Неисправность принтера HP 1215

Обновлено: 20.11.2024

Если вы столкнулись с искаженным, беспорядочным или нелогичным текстом, неполными распечатками или отсутствующим текстом или графикой, см. раздел Устранение странного, искаженного или нелогичного текста, неполных распечаток или отсутствующего текста или графики (c01177917) (на английском языке).

Примеры проблем с качеством печати

Общие проблемы с качеством печати

Проблемы с качеством цветной печати

Решения

Если вы столкнулись с какой-либо из проблем с качеством печати, перечисленных в таблицах, следующие решения помогут решить большинство проблем. Даже если вашей проблемы нет в списке, решения могут помочь.

Если вы знакомы с программой HP Toolbox, поставляемой с программным обеспечением HP, вы можете использовать ее для устранения проблем с качеством печати в дополнение к решениям, перечисленным в этом документе.

Попробуйте следующие решения в указанном порядке, чтобы устранить проблему. Когда одно из решений устраняет проблему, нет необходимости продолжать устранение неполадок.

Решение первое. Снимите защитную ленту с картриджей

Не прикасайтесь к барабану передачи изображений в нижней части картриджа. Отпечатки пальцев на фотобарабане могут вызвать проблемы с качеством печати.

Решение второе. Печать из другой программы

Попробуйте выполнить печать из другой программы. Если страница печатается правильно, проблема связана с программой, из которой вы изначально печатали.

Решение третье. Отрегулируйте, перезагрузите и замените бумагу

Наиболее распространенной причиной проблем с качеством печати является бумага, несовместимая с устройством. Это может привести к плохой подаче бумаги или плохой адгезии тонера. Убедитесь, что тип бумаги или носителя соответствует спецификациям HP.

Шаг 1. Отрегулируйте и повторно загрузите бумагу

Осмотрите бумагу на наличие пыли, ворсинок или признаков влажности. Если бумага запылилась, слишком сухая или слишком влажная, замените ее новой бумагой.

Экстремальные температуры или влажность могут напрямую повлиять на качество бумаги. Если вы живете в районе с экстремальными условиями, защитите запасы бумаги, храня ее в герметичном пластиковом контейнере.

Небольшой перекос является нормальным явлением и может быть заметен при использовании предварительно напечатанных форм. Если направляющие не плотно прилегают к бумаге, отпечатки могут получиться сильно изогнутыми или перекошенными.

Шаг 2. Смените бумагу

Замените бумагу на свежую, сухую бумагу или измените тип бумаги на более плотную.

Если вы столкнулись со складками или морщинами на бумаге, возможно, она слишком текстурная, слишком тонкая или слишком влажная.

Замените бумагу на свежую, сухую бумагу или измените тип бумаги на бумагу с большей плотностью или более гладкой текстурой.

Если у вас блеклый текст, выпадающий текст или рассыпание тонера, возможно, бумага слишком влажная, слишком толстая или слишком глянцевая и сопротивляется тонеру.

Замените бумагу свежей сухой бумагой или измените тип бумаги на матовую или более гладкую.

Небольшое количество тонера, разбросанного по бумаге, является нормальным явлением для лазерной печати. Если происходит большое количество рассеяния тонера, бумага может сопротивляться тонеру. Некоторые процессы производства бумаги могут привести к тому, что бумага будет отбрасывать тонер.

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS ProBook 4430s"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

hp-share-print-widget-portlet

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Принтер HP Color LaserJet CP1215

Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro M252", "Обновление BIOS ProBook 440 G2"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

hp-share-print-widget-portlet

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Принтер HP Color LaserJet CP1215

Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Перевод недоступен

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

hp-share-print-widget-portlet

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Принтер HP Color LaserJet CP1215

Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Читайте также: