Сканер ошибок и параметров датчиков авто obd 2 v1 5
Обновлено: 20.11.2024
OBD Auto Doctor – незаменимый инструмент для всех, кто хочет лучше узнать свой автомобиль. Если вы хотите отслеживать данные в режиме реального времени или сбрасывать индикатор проверки двигателя, это единственное программное обеспечение OBDII, которое вам нужно!
Выявление проблем с автомобилем
Узнайте, почему горит индикатор неисправности двигателя (MIL), прочитав диагностические коды неисправностей (DTC). Вы также можете сбросить CEL.
Познакомьтесь с автомобилем лучше
Просматривайте данные датчика двигателя в режиме реального времени в числовой и графической форме. Отслеживание производительности и функциональности двигателя. Кроме того, убедитесь, что ваш автомобиль готов к испытаниям на выбросы загрязняющих веществ.
Экономьте деньги
Экономьте деньги на посещениях дилеров! Научитесь водить более экономично, отслеживая расход топлива в режиме реального времени. Сохраните природу и деньги одновременно!
Более 3 миллионов загрузок
Что об этом думают другие?
Отлично работает! Деньги потрачены не зря! — Сэкономил мне сотни долларов точно. Очень доволен этим инструментом, я очень рекомендую его.
Рэнди Киммел
5 из 5 звезд
Великолепное программное обеспечение OBD — отличное приложение, которое позволяет очень легко отслеживать или выявлять проблемы и устранять их.
Дик Вейлер
5 из 5 звезд
Потрясающе — я работаю в автомобильной промышленности, и если бы мне пришлось покупать машину, которая делает все это, это стоило бы целое состояние.
Шон Стивенс
4 звезды из 5
Отличное приложение! Лучшее приложение OBD, которое я когда-либо использовал — только что попробовал использовать это приложение последние 2 недели, а затем подписался на годовой план. Теперь я могу с легкостью очистить индикатор проверки двигателя, а также использовать дополнительные функции.
Ватсаперизм
5 из 5 звезд
Механик ASE здесь. это очень хорошая цена. Вы сэкономите деньги на ремонте. Знание — сила.
Ллойд
5 из 5 звезд
Очень нравится! — Эта обновленная версия идеальна. Он работает с дешевым считывателем obd, имеет данные датчика в реальном времени, чтение/очистку кодов неисправностей, простой интерфейс.
нордическая медсестра
5 из 5 звезд
Подходит ли OBD Auto Doctor для ваших нужд?
Узнайте больше о нашем ведущем программном обеспечении для диагностики автомобилей и о том, для кого оно идеально подходит. Узнайте, какие преимущества вы получите от использования OBD Auto Doctor!
Для каждого автолюбителя
Вас интересует расход топлива вашего автомобиля? Хотите контролировать температуру охлаждающей жидкости двигателя или давление топлива? Вы можете сделать это с OBD Auto Doctor. Кроме того, вы можете убедиться, что ваш автомобиль готов к тесту на выбросы, прежде чем отправлять его на техосмотр.
Вы устали отвозить свой автомобиль в ремонт каждый раз, когда бортовой компьютер загорается MIL? Считывание диагностической информации с автомобиля может стоить вам около 50 долларов. В конечном счете, вы тратите много денег на посещение дилера. Плюс все хлопоты с доставкой машины в магазин и опозданиями с работы. С помощью OBD Auto Doctor вы можете самостоятельно считывать диагностические коды неисправностей (DTC) и сбрасывать индикатор Check Engine.
Для современной механики своими руками
Все современные автомобили имеют бортовые компьютеры, но связь с блоком управления двигателем автомобиля была загадкой для многих самодельных механиков. Теперь вы можете сделать это самостоятельно с помощью нашего программного обеспечения. Таким образом, OBD Auto Doctor может значительно сократить сумму, которую вы тратите на дорогостоящие визиты к дилеру.
Выявление незначительных проблем до того, как они станут серьезными проблемами, может избавить вас от многих проблем. Например, диагностируя относительно недорогой ремонт, такой как замена неисправного кислородного датчика, OBD Auto Doctor может впоследствии сэкономить вам затраты на замену дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Как механик, работающий своими руками, вы можете сэкономить еще больше. Так, например, самостоятельная замена легко заменяемого датчика массового расхода воздуха за 15 минут может сэкономить вам до 200 долларов. После того, как вы закончите, просто сбросьте MIL.
Для небольших ремонтных мастерских
Если вы управляете или работаете в небольшой ремонтной мастерской, использование OBD Auto Doctor также принесет вам пользу. Получите доступ к блоку управления двигателем, чтобы считывать и отслеживать значения параметров двигателя в режиме реального времени. После устранения неполадок можно сбросить коды DTC и индикатор Check Engine.
OBD Auto Doctor может считывать сохраненные (РЕЖИМ 3), ожидающие (РЕЖИМ 7) и постоянные (РЕЖИМ A) диагностические коды неисправностей и, конечно же, стоп-кадр. Вы также можете получить доступ к мониторингу кислородного датчика и тестам бортового мониторинга в дополнение к мониторам готовности.
Узнавайте, что делает ваш автомобиль в режиме реального времени, получайте коды неисправностей OBD, характеристики автомобиля, данные датчиков и многое другое!
Car Scanner – это автомобиль/производительность автомобиля/бортовой компьютер/диагностический инструмент и сканер, который использует адаптер OBD II Wi-Fi или Bluetooth 4.0 (Bluetooth LE) для подключения к системе управления двигателем OBD2/ЭБУ.
Car Scanner предоставляет вам ряд уникальных функций:
1) Разместите на приборной панели нужные датчики и диаграммы!
2) Добавьте пользовательские (расширенные PID) и получите информацию, которая была скрыта от вас производителем автомобиля!
3) Он также может показывать и сбрасывать код неисправности DTC, как сканер. Car Scanner включает в себя огромную базу данных описаний кодов DTC.
4) Car Scanner позволяет считывать свободные кадры (состояние датчиков при сохранении DTC).
5) Теперь с режимом 06 - вы можете получить ECU результаты самоконтроля теста. Поможет вам починить автомобиль и снизить затраты на ремонт!
6) Проверьте, готов ли ваш автомобиль к испытаниям на выбросы.
7) Проверьте все датчики на одном экране
8) Автомобильный сканер работает с любым транспортным средством, использующим стандарт OBD 2 (большинство автомобилей, выпущенных после 2000 года, но может работать с автомобилями, начиная с 1996 года, более подробную информацию можно найти на сайте carscanner.info).
9) Car Scanner включает в себя множество профилей подключения, что дает вам некоторые дополнительные возможности для Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Dacia, Hyundai, Kia, Mazda, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, BMW и многие другие.
10) Приборная панель Car Scanner включает режим HUD, который вы можете использовать для проецирования данных на лобовое стекло.
11) Car Scanner предоставляет инструмент для очень точного измерения ускорения (0-60, 0-100 и т.д.)
12) Car Scanner можно использовать как бортовой компьютер и показывать статистику расхода топлива!
13) Для автомобилей группы VAG ( Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), построены на платформах MQB и PQ26, доступны функции кодирования - установка скрытых параметров автомобиля.
14) И еще - Car Scanner предоставляет широчайший набор возможностей БЕСПЛАТНО через App Store.
Для работы приложения требуется адаптер (устройство), совместимый с Wi-Fi или Bluetooth 4.0 (Bluetooth LE) OBD2 ELM327. Устройства ELM327 подключаются к диагностическому разъему автомобиля и дают вашему телефону доступ к диагностике автомобиля.
Рекомендуемые бренды адаптеров: Kiwi 3, Viecar, V-Gate, Carista, LELink, Veepeak.
При покупке одного дешевого китайского адаптера OBD2 ELM327 от ebay/amazon, затем убедитесь, что он не помечен как v.2.1. Эти адаптеры поддерживаются, но в них много ошибок.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭБУ автомобилей различаются по количеству поддерживаемых датчиков. Это приложение не может показать вам то, чего нет в вашем автомобиле.
Внимание "плохие" адаптеры! Мы столкнулись с проблемой, что некоторые адаптеры (часто дешевые китайские клоны) не могут подключиться к смартфону или машине. Некоторые из них могут даже привести к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля, частым потерям связи, увеличению временной задержки при считывании данных.
Поэтому мы рекомендуем вам использовать оригинальный ELM327 или адаптеры рекомендованных марок.
Car Scanner ELM OBD2 предоставляется бесплатно, но для разблокировки всех функций требуется разовая покупка или подписка.
Ни при каких обстоятельствах разработчик этого приложения не несет ответственности за инциденты, возникающие в результате использования и/или интерпретации данных в приложении.
Check Engine, автомобильная диагностика, сканирование, мониторинг и журнал регистрации: считывает в реальном времени и сохраненные диагностические параметры из ECU автомобилей, совместимых с OBD2.
inCarDoc OBD2 | Сканер ELM327 работает как сканер кодов неисправностей: считывает состояние Check Engine (MIL), подробности, соответствующие данные стоп-кадра, находит описания и очищает сохраненные диагностические коды неисправностей (DTC). Храните и делитесь диагностическими данными при поиске профессионального обслуживания/помощи в ремонте. Обратите внимание, что приложение поддерживает только параметры и ЭБУ, указанные в стандарте OBD2, т.е. системы двигателя и выхлопа.
Считывает в режиме реального времени параметры двигателя и транспортного средства OBD2 с датчиков автомобиля: скорость, скорость вращения (об/мин), температуру охлаждающей жидкости, давление, лямбда и данные многих других датчиков, поддерживаемых вашим автомобилем. Поддерживается рисование графиков и представление аналоговых/цифровых виджетов. Обратите внимание, что точный список выставляемых параметров зависит от марки/модели/года вашего автомобиля.
Специальный режим для представления и отслеживания расхода/экономии топлива автомобиля. Позволяет отображать статистику как в пути (мгновенный и средний MPG), так и за поездку, за день и другую статистику. Обратите внимание, что эта функция доступна, если в вашем автомобиле поддерживаются соответствующие экономичные параметры (MAF или MAP+IAT+RPM). Для правильного расчета вам может потребоваться ввести правильный объем двигателя (в кубических см) и объемный КПД (в %, по умолчанию 80).
• записи в бортовом журнале: заправка, сервисные записи, обслуживание автомобиля, диагностика
• GPS-параметры: скорость, высота над уровнем моря
• регистрация и выгрузка данных в сеть
• консольный режим: для опытных пользователей, прямая отправка команд OBD2 и ELM327
• использовать пользовательские конфигурации для нестандартных параметров и протоколов
- Дополнительные функции inCarDoc PRO -
inCarDoc OBD2 | Версия PRO сканера ELM327 теперь доступна для покупок в приложении.
Возможности inCarDoc PRO:
Примечание. Избегайте одновременного запуска нескольких приложений чтения OBD, убедитесь, что другие приложения не поддерживают активное соединение OBD.
Настройте приложение inCarDoc OBD2:
<р>1. Подключите кабель OBD-II Wi-Fi к разъему OBD-II вашего автомобиля (обычно он находится под рулем). Запустите двигатель автомобиля и дождитесь зеленого индикатора на устройстве Wi-Fi.2. На устройстве iPhone перейдите в «Настройки», выберите «Подключиться к сети Wi-Fi».
После подключения к Wi-Fi перейдите к дополнительным настройкам:
Установите
IP-адрес: Статический.
IP-адрес: 192.168.0.11
Маска подсети: 255.255.255.0
Выберите имя устройства для Wi-Fi
Выход настройки.
3. Перейдите в приложение inCarDoc>Настройки, где настройте следующее:
IP-адрес: 192.168.0.10
Порт: 35000
Нажмите «Сохранить»
4. Запустить двигатель. Просмотр параметров автомобиля.
Вы можете помочь улучшить проект, отправив подробную информацию OBD2, связанную с вашим автомобилем. Заполните информацию об автомобиле на экране конфигурации и нажмите кнопку «Отправить» в разделе «Общая информация».
Управление двигателем
Управление двигателем
Современные двигатели с электронным управлением обеспечивают превосходную производительность, хорошую топливную экономичность и минимальное загрязнение окружающей среды. Без мощных бортовых компьютеров и программного обеспечения, управляющего всеми аспектами подачи топлива, опережения зажигания и контроля выбросов, такой уровень точной настройки и мониторинга системы был бы невозможен. Компьютер автомобиля (PCM), датчики и диагностическое программное обеспечение постоянно отслеживают различные параметры системы управления двигателем, определяя, работает ли автомобиль так, как изначально было задумано.
Диагностическое программное обеспечение OBD II отслеживает производительность во время движения автомобиля и сигнализирует водителю, если существуют условия, при которых выбросы выхлопных газов могут превысить в 1,5 раза уровень, на который транспортное средство было сертифицировано EPA, или если существует вероятность повреждения двигателя или возгорания.
Работа PCM заключается в управлении силовым агрегатом. Это включает в себя систему зажигания двигателя, систему впрыска топлива и средства контроля выбросов. PCM получает входные данные от самых разных датчиков и переключателей. В свою очередь, PCM управляет, прямо или косвенно, компонентами для обеспечения правильного опережения зажигания, подачи топлива и надлежащей обработки загрязняющих веществ. Давайте посмотрим на некоторые системы автомобиля, которыми управляет система PCM и OBD II.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Работа PCM заключается в управлении силовым агрегатом. Это включает в себя систему зажигания двигателя, систему впрыска топлива и средства контроля выбросов. PCM получает входные данные от самых разных датчиков и переключателей. В свою очередь, PCM прямо или косвенно управляет реле, соленоидом и другими компонентами для обеспечения правильного опережения зажигания, подачи топлива и надлежащей обработки загрязняющих веществ. PCM автомобиля, датчики и диагностическое программное обеспечение постоянно отслеживают различные параметры системы управления двигателем, определяя, работает ли автомобиль так, как изначально было задумано.
Контроль оборотов холостого хода является функцией PCM на всех автомобилях, оборудованных OBD II. PCM может контролировать количество воздуха, которое проходит через дроссельную заслонку, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, тем самым контролируя число оборотов двигателя на холостом ходу. Электронное управление подачей воздуха обеспечивает именно то количество воздуха, которое необходимо для поддержания желаемых оборотов холостого хода. Это также позволяет PCM динамически реагировать на изменения нагрузки двигателя при включенном компрессоре кондиционера, зарядке генератора выше определенного напряжения и/или включенной передаче автоматической коробки передач.
Диагностическое программное обеспечение OBD II отслеживает производительность во время движения автомобиля и сигнализирует водителю, если существуют условия, при которых выбросы выхлопных газов могут превысить в 1,5 раза уровень, на который транспортное средство было сертифицировано EPA, или если существует вероятность повреждения двигателя или возгорания.
Еще одна важная функция блока управления двигателем — передача рабочих условий системы и диагностической информации водителю и, при необходимости, ремонтному персоналу. На автомобилях, оборудованных OBD II, это можно сделать двумя способами. Первый — через индикатор Check Engine, иногда называемый индикатором неисправности (MIL), который расположен на панели дисплея приборной панели. Второй способ связи с PCM — использование диагностического сканера OBD II.
Давайте рассмотрим датчики и компоненты, с которыми взаимодействует PCM для управления различными системами автомобилей, совместимых с OBD II.
Проверьте индикатор двигателя
Лампа Check Engine загорается, чтобы предупредить автомобилиста о неисправности трансмиссии или системы управления двигателем.Он находится на приборной панели большинства автомобилей. На автомобилях, оснащенных OBD-II, индикатор указывает на два уровня обнаружения неисправности. Когда индикатор горит постоянно, это указывает на незначительную неисправность, такую как незакрепленная крышка бензобака или неисправность кислородного датчика. Если индикатор мигает, это указывает на серьезную неисправность, которая может повредить каталитический нейтрализатор, если ее не устранить. Когда MIL горит, блок управления двигателем сохраняет код неисправности, связанный с неисправностью, который можно получить с помощью сканирующего прибора и использовать для дальнейшей диагностики.
Лампа проверки двигателя загорится во время работы двигателя, если PCM обнаружит неисправность системы, которая может привести к увеличению выбросов. Всякий раз, когда загорается индикатор Check Engine, диагностический код неисправности (DTC) также записывается в память PCM, который соответствует неисправности. Некоторые проблемы могут генерировать более одного кода DTC, а некоторые автомобили могут страдать от нескольких проблем, которые также устанавливают несколько кодов. Индикатор проверки двигателя может включаться и выключаться, гореть постоянно или мигать. Некоторые типы периодически возникающих проблем приводят к тому, что лампа загорается только во время возникновения неисправности. Когда проблема исчезнет, лампа погаснет. Другие типы проблем включают индикатор, и он будет гореть до тех пор, пока неисправность не будет диагностирована и устранена.
Индикатор проверки двигателя очень полезен для быстрого выявления проблем, но он не дает конкретной информации о работе автомобиля. Более подробную диагностику можно выполнить с помощью диагностического сканера OBD II. Сканер подключен к разъему диагностического разъема (DLC), расположенному под приборной панелью со стороны водителя автомобиля. Сканер расшифрует код ошибки, хранящийся в PCM автомобиля, а также множество других диагностических сигналов, чтобы помочь ремонтному персоналу точно определить источник неисправности.
Коннектор диагностического канала (DLC)
DLC на автомобилях, оборудованных OBD II, представляет собой стандартизированный 16-контактный диагностический разъем, используемый для сопряжения сканирующего прибора с PCM, обеспечивающий доступ к бортовой диагностике и потокам данных в реальном времени. Большинство производителей сделали разъем канала передачи данных OBD-II единственным в автомобиле, через который диагностируются и программируются все системы.
Передний кислородный датчик
Датчик кислорода в режиме реального времени предоставляет информацию о воздушно-топливной смеси. PCM использует это для постоянной корректировки и точной настройки соотношения воздух/топливо. Это снижает выбросы и оптимизирует топливную экономичность и производительность. Неисправный кислородный датчик обычно приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси, потребляет больше топлива и загрязняет окружающую среду.
Задний кислородный датчик
Нижний кислородный датчик работает так же, как верхний кислородный датчик в выпускном коллекторе. Датчик выдает напряжение, которое меняется при изменении количества несгоревшего кислорода в выхлопе. Сигнал высокого или низкого напряжения сообщает PCM, какая топливная смесь богатая или обедненная.
Датчик кислорода на выходе в основном используется для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. PCM контролирует эффективность нейтрализатора, сравнивая сигналы верхнего и нижнего кислородных датчиков. Если нейтрализатор выполняет свою работу и снижает содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, нижний кислородный датчик должен проявлять небольшую активность. Если сигнал от нижнего кислородного датчика начинает отражать сигнал от верхнего кислородного датчика, это означает, что эффективность нейтрализатора упала, и нейтрализатор не очищает загрязняющие вещества в выхлопных газах. Когда эффективность нейтрализатора снижается до такой степени, что транспортное средство может превысить предел загрязнения, PCM включит контрольную лампу двигателя и установит диагностический код неисправности.
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Датчик массового расхода воздуха (MAF) используется для измерения расхода воздуха, поступающего в двигатель с впрыском топлива. PCM использует информацию о воздушной массе для расчета и подачи правильного количества топлива в цилиндры при любых условиях работы двигателя. Датчик расположен в воздухозаборном трубопроводе перед корпусом дроссельной заслонки и выдает электрический сигнал на блок управления двигателем, который изменяется пропорционально объему воздуха, поступающему в двигатель. Датчик MAF является основным входом в PCM в отношении информации о воздушном потоке, а кислородный датчик обеспечивает обратную связь с обратной связью, чтобы вносить поправки в режиме реального времени в сгораемую воздушно-топливную смесь.
Любой воздух, поступающий в систему впуска воздуха после датчика массового расхода воздуха, не будет учитываться PCM, и может возникнуть неправильная смесь воздуха/топлива. Это приведет к снижению производительности, снижению расхода топлива и возможности чрезмерного выброса вредных веществ.
На экране, защищающем датчик массового расхода воздуха, может скапливаться мусор, что приводит к неправильным показаниям. Когда PCM подозревает, что существует проблема с датчиком массового расхода воздуха, он устанавливает код DTC и загорается индикатор Check Engine.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
В некоторых системах впрыска топлива датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) используется для расчета объема воздуха, поступающего в двигатель. Датчик MAP выводит электрический сигнал на PCM, указывающий информацию о мгновенном давлении в коллекторе. Эти данные вместе с частотой вращения двигателя и температурой воздуха используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, что, в свою очередь, определяет требуемую дозировку топлива для оптимального сгорания и. Большинство систем впрыска топлива обычно имеют либо датчик MAP, либо датчик массового расхода воздуха, но не оба одновременно.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
Датчик охлаждающей жидкости контролирует температуру двигателя. PCM использует эту информацию для регулирования различных функций зажигания, управления подачей топлива и выбросами. Например, когда двигатель холодный, топливно-воздушная смесь должна быть богаче, чтобы улучшить управляемость. PCM также использует сигнал от датчика охлаждающей жидкости, чтобы определить, когда автомобиль готов к запуску определенных диагностических мониторов. ЕСЛИ PCM подозревает, что есть какая-либо проблема с датчиком CTS, он установит код DTC и загорится индикатор Check Engine.
Датчик температуры воздуха (ATS)
Датчик температуры воздуха часто называют датчиком температуры всасываемого воздуха или датчиком температуры воздуха в коллекторе. Он используется для измерения температуры воздуха, всасываемого в двигатель. PCM использует сигнал от этого датчика для изменения состава топливно-воздушной смеси, сгорающей в цилиндрах. Это помогает снизить выбросы и улучшить работу двигателя. Если PCM подозревает, что есть какая-либо проблема с датчиком ATS, он установит код DTC и загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) обычно подсоединяется к валу дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. TPS считывает угол дроссельной заслонки и передает электрический сигнал на PCM. PCM использует этот сигнал в режиме реального времени, чтобы помочь рассчитать или изменить ширину импульса топливной форсунки, контролируя воздушно-топливную смесь. Если PCM подозревает, что есть проблема с датчиком TPS, он установит код DTC и загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала выполняет две функции: он отслеживает обороты двигателя и помогает компьютеру определять относительное положение коленчатого вала, чтобы PCM мог контролировать момент зажигания и подачу топлива в правильной последовательности. На некоторых двигателях используется дополнительный датчик положения распределительного вала, чтобы предоставить PCM дополнительную информацию о фазах газораспределения.
Датчик скорости автомобиля (ДСС)
Датчик скорости автомобиля (VSS) информирует PCM о скорости движения автомобиля. Это необходимо для управления такими функциями, как блокировка гидротрансформатора. PCM также использует сигнал VSS, чтобы определить, когда автомобиль готов к запуску многих непостоянных диагностических мониторов. Если PCM подозревает, что есть какая-либо проблема с датчиком VSS, он устанавливает код DTC и загорается индикатор Check Engine.
Датчик давления в топливном баке
Датчик давления в топливном баке является частью передающего узла топливного насоса и устанавливается сверху топливного бака или внутри бака. Датчик давления в топливном баке измеряет положительное и отрицательное давление в топливном баке. Датчик считывает давление в топливном баке в первую очередь во время мониторинга системы EVAP. PCM использует показания давления для обнаружения утечек испарения. Когда показания датчика указывают на утечку или если сам датчик выходит из строя, PCM устанавливает код DTC и загорается индикатор Check Engine.
Соленоид продувки адсорбера
Клапан продувки адсорбера или соленоид продувки представляет собой клапан с электрическим приводом, который позволяет вакууму двигателя вытягивать пары бензина из адсорбера EVAP. PCM подает питание на соленоид продувки в нормальных условиях движения, а также управляет клапаном во время мониторинга системы EVAP. PCM может обнаруживать любые электрические проблемы с соленоидом всякий раз, когда двигатель работает в процессе, известном как непрерывный мониторинг компонентов. PCM может оценить способность клапана удерживать и сбрасывать вакуум во время мониторинга системы EVAP. В любом случае, если PCM обнаруживает проблему, он устанавливает код DTC и загорается индикатор Check Engine.
Соленоид EGR
На большинстве автомобилей с OBD II клапан EGR управляется PCM. Если двигатель оснащен вакуумным клапаном EGR, PCM управляет соленоидом в вакуумной линии, открывая и закрывая клапан. PCM может циклически включать и выключать соленоид, чтобы изменить скорость потока EGR. Увеличение времени активации соленоида дольше удерживает клапан открытым и увеличивает скорость потока.
Мотор управления холостым ходом
Обороты холостого хода на двигателях с впрыском топлива контролируются PCM через контур перепуска воздуха холостого хода на корпусе дроссельной заслонки. Двигатель управления холостым ходом представляет собой небольшой электродвигатель или соленоид, который используется для открытия и закрытия перепускного отверстия.Чем больше отверстие, тем больше объем воздуха, который может обойти дроссельные заслонки, и тем выше скорость холостого хода. PCM управляет холостым ходом всякий раз, когда двигатель работает, компенсируя нагрузки двигателя и колебания температуры двигателя. Если PCM не может достичь желаемых оборотов холостого хода или возникает электрическая проблема с электродвигателем регулятора холостого хода, PCM устанавливает код DTC и загорается индикатор Check Engine.
Насос для обнаружения утечек
Некоторые производители транспортных средств используют насос для обнаружения утечек в качестве источника давления для проведения проверки системы EVAP положительным давлением во время мониторинга системы EVAP. LDP представляет собой диафрагменный насос с соленоидами и обратными клапанами, который нагнетает воздух в топливный бак и адсорбер с углем. PCM управляет работой LDP во время мониторинга системы EVAP. Как только система EVAP находится под давлением, PCM может измерить падение давления в системе.
PCM может обнаруживать любые электрические проблемы с насосом обнаружения утечек, когда двигатель работает в процессе, известном как непрерывный мониторинг компонентов. PCM может оценить способность LDP создавать и удерживать давление во время мониторинга системы EVAP. В любом случае, если PCM обнаруживает проблему, он устанавливает код DTC и загорается индикатор Check Engine.
Читайте также: