Принтер Hp deskjet 2515 не печатает

Обновлено: 03.07.2024

Принтер работает, но на распечатке отсутствуют черные или цветные чернила, или распечатанная страница пуста или на ней очень мало чернил.

У меня нет полной версии программного обеспечения HP

Если вы не установили полнофункциональное программное обеспечение, выполните следующие действия, чтобы загрузить самую последнюю версию программного обеспечения принтера, а затем примените решения, описанные в этом документе.

При необходимости отсоедините кабель USB от принтера. При установке программного обеспечения вам будет предложено подключить кабель, если это необходимо.

Если отображается страница Давайте идентифицируем ваш продукт для начала работы, нажмите Принтер , введите номер модели вашего принтера, а затем нажмите Отправить .

Если вам нужно изменить операционную систему, нажмите «Изменить» , выберите свою версию и нажмите «Изменить» .

Под заголовком «Драйвер» нажмите «Загрузить», чтобы получить полный пакет программного обеспечения, или нажмите «Базовые драйверы», чтобы просмотреть другие варианты драйверов.

Решение первое. Используйте оригинальные картриджи HP

HP рекомендует использовать оригинальные чернила или тонер HP. Компания HP не может гарантировать качество или надежность картриджей сторонних производителей или повторно заправленных картриджей. Если вы не используете оригинальные картриджи HP, действия, описанные в этом документе, могут не решить проблему. Чтобы проверить подлинность своих картриджей, перейдите на веб-страницу HP по борьбе с контрафактной продукцией (на английском языке).

Решение второе. Проверьте приблизительный уровень чернил, а затем замените картриджи с низким уровнем чернил или пустые картриджи

Низкий уровень чернил или пустые чернила могут привести к проблемам с качеством печати. Выполните следующие действия, чтобы проверить предполагаемый уровень чернил, а затем замените все пустые картриджи.

Шаг 1. Проверьте приблизительный уровень чернил

Предупреждения и индикаторы уровня чернил предоставляют приблизительные значения только для целей планирования. Когда индикатор показывает низкий уровень чернил, рассмотрите возможность замены чернильного картриджа, чтобы избежать возможных задержек печати. Вам не нужно заменять чернильные картриджи, пока качество печати не станет неприемлемым.

Если ни в одном из картриджей закончились чернила, заменять их пока не нужно. Перейдите к следующему решению.

Шаг 2. Замените картриджи с низким уровнем или пустые

Нажмите кнопку питания, чтобы включить принтер, если он еще не включен. Прежде чем продолжить, подождите, пока принтер не перестанет работать и не замолчит.

Откройте дверцу доступа к картриджам. Каретка перемещается к центру принтера. Прежде чем продолжить, подождите, пока каретка не остановится и не замолчит.

Внешний вид принтера может отличаться от вашего принтера, но действия такие же.

Слегка нажмите на картридж, чтобы освободить его, а затем вытащите картридж, чтобы извлечь его из гнезда.

Не прикасайтесь к медным контактам или соплам. Прикосновение к этим частям может привести к засорению, отказу чернил и плохому электрическому соединению.

Держите картридж за боковые стороны соплами к принтеру, а затем вставьте картридж в гнездо. Убедитесь, что картридж вставлен в соответствующий слот.

Шаг 3. Выровняйте принтер

Поместите страницу выравнивания стороной для печати вниз в правый передний угол стекла сканера. См. выгравированную направляющую рядом со стеклом сканера, чтобы узнать, как загрузить страницу выравнивания.

Решение третье. Используйте автоматизированный инструмент для очистки картриджей

Чистка картриджей может помочь улучшить качество печати. Выполните следующие действия, чтобы использовать автоматизированный инструмент для очистки картриджей.

Окна

Щелкните правой кнопкой мыши левый нижний угол экрана, чтобы открыть меню, щелкните Панель управления , щелкните Устройства и принтеры и дважды щелкните значок принтера HP.

Вы также можете открыть программное обеспечение принтера HP с рабочего стола компьютера: дважды щелкните значок своего принтера ().

Щелкните значок Windows (), щелкните Все программы , щелкните HP , щелкните папку своего принтера HP, а затем щелкните значок своего принтера HP (). Откроется программное обеспечение принтера.

Вы также можете открыть программное обеспечение принтера HP с рабочего стола компьютера: дважды щелкните значок принтера HP ().

Нажмите Пуск (), щелкните Все программы , щелкните HP , щелкните папку своего принтера HP, а затем щелкните значок своего принтера HP (). Откроется программное обеспечение принтера.

Вы также можете открыть программное обеспечение принтера HP с рабочего стола компьютера: дважды щелкните значок принтера HP ().

После запуска инструмента нажмите «Печать», чтобы распечатать тестовую страницу. Если качество печати по-прежнему неприемлемо, следуйте инструкциям на экране, чтобы запустить очистку второго уровня.


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня есть принтер, и до сих пор он никогда не доставлял мне проблем. Это не сканирование, копирование или печать!

Когда я пытаюсь заказать с рабочего стола, документы стоят в очереди в «Активных принтерах», а в первом документе очереди просто написано «печать». При попытке скопировать документ он не начинает сканироваться, на дисплее панели управления стоит "1" (количество копий), а кнопка питания мигает и не останавливается. Нет света внимания!

Если я попытаюсь выполнить диагностику или любой другой заказ с помощью программного обеспечения HP Assistant, я получу окно с сообщением об ошибке, в котором говорится, что принтер занят!

Похоже, есть какой-то приказ (распечатать или скопировать), блокирующий новые заказы. Есть ли способ очистки памяти? Может быть, тогда появятся новые заказы!

Я уже пробовал самые тривиальные решения:

-переустановить драйверы

-изменить порт USB

-отключите шнур питания, когда принтер включен

-dito пока выключен

-извлеките картридж и включите питание

-попытался распечатать тестовую страницу, нажав черную и цветную кнопки, но она не распечаталась

P.S. Английский не является моим основным языком, простите, если текст непонятен!

ШломиЛ

‎02.01.2015 03:49


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Если какой-либо из перечисленных шагов не помог решить проблему, это, вероятно, связано с аппаратным сбоем и потребует обслуживания продукта, как указано:

Однако, чтобы исключить любую возможную причину, я бы посоветовал полностью отключить устройство, а затем подключить его к другой розетке, не подключая USB. или отремонтируйте устройство, если гарантия на него истекла.

Нажмите кнопку "Да", чтобы ответить, что ответ был полезен, или сказать спасибо.
Если мой пост решил вашу проблему, отметьте его как принятое решение 🙂

ШломиЛ

‎02.01.2015, 02:15 — последний раз редактировалось Оскаром Фуэнтесом 20 04 – 2016, 16:25


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Попробуйте выполнить следующие действия и проверьте, может ли это помочь:

Выполните соответствующие шаги по устранению неполадок. Я предполагаю, что либо индикатор питания быстро мигает в течение трех секунд, а затем возвращается в нормальное состояние, либо индикатор питания мигает, что может описать такой сценарий, следуйте тому, который точно описывает поведение ваш принтер.

Нажмите кнопку "Да", чтобы ответить, что ответ был полезен, или сказать спасибо.
Если мой пост решил вашу проблему, отметьте его как принятое решение 🙂

‎02.01.2015 02:48


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Спасибо за быстрый ответ!

Я искал решения на странице устранения неполадок, прежде чем публиковать сообщения на форуме! Я уже пробовал эти решения безрезультатно.

Позвольте мне добавить, что проблема заключается в том, что "индикатор питания мигает". Некоторое время он мигает, а затем останавливается, а на счетчике сегментов остается количество оставшихся копий.

ШломиЛ

‎02.01.2015 03:49


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Если какой-либо из перечисленных шагов не помог решить проблему, это, вероятно, связано с аппаратным сбоем и потребует обслуживания продукта, как указано:

Однако, чтобы исключить любую возможную причину, я бы посоветовал полностью отключить устройство, а затем подключить его к другой розетке, не подключая USB. или отремонтируйте устройство, если гарантия на него истекла.

Нажмите кнопку "Да", чтобы ответить, что ответ был полезен, или сказать спасибо.
Если мой пост решил вашу проблему, отметьте его как принятое решение 🙂

‎02.01.2015 05:33


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Я тоже пробовал!

Если это действительно неисправность оборудования, у меня нет возможности это исправить!

Спасибо за помощь!

‎16 февраля 2017 г., 07:05


Рекомендуется HP


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Мой принтер HP Deskjet 2515 Ink Advantage печатает неправильно. Индикаторы чернил показывают, что цветные и черные чернила заполнены на 3/4 и заполнены соответственно. Когда я попытался распечатать текстовый документ, он ничего не показывает, когда выходит бумага. Пробовал сканировать, распечатал хорошо, полноцветный. Я попробовал тестовую страницу от HP, на ней отсутствуют части в основном снизу.

Крейзи Тоад

‎01.11.2019 09:55


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Попробуйте очистить печатающую головку и проверьте, помогает ли это

Щелкните значок Windows (), щелкните Все программы, щелкните HP, щелкните папку своего принтера HP, а затем щелкните значок своего принтера HP (). Откроется программное обеспечение принтера.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы также можете открыть программное обеспечение принтера HP с рабочего стола компьютера: дважды щелкните значок принтера HP ().

В программном обеспечении принтера щелкните Печать и сканирование ().

Нажмите «Обслуживание принтера» (). Откроется панель инструментов HP.

Перейдите на вкладку Службы устройств.

Нажмите «Очистить картриджи» и следуйте инструкциям на экране, чтобы очистить картриджи.

После запуска инструмента нажмите «Печать», чтобы распечатать тестовую страницу. Если качество печати по-прежнему неприемлемо, следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить очистку второго уровня.

Держите меня в курсе, как идут дела

Если информация, которую я предоставил, была полезной, поддержите нас, нажав «Решение принято» в этом сообщении, и это также поможет другим участникам сообщества с похожей проблемой.

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги в DeskJet 2130", "Обновление BIOS EliteBook 1040 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

Серийный номер

hp-share-print-widget-portlet

Используйте AirPrint для печати и Image Capture для сканирования.

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Принтер HP Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One

Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Читайте также: