Сканер с ошибкой распознавания лиц недоступен
Обновлено: 23.11.2024
В этой статье описывается проблема, из-за которой вы не можете войти в систему с помощью распознавания лиц. Эта проблема вызвана конфликтующим параметром групповой политики (использование распознавания лиц для разблокировки устройства продолжает работать с конфликтующим параметром политики).
Относится к: Windows 10 — все выпуски
Исходный номер базы знаний: 3169080
Введение
Windows Hello — это функция Windows 10, которая позволяет пользователям входить в систему и разблокировать свои устройства с помощью предварительно настроенного PIN-кода, отпечатка пальца (если устройство поддерживает его) и распознавания лиц (если устройство поддерживает его).
С помощью Windows Hello пользователи могут выполнять аутентификацию, предоставляя свой уникальный биометрический идентификатор при доступе к учетным данным Microsoft Passport для конкретного устройства. Средство проверки подлинности Windows Hello работает с Microsoft Passport для проверки подлинности и предоставления пользователям возможности входа в корпоративную сеть. Аутентификация не перемещается между устройствами, не используется совместно с сервером и не может быть легко извлечена из устройства. Если несколько сотрудников используют одно устройство, каждый сотрудник будет использовать свои собственные биометрические данные на устройстве.
Симптомы
Предположим, что вы настроили учетные данные для PIN-кода и распознавания лиц на поддерживаемом устройстве под управлением Windows 10. Настроен следующий параметр групповой политики:
Интерактивный вход: не отображать последнее имя пользователя: включить
После запуска или перезагрузки вы не сможете использовать распознавание лиц для входа в домен, даже если отпечаток пальца, пароль и PIN-код работают. Вы можете использовать распознавание лиц только для разблокировки устройства.
При возникновении этой проблемы компьютер пытается использовать камеру и выдает сообщение "Ищу вас. Убедитесь, что это вы", а затем "Windows Hello требует ваш PIN-код".
Причина
Следующий параметр групповой политики в настоящее время не разрешает вход или вход с помощью распознавания лиц:
Конфигурация компьютера/Локальные политики/Параметры безопасности
Интерактивный вход: не отображать фамилию пользователя: включить
По умолчанию этот параметр групповой политики отключен.
Разрешение
Чтобы решить эту проблему, измените этот параметр на Disabled или дождитесь юбилейного обновления Windows 10.
Дополнительная информация
Когда была выпущена Windows 10, операционная система поддерживала три типа приветствия:
Распознавание лиц – это очень удобная функция, которая позволяет пользователям безопасно входить в свои компьютеры, просто взглянув на свое устройство. Это один из трех доступных вариантов, связанных с функцией Windows Hello. Два других — сканирование отпечатков пальцев и радужной оболочки глаза. Причина распознавания лиц очевидна. Несмотря на популярность этой функции, некоторые пользователи жалуются, что она перестала работать после обновления Windows 10. В этой статье описаны простые и понятные решения по устранению проблемы с распознаванием лиц (Windows Hello), которая не работает после обновления Windows 10.
Способ 1: обновить драйверы
Возможно, распознавание лиц не работает из-за того, что соответствующие драйверы устарели. Следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы устранить эту проблему путем обновления драйверов.
Шаг 1. Запустите Диспетчер устройств, одновременно нажав кнопку Windows и клавишу X, и выберите Диспетчер устройств.
Шаг 2. Нажмите «Биометрические устройства», щелкните устройство правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
Шаг 3. Откройте меню «Действие» на верхней панели и выберите «Сканировать на предмет изменений оборудования».
Windows найдет и обновит драйверы камеры.
Способ 2. Включение биометрии с помощью редактора локальной групповой политики
Неработающее распознавание лиц в Windows 10 можно легко исправить, включив биометрию. Причина использования этого метода заключается в том, что при обновлении Windows 10 несколько системных настроек, например. локальная групповая политика могла быть изменена. Это могло вызвать сбой распознавания лиц.
Шаг 1. Запустите команду «Выполнить», нажав сочетание клавиш Windows + R на клавиатуре.
Шаг 2. Введите «gpedit.msc», затем нажмите Enter. Эта команда открывает редактор локальной групповой политики.
Шаг 3. Нажмите «Конфигурация компьютера» > «Административные шаблоны» > «Компоненты Windows» > «Биометрия».
Шаг 4. Нажмите «Разрешить использование биометрии».
Шаг 5. Установите флажок «Включено».
Шаг 6. Нажмите «Применить», затем «ОК».
Шаг 7. Нажмите «Разрешить пользователям входить в систему с использованием биометрии», нажмите «Применить», затем «ОК».
Шаг 8. Перезагрузите компьютер.
Примечание. Если эта функция не работает, выполните шаги 1–3, нажмите «Функции лица» > «Настроить расширенную защиту от спуфинга», выберите «Изменить» и отключите функцию «Настроить расширенную защиту от спуфинга».
Способ 3. Откат драйверов камеры
Если распознавание лиц работало безупречно до обновления, вы можете просто откатить настройки, выполнив описанную ниже процедуру.
Шаг 1. Запустите Диспетчер устройств, щелкнув правой кнопкой мыши меню "Пуск" и выбрав его.
Шаг 2. Нажмите Системные устройства > Surface Camera Windows Hello.
Шаг 3. Перейдите на вкладку "Драйвер", затем нажмите кнопку "Откатить драйвер".
Шаг 4. Выберите драйвер, который работал ранее.
Шаг 5. Примените и сохраните изменения, затем перезагрузите компьютер.
Способ 4: сброс настроек распознавания лиц
Шаг 1. Запустите приложение "Параметры", щелкнув меню "Пуск", затем значок шестеренки или одновременно нажав Windows + I.
Шаг 2. Нажмите «Аккаунты» > «Параметры входа».
Шаг 3. Перейдите к распознаванию лиц и нажмите "Удалить".
Шаг 4. Нажмите «Начать» и следуйте инструкциям, чтобы сбросить функцию.
Шаг 5. Перезагрузите компьютер.
Заключение
Приведенные выше методы показывают, насколько просто исправить Windows Hello, не работающую после обновления Windows 10 Creators. Вы также можете изменить PIN-код или пароль для входа в свой компьютер, если по какой-либо причине приложение Hello недоступно или не может распознать ваше лицо. Если вы забыли свой пароль, Windows Password Key – это красиво оформленный и простой инструмент, который позволяет сбросить или восстановить утерянные пароли как для обычных пользователей, так и для администраторов в Windows 10.
Windows Hello – это интересная функция безопасности, представленная в обновлении Windows 10 за октябрь 2018 года. Windows Hello помогает вам входить в систему с помощью распознавания лица и отпечатка пальца вместо того же старого процесса входа с паролями.
Однако многие пользователи сообщают, что видят сообщение об ошибке «Распознавание лиц и отпечатков пальцев недоступно на этом устройстве» всякий раз, когда они пытаются войти на свои устройства с поддержкой Windows Hello. Да, даже если у вас есть устройство с поддержкой Hello, вы все равно можете увидеть ошибку. Итак, как вы решаете эту проблему? Посмотрим, как.
Оглавление
Решение 1. Установив Hello.inf
Шаг 1. Нажмите одновременно клавиши Windows + E на клавиатуре, чтобы открыть проводник. Теперь щелкните ярлык Этот компьютер слева и дважды щелкните диск C справа.
Шаг 2. Теперь перейдите к папке, шаг за шагом, как показано ниже, чтобы найти папку установки HelloFace:
Шаг 3. Затем щелкните правой кнопкой мыши установочный файл HelloFace со значком шестеренки и выберите "Свойства".
Шаг 4. В окне свойств HelloFace на вкладке «Общие» проверьте раздел «Тип файла». Убедитесь, что тип файла .inf.
Нажмите "ОК", чтобы выйти.
Шаг 5. Теперь еще раз щелкните правой кнопкой мыши установочный файл HelloFace и выберите "Установить" в контекстном меню.
Нажмите «Да» в ответ на приглашение и дождитесь установки. После завершения вы можете перезагрузить компьютер, и вы больше не увидите ошибку.
Решение 2. С помощью редактора групповой политики
Если вы работаете на ПК с Windows 10 Pro, вы можете проверить это в редакторе локальной групповой политики.
<р>1. Найдите gepedit.msc в окне поиска Windows 10 и нажмите на результат поиска. <р>2. Теперь перейдите к следующему местоположению в редакторе групповой политики из меню слеваКонфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Биометрия
<р>3. Теперь справа дважды щелкните Разрешить использование биометрии<р>4. Теперь выберите «Включено».
Решение 3. Переустановите устройства Windows hello
Вы можете переустановить драйверы Windows, используемые для устройств Windows hello. Эти драйверы: -
- Сканер отпечатков пальцев
- Передняя панель ИК-камеры Microsoft
- Любой другой драйвер, связанный с веб-камерой
- Поверхностная камера Windows Hello
Теперь вы можете удалить эти драйверы в диспетчере устройств, а затем перезагрузить компьютер, чтобы переустановить их. Для этого просто следуйте инструкциям ниже
<р>1. Нажмите клавишу Windows + R вместе, чтобы открыть запуск.Если вам нужна помощь в использовании Face ID для разблокировки iPhone или iPad, проверки подлинности покупок, входа в приложения или если вас просят ввести пароль, узнайте, что делать.
Проверить наличие обновлений
Проверьте настройки Face ID
Чтобы проверить настройки Face ID, перейдите в «Настройки», затем нажмите «Face ID и код-пароль». Убедитесь, что Face ID настроен и функции, с которыми вы пытаетесь использовать Face ID, включены.
Убедитесь, что камера TrueDepth ничем не закрыта
Удалите все, что может закрывать камеру TrueDepth, например грязь, чехол или защитную пленку для экрана.
Если вы используете iPad в альбомной ориентации, убедитесь, что ваш палец или ладонь не закрывает камеру TrueDepth. Если это так, в верхней части экрана может появиться предупреждение «Камера закрыта» со стрелкой, указывающей на камеру TrueDepth.
Убедитесь, что ваше лицо не заблокировано
Убедитесь, что ваши глаза, нос и рот полностью видны камере TrueDepth. По умолчанию Face ID не работает, если что-то закрывает ваш рот и нос. Если вы носите маску и уже настроили Face ID с маской*, убедитесь, что ваши глаза не заблокированы. Возможно, вам придется держать iPhone выше, если вы носите маску. Если вы носите маску слишком высоко или слишком близко к глазам, ваш iPhone может не разблокироваться.
Face ID работает со многими солнцезащитными очками, но Face ID с маской не предназначен для работы с солнцезащитными очками. Если вы носите солнцезащитные очки, предназначенные для блокировки определенных типов света, возможно, ваши солнцезащитные очки блокируют инфракрасный свет, используемый камерой TrueDepth. Попробуйте использовать Face ID без солнцезащитных очков.
* Вы можете использовать Face ID с маской на iPhone 12 и более поздних версиях с iOS 15.4 и более поздних версий.
Убедитесь, что вы смотрите в камеру TrueDepth
Face ID работает на iPhone, только когда он находится в портретной ориентации и вы смотрите в камеру TrueDepth. На iPad вы можете использовать Face ID, когда ваш iPad находится в любой ориентации.
Диапазон обзора камеры TrueDepth такой же, как при съемке селфи или звонке FaceTime. Независимо от того, лежит ли ваш iPhone или iPad на поверхности или вы держите его в естественном положении, убедитесь, что ваш iPhone или iPad находится на расстоянии вытянутой руки или ближе (10–20 дюймов) от вашего лица.
Перезагрузите устройство
Перезагрузите iPhone или iPad и введите пароль. Затем попробуйте снова использовать Face ID.
Добавить альтернативный внешний вид
Для большинства пользователей Face ID будет постоянно обучаться по мере их изменения. Если ваш внешний вид может сильно отличаться, вы можете настроить альтернативный внешний вид, чтобы Face ID по-прежнему узнавал вас.
Чтобы настроить альтернативный внешний вид:
- Откройте «Настройки», затем нажмите «Face ID и код-пароль». При появлении запроса введите свой пароль.
- Нажмите «Настроить альтернативный внешний вид».
- Посмотрите прямо в свой iPhone или iPad и поместите свое лицо в рамку.
- Осторожно двигайте головой, чтобы завершить круг. Если вы не можете двигать головой, нажмите "Специальные возможности".
- После первого сканирования Face ID нажмите "Продолжить".
- Осторожно поверните голову, чтобы повторить круг во второй раз.
- После завершения настройки Face ID нажмите "Готово".
Сбросить идентификатор лица
Если вам по-прежнему нужна помощь, сбросьте Face ID, а затем снова настройте его. Перейдите в «Настройки», нажмите «Face ID и код-пароль», затем нажмите «Сбросить Face ID». Затем нажмите «Настроить Face ID», чтобы настроить его снова.
Получить услугу
Если вам по-прежнему не удается зарегистрировать свое лицо, обратитесь в службу поддержки Apple.
Вы всегда должны ремонтировать свое устройство в компании Apple или авторизованном поставщике услуг. Неправильный ремонт, модификация или использование неоригинальных компонентов Apple в лазерных системах может привести к неправильной работе предохранительных механизмов и привести к опасным воздействиям и травмам глаз или кожи.
Если вам нужно ввести пароль
В следующих случаях вам может потребоваться ввести код доступа или Apple ID вместо использования Face ID:
Читайте также: