Cd m2 что это такое в мониторе

Обновлено: 21.11.2024

Все, от потребительских технологий до облачных вычислений, вперемешку с бейсболом, книгами и путешествиями

«Я покупаю новый компьютерный монитор, чтобы использовать его как для ПК, так и в качестве экрана HDTV с HDMI. Я пытаюсь выбрать между двумя, которые кажутся одинаковыми, за исключением того, что один говорит о 250 кд/м 2 , а другой говорит о 400 кд/м 2 . Монитор с 400 кд/м 2 дороже, но другой разницы я не вижу. Что такое кд/м 2 и почему монитор компьютера стоит дороже?»
кд/м 2 — это мера яркости монитора с точки зрения того, насколько хорошо экран будет отображаться в ярком свете. освещенные условия. кд/м 2 означает количество кандел на квадратный метр и является примерной мерой того, сколько свечей света излучается измеряемым экраном. Думайте о свече примерно как о одной канделе. Что нужно помнить о кд/м 2 , так как это относится к монитору вашего компьютера, это то, где вы планируете его использовать.


Если вы всегда будете использовать монитор в комнате с регулируемым освещением, cd/m 2 может быть меньшей проблемой, чем в офисе с ярким окном, которое может заглушить экран. Если у вас когда-либо была цифровая камера с экраном, который вы не могли прочитать, находясь на улице, вы точно знаете, о чем я говорю. Экран цифровой камеры в этом случае имел кд/м 2 , слишком низкий для условий наружного освещения.
Разница в стоимости двух мониторов, которые вы сравниваете, вероятно, частично связана с общей яркостью двух мониторов. Тот, что на 400 кд/м 2 , будет гораздо более универсальным во многих комнатных условиях и, вероятно, использует компоненты более высокого качества. Если бы я принимал решение о покупке, и единственная разница действительно заключалась бы в яркости кд/м 2 , я бы выбрал более дорогой монитор, потому что даже в большинстве ситуаций с контролируемым освещением изображение будет лучше. Как минимум, ищите монитор с яркостью 300 кд/м 2 . 250 кд/м 2 — это не очень ярко, и вы можете приглушить свет в комнате или испытать угрызения совести покупателя с более дешевым монитором.

Поделиться:

Вот так:

Опубликовано Джейком

В блоге Джейка много мест на самые разные темы, в том числе о путешествиях, технологиях, бейсболе и писательстве. Вы можете прочитать больше его статей о технологиях на Delighted Robot. Джейк иногда пишет о вкусной еде в Daily Munch. Просмотреть все сообщения Джейка

Я ищу 32-дюймовый 4K-монитор для редактирования фотографий, САПР и дизайна. Я собирался нажать на курок BenQ PD3220U, но заметил, что яркость составляет всего 300 кд/м2. У более старого BenQ 3200U было 350 кд/м2. Зачем на последней модели занижать?

Я работаю в темной комнате, но как вы думаете, 300 кд/м2 это нормально? Не тускнеют ли они с годами?

В обычных условиях вам нужно всего 120 кд/м2, а в затемненной комнате 80 кд/м2 вполне достаточно. В «современном» калибровочном устройстве программное обеспечение поможет пользователю сделать правильный выбор.

У меня есть Dell U2711 с номиналом 350 кд/м2. Я помню, когда я получил его, он был настроен на полную яркость, и я действительно мог чувствовать тепло, исходящее от него, как от солярия, в то время как я чувствовал, что медленно слепну. Вероятно, дизайнеры думали, что вам нужно будет использовать этот монитор в офисе, где сзади много солнечного света.

После некоторой калибровки с помощью «современного» инструмента я думаю, что получил около 80 кд / м2 (я работаю в довольно темной комнате, чтобы предотвратить ежедневные изменения цветовой температуры), что является примерно настолько низким, насколько позволяют настройки. Попробуйте найти самую низкую настройку яркости предпочитаемого вами монитора.

Существует странный миф о том, что вы должны редактировать при 120CDM2, чтобы соответствовать бумаге, слабо освещенной тусклой лампой.

Это полная ерунда. Вы должны отредактировать, как ваши фотографии будут просматриваться. Большую часть времени это будет экран или распечатка при хорошем освещении.

Я предпочитаю 300cdm2. Он соответствует экрану мобильного телефона средней яркости, большинству мониторов в мире и т. д. Это также полезно для ваших глаз, потому что ваши зрачки не расширяются при использовании яркого экрана. На тусклом экране вашим глазам будет сложнее сфокусироваться, потому что ваши глаза буквально имеют более широкую апертуру

Sony SLT-A77 Nikon D7100 Nikon AF Micro-Nikkor 60mm f/2.8D Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) Sony DT 50mm F1.8 SAM + еще 3

SwissSwiss пишет:

Я ищу 32-дюймовый 4K-монитор для редактирования фотографий, САПР и дизайнерских работ. Я собирался купить BenQ PD3220U, но заметил, что яркость всего 300 кд/м2, у старшего BenQ 3200U было 350 кд/м2, зачем на последней модели занижать?

Я работаю в темной комнате, но все же вы считаете 300 кд/м2 хорошо? Они не тускнеют с годами?

Я не могу представить ситуацию, в которой настройка экрана на 300 кд/м2 была бы мне полезна. Это, безусловно, привело бы к темным отпечаткам, даже с моими собственными профилями принтера.Недавно я перекалибровал свой монитор со 180 кд/м2 до 120 кд/м2, и теперь я намного счастливее.

В любом случае вы не можете контролировать настройку экранов зрителей. Они могут быть откалиброваны, а могут и нет, они могут быть настроены очень ярко, они могут быть очень темными, у них могут быть слишком насыщенные цвета, у них могут быть тусклые цвета, они могут быть настроены на высокую контрастность, они могут быть установлены на низкую контрастность. контраст и т. д. и т. д. и т. д.

Таким образом, вы можете просто откалибровать/профилировать свой монитор в соответствии с вашими потребностями и отредактировать свои фотографии, чтобы они хорошо смотрелись на вашем экране, потому что то, что другие люди видят на своих экранах, вряд ли будет точно таким же, как то, что вы видите на своем. экран.

Между прочим, я думаю, что где-то между 120-180 кд/м2 абсолютного максимума должно быть достаточно как для вашей фотоработы, так и для работы с САПР.

Спасибо, ребята. Я заказал BenQ вчера, и, надеюсь, он должен быть доставлен сегодня через несколько часов

jackalopemaui написал:

Существует странный миф о том, что вы должны редактировать при 120CDM2, чтобы соответствовать бумаге, слабо освещенной тусклой лампой.

Это полная чепуха.< /p>

Это не миф и не чепуха, уровни яркости намного ниже, чем ваши личные предпочтения в 300 кд/м2, на самом деле являются стандартами, принятыми в полиграфической и фотоиндустрии для обеспечения точного воспроизведения.

Стандарт ISO 3664:2009 регулирует условия просмотра для цветопробы оригиналов и репродукций в полиграфии. Пользователи — фотографы, рекламные агентства, классические допечатные предприятия и типографии. Стандарт ISO по существу определяет требования к условиям просмотра, методам испытаний, а также обязательным и рекомендуемым целям, которые должны быть достигнуты. Он устанавливает уровень яркости точки белого монитора от 80 до 120 кд/м2, в зависимости от контролируемых окружающих условий рабочего пространства.

В официальном документе по кодированию цветных изображений Adobe RGB (1998) есть раздел, посвященный «Эталонным условиям просмотра». Что касается уровня яркости, в официальном документе говорится: «Уровень яркости белого цвета, отображаемый на эталонном цветном мониторе, должен составлять 160,00 кд/м2» при соответствующих условиях просмотра.

David1961 написал:

SwissSwiss написал:

Я ищу 32-дюймовый монитор 4k для редактирования фотографий, САПР и дизайнерских работ. Я собирался купить Нажал на курок на BenQ PD3220U, но заметил, что яркость составляет всего 300 кд/м2. У старшего BenQ 3200U было 350 кд/м2. Зачем им занижать на последней модели?

Я работаю в темной комнате. а 300 кд/м2 все же считаете нормальным?Они не тускнеют с годами?

Я не могу представить ситуацию, в которой настройка экрана на 300 кд/м2 была бы мне полезна. Это, безусловно, привело бы к темным отпечаткам, даже с моими собственными профилями принтера. Недавно я перекалибровал свой монитор со 180 кд/м2 до 120 кд/м2, и теперь я намного счастливее.

В любом случае вы не можете контролировать настройку экранов зрителей. Они могут быть откалиброваны, а могут и нет, они могут быть настроены очень ярко, они могут быть очень темными, у них могут быть слишком насыщенные цвета, у них могут быть тусклые цвета, они могут быть настроены на высокую контрастность, они могут быть установлены на низкую контрастность. контраст и т. д. и т. д. и т. д.

Таким образом, вы можете просто откалибровать/профилировать свой монитор в соответствии с вашими потребностями и отредактировать свои фотографии, чтобы они хорошо смотрелись на вашем экране, потому что то, что другие люди видят на своих экранах, вряд ли будет точно таким же, как то, что вы видите на своем. экран.

Между прочим, я думаю, что где-то между 120-180 кд/м2 абсолютного максимума должно быть достаточно как для вашей фотоработы, так и для работы с САПР.

Как я уже сказал, настраивать монитор с расчетом на то, что ваши отпечатки будут просматриваться при тусклом свете, бессмысленно. Ваши отпечатки будут просматриваться при хорошем освещении, а ваши цифровые изображения будут просматриваться на экранах. Более того, мы пытаемся приблизиться к реальности. Если я делаю фото даже в пасмурный день, оно намного ярче, чем 300 кдм2!

Мои отпечатки получаются отличными, кстати. Я не уверен, во что ты веришь, что делаешь, а я нет. Увеличиваете ли вы яркость изображений, чтобы они хорошо смотрелись на тусклом мониторе?

Sony SLT-A77 Nikon D7100 Nikon AF Micro-Nikkor 60mm f/2.8D Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) Sony DT 50mm F1.8 SAM + еще 3

Главная › Форумы › Справка и поддержка › Какая яркость монитора рекомендуется?

  • В этой теме 7 ответов, 4 участника, последнее обновление nik.bernadsky 3 года, 7 месяцев назад.

Здравствуйте, на каком-то фотофоруме обсуждается яркость монитора, мы не можем прийти к соглашению о том, какая яркость экрана рекомендуется.

Кто-то утверждает, что 80-120 кд/м² являются идеальными. Я давно работаю с 250-275 см/м2. Теперь я вижу, что это было, вероятно, слишком ярко. На данный момент у меня 175 при дневном свете (без прямого солнечного света) и 120 ночью при искусственном освещении.Хотя я могу себе представить, что можно привыкнуть к 120 при дневном свете/прямом солнце, я не могу поверить, что это оптимальная настройка для дневного света, поскольку изображения выглядят как отпечатки, которые рассматриваются при очень слабом освещении (почти темно-серые). Мне также интересно, неправильно ли мой Spyder5 измеряет яркость. Согласно инструкции к моим экранам, мой экран имеет только 250 кд/м2, но по Spyder в центре он даже больше, чем 300 кд/м2. У меня пока не было проблем с типографией. ну, иногда результат был слишком темным.

Какая яркость сейчас действительно рекомендуется?

Заранее спасибо

  • Эта тема была изменена 3 года 7 месяцев назад пользователем betazoid .

Стандарт ISO 3664:2000 устанавливает уровень яркости точки белого между 80 и 120 кд/м2 или, что лучше всего, установить на том же уровне, что и лист белой бумаги, помещенный в смотровую кабину (1800 люкс, освещение D50) рядом с монитором. Эта настройка очень полезна для допечатной подготовки в условиях цифровой фотолаборатории. Также обязательным условием, установленным стандартом, является полная изоляция от дневного света и уровень внешней освещенности около 80 люкс. При таком освещении практически любой уровень яркости более 120 кд превышает болевой порог для человеческого глаза. 🙂

Второе правило — добиться оптимального коэффициента контрастности. Стандартное значение ICC по умолчанию составляет 287:1, но чем оно больше, тем лучше ваше восприятие изображения. С уровнем черного наивного уровня современного дисплея, близким к 0,2 кд/м2, добиться этого несложно. Обычно это 1:300 – 1:600. С другой стороны, упомяните, что типичный коэффициент контрастности печатной продукции составляет не более 100:1, а достаточный коэффициент для полноконтрастного восприятия составляет 64:1.

Для комнаты с дневным освещением 140-160 кд/м2 считалось оптимальным уровнем яркости. Лучше всего, если он будет немного ярче, чем лист бумаги, положенный перед дисплеем. Обратите внимание, что никогда не рекомендуется работать под прямыми солнечными лучами.

  • Этот ответ был изменен 3 года, 7 месяцев назад пользователем nik.bernadsky .

Спасибо, Ник, это было действительно полезно. Так что при дневном свете она на самом деле больше 120 кд/м2, как я и подозревал. 80–120 применяется только для полной изоляции от дневного света.

Еще один вопрос: сколько стоит 80 или 1800 люкс? Я представляю, что 80 очень мало света, как маленькая лампа или около того? С другой стороны, я думаю, что дневной свет всегда составляет несколько тысяч люкс, верно? Например. мое окно смотрит на запад, погода очень солнечная, я нахожусь в Центральной Европе, солнце сейчас на юге, поэтому в комнате относительно темно, но я думаю, что это все же не менее 2000 люкс, не так ли?

Возможно, вы правы. В Википедии есть статья о Lux.

80 люкс — типичная интенсивность освещения в ванной комнате. ISO 12646 (допечатная подготовка и цифровая публикация) требует получить не более 32 люкс (галогенная лампа 40 Вт с 2 м). 2000 люкс – это средняя интенсивность дневного или дневного света в пасмурную погоду (и то же самое для кабин для просмотра допечатной подготовки).

Мои собственные замеры (i1 Pro) прямого солнечного света утром в 11 часов около 35000 лк и 5400К, окружающее освещение в освещенной солнцем комнате на расстоянии 1 метра от окна ~900 лк, а у меня впереди 220 лк дисплея, расположенного за углом от окна под прямыми солнечными лучами, и яркостью экрана 100 кд/м2 мне вполне достаточно для таких условий. Днем в солнечную погоду при ясном небе освещенность перед окном составляет 2000 лк (световой люк без прямого солнца), а полный световой поток на улице (суммарный или зенитный и отраженный от земли и окрестностей) около 3000 лк, 100 лк в центре комнаты и 32 лк перед дисплеем. Я нахожусь во Владивостоке, Россия, но долгота (43°11′ северной широты) такая же, как у Французской Ривьеры, Канн и т. д.

В ночное время я использую светодиодный потолочный светильник 4000 K, так что около дисплея около 40 люкс, а уровень яркости дисплея 80 кд.

  • Этот ответ был изменен 3 года, 7 месяцев назад пользователем nik.bernadsky .

Стандарт ISO 3664:2000 устанавливает уровень яркости точки белого между 80 и 120 кд/м2 или, что лучше всего, установить на том же уровне, что и лист белой бумаги, помещенный в смотровую кабину (1800 люкс, освещение D50) рядом с монитором. Эта настройка очень полезна для допечатной подготовки в условиях цифровой фотолаборатории. Также обязательным условием, установленным стандартом, является полная изоляция от дневного света и уровень внешней освещенности около 80 люкс. При таком освещении практически любой уровень яркости более 120 кд превышает болевой порог для человеческого глаза. ?

Второе правило – добиться оптимального коэффициента контрастности. Стандартное значение ICC по умолчанию составляет 287:1, но чем оно больше, тем лучше ваше восприятие изображения. С уровнем черного наивного уровня современного дисплея, близким к 0,2 кд/м2, добиться этого несложно. Обычно это 1:300 – 1:600. С другой стороны, отметим, что типичная контрастность печатной продукции составляет не более 100:1, а достаточная для полноконтрастного восприятия - 64:1.

Для дневного помещения используется 140-160 кд/м2 быть оптимальным уровнем яркости.Лучше всего, если он будет немного ярче, чем лист бумаги, положенный перед дисплеем. Обратите внимание, что никогда не рекомендуется работать под прямыми солнечными лучами.

Чтобы бумага соответствовала экрану, вы должны посмотреть в условиях P2 в 3664. Взгляните на эти 2 условия: P1 (например, сравнение оригинального изображения с пробой, о которой вы говорили) и P2 (практическая оценка).
Затем найдите в 12646 конфигурацию монитора (D50 160 кд/м2) и сопоставьте эту информацию с P2.

Это предполагает почти идеальное диффузное отражение бумаги (LUX = PI * cd/m2), поэтому, когда вы включаете softproof в некоторых приложениях, таких как Photoshop, вы получаете оттенок бумаги для профиля принтера белого (если бумага находится под тем же источником света, что и монитор). белая точка) и падение L*.

Итак, со стендом в условиях P2:

  • Кабина D50 500 люкс => монитор D50 с яркостью 160 кд/м2 (12646) и яркая цветопроба для соответствия цвета и контрастности бумаги любому профилю принтера/лаборатории, который вы используете
  • Стенд 500 люкс D50 => Начните использовать монитор D50 с яркостью 160 кд/м2 и добейтесь визуального соответствия белого и контраста.
  • Кабина 500 люкс D50 => Измерьте и откалибруйте ее.

Первый обычно работает очень хорошо с небольшими настройками освещенности в кабине, а также не требует разных калибровок для разных бумаг.

  • Винсент изменил этот ответ 3 года 7 месяцев назад.
  • Винсент изменил этот ответ 3 года 7 месяцев назад.

Теперь я также измерил освещенность в своем офисе с помощью Displaycal/Spyder5. Днем я получаю такие же значения, как и вы, я думаю, около 35 люкс с почти закрытыми жалюзи (так как свет падал бы прямо на экран, и комната нагревалась бы еще больше) близко к окну, но только 10-15 близко к экран. А вот вечером всего 2,5 лк.

Ну, не знаю. Я до сих пор нахожу 120 кд/м2 странными при дневном свете, очень темно.

Однако недавно я фотографировал фейерверки и заметил, что шум на фотографиях (на экране) виден вечером, а не днем.

Поскольку окружающее освещение днем ​​примерно в 5 раз ярче, чем вечером, означает ли это, что яркость экрана также должна быть в 5 раз ярче? 20% вечером и 100% днем?

Есть ли у Флориана мнение об этой проблеме?

Да, яркость монитора должна увеличиваться вместе с уровнем окружающего освещения, если ее нельзя контролировать (но я настоятельно рекомендую последнее, если при работе с цветом критически важна). В условиях ISO 3664 P2 указано, что:

«Уровень окружающего освещения должен быть достаточно низким, чтобы яркость идеально отражающего рассеивателя, расположенного на лицевой панели монитора, при выключенном мониторе, не превышала 1/4 белого цвета монитора. точечная яркость. Уровень окружающего освещения должен быть достаточно низким, чтобы яркость идеально отражающего рассеивателя, расположенного на лицевой панели монитора, при выключенном мониторе не превышала 1/8 яркости точки белого монитора».

Ну, я не знаю. Я до сих пор нахожу 120 кд/м2 странными при дневном свете, очень темно.

Это может быть на несколько порядков ниже, в зависимости от интенсивности дневного света и расположения монитора относительно окон или других мест, куда дневной свет проникает в комнату.

Однако недавно я фотографировал фейерверки и заметил, что шум на фотографиях (на экране) виден вечером, а не днем.

Блики/блики при просмотре также могут быть проблемой, которая способствует этому.

Человеческий глаз — адаптивный инструмент, и 5 раз для коррекции — это слишком много 😉 2-3 раза вполне достаточно. Отклонения уровня окружающего освещения в основном влияют на восприятие теней, поэтому приходится настраивать точку черного и/или гамму дисплея. 120 кд/м2 достаточно для 80-200 люкс, но в целом не подходит для дневного света. Чрезмерная яркость вредна для глаз и нужна только для обеспечения необходимого контраста/динамического диапазона.

Раньше я получал 5 кд/м2 на своем ноутбуке при чтении ночью, но не менее 60 кд/м2 при минимально необходимом окружающем освещении для правильной адаптации колбочек сетчатки.

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Отдать эту статью

Том Тейлор, профессиональный геймер, сказал, что не считает важным количество пикселей на дюйм монитора.«Время отклика — это первое, на что я смотрю», — сказал он. Контрастность и уровень черного также представляют большой интерес для геймеров. Кредит. Моника Алмейда/Нью-Йорк Таймс

Просто чтобы вы знали, какой-то гений маркетинга решил, что компьютерные мониторы больше не компьютерные мониторы. Это «дисплеи». Поднимите занавес и включите саундтрек Джона Уильямса.

Помимо торговых уловок, в наши дни, наверное, правильнее будет называть их дисплеями. В конце концов, люди больше не используют их только для того, чтобы визуализировать то, что они печатают на своей клавиатуре. Вероятно, они также используют их для просмотра фильмов и телепередач, проведения видеоконференций, редактирования фотографий и видеоигр, не говоря уже о том, чтобы увеличивать маленькие экраны своих ноутбуков, планшетов и смартфонов.

Учитывая, что потребители требуют больше xf от дисплея, возможно, пришло время приобрести новый. За последние несколько лет эта технология значительно улучшилась: изображение стало более четким, время отклика меньше, а корпус стал изящнее и тоньше. Кроме того, стоимость снизилась, поэтому исключительный дисплей можно приобрести всего за 200 долларов США, а бюджетные дисплеи более высокого уровня стоят около 1000 долларов США.

Выбор подходящего дисплея зависит от того, для чего он будет использоваться и в каком месте, а также от остроты зрения пользователя и личного вкуса с точки зрения насыщенности цвета и контрастности.

Но NEC и Dell по-прежнему производят некоторые модели, которые рецензенты считают собаками. А некоторые ругают дисплей Apple за размытие изображения в движении и отсутствие возможности регулировки.

Поэтому вам действительно нужно принять это решение самостоятельно, а это значит, что вам нужно погрузиться в спецификации. Не глазируйте. Это не так уж сложно. Во-первых, давайте поговорим о разрешении. Это количество элементов изображения или пикселей, которые производитель втиснул в дисплей. Распространено мнение, что чем больше пикселей, тем четче изображение.

"Это правда, но только до определенного момента", – – сказал Брайан Джонс, нейробиолог и по совместительству фотограф Медицинской школы Университета Юты в Солт-Лейк-Сити.

Хотя значение ppi является важным фактором, Том Тейлор, известный как Tsquared и являющийся чемпионом Major League Gaming, сказал, что это не было его главной задачей при покупке дисплея. У него есть шесть дисплеев в игровом логове, которое он создал у себя дома, и три резервных в шкафу.

«Время отклика — это первое, на что я обращаю внимание», — сказал он, имея в виду время, которое требуется пикселям, чтобы отреагировать на электрические импульсы, которые изменяют их цвет, что в совокупности создает новое изображение. «Зрительно-моторная координация геймеров основана на дергательных рефлексах, поэтому время отклика более 2 миллисекунд для нас немного запаздывает», — сказал он.

Сверхбыстрое время отклика также уменьшает так называемые ореолы или другие артефакты движения в видео, что важно, если ваш дисплей будет использоваться для просмотра фильмов или редактирования видео.

Кроме того, как для движущихся, так и для неподвижных изображений важен коэффициент контрастности, который представляет собой соотношение между самым черным цветом дисплея и самым белым цветом на нем. Коэффициент контрастности 1000:1 достойный, а 2000:1 — звездный. Не обращайте внимания на вводящую в заблуждение «динамическую контрастность», которую часто рекламируют производители, которая может составлять миллионы к одному. Эксперты в области медийной рекламы сходятся во мнении, что она является искусственной и вводит в заблуждение.

Уровень черного тесно связан с коэффициентом контрастности. «Если вы хотите получить лучшее впечатление от просмотра фильмов или игр, вам следует обратить внимание на приятный низкий уровень черного», — сказал Арт Маршалл, менеджер по продуктам профессиональных и медицинских настольных дисплеев в NEC. "Когда вы смотрите "Властелина колец" и то, что должно быть черным вокруг света факела, становится серым, это снижает эффект".

Производители, как правило, не предлагают уровень черного, но обзоры на таких веб-сайтах, как Tom’s Hardware и немецкий сайт PRAD.de, с радостью соглашаются. Промышленность утверждает, что черный как смоль — это ноль нит или кандел на квадратный метр (кд/м2), чего практически невозможно добиться на дисплее, поэтому ищите что-то менее 1 кд/м2.

Уровень яркости определяет максимальную интенсивность белого цвета, противоположного черному, и особенно важен, если вы будете использовать дисплей в очень солнечном месте, например, в ослепительно ярком солярии. В этом случае вам понадобится около 350 кд/м2, а не более типичные 250 кд/м2.

Однако имейте в виду, что яркость со временем ухудшается. «Лампочки, подсвечивающие дисплеи, начинают терять свою яркость в тот момент, когда вы их включаете», — сказал Дэвид Хиршорн, директор отделения радиологической информатики в больнице Университета Статен-Айленда, чья работа требует от него разборчивости в своих дисплеях. По его словам, светодиодные или светодиодные лампы подсветки ярче и служат дольше, чем их компактные люминесцентные или компактные люминесцентные аналоги, и выделяют меньше тепла.

"Мне достаточно всего, кроме светодиодов", – говорит Виджей Мэтьюз, партнер и креативный директор Winfield & Company, студии цифрового дизайна и разработки в Нью-Йорке, особенно когда светодиодные дисплеи позволяют отображать более широкий цвет. цветовая гамма – диапазон и интенсивность цветов, которые может воспроизводить дисплей.

Обычно выражается в процентах от NTSC, стандарта широкого цветового спектра, созданного Национальным комитетом по телевизионным системам. Чем выше процент, тем насыщеннее цвет.

Иногда производители указывают, что дисплей имеет цветовую гамму sRGB, что означает, что дисплей может воспроизводить около 75 процентов NTSC. Цветовая гамма «AdobeRGB» позволяет отображать около 92 процентов NTSC. Если в спецификациях указана цветовая гамма, превышающая 100 % NTSC, цвета будут выходить за рамки того, что вы видите в реальном мире, — отличный вариант для всех, кто увлекается психоделической анимацией.

Но убедитесь, что дисплей имеет приличный угол обзора (около 180 градусов), иначе цвета будут смещаться и ухудшаться, если смотреть на экран не по центру.

Эргономика также важна. Регулируемая высота и наклон необходимы для снижения нагрузки на глаза, шею и спину. А возможность поворачивать экран как в альбомной, так и в книжной ориентации может упростить работу с документами необычной формы или удлиненными, такими как чертежи или электронные таблицы. Также подумайте, имеет ли дисплей матовый или глянцевый экран. Глянцевые экраны могут усиливать контраст, но также могут создавать раздражающие отражающие блики.

"Меня бесят глянцевые экраны", – сказал г-н Мэтьюз из Winfield. «Я не хочу видеть свое лицо на работе».

Последнее, что нужно учитывать, — это количество и тип портов подключения. Может пригодиться пара портов USB, а также порты для кабелей DVI, HDMI или порта дисплея, которые будут подключаться к различным устройствам.

Тим Велинг (Tim Vehling), вице-президент по маркетингу компании Silicon Image, дистрибьютора контента высокой четкости, сказал: "Способ смотреть на дисплей больше похож на рабочую станцию, к которой можно подключать другие устройства – телефон, камеру, Blu- ray player, видеокамера — чтобы посмотреть, что на них происходит, на большом экране».

Читайте также: