Не сканирует МФУ hp laserjet m1132

Обновлено: 20.11.2024

Создайте учетную запись в сообществе HP, чтобы персонализировать свой профиль и задать вопрос

Ваша учетная запись также позволяет вам быстрее связываться со службой поддержки HP, получать доступ к персональной панели инструментов для управления всеми вашими устройствами в одном месте, просматривать информацию о гарантии, статус обращения и многое другое.

Эта тема находится в архиве. Информация и ссылки в этой теме могут быть недоступны или неактуальны. Если у вас есть вопрос, создайте новую тему, нажав здесь, и выберите соответствующую доску.

‎05.11.2013 02:16

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Выключил компьютер и снова включил - сканер заработал!

Большое спасибо за предложения

‎07.11.2013, 12:11 – отредактировано ‎07.11.2013, 12:15

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня возникла та же проблема, что и у других пользователей:

У меня есть печать и ксерокопия с МФУ M1132, но я не могу сканировать! Он не может распознать мое USB-соединение. Сообщение об ошибке "Не удается подключиться к сканеру"

Я уже использовал программу HP Print and Scan Doctor, она попросила перезагрузить компьютер. И после того, как я перезапустил его, все равно не получилось.

Я использую собственный USB-кабель, потому что в аксессуаре в оригинальной упаковке нет USB.

Моя операционная система — Windows XP,

Печать и фотокопирование работают несколько секунд назад,

Я думаю, что эту ошибку можно исправить, если я смогу использовать оригинальный USB-кабель HP для подключения принтера к ПК, что и предложил этот пользователь.

Пожалуйста, сервисная служба HP подтвердит наличие проблемы?

Близнецы02

‎07.11.2013, 13:54 – последний раз редактировалось OscarFuentes 20.04.2016, 10:12

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Я понимаю, что вы не можете сканировать.

Принтер поставляется без USB-кабеля. В зависимости от вашего местоположения.

Я могу попробовать другой USB-кабель 2.0, чтобы посмотреть, есть ли разница.

Кабель USB должен быть не более 6 футов в длину.

Но поскольку принтер печатает, скорее всего, дело не в USB-кабеле.

Убедитесь, что принтер подключен непосредственно к сетевой розетке.

Причина этого шага в том, что устройство уже имеет встроенный сетевой фильтр, и если вы подключили его к шине или сетевому фильтру, то устройство не получит всю мощность, необходимую для правильной работы, и оно не будет работать. вызывать проблемы с ложными ошибками на экране или
проблемами при включении и сканировании.

Проверьте диспетчер устройств, чтобы убедиться, что драйвер сканера установлен правильно.

Под устройствами обработки изображений должно быть указано имя принтера, а не pnp, если pnp указан в списке, щелкните правой кнопкой мыши и обновите драйвер.

Если вам нужна дополнительная помощь, просто дайте мне знать.

Я работаю от имени HP

Нажмите "Мне нравится" ниже, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Здравствуйте, у меня проблема со сканированием на принтере, пишет, что нужно установить дополнительные драйвера. Я могу печатать с помощью микрофонного слова, но я вообще не могу сканировать, пожалуйста, помогите, мне нужны драйверы

Дэвид СМП

‎04.07.2018, 08:58 - отредактировано ‎04.07.2018, 09:21

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Добрый день. Добро пожаловать в сообщество HP. Я рассмотрел дело о проблемах с драйверами принтера и невозможности сканирования с вашего компьютера с Windows 10. Превосходное описание, блестящее устранение неполадок и потрясающие наблюдения, сделанные перед публикацией. Слава вам за это.

Чтобы помочь вам с точной информацией, мне нужна дополнительная информация по этому поводу:

<УЛ>
  • Проверили ли вы страницу драйвера принтера и пытались установить полнофункциональные драйверы?
  • Сейчас попробуйте выполнить следующие действия:

    Затем выполните удаление и переустановку драйверов принтера на корневом уровне, выполнив следующие действия:

    <УЛ>
  • Удалите принтер из раздела «Программы и компоненты», доступ к которому можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши кнопку Windows (во время удаления принтер должен быть выключен и отсоединен).
  • Проверьте в диспетчере устройств, если принтер есть в списке, удалите его. (Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Windows, чтобы открыть диспетчер устройств)
  • Перейдите к устройствам и принтерам на панели управления и выберите любой из перечисленных там принтеров, и вверху появятся некоторые параметры.
  • Нажмите на свойства сервера печати.
  • Появится всплывающее окно, щелкните вкладку драйверов и удалите все перечисленные там драйверы принтеров HP, если таковые имеются.
  • Удалите все экземпляры вашего принтера, перечисленные в устройствах и принтерах.
  • Перезагрузите компьютер.
  • После того, как ПК окажется на рабочем столе, нажмите Win + R, появится диалоговое окно «Выполнить».
  • Введите %temp% в поле запуска и нажмите "ОК" или нажмите кнопку "Ввод".
  • Откроется папка с временными файлами. Удалите файлы в папке (возможно, вам не удастся удалить все файлы).
  • Если возможно, удалите принтер из реестров с помощью Regedit или любого другого стороннего приложения.
  • Игнорируйте параметр Regedit, если это невозможно.
  • Снова перезагрузите компьютер.
  • Подключайте принтер к компьютеру только тогда, когда программа установки предложит принтер.

    Это должно решить проблему.

    Теперь проверьте, решена ли проблема. Это должно вам помочь.

    Теперь проверьте, устранена ли проблема.

    Выполняйте все эти шаги терпеливо, так как это имеет решающее значение для решения проблемы. Удачи тебе. Я буду следить за вашим ответом. Пожалуйста, помните, что мы не перегружаем вас множеством действий по устранению неполадок. Вместо этого мы так же, как и вы, стремимся исправить ситуацию.

    Дайте мне знать, как все прошло, и удачного вам дня!

    Чтобы просто сказать спасибо, нажмите кнопку "Мне нравится", чтобы поблагодарить меня за мои усилия помочь. Если это поможет, отметьте это как «Принятое решение», так как это поможет нескольким другим людям с такой же проблемой решить ее без проблем.

    Рекомендуется HP

    МФУ HP M1132

    На отсканированных документах и ​​даже фотокопиях всегда есть вертикальная темная полоса, но при печати непосредственно с ПК проблем не возникает.

    Есть ли решение этой проблемы?? Пожалуйста, помогите.

    Кумар0307

    ‎14.07.2019 09:52

    Рекомендуется HP

    @CYLim, добро пожаловать в сообщество поддержки HP!

    Боюсь, это возможный сбой компонента сканера. Давайте попробуем выполнить следующие шаги, которые могут решить эту проблему.

    Сбросьте настройки принтера

    При включенном принтере отсоедините кабель питания от задней панели принтера.

    Подождите не менее 60 секунд.

    Подсоедините шнур питания к задней панели принтера.

    Включите принтер, если он не включается автоматически.

    Подождите, пока принтер не перестанет работать, прежде чем продолжить.

    Примечание. HP рекомендует подключать принтер напрямую к сетевой розетке, а не к сетевому фильтру или удлинителю.

    Обновите прошивку принтера

    Нажмите здесь, чтобы узнать о различных способах обновления прошивки принтера.

    Проверьте функциональность панели сканера

    Выполните визуальную проверку механизма сканера, чтобы убедиться, что он не зажат.

    <ПР>
  • Уберите все оригинальные документы или фотографии со стекла сканера.
  • Слегка приподнимите крышку сканера, а затем нажмите кнопку или значок «Копировать». <УЛ>
  • Если лампа сканера не двигается, механизм сканера, вероятно, заклинило.
  • Дайте мне знать, как это происходит.

    Если вы считаете, что моя публикация решила вашу проблему, нажмите «Принять как решение», это поможет другим найти решение. Нажмите на значок "Православие/палец вверх" в правом нижнем углу, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!

    Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

    поиск поддержки hp-hero

    Справка по поиску

    Советы по улучшению результатов поиска

    • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
    • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
    • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
    • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
    • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги в DeskJet 2130", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

    Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

    hp-share-print-widget-portlet

    Недавно компания HP узнала об уязвимости в некоторых принтерах InkJet и LaserJet от независимого исследователя. У HP есть доступные для загрузки обновления для устранения уязвимости. Вы можете загрузить и установить обновление со страницы Программное обеспечение и драйверы HP для вашей модели принтера. Подробности и дополнительная информация доступны в бюллетене по безопасности.

    Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

    hp-detect-load-my-device-portlet

    портлет с информацией о продукте hp

    Многофункциональный принтер HP LaserJet Pro M1132

    Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.

    Дата окончания гарантии:

    Типы статуса гарантии

    «Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

    Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

    Типы гарантии

    Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

    Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

    Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

    Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

    Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

    Читайте также: