3d эффект на мониторе как убрать

Обновлено: 04.07.2024

Нас часто спрашивают: "Могу ли я смотреть 3D-фильмы на своем компьютере?" Короткий ответ: к сожалению, нет. Читайте дальше, чтобы узнать, почему вы не можете этого сделать и как это сделать.

Обновлено Джеймсом Брюсом 24 июля 2017 г.

3DTV может быть неофициально мертв, но 3D-фильмы все еще живы и здоровы, особенно с последним возрождением виртуальной реальности. Поэтому нас часто спрашивают: «Могу ли я смотреть 3D-фильмы на своем компьютере?» Короткий ответ: к сожалению, нет, вы, вероятно, не можете. Читайте дальше, чтобы узнать, почему вы не можете этого сделать, и что вам нужно купить, чтобы это сделать!

Почему вы, вероятно, не можете просматривать 3D на своем мониторе или ноутбуке

Дело не в программном обеспечении или видеокарте. Вы не можете просто скачать 3D-видеоплеер. Вместо этого ваше устройство отображения, вероятно, несовместимо. Чтобы понять почему, нам нужно изучить наиболее распространенные технологии просмотра 3D-контента (будь то в кинотеатре или на 3D-телевизоре).

Чтобы получить какой-либо 3D-эффект, левый и правый глаз должны получать разные изображения. Вы можете продемонстрировать это, поместив палец перед лицом и сосредоточив внимание на чем-то позади него. Закройте один глаз, затем другой. Обратите внимание, как сильно меняется положение вашего пальца в зависимости от того, каким глазом вы смотрите. Ваш мозг постоянно комбинирует эти два изображения, чтобы дать вам трехмерную картину мира. В этом случае тот факт, что положение пальца так сильно меняется, дает четкое представление о том, насколько близко должен быть ваш палец.

Посмотрите на кадр 3D-фильма ниже. Выберите один куб и посмотрите, как положение немного отличается между левым и правым видом. Вы можете смотреть эту сцену в 3D вообще без очков — просто идите косоглазием, пока в середине не появится 3D-изображение!

Конечно, такое косоглазие не может быть ни здоровым, ни практичным в течение длительного времени. Так как же экран телевизора или кинотеатра показывает разные изображения для каждого из ваших глаз? Есть несколько разных методов.

Активный затвор 3D

Эти дисплеи работают с частотой обновления, вдвое превышающей обычную, и они используют эти дополнительные кадры для отображения левого изображения, а затем правого изображения, чередующихся с высокой скоростью между каждым. Они должны быть в паре с очками с активным затвором, которые содержат простой черный ЖК-дисплей над каждым глазом. При подаче правильного синхронизирующего сигнала левая или правая сторона этих очков полностью затемняет изображение, так что один глаз ничего не видит, а другой глаз видит правильный кадр. Это происходит сотни раз в секунду, поэтому с точки зрения вашего мозга каждый глаз просто видит два разных изображения, и можно воспринять трехмерный эффект. Вы можете легко определить этот тип дисплея по очень слабому мерцанию и тому факту, что очки иногда более объемные и требуют зарядки или аккумулятора.

Проблема в том, что ваш типичный ЖК-дисплей компьютера просто слишком медленный для отображения изображений со скоростью, необходимой для его работы: не менее 120 Гц. Если монитор или телевизор заявлены как совместимые с 3D, это, вероятно, означает, что он имеет достаточно высокую частоту и может работать в паре с некоторыми очками с активным затвором и подходящим программным обеспечением для вывода 3D. Если на вашем мониторе или ноутбуке явно не указано, что он поддерживает 3D, скорее всего, это не так.

Даже если заявлено, что изображения отображаются с частотой 120 Гц, это может означать, что он просто интерполирует различия в сигнале с частотой 60 Гц, чтобы создать иллюзию 120 Гц, что не очень хорошо для такого типа 3D.

Пассивная поляризация 3D

Этот метод разделяет изображение на строки, чередуя левое и правое изображения вместе, отображая строку из каждого изображения поочередно в одно и то же время. Затем он проходит через поляризационный фильтр с чередующимися линиями, поляризованными в другом направлении. Чтобы включить эффект 3D, они должны быть соединены с легкими очками, чтобы каждый окуляр был фактически поляризованным фильтром с разным направлением. Теперь через правый окуляр может проходить только свет от изображения, предназначенного для правого глаза, и столько же для левого.

Вы можете сказать, что дисплей использует пассивную 3D-поляризацию, потому что очки очень легкие (иногда даже одноразовые) и не требуют батареи. Он также считается немного хуже, потому что общая яркость меньше, чем у активного 3D-дисплея, и часто возникает очень небольшой эффект "двоения", когда свет от одного глаза переходит в другой.

Лентикулярное 3D

В третьем типе дисплея используются хитроумно расположенные «световоды», которые позволяют просматривать изображение только с одного направления. Вы, вероятно, видели форму этой технологии в коллекционных коллекционных карточках или игрушках в коробках с хлопьями, где вы можете почувствовать пластиковые ребра на карточке. Они позволяют наклонять игрушку, чтобы увидеть другой кадр очень короткой анимации. Эта технология нашла свое применение в потребительских 3D-камерах, Nintendo 3DS и некоторых телевизорах.Лентикулярные дисплеи удивительны тем, что для них вообще не нужны очки.

К сожалению, они также не очень хороши, часто требуют определенных углов обзора для оптимального эффекта, и даже в этом случае имеют довольно приглушенные эффекты глубины. Примечательно, что Nintendo отказывается от 3D-дисплея в своих последних портативных устройствах.

Анаглиф 3D, он же красно-синий

Это псевдоформа 3D, которую мы упоминаем для полноты картины. Принцип прост: полностью удалите красный канал с левого изображения, затем голубой и зеленый каналы с правой стороны. Когда вы фильтруете оба изображения обратно в глаза с помощью красных/синих очков, вы получаете довольно плохой 3D-эффект. Вы можете использовать этот тип 3D-вывода на любом дисплее, но мы рекомендуем не беспокоиться, потому что это очень плохо.

Вот почему ваш средний монитор или ноутбук просто не может воспроизводить 3D. Извините, что приношу плохие новости.

Но у меня есть 3DTV! Могу ли я смотреть 3D-фильмы с моего компьютера?

Конечно. Предполагая, что у вас есть подходящая пара 3D-очков, поставляемых с вашим 3D-телевизором, вам просто нужно знать, какой формат видео ожидает телевизор. Обычно используются два формата: сверху/снизу и рядом. Это просто относится к способу отображения левого и правого изображения. Бок о бок является наиболее распространенным, и оно похоже на косоглазое видео, которое мы встроили в начале (однако, пожалуйста, не пытайтесь просматривать его косоглазием, потому что левый и правый каналы на самом деле инвертированы). .

Если у вас есть файл фильма, который уже правильно отформатирован, вам просто нужно отправить его через HDMI и активировать режим 3D на телевизоре. Загрузите свой 3D-фильм в VLC, сделайте его полноэкранным и установите телевизор в режим 3D. Это действительно так просто.

Если на вашем компьютере есть дисковод BluRay, вам потребуется специальное программное обеспечение из-за шифрования. PowerDVD — ваш лучший выбор.

У меня есть гарнитура VR. Могу ли я смотреть 3D-фильмы?

Да! На самом деле, вы можете иметь целый виртуальный кинотеатр с 300-футовым экраном, полностью для себя и без раздражающих детей или звуков жевания попкорна. Если, конечно, вы не решите жевать попкорн, в этом случае вам придется винить только себя.

Однако есть некоторые оговорки. Нынешнее поколение VR-гарнитур имеет довольно низкое разрешение — примерно вдвое меньше, чем у HD-монитора. Oculus Rift, например, имеет разрешение для каждого глаза 1080 x 1200. Дисплей Full HD имеет разрешение 1920 x 1080. И это разрешение необходимо использовать для отрисовки полной трехмерной среды. Поэтому, если вы сидите позади виртуального кинотеатра, фактическое разрешение, которое вы получите на экране этого виртуального кинотеатра, будет еще значительно ниже. Вы можете смягчить это, посадив свой виртуальный аватар ближе к экрану, чтобы вам нужно было двигать головой, чтобы увидеть весь виртуальный экран, тем самым увеличивая количество виртуальных пикселей на экране. Но тогда это означает поворачивать голову, чтобы увидеть весь экран, что через некоторое время может стать неудобным.

Тем не менее привлекательность полностью уединенного огромного киноэкрана с поддержкой 3D просто невероятна.

Готовы попробовать? Мы рекомендуем избегать фальшивых мест для сидения в кинотеатре и сразу перейти к видеоплееру VR, который избавляет от ерунды: DEO VR. Он доступен как на Oculus Home, так и на SteamVR бесплатно. Он может использовать движок VLC в качестве пути рендеринга для обработки непонятных форматов и имеет широкий набор параметров и конфигураций для настройки вашего виртуального экрана. Если имя вашего файла включает _SBS или _TB, он автоматически определяет, что это 3D-фильм, и запускает его в правильном режиме.

Мой монитор или ноутбук поддерживает NVidia 3DVision — что это значит?

Если ваш монитор или ноутбук поддерживает 3DVision, это означает, что вы можете приобрести комплект NVidia 3DVision для использования с ним, который включает USB-адаптер для синхронизации и пару очков с активным затвором. Затем вы можете играть в 3D-игры или смотреть 3D-фильмы. На настольном компьютере также потребуется видеокарта NVidia для использования 3DVision.

Однако на данный момент эта технология в значительной степени устарела, а учитывая, что стоимость гарнитуры VR составляет около 500 долларов США, мы не рекомендуем покупать систему 3DVision.

Чтобы заставить 3D-дисплей работать правильно, может потребоваться много усилий, но мы надеемся, что это хоть немного прояснило для вас. Какое решение вы предпочитаете для воспроизведения 3D-фильмов? У вас есть 3D-телевизор и вы все еще им пользуетесь?

Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.

  • Все игры
  • Киберпанк 2077
  • Моды
  • Пользовательский интерфейс
  • Отключить эффект 3D-экрана.

Информация о файле

Последнее обновление

Исходная загрузка

Создатель

Загружено

Сканирование на вирусы

Теги для этого мода

Об этом моде

Отключает этот странный эффект 3D/рыбьего глаза на HUD

Кредиты и разрешение на распространение

  • Другие ресурсы пользователя Этот автор не указал, использовал ли он ресурсы других авторов или нет
  • Разрешение на загрузку. Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы для их улучшения.
  • Разрешение на преобразование. Вам не разрешено преобразовывать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на использование объекта Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать любой из ресурсов в этом файле
  • Разрешение на использование активов в продаваемых модах/файлах. Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах
  • Разрешение на использование ресурсов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований. Вы можете зарабатывать очки пожертвований за свои моды, если они используют мои активы.

Примечания автора

Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам

Источники файлов

Этот автор не указал никого другого в этом файле

Система баллов пожертвований

Этот мод не позволяет получать очки пожертвований


Установка
Распакуйте файлы в "Cyberpunk 2077\archive\pc\mod"

Совместимость
Должна работать с другими модами пользовательского интерфейса, так как это изменяет только шейдер/эффект

Узнайте, как применять эффекты к клипам на временной шкале. Вы также можете узнать, как включать и отключать эффекты, как их удалять и как копировать и вставлять эффекты клипа.

К клипу можно применить один или несколько стандартных эффектов, перетащив значки эффектов с панели «Эффекты» на клип на панели «Таймлайн». Либо выберите клип и дважды щелкните эффект на панели «Эффекты», чтобы применить его. Вы можете применять один и тот же эффект несколько раз, каждый раз используя разные настройки.

Вы можете применить стандартные эффекты к нескольким клипам одновременно, выбрав сначала все клипы, на которые вы хотите повлиять.

Вы также можете временно отключить любой эффект, который подавляет эффект, не удаляя его, или вы можете полностью удалить эффект.

Чтобы просмотреть и настроить эффекты для выбранного клипа, используйте панель «Элементы управления эффектами». Кроме того, вы можете просматривать и настраивать эффекты для клипа на панели «Таймлайн», развернув его дорожку и выбрав соответствующие параметры просмотра.

По умолчанию, когда вы применяете эффект к клипу, этот эффект активен на протяжении всего клипа. Однако вы можете настроить запуск и остановку эффекта в определенное время или сделать эффект более или менее интенсивным с помощью ключевых кадров.

Чтобы применить один или несколько эффектов к одному клипу, выберите и перетащите эффекты на клип на временной шкале.

Чтобы применить один или несколько эффектов к нескольким клипам, сначала выберите клипы. Удерживая нажатой клавишу «Control» (Windows) или «Command» (Mac OS), щелкните каждый из нужных клипов на временной шкале. Затем перетащите один эффект или выбранную группу эффектов на любой из выбранных клипов.

Выберите клип, а затем дважды щелкните эффект.

Чтобы применить звуковой эффект, перетащите его на аудиоклип или звуковую часть видеоклипа. Вы не можете применить звуковые эффекты к клипу, если для звуковой дорожки включен параметр «Показать громкость дорожки» или «Показать ключевые кадры дорожки».

Если клип выбран на панели «Таймлайн», эффект можно перетащить непосредственно на панель «Элементы управления эффектами».

На панели «Элементы управления эффектами» щелкните треугольник, чтобы отобразить параметры любого эффекта, а затем укажите значения параметров.

Вы можете легко копировать и вставлять эффекты из одного клипа в один или несколько других клипов. Например, вы можете применить одинаковую цветокоррекцию к серии клипов, снятых в одинаковых условиях освещения. Вы можете копировать эффекты из клипа на одной дорожке эпизода и вставлять их в клипы на другой дорожке. Вам не обязательно настраивать целевую дорожку.

Вы можете копировать и вставлять отдельные эффекты на панель «Элементы управления эффектами». Вы также можете скопировать все значения эффектов (включая ключевые кадры для фиксированных и стандартных эффектов) из клипа в любой последовательности. Вы можете вставить эти значения в другой клип в любой последовательности, используя команду «Вставить атрибуты». С атрибутами вставки эффекты, присущие исходному клипу — движение, непрозрачность, переназначение времени и громкость — заменяют эти эффекты в клипах назначения. Все остальные эффекты (включая ключевые кадры) добавляются в список эффектов, уже примененных к целевым клипам.

Если эффект включает ключевые кадры, эти ключевые кадры появляются в сопоставимых позициях в целевом клипе, начиная с начала клипа. Если целевой клип короче исходного клипа, ключевые кадры вставляются за точку выхода целевого клипа. Чтобы просмотреть эти ключевые кадры, переместите точку выхода клипа на более позднее время, чем положение ключевого кадра, или снимите флажок с параметра «Прикрепить к клипу».

Вы также можете копировать и вставлять ключевые кадры из одного параметра эффекта в другой совместимый параметр эффекта. См. Копирование и вставка ключевых кадров.

Mercury Transmit – это программный интерфейс, который приложения Adobe используют для отправки видеокадров на внешнее видеоустройство. Производители видеоустройств, такие как AJA, BlackMagic Design, Bluefish444 и Matrox, предоставляют подключаемые модули, которые направляют видеокадры из Mercury Transmit на их оборудование.

Предварительный просмотр видео с помощью Mercury Transmit отправляет содержимое панели просмотра «Композиция», «Слой» или «Видеоряд» на внешний монитор. Внешний монитор может быть одним из следующих:

  • Видеомонитор, подключенный через стороннее видеооборудование, такое как устройства ввода-вывода AJA, Blackmagic или Matrox.
  • DV-устройство, подключенное через FireWire
  • Монитор компьютера, подключенный к видеокарте через HDMI, DVI, VGA или DisplayPort.

Настройка меню «Разрешение» на панели «Композиция» определяет разрешение для предварительного просмотра внешнего видео.

Mercury Transmit не отправляет на внешний монитор такие наложения, как элементы управления пользовательского интерфейса, руководства, баннеры с предупреждениями и другие элементы, нарисованные OpenGL. Это также означает, что в режимах предварительного просмотра Fast Draft и Wireframe данные изображения не отправляются на внешний монитор.

Настройки предварительного просмотра видео

Вы можете установить следующие параметры предварительного просмотра видео, выбрав «Настройки» > «Предварительный просмотр видео»:

  • Включить Mercury Transmit : включение предварительного просмотра видео с помощью Mercury Transmit . Используйте '/' на цифровой клавиатуре, чтобы переключить эту опцию. На компьютере Mac без цифровой клавиатуры используйте Control+Shift+/ на основной клавиатуре.
  • Видеоустройство: установите флажок рядом с любым параметром, который появляется здесь, чтобы включить вывод видео на указанное устройство.
    • Adobe DV: выберите этот вариант для устройств DV, подключенных через FireWire.
    • Adobe Monitor x: просмотр списка подключенных компьютерных мониторов, которые могут получать данные предварительного просмотра видео через графическую карту.
    • Видеооборудование сторонних производителей : просмотрите список подключенного вами стороннего оборудования, например, AJA Kona 3G , Blackmagic Playback и Matrox Player . Нажмите «Настройка», чтобы просмотреть параметры, доступные для каждого оборудования.

    Если вы просматриваете изображение, которое не совсем соответствует размерам в пикселях монитора предварительного просмотра, стороннее устройство ввода-вывода масштабирует изображение. Способ масштабирования различается для разных устройств, и в некоторых случаях им можно управлять с помощью параметров настройки устройства. Параметр меню «Разрешение» на панели «Композиция» определяет разрешение для внешнего предварительного просмотра видео.

    Если у вас низкая частота кадров при предварительном просмотре ОЗУ при включенной функции Mercury Transmit, попробуйте выполнить одно или несколько из следующих действий:

    Читайте также: