Сканеры не существуют в вычислительной технике
Обновлено: 03.07.2024
Чтобы компьютер распознал сканер через порт USB 3.0 в Windows® 8 и Windows Server® 2012, необходимо обновить драйвер USB Scanner Class, предоставленный корпорацией Microsoft. Установите следующий Центр обновления Windows.
Программа обновления для Windows® 8 и Windows Server® 2012 (KB2770917)
Для пользователей Windows® 7 (или более ранней версии):
В зависимости от производителя хост-контроллера USB 3.0 компьютер может не распознать ваш сканер. В этом случае для использования сканера подключитесь через USB 2.0. Статус распознавания каждого производителя хост-контроллеров USB 3.0 следующий:
производителя хост-контроллера USB 3.0 | Статус распознавания |
---|---|
Renesas Electronics | Распознавание через USB 3.0 подтверждено. Примечание. Если ваш компьютер по-прежнему не распознает сканер после обновления Windows, см. № 2 Мой сканер работает неправильно. |
Корпорация Intel | |
Advanced Micro Devices, Inc. (AMD) | |
Производители, отличные от указанных выше | Сканер может не распознавать через контроллеры USB3.0. Подключите сканер через порт USB 2.0. |
Операция через USB 3.0 в Windows Server® 2008 не поддерживается.
2. Мой сканер работает неправильно
В зависимости от компьютерной среды ваш сканер может работать неправильно независимо от операционной системы.
- Мой компьютер не распознает сканер
- Во время сканирования произошла ошибка связи.
Решение
Подключите сканер через порт USB 2.0.
Откройте «Диспетчер устройств».
Для Windows® 7 / Windows Server® 2008 R2
Меню [Пуск] -> [Панель управления] -> [Оборудование и звук] -> [Диспетчер устройств]
Для Windows Vista® < br />Меню [Пуск] -> [Панель управления] -> [Система и ее обслуживание] -> [Диспетчер устройств]
Для Windows® XP
[Пуск] -> [Панель управления] -> [ Производительность и обслуживание] -> [Система] -> вкладка [Оборудование] -> [Диспетчер устройств]
Нажмите на значок (или значок "+") слева от "Контроллеры универсальной последовательной шины" или "Контроллеры USB (универсальной последовательной шины)".
Название производителя отображается в виде «Хост-контроллер USB 3.0 XXXX» (или «Расширенный хост-контроллер XXXX USB 3.0», «Расширяемый хост-контроллер XXXX USB 3.0» или «Контроллер XXXX XHCI» и т. д.), где XXXX — это название производителя.
Справка: диалоговое окно диспетчера устройств
Сканер – это электронное устройство, которое сканирует документы, фотографии и другие печатные материалы и сохраняет их в виде цифровых файлов. Сканер похож на копировальный аппарат в том, что исходный объект для сканирования помещается на плоское стекло под крышкой, а движущийся луч света захватывает изображение.Разница заключается в выходе. В то время как копировальный аппарат создает бумажный дубликат копируемого объекта, сканер производит цифровой вывод. Обычно у вас есть много вариантов точного типа цифрового выхода, который производится. Ваш выбор зависит от характера сканируемого объекта и предполагаемого использования отсканированного вывода.
Для успешного сканирования предмета вам потребуется 1) сканер, 2) специальное программное обеспечение для сканирования, работающее со сканером, и 3) место хранения, в котором вы будете сохранять отсканированные цифровые файлы. Ниже мы кратко опишем каждое из этих требований к сканированию. Однако мы будем обсуждать их только в общих чертах, поскольку сегодня на рынке доступно множество различных сканеров и вариантов программного обеспечения.
-
Первым обязательным компонентом процесса сканирования является, конечно же, сканер. Сканеры бывают всех форм и размеров. Некоторые из них включают устройство подачи документов, которое автоматически втягивает и сканирует многостраничный документ по одной странице за раз. Устройство подачи может поддерживать или не поддерживать двустороннее сканирование. Другие сканеры представляют собой просто планшетные модели, в которых вам придется поднимать крышку и вручную помещать каждую страницу документа на стеклянную пластину под крышкой перед сканированием. Однако оба типа сканеров обычно поддерживают как черно-белое, так и цветное сканирование.
Чтобы сканер мог обмениваться данными с компьютером, на компьютере должно быть установлено специальное программное обеспечение для сканирования. Как правило, программное обеспечение поставляется вместе со сканером. Это программное обеспечение используется для управления настройками вашего сканирования. С его помощью вы можете установить:
- Вы хотите сканировать в черно-белом режиме, в оттенках серого или в цвете.
- Формат вывода (см. ниже распространенные типы вывода)
- Расположение исходного документа — обычно либо в устройстве подачи документов, либо на планшете.
- Разрешение (качество) отсканированного изображения.
- Место, где вы хотите сохранить цифровой вывод.
- Независимо от того, хотите ли вы редактировать полученный текст (требуется специальное программное обеспечение "OCR" и доступно не для всех сканеров).
- Закройте лоток бумаги АПД, чтобы выключить ScanSnap. Подождите не менее 5 секунд и откройте лоток бумаги АПД, чтобы включить ScanSnap. Если статус значка по-прежнему показывает «Нет связи», отсоедините кабель USB от компьютера или ScanSnap, подождите 5 секунд и снова подключите кабель USB.
- Если вы используете концентратор USB, подключите ScanSnap напрямую к компьютеру с помощью кабеля USB.
- Отключите все работающие антивирусные программы.
- Вставьте USB-кабель в другой USB-порт (если USB-портов несколько).
- Замените и попробуйте другой USB-кабель.
- Отключите все другие USB-устройства (принтер/сканер/внешний жесткий диск и т. д.) и попробуйте подключить только ScanSnap.
- Если вы подключаете ScanSnap к порту USB 3.0, см. следующее:
Чтобы сохранить отсканированный цифровой файл, вам потребуется место для его хранения. Цифровые файлы можно сохранять на жестком диске компьютера или на съемном носителе, например на USB-накопителе. Многие сканеры и их программное обеспечение также могут сканировать непосредственно в сообщение электронной почты для распространения или на принтер. Дополнительные сведения о поиске и сохранении файлов см. в разделе об управлении файлами этого руководства.
* : Состояние «Обмен данными»
Компьютер и ScanSnap обмениваются данными друг с другом.
* : Статус «Нет связи»
Компьютер и ScanSnap не обмениваются данными друг с другом.
* Инструмент поддержки доступен в меню [Пуск] --> [Все программы] --> [ScanSnap Manager] --> [Инструмент поддержки ScanSnap].
- Для Windows® 7
Перейдите в меню [Пуск] --> [Панель управления] --> [Оборудование и звук] --> [Диспетчер устройств]. - Для Windows Vista®
Перейдите в меню [Пуск] --> [Панель управления] --> [Система и ее обслуживание] --> [Диспетчер устройств]. - Для Windows® XP
Перейдите в меню [Пуск] --> [Панель управления] -> [Производительность и обслуживание] --> [Система] --> вкладка [Оборудование] --> [Диспетчер устройств ].
Если ScanSnap раньше подключался к другим портам USB, подключите его к каждому из этих портов и повторите эти шаги.
Если проблема не устранена после выполнения всех описанных выше процедур, отправьте собранные данные о системе дилеру сканеров FUJITSU или авторизованному поставщику сканеров FUJITSU по электронной почте.
Информацию о системе можно собрать, нажав кнопку [Сбор] в [Сбор информации о системе] в инструменте поддержки. Заархивируйте и отправьте созданную папку (ScanSnap_дата и время).
Читайте также: