Установка драйвера принтера Epson

Обновлено: 05.07.2024

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

Серийный номер

hp-share-print-widget-portlet

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-разное-портлет

Добро пожаловать в раздел «Программное обеспечение и драйверы». Давайте идентифицируем ваш продукт, чтобы начать работу. Начните с идентификации ваших продуктов -->

портлет hp-personalization-dashboard

Укажите свой продукт, чтобы получить статьи по устранению неполадок, драйверы и многое другое

Чтобы обратиться в службу поддержки, выберите один из продуктов

Или найдите другой продукт

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет hp-wcm-product-tabs

Добро пожаловать в раздел «Программное обеспечение и драйверы». Давайте определим ваш продукт, чтобы начать работу

Примеры того, где найти название вашего продукта

Или выберите свой продукт из популярных принтеров

Нужна помощь в поиске серийного номера?

Найдите свой серийный номер, найдя этикетку продукта

На этикетке с информацией о продукте указан серийный номер и номер продукта. Вы можете найти его на задней панели ноутбука, внутри батарейного отсека или под крышкой на задней панели ноутбука.

Примеры того, где найти название вашего продукта
Образец этикетки продукта


Найдите свой серийный номер с помощью команды клавиатуры

Если ваш ноутбук в настоящее время работает, вы можете найти серийный номер с помощью простой команды клавиатуры.

  • 1. На встроенной клавиатуре одновременно нажмите и удерживайте кнопки Fn + Esc.
  • 2. На экране появится всплывающее окно «Информация о системе HP» с вашим серийным номером.



Нужна помощь в поиске серийного номера?

Найдите свой серийный номер, найдя этикетку продукта

На этикетке с информацией о продукте указан серийный номер и номер продукта. В зависимости от модели настольного компьютера вы можете найти его сбоку, сверху, спереди или сзади компьютера. Для моноблоков он находится на задней панели.

Примеры того, где найти название вашего продукта
Образец этикетки продукта


Найдите свой серийный номер с помощью команды клавиатуры

Если ваш компьютер в настоящее время работает, вы можете найти серийный номер с помощью простой команды клавиатуры.

  • 1. На клавиатуре одновременно нажмите и удерживайте кнопки Ctrl+Alt+S.
  • 2. На экране появится всплывающее окно «Информация о системе HP» с вашим серийным номером.



Нужна помощь?

Найдите этикетку продукта

На этикетке с информацией о продукте указан серийный номер и номер продукта. Практически для всех продуктов HP наклейку с информацией о продукте можно найти в одном из следующих мест:

Epson Connect
< /p>

Удаленная печать позволяет печатать через Интернет с компьютера, смартфона или планшета. Достаточно просто нажать «Файл/Печать», чтобы отправить файл на принтер Epson из любой точки мира.

Форматирование или шрифты больше не являются проблемой, поскольку у вас есть полный доступ к расширенным настройкам принтера, как и к отдельному драйверу.

* Чтобы использовать драйвер удаленной печати, принтер должен быть подключен к Интернету.

Используйте свой принтер из любой точки мира

Используйте свой принтер из любой точки мира

Печать из любого приложения

Печать из любого приложения

Полнофункциональный драйвер принтера

Полнофункциональный драйвер принтера


Введение в драйвер удаленной печати

Как работает драйвер удаленной печати

Установить удаленную печать Водитель.

Установите драйвер удаленной печати.

Удаленная печать Драйвер подключается к вашему принтеру, используя свой уникальный адрес электронной почты». ширина =

Удаленный драйвер печати подключается к вашему принтеру, используя его уникальный адрес электронной почты.

Печать через ваш ПК или мобильные устройства из любой точки мира». ширина =

Печать через ПК или мобильные устройства из любой точки мира.

Функции драйвера удаленной печати

  • - Устанавливает новый принтер под названием "EPSON Remote Print", который можно выбрать в приложении.
  • – Поддерживает любые приложения Windows с функцией печати.
  • – Поддерживает функцию удаленной печати в приложении Epson iPrint.
  • – Поддерживает максимальный размер файла 20 МБ.
  • - Задания на печать будут задержаны на 72 часа, если принтер недоступен.
  • - Защитите свой принтер с помощью буквенно-цифрового «ключа доступа».
  • – Журнал заданий удаленной печати.
  • - Windows XP(SP3), Vista(SP2), 7(SP1), 8 и 8.1
  • – Mac OS 10.6.8 и более поздние версии

Ваш рейс только что приземлился, и вы видите, что важный отчет был отправлен вам по электронной почте. Вы встречаетесь с клиентом в офисе, чтобы просмотреть отчет, но боитесь, что не успеете распечатать его до прихода клиента. Просто распечатайте на своем принтере Epson в офисе с помощью Epson Remote Print, и вы будете как раз вовремя для встречи.

Мошенники из службы технической поддержки хотят, чтобы вы поверили, что у вас серьезная проблема с компьютером, например, вирус. Они хотят, чтобы вы платили за услуги технической поддержки, которые вам не нужны, чтобы решить проблему, которой не существует. Они часто просят вас заплатить денежным переводом, положить деньги на подарочную карту, карту предоплаты или карту пополнения наличными или использовать приложение для денежных переводов, потому что они знают, что такие платежи трудно отменить.

пожилой мужчина описание мошенничества

Выявление и предотвращение мошеннических действий службы технической поддержки

Мошенники из службы технической поддержки используют множество различных тактик, чтобы обмануть людей. Выявление этих приемов поможет вам не попасться на удочку мошенников.

Телефонные звонки

Мошенники из службы технической поддержки могут позвонить и представиться специалистом по компьютерам известной компании. Они говорят, что нашли проблему с вашим компьютером. Они часто просят вас предоставить им удаленный доступ к вашему компьютеру, а затем притворяются, что проводят диагностический тест. Затем они пытаются заставить вас заплатить за решение проблемы, которой не существует. Прослушайте тайный разговор FTC с мошенником из службы технической поддержки.

Если вам неожиданно позвонили и сказали, что у вас проблемы с компьютером, повесьте трубку.

Всплывающие предупреждения

Мошенники из службы технической поддержки могут попытаться заманить вас всплывающим окном, которое появляется на экране вашего компьютера. Это может выглядеть как сообщение об ошибке вашей операционной системы или антивирусного программного обеспечения, и оно может использовать логотипы доверенных компаний или веб-сайтов. Сообщение в окне предупреждает о проблеме с безопасностью на вашем компьютере и предлагает вам позвонить по номеру телефона, чтобы получить помощь.

пример поддельного всплывающего окна техподдержки

Если на вашем компьютере появляется такое всплывающее окно, не звоните по этому номеру. Настоящие предупреждения и сообщения о безопасности никогда не попросят вас позвонить по номеру телефона.

Онлайн-объявления и списки на страницах результатов поиска

Мошенники, занимающиеся вопросами технической поддержки, пытаются сделать так, чтобы их веб-сайты отображались в результатах онлайн-поиска службы технической поддержки. Или они могут запустить свою собственную рекламу в Интернете. Мошенники надеются, что вы позвоните по номеру телефона, чтобы получить помощь.

Если вам нужна техническая поддержка, обратитесь в компанию, которую вы знаете и которой доверяете.

2 вещи, которые нужно знать, чтобы избежать мошенничества со службой технической поддержки

1. Легальные технические компании не будут связываться с вами по телефону, электронной почте или в текстовом сообщении, чтобы сообщить о проблеме с вашим компьютером.

2. Всплывающие предупреждения безопасности от реальных технологических компаний никогда не попросят вас позвонить по номеру телефона.

Что делать, если вы считаете, что с вашим компьютером возникла проблема

Если вы считаете, что с вашим компьютером может быть проблема, обновите программное обеспечение безопасности вашего компьютера и запустите сканирование.

Если вам нужна помощь в устранении проблемы, обратитесь к тому, кого вы знаете и кому доверяете. Многие компании-разработчики программного обеспечения предлагают поддержку онлайн или по телефону. Магазины, торгующие компьютерным оборудованием, также предлагают техническую поддержку лично.

Что делать, если вас обманули

Если вы заплатили мошеннику из службы технической поддержки с помощью кредитной или дебетовой карты, вы можете остановить транзакцию. Немедленно свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, или с банком. Расскажите им, что произошло, и спросите, могут ли они снять обвинения.

Если вы заплатили мошеннику из службы технической поддержки с помощью подарочной карты, немедленно свяжитесь с компанией, выпустившей карту. Скажите им, что вы заплатили мошеннику с помощью подарочной карты, и спросите, могут ли они вернуть вам деньги.

Если вы предоставили мошеннику удаленный доступ к вашему компьютеру, обновите программное обеспечение безопасности вашего компьютера. Затем запустите сканирование и удалите все, что идентифицирует как проблему.

Если вы сообщили свое имя пользователя и пароль мошеннику из службы технической поддержки, немедленно измените свой пароль. Если вы используете тот же пароль для других учетных записей или сайтов, измените его и там. Создайте новый надежный пароль.

Избегайте мошенничества с возвратом денег через службу технической поддержки

Если кто-то звонит вам, чтобы предложить возмещение за услуги технической поддержки, за которые вы заплатили, это, скорее всего, мошенническое мошенничество с возвратом средств. Как работает мошенничество? Звонящий спросит, довольны ли вы полученными услугами. Если вы скажете «нет», они предложат вам возмещение. В другом варианте звонящий говорит, что компания возвращает деньги, потому что прекращает свою деятельность. Независимо от их истории, они не возвращают деньги. Они пытаются украсть больше ваших денег. Не сообщайте им свой банковский счет, кредитную карту или другую платежную информацию.

Сообщить о мошенничестве со службой технической поддержки

Если с вами свяжется мошенник из службы технической поддержки, сообщите об этом в Федеральную торговую комиссию по адресу ReportFraud.ftc.gov.

Когда вы сообщаете о мошенничестве, Федеральная торговая комиссия может использовать эту информацию для возбуждения дел против мошенников. Вы скептически относитесь к тому, что сообщение о мошенничестве будет иметь значение? Посмотрите это видео, чтобы узнать, как ваша история может помочь FTC остановить мошенников.

Зачем сообщать о мошенничестве?

Теперь, когда вы знаете, как распознать мошенничество со службой технической поддержки, поделитесь своими знаниями со знакомыми. Вы можете помочь им избежать мошенничества со службой технической поддержки.

Читайте также: