бой Ведьмака или Боевые стили.
- Нажмите левой кнопкой мыши на нужную цель для атаки.
- Нажмите правой кнопкой мыши, чтобы увернуться, пригнуться или применить знак (если знак выбран).
- Дважды щелкните левой кнопкой мыши место вдали (но не слишком далеко!) от врага, чтобы выполнить маневр уклонения.
Курсоры атаки [ ]
Этот курсор появляется при нажатии на враждебное существо. Он начинает бой, а затем продолжает бой, пока либо Геральт, либо враг (или враги) не будут мертвы.
Этот курсор появляется (если вы находитесь в простом или промежуточном режиме), когда вы должны щелкнуть еще раз во время боя, чтобы выполнить цепочку атак. В расширенном режиме вы видите синюю полосу только там, где только что прошел ваш меч, и слышите слабый свистящий звук, чтобы предупредить вас о времени ваших атак.
Плавающие сообщения [ ]
Поведение игры по умолчанию должно предупреждать вас о том, что происходит, особенно в бою, но иногда это может быть слишком много для некоторых более опытных игроков. Эти «плавающие сообщения», такие как «Слишком быстро!» и «Последняя атака!» можно отключить в настройках игры.
Пока в Северных Королевствах бушует война, вы берете на себя величайшее задание в своей жизни — выслеживаете Дитя Пророчества, живое оружие, способное изменить облик мира.
Элементы управления ПК
Все варианты управления в версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» для ПК.
Общие элементы управления
- Движение – W, A, S, D
- Позовите лошадь – X
- Осмотреться — мышь
- Зафиксировать цель/изменить цель – Z
- Стальной меч достать/вложить в ножны — 1
- Вынуть/вложить в ножны серебряный меч — 2
- Расходуемый материал 1 – R
- Расходуемый материал 2 — F
- Меню быстрого доступа — вкладка
- Использовать элемент быстрого доступа — средняя кнопка мыши
- Используйте Ведьмачье чутье — удерживайте правую кнопку мыши
- Блок/Отражение (только в бою) — удерживайте правую кнопку мыши, чтобы заблокировать, коснитесь ПКМ непосредственно перед тем, как вражеская атака достигнет цели, чтобы противостоять
- Литой знак – Q
- Меню паузы — выход
- Игровое меню — Backspace
- Быстрая атака — левая кнопка мыши
- Сильная атака — левая кнопка мыши + левый Shift
- Взаимодействовать — E
- Спринт – удерживайте левый Shift
- Прыгать/карабкаться на препятствия/кувыркаться (только в бою) – пробел
- Уклонение — двойное нажатие клавиш W, A, S или D или левый Alt + (необязательно) W,S,A,D.
- Бросок – Пробел+(необязательно) W,S,A,D
- Быстрое сохранение — F5 (вне боя)
Элементы управления ездой
- Движение – W, A, S, D
- Осмотреться — мышь
- Зафиксировать цель/изменить цель – Z
- Стальной меч достать/вложить в ножны — 1
- Вынуть/вложить в ножны серебряный меч — 2
- Расходуемый материал 1 – R
- Расходуемый материал 2 — F
- Меню быстрого доступа — вкладка
- Использовать элемент быстрого доступа — средняя кнопка мыши
- Использовать Ведьмачье чутье (нельзя использовать во время галопа) — удерживайте правую кнопку мыши
- Создание Знака Аксии – Q
- Атака/Обнажение меча — левая кнопка мыши
- Галоп – левый Shift (удерживать)
- Галоп – Shift влево (нажмите один раз и удерживайте)
- Прыжок – пробел
- Подъем/спуск – E
Управление плаванием
- Движение – W, A, S, D
- Осмотреться — мышь
- Зафиксировать цель/изменить цель – Z
- Используйте Ведьмачье чутье — удерживайте правую кнопку мыши
- Использовать элемент быстрого доступа — средняя кнопка мыши
- Меню быстрого доступа — вкладка
- Расходуемый материал 1 – R
- Расходуемый материал 2 — F
- Погружение/погружение – C
- Быстро плывите — удерживайте клавишу Shift влево
- Поверхность/плавание — пробел вверх
Управление парусным спортом
- Движение/управление W, A, S, D
- Осмотреть мышь
- Зафиксировать цель/изменить цель Z
- Ускорить сдвиг влево
- Остановить Х
- Высадка E (также используется для посадки)
- Вкладка меню быстрого доступа
- Использовать среднюю кнопку мыши для элемента быстрого доступа
- Использовать Ведьмачье чутье, зажать правую кнопку мыши
Конец. Я надеюсь, что «Ведьмак 3: Дикая Охота: Управление клавиатурой ПК» вам поможет. Не стесняйтесь вносить свой вклад в тему. Если у вас также есть комментарии или предложения, прокомментируйте нас.
Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera
Я не могу понять, как устроен бой в Witcher Enhanced Edition. К вашему сведению, я играю в изометрическом режиме. В основном проблема в том, что я выделяю врага (т.е. красный кружок) и щелкаю левой кнопкой мыши. Я слышу красноречивое ворчание моего атакующего персонажа, и на экране кажется, что его меч вступает в контакт с врагом, но иногда наносится урон, но в большинстве случаев нет. Я экспериментировал с Lo, Hi Isometric и OTS. Но все та же проблема. Мне потребовалось почти 2 минуты, чтобы победить первого парня в начале игры, а через 3-4 минуты после того, как следующие два парня просто поднялись по рампе и все еще не могли победить их, я сдался.
Очевидно, что я что-то упускаю. Я знаю, что это отличная игра, и людям она нравится. И я не могу представить, чтобы люди терпели бой так же плохо, как я. Итак, что я неправильно понимаю в отношении того, как работает бой?
Я играл во многие 3D-игры от третьего лица с боями, включая Morrowind, Oblivion, Rune, Diablo 1 и 2, Dragon Age, Neverwinter Nights 1 и 2, Jedi Outcast, Jedi Academy, Torchlight 1 и 2 и другие. Так что у меня нет проблем с боем от третьего лица с помощью мыши и клавиатуры.
Кто-нибудь, объясните, как работает бой в Ведьмаке.
Бой основан на интервалах времени: вы нажимаете на врага, Геральт атакует врага, вы ждете определенное время, а затем снова нажимаете. Если вы нажмете еще раз слишком рано, вы фактически отмените атаку.
На каком уровне сложности вы играете? На уровнях сложности «Легкий» и «Нормальный» курсор изменяется соответствующим образом, чтобы вы точно знали, когда можно щелкнуть еще раз. На сложном уровне сложности этого не происходит, потому что игра предполагает, что вы уже играли и знакомы с интервалами.
(Другой вариант: вы используете сильный стиль боя против проворного врага, который уклоняется от ваших атак и должен столкнуться с быстрым стилем, но, поскольку вы находитесь в начале игры, я ставлю на интервалы).
Я рекомендую вам прочитать боевой раздел руководства, так как в нем все подробно объясняется.
Спасибо за ответ ConsulCaesar. :-)
После вашего совета про "интервалы времени" я понял, как устроен бой. Пока не уверен, нравится мне это или нет, но, по крайней мере, я думаю, что понимаю.
По сути, когда вы нажимаете на врага, у Геральта есть заранее запрограммированный набор движений, которые он выполняет (в зависимости от стиля и т. д.). Если вы нажимаете до того, как он закончит свои запрограммированные движения, или если его ударит другой враг прежде чем он закончит, его атака прерывается.
На мой взгляд, эта механика не была четко объяснена в руководстве к игре.
Но теперь, когда я это понимаю, я ценю потенциал.
Я очень рано в игре, поэтому слишком рано выносить вердикт "большой палец вверх" или "большой палец вниз". :-)
Сильный и групповой стили мне кажутся более удобными. У меня возникли проблемы со временем для быстрого стиля.Но я предполагаю, что это придет с большей практикой.
Также научился использовать клавишу пробела для приостановки боя, чтобы (а) изменить стиль и (б) переместить курсор мыши к следующему противнику.
Да, именно так это и делается. В моем случае руководство было достаточно описательным, но некоторые из нас лучше учатся, «действуя». Я рад, что вы поняли это, и я hooe вам нравится игра. Это было незабываемое путешествие для меня. :)
Когда вы нажмете, вы заметите, что на значке изображен меч с перечеркнутой линией. Если вы нажмете в это время, у вас большие проблемы. Как только значок станет красным/желтым или черным, нажмите еще раз.
Версия этой игры для macOS (OS X) не работает на macOS Catalina (версия 10.15) или более поздней версии из-за прекращения поддержки только 32-разрядных приложений.
Общая информация
Доступность [ изменить ]
Важные улучшения [ изменить ]
Заплатки [ изменить ]
На официальной странице доступны для скачивания два патча:
- Обновление 1.4 обновило игру до Enhanced Edition.
- В патче 1.5 удалено DRM и исправлены ошибки, появившиеся в патче 1.4. Он также содержит пять приключений, созданных сообществом.
Модификации [ изменить ]
Прежде чем модифицировать The Witcher, убедитесь, что в папке Data вашей игры есть папка Override. Вам нужно будет создать папку, если у вас ее еще нет.
Хотя это и не обязательно, настоятельно рекомендуется распаковывать моды в отдельные папки в Override для организации и устранения неполадок.
Пропустить вступление — сразу в главное меню [ изменить ]
Содержит конкретные инструкции по установке и использованию, с которыми следует ознакомиться, прежде чем пытаться использовать этот мод.
Расширенный активатор ходьбы в Ведьмаке [ редактировать ]
Содержит конкретные инструкции по установке и использованию, с которыми следует ознакомиться, прежде чем пытаться использовать этот мод.
Ванильное обновление W1 [ изменить ]
Добавляет полностью настраиваемую эмуляцию звука Environmental Audio Extension (EAX) для имитации направленного звука и эха.
Содержит конкретные инструкции по установке и использованию, с которыми следует ознакомиться, прежде чем пытаться использовать этот мод.
Школа Волка [ править ]
Этот мод направлен на то, чтобы выделить всех Ведьмаков в игре с помощью уникальных доспехов и высококачественных ретекстур персонажей.
Если вы используете ремастер W1 Vanilla, вам нужно будет удалить или перезаписать текстуры, представленные в этом моде. Большинство текстур имеют одинаковое разрешение, поэтому не должно быть практически никаких визуальных отличий, кроме новой внешности персонажа.
Project Mersey — The Witcher Fix Pack [ править ]
Хан дает Хану НЕ берберскую трость [ редактировать ]
Ножны [ редактировать ]
Ножны для мечей Геральта были созданы разработчиками, но в итоге не реализованы в игре. Этот мод позволяет использовать уникальные ножны для каждой модели меча.
Мод постоянных тел [ редактировать ]
Предотвращает исчезновение мертвых тел там, где это не соответствует лору. Тела некоторых существ, таких как эфирные существа, по-прежнему исчезнут.
Читайте также: