Геймпад, как настроить клавиатуру
Обновлено: 20.11.2024
Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация.
У вас есть возможность вручную установить привязки для игрока 1 и/или игрока 2, отредактировав файл Saves.txt. Это может быть желательно для использования автоматического интерфейса Songbringer «удерживайте кнопку, чтобы установить привязки». Или это может быть необходимо, если вы столкнетесь с ситуацией, когда использование двух или более контроллеров (обычно несоответствующих типов) не работает для одного или нескольких игроков.
Обходной путь для невозможности использования контроллера Steam для игрока 2 — настроить привязку элементов управления игрока 2 к клавиатуре, а затем использовать конфигурацию контроллера Steam, чтобы привязать кнопки контроллера к этим клавишам клавиатуры.
Чтобы вручную отредактировать привязки, просто откройте файл Saves.txt в корне папки с игрой Songbringer.
Загляните в раздел "привязки". Вы можете полностью удалить этот раздел, если хотите начать заново с внутриигровым автоматическим интерфейсом.
Вы можете вручную отредактировать раздел привязок, чтобы настроить его по своему усмотрению. Вот пример, когда клавиши со стрелками вверх и вниз привязаны к игроку 1 или индексу 0, который представлен знаком «,0» в конце привязки. Клавиша пробела привязана к кнопке A для игрока 1. Также клавиши запятой и точки привязаны к клавишам вверх и вниз игрока 2 (игрок 2 имеет индекс 1, обозначенный ",1").
У вас также есть привязки контроллера. Секции осей и кнопок можно редактировать для ручной привязки геймпада или контроллера. Также можно отредактировать «инвертированный» раздел, чтобы указать, что ось инвертирована. Пример:
bindings controller-fe95 id windows.0.12.6.0.1.0.Controller (XBOX 360 для Windows). перевернутая ось5-,ось6- ось1- вверх,0 ось1+ вниз,0 ось2- влево,0 ось2+ вправо,0 кнопка9 a,0 кнопка10 b,0 кнопка11 x,0 кнопка12 y,0 кнопка5 l,0 кнопка6 r,0 кнопка2 выбор ,0 кнопка 1 пуск,0
keyA keyCapA keyB keyCapB keyC keyCapC keyD keyCapD keyE keyCapE keyF keyCapF keyG keyCapG keyH keyCapH keyI keyCapI keyJ keyCapJ keyK keyCapK keyL keyCapL keyM keyCapM keyN keyCapN keyO keyCapO keyP keyCapP keyQ keyCapQ keyR keyCapR keyS keyCapS keyT keyCapT keyU keyU keyCapT keyU key keyCapX keyY keyCapY Keyz keyCapZ key0 keyRightParenthesis ключ1 keyExclamation ключ2 keyAt ключ3 keyNumber Key4 keyDollar key5 keyPercent key6 keyCircumflex key7 keyAmpersand key8 keyAsterisk key9 keyLeftParenthesis keyComma keyLessThan keyPeriod keyGreaterThan keySlash keyQuestionMark keySemicolon keyColon keyApostrophe keyQuote keyLeftBracket keyLeftBrace keyRightBracket keyRightBrace keyBackslash keyPipe keyMinus keyUnderscore keyEqual keyPlus keyGrave keyTilde keyPause keyScrollLock keyPrint Клавиша SysReq Клавиша Break Клавиша Escape Клавиша Backspace Клавиша Tab Клавиша BackTab Клавиша возврата CapsLock Клавиша LeftShift Клавиша RightShift Клавиша LeftCtrl Клавиша RightCtrl Клавиша LeftAlt Клавиша RightAlt Клавиша Menu Клавиша Hyper Клавиша Insert Клавиша Home ke yPageUp keyDelete keyEnd keyPageDown keyLeftArrow keyRightArrow keyUpArrow keyDownArrow keyNumLock keyKPPlus keyKPMinus keyKPMultiply keyKPDivide keyKPEnter keyKPHome keyKPUp keyKPPageUp keyKPLeft keyKPFive keyKPRight keyKPEnd keyKPDown keyKPPageDown keyKPInsert keyKPDelete keyF1 keyF2 keyF3 keyF4 keyF5 keyF6 keyF7 keyF8 keyF9 keyF10 keyF11 keyF12 пространство ключей keyEuro keyPound keyYen keyMiddleDot keySearch keyDpadLeft keyDpadRight keyDpadUp keyDpadDown keyDpadCenter keyEnter keyPlay
В крайнем случае вы можете использовать любую клавиатуру для игр, но вы получите больше удовольствия, когда будете использовать доску, которая вам нравится и кажется удобной. На мой взгляд, это все, что нужно для того, чтобы что-то было «игровой клавиатурой», но производители периферийных устройств все чаще решают, что игровые клавиатуры должны выглядеть как неоновые стелс-истребители. Итак, я создал несколько собственных игровых механических клавиатур, но недавно мне пришло в голову, что обычно мне не нужна целая клавиатура для игры. Что, если я урежу игровую клавиатуру до минимума — что я получу?
Я начал с комплекта цифровой клавиатуры, внес некоторые изменения в макет, добавил несколько плавных линейных переключателей, и в итоге получил довольно очаровательный маленький механический геймпад. Вот как я это сделал.
План
Как и многие любители клавиатуры, я привык к определенным типам переключателей. Переключатели, которые мне нравятся для набора текста, имеют тенденцию быть тяжелыми и тактильными, но это не идеально для игр. Если вы собираетесь удерживать клавиши в течение длительного времени, лучше, если они срабатывают быстро и не кажутся слишком тяжелыми. Ну, это то, что я предпочитаю.
В нескольких предыдущих сборках, ориентированных на игры, я использовал легкие тактильные переключатели, которые, по моему мнению, подходят как для набора текста, так и для игр. Тактильность не нужна для игр, но я не люблю печатать на линейных переключателях. Я также иногда чувствовал, что немного глупо иметь целую клавиатуру для игр, когда почти вся правая половина не используется. Я, вероятно, мог бы обойтись кластером WASD и еще несколькими клавишами.Вы могли видеть подобные устройства; У Razer есть несколько популярных моделей механических игровых клавиатур. Однако ни один из них не отличается высоким качеством или доступной ценой. Итак, что делать?
Моя полноценная игровая клавиатура.
Решением было создать собственную маленькую клавиатуру. Ему не понадобились бы все эти неиспользуемые правые клавиши, и я мог бы полностью сосредоточиться на выборе переключателя для игр. Когда я освободился от идеи сделать из игровой клавиатуры цельную клавиатуру, открылись дополнительные возможности. Ему не нужно было пять или шесть рядов, как на полном пансионе. На самом деле, ему даже не нужно было располагать клавиши в шахматном порядке. Так называемые «орто» или сеточные макеты встречаются редко, но становятся все более популярными среди энтузиастов. Это все еще полноценные клавиатуры, но цифровая клавиатура — это примерно половина Планка.
Я не фанат цифровых клавиш — они портят эргономику клавиатуры и не нужны, если вы не вводите кучу цифр. Комплект внешней цифровой клавиатуры — решение для некоторых людей, и именно его я решил использовать в качестве геймпада. Тот, на котором я остановился, называется Коспад. Я выбрал этот, потому что он поддерживает несколько раскладок клавиш, имеет подсветку RGB, я могу заказать его из Китая при немедленной доставке, и у него уникальный корпус, который идеально подходит для этого проекта.
Необычная компоновка этого устройства означает, что было бы сложно получить стандартные скульптурные клавиши, соответствующие рядам и размерам клавиш (большинство наборов ключей имеют разные формы в каждом ряду). Самое простое решение здесь – использовать комбинацию заглушек DSA из другого набора (называемого DSA Overcast) вместе с заглушками для одноблочных клавиш внизу и слева.
Поскольку я решил использовать линейные переключатели, у меня наконец-то появилась возможность использовать пакетик Tealios. Это переключатели от Zeal PC, который также производит тактильные переключатели Zealio. Я часто использовал их из-за гладкости и разного веса пружины. В случае с Tealios они по-прежнему невероятно гладкие, но тактильных ударов нет. Переключатели, которые я использовал, имеют пружины весом 62 г, что лишь немного тяжелее, чем у переключателей Brown и Red.
Создание и программирование
Доставка печатной платы, пластины и корпуса для Cospad из Китая заняла всего несколько недель. Это редкость для пользовательской сборки клавиатуры. У меня уже были другие части, поэтому я был готов к сборке, как только прибыл пакет.
Прежде чем собрать плату, мне нужно было решить, что делать с компоновкой. Посмотрите на цифровую клавиатуру, и вы заметите, что у большинства из них есть как минимум одна большая двухзначная клавиша с правой стороны. Я сделал эту сторону печатной платы нижней частью моего геймпада, потому что расположение этой клавиши 2u настраивается — это был идеальный пробел.
Первый этап сборки Cospad заключался в том, чтобы вставить переключатели в стальную пластину. Однако в этот момент я только присматривался к расположению переключателей в некоторых из больших промежутков. Я определил, где ключ 2u крепится к печатной плате, и установил стабилизатор в стиле Cherry. Эти проволочные сборки проходят под всеми более длинными клавишами на клавиатуре, чтобы они оставались на одном уровне при нажатии. Забыть о стабилизаторах — одна из самых распространенных и досадных ошибок, которую вы можете совершить при сборке клавиатуры. Чтобы установить их, нужно разобрать всю плату, а выпаивать гораздо сложнее, чем припаивать их изначально.
Затем я выровнял переключатели и надавил на пластину. Каждый переключатель имел два контакта и три пластиковых штифта, которые вставлялись в отверстия на печатной плате. Поскольку все переключатели, казалось бы, находятся в правильном месте, я поместил несколько тестовых колпачков в нижний ряд, чтобы подтвердить расстояние. Это еще один важный и часто упускаемый из виду шаг. Если вы припаяете переключатели не в том месте, вы не сможете установить колпачки клавиш или запрограммировать плату.
Частично припаянная плата.
После всего этого мне осталось только припаять переключатели. На самом деле это была самая быстрая часть всей сборки. Имея всего 23 переключателя и две точки пайки каждый, я сделал это примерно за 15 минут.
Коспад работает на прошивке TKG, которая имеет множество функций, но не очень удобна. Программирование этого устройства включает в себя использование сайта, такого как редактор раскладки клавиатуры, для настройки выбранной вами раскладки. Затем вы берете эти необработанные данные и вставляете их в онлайн-инструмент для прошивки, чтобы передать их на клавиатуру через USB.Кроме того, единственный способ перевести плату в режим прошивки — замкнуть два контакта на печатной плате проволокой или пинцетом.
Текущий макет.
Даже незначительные ошибки в макете могут привести к полной неработоспособности устройства после прошивки. Вам нужно использовать правильные коды клавиш и заглавные буквы в вашем макете, чтобы доска работала правильно, и практически нет документации на английском языке по любому из них. Потребовалось около часа проб и ошибок, прежде чем я понял, как именно Cospad хотел, чтобы я заполнил раскладку клавиатуры, так что в конце концов это сработало.
Подведение итогов
Ощущение от переключателей хорошо подходит для того, как я играю в игры, а именно для того, чтобы нажимать клавиши как можно сильнее и быстрее. Они не слишком тяжелые, чтобы вводить их в депрессию быстро или в течение длительного периода времени. В этом контексте отсутствие тактильного выступа меня не беспокоит, хотя я все еще не думаю, что захочу печатать на переключателях Tealio. Я просто не линейный парень.
Общая стоимость деталей для этой сборки составила около 90 долларов США, не считая колпачков клавиш. Они были из запасного набора, который у меня валялся, и я использовал только его часть. Приобретение клавишных колпачков специально для этого проекта, вероятно, удвоило бы стоимость, потому что вы не можете просто купить левую половину набора.
Я точно не знаю, что буду делать с макетом. В настоящее время нет выделенного ряда номеров, что меня вполне устраивает. Цифры и F-клавиши находятся на функциональном уровне, но при необходимости я могу изменить раскладку позже. Я просто хочу, чтобы перепрошивка клавиатуры не была такой проблемой.
Поскольку проект завершен, я довольно хорошо отношусь ко всему процессу. Играть в игры с Cospad просто фантастика. У него достаточно клавиш, чтобы выполнить работу, не занимая много места на моем столе. Если у меня подключена клавиатура, которая не подходит для игр, я могу просто поставить рядом с ней Cospad и начать играть.
Энтони Хеддингс
Энтони Хеддингс
Писатель
Энтони Хеддингс (Anthony Heddings) – штатный облачный инженер LifeSavvy Media, технический писатель, программист и эксперт по платформе Amazon AWS. Он написал сотни статей для How-To Geek и CloudSavvy IT, которые были прочитаны миллионы раз. Подробнее.
автовектор / Shutterstock (и Microsoft)
Многие игры для ПК и Mac рассматривают клавиатуру как первоклассную гражданку и плохо поддерживают игровые контроллеры. Вы можете переназначить кнопки контроллера на нажатия клавиш клавиатуры, чтобы обойти это ограничение.
Вы потеряете часть аналогового ввода — например, джойстики будут работать как клавиши со стрелками, которые включаются или выключаются без обычного диапазона чувствительности, — но для некоторых игр это не является серьезной проблемой.
Если вы просто хотите играть в игры Steam с помощью контроллера, в Steam уже есть отличные встроенные инструменты для переназначения контроллеров в режиме Big Picture, и это будет гораздо более простым решением, чем что-либо другое, перечисленное здесь. Для использования в масштабах всей системы или в играх, не принадлежащих Steam, вам потребуется стороннее приложение.
Подключите контроллер
Этот шаг очевиден, но на рынке представлено так много видов контроллеров, что может быть непросто заставить их работать правильно, особенно в macOS. У нас есть подробное руководство для большинства основных контроллеров, к которому вы можете обратиться, если у вас возникнут проблемы, но большинство контроллеров текущего поколения будут работать по принципу «подключи и работай» в Windows и macOS. Для контроллеров последнего поколения и более ранних версий могут потребоваться специальные драйверы и небольшая настройка.
Вы можете убедиться, что контроллер подключен, открыв вкладку «Устройства» в настройках Windows. Откройте «Настройки» > «Устройства» > «Bluetooth и другие устройства» и найдите раздел «Другие устройства».
В macOS USB-контроллеры обычно можно найти в приложении «Информация о системе» в разделе «USB». Контроллеры Bluetooth должны отображаться в меню Bluetooth в верхней строке меню.
Установка Windows (и Linux) — AntiMicro
Есть несколько хороших коммерческих вариантов, в первую очередь reWASD, но AntiMicro является бесплатным, с открытым исходным кодом и не хуже справляется со своей задачей. Он также работает в Linux.
Загрузите последнюю версию с Github (или переносную версию, если не хотите ее устанавливать) и откройте ее.
Пока ваш геймпад подключен, вы увидите этот экран со всеми джойстиками и кнопками. Вы можете щелкнуть любой из них, чтобы установить сопоставление с любой клавишей клавиатуры или мышью. Если вы нажмете кнопки на своем контроллере, он должен подсветить кнопку в AntiMicro, поэтому вам не придется беспокоиться о том, какая из них «Кнопка 14».
Сопоставление джойстика с WASD или клавишами со стрелками превращает его из аналогового входа в цифровой, что может быть менее отзывчивым, но вы можете настроить мертвые зоны и другие параметры, нажав кнопку «L Stick» посередине. .
Кроме того, джойстики хорошо работают с мышью, что возвращает аналоговое управление. Это хорошо для любых игр, требующих прицеливания от первого лица.
В настройках есть несколько дополнительных параметров, таких как поддержка макросов и переключение профилей. Но по умолчанию AntiMicro хорошо работает для простого переназначения контроллера на клавиши клавиатуры.
Установка MacOS — удовольствие
Для macOS Enjoyable — отличная альтернатива AntiMicro, которую еще проще использовать. Просто запустите приложение, нажмите кнопку на контроллере, затем нажмите клавишу на клавиатуре и повторите для каждой кнопки, которую вы хотите сопоставить. После этого нажмите кнопку запуска (она выглядит как «>») в правом верхнем углу, и все должно быть хорошо. Он не присутствует в строке меню вашего Mac, поэтому у вас должно быть открыто окно, когда вы хотите использовать свой контроллер.
Enjoyable поддерживает несколько профилей, переключение профилей с помощью кнопок и перемещение мыши. Джойстики могут немного глючить при отображении, поскольку они имеют тенденцию переключаться между несколькими осями. Но после некоторых проб и ошибок все должно работать нормально.
- › Как использовать контроллер PS3 с ПК с Windows
- › Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.
- ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)
- › Что означает XD и как вы его используете?
- › Почему прозрачные чехлы для телефонов желтеют?
- › Как восстановить метки панели задач в Windows 11
- › Как установить Google Play Маркет в Windows 11
JoyToKey (или Joy2Key) позволяет игровым контроллерам ПК эмулировать ввод с клавиатуры и мыши, чтобы можно было управлять приложениями Windows и веб-играми с помощью ваших любимых джойстиков! Всякий раз, когда на контроллерах нажимаются кнопки и джойстики, JoyToKey преобразует их в нажатия клавиш и/или движения мыши, чтобы целевое приложение работало так, как если бы использовались настоящие клавиатура и мышь.
Ввод с джойстика на клавиатуру
JoyToKey является условно-бесплатным программным обеспечением, но последнюю версию можно загрузить бесплатно. Попробуйте его на своем ПК, чтобы играть в игры, которые не имеют встроенной поддержки контроллера, с вашими любимыми джойстиками и/или используйте его для общих приложений, чтобы повысить эффективность, зарегистрировав часто используемые сочетания клавиш в качестве ввода с помощью джойстика. Если вы найдете JoyToKey полезным, вы можете приобрести лицензионный ключ в любое время в меню приложения JoyToKey.
Информация
Расположение данных конфигурации пользователя (профили)
При установке JoyToKey из установщика (JoyToKeySetup_en.exe) данные конфигурации пользователя по умолчанию будут храниться в папке "JoyToKey" в папке "Документы" пользователя.
Если вы больше не можете найти свои конфигурации после обновления JoyToKey, вручную скопируйте файлы конфигурации (файлы JoyToKey.ini и *.cfg) из старой папки «JoyToKey» в папку «Documents/JoyToKey», чтобы ваш можно получить доступ к старым данным конфигурации. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к этой странице.
Выпущена версия JoyToKey 6.8
-
Улучшена функция «Настроить диагональный вход как отдельные кнопки», чтобы ее можно было настроить отдельно для левого и правого джойстиков.
(На вкладке "Параметры" -> Показать/скрыть кнопки)
Другие заметные изменения, включенные в последние версии:
- Теперь вы можете определить кнопку для запуска назначений, заданных для других кнопок.
Например, можно настроить следующее.- Когда Button1 нажата на короткое время, поверните вход через Input1 -> Input2 -> Input3 -> …
- При длительном нажатии кнопки 1 активируйте функцию SHIFT.
- Поворот переключателя. Добавлена возможность сбрасывать счетчик, если кнопка не нажата в течение определенного времени. Это означает, что когда кнопка будет нажата в следующий раз, она вернется к Input1.
- Переключение в зависимости от того, как долго кнопка нажата. Теперь можно назначить дополнительную клавишу "Input3" при отпускании длительного нажатия.
- если указаны и путь, и заголовок, профиль будет переключаться только в том случае, если они совпадают.
- если указан только путь, профиль переключится, если путь совпадет
- если указан только заголовок, профиль переключится, если заголовок совпадет
- передать параметры команды
- указать начальный рабочий каталог
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны с неофициальными сайтами загрузки
Судя по всему, JoyToKey распространяется на различных неофициальных веб-сайтах, и некоторые из них распространяют измененное программное обеспечение (или «менеджер загрузки») для установки дополнительных приложений на ваш компьютер.
Это не официальные дистрибутивы, и автор JoyToKey не участвует ни в одной из этих действий. Если у вас нет веской причины доверять этим неофициальным веб-сайтам, вам следует загрузить JoyToKey с официальной страницы загрузки, чтобы избежать ненужных проблем.
(Тем не менее существуют некоторые полезные сторонние веб-сайты, например сайт для людей с ограниченными возможностями, на котором JoyToKey упакован с предопределенными конфигурациями для доступа к ПК)
Выпуски
29 января 2022 г. Выпуск JoyToKey 6.8 28 августа 2021 г. Выпуск JoyToKey 6.7 14 марта 2021 г. Выпуск JoyToKey 6.6 16 августа 2020 г. Выпуск JoyToKey 6.5 3 июня 2020 г. Выпуск JoyToKey 6.4.3 (исправление ошибок) 19 апреля 2020 г. .2 Выпуск 21 июля 2019 г. Выпуск JoyToKey 6.3 2 февраля 2019 г. Выпуск JoyToKey 6.2 23 сентября 2018 г. Выпуск JoyToKey 6.1.1 16 сентября 2018 г. Выпуск JoyToKey 6.1 9 сентября 2018 г. Выпуск JoyToKey 6.0
Что касается игровых контроллеров, многие компьютерные игры предлагают ограниченную или плохую поддержку по сравнению с использованием клавиатуры.
К счастью, это ограничение можно обойти, сопоставив кнопки контроллера с нажатиями клавиш на клавиатуре. Хотя это может привести к потере части аналогового ввода, для некоторых игр это не является большой проблемой.
Если вы использовали Joy2Key, вы, вероятно, застряли в операционной системе Windows, в которой он работает. Мало того, у Joy2Key также есть некоторые трудности с некоторыми конфигурациями нажатий клавиш, особенно в современных версиях Windows.
Мы собрали несколько бесплатных и коммерческих альтернатив Joy2Key, которые можно использовать со всеми основными операционными системами и которые выполняют свою работу не хуже или даже лучше, чем Joy2Key.
Лучшие альтернативы Joy2Key
1. Экспаддер
Xpadder — одно из лучших программ для сопоставления контроллеров, которое позволяет назначать клавиши клавиатуры и использовать действия кнопок мыши. Программное обеспечение может обрабатывать последовательности, триггеры, комбинации, переключатели, наборы сдвига и несколько контроллеров.
Как и Joy2Key, Xpadder также работает с Windows XP/Vista/7/8/8.1/10, что делает его отличным игровым эмулятором для более комфортной игры на ПК. Xpadder также совместим с более чем 98% игр для ПК, планшетов, мобильных устройств и ноутбуков.
Если ваш джойстик не работает, вы можете использовать Xpadder и имитировать нажатия клавиш, комбинации щелчков мыши и движения с помощью геймпада, чтобы без проблем играть в свои любимые игры. Эмулятор также позволяет назначать для Xbox 360 определенные макросы и сочетания клавиш, что повышает доступность игр.
Возможно, что выделяет Xpadder как лучшую альтернативу Joy2Key, так это то, что вы можете играть в игры с поддержкой джойстика или без нее, управлять музыкальными/видеоплеерами, приложениями и веб-браузерами. Joy2Key имеет строгие ограничения на порядковый номер комбо, поэтому вам может понадобиться альтернатива, если вы хотите сделать более крупную комбо.
Кроме того, Xpadder отличается легкостью, позволяет создавать определенные макеты для конкретных игр и дает вам контроль над играми без встроенной поддержки геймпадов.
Однако стоимость программы составляет 9,99 долларов США, что примерно на 2 доллара больше, чем у Joy2Key, но вы получаете выгодное соотношение цены и качества, поскольку единый платеж включает в себя все будущие версии Xpadder. Бесплатная версия доступна в Интернете с ценными инструментами, которые вы можете использовать, чтобы получить полный контроль над играми, в которых отсутствует встроенная поддержка геймпада.
2. Pinnacle Game Profiler
Pinnacle Game Profiler — не менее хорошая альтернатива Joy2Key, поскольку он работает с Windows 7/8/10 так же, как и Joy2Key.
Программное обеспечение великолепно упорядочивает игры по файлам .exe, а затем запускает их прямо из игрового приложения. Кроме того, Pinnacle Game Profiler предлагает полную раскладку клавиатуры и готовые пресеты для разных игр.
Однако с эмуляцией мыши он не так хорош, как Joy2Key. С помощью Joy2Key вы можете менять профили, используя комбинацию или нажатие определенной кнопки.
Это также дает вам множество возможностей сопоставления, включая сопоставление клавиши, комбинации клавиш, движения мыши или абсолютного положения, автоматического повтора или переключения.
Кроме того, Pinnacle Game Profiler не позволяет применить одну конфигурацию к другому контроллеру и содержит множество диалоговых окон, что может раздражать.
Заметно, что этому программному обеспечению не хватает сопоставления оборудования, изменения конфигурации при открытой игре, назначения нескольких файлов .exe одному профилю и срабатывания мертвых зон.
Что вам может понравиться в Pinnacle Game Profiler, так это то, что он имеет большую базу конфигураций, готовую к использованию, и полную раскладку клавиатуры, сопоставленную с джойстиками. Вы также можете запустить приложение или игру из меню картографа контроллера, что действительно здорово.
Pinnacle Game Profiler стоит столько же, сколько Joy2Key, и предлагает полнофункциональную пробную версию.
3. Антимикрокс
В отличие от Joy2Key, разработанного для использования с операционными системами Windows, AntiMicroX – это инструмент с графическим пользовательским интерфейсом, созданный для использования в Linux.
AntiMicroX может сопоставить геймпад с мышью, клавиатурой или пользовательскими скриптами или макросами в Linux. Это упрощает управление любым настольным приложением с помощью геймпада и позволяет играть в игры с плохой поддержкой геймпада или без такой поддержки.
Программное обеспечение является новой версией предыдущей версии AntiMicro, выпуск которой был прекращен. Вы можете управлять любым настольным приложением с помощью геймпада в Linux, а это означает, что вам нужно запустить среду X, чтобы AntiMicroX работал правильно.
Кнопки джойстика или геймпада можно сопоставить с кнопками клавиатуры и мыши, скриптами и приложениями, а также макросами, состоящими из таких элементов. Вы также получаете поддержку автоматического профиля, калибровку геймпада и можете настроить частоту опроса геймпада, если хотите.
4. InputMapper
InputMapper – это бесплатная утилита, которая начиналась как инструмент DS4 (двойной шокер), затем стала DS4Windows и была переименована в InputMapper.
Программное обеспечение работает с контроллерами Windows 7/8/10, Xbox и PS4, чтобы сократить разрыв между вашими устройствами и играми.
Это особенно хорошо благодаря настройке светодиодной подсветки, аппаратным макросам, настройкам сенсорной панели и удобному интерфейсу.
В отличие от Joy2Key, InputMapper поставляется бесплатно с рекламой. Первоначально вам нужно было пожертвовать дополнительные 2 доллара США, чтобы удалить рекламу, но после периода миграции инструмент теперь свободен от рекламы независимо от пожертвования.
В отличие от Joy2Key, редактор макросов в этом инструменте немного сложен, но имеет множество специфических функций, которых нет в других программах для сопоставления контроллеров. Это связано с тем, что изначально он был разработан для переназначения контроллера DS4.
Кроме того, он имеет достойный интерфейс, хорошо организованные вкладки, и вы можете легко найти все, что вам нужно.
Однако при всем этом InputMapper кажется более глючным, чем исходная DS4Windows, которая, по мнению некоторых пользователей, работала лучше.
Вы также можете использовать InputMapper, чтобы протестировать несколько устройств и найти то, которое лучше всего подходит для игр, в которые вы играете. Таким образом, вы можете легко ввести программное обеспечение, чтобы играть в любую компьютерную игру на своем любимом устройстве.
Для использования InputMapper необходимо создать учетную запись. Установив его, вы сможете отслеживать все свои устройства с одной платформы, добавлять и удалять контроллеры, создавать профиль для всех устройств и изменять параметры ввода.
Это программное обеспечение предлагает лучшую совместимость и поддержку по сравнению с Joy2Key и другими подобными инструментами. Он также не содержит вредоносных программ или вирусов, поэтому не повредит ваш компьютер.
Если вам нужны более широкие возможности или вы не используете контроллер DS4, вы можете попробовать другой инструмент из этого списка.
Input Mapper можно использовать бесплатно по сравнению с Joy2Key, который стоит 7 долларов США. Кроме того, вы получаете совместимость с широким спектром устройств и различные функции настройки, которые можно использовать для персонализации игрового процесса.
5. Джойстик картограф
Если вы любите флеш-игры, редактирование фотографий, шутеры от первого лица и медиаплееры, приложение Joystick Mapper заслуживает вашего внимания.
Joystick Mapper – это утилита для macOS, которая позволяет настраивать геймпады и джойстики, а также сопоставлять функции мыши и клавиатуры с игровыми контроллерами. Таким образом, вы можете имитировать движение мыши, щелчки, прокрутку и клавиши клавиатуры, а также управлять даже теми приложениями или играми, которые не имеют встроенной поддержки.
В отличие от Joy2Key, который работает для Windows, Joystick Mapper разработан для Mac OS X, поэтому вы можете играть в любое приложение или игру с помощью любого Mac-совместимого геймпада или джойстика.
Программное обеспечение хорошо работает с такими геймпадами, как Logitech, Xbox, PS3/4, Nintendo и Steelseries.
Как и Joy2Key, это приложение имеет простой в использовании интерфейс и совместимо с джойстиками Bluetooth и USB. Он также предлагает плавные движения мыши, и вы можете независимо отображать любое из четырех направлений с помощью аналогового джойстика.
Joystick Mapper стоит всего 4,99 доллара США, что делает его более доступным, чем Joy2Key.
6. переWASD
Богатые функциональные возможности — один из главных факторов, который следует учитывать при выборе лучшего программного обеспечения для сопоставления контроллеров.
Вы получите это с помощью reWASD, который поставляется с профессиональными функциями, специально предназначенными для геймеров, которые хотят большего от своих игровых устройств, включая Xbox One, Nintendo и DualShock.
Программное обеспечение работает со всеми официальными версиями контроллеров Xbox, включая манипуляторы Elite и Elite, Nintendo Switch Pro, DualShock ¾ и несколько контроллеров сторонних производителей.
Некоторые из преимуществ, которые вы получите, назначив клавиатуру, мышь или джойстик с помощью reWASD, включают в себя игру на любом ПК с геймпадом и добавление более 1000 различных сопоставлений к вашему контроллеру.
Кроме того, вы можете превратить любой контроллер, мышь или клавиатуру в контроллер Xbox 360 или DS4 и настроить макеты по своему вкусу.
Вы также можете оживить манипуляторы Elite и Elite 2 с помощью приложения "Аксессуары Xbox", чтобы дублировать сопоставления кнопок. reWASD идет еще дальше, назначая любые клавиши контроллера, мыши и клавиатуры на манипуляторы.
С reWASD вам не нужно искать идеальную предустановку для джойстика. Вы можете выбрать конфигурацию игры из сотен предустановок джойстика.
reWASD стоит от 6 долларов США и предлагает полнофункциональную пробную версию без рекламы. Базовая лицензия позволяет назначать джойстик кнопкам и клавишам мыши на клавиатуре, назначать различные действия для нажатий, создавать ярлыки для кнопок клавиатуры, геймпада или мыши.
7. DS4Windows
DS4 Windows – это бесплатная портативная программа, которая синхронизирует портативные контроллеры с операционной системой Windows.
Вы можете получить наилучшие впечатления от использования DS4 на своем компьютере, а если вам нужно больше игр, вы можете использовать DS4 Windows для эмуляции контроллера Xbox 360.
Приложение, разработанное Jays2Kings, позволяет связать контроллер консоли PS4 с компьютером через беспроводное или проводное соединение Bluetooth. Приложение также доступно на английском, иврите, итальянском, французском, греческом, японском и других языках.
DS4 Windows предлагает простой и понятный пользовательский интерфейс и множество параметров для сопоставления ваших контроллеров с макросами, чувствительности сенсорной панели, радужной световой панели вашего любимого цвета, специальных действий, запускаемых нажатием нескольких действий, и элементов управления движением. Вы также можете запускать программы с профилями и играть с множеством других настроек.
Благодаря системе профилей вы можете легко переключаться между различными настройками контроллера и настраивать элементы управления для определенных игр.
Вы также можете вручную и автоматически переключать контроллеры на разные профили при запуске определенной программы.
DS4 Windows предлагает стабильные обновления, несмотря на то, что она бесплатна и ограничена по сравнению с Joy2Key. Если вы используете программу обновления DS4, вы можете легко обновить программу и получить дополнительную информацию об обновлениях на их официальном сайте.
Это легкое приложение с понятным пользовательским интерфейсом, практичными и эстетичными настройками и может манипулировать вашим компьютером, используя джойстик Xbox и контроллер PS4. Тем не менее, это не кросс-платформенная система, у которой изначально крутая кривая обучения и есть проблемы с задержкой ввода.
8. Напарник-контроллер
ControllerMate — это приложение для Mac OS X и инструмент для программирования контроллеров, который позволяет добавлять пользовательские функции к джойстикам, клавиатурам, геймпадам, трекболам и другим устройствам. Вы можете настроить эти устройства вместе с компьютером и создать различные автоматизированные процессы для оптимизации задач.
Это приложение предназначено для использования с компьютерами Mac, в отличие от Joy2Keys, которое работает на ПК с Windows. Архитектура стандартных блоков ControllerMate включает более 70 блоков, которые активируются элементами управления устройством или элементами управления MIDI-сообщениями.
Каждый из этих блоков выполняет небольшие задачи, но их можно комбинировать для выполнения сложных задач. Эти блоки дают вам исключительную свободу в плане того, что вы можете создавать и какие входные данные будут запускать действия.
Например, вы можете создать действие программирования, например, одну клавишу на клавиатуре, активируемую обычными кнопками. Кроме того, вы можете создать сложную комбинацию логики и синхронизации, запускаемую комбинацией элементов управления.
Первоначально это приложение было фоновой платформой для использования игровых устройств для управления авиасимуляторами.
Сегодня ControllerMate выпускается в настраиваемых вариантах, совместим с различными устройствами и используется в широком спектре приложений, включая создание музыки, редактирование видео/аудио, игры и моделирование полета, когда это возможно.
Вы можете настроить драйверы для изменения поведения мыши или клавиатуры по умолчанию, использующих драйвер ControllerMate. Таким образом, вы можете полностью отключить кнопку или позволить одной кнопке на клавиатуре действовать как другая.
Приложение также позволяет создать виртуальный планшет, мышь или джойстик, которыми можно управлять с помощью программирования, и эти виртуальные устройства будут просматриваться другими приложениями, как если бы они были физическими устройствами.
ControllerMate совместим с несколькими устройствами и предлагает бесплатную пробную версию без ограничений по времени. Вы можете использовать его без регистрации, но вы получаете до 10 строительных блоков, которые генерируют выходные данные.
Кроме того, вы получаете множество вариантов для создания расширенных ярлыков и функцию Kill, которая отключает Master Enable одним нажатием кнопки, чтобы вам не приходилось сталкиваться с побочными эффектами выполняемой вами функции.< /p>
Основной недостаток ControllerMate заключается в том, что он не подходит для начинающих. В отличие от Joy2Key, чей пользовательский интерфейс прост в использовании, ControllerMate имеет трехоконный интерфейс, использование которого является довольно техническим и неинтуитивным.
9. Джойпад
QJoyPad — это программа, позволяющая использовать игровые устройства в любых играх. Это альтернатива Joy2Key для пользователей Linux, которые ищут совместимую с Linux программу, чтобы играть во все свои игры, даже если их джойстики не поддерживают джойстики.
Приложение получает ввод с джойстика и геймпада, преобразует его в мышь или нажатия клавиш и позволяет использовать игровой контроллер для управления любой программой XWindows.
С QJoyPad вы получаете несколько сохраненных макетов, чтобы вы могли настраивать параметры для каждой игры и играть так, как вы хотите, а не так, как они запрограммированы. Приложение предлагает гибкость и свободу использования игровых устройств в Linux, что делает игровой процесс более приятным для вас.
Некоторые из функций, которые вы найдете в QJoyPad, включают включение ваших игровых устройств в программы XWindows, перемещение и нажатие мыши с помощью джойстика, а также автоматическое определение количества джойстиков.
QJoyPad также поддерживает устройства с более чем двумя осями, сохраняет макеты и быстро переключается между ними, а также независимо регулирует чувствительность каждой оси.
Вы также можете мгновенно настроить или сбросить все клавиши и сделать кнопку залипающей, если не хотите каждый раз удерживать ее нажатой.
Основное различие между Joy2Key и QJoyPad заключается в операционных системах, которые используют эти два приложения — Windows и Linux соответственно.
Для QJoyPad вам понадобится игровое устройство, поддерживаемое ядром Linux, иначе оно не будет работать. Кроме того, для его работы необходимо загрузить соответствующие драйверы.
10. Приятно
Enjoyable — еще одно приложение для Mac OS X, которое позволяет использовать джойстик и геймпад как клавиатуру или мышь.
Это приложение позволяет привязывать и настраивать кнопки геймпада и является отличной альтернативой другим альтернативам Joy2Key Mac из этого списка.
Это приложение проще, чем Joy2Key, и им легко пользоваться, но вам потребуется Mac OS X 10.7 или более поздней версии и хотя бы одно HID-совместимое устройство ввода, будь то USB (проводное) или Bluetooth (беспроводное).
Это программное обеспечение является бесплатным для использования и основано на кодовой базе Enjoy. Кроме того, он поддерживает переключение профилей, несколько профилей и перемещение мыши.
Хотя джойстик может несколько глючить при отображении, он может переключаться между разными осями, но с некоторыми изменениями все равно будет работать нормально.
Подведение итогов
Joy2Key довольно хорош, функционален и содержит множество скрытых сокровищ. Хотя его интерфейс немного странный, геймпад или картограф контроллера предлагают множество возможностей для сопоставления.
Основным недостатком Joy2Key являются его строгие ограничения с порядковым номером комбо, но вы можете заменить его этими 10 альтернативами и найти тот, который соответствует всем вашим потребностям.
Том любит писать о технологиях, электронной коммерции и интернет-маркетинге.
Том уже два десятилетия занимается интернет-маркетингом на полную ставку, зарабатывая миллионы долларов, живя по своим правилам.Попутно он также обучил тысячи других людей успеху.Читайте также: