Создание календаря исторических событий 4 класс проект литературного чтения распечатать на принтере

Обновлено: 20.11.2024

Введение в американские и зарубежные рассказы с акцентом на основные элементы художественной литературы. Также исследуются исторические, социальные и культурные предпосылки и значение художественной литературы. Учащиеся занимаются литературным анализом, используют литературную терминологию и разрабатывают личные и научные ответы на художественную литературу.

Введение в американскую и международную драму с упором на чтение, оценку, обсуждение и литературный анализ. Основное внимание уделяется определению жанра и элементов драмы, поощрению личных размышлений учащихся и культурного понимания, включению соответствующих литературных теорий и практике внимательного чтения и анализа драматических произведений.

Введение в мультикультурную поэзию на английском языке и в переводе. Исследует элементы поэзии и исследует историческое, социальное и культурное значение различных стихотворений. Учащиеся занимаются литературным анализом, используют литературную терминологию и вырабатывают как личные, так и аналитические ответы на стихи.

Литература древности через классические миры: эпическая, лирическая и драматическая литература. Обсуждая в классе, исследуя и выполняя письменные работы, учащиеся тренируются в внимательном чтении и литературной интерпретации, изучают актуальность прочитанного в современном мире, связывают прочитанное с собственной жизнью и миром и участвуют в академических беседах о литературе.

Литература от раннего средневековья до XVIII века в различных жанрах. Обсуждая в классе, исследуя и выполняя письменные работы, учащиеся тренируются в внимательном чтении и литературной интерпретации, изучают актуальность прочитанного в современном мире, связывают прочитанное с собственной жизнью и миром и участвуют в академических беседах о литературе.

Литература 19-21 веков в различных жанрах. Обсуждая в классе, исследуя и выполняя письменные работы, учащиеся тренируются в внимательном чтении и литературной интерпретации, изучают актуальность прочитанного в современном мире, связывают прочитанное с собственной жизнью и миром и участвуют в академических беседах о литературе.

Исследует внутренние литературные и художественные качества комиксов, а также их связь с классической литературой, а также литературой и другим искусством, которые они вдохновили.

Введение в детективную/мистическую литературу. Учащиеся будут читать, обсуждать и анализировать рассказы таких писателей, как Эдгар Аллан По, Агата Кристи и Уолтер Мосли.

Исследует природу лидерства, анализируя персонажей основных литературных произведений.

Просмотр, обсуждение и анализ фильмов разных эпох и культур. Студенты научатся анализировать фильм за пределами его поверхностного значения, опираясь на эстетику фильма, технологии, историю и теорию. Навыки интерпретации и критического мышления, которые они развивают, можно применять в различных современных медиа.

Этот курс посвящен истории и теории американского кинопроизводства с 1895 года по настоящее время. Кино будет рассматриваться как визуальный язык и развивающаяся форма искусства, выражающая и влияющая на американскую культуру.

Избранные комедии, истории, трагедии, романсы и поэзия. Студенты сосредотачиваются на чтении и обсуждении, литературной интерпретации и связи произведений Шекспира со своей жизнью и миром. Произведения из ENG-201 не будут повторяться в другом шекспировском курсе CCC, ENG-202.

Избранные комедии, истории, трагедии, романсы и поэзия. Студенты сосредотачиваются на чтении и обсуждении, литературной интерпретации и связи произведений Шекспира со своей жизнью и миром. Изучение значительных пьес и сонетов. Произведения из ENG-202 не будут повторяться в другом шекспировском курсе CCC, ENG-201.

Репрезентативное исследование британской литературы, включая основные произведения, писателей и литературные формы, с момента ее зарождения до восемнадцатого века. Чтения из периодов англо-саксонского, среднеанглийского, эпохи Возрождения, Реставрации и Просвещения.

Репрезентативное исследование британской литературы, включая основные произведения, писателей и литературные формы. От девятнадцатого века до современности, с произведениями романтического, викторианского и современного периодов.

Обзор латиноамериканской литературы США различных жанров и исторических периодов. Литературный вклад писателей с различным культурным наследием, в том числе чикано, кубинско-американских, пуэрториканских и других.

Истоки и развитие литературы о короле Артуре от средневековья до наших дней. Рассматриваются такие темы, как рыцарство, рыцарство, поиски героя, похищение и прелюбодеяние, куртуазная любовь, Круглый стол.

Обсуждение и анализ различных видов научной документальной литературы, таких как литературная журналистика, мемуары, стихи о природе или науке, литературные путевые заметки и личные эссе.

Сосредоточено на жанровых произведениях в прозе, фильмах, комиксах и/или видеоиграх, которые являются конкретными по теме и ориентированы на более широкую аудиторию, чем традиционные литературные произведения. Жанры могут включать, помимо прочего, ужасы, фэнтези, научную фантастику, мелодрамы и/или вестерны. Можно повторять до 8 кредитов.

Этот курс посвящен истории и теории документального кино. Учащиеся научатся анализировать документальный фильм и оценят его ценность как способ культурного самовыражения и влияния.

Исследует мифологию коренных американцев и ее культурное, социальное и литературное значение; рассматривает мифологию коренных американцев в ее исторических и географических позициях и в более широком контексте мировой литературной традиции; рассматривает, как изучение мифа влияет и влияет на чтение других произведений; знакомит с теоретическими подходами к мифологии и основными литературными элементами и терминологией.

Исследует скандинавскую мифологию и ее культурное, социальное и литературное значение; рассматривает скандинавскую мифологию в ее исторических и географических позициях и в более широком контексте западных литературных традиций; знакомит с теоретическими подходами к мифологии и основным литературным элементам и терминологии; рассматривает, как изучение мифа влияет и влияет на чтение других произведений; связывает скандинавский миф со средневековой европейской и современной фантастической литературой.

Исследует историческое, культурное, социальное и литературное значение греческих мифов; рассматривает греческую мифологию в ее исторических и географических позициях и в более широком контексте западной цивилизации и литературной традиции; рассматривает, как изучение мифа влияет и влияет на чтение других произведений; знакомит с теоретическими подходами к мифологии и основными литературными элементами и терминологией.

Исследует историческое, культурное, социальное и литературное значение кельтских мифов; рассматривает кельтскую мифологию в ее исторических и географических позициях и в более широком контексте западной цивилизации и литературной традиции; рассматривает, как изучение мифа влияет и влияет на чтение других произведений; знакомит с теоретическими подходами к мифологии и основными литературными элементами и терминологией.

Исследует историческое, культурное, социальное и литературное значение индуистских мифов; рассматривает индуистскую мифологию в ее исторических и географических позициях и в более широком контексте мировой цивилизации и литературной традиции; рассматривает, как изучение мифа влияет и влияет на чтение других произведений; знакомит с теоретическими подходами к мифологии и основными литературными элементами и терминологией.

Репрезентативные чтения от доевропейских контактов до 1865 года. Обзор развития американской поэзии, художественной литературы, драмы и прозы на основе изучения произведений как крупных, так и менее известных писателей.

Репрезентативные чтения с 1865 года до наших дней. Обзор развития американской художественной литературы, документальной литературы, поэзии и драмы на основе изучения произведений как крупных, так и менее известных писателей.

Сосредоточьтесь на избранных авторах и произведениях американской художественной литературы, поэзии, документальной литературы и драмы. Тема меняется ежегодно.

Изучение произведений (например, пьес, стихов, художественной литературы, новых медиа), созданных женщинами-писателями, как классических, так и современных, с акцентом на меняющиеся социальные, исторические и экономические роли женщин.

Введение в научно-фантастическую литературу в печати и кино, изучение исторических и современных тем. Курс охватывает различных авторов и фильмы, а также исследует искусство и функции этого жанра художественной литературы.

Художественная литература, поэзия, научно-популярная литература, комиксы и другие жанры, связанные с опытом и последствиями войны. Изменение исторического и культурного контекста будет сопровождаться инновациями в эстетических ответах. Тексты могут включать Гомера, Крейна, Ремарка, Хеллера, О'Брайена, Силко, Сатрапи и Сакко.

Студенты будут внимательно изучать известные литературные тексты с помощью различных критических подходов, таких как структурализм, феминистская критика, психоаналитическая критика, марксистская критика и квир-теория.

Литература древности через классические миры: эпическая, лирическая и драматическая литература. Обсуждая в классе, исследуя и выполняя письменные работы, учащиеся тренируются в внимательном чтении и литературной интерпретации, изучают актуальность прочитанного в современном мире, связывают прочитанное с собственной жизнью и миром и участвуют в академических беседах о литературе.

Литература от раннего средневековья до XVIII века в различных жанрах. Обсуждая в классе, исследуя и выполняя письменные работы, учащиеся тренируются в внимательном чтении и литературной интерпретации, изучают актуальность прочитанного в современном мире, связывают прочитанное с собственной жизнью и миром и участвуют в академических беседах о литературе.

Литература 19-21 веков в различных жанрах.Обсуждая в классе, исследуя и выполняя письменные работы, учащиеся тренируются в внимательном чтении и литературной интерпретации, изучают актуальность прочитанного в современном мире, связывают прочитанное с собственной жизнью и миром и участвуют в академических беседах о литературе.

Опыт совместной работы. Предоставляет студентам практический опыт работы в области изучения английского языка. Переменный кредит: 2-6 кредитов. Требуется: студенческая петиция.

Этот курс посвящен изучению революционных стилей кинопроизводства со всего мира, которые не только изменили общество, но и изменили способ создания фильмов.

Адаптация: литература в кино — это исследование искусства преобразования литературных текстов в фильмы. Курс фокусируется на различных литературных жанрах, таких как роман, рассказ, пьеса и документальная литература, и анализирует процесс преобразования этих историй со страницы на экран, тем самым создавая новую форму искусства. Примечание. Это урок литературы, а не письма.

Этот курс дает возможность А.С. Студенты степени должны пересматривать, редактировать, обдумывать и компилировать свои лучшие работы из различных областей деятельности, чтобы соответствовать результатам программы и готовиться к переводу в университет.

Обязательно: учащиеся должны быть на втором курсе обучения и должны выполнить большую часть своей основной области и требования к переводу

Местоположения Клакамас

Кампус Орегон-Сити

Кампус Гармонии

Кампус Уилсонвилля

Общественный колледж Clackamas не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, семейного положения, возраста, национального происхождения/происхождения, инвалидности, семейных отношений или любого другого защищенного статуса в соответствии с действующим законодательством. Приверженность Колледжа недискриминации распространяется на учебную программу и все аспекты деятельности Колледжа.

По вопросам размещения для мероприятий, спонсируемых колледжем, обращайтесь в Ресурсный центр для людей с ограниченными возможностями по телефону 503-594-6357 или по электронной почте drc@clackamas.edu.

Печатный станок — это устройство, позволяющее массово производить однородную печатную продукцию, в основном текст в виде книг, брошюр и газет. Созданный в Китае печатный станок произвел революцию в обществе, а затем получил дальнейшее развитие в Европе в 15 веке благодаря Иоганну Гутенбергу и его изобретению печатного станка Гутенберга.

Когда был изобретен печатный станок?

Никто не знает, когда был изобретен первый печатный станок и кто его изобрел, но самый древний известный печатный текст возник в Китае в первом тысячелетии нашей эры.

Алмазная сутра, буддийская книга из Дуньхуана, Китай, написанная примерно в 868 году нашей эры во времена династии Тан, считается самой старой из известных печатных книг.

Алмазная сутра была создана с помощью метода, известного как блочная печать, при котором использовались панели из вырезанных вручную деревянных блоков в обратном порядке.

Некоторые другие тексты также сохранились из Дуньхуана, в том числе печатный календарь примерно 877 года н. э., математические таблицы, словарь, инструкции по этикету, руководства по похоронам и свадьбам, детские учебные материалы, словари и альманахи.

Именно в этот период раннего книгопечатания свернутые свитки начали заменяться текстами в книжном формате. В то время ксилография также использовалась в Японии и Корее, и в какой-то момент в этот период также была разработана печать металлическими ксилографиями, как правило, для буддийских и даосских текстов.

Би Шэн

Подвижный шрифт, который заменял панели печатных блоков подвижными отдельными буквами, которые можно было использовать повторно, был разработан Би Шэном из Иншаня, провинция Хубэй, Китай, который жил примерно с 970 по 1051 год нашей эры.

Первый подвижный шрифт был вырезан из глины и обожжен в твердые блоки, которые затем были установлены на железную раму, прижатую к железной пластине.

Самое раннее упоминание о печатном станке Би Шэна содержится в книге Essays Dream Pool Essays, написанной в 1086 году ученым Шен Куо, который отметил, что его племянники завладели шрифтами Би Шэна после его смерти.

Шэнь Куо объяснил, что Би Шэн не использовал дерево, потому что текстура неоднородна и слишком легко впитывает влагу, а также создает проблему прилипания чернил. Обожженная глина лучше очищена для повторного использования.

Ко времени династии Южная Сун, правившей с 1127 по 1279 год н. э., книги стали преобладать в обществе и помогли создать ученый класс граждан, способных стать государственными служащими. Огромные коллекции печатных книг также стали символом статуса для богатого класса.

Ван Чен

Типография вернулась в 1297 году, когда магистрат Цзин-тэ Ван Чэнь напечатал трактат о сельском хозяйстве и методах ведения сельского хозяйства под названием Нунг Шу.

Ван Чен разработал процесс, позволяющий сделать древесину более прочной и точной.Затем он создал вращающийся стол для наборщиков, чтобы организовать его более эффективно, что привело к увеличению скорости печати.

Нунг Шу считается первой в мире книгой массового производства. Он был экспортирован в Европу и, по совпадению, задокументировал многие китайские изобретения, которые традиционно приписывались европейцам.

Метод ксилографии Ван Чена по-прежнему использовался печатниками в Китае.

Иоганн Гутенберг

В Европе печатный станок появился только через 150 лет после изобретения Ван Чена. Ювелир и изобретатель Иоганн Гутенберг был политическим изгнанником из Майнца, Германия, когда он начал экспериментировать с печатью в Страсбурге, Франция, в 1440 году. Он вернулся в Майнц несколько лет спустя, и к 1450 году печатная машина была усовершенствована и готова к коммерческому использованию: Гутенберг нажмите.

Гутенберг Пресс

Неотъемлемой частью дизайна Гутенберга была замена дерева металлом и печатание каждой буквы, создавая европейскую версию подвижного шрифта.

Чтобы сделать этот шрифт доступным в больших количествах и на разных этапах печати, Гутенберг применил концепцию литья реплик, при которой буквы создавались в обратном порядке из латуни, а затем из этих форм изготавливались копии путем заливки расплавленного свинца.

Рекомендуется для вас

Как День Святого Патрика зародил новую жизнь в Америке

Сражались ли женщины в качестве гладиаторов в Древнем Риме?

Почему обнаруживается все больше и больше кораблекрушений

Исследователи предположили, что Гутенберг на самом деле использовал систему литья в песчаные формы, в которой для создания металлических форм используется резной песок. Буквы были сконструированы таким образом, чтобы они идеально подходили друг к другу, чтобы создать ровные линии букв и последовательные столбцы на плоском носителе.

Процесс Гутенберга не работал бы так гладко, как раньше, если бы он не изготовил собственные чернила, предназначенные для нанесения на металл, а не на дерево. Гутенберг также смог усовершенствовать метод выравнивания бумаги для печати с помощью пресса для вина, традиционно используемого для прессования винограда для вина и оливок для масла, модернизированного в его конструкции печатного станка.

Библия Гутенберга

Гутенберг занял деньги у Иоганна Фуста, чтобы профинансировать свой проект, и в 1452 году Фуст присоединился к Гутенбергу в качестве партнера для создания книг. Они приступили к печати календарей, брошюр и прочих однодневок.

В 1452 году Гутенберг выпустил единственную книгу, вышедшую из его магазина: Библию. Подсчитано, что он напечатал 180 экземпляров 1300-страничной Библии Гутенберга, из них 60 на пергаменте. Каждая страница Библии содержала 42 строки текста, набранного готическим шрифтом, с двойными столбцами и некоторыми цветными буквами.

Для Библии Гутенберг использовал 300 отдельных штампованных буквенных блоков и 50 000 листов бумаги. Многие фрагменты книг сохранились. Существует 21 полная копия Библии Гутенберга и четыре полных копии версии на пергаменте.

Поздние годы Гутенберга

В 1455 году Фуст лишил Гутенберга права выкупа. В последовавшем судебном процессе все оборудование Гутенберга досталось бывшему каллиграфу Фусту и Петеру Шофферам из Гернсхайма, Германия.

Считается, что Гутенберг продолжал печатать, возможно, в 1460 году был выпущен латинский словарь Католикона. Но после 1460 года Гутенберг прекратил печатание, возможно, из-за слабого зрения. Он умер в 1468 году.

Питер Шоффер

Шоффер использовал печатный станок Гутенберга, как только он был приобретен, и считается технически лучшим печатником и типографом, чем Гутенберг. В течение двух лет после захвата прессы Гутенберга он выпустил нашумевшую версию Книги псалмов с трехцветным титульным листом и различными шрифтами внутри книги.

Одной примечательной деталью этого издания является включение колофона впервые в истории. Колофон — это раздел книги, в котором содержится подробная информация о публикации. Известно, что до сих пор существует десять экземпляров этого издания Книги Псалмов.

Печать распространяется по Европе

Распространению книгопечатания как ремесла способствовали рабочие в Германии, которые помогали Гутенбергу в его ранних экспериментах с печатью, а затем стали печатниками, обучавшими ремеслу других.

Следующим после Германии получателем изобретения Гутенберга стала Италия, когда в 1465 году в страну был привезен печатный станок. К 1470 году итальянские печатники начали успешно торговать печатной продукцией.

Немецкие печатники были приглашены для установки типографий в Сорбонне в Париже в 1470 году, и местный библиотекарь выбирал книги для печати, в основном учебники, для студентов. К 1476 году другие немецкие печатники переехали в Париж и основали частные компании.

Испания приветствовала немецких печатников в 1473 году в Валенсии, а в 1475 году – в Барселоне. В 1495 году Португалия пригласила печатников в Лиссабон.

Изобретение Гутенберга было привезено в Англию в 1476 году Уильямом Кэкстоном, англичанином, который много лет жил в Брюгге, Бельгия.Кэкстон отправился в Кельн, чтобы научиться печатать в 1471 году, чтобы открыть типографию в Брюгге и публиковать свои собственные переводы различных произведений.

После возвращения в Англию он установил типографию в Вестминстерском аббатстве, где работал печатником на монархию до своей смерти в 1491 году.

Печатный станок меняет мир

Всемирное распространение печатного станка означало большее распространение идей, которые угрожали железным властным структурам Европы.

В 1501 году папа Александр VI пообещал отлучить от церкви всех, кто будет печатать рукописи без одобрения церкви. Двадцать лет спустя книги Джона Кальвина и Мартина Лютера распространились, воплотив в жизнь то, чего опасался Александр.

Развивая эту угрозу, Коперник опубликовал свой труд Об вращении небесных сфер, который церковь сочла ересью.

Ограниченные библиотечные услуги в настоящее время предлагаются в некоторых библиотеках с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00. Подробности здесь.

Семейное обучение в библиотеке

Отметить Месяц наследия коренных американцев

Среда, 10 ноября
16:00–16:30

Во время Месяца наследия коренных американцев получайте удовольствие от обучения и творчества с помощью разнообразных видеороликов в рамках семейного обучения в онлайн-библиотеке.

Семейное обучение в библиотеке, посвященное Месяцу наследия коренных американцев, в 16:00 на странице DCPL на YouTube.

Ноябрь. 3 Изготовление принтов. Узнайте, как сделать принт из предметов домашнего обихода.

Ноябрь. 4 фруктовых индюка. Узнайте, как сделать забавное и полезное украшение для празднования сезона.

Ноябрь. 5. Поджарьте хлеб. Возьмите взрослого и узнайте, как готовится жареный хлеб в честь Месяца наследия коренных американцев.

Ноябрь. 8 изобретений коренных американцев. Узнайте об изобретениях коренных американцев, которые изменили нашу жизнь.

Ноябрь. 10 Читательский театр

Ноябрь. 11 День ветеранов – Без программы

Ноябрь. 12 Respectful Research — советы по поиску точных и авторитетных источников по истории коренных американцев.

Ноябрь. 15 Узнайте, почему мы отмечаем День коренных народов

Ноябрь. 17 традиционных индейских игр. Узнайте об играх коренных американцев и о том, как в них играть.

Ноябрь. 18 кукол Качина в культуре коренных американцев. Узнайте историю и назначение кукол Качина в культуре хопи и зуни.

Ноябрь. 19. Сбор семейных рецептов и историй. Узнайте, как сохранить семейную историю, собирая семейные рецепты.

Ноябрь. 22 Fry Bread. Возьмите взрослого и узнайте, как готовится жареный хлеб в честь Месяца наследия коренных американцев.

Ноябрь. 24 Создание заметок: доброта – узнайте, как создавать добрые заметки.

Ноябрь. 25 ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ

Ноябрь. 26 Плетеные подставки своими руками. Сделайте плетеные подставки своими руками с помощью картонного станка.

Ноябрь. 29 бумажных журавликов оригами - научитесь делать бумажного журавлика оригами! Все, что вам нужно, это лист квадратной бумаги.

The New England Courant был основан в 1721 году Джеймсом Франклином. Издание прекратилось в 1726 году.

Курант Новой Англии

Бенджамина Франклина познакомил с искусством печати и журналистики его брат Джеймс. Он начал работать с ним в качестве подмастерья, когда ему было 12 лет. Бенджамин подписал соглашение о своем ученичестве, которое ограничивало его до 21 года, и только тогда он мог получать заработную плату. В 1721 году Джеймс Франклин основал Курант Новой Англии; вторая газета в Америке, первой была Boston Newsletter.

Сайленс Догуд — псевдоним, под которым Франклин публиковал статьи в New England Courant

Молодой Бенджамин отвечал за подготовку писем для печати и продажу газет от двери к двери, но на самом деле он хотел писать и знал, что его брат будет возражать. Однажды ему пришло в голову написать анонимную статью под псевдонимом Сайленс Догуд. Джеймс был впечатлен и опубликовал письма. С апреля по октябрь 1722 года он отправил 14 писем Догуда, которые были хорошо приняты и опубликованы Курантом. Догуд была вымышленным персонажем, вдовой министра страны, «врагом порока и другом добродетели». Она ненавидела произвол правительства и неограниченную власть.

The New England Courant была либеральной газетой, в которой публиковались юмористические статьи и карикатуры против колониального правительства.Одна из статей, опубликованных в июне 1722 года, оскорбила Ассамблею, и Джеймса посадили в тюрьму на две недели за неуважение, поскольку он не раскрыл автора. Пока Джеймс был в тюрьме, Бенджамин руководил бизнесом, и газета издавалась под его именем до тех пор, пока Курант не прекратил свою деятельность в 1726 году.

Бенджамин решил сбежать от своего брата и, воспользовавшись пунктом своего контракта, смог освободиться от контракта, связывавшего его с Джеймсом.

Сеть

Франклин провел 18 месяцев в Англии во время неудачной попытки купить печатное оборудование, чтобы начать собственный бизнес. Уильям Кит, колониальный губернатор Пенсильвании, пообещал Франклину аккредитивы для покупки оборудования, но эти письма так и не были реализованы.

Находясь в Англии, он приобрел навыки работы в типографиях, которых не было ни у кого в Америке. Вернувшись в Филадельфию, он продолжил свою работу у Томаса Денхэма, который одолжил ему денег, чтобы вернуться в Америку.

Франклин ненадолго вернулся к работе на Сэмюэля Кеймера, у которого было много долгов. Кеймеру дали проект, связанный с печатанием денег в Нью-Джерси. Это требовало навыков резки и шрифтов, которые мог дать только Франклин, поскольку ни у кого не было навыков. Медная пресс-плита была первой, когда-либо использовавшейся в стране. В течение трех месяцев на этой работе Франклин встречался с друзьями, занимающими руководящие должности, такими как судья Аллен, Сэмюэл Бустилл, секретарь провинции; Исаак Пирсон, Джозеф Купер, члены Ассамблеи и Исаак Декоу, генеральный инспектор. Эти люди в конечном итоге определят события его жизни и внесут свой вклад в его богатство.

Типография Франклина

Печатный станок Франклина.

В 1728 году, когда Франклину было 22 года, он вступил в партнерство с Хью Мередитом, сотрудником типографии Кеймера. Благодаря ссуде от отца Мередит, который очень уважал Франклина, они смогли арендовать дом и импортировать печатное оборудование из Англии. Его навыки печати были выставлены против ссуды, и прибыль будет разделена поровну. Их первым покупателем был фермер, которого порекомендовал друг.

Франклин был трудолюбивым, дисциплинированным и трудолюбивым. Когда требовалось, он оставался до поздней ночи, пока его напарница Мередит выпивала. Отец Мередит заплатил только половину того, что они должны были за оборудование, и кредиторы требовали оплаты. Два друга предложили свою помощь, но только если он отпустит Мередит. К счастью, Мередит понял, что ему лучше вернуться к тому, что ему действительно нравилось — к сельскому хозяйству. Франклин выкупил свою долю в бизнесе и стал единственным владельцем.

Пенсильванская газета

The Pennsylvania Gazette была основана Сэмюэлем Кеймером в 1728 году.

В 1729 году Франклин купил Pennsylvania Gazette у своего бывшего работодателя Сэмюэля Кеймера, который был в большом долгу. Он улучшил его внешний вид, добавив более качественные шрифты, статьи и новости, а количество подписчиков выросло в геометрической прогрессии.

Pennsylvania Gazette выходила два раза в неделю и содержала новости и отчеты о массовых мероприятиях. Что отличало эту газету от других, так это публикация эссе и писем читателей, большая часть которых была написана самим Франклином под псевдонимами. Он сопротивлялся тому, чтобы газета стала партизанской.

В 1736 году Бенджамин Франклин был избран клерком Ассамблеи Пенсильвании, что было преимуществом для его бизнеса, поскольку он смог обеспечить прибыльные рабочие места в типографии, такие как голоса, законы и бумажные деньги, а также больше рекламодателей для своей газеты.

В следующем году Франклин был назначен почтмейстером Филадельфии, что позволило ему увеличить тираж своей газеты, позволив наездникам (почтальонам) доставлять Pennsylvania Gazette большему количеству клиентов.

Официальная типография Пенсильвании и Нью-Джерси

Франклин и его партнер Дэвид Холл были официальными печатниками денег в Пенсильвании и Нью-Джерси.

Экономика Пенсильвании улучшалась отчасти из-за увеличения обращения бумажных денег. Франклин написал «Природа и необходимость бумажной валюты», поддерживая и доказывая положительный эффект в экономике, предупреждая при этом о чрезмерном печатании.По его мнению, серебро и золото не являются истинным мерилом национального богатства, а рабочей силой, которую его жители могут купить.

Эссе пользовалось большой популярностью и помогло убедить законодательные органы увеличить обращение бумажных денег. Его друзья в законодательном органе сочли, что он оказал некоторую услугу, и вознаградили его контрактом на печатание бумажных денег, очень прибыльной работой. В 1730 году, когда Франклину было 24 года, он стал официальным печатником Пенсильвании, а в 1736 году был избран официальным печатником Нью-Джерси.

Альманах бедного Ричарда

Альманах Бедного Ричарда начал издаваться в 1732 году. Первый альманах в Пенсильвании был опубликован Сэмюэлем Аткинсом в 1686 году.

Наибольший успех Франклина как бизнесмена принес его альманах "Бедный Ричард". В 1732 году Франклин опубликовал свой первый альманах под именем Ричарда Сондерса и продолжал в течение следующих 25 лет. Он содержал календарь, погоду, поговорки, стихи, демографию, афоризмы и пословицы о трудолюбии и бережливости. Франклин считал это средством обучения простых людей, которые не могли позволить себе книги, литературой для масс.

Альманах был бестселлером в американских колониях, тиражом до 10 000 экземпляров в год. Его успех принес богатство печатнику Бенджамину Франклину.

Франшиза

К началу 1730-х годов его бизнес процветал. Идея Франклина заключалась в том, чтобы открыть свой бизнес по франшизе, продвигая рабочих и открывая им типографию в других колониях за половину прибыли за шестилетний срок. По истечении 6-летнего срока им разрешили купить у него оборудование и работать на себя.

Отказ от печати

В 1748 году Франклин нанял партнера, Дэвида Холла, который занимался ежедневной типографией, оставив ему больше времени для общественных проектов.

С состоянием, которое он накопил, он смог жить комфортно и заниматься общественными проектами и экспериментами с электричеством.

Его партнерство с Дэвидом Холлом истекло в 1766 году. Франклин продал ему весь свой типографский бизнес.

Читайте также: