Как закрыть крышку принтера

Обновлено: 21.11.2024

В: У меня внезапно перестал работать принтер. Когда я хочу что-то напечатать, появляется сообщение «Открыта крышка принтера». Я много раз пытался открыть и закрыть крышку, но сообщение все равно появляется. Есть идеи, как это исправить?

— Рой Прассел, Окичоби

О: Не видя проблему своими глазами или даже не зная модели рассматриваемого принтера, трудно точно диагностировать ситуацию.

Однако на первый взгляд может показаться, что вы закрываете не ту часть принтера, что означает, что то, что вы считаете крышкой принтера, на самом деле может быть чем-то другим. Возможно, поэтому сообщение продолжает появляться. Кроме того, это может быть проблема с самим датчиком крышки принтера, так как он может быть поврежден или может не распознавать, открыта она или закрыта.

В конечном счете, лучшим решением здесь будет обращение к производителю, так как у них есть специальные протоколы для решения этой проблемы.

В: Я хочу обновить драйверы для своего DVD-привода. Для этого мне нужно знать, кто производитель — но как мне узнать эту информацию?

— Генри Краусс, Порт-Сент-Люси

О: Вам не нужно знать производителя вашего DVD-привода, чтобы обновить этот компонент.

Запустите диспетчер устройств Windows. Чтобы сделать это в старых версиях Windows, нажмите «Пуск», затем «Выполнить» и введите в поле поиска следующее: «devmgmt.msc» (без кавычек). В Windows 10 щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Пуск" и выберите "Диспетчер устройств" в появившемся меню.

Когда откроется Диспетчер устройств, разверните строку дисковода DVD/CD-ROM, выделите и щелкните правой кнопкой мыши список и выберите «Свойства» в появившемся меню. В появившемся новом окне нажмите «Драйвер», затем «Обновить драйвер», чтобы обновить драйвер периферийного устройства.

Распутывая сети

Часто самые выгодные предложения на eBay можно найти в объявлениях, в заголовках или описаниях которых есть опечатки или слова с ошибками. Эти списки часто остаются незамеченными из-за этого, а также практически не вызывают никаких действий со стороны участников торгов, что может сделать их прибыльными находками для серьезных покупателей eBay. Чтобы найти их, используйте уникальную поисковую систему, доступную на этом сайте, которая была разработана для поиска именно таких списков. Начните с выбора страны происхождения, затем введите искомый товар и нажмите «Найти». Сайт просматривает eBay на наличие вариантов этого слова с ошибками и опечатками, а затем составляет списки, чтобы вы могли просматривать их и делать ставки.

Эта ошибка появится на дисплее вашего устройства, если верхняя крышка закрыта не полностью. Чтобы устранить ошибку, выполните следующие действия:

<р>1. Нажмите и удерживайте на панели управления, чтобы выключить машину.

<р>2. Откройте верхнюю крышку, пока она не зафиксируется в открытом положении.

<р>3. Плотно закройте верхнюю крышку машины. Когда крышка полностью закроется, вы услышите громкий щелчок.

<р>4. Нажмите на панели управления, чтобы снова включить машину.

– Если ошибка больше не отображается на дисплее, проблема решена.

– Если ошибка продолжает отображаться на дисплее, перейдите к шагу 5.

<р>5. Убедитесь, что все четыре узла барабана и тонера установлены правильно:

<цитата>

а. Откройте верхнюю крышку, пока она не зафиксируется в открытом положении.

b. Извлеките из аппарата все четыре узла барабана и тонера.

Мы рекомендуем класть узлы барабана и тонера на плоскую поверхность, подложив под них лист одноразовой бумаги на случай, если вы случайно прольете или рассыпете тонер.

>

в. Нажмите на зеленый стопорный рычажок и извлеките картридж с тонером из фотобарабана. Повторите эти действия для всех четырех картриджей с тонером.

Аккуратно обращайтесь с картриджем с тонером. Если тонер попал на руки или одежду, немедленно вытрите его или промойте холодной водой.

d. Вставьте тонер-картридж обратно в фотобарабан, пока не услышите, как он зафиксируется на месте. Повторите этот шаг для всех четырех картриджей с тонером.

Убедитесь, что вы вставили картридж с тонером правильно, иначе он может отделиться от фотобарабана.

e. Вставьте узлы барабана и тонера в аппарат. Убедитесь, что цвет картриджа с тонером совпадает с цветом на этикетке на аппарате.

f. Плотно закройте верхнюю крышку машины. Вы услышите громкий щелчок, когда крышка полностью закроется.

- Если ошибка больше не отображается на дисплее, проблема решена.

- Если ошибка продолжает появляться на дисплее, вашей машине требуется обслуживание. Перейти к ВАРИАНТЫ ГАРАНТИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ВАРИАНТЫ ГАРАНТИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ

На вашу машину распространяется ограниченная гарантия на замену сроком на один год. Вы можете воспользоваться приведенной ниже ссылкой, чтобы найти авторизованный сервисный центр Brother в вашем регионе. Вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов, чтобы узнать о дополнительных вариантах гарантии.

<р>1. Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ, чтобы выключить машину.

<р>2. Полностью откройте верхнюю крышку принтера с помощью ручки с выемкой в ​​центре, пока не услышите щелчок. Закройте верхнюю крышку принтера, сильно нажимая, чтобы крышка полностью закрылась. Вы услышите громкий щелчок, когда верхняя крышка будет плотно закрыта.

<р>3. Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ, чтобы включить устройство.

<р>4. Если ошибка продолжает появляться, убедитесь, что все 4 барабана и тонер-картриджа установлены правильно.

<р>5. Поднимите верхнюю крышку, используя выемку в центре ручки, пока не услышите щелчок.

ПРИМЕЧАНИЕ. Неполное открытие верхней крышки при снятии и установке расходных материалов может привести к серьезному повреждению аппарата. Верхняя крышка полностью открыта, когда крышка фиксируется на месте и не требует поддержки со стороны пользователя.

<р>6. Извлеките фотобарабан и тонер-картридж в сборе. Каждый узел барабана и тонера можно снять, взявшись за центр узла барабана и тонера и потянув его прямо вверх. Поместите блок фотобарабана и картриджи с тонером на лист одноразовой бумаги или ткани, чтобы не рассыпать тонер. Повторите этот шаг для всех 4 картриджей с тонером.

<р>7. Нажмите на рычаг блокировки с зеленой маркировкой и извлеките картридж с тонером из фотобарабана.

<р>8. Установите картридж с тонером обратно в фотобарабан. Убедитесь, что вы правильно вставили тонер-картридж. Когда вы вставите тонер в фотобарабан, вы услышите небольшой щелчок, когда тонер будет установлен, и зеленый стопорный рычаг на барабане автоматически поднимется. Повторите это для всех картриджей с тонером.

<р>9. Переустановите узел фотобарабана и тонер-картриджа в аппарат, вставив их в правильный слот, сопоставив цвет тонер-картриджа с таким же цветным ярлыком на аппарате.

<р>10. Закройте верхнюю крышку машины. Вы услышите громкий щелчок, когда верхняя крышка плотно закроется.

<р>11. Если проблема не исчезнет,

Проверьте статус гарантии на свою машину, нажав на Калькулятор гарантии на машину.

Если на гарантии, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или найдите авторизованный сервисный центр Brother, чтобы запланировать замену или ремонт продукта.

Если гарантийный срок истек, найдите авторизованный сервисный центр Brother. Для продуктов, на которые не распространяется гарантия, может взиматься плата за ремонт.

Ошибка «Открыта крышка» на принтере вашей компании означает, что датчик открытия крышки не работает должным образом или отсутствует. Сообщение об ошибке также может означать, что одна или несколько дверец вашего принтера не закрыты должным образом. Ошибка требует вашего вмешательства, так как ваш принтер не будет работать, пока вы не закроете крышку должным образом или не отремонтируете датчик или одну из дверец принтера.

Открыть датчик

Когда появится сообщение «Крышка открыта», откройте дверцы принтера и найдите датчик открытия каждой дверцы. Датчик расположен в области напротив защелок дверей, если это струйный принтер, или рядом с картриджем с тонером принтера, если это лазерный принтер. Сенсор похож на стекло и со временем может загрязниться. Используйте короткие потоки воздуха из баллончика со сжатым воздухом, чтобы очистить датчик и удалить пыль и грязь.Если датчик свисает с корпуса вашего принтера или имеет видимые повреждения, вам, вероятно, потребуется заменить или отремонтировать его.

Варианты ошибки

В версии вашего принтера сообщение "Крышка открыта" может также содержать формулировку "пожалуйста, закройте крышку" или аналогичную формулировку. Сообщения означают одно и то же и могут появляться после замены чернил или тонера или после того, как вы открыли одну из дверец принтера после устранения замятия или замены барабана или другого компонента.

Крышка физически открыта

Если датчики открытия вашего принтера не пропали и не сдвинулись с места, закройте все открытые дверцы принтера и посмотрите, исчезнет ли сообщение. Если сообщение все еще отображается, откройте все дверцы принтера и снова закройте их, убедившись, что они надежно защелкнуты. Выключите принтер и снова включите его, чтобы перезагрузить устройство.

Ремонт

Если сообщение «Крышка открыта» по-прежнему отображается после повторного закрытия дверцы принтера и перезагрузки принтера, обратитесь к руководству по принтеру для сервисного центра в вашем регионе. Отнесите свой принтер в ремонт или свяжитесь с производителем вашего принтера, если сервисный центр не находится в вашем регионе — в руководстве по эксплуатации вашего принтера также указан номер телефона, по которому можно связаться с производителем для ремонта.

Читайте также: