Что означает примечание над пятой цифрой в сети онлайн-секвенсора клавиатуры

Обновлено: 20.11.2024

Online Sequencer поддерживает универсальные сочетания клавиш.

Дж. Копировать (Ctrl+C)

К. Вырезать (Ctrl+X)

Л. Вставить (Ctrl+V)

М. Выделить все (Ctrl+A)

Н. Уменьшить (Ctrl-)

О. Увеличить (Ctrl+)

Отменить —Ctrl+Z

Повторить —Ctrl+Y

Сбросить масштаб — Ctrl+0

За прошедшие годы было добавлено множество ярлыков для упрощения рабочего процесса сайта. В этом руководстве я упомяну лишь некоторые из них, но вы можете быстро найти их все здесь .

П. Сохранить (Ctrl+S) создаст новую ссылку на последовательность, если вы не сохранили ее раньше. В противном случае она переопределит ранее сохраненную версию.

Сохранить копию — создает новую ссылку на последовательность, даже если она была ранее сохранена.

Сохранить локальный файл — создает файл .sequence, который можно перетащить на секвенсор. Это полезно, когда сайт не работает.

Export Ogg — запуск воспроизведения последовательности перед экспортом файла .ogg.

Экспорт MP3 — запуск воспроизведения последовательности перед экспортом файла .mp3.

Export MIDI — немедленно экспортирует файл .mid.

В. Показать справку загружает краткое руководство по основным функциям сайта и быстрым клавишам.

Р. Дополнительные инструменты предоставляют различные функции, которые помогут вам писать.

Invert — переворачивает всю последовательность по вертикали относительно оси B4-C5.

Минор ⇄ Мажор — сдвигает ноты в зависимости от выбранной в данный момент тональности.

Быстрая графика: отключает графические элементы для повышения производительности.

Обратный выбор — переворачивает выбранные ноты по горизонтали.

С. Вы можете легко получить доступ к руководству с главной страницы!

Lucent Tutorial – это сайт, предназначенный для предоставления подробной информации об использовании методов сообщества, эксклюзивных для Online Sequencer.

Хотя это не научит вас создавать музыку с нуля, прочтение материалов на этом сайте научит вас создавать законченные творения. После этой статьи вы сможете начать изучать основные приемы.

Т . Изменяет полосу показателей для отображения текущего показателя. По умолчанию.

У . Изменяет полосу измерения для отображения фактического времени.

В . Полоса измерения может использоваться для воспроизведения вашей последовательности с определенной точки, а также для создания метки времени в вашей ссылке на последовательность!

С помощью панели измерений вы также можете создавать маркеры, которые могут редактировать глобальные настройки в меню параметров Показать. О маркерах я упомяну позже.

В . Записывает ввод с клавиатуры на секвенсор. Вы можете использовать либо клавиатуру компьютера (с ограниченным управлением), либо подключить MIDI-клавиатуру.

Х . Квантизировать ноты или «привязывать» их к текущему измерению сетки.

Ю . Включает метроном.

З. Позволяет использовать ноты разной длины. Изменение сетки также приведет к привязке перетаскиваемых нот к указанной точности.

Вы можете использовать клавиши Alt+ от 1 до 6 для быстрого доступа к измерениям сетки. Это полезно для быстрого применения примечаний!

а. Изменяет группировку тактов на основе выбранного тактового размера. Этот параметр сохраняется после сохранения последовательности.

б. Клавиша (автоматическое определение) будет выделять светло-серые линии над нотами в масштабе при следующей загрузке последовательности. Установка клавиши вручную также изменит шкалу ввода нот на клавиатуре вашего компьютера.

<р>в. Автопрокрутка изменяет анимацию горизонтальной прокрутки во время воспроизведения вашей последовательности. Этот параметр не сохраняется, за исключением маркеров.

Плавная прокрутка — косметическая прокрутка, которая плавно переключается на следующий набор показателей.

Быстро — прокрутка по умолчанию, которая автоматически переходит к следующему набору показателей.

Off – отключает прокрутку. Секвенсор остается на одном месте во время воспроизведения.

д. Добавить аудиодорожку позволяет загрузить аудиофайл с вашего компьютера. Это отобразит звуковую волну, чтобы помочь вам транскрибировать музыку! Файл не сохраняется, когда вы покидаете страницу.

<р>т.е. Изменяет основную громкость последовательности.

Вы можете использовать Ctrl+V, чтобы вставить примечания в исходное место, из которого они были скопированы. Использование Ctrl+Alt+V позволяет вставить скопированные заметки поверх курсора.

Вы также можете копировать и вставлять заметки из других эпизодов. Из-за ограничений сайта вы не можете использовать Ctrl+Alt+V непосредственно из другой последовательности.

Вы можете получить доступ к блокировкам инструментов через меню «Показать параметры». Блокировка инструмента предотвратит его выбор. Когда инструмент заблокирован, он становится прозрачным.

Более простой способ заблокировать инструменты — использовать Ctrl+Shift+щелчок. Это автоматически заблокирует инструмент ноты, на которую вы нажимаете.

Ctrl+Shift+Click отдает приоритет выбранным заметкам. Если вы хотите заблокировать два инструмента, которые находятся в одном пространстве, заблокируйте первый инструмент, отмените выбор, выберите второй инструмент, а затем снова заблокируйте его.

Shift+Scroll прокручивает секвенсор по горизонтали.

Чтобы легко увеличивать и уменьшать масштаб, вы также можете использовать Ctrl+Scroll.

Для панорамирования холста секвенсора можно использовать Alt+Drag.

Ctrl+клавиши со стрелками будут сдвигать выбранные заметки в любом направлении.

Ctrl+Shift+клавиши со стрелками еще больше сместят ваши заметки.

Вверх/вниз ваши ноты будут перемещаться на октаву, а влево/вправо — на такт.

Ctrl+Home выбирает все ноты до курсора, а Ctrl+End выбирает все после.

Если вы хотите снять выделение со всего, начиная с определенной точки, Ctrl+Alt+Home отменит выделение всего после курсора, а Ctrl+Alt+End отменит выделение всего, что было до него.

Вы можете использовать Ctrl+Drag при рисовании заметок, чтобы расширить их.

Ctrl+Drag также расширит уже размещенные заметки.

Вы можете изменить индивидуальную громкость выбранных заметок с помощью клавиш Alt+Scroll. Громкость ноты обозначена тонкой линией на ноте.

Alt+0 сбросит индивидуальную громкость выбранных заметок.

Если у вас нет кнопки прокрутки, вы также можете использовать Alt+/-.

Маркеры позволяют автоматизировать процесс — другими словами, изменять настройки инструмента в середине последовательности.

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши полосу измерения, чтобы развернуть область маркера. Группы маркеров можно определить по здесь .

Нажатие кнопки «Сохранить локальный файл» экспортирует файл .sequence, который можно перетащить на секвенсор таким образом.

Последовательности — здесь вы можете найти все последовательности на сайте! На этой вкладке вы также можете установить критерии поиска, чтобы найти ваши любимые творения!

Участники — это база данных пользователей, которая может быть отсортирована по времени последнего пребывания пользователя в сети, последовательностям и совокупному количеству воспроизведений.

Импорт MIDI. Если вы хотите импортировать MIDI-файл на сайт, вы можете сделать это здесь. Импорт MIDI поддерживает только расширения .mid, но не файлы .midi.

Чат — чат активных пользователей ОС! Вы можете использовать чат как средство быстрого обсуждения тем, связанных с музыкой, и обмена эпизодами.

Форум — место, где можно систематизировать мысли и идеи. Не стесняйтесь представиться на форумах и участвовать в регулярных конкурсах секвенирования!

После регистрации в течение 24 часов вы можете поделиться своими творениями с другими в чате на сайте!

Когда вы публикуете ссылку на последовательность (после сохранения последовательности), она автоматически преобразуется в миниатюру.

С помощью шепота вы можете отправлять сообщения людям в частном порядке. Для этого используйте @(имя пользователя) в начале сообщения.

@LucentTear Это шепот.

Администратор Предоставляется только владельцу Online Sequencer. Джейкоб отвечает за обслуживание сайта и выпуск обновлений секвенсора.

Модератор Избранный персонал с возможностью отключения звука и блокировки пользователей. Они также могут выполнять действия более высокого уровня на форумах и удалять чужие последовательности.

Победитель конкурса Победители конкурсов сообщества, проводимых сотрудниками Online Sequencer.

Bot Services, которым Джейкоб разрешил работать в Online Sequencer.

VIP Особое звание, присваиваемое спонсорам веб-сайта. У них есть возможность публиковать изображения в Discord! Вы можете пожертвовать 5 долларов Джейкобу на его странице «Купи мне кофе».

Обычно Скорее всего, вы будете здесь, если не где-нибудь еще.

Пользовательский Только у нескольких пользователей есть цвет вне вышеупомянутых ролей. Это особые пользователи, которые заслужили косметическую роль на сайте.

Линии нотоносца, названия букв и интервалы подчеркивают близость высоты тона: диатонические шаги и чередование полутонов; но квинты занимают столь же важное место в фундаментальной организации высоты звука.

Имена букв и интервалы

Квинты распутывают беспорядочный порядок интервалов и гамм.

Совершенные квинты (или их инверсии, полные четверти) генерируют все названия букв; другие интервалы не могут этого сделать.

Неудивительно, что интервалы также могут быть упорядочены по чистым квинтам. При этом раскрывается спектр качеств. (Поскольку имена букв и интервалы могут быть сгенерированы с использованием квинты, мы можем также выразить интервалы как комбинацию квинты и октавного смещения.)

Шкалы и подписи клавиш

Семь пятых составляют диатоническую гамму. Шаблон тона/полутона TTSTTTS может быть более эффективно описан как семь квинт, что подразумевает ключевую подпись.

Круг квинт показывает, как при каждом сдвиге одна нота заменяется другой, и, что особенно важно, почему тоника смещается на квинту. Потому что упорядочение по квинтам восходит к самим звукорядам и названиям букв.

Интервалы и аккорды в диатонических гаммах

Совершенные и уменьшенные квинты также раскрывают скрытую структуру интервалов и аккордов в диатонических гаммах.

В диатонической гамме совершенны все квинты, за исключением уменьшенной квинты от си до фа. С точки зрения квинт эта небольшая асимметрия создает богатое разнообразие интервалов и аккордов в диатонических гаммах. Когда интервалы в диатонических гаммах расположены в общих квинтах, качество меняется всякий раз, когда B транспонируется в F (стрелки ниже).

Аккорды представляют собой сочетание разных интервалов.Аккорды (или любой набор нот) в диатонической гамме имеют столько качеств, сколько нот, поскольку каждая из этих си должна возвращаться к фа в разных точках. Вот почему в диатонических гаммах существует три типа трезвучий и четыре типа септаккордов. Конечно, добавление случайностей, таких как повышенные ведущие тона в миноре, может еще больше изменить эти аккорды.

TL;DR: символически абстрактные концепции высоты тона подчеркивают близость высоты звука (шаги и полутона); но они подкреплены более глубокой организацией, основанной на квинтах.

Постлюдия Пифагора

Миди, зум и я

Вот несколько простых и легких вариантов plug & play для обмена музыкой с MIDI-клавиатуры через Zoom.

САМЫЙ ПРОСТОЙ. С общей ссылкой люди на другом конце могут слушать и даже джемовать из браузера. Масштаб вообще не требуется.

2. Синтезаторы онлайн

Эти веб-приложения генерируют звук с вашей MIDI-клавиатуры, но вы должны поделиться им через Zoom.
В Zoom выберите общий доступ к экрану, выберите браузер и отметьте общий звук компьютера.
Только звук: выберите общий доступ к экрану, перейдите на вкладку «Дополнительно» и выберите общий доступ только к звуку компьютера.

Примечание. Веб-приложения небезопасны. некоторые явно транслируют вашу музыку. Поэтому не кодируйте номер своего банковского счета как ноты.

3. Загружаемые синтезаторы

Пользователи Mac ликуют!

Маршрутизация аудио

И последнее, но не менее важное: аудиоприложения часто переопределяют или обходят обычные настройки звука, а это означает, что Zoom иногда вообще не улавливает звук. (Вот почему я в некотором роде очарован веб-синтезаторами.) Протестируйте свои настройки через Zoom с другом. Если это не сработает, попробуйте следующее.

Для пользователей Mac у Zoom есть ZoomAudioDevice, на который ваша DAW может выводить данные.

4. Акустика

Хорошо, думаю, мне нужно объяснить, что, черт возьми, здесь происходит.

Мне нравится писать музыку. Вы не узнаете об этом из моей страницы itch.io, которая в основном состоит из игр, которые постоянно находятся в разработке, и редкого плагина для движка, но теория музыки и композиция — это мое любимое хобби, на которое я потратил много, много времени. часов обучения о. (И когда я говорю узнать, я имею в виду просмотр видеоэссе и прохождение множества циклов проб и ошибок.) Day Trip, по сути, является первым публично выпущенным «альбомом», который я когда-либо делились с кем-либо, кроме семьи и друзей. это заявка на майский OST Composing Jam 2021 года, на котором композиторам было поручено написать саундтрек к воображаемой видеоигре. Единственной подсказкой был текст «Путешествие, которое нужно запомнить» вместе с пиксельным изображением грунтовой тропы, ведущей через предгорья к большим заснеженным горам.

Минимальное время, необходимое для участия в джеме, составляет 3 минуты саундтрека; Я более чем превзошел это время, общее время выполнения составило около 45 минут, и я надеюсь, что я не единственный, кто сделал это. На мой взгляд, не так уж сложно преобразовать один мотив в соответствии с различными ситуациями, и это то, что я сделал с Day Trip. Если бы это был саундтрек к реальной игре, в нем не было бы многих часов необходимой музыки, и, вероятно, он состоял бы из более чем одного мотива. Я также не включил кинематографическую или событийную музыку, только зацикленные фоновые/окружающие треки, но я думаю, что этого достаточно, чтобы получить общее представление о тоне и характере игры.

Когда я говорю, что альбом — это всего лишь один мотив, который слегка трансформируется от произведения к произведению, возможно, я немного преувеличиваю, но не настолько. Во всем этом есть примерно два «оригинальных» мотива; хотя некоторые могут показаться дальними родственниками, каждая мелодия в альбоме была получена из этих двух первоначальных мотивов. Но я вернусь к этому позже.

Содержание (не стесняйтесь переходить к любому разделу):

  1. Аккорды и тональности
  2. Мелодии и развитие мотивов
  3. Инструменты и тембр
  4. Трек-лист/описание
  5. Лицензирование

Аккорды и тональности

Основой любого саундтрека является его последовательность аккордов/тональностей, поскольку она задает тон последующим произведениям (в начале), создает единое целое из отдельных частей (в середине) и позволяет слушателю быть довольным. с окончательным разрешением (в конце). Сейчас самое время сказать, что я буду использовать термины «последовательность аккордов» и «последовательность тональности» как взаимозаменяемые, потому что, несмотря на то, что последовательности аккордов немного более гибкие между треками, каждый из них следует одной и той же базовой тональности. прогрессия: i - v - ii - iii - v - i (минор 1 - 5 - 2 - 3 - 5 - 1). По сути, даже если у вас могут быть разные аккорды в разных песнях, каждая последовательность изменений тональности следует этому шаблону. Эта последовательность была выбрана очень сознательно, исходя из характера отношений между клавишами и того, как они взаимодействуют друг с другом.

Основная мелодия сначала проигрывается в тональности 1, чтобы закрепить ее в сознании слушателя, а затем плавно переключается на тональность 5 для повторения мелодии. Эта первая смена 1-5 — отличный способ сохранить интерес к песне и удержать внимание слушателя, а также это прием, усовершенствованный веками классических экспериментов. За ним следует еще один прыжок 1-5, за исключением того, что он начинается в тональности 5 и идет до тональности 2; теперь мы установили этот «пятый прыжок» как общую последовательность аккордов, и мы пользуемся этой возможностью, чтобы представить нашу мелодию «си» для пьесы. Вместо еще одного пятого скачка клавиша 2 переходит непосредственно в тональность 3, что представляет собой увеличение минорной гаммы на полтона. Это еще один способ подорвать ожидания слушателя и вернуть его разум, поскольку он, вероятно, подсознательно ожидал еще одного пятого скачка. После повторения мелодии B в тональности 3 мы прыгаем вверх на терцию — переход, который всегда звучит хорошо, чему я недавно научился в прямом эфире Калеба Хайлза с Джонатаном Янгом — и возвращаемся к нашей тональности 5 для еще одного повторения основной мелодию или, возможно, мелодию «C», если этого требует пьеса, прежде чем вернуться к нашей 1 тональности. Это финальное падение со счетом 5: 1, в классических терминах, является «идеальной каденцией»; это означает, что он дает сильное ощущение драматического разрешения, потому что это почти точно то, что ожидал слушатель. Оттуда песня повторяется.

Мелодии и развитие мотивов

Любой, кто смотрел Гамильтон, Les Отверженные или Призрак оперы или почти любой мюзикл. театральные постановки, если честно, знают о важности развития мотивов, даже если они не могут озвучить свое понимание. Человеческий мозг работает на повторении; вполне естественно, что повторяющиеся элементы в музыке создают более сильную эмоциональную связь между произведением и слушателем. Имея это в виду, я решил сосредоточить весь свой альбом вокруг как можно меньшего количества мотивов: таким образом, я смогу «получить максимальную отдачу от затраченных средств», поскольку я могу создавать много песен, просто меняя существующие гармонии, инструментарии, темпа и тональности, без необходимости быть достаточно творческим, чтобы каждый раз писать новую мелодию.

Я уже говорил, что во всем 45-минутном альбоме из 12 треков есть только два мотива. Хотите верьте, хотите нет, но это правда. Однако мелодий гораздо больше; большинство песен кажутся достаточно отчетливыми, чтобы быть оригинальными, даже если в них можно услышать повторяющиеся элементы. Хитрость заключается в развитии мотивов: изменяйте свои мотивы с течением времени, пока они не станут самостоятельными.

«Главный», «мирный» или «домашний» мотив Day Trip — это самое первое, что вы услышите: соло на флейте из первых восьми (?) тактов первой песни. Позже он модифицируется повторением саксофона, сокращая серию из четырех шестнадцатых нот до двух восьмых, и снова появляется в измененной форме во второй песне. Он остается относительно неизменным в третьей (за исключением добавления нескольких решительных нот, чтобы немного оживить тон), но не переживает четвертую песню невредимой. В этой песне фактически представлено первое основное производное: мотив «героического» игрока, который снова появляется в различных итерациях в треках 5, 8, 9, 10, 11 и 12 (этот мотив наиболее отчетливо виден в фортепианной части песни). трек 10). Трек 5 представляет второе основное производное: мотив «опасности» или «врага», описанный как органными арпеджио во вступлении, так и партиями флейты / скрипки позже, и который снова появляется в треках 8, 10, 11 и 12. Окончательное происхождение основано на «героическом» мотиве и может рассматриваться как мотив «заключения» или «разрешения»: фраза, выраженная в первых восьми (?) Тактах трека 11 синтезаторной комбинацией и повторяющаяся. сразу после медного сечения.

Мотив «альтернативный», «конфликт» или «путешествие» впервые появляется на дорожке 1 и имеет одно основное происхождение (от дорожки 3). Вместе эти два мотива можно найти почти в каждой песне альбома и даже составляют основную мелодию трека 7. Однако чаще всего эти мотивы служат только для того, чтобы подчеркнуть основную мелодию произведения; их развитию уделяется не так много внимания, как первому.

Я надеюсь, что этот саундтрек не кажется слишком повторяющимся из-за того, что он постоянно сосредоточен на одном мотиве; в мире, где я написал музыку на множество альбомов для одной игры, такой гипотетический саундтрек наверняка включал бы множество мотивов с множеством форм развития мотивов. Я прекрасно осознаю, что действительно растянул этот мотив на двенадцать независимых песен и, вероятно, достиг предела того, что я могу сделать с одной-единственной мотивной идеей. Более талантливый или более опытный композитор, вероятно, мог бы создать целую музыку к фильму из одной идеи (смотря на тебя, Джон Уильямс), но я, конечно, не могу.

Инструменты и тембр

Одним из самых сложных моментов в работе был тон саундтрека. По характеру своего создания он будет по своей сути «инди» и «лоу-фай», даже если это может не соответствовать тону воображаемой игры. Мне нравится использовать оркестровые инструменты и аранжировки, когда это возможно, но также легче найти качественные аудиосэмплы для синтетических инструментов. Я думаю, что нашел справедливый баланс между ними, подчеркнув как акустические, так и электронные инструменты в разных местах альбома. В отличие от первых двух тем, которые мы обсуждали, мой выбор не имеет сложной логики. Для определенного настроения я пытался вспомнить существующую музыку из видеоигры с похожим тоном и брать реплики из ее инструментовки. Тема вашего города звучит слишком интенсивно? Попробуйте использовать оркестровую арфу вместо фортепиано. Боевая тема недостаточно интенсивна? Включите несколько быстрых риффов на электрогитаре. Хотите, чтобы слушатель испытал эмоции? Фортепианное соло, добавление скрипки во время репетиций. Вот и все, что в него входило.

Я не могу отнести ни один из треков к определенному жанру, кроме самой "музыки для видеоигр". На них сильно повлияли классические сюиты, современный и классический рок, европейский пауэр-метал, джаз-фьюжн и RnB, а также другая музыка из видеоигр. Однако я определенно открыт для предложений.

Читайте также: