Удовлетворительный сканер объектов, как пользоваться

Обновлено: 24.11.2024

Играя в Satisfactory, важно помнить о самых полезных элементах снаряжения, которые вы можете изготовить, и здесь приведен рейтинг каждого из них.

Выжить в суровом и неумолимом инопланетном ландшафте Satisfactory — непростая задача. За этими прекрасными пейзажами и пышными джунглями скрываются смертоносные звери, опасные капли, шпили, извергающие ядовитый газ, и радиационные ямы.

Исследование является ключом к прогрессу в игре, поиску узлов ресурсов, жестких дисков и других компонентов для создания. Наличие подходящего снаряжения для выживания может означать разницу между жизнью и смертью в Satisfactory. К счастью, компания FICSIT Inc позаботилась о том, чтобы ваш Pioneer поставлялся с целым набором инструментов, которые помогут вам оставаться в живых и оставаться мобильными по мере того, как вы медленно индустриализируете планету. Вот все предметы снаряжения, которые вы можете создать, ранжированные по их полезности.

Защитный костюм 10

Радиоактивность может стать кошмаром для Satisfactory. Он встречается в дикой природе вокруг урановых узлов и в основном вызван ядерными генераторами энергии и предметами, которые они производят или требуют в качестве топлива.

Со временем уровень радиации может достичь смертельного уровня, часто превращая большие части ваших разросшихся фабрик в мини-Чернобыль, но чтобы обойти это, вы можете использовать защитный костюм. Этот ярко-желтый костюм, доступный на уровне 7, защищает вас от радиации. Для его изготовления требуется 50 резиновых, пластиковых, плакированных алюминиевых листов и ткани, и он потребляет 1 йодированный фильтр каждые 12 секунд, поэтому слишком долго держать его немного дорого.

ЗА: Обеспечивает защиту от радиации.

МИНУСЫ: очень быстро проходит через фильтры.

9 Парашют

Урон от падения — бесшумный убийца в Satisfactory. Довольно часто вы можете неправильно оценить расстояние между щелью или высоту машины, и как только вы упадете на землю, урон от падения может вас убить.

Но здесь на помощь приходит парашют. Этот расходуемый элемент снаряжения (сделанный из 10 единиц ткани и 5 кабелей) замедляет спуск и защищает вас от повреждений при падении. Хотя это невероятно полезно, после раскрытия парашюта становится невероятно трудно контролировать направление и скорость в воздухе, что часто приводит к тому, что вы отклоняетесь от курса, что может привести к еще большим опасностям.

ЗА: Предотвращает повреждения при падении.

МИНУСЫ: двойные прыжки на малой высоте могут спровоцировать его, что приведет к потере парашюта.

Сканер объектов 8

Можно с уверенностью сказать, что карта Satisfactory абсолютно огромна, нельзя недооценивать, как легко заблудиться в ее обширных биомах. Поиск того, что вам нужно, часто может быть логистическим кошмаром проверки карты и постоянных запросов сканера в течение нескольких часов.

Чтобы облегчить поиск, есть Сканер объектов. Эта коробка размером с ладонь сканирует объекты вокруг Pioneer. Это может быть что угодно, от радиосигналов, Power Slugs, диких растений до местонахождения враждебных инопланетян. Благодаря рецепту изготовления из четырех усиленных железных пластин, трех маяков и 50 винтов, это быстрый и простой инструмент для массового производства, который поможет вам быстро получить то, что вам нужно.

ПЛЮСЫ: помогает найти Power Slugs.

МИНУСЫ: ограниченный диапазон.

7 Противогаз

По всему инопланетному ландшафту Satisfactory есть существа и столбы странной формы, извергающие ядовитый газ. Довольно часто они будут сосредоточены вокруг ярлыка к ресурсам, охватывая область, в которой находится жесткий диск или блок питания, или просто скрыты как ловушка.

Противогаз может нейтрализовать эту проблему, поскольку позволяет вам временно избежать получения урона, находясь под действием ядовитого газа. Для изготовления требуется 100 ед. резины, пластика и ткани. Это довольно дорогая часть комплекта, работающая от фильтров, каждый из которых будет работать около семи минут, что является приличным количеством времени для любого исследователя.

ЗА: Делает игрока невосприимчивым к ядовитому газу.

МИНУСЫ: Дорогой рецепт изготовления.

6 Hover Pack

Представленный в четвертом обновлении Satisfactory, Hover Pack дает игрокам возможность увидеть здания с высоты птичьего полета. Идеально подходит, когда вы хотите закрепить труднодоступные места.

Как и реактивный ранец, этот аккуратный маленький гаджет питается от любой ближайшей электросети в радиусе до 46 метров. Во время полета синяя линия энергии будет спускаться от рюкзака к ближайшему столбу питания, удерживая вас в воздухе практически вечно в постоянном парении и давая вам знать, что в данный момент питает ваш рюкзак. Однако, если вы выйдете за пределы досягаемости, рюкзак тут же отключится, и вы упадете на землю, как дротик. Так что берите парашют.

ЗА: свободный полет.

МИНУСЫ: Выход за пределы диапазона может привести к смерти.

Пистолет 5 цветов

Несмотря на то, что цветовая гамма Satisfactory в промышленном оранжевом цвете приятна на вид, иногда вы хотите добавить немного индивидуальности и стиля в свою установку.Color Gun позволяет игрокам раскрашивать свои машины и стены в 16 предустановленных оттенков.

Кроме того, если текущий набор оттенков вам не по вкусу, есть ползунок для дополнительных оттенков, чтобы выбрать конкретную краску. Для производства самого пистолета требуется 5 железных пластин, 80 винтов и 40 медных проводов, и он работает на картриджах, каждый из которых обеспечивает 100 выстрелов наполненной краской радости.

ПЛЮСЫ: большой выбор цветов.

МИНУСЫ: сбор цветов для картриджей занимает очень много времени.

4 бензопилы

Куда бы вы ни посмотрели в Satisfactory, вы увидите гигантские высокие деревья и пышные густые леса, которые образуют темные навесы и извилистые лабиринты, которые блокируют ваше зрение и дезориентируют вас. К счастью, бензопила быстро справляется с любой листвой очень эффективно и очень громко.

Этот вращающийся лезвие с хриплым ревом перегрызает любую листву, и с его помощью невероятно приятно расчищать широкие полосы деревьев, чтобы освободить место для более эффективных и захватывающих заводских машин. Для изготовления этой маленькой игрушки требуется пять усиленных железных пластин, 25 железных стержней, 160 винтов и 15 кабелей. Кроме того, необходимо постоянно пополнять запасы биотоплива, иначе этот плохой мальчик разрядится.

ПЛЮСЫ: вырубка леса приносит удовольствие.

ПРОТИВ: использует AOE, которое может лишить вас большего, чем вы предполагали.

3 реактивных ранца

Как и Hoverpack, реактивный ранец — это немного более краткосрочное решение для набора высоты. Эта коренастая экипировка, разблокируемая на уровне 6, помещается в слот для тела и используется, чтобы перемещаться по воздуху короткими временными рывками или помогает избежать повреждений при падении.

Несмотря на то, что для использования требуется расфасованное топливо, сама упаковка на удивление дешева в изготовлении: для сборки требуется всего 50 пластиковых, 15 печатных плат, 50 резины и 25 кабелей. Хотя, как и в случае с Hover Pack, если у вас закончится топливо, вы упадете прямо с неба, поэтому следите за уровнем топлива.

ПЛЮСЫ: нет ограничений по диапазону.

МИНУСЫ: дорогой источник топлива и короткое время нахождения в воздухе.

2 Бегущих по лезвию

Передвижение по обширной карте Satisfactory может занять довольно много времени, так как ваша средняя скорость ходьбы по-прежнему довольно низкая. Но вы можете обойти это с надежной парой Blade Runners.

Для изготовления этих спортивных насадок для ног вам потребуется 50 Quickwire, три модульных рамы и три ротора, и вы получите скорость олимпийского спринтера. Обеспечивая существенное увеличение скорости и высоты прыжка на 50%, а также здоровое гашение урона от падения, Blade Runners значительно ускоряет перемещение по обширным зонам Satisfactory.

ПЛЮСЫ: Уменьшение урона от падения и увеличение скорости игрока и высоты прыжка на 50%.

МИНУСЫ: Медленная разблокировка через MAM.

1 зиплайн

Каждая фабрика в какой-то момент превращается в абсолютный беспорядок из спутанных проводов и линий электропередач, пересекающих все вокруг. Но теперь эта запутанная чепуха уровня Рождественских огней может служить более позитивной цели благодаря Zipline.

С Zipline игроки могут прыгать на любые проложенные линии электропередач и кататься по ним. Это идеально подходит для преодоления промежутков, быстрого спуска с большой высоты на вашем заводе или просто для того, чтобы немного быстрее пройти по вашей базе. Этот недорогой гаджет, состоящий из Xeno-Zapper, трех железных стержней и 10 тросов, всегда стоит носить с собой на поясе с инструментами.

ПЛЮСЫ: повышенная мобильность игроков.

МИНУСЫ: для разблокировки требуется исследование MAM Caeterium.

Forza Horizon 5 обращается к вам по имени из вашей учетной записи Microsoft, но для некоторых транс-игроков это может иметь неожиданные последствия.

Опытный фрилансер, много лет работавший над несколькими сайтами. Страсть Мэтта к играм охватывает целый ряд игр и тем, а также он ведет трансляции на Twitch под именем Digi_Matt.

Есть что-то, что вы хотите отсканировать в 3D? Оказывается, вы можете использовать свой iPhone с такими приложениями, как Qlone, Scandy Pro и Polycam, без какого-либо специального оборудования.

Поскольку Apple внедряет Object Capture в MacOS и включает передовые датчики LiDAR в текущее поколение iPhone, становится ясно, что компания серьезно относится к 3D-сканированию.

Если вы никогда раньше не занимались 3D-сканированием, это может показаться сложным процессом, но это руководство поможет вам быстро приступить к сканированию с помощью iPhone.

Что нужно для создания 3D-модели?

Чтобы создать 3D-модель с помощью iPhone, вам понадобится несколько вещей. Для iOS доступно множество приложений для сканирования, и все они имеют свои сильные и слабые стороны. Например, приложение Qlone захватывает модели для дополненной реальности, но для его использования требуется распечатанный калибровочный коврик.Приложение Scandy Pro может очень быстро снимать модели с помощью датчика LiDAR на новых моделях iPhone, поэтому любой, у кого есть iPhone X или более ранняя версия, не может воспользоваться этой функцией. Приложение Polycam — одно из лучших (и самых простых) приложений для сканирования, представленных в настоящее время на рынке: оно работает либо с LiDAR (iPhone 12 Pro и новее), либо с камерой заднего вида путем сшивания фотографий (процесс, известный как фотограмметрия). Имея все это в виду, вот что вам нужно для начала:

  • Вам потребуется iPhone с iOS 14.0 или более поздней версии. Поскольку приложение Polycam имеет режим фотограмметрии (фоторежим), вам не нужно использовать iPhone с LiDAR, хотя эта функция также поддерживается. Для этого руководства использовался iPhone 11 под управлением iOS 14.7.1.
  • Вам также потребуется загрузить приложение Polycam. В этом приложении есть бесплатный режим, если вы хотите ознакомиться с процессом сканирования, но вам необходимо подписаться, если вы хотите экспортировать свои 3D-модели или делиться ими.
  • Наконец вам понадобится что-то для сканирования. Старайтесь избегать блестящих, темных, невыразительных объектов и всего того, что обычно сложно сфотографировать.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: поворотный стол значительно облегчит вращение небольших объектов, а штатив предотвратит дрожание камеры во время съемки. Это не обязательно, но поможет получить четкие изображения мелких сложных объектов.

Как создать 3D-модель с помощью iPhone?

В этом руководстве используется режим фотограмметрии Polycam, а не LiDAR. Apple изначально включила датчик LiDAR в iPad Pro в 2020 году, а с тех пор включила датчик в свои телефоны iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max, а также в будущие iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. LiDAR работает, быстро создавая 3D-модель, используя импульсный свет для измерения расстояний и захвата геометрии. Технология LiDAR позволяет быстро снимать области размером с комнату и другие крупные объекты, но фотограмметрия идеально подходит для съемки небольших объектов с большим количеством деталей цвета и текстуры.

Создать 3D-модель, используя только iPhone, возможно, проще, чем вы думаете, а рабочий процесс Polycam требует всего несколько шагов. При настройке модели для сканирования старайтесь избегать резкого, неравномерного или направленного освещения. Чем четче ваш объект выделяется на фоне, тем лучше будет качество 3D-модели.

  • Настройте свою модель. Этот игрушечный тукан идеально подходит для 3D-сканирования: он асимметричен, красочен и имеет покрытие где-то между матовым и полуглянцевым.
  • Откройте приложение Polycam и начните фотографировать. Для создания модели необходимо минимум 20 фотографий, но чем больше фотографий вы включите в фотосет, тем качественнее будет модель.
  • После полного оборота модели, перевернув ее на бок, вы сможете запечатлеть пропущенные области. Эту модель сканировали стоя, с правой и, наконец, с левой стороны. Всего для создания этой модели использовалась 81 фотография.

После того, как набор фотографий готов и изображения загружены, пришло время создать 3D-модель. Давайте рассмотрим настройки, используемые при создании 3D-модели.

  • Детализация. Этот параметр определяет размер сетки (3D-модель) и текстуру (цвет на модели). Уменьшенный идеально подходит для публикации в Интернете, Средний оптимизирован для использования в качестве игрового актива или публикации на мобильных устройствах, а Полный создаст модель, идеально подходящую для приложений рендеринга с высоким разрешением.
  • Маскирование объектов. Этот параметр отфильтровывает фон модели. Если вы перевернули свою модель, вам нужно будет использовать этот параметр, чтобы убедиться, что ваша модель обрабатывается правильно.

Следующий шаг — обработка фотографий. Эта обработка выполняется удаленно, поэтому после полной загрузки фотографий вам просто нужно вернуться через несколько минут, чтобы проверить статус вашей модели. После завершения обработки вы можете проверить модель в Polycam, чтобы определить, правильно ли она отсканирована. Используя встроенные элементы управления камерой, прокрутите модель и убедитесь, что все скрытые функции были захвачены, а текстура удовлетворительна.

Как поделиться 3D-моделью с iPhone?

После создания 3D-модели вы, вероятно, захотите поделиться ею в Интернете. Есть несколько разных способов сделать это, поэтому давайте рассмотрим некоторые популярные.

Скетчфаб

Sketchfab — это популярный репозиторий для обмена 3D-моделями, а Polycam поддерживает функцию прямого экспорта для публикации ваших моделей в Интернете. Для простоты использования есть несколько таких же простых и понятных вариантов, как Sketchfab. Кроме того, в Sketchfab можно встроить встроенный 3D-вид, и вы можете легко добавлять эффекты постобработки с помощью их редактора.

Инстаграм

Polycam также имеет функцию прямого экспорта в Instagram, которая создаст 360-градусное видео вокруг вашей модели и позволит вам выбрать, хотите ли вы поделиться им в своей ленте или в виде истории.Если вы хотите поделиться своей моделью в Twitter или других социальных сетях, это же видео можно экспортировать и сохранить в фотопленку для загрузки.

Экспорт OBJ/STL

Если вы заинтересованы в 3D-печати своих моделей, функция экспорта OBJ и STL позволит вам экспортировать сетку вашей модели. Эта сетка может быть обработана или отредактирована с помощью программного обеспечения, такого как Meshmixer для редактирования сетки, или просто отправлена ​​напрямую в приложение для слайсера 3D-принтера.

Satisfactory – это игра, действие которой происходит в чужом мире. Размещение различных биомов, врагов и предметов; понятно, что игроки захотят исследовать.

Satisfactory – это игра, в которой игроки могут построить собственную фабрику на чужой планете. Позволяя игрокам исследовать технологии и взаимодействовать с местной дикой природой, исследование может стать важной частью Satisfactory опыта.

На планете, над которой работает инженер, находится несколько биомов. Это включает в себя пышные луга, каменистые пустыни, красные бамбуковые поля, каньоны и т. д. Но здесь также обитает разнообразная фауна, такая как пушистохвостые кабаны, летающие крабоводы, собачьи ящерицы, жала и многое другое. Поэтому сказать, что есть что исследовать и испытать, — ничего не сказать.

Создание путей на удовлетворительном уровне

Одним из самых больших препятствий во время исследования является простое попадание туда, куда хочет игрок. Скалы, овраги, гигантские ямы, крутые склоны — все это примеры препятствий на местности, с которыми может столкнуться игрок. Преодолеть некоторые из них может быть так же просто, как найти новый путь, но некоторые из этих препятствий могут быть огромными. Горная порода может быть слишком высокой, водораздел слишком обширным и т. д.

Единственный способ добраться до нужного места в таких случаях — построить новый путь. Использование бетона для создания фундамента — это самый простой способ построить новый путь, поскольку даже начинающие игроки могут иметь доступ к избыточному количеству известняка. Но игроки, которые заработали достаточное количество купонов для УДИВИТЕЛЬНОГО магазина, могут купить рецепты дорожек, которые используют металлические пластины и стержни для строительства дорожек.

Поэтому при планировании крупной экспедиции игрокам всегда следует брать с собой одну или две стопки бетона. Особенно, когда они исследуют разные регионы карты.

Использование маяков и сканеров объектов в Satisfactory

Предположим, что игрок не собирается искать узлы ресурсов с помощью сканера ресурсов, и, скорее всего, ему понадобится помощь в поиске предметов и материалов. Разблокируйте полевые исследования на терминале HUB и создайте сканер объектов в мастерской оборудования. Этот сканер объектов способен сканировать на расстоянии до 250 метров от игрока и может использоваться для отслеживания различных ресурсов. Сюда входят энергетические слизни, места крушения, враждебные организмы, берилловые орехи, бледные ягоды и т. д.

Однако то, что может обнаружить сканер объектов, частично зависит от того, сколько исследований игрок выполнил с помощью MAM. Поэтому обязательно инвестируйте в деревья исследований, такие как энергетические слизни, питательные вещества и инопланетные организмы, прежде чем отправляться в другие биомы, в которых могут быть опасные организмы.

С другой стороны, маяки — это простой инструмент исследования, не требующий дополнительных исследований. Они используются для обозначения местоположения, позволяя игроку всегда видеть местоположение, отмеченное на его компасе. Это наиболее полезно при поиске входов в пещеры или маркировке расположения фабрик, созданных другими игроками. Это простой инструмент. Но полезно.

Преодолеть препятствия в удовлетворительном

Исследуя местность, игроки могут заметить, что их путь прегражден парой потрескавшихся камней или густой растительностью. Хотя некоторые из этих препятствий можно обойти, некоторые из них используются для блокировки важных вещей. Такие вещи, как входы в пещеры, узел ресурсов или даже используются для защиты от силовых слизней и инопланетных артефактов.

Хотя изначально у игрока может не быть доступа к этим инструментам, в игре есть способ избавиться от этих препятствий. Что касается кустов, гигантских грибов или других форм растительной жизни, игроки могут использовать бензопилу, чтобы спилить их. Это не только очистит территорию от флоры, но и превратит эту флору в органический материал, такой как листья или мицелий. Затем этот органический материал можно превратить в биомассу, которую можно использовать в качестве источника топлива на фабрике игрока. Бензопила также доступна в самом начале игры, так что большинство игроков смогут ее заполучить.

Однако гигантские валуны потребуют от игрока обнаружения взрывчатых веществ. Чтобы игрок открыл технологии серы через MAM, игрок должен получить нобелиски и нобелиск-детонатор. Они в основном функционируют как тротил и триггер тротила соответственно и очищают взорванную область от валунов, растительности и других уязвимых целей. Просто убедитесь, что вы находитесь вне радиуса взрыва, когда нобелиск взорвется. И да: эти бомбы также можно использовать против врагов.

Получить «Бегущего по лезвию» и Xeno-Basher на уровне «Удовлетворительно»

Исследуя планету, игроки неизбежно будут втянуты в бой, когда столкнутся с враждебными существами. Поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы игроки улучшали свои атакующие способности как можно быстрее. Особенно, когда они планируют проникнуть в районы, населенные альфа-кабанами, альфа-плеваками и элитными стингерами.

В то время как игроки в поздней игре могут получить доступ к винтовкам и взрывчатке через дерево исследований серы, игроки в ранней игре по-прежнему могут получать улучшения для своего снаряжения. Но для этого игрокам потребуется найти катериумную руду и завершить первую фазу космического лифта.

Когда первая фаза космического лифта будет завершена, станут доступны вехи уровня 4. Одна из вех, Улучшенный рукопашный бой, позволит игрокам создавать оружие, называемое ксеноразрушителем. Во всех смыслах и целях этот ксеноразрушитель — это, по сути, модернизированный ксеноразрушитель. Это оружие ближнего боя, способное наносить больший урон и иметь большую дальность действия, является обязательным для любого игрока.

Еще одно бесценное улучшение для игроков — бегущие по лезвию. Позволяя игрокам бегать быстрее и выше прыгать, эта часть оборудования чрезвычайно полезна для путешествия по планете. Он становится доступным после того, как игроки продвинулись по дереву исследований катериума в MAM. Чтобы разблокировать его, игроку нужно будет пожертвовать 100 быстрых проводов и 10 модульных рамок, но оно того стоит. С этими бегущими по лезвию игроки смогут двигаться с невероятной скоростью. Это также уменьшит урон от падения.

Остерегайтесь краев в Satisfactory

Говоря об уроне от падения, игрокам нужно быть особенно осторожными, когда они оказываются рядом с уступом или глубокой ямой. Падение любого из них насмерть, особенно с полным инвентарем, — это боль. Хотя этот инвентарь обычно можно получить, если игроки могут найти место своей смерти, это неприменимо, если игрок падает в бесконечную бездну, лежащую за пределами карты. Падение в бездну похоже на падение в лаву в Minecraft: все потеряно.

Обычно проблема не в том, что игрок пропускает прыжок или идет вслепую. Проблема в том, что враждебные существа, обычно свиньи, отталкивают игрока от края. Таким образом, игроки должны уделить время осмотру области, прежде чем они подойдут к краю. Разберитесь с любыми замеченными врагами или просто избегайте их. Но даже если врагов не видно, игрокам все равно следует быть осторожными, если они находятся рядом с какими-либо узлами ресурсов, инопланетными артефактами или местами крушения поблизости. Рядом с этими областями обычно патрулируют враждебные существа, поэтому, даже если игрок их не видит, обычно считается хорошей практикой предположить, что некоторые из них могут появиться на их пути.

Satisfactory доступен на ПК через Steam или Epic Game Store. Он находится в раннем доступе.

Поскольку Artec Leo — это автономное устройство с вычислительным и графическим процессорами, вам не нужно подключать его к ПК с запущенной программой Artec Studio во время сканирования. Встроенный наклоняемый дисплей позволяет сосредоточиться на сканировании и избавляет от необходимости держать в руках ноутбук.

Возможно, позже вы захотите использовать Artec Studio для обработки отсканированных данных.

Всегда держите сканер за ручку; при необходимости используйте другую руку для дополнительной поддержки.

О наложении цветов¶

Лео раскрашивает сцену, которую он сканирует. Это окрашивание или наложение может быть выполнено на основе:

О наклонном дисплее¶

При сканировании определенных объектов или областей вам может потребоваться наклонить или поднять сканер Leo. В этом случае содержимое дисплея может исчезнуть из поля вашего зрения. Что удобно, так это возможность наклонять дисплей, чтобы наблюдать за сканируемой сценой:

Вставьте пальцы в углубления для пальцев рядом с дисплеем.

Перетащите оба конца дисплея, чтобы наклонить его вниз.

Рис. 2. Наклон дисплея сканера. ¶

Чтобы расширить возможности пользователей при отображении 3D-контента, вы также можете использовать внешнее мобильное устройство.

Подготовить объект и окружение¶

Перед сканированием убедитесь, что объекты соответствуют следующим требованиям:

Они должны быть неподвижными.

Они должны иметь элементы геометрии и/или текстуры.

У них не должно быть черных, прозрачных или отражающих поверхностей.

Они должны быть равномерно освещены.

Вокруг объекта достаточно места для его сканирования.

Если объект не соответствует всем требованиям, его все равно можно просканировать. Возможно, вам потребуется подготовить его поверхность (см. таблицу ниже).

Прозрачный, блестящий, светоотражающий

Пыль с антибликовым спреем

Тонкие, тонкие или повторяющиеся элементы

Наклейте малярный скотч на фон и/или нарисуйте на нем крестики

Пыль с антибликовым спреем

Увеличить яркость текстуры

В режиме HD вы можете снимать темные или блестящие поверхности в высоком разрешении, в их исходной форме и без дополнительных действий. Подробнее см. в разделе Режим HD.

О целях¶

Обычно цель представляет собой круглую наклейку с черным кольцом и белым кругом в центре. Мишени размещаются на сканируемом объекте, чтобы упростить идентификацию различных областей. Использование сканирования с помощью цели позволяет сканировать большие площади за один сеанс, повысить точность захваченных поверхностей и повысить производительность за счет сокращения времени постобработки. Вам не нужно выравнивать отсканированные поверхности после сканирования, поэтому вы можете сразу приступить к слиянию (подробности см. в Руководстве по Artec Studio). Единственным недостатком этого метода является необходимость подготовки.

Чтобы включить целевое сканирование с помощью Leo, вам необходимо выполнить следующие шаги:

Подготовьте специальный файл целей в формате OBC, содержащий координаты целей. Такой файл можно получить, например, с помощью набора Scan Reference (подробнее см. Сканирование с фотограмметрией).

Загрузите целевой файл в Leo и сделайте его файлом по умолчанию (подробности см. в разделе «Включение сканирования с помощью цели»).

После этого вы можете перейти к целевому сканированию.

Чтобы начать новое сканирование,

Нажмите «Новый проект» или нажмите . Artec Leo начнет предварительный просмотр, т. е. создание поверхностей без их записи.

Настройте любой параметр по мере необходимости.

Направьте сканер на объект.

Потренируйтесь в движениях и оцените качество реконструируемой поверхности на экране.

Когда будете готовы, коснитесь или нажмите .

Просканируйте объект со всех возможных сторон.

Нажмите или нажмите .

Поверните или переверните объект вверх дном, чтобы отсканировать недостающие области (перейдите к шагу 3).

Нажмите в верхнем левом углу, если вы закончили сканирование.

После того как вы записали сканирование, оно добавляется в проект (см. Структура проекта).

Рис. 3. Экран сканирования. ¶

Потеря и возобновление отслеживания¶

При перемещении сканер делает серию кадров. Leo использует функции в перекрывающихся областях этих кадров для их автоматического выравнивания. Этот процесс называется отслеживанием. Если Leo становится не в состоянии продолжать строить поверхность объекта, он переходит в режим потери отслеживания. Это может произойти, если:

Вы двигаете сканер очень быстро.

Поле обзора сканера содержит недостаточную площадь поверхности.

Лео в режиме потерянного отслеживания отображает сообщение: Укажите на отсканированную область.

Возобновление сканирования¶

Чтобы возобновить сканирование,

Направьте сканер на уже захваченную область, сохраняя исходную ориентацию сканера по отношению к этой области.

Если Leo распознает регион, он отобразит сообщение Готово к сканированию и правильно сориентирует сцену на экране.

Нажмите, чтобы продолжить запись. Лео продолжит запись данных в новом дополнении.

Рис. 4. Leo распознал область и готов продолжить сканирование. ¶

Приостановка и возобновление сканирования¶

Во время сканирования вам может потребоваться приостановить захват по разным причинам. Нажмите для этого.

Есть два способа возобновить сканирование:

Дополнение¶

Если вы хотите продолжить сканирование той же сцены, создайте новое дополнение к сканированию. Успешно созданное дополнение будет совмещено с ранее захваченными 3D-данными.

Чтобы продолжить сканирование в рамках того же сканирования, выполните процедуру, описанную в разделе Возобновление сканирования .

Новое сканирование в проекте¶

Если вы собираетесь добавить новое сканирование, относящееся к проекту, но применим любой из приведенных ниже случаев, рассмотрите возможность добавления нового сканирования:

Сцена сканирования изменилась.

Вы перевернули объект.

Чтобы добавить новое сканирование,

Откройте нужный проект.

Наведите сканер на объект и нажмите .

Настроить сканирование¶

Вы можете установить для сканирования любой из следующих параметров.

Режим HD¶

Режим HD – это технология сканирования на базе искусственного интеллекта, позволяющая получать сверхчеткие, чистые и детализированные сканы.

Ключевые преимущества режима HD:

сканирование с высоким разрешением до 0,2 мм

широкий спектр объектов, которые можно сканировать безупречно и с высокой детализацией: от небольших сложных деталей, таких как ручки клапанов, до более крупных участков с мелкими деталями, таких как двигатели автомобилей

небольшой шум в необработанных данных для получения более чистых данных после обработки и экономии времени для окончательной 3D-модели

возможность запечатлеть темные или блестящие поверхности в высоком разрешении, в их первоначальной форме и без дополнительных действий

Если вы хотите получить сканы с разрешением HD с помощью Leo, сначала вам нужно включить режим HD.

Когда вы начнете свой проект, вы увидите кнопку записи HD в правом нижнем углу. Вам нужно нажать на нее перед сканированием, чтобы в вашем проекте были HD-кадры.

Рис. 5. Кнопка записи HD на экране сканирования. ¶

Затем вы выполняете сканирование как обычно. После того, как вы закончите, вы увидите метку HD в правом верхнем углу изображения предварительного просмотра вашего проекта.

Рис. 6. Проект, содержащий данные HD, слева. ¶

Текстура¶

Если вы хотите видеть текстуру при сканировании,

Нажмите, чтобы начать Предварительный просмотр.

Убедитесь, что режим Текстура активирован.

Во время сканирования Лео отображает текстуру, смешанную с качественным наложением . Чтобы увидеть чистую текстуру, остановите сканирование.

Базовое удаление¶

После импорта в Artec Studio сканы из Leo можно удалить с основы, то есть с плоской поверхности, поддерживающей сканируемый объект. Следующие рекомендации могут помочь вам решить, нужна ли вам эта опция.

Объекты для сканирования

Четкий вертикальный объект

Базовое удаление включено

Вся сцена, пол, стол

Базовое удаление отключено

Объект, торчащий из стены

Чтобы включить удаление базы,

Нажмите, чтобы запустить режим Предварительный просмотр.

Убедитесь, что удаление базы включено.

Направьте сканер на плоскую поверхность, которую вы собираетесь опустить.

Нажмите, чтобы начать сканирование.

Рис. 7. Обнаруженная база. ¶

Перед импортом проекта убедитесь, что в настройках Artec Studio установлен флажок Запустить удаление базы для сканов Leo.

Яркость текстуры¶

Вы можете настроить яркость текстур для сканов.

Нажмите «Новый проект» или «Добавить сканирование» . Лео запускает Предварительный просмотр.

Направьте сканер на поверхность с богатой текстурой, которую можно использовать для оценки качества текстуры.

Перемещайте ползунок яркости текстуры влево и вправо, чтобы установить оптимальное значение (в процентах).

Диапазон сканирования¶

Нажмите, чтобы войти в режим Предварительный просмотр.

Двигайте ползунок "Диапазон" влево и вправо, чтобы установить оптимальное значение.

Качественное наложение¶

После того, как вы начнете сканирование (после предварительного просмотра), сцена окрасится в цвет, указывающий на достаточность сканирования.

Недостаточно просканированная область 1, удаленный объект, быстрые движения

Удовлетворительная область сканирования

Отверстия и тонкие края могут оставаться красными и оранжевыми даже при тщательном сканировании. Это происходит потому, что эти области, вероятно, имеют меньшее разрешение, чем остальные части объекта.

Наложение расстояния¶

Наложение расстояния помогает определить оптимальное расстояние сканирования. Он окрашивает поверхности в разные цвета в зависимости от того, насколько близко сканер находится к объекту (см. таблицу ниже).

ОБНОВЛЕНИЕ. Мы изменили версию приложения Vuforia Object Scanner, доступную для загрузки на портале разработчиков Vuforia, на 9.6.3.

Мы постараемся вернуться к этому приложению и обновить его в следующем коммерческом выпуске, чтобы удалить предупреждения в этой версии. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах на наших форумах.

Спасибо за терпение.

Команда Vuforia Engine

Печать широкоформатной версии целевого объекта Vuforia Object Scanner

На форумах нечасто появлялись запросы на возможность печати целевого объекта Vuforia Object Scanner в размерах, превышающих рекомендуемый в настоящее время максимальный размер для печати A3 с помощью версии инструмента 5.5.11.

Прилагаются обновленные версии цели сканера объектов. Эти PDF-файлы являются масштабируемыми, поскольку они содержат векторизованное изображение вместо растрового изображения. Это означает, что теперь вы можете печатать его в любом масштабе без ухудшения качества.

Oneplus Nord N10 работает?

Работает ли приложение "Распознавание объектов" с Oneplus Nord N10? ОС11?

Есть ли приложение для iOS?

Не удается запустить дополненную реальность на отсканированном 3D-объекте

Я новичок в Vuforia

Я использую Unity 2017 3.0f3 и для обучения этому видео:

После этих шагов я пытался добавить дополненную реальность, но это не сработало..

Кроме того, когда я тестировал свою 3D-печатную модель в качестве цели в «3D-сканере», она отслеживала только цель объекта «Изображение», выделенную серым цветом.

Мне нужно это программное обеспечение для моей докторской диссертации, как я могу продолжить?

Заранее спасибо.

Как получить угол Y-поворота целевого изображения?

У меня есть целевое изображение Книги, и я хотел бы получить в Unity вращение по оси Y на угол (градусы) этого маркера, например, на изображении 1 книги правильно расположены по вертикали (например, +- 0 градусов) и на изображении 2 книги немного наклонены (от 35 до 60 градусов). пожалуйста, как я могу получить эту информацию?

Распознавание типа объекта

3D-объект зависает при перемещении камеры

Я использую Vufuria для обнаружения изображений 3D-объектов. Когда камера обнаруживает изображение, появляется 3D-объект, но при перемещении камеры он тормозит (мобильный Android). Создается впечатление, что приложение пересчитывает и перемещает объект только каждые 0,5 секунды.

Однако, когда камера статична, а цель изображения перемещается, кажется, что 3D-объект движется близко к изображению.

Есть ли какие-либо настройки, которые могут это исправить?

Я выбрал MODE_OPTIMIZE_SPEED в конфигурации.

Баллы собираются, но не идентифицируются

При использовании технологии распознавания 3D-объектов vuforia объект распознавания представляет собой белую модель. Белая пластиковая модель со стальным каркасом на сталелитейном заводе использует программное обеспечение сканера для сбора точек, что составляет около 340. Но при использовании теста сканирующая модель не отображает зеленый блок распознавания. Если модель не меняется, есть ли другой способ решить эту проблему или есть проблема

Цель изображения считывается не с камеры

Читайте также: