Принтер не выполняет двустороннюю печать

Обновлено: 20.11.2024

В этой статье приведены способы обхода проблемы, из-за которой параметры двусторонней (дуплексной) печати не могут быть установлены для приложений.

Относится к: Windows 10 — все выпуски
Исходный номер базы знаний: 3022505

Симптомы

При возникновении этой проблемы распечатываемые документы не соответствуют параметрам, которые вы установили в параметрах двусторонней печати.

Причина

Эта проблема возникает из-за того, что параметры двусторонней печати в настоящее время используют настройку чудо-кнопки "Устройство".

Временное решение

Чтобы обойти эту проблему, выполните следующие действия, чтобы изменить параметры двусторонней печати.

Windows 8

  1. Откройте элемент, который хотите напечатать.
  2. Проведите пальцем от правого края экрана, нажмите «Устройства», а затем нажмите «Печать». Если вы используете мышь, наведите указатель мыши на правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх, нажмите «Устройства», а затем нажмите «Печать».
  3. Выберите принтер из списка. Теперь вы можете предварительно просмотреть элемент.
  4. Когда на этой панели отображается двусторонняя печать, вы можете изменить настройки. В противном случае коснитесь или щелкните Дополнительные настройки. Когда отображается Двусторонняя печать, вы можете изменить настройки.
  5. Нажмите или нажмите «Печать», чтобы распечатать элемент.

Если параметр двусторонней печати не отображается на шаге 4, возможно, принтер не может использовать параметры двусторонней печати. Вы можете повторить попытку, используя другой принтер и начав с шага 3.

Windows 8.1

  1. Откройте элемент, который хотите напечатать.
  2. Проведите пальцем от правого края экрана, нажмите «Устройства», а затем нажмите «Печать». Если вы используете мышь, наведите указатель мыши на правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх, нажмите «Устройства», а затем нажмите «Печать».
  3. Выберите принтер из списка. Теперь вы можете предварительно просмотреть элемент.
  4. Когда на этой панели отображается двусторонняя печать, вы можете изменить настройки. В противном случае коснитесь или щелкните Дополнительные настройки. Когда отображается Двусторонняя печать, вы можете изменить настройки.
  5. Чтобы установить двустороннюю печать в качестве настройки по умолчанию для выбранного принтера, выберите параметр Использовать эти настройки во всех приложениях.
  6. Нажмите или нажмите «Печать», чтобы распечатать элемент.

Если параметр двусторонней печати не отображается на шаге 4, возможно, принтер не может использовать параметры двусторонней печати. Вы можете повторить попытку, используя другой принтер и начав с шага 3.

Статус

Microsoft подтвердила, что это проблема продуктов Microsoft, перечисленных в разделе "Относится к".

Подробнее

Чтобы узнать больше о том, как печатать более подробные сведения, см. раздел Как печатать в Windows 8.1.

После установки универсального драйвера печати (UPD) на принтер HP LaserJet, HP LaserJet Enterprise, HP LaserJet Pro, HP OfficeJet Enterprise, HP PageWide Enterprise или HP PageWide Pro не удается выполнить автоматическую двустороннюю печать или двустороннюю печать.< /p>

Решение

Модели с автоматической двусторонней печатью обычно обозначаются буквой «d» в названии модели, например HP LaserJet Enterprise M604dn. Если принтер поддерживает только ручную двустороннюю печать, на панели управления или в драйвере UPD появится запрос с инструкциями по ручной двусторонней печати. Если принтер поддерживает автоматическую двустороннюю печать и в драйвере и/или на панели управления появляется запрос на выполнение двусторонней печати вручную, размер носителя, выбранный для автоматической двусторонней печати, может не поддерживаться. Выберите другой размер носителя и проверьте поддерживаемые типы носителей в Руководстве пользователя.

Если отображается Печать на обеих сторонах (вручную), убедитесь, что принтер поддерживает автоматическую двустороннюю печать.

В разделе "Устанавливаемые параметры" выберите "Автоматическая настройка: Выкл." (по умолчанию), чтобы отобразить раскрывающийся список.

В разделе «Устанавливаемые параметры» выберите параметр «Устройство двусторонней печати (для двусторонней печати):» для отображения раскрывающегося списка.

Если задание двусторонней печати не распечатывается и вы получаете запрос на двустороннюю печать вручную, возможно, автоматическая двусторонняя печать не поддерживается для носителя того размера или типа, который вы пытаетесь напечатать.

Если вы устанавливаете UPD с помощью USB или динамического варианта или используете другой метод, например, мастер добавления принтера, вы можете получить другие результаты. Рекомендуется традиционный метод.

Если задание двусторонней печати не распечатывается, снова вручную запустите функцию «Обновить сейчас», чтобы обновить функции UPD с принтера.

После выполнения Обновить сейчас возможности принтера извлекаются, а все функции, которые принтер не поддерживает, будут выделены серым цветом. Если не выполнить это обновление, в драйвере могут появиться функции, которые не поддерживаются принтером.

Если в драйвере и на панели управления появляется запрос на выполнение двусторонней печати вручную, размер носителя, выбранный для автоматической двусторонней печати, может не поддерживаться. Выберите другой размер носителя и проверьте поддерживаемые типы носителей в Руководстве пользователя.

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

После обновления до Windows 10 мой принтер отказывается печатать документы в формате PDF на двусторонней основе. Переустановка драйвера принтера и использование HP Smart не работают. Можно ли это решить?

Дэвид СМП

‎27-01-2018 17:01 - отредактировано ‎27-01-2018 17:22

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Спасибо, что заглянули к сообществу HP. Очень хороший день для вас. Я просмотрел сообщение о проблемах с двусторонней печатью. Я буду рад помочь вам здесь.

Превосходное описание и колоссальная диагностика проблемы перед публикацией. Слава вам за это. 🙂

Для большей ясности и для того, чтобы помочь вам лучше, мне потребуется дополнительная информация по этому поводу:

<УЛ>
  • Вы удалили и переустановили драйверы принтера на корневом уровне и проверили еще раз?
  • Пожалуйста, попробуйте выполнить следующие действия:

    <УЛ>
  • Удалите принтер из раздела «Программы и компоненты», доступ к которому можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши кнопку Windows (во время удаления принтер должен быть выключен и отсоединен).
  • Проверьте в диспетчере устройств, если принтер есть в списке, удалите его. (Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Windows, чтобы открыть диспетчер устройств)
  • Перейдите к устройствам и принтерам, выберите любой из перечисленных там принтеров, и вверху появятся некоторые параметры.
  • Нажмите на свойства сервера печати.
  • Появится всплывающее окно, щелкните вкладку драйверов и удалите все перечисленные там драйверы принтеров HP, если таковые имеются.
  • Удалите все экземпляры вашего принтера, перечисленные в устройствах и принтерах.
  • Перезагрузите компьютер.
  • После того, как ПК окажется на рабочем столе, нажмите Win + R, появится диалоговое окно «Выполнить».
  • Введите %temp% в поле запуска и нажмите "ОК" или нажмите кнопку "Ввод".
  • Откроется папка с временными файлами. Удалите файлы в папке (возможно, вам не удастся удалить все файлы).
  • Если возможно, удалите принтер из реестров с помощью Regedit или любого другого стороннего приложения.
  • Игнорируйте параметр Regedit, если это невозможно.
  • Снова перезагрузите компьютер.
  • Подключайте принтер к компьютеру только тогда, когда программа установки предложит принтер.

    Это должно решить проблему.

    Кроме того, удалите и переустановите последнюю версию Adobe Reader и снова проверьте, устраняет ли она проблему.

    Пожалуйста, терпеливо выполняйте все эти шаги, так как они имеют решающее значение для решения проблемы. Хитрость заключается в том, чтобы оставаться терпеливым, пожалуйста.

    Надеюсь, это поможет. Дайте мне знать, как это происходит. Чтобы просто сказать спасибо, пожалуйста, нажмите кнопку "палец вверх", чтобы поблагодарить меня за мои усилия помочь. Если это поможет, отметьте это как «Принятое решение», так как это поможет нескольким другим людям с такой же проблемой решить ее без проблем.

    Я успешно использую функцию двусторонней (дуплексной) печати своего устройства HP Photosmart Premium e-All-in-One C310a в течение многих лет, работая под управлением операционной системы Windows 10-32 на нескольких домашних компьютерах, подключенных к сети. Внезапно эта функция больше не доступна для меня. Я попытался переустановить принтер, драйверы и соответствующее программное обеспечение HP.

    Это хороший вопрос?

    Проблема возникает со всеми компьютерами в вашей домашней сети?

    Да, затронуты все компьютеры.

    Это произошло после обновления Windows 10?

    Нет. Обновления Windows 10 не устанавливаются с октября прошлого года, но это уже другая проблема.

    Откуда вы знаете, что это "другая проблема"? В октябре у меня начались проблемы с принтером. Исправление Windows Update также исправило это. Windows 10 работает намного быстрее благодаря последним обновлениям. Это, конечно, зависит от вас, но я бы сначала починил Центр обновления Windows. В конце концов, операционная система — это основа всех функций.

    Есть несколько приложений, которые могут помочь исправить ошибки Центра обновления Windows.

    1 ответ

    • Для рассматриваемого экземпляра принтера откройте диалоговое окно свойств принтера.
    • Перейдите на вкладку "Настройки устройства".
    • Убедитесь, что для модуля двусторонней печати установлено значение Установлено, а не Не установлено.

    Возможно, вам потребуется войти в систему с учетными данными администратора, чтобы изменить настройки устройства.

    Я уверен, что вы, возможно, читали это, но я думаю, это не повредит.

    как выполнить двустороннюю печать

    А вот ссылка на тему на этом сайте, посвященную устранению этой проблемы.

    <р>1. Убедитесь, что дополнительное устройство двусторонней печати установлено правильно. Чтобы убедиться в этом, откройте Системные настройки и перейдите в раздел «Печать и факс». Откройте очередь печати вашего принтера. Нажмите «Настройка принтера» и в меню вкладок выберите «Драйвер». Убедитесь, что установлен флажок Дополнительное устройство двусторонней печати HP (дуплексер).

    <р>2. В файле, используемом для печати, откройте меню "Файл" и выберите "Печать".

    ПРИМЕЧАНИЕ. Окно печати может быть свернуто. Нажмите «Показать подробности», чтобы отобразить все доступные параметры печати.

    <р>3. В расширенном окне «Печать» вы найдете рядом с «Копирует» флажок «Двусторонняя». Установите флажок.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если флажок не отображается в диалоговом окне печати определенного приложения, пропустите этот шаг.

    <р>4. Чтобы выбрать тип привязки, щелкните самое нижнее поле выбора, указанное как имя программы (например, TextEdit)

    Отображается как копии и страницы в приложениях Microsoft Office.

    <р>5. В раскрывающемся меню выберите Макет.

    <р>6. Установите для параметра "Двусторонняя" значение "Переплет по длинному краю" (книжная) или "Переплет по короткому краю" (альбомная).

    Вы можете сохранить настройки для использования в будущем, нажав Предустановки > Сохранить текущие настройки как предустановки. Любая использованная предустановка останется по умолчанию до тех пор, пока не будет использована другая предустановка.

    Читайте также: