Как закрыть крышку принтера epson

Обновлено: 20.11.2024

Устранение неполадок с принтером лучше всего выполнять в два этапа: сначала диагностируйте проблему, а затем применяйте возможные решения, пока проблема не будет устранена.

Информация, необходимая для диагностики и решения наиболее распространенных проблем, предоставляется онлайн-решением проблем, панелью управления, монитором состояния или запуском проверки работы принтера. См. соответствующий раздел ниже.

Если у вас есть конкретная проблема, связанная с качеством печати, проблема с печатью, не связанная с качеством печати, или проблема с подачей бумаги, или если принтер вообще не печатает, обратитесь к соответствующему разделу.

Индикаторы состояния

Многие распространенные проблемы с принтером можно выявить, проверив индикаторы состояния на панели управления принтера. Если принтер перестает работать и вы не можете решить проблему, используйте следующую таблицу для диагностики проблемы, а затем следуйте рекомендуемым мерам по устранению.

Если индикатор все еще мигает через 3 минуты после замены чернильного картриджа, возможно, крышка картриджа закрыта неправильно.

Откройте крышку принтера, плотно закройте крышку картриджа, а затем закройте крышку принтера. Затем нажмите кнопку.

Загрузите бумагу в кассету для бумаги и нажмите кнопку . Принтер возобновляет печать, и индикатор гаснет.

Во время автоматической двусторонней печати размер бумаги, подаваемой в принтер, отличается от выбранного размера.

После загрузки бумаги, которая соответствует размеру печати, выбранному на компьютере, нажмите кнопку, чтобы устранить ошибку, а затем продолжите печать. Перепечатайте недостающие страницы.

Загрузите соответствующую бумагу в кассету для бумаги, затем нажмите кнопку, чтобы возобновить печать.
Кроме того, вы можете нажать кнопку, чтобы отменить печать, а затем настроить параметры размера бумаги для кассеты для бумаги.
См. параметр загруженной бумаги.
Затем можно повторно напечатать недостающие страницы.

Нажмите кнопку, чтобы подать и извлечь бумагу. Если бумага осталась в принтере, см. раздел Застревание бумаги.

Замените чернильный картридж, для которого указана ошибка, на новый. Если индикатор все еще горит после замены картриджа, возможно, он установлен неправильно. Переустановите чернильный картридж, чтобы он зафиксировался со щелчком.
См. раздел Замена чернильного картриджа

Замените несовместимый картридж, для которого указана ошибка, подходящим чернильным картриджем.
Замена чернильного картриджа

Повторно вставьте чернильный картридж, для которого указана ошибка.
См. Индикатор чернил мигает или горит после замены картриджа.

Получите новый чернильный картридж. Чтобы определить, какой картридж почти израсходован, проверьте состояние чернильного картриджа.
См. Проверка состояния чернильного картриджа

Обратитесь в службу поддержки Epson, чтобы заменить чернильные подушечки.
Если чернильные подушечки принтера подходят к концу, печать можно возобновить, нажав кнопку.

Выключите принтер. Откройте крышку принтера и удалите всю бумагу или другие препятствия на пути прохождения бумаги.
См. Удаление застрявшей бумаги из принтера

Вам потребуется повторить попытку обновления прошивки. Подготовьте USB-кабель и посетите местный веб-сайт Epson, чтобы получить дальнейшие инструкции.

Монитор состояния

Если вам нужно заменить чернильный картридж, нажмите кнопку "Как сделать" в окне, и монитор состояния проведет вас шаг за шагом через процедуру замены картриджа.

Если EPSON Status Monitor 3 не отображается, откройте драйвер принтера и щелкните вкладку Обслуживание, а затем кнопку Расширенные настройки. В окне Расширенные настройки установите флажок Включить EPSON Status Monitor 3.

Чтобы проверить состояние каждого чернильного картриджа, см. один из следующих разделов:
См. Использование EPSON Status Monitor 3 (Windows)
См. Использование EPSON Status Monitor (Mac OS X)

Если появляется сообщение об ошибке, указывающее, что срок службы чернильных подушечек принтера приближается к концу, обратитесь в службу поддержки Epson для их замены. Сообщение будет отображаться через равные промежутки времени, пока не будут заменены чернильные подушечки. Когда чернильные подушечки принтера насыщаются, принтер останавливается, и для продолжения печати требуется поддержка Epson.

Запуск проверки работы принтера

Если вы не можете определить источник проблемы, запустите проверку работы принтера, чтобы определить, связана ли проблема с принтером или с вашим компьютером.

Удерживая кнопку, нажмите кнопку, чтобы включить принтер. Когда принтер включится, отпустите обе кнопки.

Если бумага не подается, проверьте настройки принтера и загрузите бумагу в соответствующий кассетный лоток. Информацию о проверке настроек принтера см. в следующем разделе.
См. параметр загруженной бумаги

Распечатывается тестовая страница с шаблоном проверки дюз. Если в шаблоне есть пропуски, необходимо очистить печатающую головку.

Если тестовая страница печатается, проблема, вероятно, связана с настройками программного обеспечения, кабелем или компьютером. Также возможно, что ваше программное обеспечение может быть установлено неправильно. Попробуйте удалить программное обеспечение и переустановить его.
См. Удаление программного обеспечения принтера

Если тестовая страница не печатается, возможно, у вас проблема с принтером. Попробуйте выполнить рекомендации из следующего раздела.
См. Принтер не печатает

У меня была очень неприятная проблема с моим принтером - я думаю, это ошибка прошивки от Epson. Он будет переключаться между словами «Замените чернильные картриджи» и другой ошибкой об обнаружении недопустимого чернильного картриджа. Есть замок, в котором вы не можете открыть крышку, пока она не выйдет из этого состояния, но она застряла в этом состоянии.

Это хороший вопрос?

Лучший ответ от Карен Джагги ниже: убедитесь, что вы подняли не только крышку сканера, но и ВСЮ ВЕРХНУЮ часть принтера, открывающую внутренности. (Есть два уровня возможности поднять верхнюю часть.) ТОГДА вы можете легко открыть крышку чернильных картриджей и заняться своими делами. Отличный принтер, но странная вещь, когда вы пытаетесь сделать простую заправку. Пополнение легко после того, как вы выясните эту небольшую проблему. Это сработало для принтера ET-3760.

А вот ответ, о котором не знала даже служба поддержки Epson (они утверждали, что это проблема аппаратного обеспечения, а это не так). Справа спереди на крышке имеется небольшая прямоугольная прорезь. Аккуратно нажмите на него отверткой или кончиком ножниц, и он освободит верхнюю часть!

Затем я смог заменить чернильные картриджи, и все снова стало хорошо.

Был ли этот ответ полезен?

Вопиющая ошибка дизайна. Как такие компании могут выкладывать такую ​​чушь

до сих пор не могу открыть

где именно находится слот? Ничего не видно справа от крышки отсека для чернил. Я могу поднять правую сторону крышки, но левая сторона плотно закрыта. Не хочу его ломать, хотя люди говорят, что вскрывали его силой

со стороны дисплея на стекле сканера есть небольшой квадрат, по одному с каждой стороны замка для открытия панели

Вау! Я был так близок к тому, чтобы найти молоток. Но я только что купил эту дурацкую вещь! Спасибо, Робин МакКейб!

Я должен добавить, что мне нравится этот принтер. Чернил хватает надолго, и я очень рад, что мне не нужно использовать эти ужасные картриджи.

Был ли этот ответ полезен?

О боже. Я только что пытался понять это в течение последнего часа! Ваш ответ был ЕДИНСТВЕННЫМ, который решил мою проблему. Учебное видео Epson совершенно неверно. Спасибо за помощь!

Спасибо. Спасибо. Спасибо.

Большое спасибо. Я убил на это весь вечер. Любая демонстрация начинается с открытой крышки. Это было одно из самых безумных устройств, которые у меня когда-либо были. Как только закончится пандемия, я поеду в Costco за еще одним HP.

Спасибо! . от бумера :)

Спасибо Карен за хорошие четкие инструкции! EPSON --- Просто поднимите крышку, которая показывает внутреннюю работу принтера. Измените свои инструкции.

Как сказал Алисе в Стране чудес Шалтай-Болтай Луи Кэрролла: «Когда я использую слово, оно означает именно то, что я выбираю, — ни больше, ни меньше». Сообщение об ошибке «открыта крышка», которое объявляет ваш принтер, может поддаваться столь же широкому толкованию. Если не считать потери электроэнергии, ничто так не помешает вашим планам по печати важных деловых документов, как проблема с самим оборудованием для вывода. Чтобы решить эту проблему, ознакомьтесь с тем, что может означать это сообщение.

Внешняя обложка

Большинство принтеров — струйных и лазерных — снабжены внешней крышкой, которая защищает механизмы обработки бумаги и вывода во время их работы. Если вы открываете эту крышку для устранения замятия бумаги, замены чернильных или тонер-картриджей или выполнения любых других плановых операций по обслуживанию, убедитесь, что вы закрыли ее плотно и надежно, прежде чем снова печатать. Поскольку в большинстве этих устройств используется пластиковый корпус, вы можете продлить срок их службы, аккуратно обращаясь с ними. Даже если вы только что устранили то, что кажется сотым замятием бумаги за день, захлопывание крышки не улучшит ситуацию. На самом деле повторяющиеся замятия бумаги говорят о том, что что-то еще пошло не так, либо с самим принтером, либо с бумагой, которую вы в него подаете.

Другие обложки

Если ваше оборудование выдает сообщение об ошибке "Крышка открыта" и отказывается выполнять запрошенную вами операцию, возможно, рассматриваемая крышка не является основной крышкой машины. Некоторые принтеры оснащены несколькими крышками и клапанами, внутренними и внешними, которые закрывают емкости для чернил, лазерные термоэлементы или тракты подачи бумаги.Другие вызывают ошибку, связанную с обложкой, если вы оставляете лоток или устройство автоматической подачи документов открытыми при использовании других возможностей многофункционального принтера, включая функции факса или сканирования.

Переключатели и датчики

Если ваш принтер настаивает на том, что его крышка остается приоткрытой после того, как вы проверили и перепроверили каждое мыслимое отверстие, лоток или клапан, ваша проблема может быть связана с переключателями и датчиками, которые машина использует для проверки состояния, а не с крышками, которые контролируют эти компоненты. Плохо закрепленный переключатель или поврежденный сенсорный рычаг могут помешать устранению ошибки. Поврежденная крышка может не закрыться полностью. Если вы не можете решить проблему, выключив и снова включив принтер или выполнив процедуру сброса для устранения неполадок, рекомендованную производителем, вам может потребоваться помощь технического специалиста для ремонта вашего оборудования. Обратитесь к руководству пользователя или разделу поддержки на веб-сайте производителя, чтобы узнать о процедурах сброса, которые могут включать комбинацию шагов, включая удаление расходных материалов, отключение и повторное подключение кабелей и шнуров питания.

Другие условия

Некоторые предупреждения об открытой крышке на самом деле сигнализируют о состояниях, не связанных напрямую с типом сообщения об ошибке, которое вы видите. Например, некоторые принтеры отображают предупреждения, связанные с обложкой, когда вы выключаете их, не устранив замятие бумаги, и снова включаете их. Другие вызывают ложные предупреждения, если вы неправильно устанавливаете их расходные материалы. Прежде чем вы начнете извлекать картриджи и ковыряться внутри устройства, проверьте правильность процедур. Некоторые струйные принтеры отказываются выпускать свои картриджи, если вы отключите эти устройства от источника питания.

Ошибка «Открыта крышка» на принтере вашей компании означает, что датчик открытия крышки не работает должным образом или отсутствует. Сообщение об ошибке также может означать, что одна или несколько дверец вашего принтера не закрыты должным образом. Ошибка требует вашего вмешательства, так как ваш принтер не будет работать, пока вы не закроете крышку должным образом или не отремонтируете датчик или одну из дверец принтера.

Открыть датчик

Когда появится сообщение «Крышка открыта», откройте дверцы принтера и найдите датчик открытия каждой дверцы. Датчик расположен в области напротив защелок дверей, если это струйный принтер, или рядом с картриджем с тонером принтера, если это лазерный принтер. Сенсор похож на стекло и со временем может загрязниться. Используйте короткие потоки воздуха из баллончика со сжатым воздухом, чтобы очистить датчик и удалить пыль и грязь. Если датчик свисает с корпуса вашего принтера или имеет видимые повреждения, вам, вероятно, потребуется заменить или отремонтировать его.

Варианты ошибки

В версии вашего принтера сообщение "Крышка открыта" может также содержать формулировку "пожалуйста, закройте крышку" или аналогичную формулировку. Сообщения означают одно и то же и могут появляться после замены чернил или тонера или после того, как вы открыли одну из дверец принтера после устранения замятия или замены барабана или другого компонента.

Крышка физически открыта

Если датчики открытия вашего принтера не пропали и не сдвинулись с места, закройте все открытые дверцы принтера и посмотрите, исчезнет ли сообщение. Если сообщение все еще отображается, откройте все дверцы принтера и снова закройте их, убедившись, что они надежно защелкнуты. Выключите принтер и снова включите его, чтобы перезагрузить устройство.

Ремонт

Если сообщение «Крышка открыта» по-прежнему отображается после повторного закрытия дверцы принтера и перезагрузки принтера, обратитесь к руководству по принтеру для сервисного центра в вашем регионе. Отнесите свой принтер в ремонт или свяжитесь с производителем вашего принтера, если сервисный центр не находится в вашем регионе — в руководстве по эксплуатации вашего принтера также указан номер телефона, по которому можно связаться с производителем для ремонта.

Читайте также: