Нелинейный сканер Atom rpg почему

Обновлено: 21.11.2024

В 1986 году мировая война между Советским Союзом и Западным блоком закончилась взаимными ядерными бомбардировками. Обе сверхдержавы сгорели. Воздействие радиоактивных осадков почти положило конец цивилизации, какой мы ее знаем. Вы — один из выживших после апокалипсиса.
Ваша миссия — исследовать дикий и удивительный постъядерный мир Советской Пустоши. Чтобы заработать свое место под солнцем в эту новую эпоху. Исследуйте бункеры в стиле ретро, ​​спуститесь в наполненное сталкерами метро, ​​сразитесь с ужасными мутантами и раскройте тайный заговор, направленный на уничтожение всего, что осталось от жизни на Земле.

ATOM RPG — это:
– Мощный инструмент для создания персонажа, предназначенный для создания героя пустоши, которого вы хотите изобразить;
– Сбалансированная система ролевой игры для одного игрока в автономном режиме. Каждая комбинация характеристик дает уникальный опыт cRPG, уникальные диалоги и новые способы решения некоторых квестов;
- Десятки навыков, от взлома до азартных игр;
- Многочасовой геймплей на всевозможных локациях. Познакомьтесь с другими выжившими в смелом новом поселении, построенном из остатков старого мира. Отправляйтесь в дебри, где таятся мутанты и бандиты. Разгадайте секреты старого военного бункера. Или просто потеряйтесь, ловя рыбу в живописном пруду;
- Пошаговые бои, вдохновленные классическими ролевыми играми девяностых. Найдите собственную стратегию и разработайте тактику, необходимую для победы;
- Случайные встречи с обитателями Советской Пустоши - как дружелюбными, так и опасными. Иногда все одновременно;
- Множество глубоких диалогов с несколькими вариантами ответов, которые напоминают настоящие разговоры с уникальными персонажами игры;
- Нелинейный игровой процесс! В этом выпуске игры представлены десятки квестов, большинство из которых имеют альтернативные решения. Играйте так, как хотите!

Техническая поддержка: вы можете связаться с разработчиками по адресу [email protected]

Получить ATOM RPG OBB

  1. Создать файл APK الذي تم تنزيله
  2. استخراج ونسخ المجلد "com.atomrpg" إلى "Android/Obb/"
  3. Ответить на вопросы

Полный список

- Добавлено специальное событие "Операция: Февраль";
- Обновлена ​​работа сканера и ночного видения;
- добавлены исправления управления;
- добавлены исправления UIUX;
- добавлен итальянский язык. локализация.

Заброшенный довоенный секретный бункер №317 был целью экспедиции генерала Морозова, которому нужно было его найти, взять под контроль и изучить. Однако экспедиция была потеряна, а «Кадет» был отправлен вслед за ней.

Окрестности бункера встречают Кадета и его команду кажущейся неприступностью и безысходностью бытия, навеянными скелетами людей, разбросанными у входа и вокруг ржавеющего Ми-8, который, несмотря на ржавчину и дыры в обшивке , по-прежнему смертельно опасен, несмотря ни на что и всех.

Макет [ ]

Поверхность [ ]

Описание [ ]

Заброшенный довоенный секретный бункер № 317 встречает Кадета и его команду кажущейся неприступностью и безысходностью бытия, навеянными скелетами людей, разбросанными у входа и вокруг ржавого Ми-8, который несмотря на ржавчину и дыры в кожухе по-прежнему смертельно опасен несмотря ни на что и всех.

Вход в бункер заперт. Чтобы попасть внутрь, на первый этаж, у Кадета есть три возможных пути:

  • Взломать дверь (сложность замка 120)
  • Взорвать ворота с помощью тележки (требуется высокий показатель Силы, навык Технологии и наличие Взрывчатки с самодельным таймером)
  • Договоритесь с тройкой мародеров, и они откроют бункер

Враги [ ]

  • Личный дневник Ивана Ленина - скелет у вертолета
  • в могиле: кассета, провода, нож в рыболовном ящике
  • 15 рублей в скелете
  • Нож
  • Пустая банка
  • пустая бутылка
  • Топор (x 11,9 y 63,1)

Задания [ ]

Радиация исходит от вертолета, можно заболеть лучевой болезнью (более 500 радиации).

Лагерь мародеров [ ]

  • Усатый
  • Трамп
  • Лыжня
  • Костер

1-й этаж [ ]

Переходы в местоположении [ ]

Входная дверь или сломанные ворота с поверхности.

    генератор
  • ФВУ (установка фильтрации).
  • склады
  • пост технического контроля
  • главный вход — это ворота.

В бункере много контейнеров, и большинство из них заперты. Чтобы открыть все, нужен высокий уровень взлома замков.

Существа: 5 Крыс, 4 мертвых муравья.

В зоне погрузки ржавеет странная машина на гусеницах. - нерабочий робот, нужен навык взлома 40 и Технологии.

На посту технического контроля Кадет обнаруживает компьютер.При наличии достаточных навыков Технологии (40) вы можете войти в систему и разблокировать лифт — введите команду «Если лифт закрыт, то откройте». Лифт разблокирован, ведущий на нижний этаж бункера. Вы также можете читать электронные письма.

Первое сообщение содержит код от двери в ТВ-зал — 2104.

В комнате есть компьютер. Просит вставить загрузочный диск. Без него никак.

Комната справа заперта на кодовый замок, сюда нужно ввести пароль от Дневника Ленина - 4316. Внутри одна крыса и мертвец, найдем Журнал «Молодежь и техника». ” в нем (нужен для работы с компьютером, если у нас низкий навык Технологии).

Уровень лута: много хлама, особенно провода, наркотики, алкоголь, вода, низкоуровневые картриджи.

В скелете - журнал "Молодежь и техника" №1

Интересные факты [ ]

Вероятно, помимо взлома/разблокировки пассажирского лифта в будущем появится возможность спускаться в грузовую шахту с помощью Веревки. На это намекает открытый люк в крыше грузового лифта. Нечто подобное было в Fallout в Убежище 15.

2-й этаж [ ]

Пассажирский и грузовой лифты с первого этажа.

Слева - блок научных кадров.

Памятка с кодами к комнатам ученых

Поврежденная дверь в комнату с характеристикой Сила или с помощью Ломика. В комнате есть компьютер, который можно включить с помощью навыка «Технология».

Существа [ ]

8 мертвых муравьев. 15 муравьев 15 крыс

НПЦ: Гаврилов Константин Михайлович

Находится на кухне за запертой дверью. Дверной замок можно взломать. Он сообщает код от первой двери в лабораторию, 4334, и говорит, что вторая дверь была взорвана вторгшимися военными.

В комнате коменданта в столе лежит загадочная книга. В нем есть кодовая фраза: «Книги — богатство человечества. Любовь к чтению — истинная добродетель. Юг, Север, Запад, Восток - куда ни глянь, везде пишут и читают. Чтение открывает дверь в будущее. ”

Не буквально в будущем, но он открывает дверь. Если мы используем акростих, мы получаем слово КЛЮЧ. Книга – это ключ. Рядом с запертым сейфом. Вскрыв или взломав сейф, Кадет обнаруживает в нем записку с кодами от шлюзов в лабораторию.

Как ни странно, код от сейфа я "обнаружил" в Книге Загадок. «Натянув за уши» фразу Юг, Север, Запад, Восток — куда ни глянь, везде пишут и читают, я чертовски повернул клавиатуру (так как в кодовых замках 1 2 3 вверху, а не внизу), и получил номера 8246. Естественно не подошли. Дальше меня смутило продолжение фразы - куда ни глянь - везде. Я посмотрел с запада на восток и получил 9731 (клавиатура перевернута, если что. [[1]]). Мне кажется, что это точно надумано, но блин, код подошел. Почему вы привлечены? Да потому что в английской версии таинственной книги текст такой: Король и нищий оба это знают. Зло и добро понимают это. Кричи сколько хочешь.

Проникнув в лабораторный блок, Курсант обнаруживает, что пол в главном зале залит кровью, а повсюду лежат трупы экспедиторов АТОМа с многочисленными пулевыми ранениями. На одном из трупов в лаборатории Кадет находит Таинственный талисман. Если кадета уже сопровождает Фидель, то последний начинает разговор, из которого следует, что погибший является членом Культа Грибов. Карта отходов на одном из трупов. В боковой конференц-зале внимание Кадета привлекает книжный шкаф, вернее, странные царапины на полу рядом со шкафом. Это дверь. Остается вставить в него ключ, после чего шкаф уходит в сторону, открывая проход в стене. В конце секретного хода Кадет обнаруживает мертвую женщину и странную, разбитую, гигантскую фляжку, в которой что-то поднималось. Судя по уликам, здесь недавно кто-то был.

Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera

Вот мои отзывы/благодарности/впечатления об игре ATOM RPG в произвольном порядке (предложения и ошибки перечислены ниже) – любые отзывы/советы приветствуются!


Хотя ATROM RPG и не идеальна, она отдает должное (и даже больше) жанру.

Все разговоры в целом уникальны (здесь нет общих фраз, которые повторяются для десятков NPC), и то, как они написаны, каждое взаимодействие интересно, и ни одно из них вообще не похоже на повторение существующих игр!

Для завершителей это будет довольно длинная игра, наполненная детализированным окружением, квестами и диалогами.120 часов и я готов перейти на 2-ю (из трех меньших) карту, уже выполнив десятки с лишним квестов в деталях на первой!

Некоторые локации на карте сначала могут показаться пустыми, но большинство локаций в конечном итоге используются в более поздних квестах, поэтому рекомендуется несколько раз разговаривать с известными NPC!

Мне потребовалось несколько часов геймплея, прежде чем я понял интерфейс и некоторые варианты поведения в игре (на определение некоторых из них ушло много часов). Система управления компаньонами (основанная на диалогах) довольно совершенна - когда вы узнаете, как использовать правый клик на компаньонах, в частности (мне потребовалось 60 часов, чтобы понять), поэтому обязательно проверьте правую кнопку щелчка на ваших компаньонах для дополнительного контроля. опции.
> Не забудьте проверить параметры игры, так как уровень масштабирования, угол обзора и скорость боя (полезно для ускорения после игры) содержат соответствующие параметры изменения игры.

По состоянию на версию 1.112 (2020 г.) это очень стабильная игра — на момент написания статьи не было ни одного сбоя за 140 часов геймплея — мне бы очень хотелось поиграть в более старые игры этого жанра в перестроенной версии с их пользовательским интерфейсом!

Просто обязательно прочитайте немного об игре, так как некоторые Навыки недостаточно используются (как в оригинальном Fallout), а некоторые Характеристики игрока переоценены, и не все они могут быть улучшены после создания игрока.

Цена игры более чем справедлива, а уровень оригинальности и ценности превосходит любой негативный аспект для меня. Обязательно приобретите пакет поддержки, который также добавляет несколько ранних предметов для поддержки разработчиков – они заслужили это своей постоянной поддержкой. ! - 4,5/5!

= Много внимания уделяется Личной характеристике, чтобы получить доступ ко множеству квестов/дополнительных диалогов (независимо от уровня навыка красноречия), но играя более одного раза с разными билдами, вы понимаете, что есть много возможностей – В В связи с этим удача приносит больше разнообразия встреч (проверено: удача 2-4 против удачи 9-10), но, похоже, вы в конечном итоге видите больше торговцев (положительно, если вы хотите продать добычу / не так положительно, если вы хотите охотиться за больше добычи). С высокой удачей я видел прекрасное оружие в ПЕРВЫЙ ЧАС, которого я не видел вообще после более чем 60 (теперь 120 на момент обновления информации в моем обзоре) часов с низкой сборкой удачи - как примечание, враги, носящие их, были тогда слишком мощная, но это уже другая тема — так что поэкспериментируйте с билдами, но не переусердствуйте, так как большинство различных недостатков билдов частично устраняются с помощью предметов, и в любом случае ваш опыт будет приятным и разнообразным!

– Стоимость некоторых предметов по сравнению с другими предметами не всегда имеет смысл. В частности, предметы, которые можно изготовить, в конечном итоге стоят в 2x3 раза дороже, чем их покупка в готовом виде (консервированное мясо и рыба, а также нестандартное оружие). боеприпасы кому-нибудь?).

- Было ощущение, что многие рецепты можно было получить слишком поздно в игре, а не тогда, когда они вам понадобятся / что вы найдете у врагов (даже при 2-4 Удачах). Вообще говоря, за исключением нескольких очевидных рецептов, большинство из них вообще не интуитивны, а количество интересных комбинаций в конечном итоге не впечатляет.

– Некоторые элементы пользовательского интерфейса намеренно копируют своих предшественников, но должен был быть современный способ обработки некоторых действий из меню параметров, чтобы люди выбирали классический или «более современный способ» выполнения. некоторые игровые действия.

- Внедрение счетчика Гейгера кажется совершенно бесполезным — вы уже заражены в ту секунду, когда счетчик сообщает вам о наличии радиации — плюс он занимает ваш активный слот для предмета.


Другие идеи или проблемы с интерфейсом:

-> Должны иметь 3 слота для оружия или, по крайней мере, возможность увеличить количество активных слотов, чтобы можно было использовать ножи в дополнение к комбинациям пистолета / винтовки.

-> Следует добавить служебные слоты для пассивных предметов/инструментов (ящики для инструментов/сканер/ключи/отмычки/счетчики Гейгера/и т. д.).

-> Следует добавить возможность для компаньонов использовать пассивные предметы, такие как отмычки или ящик с инструментами, чтобы повысить свои навыки, или использовать такие инструменты, как сканер или счетчик Гейгера.

-> Потребуется способность установить и заставить предпочитаемый стиль атаки с ближнего боя на дальний (или наоборот) для компаньонов.

-> Также следует разрешить пользователям настроить компаньона для атаки самого дальнего врага, которого они могут атаковать (сборка с винтовкой), что в настоящее время не является одним из вариантов.

-> Еда не портится, но вяление пищи не дает много преимуществ и довольно дорого стоит - правильный бонус для вылеченной пищи (например, удвоение или добавление прогрессивного лечения) или, возможно, вред (например, паразиты) для сырой еда была бы хорошей.

-> Следует рассмотреть возможность добавления фонарика для создания атмосферы в более темных местах.

-> Следует рассмотреть возможность пересмотра обработки ядовитого урона в игре (сделать так, чтобы урон нарастал и убивал медленнее).

– В фильтрах сортировки отсутствуют несколько очевидных типов, таких как стоимость предмета, предметы для изготовления и т. д., а также метки, определяющие, по чему фильтруется значок (большинство из них очевидны).

– Нет значков, показывающих (предварительный просмотр) предмета, который вам нужно будет изготовить из рецепта, или ингредиентов (если вы не нажмете на рецепт и не получите материалы), а также предварительного просмотра полученного предмета.

- Переход в меню останавливает движение игрока, но не мира вокруг -> хотелось бы, чтобы в меню игр была возможность позволить персонажу двигаться во время просмотра предметов (было бы практично при долгой ходьбе). расстоянии, и вы хотите оптимизировать свое время и избавиться от беспорядка в инвентаре, который необходим постоянно).

– Было бы неплохо иметь возможность активировать события, связанные с определенной датой (Хэллоуин/Рождество), без необходимости играть с системной датой и временем ПК.


Конкретные проблемы и ошибки, обнаруженные до версии 1.112 (вообще говоря, довольно незначительные, что является хорошим знаком):

- Трупы животных подсвечиваются даже после опорожнения.

- Клавиша выхода не закрывает экран настроек в главном меню, но закрывает экран инвентаря и тому подобное в игре.

- При использовании принудительного сверхширокого разрешения (кстати, лучший обзор с максимальным увеличением по умолчанию) время от времени переключается на 16: 9 при выполнении некоторых действий (в то время я использовал 2,5-кратное увеличение пользовательского интерфейса — не не знаю, имело ли это значение (я только что переключился на 2.0X, заметив это).

– Я ​​не смог надеть синий берет на Фиделя (конкретно), пока он был в хоккейном шлеме (удаление шлема вручную и надевание другой одежды работало нормально).

– Проблемы с искусственным интеллектом. Вот проблемный сценарий, с которым я столкнулся с компаньонами: – Купите 12K RPD автомат только для того, чтобы заметить, что Фидель не использует пистолет – по какой-то причине мне пришлось много возиться с настройками его компаньона, чтобы иметь комбо, которое будет работать гладко и заставит его использовать его.

- Проблемы с ИИ: на больших картах бункеров компаньоны могут в конечном итоге попытаться добраться до вас по другому пути и очень далеко от вас (например, из-за ограничения пути, когда они находятся рядом с дверными проемами), что заставляет их достигать неисследованных частей карты. и сражение с врагами, и где бой нельзя остановить, что в конечном итоге разочаровывает.

= Физика, когда игрок умирает, может быть довольно забавной (и так все в порядке — заставляет вас немного передумать, делая ее немного забавной после смерти).

= ГСЧ (?) связанный: 60 часов или около того с главным героем с 2-4 удачей и не найдено ни одного противогаза / игра с 15 часами геймплея с 10 удачей. Также следует отрегулировать поглощение газа и радиации или, по крайней мере, отрегулировать предметы, которые борются с этим, чтобы они были актуальными. Радиация не проблема с таблетками, но яд накапливается слишком быстро, и маска второго уровня 50% не справляется с этим, и мне еще нужно найти отметку 100% после 140 часов игры. Это быстрое отравление окружающей среды может привести к разочарованию в одной из локаций, управляемых главным квестом, в частности. Где лекарства, защищающие от яда / почему текущие лекарства от яда не снижают яд на небольшое количество в течение x времени вместо 500 сразу? – делает это совершенно непрактичным!

ATOM RPG – это пошаговая постапокалиптическая инди-ролевая игра, вдохновленная классическими ролевыми играми, такими как Fallout 1–2, Wasteland, Baldur's Gate и многими другими.

В 1986 году и Советский Союз, и страны Западного блока были уничтожены взаимными ядерными бомбардировками. Прошло 20 лет после той ужасной войны, и борющиеся сообщества выживших вновь возникли из радиоактивной пыли в огромном и непокорном месте, теперь известном только как Советская Пустошь.

Вы один из выживших, член правительственной организации, созданной перед войной, чтобы сохранить знания и технологии прошлого. Ваша миссия — исследовать дикий и удивительный мир Советских Пустошей. Чтобы найти пропавших товарищей. Чтобы помочь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. И расследовать загадочную силу, у которой есть свои загадочные планы относительно уцелевших остатков человечества.

* Инструмент для создания персонажей, призванный помочь вам создать героя пустошей, которого вы хотите изобразить, работающий на сбалансированной ролевой системе, вдохновленной GURPS. Каждая комбинация характеристик обеспечивает уникальный игровой опыт, уникальные диалоги и новые способы решения некоторых квестов! Растопите сердца высокой Личностью, вселите в них страх грубой Силой или просто закройте глаза и надейтесь на удачу.
* Десятки навыков, черт и особых способностей, которые можно выбрать, чтобы специализироваться на любом стиле игры, к которому вы стремитесь, а также сложная система крафта.
* Более 100 часов полностью нелинейного геймплея на всевозможных локациях, разбросанных по трем большим картам регионов.Познакомьтесь с другими выжившими в смелом новом поселении, построенном из праха старого мира. Отправляйтесь в дебри, где таятся мутировавшие существа и свирепые бандиты. Разгадайте секреты старого военного бункера. Или просто потерять себя, ловя рыбу на живописном пруду.
* Пошаговые бои, вдохновленные Fallout 1 и 2, огромный арсенал оружия и типов боя. Несколько верных последователей, которых можно встретить и завербовать, в том числе несколько секретных, и вариант одинокого волка для тех, кто предпочитает сражаться в собственных битвах.
* Много глубоких, полных знаний диалогов с несколькими вариантами ответов, которые напоминают настоящие разговоры с неигровыми персонажами в игре. У каждого из более чем 350 персонажей есть свой уникальный портрет и диалог с минимум четырьмя темами на выбор! Большинство из них участвуют в более чем 200 квестах игры, больших и маленьких, явных и хорошо спрятанных.

Версия GOG без DRM

Инструкции по установке: gg

Ссылка на сканирование VirusTotal: размер файлов не может превышать 256 МБ.

Ссылки для скачивания:

Вдохновленная Fallout ролевая игра ATOM была в моем списке "играть больше" почти год, так как я наслаждался ею несколько часов, но отвлекся на что-то другое. Это моя вина. Я очень отвлекаюсь. К счастью, его разработчики, AtomTeam, только что выпустили отдельное расширение под названием Trudograd. Он появился в раннем доступе Steam в понедельник (или вы можете получить его в GOG, если хотите). духовой шкаф. Я чувствую, что ожидание того стоит.

Установка ATOM и многое из того, что он делает, знакомы всем, кто играл в оригинальные игры Fallout. Америка и СССР взорвали друг друга, а остаток полулегитимной военной/научной организации много лет спустя отправляет вас в пустоши для исследования. Вы будете бродить по пыльному миру гейгеров, сражаясь с мутантами и сварливыми людьми в импровизированных доспехах, посещая поселения и разговаривая со многими людьми, раскрывая по пути зловещий заговор. Прокачка персонажа работает аналогичным образом, с большим упором на основные атрибуты, такие как сила и интеллект, которые напрямую проверяются в диалогах, а такие навыки, как медицина, взлом замков и ремесло, оказывают сильное влияние на ваши варианты, когда дело доходит до разрешения боев и побочных сюжетов. .

<р> Радуйтесь! Вы можете масштабировать пользовательский интерфейс вместо того, чтобы сгорбиться над экраном, как больной гремлин.

Все, что переносится на Трудоград. Ваш персонаж из базовой игры (или созданный вами новый, который начнет с 15-го уровня и ответит на несколько вопросов во сне, чтобы определить исход более ранних событий) отправляется в город Трудоград, чтобы отследить экспериментальный объект. боевое оружие, которое, по мнению ваших боссов, может сбить земной астероид. Это прочная зацепка, и, поскольку это расширение ограничено одним городом, сжатое пространство делает основную нить сюжета более тесной и более связанной со всем остальным, что вы делаете.

Нельзя сказать, что сейчас он переполнен. По оценкам AtomTeam, около 30% игровых сюжетов и побочных заданий уже готовы, а остальные будут сделаны примерно через шесть месяцев. Насколько я могу судить, есть пять городских районов, которые работают так же, как именованные локации в Fallout: вы перемещаетесь между ними на функционально плоской карте мира и появляетесь в 3D-области сверху вниз, когда достигаете одного из них, или при случайном столкновении. по пути вызывает драку. Этих случайных столкновений можно избежать с помощью правильных навыков или столкнуться лицом к лицу, чтобы сразиться и получить боевой опыт и ресурсы.

В настоящее время их очень не хватает. Я смог пропустить человеческие с проверкой Красноречия, но неоднократно подвергался нападению волков, иногда несколько раз подряд. Мои навыки скрытности и выживания терпели неудачу, но затем загружалась реальная карта для боя, и волки в основном стояли в случайных местах на карте, пока я не использовал боковой переулок, чтобы избежать их и возобновить свое путешествие.

Мне было немного не по себе, когда я пинал их до смерти, но мне нужны были скриншоты.

Я не совсем сожалел о том, что это было возможно, потому что бой — его слабое место, хотя первое из двух предостережений по этому поводу — очевидное «оно находится в раннем доступе и нуждается в балансировке». Это работает, опять же, так же, как и Fallout. Движение в реальном времени переключается на пошаговое сеточное действие, когда кто-то бросает вниз, с порядком движения, определяемым инициативой, дальностью до 10 очков действия (в зависимости от характеристик и перков персонажа), двумя активными слотами для оружия/предметов и возможностью цельтесь в определенные части тела для спецэффектов.

Повреждения немного неравномерны, и, хотя все работает, ему не хватало твердого, резкого удовлетворения, как у некоторых его сверстников. Оглушение при критическом ударе — это смертный приговор, полный пропуск нескольких ходов, и я понятия не имею, кто, если вообще кто-либо, был рекрутируемым мясным щитом. В вариантах нет недостатка, так как система крафта Трудограда предлагает ряд самодельных ружей, ножей и бомб, а очки умений, даваемые на каждом новом уровне, можно использовать в основном для боевых специальных атак, способностей или бонусов (они применяются задним числом, таким образом, бонус «1% за уровень» даст полные 20%, если его взять в первый раз на уровне 20).

Я никогда не играл в встроенную карточную игру, потому что узнавать что-то новое — удел людей, которые не знают всего.

Мне не понравился бой, но это отчасти из-за моего другого предостережения: его очень легко избежать. Я боялся, что совершил ошибку, создав вместо этого хрупкого, плохого бойца с набором индивидуальности и умением Красноречие, потому что это часто жалкий путь RPG. Но, несмотря на мои скудные навыки в нанесении ударов и неспособность найти каких-либо лакеев NPC, я поздно понял, что проплыл через 32 квеста и убил только одного человека. И даже это было необязательным. Ну, полагаю, двоих, если считать того, в которого кто-то выстрелил, чтобы защитить меня после того, как я провалил проверку навыков. И вы можете насчитать еще двоих, которые были расстреляны революционерами, а я ничего не сделал. Жена одного из них точно знала. Но эй, вот почему. что мы не делаем, дети? Мы не женимся на отморозках.

Разговорный подход действительно работает очень хорошо, и в его многочисленных диалогах есть множество проверок навыков, чтобы убеждать, угрожать или торговаться с людьми для альтернативных путей через его квесты. Помогает то, что почти каждый, с кем вы разговариваете, может что-то сказать и, вероятно, в какой-то момент примет участие в квесте. С ними происходит достаточно, чтобы я чувствовал себя комфортно, отказываясь от некоторых из самых первых персонажей, с которыми я разговаривал, просто потому, что они мне лично не нравились, хотя это, вероятно, означало упустить потенциальные побочные задания и / или XP. Вы получаете много XP просто за то, что достаточно общаетесь с людьми, и у меня было несколько забавных мини-приключений, просто выполняя случайные работы, которые обычно находят рутиной в больших играх.

Это было очень забавно, но я бы хотел отключить повествование. Это отвлекает меня от чтения.

Я уговорил писателя пойти на минное поле. Я получил уровень после того, как услышал, как какие-то старухи болтаются на скамейке. Я подстрелил миллионера в цилиндре из арбалета, потом взял кусок его трупа и съел его. В какой-то момент во время интересной текстовой побочной миссии, которая напомнила мне о странных текстовых приключениях из «Космических рейнджеров 2», я не смог обмануть обычного охранника, предупредив о своем присутствии всю базу, но впоследствии обманул его босса, заставив его сдаться. всю базу без боя. Я ни разу не участвовал в честных боях, но наговорил достаточно откровенной лжи, чтобы убедить людей в том, что я очень опасен. Иногда можно просто надуть, и мне это очень нравилось. Очень помогает то, что в ней присутствует устойчивая жилка мягкого юмора с отчетливо восточноевропейским (команда разработчиков разбросана повсюду) фатализмом и сюрреализмом, который сдерживает потенциальную мрачность, не становясь при этом дурацким.

Некоторые побочные задания появляются только тогда, когда новые персонажи появляются в середине игры и открывают новое измерение для нескольких других NPC. Есть особенно хороший рассказ об интервью, на которое я наткнулся раньше, но все равно подыграл ему ради удовольствия, и еще один отрывок, где я встретил кого-то нового и был уверен… уверен, что слышал его Имя упоминалось, но не мог вспомнить, где. И одного лишь факта, что я смутно узнала его имя, было достаточно, чтобы заставить меня отказаться от сделанного им предложения. Я любил этот момент. Посмотри на это! Я отыгрываю мыслительные процессы персонажей в ролевой игре. Крики, это было слишком давно.

Слаймы в нефантастическом сеттинге — это что-то новое, но они все еще тусклы.

Но. Но но НО. То, что здесь есть, интересно и больше похоже на его влияние (в интересах справедливости я должен отметить, что оно вдохновлено другими классическими ролевыми играми, такими как Deus Ex и Baldur's Gate), чем на многие другие игры, которые сделали ставку на эту территорию. его немного не хватает в настоящее время. Вы получите около трети расширения, и хотя вы можете начать здесь, его сильные стороны заставляют меня более остро чувствовать его пустые места. Основной сюжет заходит в тупик гораздо быстрее, чем некоторые второстепенные сюжеты, при этом целая область явно лишена людей.

Мертвые персонажи иногда как бы откидываются назад и парят в воздухе вместо того, чтобы падать. Навыки измеряются от нелогичного 0-300, элементы выживания в некотором роде бессмысленны (и приготовление пищи в настоящее время не работает), и есть обычные незначительные проблемы с корректурой, и журнал квестов мог бы использовать лучшие записи о том, какое имя ВОЗ. А если серьезно, поначалу мне было тяжело из-за частых сбоев. Страница поддержки в GOG значительно улучшила, но не устранила полностью эту проблему.

Освещение выглядит странно теплым ночью. Однако большая часть города в настоящее время заблокирована.

«Трудоград» может не понравиться игрокам, привыкшим к современным ролевым играм. Она намного доступнее, чем большинство сознательно вдохновленных ретро-ролевых игр, и модернизирует формулу и структуру легендарных постапокалиптических приключений Interplay настолько, насколько это возможно в такой дочерней игре. Я на борту. Я хочу больше. Но если быть откровенным, я бы предпочел дождаться полного релиза.

Читайте также: