Ошибка 563 на принтере oki

Обновлено: 21.11.2024

Ошибка отсутствия тонера возникает после окончания срока службы фотобарабана.

Это отображается до тех пор, пока пользователь не заменит фотобарабан.

Уведомляет об окончании срока службы фьюзера. Это ошибка, отображаемая на основе

на счетчике, чтобы указать, что срок службы фьюзера истек, и

печать будет остановлена. Статус предупреждения вступает в силу при открытии/закрытии крышки.

Уведомляет об окончании срока службы ремня переноса. Это отображаемая ошибка

на основе счетчика, указывающего, что срок службы ремня исчерпан, и

печать будет остановлена. Статус предупреждения вступает в силу при открытии/закрытии крышки.

Указывает на то, что отработанный тонер заполнен. Статус предупреждения вступает в силу только один раз в

Крышка открыта/закрыта, и ошибка возникает снова, когда около 500 копий

Показывает, что рычаг картриджа с тонером не заблокирован.

Указывает, что ремень разблокирован или черный фотобарабан не установлен

Фьюзер установлен неправильно. (Эта ошибка, вероятно, возникает, когда

принтер остыл при температуре 0 градусов C или ниже. Включите питание снова

Скрыть быстрые ссылки:

Устранение неполадок

  • Устранение неполадок 48
  • Устранение неполадок с подачей бумаги 52
  • Код сервисной ошибки/Устранение неполадок оборудования 73
  • Устранение неполадок с качеством изображения 81
  • Устранение неполадок с сетью 88

Также см. Oki MC560 MFP CX2032

Дополнительные руководства для Oki MC560 MFP CX2032

Удобный справочник Cx2032 mfp (английский, французский, испанский, португальский) (166 страниц)

Информация о безопасности МФУ Cx2032, гарантии и нормативных требованиях (английский, французский, испанский, португальский языки) (45 страниц)

Руководство по установке МФУ Cx2032 (английский, французский, испанский, португальский) (20 страниц)

Удобный справочник Cx2033 mfp (английский, французский, испанский, португальский) (165 страниц)

Инструкции по устранению ошибки см. в следующих кодах неустранимых ошибок OKI. Если ошибка повторяется или вам требуется помощь, обратитесь к одному из наших специалистов технической поддержки, прошедших обучение в OKI.

Не можете найти код ошибки на этой странице? Свяжитесь с нами, мы будем рады помочь.

Техническая поддержка магазина OKI: 033 0303 0123

Только с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. (Закрыто по субботам и воскресеньям.)
Только для бизнес-клиентов из Великобритании и Ирландии.

Техническая поддержка OKI Shop: только с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. (Закрыто по субботам и воскресеньям.)
Только для бизнес-клиентов из Великобритании и Ирландии.
Мы стараемся отвечать на все запросы в службу поддержки в течение 4 рабочих часов.

Замените плату плашечного цвета

Замените плату реле привода

Правильно ли подключен кабель, соединяющий плату управления принтером с высоковольтным блоком питания?

Подключите правильно.

Проверьте наличие дефектных контактных точек высоковольтной системы

Замените плату датчика окружающей среды и FFC

Замените плату датчика окружающей среды и FFC

Эта ошибка повторяется?

Замените плату датчиков окружающей среды и FFC.

Подключите правильно.


Замените двигатель вентилятора.

Замените соответствующую плату
01: Плата реле привода
02: Плата управления принтером
03: Плата управления принтером
05: Плата реле привода
09: Направляющая плата реле блока
0A: плата реле привода
0B: плата реле привода
0C: плата реле привода
0D плата реле привода
0E: плата реле привода
0F: Плата реле привода
10: Плата реле привода


Эта ошибка повторяется?

Исправьте условие подключения FFC.

Замените головное устройство со светодиодной подсветкой

Не перегорел ли предохранитель на плате?

Выполните следующую проверку двигателей и печатных плат:

Замените плату.

Замените двигатель.

Выполните следующую проверку двигателей и печатных плат:

Замените двигатель, трос и приводной механизм ременного двигателя.

Выполните следующую проверку двигателей и печатных плат:

Замените двигатель, кабель, приводной механизм двигателя фьюзера.

Не перегорел ли предохранитель двигателя?

Разрыв или короткое замыкание провода двигателя?

Выполните следующую проверку двигателей и печатных плат:

Замените двигатель.

Замените плату реле привода

Замените единицу идентификации.

Значение сопротивления двигателя не соответствует норме, провод двигателя отсоединен или закорочен?

Если ваш принтер выдает ошибку 160, 161, 162 или 163, это свидетельствует о неисправности датчика картриджа. Номер ошибки соответствует картриджу, в котором возникла проблема:

  • 160 – Желтый картридж Oki
  • 161 – Пурпурный картридж Oki
  • 162 — Голубой картридж Oki
  • 163 — Черный картридж Oki

Есть три возможные причины этой ошибки, поэтому проверьте каждую из них, и в конце концов вы найдете проблему!

Причина 1: Картридж не заблокирован

Чтобы обеспечить правильное защелкивание картриджа во время установки, Oki предлагает удобную систему блокировки своих картриджей.

Однако, если вы не полностью заблокируете картридж, это приведет к ошибке датчика Oki. Дважды проверьте необходимый картридж и убедитесь, что рычаг повернут в заблокированное положение.

Даже если он выглядит заблокированным, извлеките картридж и переустановите его, просто чтобы убедиться.

Причина 2: пластиковая шторка или клапан блокируют датчик

Распространенная проблема картриджей с тонером для принтеров Oki серии C3000. Крышка датчика может закрывать датчик тонера, используемый принтером, что и вызывает ошибку.

Извлеките картридж из принтера и проверьте, есть ли на нем датчик сбоку (обычно он находится рядом с рычагом). Если да, убедитесь, что он не закрыт, как в следующем примере.

Если вы обнаружите, что это ваша проблема, используйте что-нибудь маленькое, например зубочистку, чтобы поднять клапан в правильное положение. Переустановите картридж, и все готово!

Причина 3. Ошибка картриджа с тонером или барабана

Если вы недавно установили в устройство новый картридж, возможно, на датчике тонера/контактном чипе есть статический заряд или пыль.

Извлеките неисправный картридж и протрите чип тканью или ластиком для карандашей. Переустановите картридж, и это должно устранить вашу ошибку.

Если проблема не устранена, свяжитесь с поставщиком картриджа и договоритесь о высылке замены.

В этой статье базы знаний показаны распространенные ошибки принтера C532, возникающие при использовании этой модели для изготовления номерных знаков. При обнаружении проблемы загорается светодиодный индикатор на панели управления, а на экране дисплея отображается тип ошибки или код ошибки. Упомянутая здесь бумага относится к любому совместимому типу носителя.

Если у вас есть альтернативная ошибка, проверьте руководство по принтеру или веб-сайт производителя, прежде чем связываться с ним.
C: голубой (синий), M: пурпурный (красный), Y: желтый, K: черный.

Ошибки тонера

< td>410, 411, 412, 413
Ошибка Код Описание
[ЦВЕТ] Мало тонера На экране отображается низкий уровень тонера. Подготовьте новый картридж.
[ЦВЕТ] Отработанный тонер заполнен. Замените тонер. 415, 416, 417 Отработанный тонер заполнен. Замените указанный картридж с тонером.

Когда принтер обнаружит пустой картридж, на экране появится сообщение о том, какой цвет необходимо заменить. Замена картриджа с тонером – простая задача для конечного пользователя. Если вам нужна помощь, ознакомьтесь с этой статьей о том, как заменить картридж с тонером C532.

Ошибки барабана

Ошибка Код Описание
[ЦВЕТ] Ресурс фотобарабана. [PAGES] Осталось страниц 564, 565, 566, 567 Указанный на экране фотобарабан исчерпал свой ресурс. Замените фотобарабан новым.
Установите новый фотобарабан. Изображение барабанной жизни. [ЦВЕТ] 350, 351, 352, 353 Отображаемый на экране фотобарабан подходит к концу. Замените фотобарабан новым. Открытие и закрытие крышки может возобновить печать на некоторое время.
Установите новый фотобарабан. Печать отключена из-за низкого порога ресурса фотобарабана. [ЦВЕТ] 680, 681, 682, 683 Печать остановлена, так как срок службы фотобарабана, указанного на экране, истек. Замените на новый фотобарабан для печати.
Установите новый фотобарабан. Изображение барабанной жизни. [ЦВЕТ] 560, 561, 562, 563 Отображаемый на экране фотобарабан подходит к концу. Замените фотобарабан новым.
Ошибка датчика фотобарабана [ЦВЕТ] 540, 541, 542, 543 Произошла ошибка датчика тонера в барабане, указанном на экране. Удалите фотобарабан, а затем установите его снова.Если сообщение не исчезает, извлеките картридж с тонером и установите его снова. Если картридж с тонером не установлен, установите его.

Когда принтер определяет необходимость замены барабана, он указывает на экране, какой цвет требует внимания. Принтер может даже прекратить текущее задание на печать из-за проблем с барабаном. Замена блока фотобарабана — это основная задача конечного пользователя. Чтобы получить помощь, ознакомьтесь с этой статьей о том, как заменить барабан C532.

Если у вас возникают ошибки датчика барабана, сначала попробуйте снять барабан с машины, а затем снова установить его. С другой стороны, эта ошибка может возникнуть, если картридж с тонером установлен неправильно. Попробуйте снять и снова надеть его.

Ошибки мультимедиа

Ошибка Код Описание
Установите Paper. MPTray. Печать на бумаге, подаваемой вручную. Загрузите бумагу в обходной лоток. Убедитесь, что рычаг датчика обнаружения бумаги опущен.
Проверьте бумагу. Ошибка размера бумаги [TRAY] 400 Ошибка размера бумаги в указанном лотке. Убедитесь, что размер бумаги, загруженной в лоток, соответствует настройке [Размер бумаги], установленной на панели управления. Загрузите бумагу в соответствии с установленным форматом и направлением бумаги. Если настройка, сделанная на панели управления, неверна, сначала отмените печать, установите правильный размер бумаги в [Paper Size] на панели управления, а затем повторите печать. Убедитесь, что кассета не подает одновременно несколько листов бумаги после начала печати. В этом случае извлеките бумагу, а затем загрузите бумагу правильно.
Замените бумагу в многоцелевом лотке. [MEDIA_SIZE] [MEDIA_TYPE] 460 Размер и тип бумаги, загруженной в обходной лоток, не соответствуют указанным на экране. Убедитесь, что формат и тип бумаги, загруженной в обходной лоток, соответствуют выбранным в приложении.
Замените бумагу в [ЛОТОК]. [MEDIA_SIZE] [MEDIA_TYPE] 461, 462, 463 Размер и тип подаваемой бумаги не соответствуют указанным на экране. Используйте бумагу одного размера и типа.
Установите бумагу/носитель. [TRAY] [MEDIA_SIZE] 490, 491, 492, 493 В указанный лоток не загружена бумага или носитель. Загрузите бумагу и носитель отображаемого размера. Загрузите небольшую стопку носителя, а не отдельные листы. Убедитесь, что рычаг датчика обнаружения опускается носителем.
Установите кассету для бумаги. [ЛОТОК] 440, 441, 430, 431, 432 Лоток не установлен. Установите кассету. Если кассета уже вставлена, вытащите ее, а затем снова вставьте.

OKI C532 будет информировать пользователя о различных проблемах, связанных с носителями. Большинство сообщений будут о пустых лотках или неправильном размере бумаги. Исправьте это, повторно заполнив бумагу или носитель нужного размера.

При печати номерных знаков убедитесь, что в настройках по умолчанию или в настройках принтера используется универсальный лоток для ручной подачи (изображение выше). Если печать не начинается (код ошибки — 490), убедитесь, что рычаг датчика обнаружения черной бумаги (A), расположенный с правой стороны ролика подачи бумаги, опущен (изображение ниже). Загрузите стопку печатных носителей вместо отдельных листов. Идея состоит в том, чтобы опустить датчик за счет веса носителя.

Читайте также: