Как сделать картонного человечка в полный рост своими руками на принтере

Обновлено: 02.07.2024

Построение прочных отношений — краеугольный камень нашего успеха. В JPMorgan Chase мы придаем особое значение партнерским отношениям с поставщиками. Благодаря помощи различных поставщиков и консультантов мы можем более эффективно обслуживать наших клиентов, акционеров, сообщества и сотрудников.

Разнообразие поставщиков

JPMorgan Chase занимается развитием и использованием квалифицированных разнообразных предприятий из исторически недостаточно представленных групп, включая компании, принадлежащие и управляемые меньшинствами, женщинами, ветеранами вооруженных сил, ветеранами-инвалидами, ветеранами-инвалидами, людьми с ограниченными возможностями и членами сообщества ЛГБТ+. .

На протяжении более 25 лет наша приверженность разнообразным предпринимателям и организациям, которые их поддерживают, остается непоколебимой. С 2015 года JPMorgan Chase потратила 11 миллиардов долларов на различных поставщиков. Только в 2020 году наши расходы на разнообразных поставщиков превысили 2 миллиарда долларов США.

Миссия JPMorgan Chase Global Supplier Diversity состоит в том, чтобы согласовать нашу базу поставщиков с нашими потребительскими базами, а также развивать и взаимодействовать с сертифицированными и квалифицированными разнообразными предприятиями в интересах содействия экономическому росту в наших сообществах.

Мы создали Сеть разнообразия поставщиков (SDN), через которую сертифицированные предприятия с разнообразным владением регистрируются в фирме. Эта сеть является предпочтительным ресурсом, используемым для выбора различных поставщиков, чтобы конкурировать за контрактные возможности.

Компании, зарегистрированные в SDN, должны усердно поддерживать актуальную и точную информацию в системе. Это взаимодействие обеспечивает максимальное рассмотрение соответствующих возможностей.

Особые мероприятия и инициативы

Команда JPMorgan Chase по глобальному разнообразию поставщиков участвует и проводит индивидуальные очные и цифровые мероприятия для различных компаний; к ним относятся мероприятия по поиску партнеров, торговые выставки и выставки, информационные сессии по стратегиям закупок, деловые приемы с покупателями и основными поставщиками, семинары и практикумы по улучшению управления бизнесом.

Информация о регистрации

Сеть разнообразия поставщиков JPMorgan Chase предлагает множество преимуществ сертифицированным разнообразным предприятиям.

Программа для поставщиков второго уровня

JPMorgan Chase стремится усилить положительное влияние разнообразия поставщиков, предлагая нашим поставщикам (компаниям, которые продают напрямую нашей фирме) также вести дела с разнообразными компаниями.

Разнообразие поставщиков: мнения и мнения

BRG – JPMC – GSD High Road – стенограмма

Мне нравится работать в полиграфии. Начинаем с файла, а в конце получается фактически готовый продукт. И я люблю людей. Я генеральный директор и управляющий партнер HighRoad Press, коммерческой полиграфической компании, основанной в 2004 году и расположенной в Мунахи, штат Нью-Джерси.

Я вырос в полиграфическом бизнесе. У нас была семейная компания, основанная в 1922 году. В этой отрасли доминировали мужчины, и я чувствовал, что женщина может быть владельцем. Поэтому я решил уйти сам, и вот я здесь.

Мы типография среднего размера. Мы делаем все, от цифровой печати до листовой подачи и полного переплетного обслуживания.

У меня есть замечательная команда по всему миру, которая всегда находится в сообществе и ищет разнообразных поставщиков. Разнообразие и инклюзивность являются частью того, как мы ведем бизнес. Мы хотим, чтобы наша цепочка поставок в конечном итоге отражала наших клиентов, наших клиентов и сообщества, которые мы обслуживаем.

Я познакомилась с Халли на конференции для женщин-предпринимателей. Я сразу связался с ней. Она знает свой продукт, свои услуги вдоль и поперек.

Мы печатаем маркетинговые материалы для различных клиентов, включая JPMorgan Chase. Люди уже не используют печатные маркетинговые материалы так часто, как раньше. Если вы не будете диверсифицироваться, вы не выживете. И вот здесь на помощь приходит JPMorgan Chase.

Во всей фирме полиграфия была очень фрагментирована. Мы хотели упростить нашим внутренним партнерам покупку печатной продукции. И мы сразу подумали о HighRoad.

Теперь мы предоставляем услуги консультанта по печати для JPMorgan Chase, что является совершенно новой развивающейся областью для компании, и это очень интересно.

Они контролируют нашу работу с печатью и следят за тем, чтобы мы получали максимальную отдачу. Они работают с нашими поставщиками и объединяют все наши счета. Нам нужен был кто-то на эту роль, а Халли нужно было развивать свой бизнес. Так что это был беспроигрышный вариант.

HighRoad Press – прекрасный пример того, как работает разнообразие. Теперь мы работаем с компанией, принадлежащей женщине, и нам удалось создать еще один активный усилитель для ее успеха.

Без JPMorgan Chase у HighRoad Press не было бы такой возможности. И я думаю, что это новое предприятие станет ключом к нашему будущему. Это значительно увеличило наши доходы, мы увеличили штат сотрудников, и мы планируем использовать эту бизнес-модель и предлагать ее другим компаниям.

Она сможет нанимать новых людей. Эти новые люди смогут купить дом, отправить своих детей в колледж и накопить на будущее.

В конце концов, речь идет о людях и о том, что вы делаете для будущих поколений. Наследие, которое каждый из нас действительно хочет оставить, это то, что вы помогли кому-то начать. Вот почему оно того стоит.

На экране: белый текст на черном экране: «JPMorgan Chase & Co. Большие здания в мегаполисе и белый текст: «Глобальное многообразие поставщиков в партнерстве с Bandujo Advertising». В офисе Хосе Бандухо, мужчина с седыми волосами и светлыми глазами. Появляется текст: «Хосе Бандухо. Основатель Bandujo Advertising.

Хосе: Привет, я Хосе Бандухо. Я основатель Bandujo Advertising and Design.

На экране: Хосе идет по зданию Бандухо.

Хосе: Я основал Bandujo в 1993 году в своей столовой, и сейчас нас в Нью-Йорке насчитывается около 25 человек.

На экране: Хосе крупным планом.

Хосе: Мы предлагаем стратегию и креатив, чтобы помочь клиентам разрабатывать маркетинговые программы и запускать эти программы во всех средствах массовой информации.

На экране: Хосе идет по парку Нью-Йорка. За окружающими деревьями небоскребы. Переход к Хосе, идущему по многолюдной улице Манхэттена. Пешеходы переходят улицу. Едут велосипедисты. Хосе сидит за столом на открытом воздухе и пишет в блокноте.

Хосе: Я люблю Нью-Йорк только из-за всего его разнообразия, множества различных культур, и это просто открывает перед нами идеи, которые мне действительно нужны в моем бизнесе, поскольку я стараюсь быть креативным для своих клиентов.

На экране: Хосе крупным планом.

Хосе: Пятнадцать лет назад мы начали работать с JPMorgan Chase. На самом деле мы начали, как и многие наши клиенты, с одного небольшого проекта.

Текст на экране: Дэмиан Брэди. главный операционный директор Тойнби Холл.

Аманда: Сначала мы занимались прямой почтовой рассылкой, прямым маркетингом, а затем действительно доросли до тонны цифровой работы.

На экране: снимок экрана веб-страницы Chase с изображением мобильного устройства и текстом «Chase. Добро пожаловать в вашу новую учетную запись Chase Checking. Узнайте, что возможно с вашей новой учетной записью. Например, депонирование чеков, проверка баланса и оплата счетов — прямо с вашего телефона». Синяя кнопка с белым текстом: «Начать». Хосе крупным планом.

Хосе: То, что JPMorgan Chase стал клиентом, определенно помогло мне в развитии моего бизнеса.

На экране: монтаж рекламного дизайна Bandujo, связанного с Chase, включая:  веб-страницы  брошюры  упаковку  киоски.

Хосе: Одна из вещей, которыми я больше всего горжусь в наших отношениях в качестве одного из их рекламных агентств, заключается в том, что они рассматривают нас как партнера, помогающего им продвигать себя в том, как они подходят к своему маркетингу.

Текст на экране: Эллисон, J.P. Morgan, Нью-Йорк.

Боб: Они предложили нам расширить их клиентскую базу. Все, от миллениалов до жителей Среднего Запада и афроамериканцев.

Текст на экране: Мартин Кларк. Заместитель генерального директора Алия.

На экране: крупный план Аманды.

Аманда: С тех пор, как мы взяли на себя учетную запись JPMorgan Chase, я наблюдала, как она росла с годами.

На экране: Хосе крупным планом. Подперев подбородок, он сидит за своим офисным столом и делает пометки тонким маркером. Затем за большим столом он раскладывает листы бумаги с макетами графического дизайна и просматривает их вместе со своей командой, женщиной с длинными каштановыми волосами и мужчиной в очках и с темной бородой.

Хосе: Когда я начал работать в сфере рекламы, я сразу понял, что разнообразие поставщиков очень важно для такой фирмы, как Bandujo, потому что, когда вы ищете фотографов, исследовательские фирмы, производственные компании, вы всегда ищете людей, которые может отражать очень разнообразное сообщество, которому мы предлагаем рекламу.

На экране: Боб крупным планом.

Боб: Теперь, когда мы стали более разнообразным агентством, это действительно делает нашу работу намного лучше, чем у кого-либо еще.

На экране: монтаж творческой группы Bandujo за работой:  Улыбающиеся мужчина и женщина смотрят на экран компьютера.  Молодой человек рисует на доске.  Мужчина с каштановой бородой разговаривает с мужчиной с короткой стрижкой.  Сотрудники за своими компьютерными станциями.  Крупный план улыбающегося Хосе.  Хосе сидит за большим столом.  Аманда просматривает дизайн-макеты вместе с Хосе и ее темнобородым коллегой.  Хосе обращается к группе сотрудников перед большим настенным монитором, на котором отображается слово: «Бандуджо».  Крупный план Хосе.  Стеклянная дверь с надписью «Bandujo».

На экране: Дэн, мужчина с каштановыми волосами и в свитере.

Хосе: Я очень рад будущему партнерства с Bandujo и JPMorgan Chase, потому что оно определенно помогло Bandujo открыть двери для новых клиентов. Мы, как команда, действительно были вдохновлены, чтобы увидеть, можем ли мы сделать больше.Мне очень повезло, что у меня есть замечательная команда, которая вдохновляет всех нас на творчество, потому что она объединяет такую ​​разношерстную группу людей, которая, в конечном счете, способствует творчеству.

Советы и ресурсы по созданию визитных карточек на домашнем принтере

самодельные визитки

​Лесли Труекс имеет более чем 20-летний опыт работы писателем и домашним предпринимателем. В 2013 году она была экспертом по домашнему бизнесу в компании Balance Small Business.

Ханс Ясперсон имеет более чем десятилетний опыт исследований государственной политики, уделяя особое внимание развитию рабочей силы, образованию и экономической справедливости. Его исследования были представлены членам Конгресса США, федеральным агентствам и политикам в нескольких штатах.

Многие владельцы домашнего бизнеса недооценивают силу визитной карточки. Хотя они часто оказываются в мусорной корзине, хорошо продуманная визитная карточка может стать одним из лучших инструментов офлайн-маркетинга, которые у вас есть. Если учесть, насколько они доступны и портативны, имеет смысл всегда иметь при себе несколько штук, которые можно раздать. Кроме того, благодаря качественной перфорированной бумаге для визитных карточек и недорогим цветным принтерам изготовление собственных визитных карточек может быть быстрым и легким, и это идеально, если вам нужно небольшое количество или закончились обычные карточки, и вам нужно несколько, чтобы продержаться до тех пор, пока вы заказываете новые.

Вот как создавать и печатать визитки дома.

Предварительный дизайн карты

Что вы напишете на своей карточке? Первое, что вы хотите сделать, это решить, что будет на вашей карте. На традиционной визитной карточке указаны ваше имя, должность, адрес, телефон, адрес электронной почты и факс, если он у вас есть. Многие также включают вашу фотографию, которая может помочь людям вспомнить, как вы встречались. Тем не менее, эти типы карт также часто выбрасываются. Итак, хотя вы хотите, чтобы ваша контактная информация была на вашей карточке, подумайте о том, чтобы добавить что-то, что побудит их держаться за нее для справки. Например, многие риелторы включают ипотечную диаграмму, чтобы помочь людям понять, сколько дома они могут себе позволить. Если у вас есть интернет-магазин, вы можете предложить купон на своей визитной карточке. Тренер или консультант может предоставить список важных советов.

Чтобы предложить больше, чем просто контактную информацию, нужно помнить, что размер вашей визитной карточки будет примерно 2 дюйма на 3 дюйма. Вы же не хотите втиснуть слишком много информации, которую люди не смогут прочитать. Один из способов преодолеть это — иметь двустороннюю карту. Хотя это увеличивает расходы на использование чернил для принтера, это отличный способ предоставить людям информацию, которую они с большей вероятностью сохранят.

Логотипы и цветовые схемы. Наряду с содержанием визитки необходимо учитывать имидж вашего бизнеса. Если у вас есть логотип, вы захотите включить его. Вы также хотите выбрать цветовую схему, которая соответствует другому вашему маркетинговому контенту, такому как ваш веб-сайт, брошюры, фирменные бланки и т. д.

При создании и заказе открыток в таком месте, как Vistaprint, у вас есть возможность использовать различные цветовые схемы фона. Однако, поскольку чернила стоят денег, а качество печати может варьироваться, вам будет лучше выбрать карту белого или кремового цвета для добавления вашего контента, а не яркий или разноцветный фон, если вы собираетесь печатать дома.

Программы дизайна визитных карточек

Теперь, когда вы разработали концепцию карты, пришло время подготовить ее для печати. Это можно сделать несколькими способами.

Canva. Если вы еще не использовали Canva для получения маркетинговых материалов, вам следует это сделать. Многие люди думают о Canva как о месте для создания графики для социальных сетей, но вы также можете создавать печатные материалы, такие как визитные карточки, брошюры и фирменные бланки. Что приятно, так это то, что в платной версии Canva вы можете сохранить фирменные цвета и логотип. Но даже с бесплатным вариантом вы можете создавать единые цвета для своих маркетинговых материалов.

Визитная карточка Canva имеет размер 3,5 x 2 дюйма. Если вам нужен другой размер, вы можете ввести нужный размер. Когда вы загружаете шаблон визитной карточки, Canva предоставляет вам на выбор множество бесплатных макетов, или вы можете создать свой собственный. Когда вы создали свою открытку, просто загрузите ее (у вас есть несколько вариантов загрузки из форматов jpg, png и PDF) и сохраните на своем компьютере. Или вы можете заказать их в Canva.

Шаблоны Microsoft Word и Publisher: Microsoft Word и Publisher поставляются с шаблонами визитных карточек для визитных карточек. Возможно, вам придется загрузить его, но с помощью программы вы можете искать тип документа, который хотите создать, а затем выбирать из множества шаблонов.

Важно обратить внимание на шаблон, чтобы убедиться, что он соответствует макету на экране вашего компьютера.В то время как большинство предварительно перфорированных бумаг для визитных карточек имеют 10 карточек на странице, они не все расположены одинаково. Чтобы избежать опечаток, убедитесь, что макет на экране соответствует бумаге.

Когда вы открываете Word или Publisher, вы можете открыть файл визитной карточки и либо создать свою карточку, либо импортировать дизайн, созданный вами в другом месте. Как это сделать, зависит от того, какую программу и версию вы используете. В некоторых программах Word вам нужно выбрать «Рассылка» на ленте верхнего меню, а затем «Ярлыки». Нажмите кнопку «Параметры», а затем выберите, на чем вы будете печатать, чтобы открыть шаблон.

В Word 2016 выберите «Файл» -> «Создать» и введите «Визитная карточка» в поле поиска шаблона. Вы увидите множество шаблонов, которые можно скачать бесплатно.

В Publisher 2016 при открытии программы вы обычно видите свои прошлые дизайны, а также другие дизайны, которые вы можете создать. Если вы не видите то, что хотите, нажмите «Другие размеры пустых страниц» и в разделе «Типы публикаций» щелкните папку «Визитная карточка», затем размер и ориентацию карточки (альбомная или портретная). Справа вы сможете увидеть макет шаблона. Опять же, вы должны убедиться, что он соответствует макету вашей бумаги. Если это не так, вы можете изменить шаблон или загрузить и импортировать правильный.

Еще один вариант — загрузить и импортировать шаблоны Avery в Word или Publisher. Это может быть лучшим вариантом, если вы уже купили бумагу для визитных карточек и хотите убедиться, что ваш шаблон экрана будет соответствовать бумаге. Обратите внимание, что во многих офисных магазинах есть бумага для визитных карточек собственной марки, по которой часто можно узнать, к какому стилю Эйвери она подходит.

После того, как шаблон добавлен в вашу программу, вы можете добавить свой контент, не выходя за рамки направляющих шаблонов.

Шаблон бумаги для визитных карточек. Многие марки бумаги для визитных карточек, которые вы можете купить, содержат ссылку на сайт, где вы можете скачать шаблон, соответствующий купленной вами бумаге. Эйвери один, но есть и другие. Информацию можно найти на бумажном контейнере для визитных карточек или внутри него.

Выбор бумаги для визитных карточек

Что касается бумаги для визитных карточек, у вас есть выбор. Чтобы сэкономить время и нервы, купите предварительно перфорированную бумагу для визитных карточек, чтобы вам не пришлось вырезать карточки самостоятельно. После этого вам нужно выбрать:

Цвет бумаги: наиболее распространены белый и кремовый цвета

Бумага. Вы можете купить обычный картон, который является наиболее доступным. Или вы можете получить премиум-карты, которые толще обычных. Его даже можно покрыть специальным покрытием, чтобы придать ему более прочный вид. Другим вариантом является пластик, который встречается не так часто, и вам нужно проверить свой принтер, чтобы убедиться, что он справится с этим.

Толщина бумаги. Чем толще открытка, тем она прочнее. Размер большинства визитных карточек составляет от 14 до 20 пунктов (1 пункт = 1/1000 дюйма). Вы можете получить экстра толстые карты до 32 пунктов. Как минимум, вы должны использовать бумагу для визитных карточек размером 14 пунктов.

Отделка бумаги: у вас есть выбор между глянцевой, слегка блестящей или матовой отделкой. Если на вашей карте есть графика или много цветов, глянцевое покрытие, скорее всего, будет выглядеть лучше. Если у вас в основном черный текст, лучше всего подойдет матовая отделка.

Другие варианты бумаги. Вы также можете получить текстурированные или льняные открытки, если хотите выглядеть экстравагантно. Просто убедитесь, что ваш принтер поддерживает этот тип бумаги.

Принтер. Большинство видов бумаги для визитных карточек предназначены для конкретного принтера. либо лазером, либо струйным. Убедитесь, что вы покупаете бумагу, подходящую для вашего принтера.

Печать. Если вы собираетесь выполнять двустороннюю печать, вам следует выбрать непрозрачную карту, иначе чернила могут проступать. Визитные карточки специально созданы для двусторонней печати.

Шаблон визитной карточки. Хотя на большинстве бумаг для визитных карточек содержится 10 визитных карточек на странице, их макет может различаться. Если вы уже разработали дизайн своей визитной карточки, вам нужно выбрать макет визитной карточки, соответствующий используемому вами шаблону.

Распечатайте визитки дома

  1. Сначала распечатайте тестовую страницу. Для печати визитных карточек может потребоваться много чернил, поэтому перед печатью конечного продукта сначала напечатайте тестовую страницу. Вы можете печатать на бумаге для визитных карточек, но если вы не хотите тратить ее впустую, печатайте на обычной бумаге для копирования, а затем держите распечатанную копию над бумагой для карточек, чтобы убедиться, что линии совпадают. Возможно, вам придется подержать две бумаги на свету.
  2. Распечатайте карточки. Проверьте настройки принтера, чтобы убедиться, что принтер настроен на печать на бумаге того качества, которое вы используете (т. е. глянцевая или матовая), и установите для него высокое качество печати. Если вы печатаете двухстраничные карточки, обязательно настройте принтер на двухстраничную печать. Другой вариант — пропустить бумагу через одну сторону, а затем переключить их, чтобы запустить другую сторону.Просто убедитесь, что вы вставляете бумагу обратно в устройство подачи бумаги правильно, чтобы вторая сторона печаталась на правильной стороне в правильном направлении.
  3. Распечатайте одну страницу и проверьте ее. Если эта страница выглядит хорошо, вы можете напечатать больше. Но распечатайте только несколько страниц за раз. Две страницы карточной бумаги дадут 20 карт. Слишком много страниц может привести к застреванию принтера. Кроме того, в зависимости от вашего запаса чернил, последующие страницы могут быть плохого качества, если у вас заканчиваются чернила. Не тратьте хорошую бумагу на плохой отпечаток. Наконец, если вам нужно более 100 карт, лучшим вариантом может быть их заказ. Как только вы начнете печатать много карточек, вам придется учитывать стоимость бумаги и чернил для печати. Существует переломный момент, когда их заказ становится более доступным вариантом печати в домашних условиях.
  4. Дайте визитным карточкам немного постоять, чтобы убедиться, что чернила высохли, если вы используете струйный принтер.
  5. Осторожно согните по перфорированным линиям, чтобы ослабить связи карточек и разъединить их. Попытка оторвать слишком много карточек за раз или слишком быстро может привести к разрывам или неровным краям, даже если используется бумага для карточек с чистыми краями.

Визитные карточки — это доступный и простой способ сообщить людям о вашем домашнем бизнесе. Благодаря домашней печати вы никогда не останетесь без визитной карточки.

Спрос на книги в этом году значительно вырос. Припасы на исходе.

Поделиться этой историей

Поделиться всеми вариантами обмена для: Объяснение большой нехватки книг в 2021 году

Интерьер книжного магазина со стопками книг на столах и полках.

Отель Barnes & Noble в Конкорде, Калифорния, 2019 год. Пол Чинн/San Francisco Chronicle via Getty Images

Если вы присматриваете какую-то книгу к праздникам, лучше всего заказать ее сейчас. Проблемы с цепочкой поставок возникают и для книг.

"Подумайте о материалах, которые входят в книгу", – говорит Мэтт Бэр, исполнительный директор Института производителей книг. "Есть бумага, есть чернила, и нужно доставить книгу из точки А в точку Б. Все это затронуто".

Продолжающаяся пандемия Covid-19 уже почти два года усугубляет существующие проблемы в глобальной цепочке поставок. Добавьте к этому давлению глобальную нехватку рабочей силы, нехватку бумаги, консолидацию американской полиграфической промышленности и повышенный спрос на книги со стороны скучающих домоседов по всей территории США, и вы столкнетесь с тем, что, по словам Бэра, является « «идеальный шторм» факторов, создавших то, что некоторые наблюдатели называют нехваткой книг.

Однако это не означает, что покупатели праздничных книг столкнутся с пустыми полками в местном книжном магазине в декабре, предупреждает генеральный директор Barnes & Noble Джеймс Даунт. "В настоящее время нехватки книг как таковой нет, потому что природа издательского цикла такова, что эти книги планируются на много месяцев вперед", – говорит Даунт.

Большинство основных выпусков этой осени уже напечатаны или запланированы к печати, и ожидается, что любые задержки с этими запланированными тиражами будут минимальными. Тем не менее, даты публикации некоторых изданий были сдвинуты на недели или даже месяцы. Некоторые из них появятся на полках магазинов только в следующем году.

Однако читатели, скорее всего, окажутся в затруднительном положении, когда найдут бестселлеры-сюрпризы. Каждый год появляются книги, которые продаются гораздо лучше, чем ожидали издатели или книготорговцы, и их первоначальные тиражи распродаются. Обычно, когда это происходит, продавцы немедленно заказывают больше книг, а издатели могут напечатать эти книги и быстро их отправить. В 2021 году это будет намного сложнее. Если издатель неожиданно продает книгу досрочно, он может не отправить новые экземпляры в книжные магазины до 2022 года.

Так что, если есть книга, которую вы мечтаете прочитать в печатном виде этой осенью, сейчас самое время оформить предзаказ. В противном случае в декабре ваше сердце может быть разбито.

Вот основные проблемы, приведшие к большой нехватке книг (или, если быть столь педантичными, как хотелось бы Джеймсу Даунту, неожиданной нехватке бестселлеров) в 2021 году.

Все больше людей читают книги

Согласно отраслевому трекеру NPD Bookscan, продажи печатных книг выросли на 13,2% с 2020 по 2021 год и на 21% с 2019 по 2021 год.

"Обычно хороший год означает рост на 3–4%, – – говорит аналитик NPD Кристен Маклин. "Рост, который мы наблюдали в прошлом году и в этом году, беспрецедентен".

Маклин говорит, что очевидно, что рост продаж книг вызван пандемией, отчасти из-за того, какие книги продаются хорошо, а какие нет.С началом глобального карантина в марте 2020 года продажи традиционно высокоэффективных категорий, таких как книги по саморазвитию и бизнес-книги, резко упали, в то время как продажи обучающих книг для детей, остающихся дома, и книг по оказанию первой помощи для тех, кто готовится к чрезвычайным ситуациям, резко возросли.

С тех пор, по словам МакКлин, продажи книг тесно связаны с тенденциями эпохи карантина: много книг о хлебе на раннем этапе, много книг о социальной справедливости и расах летом 2020 года во время протестов Джорджа Флойда, и книги о политике в период президентских выборов. Затем, после выборов, продажи художественной литературы для взрослых начали расти — тенденция, на которую Маклин указал как на показательную.

"Это одна из вещей, на которые я очень внимательно смотрю", – говорит Маклин. «Когда кто-то покупает научно-популярную книгу, это может быть потому, что это справочник, или потому, что они хотят понять что-то, что они слышали. Но когда кто-то покупает художественную книгу для взрослых, как правило, это чтение для удовольствия. Так что это хороший опережающий показатель того, что люди действительно интересуются книгами».

Чтение — одно из увлечений, которым люди начали заниматься во время пандемии. И в подавляющем большинстве они читают печатные, а не электронные книги.

"Прошлым летом продажи электронных книг выросли", – отмечает Маклин, отмечая, что многие летние книги о социальной справедливости, такие как Как быть антирасистом Ибрама Кенди, были быстро распроданы в печатном виде. , подталкивая читателей к электронным книгам из-за их непосредственности. Однако в целом доля электронных книг на рынке США составляет всего 20 %.

"Людей, которые хотят читать и предпочитают читать печатные издания, стало больше", – говорит Маклин.

В большинстве случаев новость о том, что все больше людей читают книги, воспринималась бы как чистая позитивная новость. В этом году повышенный спрос на книги столкнулся с некоторыми серьезными проблемами во всей остальной издательской отрасли.

Физически делать книги становится все сложнее (и дороже)

Бумага, чернила и печатные станки сейчас в большом почете. Их не хватает, а то, что есть, стоит дорого.

Нехватка бумаги начинается с нехватки древесной массы. Согласно отчету полиграфической компании Sheridan, цена на древесную массу выросла с 700–750 долларов за метрическую тонну в 2020 году до почти 1200 долларов за метрическую тонну в 2021 году. одна из основных причин скачка цен, а также глобальная негативная реакция на пластик и стремление заменить пластмассовые изделия бумажными альтернативами.

Между тем, поскольку покупатели все чаще заказывают товары в Интернете, цены на картон, в котором доставляются товары, выросли вместе со спросом. Поэтому бумажные фабрики стали вкладывать больше средств в производство картона, отвлекая при этом свои ресурсы от производства бумаги книжного качества.

"У вас есть сочетание как меньшего количества фабрик, производящих книжную бумагу, так и более высокого спроса на древесную массу в других местах, поэтому существует проблема как цены, так и доступности", – объясняет Брайан О'Лири, исполнительный директор Исследовательской группы книжной индустрии.

Нехватка сырья также наносит ущерб рынку красок. Согласно отчету Business Research Company, та же китайская экологическая инициатива, которая привела к нехватке древесной массы, также привела к снижению доступности смол, мономеров, фотоинициаторов, олигомеров и добавок. Кроме того, производители чернил быстро консолидируются. Все эти проблемы в совокупности означают, что цены на чернила неуклонно растут.

Печатные станки, тем временем, работают с перебоями. Причина насчитывает более десяти лет. В 2008 году пресса столкнулась с экзистенциальным кризисом: Великая рецессия, с одной стороны, и появление устройства для чтения электронных книг Amazon Kindle, с другой. Многие в отрасли предсказывали, что печатные книги скоро устареют, и компании начали отказываться от инвестиций в печать книг.

Вместо этого спрос на печатные книги неуклонно рос после падения в 2008 году, и типографии не поспевают за ним.

Предполагалось, что 2010-е принесут революцию электронных книг. Это так и не пришло.

Большая часть книг печатается в США. Книги с плотной цветной печатью, такие как книжки с картинками, отправляются в Китай, но, чтобы снизить стоимость доставки, большинство издателей печатают остальную часть своей продукции внутри страны. С этим становится все труднее справиться.

До 2018 года в США было три крупных печатных станка. Затем одна из них, 125-летняя компания Edwards Brothers Malloy, закрылась. Оставшиеся две большие компании, Quad и LSC, попытались объединиться в 2020 году, но затем министерство юстиции подало антимонопольный иск. Quad в ответ полностью отказался от книжного бизнеса; LSC подала заявление о банкротстве и продала ряд своих печатных машин. Небольшие типографии продолжают работать, но инфраструктура, позволяющая удовлетворить спрос на печатные книги в Северной Америке, находится в упадке.

Итак, если спрос растет, почему отключается так много принтеров?

Отчасти проблема заключается в том, что Amazon оказывает давление на принтеры в обоих направлениях. Будучи крупным покупателем книг, Amazon имеет много возможностей для переговоров о цене, что позволяет ей покупать книги у издателей по очень низкой цене. Издатели передают полученные потери своим типографиям. Следуя правилам капитализма, печатные станки хотели бы, в свою очередь, переложить убытки на своих работников, но в сельских регионах распространения, где работает большинство этих печатных станков, другим крупным работодателем являются склады Amazon. А Amazon установил минимальную заработную плату в размере 15 долларов США в час.

"Я не думаю, что это плохо", – говорит О’Лири. «Но вы конкурируете за рабочую силу».

Нехватка рабочей силы также означает, что даже когда типографии повышают зарплату, им некого нанять. В отрасли хронически не хватает кадров. "Печатники, переплетчики, настоящие изготовители книг — все они могли бы нанять дополнительно от 10 до 20 % своего нынешнего персонала, даже глазом не моргнув", – говорит Бэр.

Тем временем в игру заходит очень мало новых игроков. Отчасти причина в том, что вход в отрасль стоит больших денег. «Печать — капиталоемкий бизнес, — говорит О’Лири. «Вы должны потратить от нескольких миллионов до более чем 10 миллионов долларов на печатный станок, и вы обычно амортизируете это в течение длительного периода времени».

Поэтому прямо сейчас издателям и типографиям приходится платить больше за бумагу, из которой сделана любая книга, больше за чернила, которыми напечатаны слова в книге, больше за время, затраченное типографией на печать книги. , и многое другое для сотрудников прессы для выпуска книги.

Затем возникают проблемы с доставкой.

Доставлять книги становится все труднее

Сейчас дистрибьюторские сети по всему миру сильно перегружены.

"Лос-Анджелес – главный порт въезда в США – Нью-Йорк и Нью-Джерси переполнены", – говорит О’Лири. "Мы получаем сообщения о задержках на несколько недель для выяснения обстоятельств".

"Контейнеры недостаточно быстро перемещаются из портов в поезда", – объясняет Крис Танг, профессор бизнеса из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, специализирующийся на управлении глобальными цепочками поставок. «Кроме того, все склады на Среднем Западе заполнены. Так что все застряло.”

Увеличение количества онлайн-доставок отчасти является причиной перегруженности. Между тем сложности, связанные с Brexit и любимым в Интернете контейнеровозом Ever Given, которые резко нарушили глобальные цепочки поставок, определенно не помогают портам быстрее опустошаться.

Однако еще более острой является нехватка водителей грузовиков. Просто на дорогах недостаточно грузовиков, чтобы забрать столько вещей, сколько мы сейчас отправляем по всему миру. "Мы говорим о том, что водителей грузовиков на десятки тысяч меньше, чем нам нужно", – говорит О’Лири.

Поскольку товары лежат на складах, ожидая, пока их заберут водители грузовиков, которых становится все меньше, стоимость хранения растет, что увеличивает общую стоимость доставки. «Раньше это стоило около 3000 долларов за контейнер», — говорит Тан. «Сейчас цена ближе к 20 000 долларов». Стремительно растущие расходы означают, что компании, торгующие предметами роскоши, будут занимать больше складских мест, поскольку они могут себе это позволить, в то время как более дешевые товары, такие как книги, конкурируют за то, что осталось.

Генеральный директор Barnes & Noble Даунт отмечает, что у книг есть одно большое преимущество перед другими товарами, когда речь идет о доставке: они долговечны. «Реальность такова, что книги — это фантастика, потому что они на самом деле не портятся, поэтому вы можете распечатать их заранее», — говорит он. «Они невероятно надежны, поэтому вы можете отправлять их по самым простым маршрутам цепочки поставок. Это не клубника, не персики и не деликатные вещи».

Но сейчас даже самые простые маршруты цепочки поставок перегружены.

В основе всех этих проблем лежит все более острая нехватка рабочей силы

Одной из основных проблем, связанных с печатью и доставкой книг, является та же нехватка рабочей силы, которая в настоящее время беспокоит остальную часть страны. Не хватает печатников, чтобы напечатать книги, и не хватает водителей грузовиков, чтобы доставить их в книжные магазины. Зарплаты выросли, но людей по-прежнему не хватает.

"Во всей национальной рабочей силе 8,4 млн безработных, но 10,9 млн открытых рабочих мест", – говорит Бэр. «Это нехватка двух с половиной миллионов человек, и точка, и это во всех ведрах. Книжная индустрия страдает от этого так же сильно, как и бумажная промышленность, как и транспортная отрасль. Все это просто складывается само по себе. Просто для книжного бизнеса сейчас тяжелое время».

"Проще говоря, численность населения трудоспособного возраста в США перестала расти", – говорит Гэд Леванон, основатель Института рынка труда.«А население трудоспособного возраста без степени бакалавра сокращается довольно быстро». Это серьезная проблема для отраслей, которые мы здесь обсуждаем, потому что, как правило, люди с высшим образованием предпочитают не работать на складах, водителями грузовиков или в типографиях.

Пандемия только усугубила эту проблему. По мере распространения Covid-19 многие люди предпочитали не работать в непосредственной близости от фабрики или склада или на работе, которая требовала такого же личного общения, как доставка. Они также, вероятно, захотят остаться дома, чтобы заботиться о своих теперь привязанных к дому детях. Какое-то время увеличение пособий по безработице означало, что люди могли это сделать даже с финансовой точки зрения. Некоторые пожилые работники просто рано ушли на пенсию.

Леванон ожидает, что рабочей силы немного увеличится этой осенью, поскольку истекает срок действия увеличенных пособий по безработице, а дети возвращаются в очные школы. Но он говорит, что в долгосрочной перспективе рабочая сила США будет продолжать сокращаться в течение следующего десятилетия.

Куда нам двигаться дальше?

Должны ли мы все беспокоиться о долгосрочном разрушении нашей экосистемы книгоиздания?

Крис Тан прогнозирует, что в начале 2022 года, после китайского Нового года, перегруженность судов уменьшится. «Спрос снизится после курортного сезона», — говорит он. «В Азии они прилагают большие усилия, чтобы производить все до китайского Нового года, потому что тогда все фабрики закрываются на один месяц. Так что в таком случае после этого они очистят старый отставание».

В долгосрочной перспективе вполне вероятно, что по мере истечения срока действия текущих соглашений между типографиями и издателями типографии начнут взимать с издателей более высокую плату за свои услуги, чтобы лучше справляться с растущими расходами на бумагу, чернила и рабочую силу. В этот момент цены на книги, скорее всего, вырастут. Никто точно не знает, как это увеличение повлияет на рынок розничной торговли книгами, но маловероятно, что спрос будет расти бесконечно.

"Я думаю, что в 2022 году будет очень сложно сравниться с тем, что мы сделали в этом и прошлом году, только потому, что он слишком высок", – говорит Кристен Маклин. «Но в наши дни никогда нельзя быть уверенным, верно? Для нас это были такие американские горки, что рынок снова может меня удивить».

Леванон утверждает, что, чтобы покончить с нехваткой рабочей силы, США нужно будет сделать больше, чем просто повысить заработную плату. «До пандемии, когда также был дефицит, мы наблюдали значительный рост участия в рабочей силе демографических групп, менее связанных с рынком труда», — говорит он. «Лучшим примером были латиноамериканки. Их участие в рабочей силе резко увеличилось. Так что привлечение большего числа людей из групп, менее связанных с рынком труда, и увеличение иммиграции поможет».

Повышение уровня автоматизации – еще один возможный способ облегчить нехватку рабочей силы, и некоторые технические группы надеются, что автоматизация сама по себе решит проблему нехватки водителей грузовиков. Но у автоматизации есть свои проблемы. «Погрузить книг на 40 тысяч фунтов в автоматический грузовик и надеяться, что они доберутся до Нью-Йорка, никого не убив?» — говорит О’Лири. «Не большой поклонник».

"Если бы было проще автоматизировать работу, — соглашается Леванон, — они, вероятно, уже сделали бы это".

В этот праздничный сезон книжные магазины смогут в основном выполнять свои заказы. Однако, предупреждает О’Лири, «вы можете увидеть, что волосы на макушке подстрижены». Издатели могут напечатать, скажем, только 70 % экземпляров любой книги, которые они хотели бы напечатать, и в этом случае они продали бы книготорговцам только 70 % своего идеального заказа.

"Если вам действительно нужна книга, закажите ее заранее или купите заранее, если можете", – говорит О’Лири. «Потому что, если он нагреется, его будет трудно заменить».

Daunt предлагает не слишком привязываться к какому-либо конкретному названию, отмечая, что в целом книг более чем достаточно. «Дело в том, что книжные магазины перегружены книгами, — говорит он. "Поэтому, если у нас нет одной книги для вас, у нас определенно есть множество других вариантов, которые мы можем предложить".

Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех. Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.

Сканируйте 3D-объекты с помощью самодельного 3D-сканера, чтобы превратить их в модели.

Изображение предоставлено: Фред Хсу/Википедия

Создать 3D-модель реального объекта можно очень быстро, если у вас дома есть 3D-сканер. Проблема в том, что покупать новые 3D-сканеры дорого.

Если вы ищете решение, почему бы не попробовать создать собственный недорогой 3D-сканер в домашних условиях? Он может не создавать идеальные 3D-модели, но это экономичная альтернатива покупке 3D-сканера.

Дешевле ли сделать самодельный 3D-сканер?

Стоимость покупки приличного 3D-сканера колеблется от 700 до 10 000 долларов США. С другой стороны, сборка самодельного 3D-сканера может стоить менее 200 долларов США, а иногда и 35 долларов США.

В зависимости от разрешения вашего самодельного 3D-сканера вам все равно придется потрудиться, чтобы привести 3D-модель в порядок, чтобы ее можно было использовать для таких задач, как 3D-печать, разработка игр или, возможно, прототипирование дизайна. Но в целом это все равно ускорит процесс проектирования по сравнению с созданием модели с нуля.

1. Дешевый 3D-сканер с 3D-печатью

Этот 3D-сканер создан с использованием 3D-печатных деталей, включая программное обеспечение с открытым исходным кодом и аппаратные файлы с открытым исходным кодом. Если вы решите установить максимум четыре лазера, то стоимость проекта составит от 35 до 50 долларов. После того, как он будет построен, обработка цифрового сканирования потребует некоторой работы, чтобы сгладить его. Но, учитывая его цену, попробовать стоит.

Вы можете найти файлы STL и полное руководство по сборке на Instructables. Помимо компонентов, напечатанных на 3D-принтере, вам понадобится от одного до четырех лазеров, шаговый двигатель, поворотный стол и Arduino Nano, чтобы собрать все это вместе. Одним из преимуществ этого проекта является то, что он много раз создавался создателями сообщества, что привело к большому количеству изображений и отзывов, связанных с проектом, которые помогут заполнить любые пробелы.

2. Самодельный 3D-сканер с цифровой зеркальной камерой

Еще один вариант создания 3D-сканера — использование цифровой зеркальной камеры и метода, называемого фотограмметрией. По сути, это включает в себя получение множества изображений объекта под разными углами и объединение этих фотографий в программе для создания 3D-модели.

Помимо цифровой зеркальной камеры вам понадобится Arduino, шаговый двигатель и драйвер, ЖК-экран и ИК-светодиод. Целью аппаратного обеспечения является создание вращающейся платформы, которая перемещается на заданную величину, чтобы ваша камера могла сфотографировать объект очень детально и контролируемо. Вы можете найти отличное объяснение проекта на Instructables.

Настоящая сложность этого проекта заключается в обработке фотографий. Необходима хорошая программа фотограмметрии, и ее лицензия может стоить более 150 долларов. Доступно некоторое бесплатное программное обеспечение, но оно может иметь ограничения.

Если вам интересно, есть ли альтернативное решение, вы можете прочитать наше руководство о том, как превратить повседневные предметы в 3D-модели без 3D-сканера.

3. Оптический компьютерный томограф/3D-сканер с Arduino

Что-то немного другое, в этом проекте вы создадите 3D-сканер, который также работает как оптический компьютерный томограф. Этот тип сканера подойдет, если у вас есть полупрозрачные объекты, такие как мармеладный мишка или долька апельсина. В противном случае вы можете использовать эту настройку с методом фотограмметрии для обычных 3D-сканирований.

В этой сборке все заключено в коробку. Это позволяет лучше контролировать освещение объекта для получения более четких изображений. Хотя это включает в себя некоторые работы по дереву и строительство, аппаратное обеспечение по-прежнему питается от скромного Arduino Nano, а также дополнительные детали, которые вы можете найти в любом хозяйственном магазине.

В Instructables доступно отличное руководство по сборке коробки, а также подробные сведения о создании элегантной панели управления для изменения параметров фотографии на ходу.

4. FabScan: 3D-сканер Raspberry Pi + Arduino

Этот 3D-сканер использует Raspberry Pi и Arduino для создания лазерного 3D-сканера. Отличительной чертой этой сборки является то, что ею можно управлять удаленно через веб-браузер на телефоне.

Как и в других самодельных 3D-сканерах, шаговый двигатель и драйвер используются для вращения поворотного стола, удерживающего объект, который вы хотите отсканировать. Кроме того, вам понадобится линейный лазер и камера Raspberry Pi. Вы можете найти руководство и полный список компонентов на Instructables.

Хотя создатели использовали коробку из МДФ, вырезанную лазером, вы можете легко использовать запасные части, лежащие в доме, для создания корпуса. В качестве альтернативы можно использовать и картон, и покраска его в черный цвет поможет рассеять лазерный луч, чтобы он не мешал сканированию.

После того как вы хорошо отсканируете свой объект, вы можете заинтересоваться его 3D-печатью. У вас нет 3D-принтера? Вот наш выбор лучших 3D-принтеров.

5. Непревзойденный 3D-сканер размером с человека с Raspberry Pi

Хотя большинство самодельных 3D-сканеров предназначены для сканирования небольших объектов, из них также можно сделать 3D-сканер размером с человека. Способ сделать это с большим количеством Raspberry Pis, как вы можете видеть в Instructables.

Создатель этого проекта увеличил масштаб своего 3D-сканера, используя колоссальные 47 Raspberry Pi и камеру Raspberry Pi для каждого модуля. Цель состояла в том, чтобы с помощью метода фотограмметрии сфотографировать его объект со всех возможных ракурсов. Поскольку он хотел создать 3D-модель своего двухлетнего сына, все это должно было произойти мгновенно.

Невероятно, но это работает, и работает очень хорошо.Если у вас есть время и инвестиции, чтобы купить коробку, полную Raspberry Pis, вы не будете разочарованы, потому что результаты впечатляют. Производитель говорит, что вы можете использовать меньше изображений и камер и при этом получать хорошие результаты, особенно если вам нужно захватить только лицо человека спереди.

6. Автономный 3D-сканер

Возможно, вам нужен простой и компактный 3D-сканер, который можно изготовить за выходные. Если да, то этот проект вам подойдет. Этот 3D-сканер на Instructables разработан как «все в одном», что означает, что фотографии компилируются на борту, а файл STL сохраняется непосредственно на карту памяти. Вместо того, чтобы компилировать фотографии в отдельной программе фотограмметрии, этот 3D-сканер обрабатывает их за вас.

Хотя он не обеспечивает невероятно детализированных сканирований, он позволяет быстро перенести 3D-модель прямо на 3D-печать. Однако следует иметь в виду, что размеры структуры 3D-сканера должны быть точно такими, как написано, чтобы соответствовать коду.

Создание самодельного 3D-сканера

Собрать 3D-сканер дома несложно. По сравнению с высокой ценой на коммерческие 3D-сканеры стоит собрать 3D-сканер своими руками самостоятельно.

С Raspberry Pi или Arduino и несколькими дополнительными доступными деталями вы будете на пути к созданию дешевого и отличного 3D-сканера.


В книге «Не облажайся: как основатели и их преемники могут избежать клише, препятствующих росту», автор и шестикратный второй генеральный директор Лес Трахтман делится своим опытом наиболее эффективных пути успешной передачи вашей компании достойному преемнику. У него также есть советы для тех, кто унаследовал бизнес и хочет вывести его на новый уровень, а также для советов директоров, занимающихся переходом руководства.

В своем прямом и серьезном подходе Лес показывает читателям, как кажущиеся безобидными деловые клише, такие как "сделай все правильно" и "будь осторожен", могут иметь пагубное влияние на будущее компании, показывая, что такие обязательные составляющие, как риск и инновации — это то, чего сейчас следует избегать.

  • Понять, какие метаморфозы необходимы для перехода от великого основателя к выдающемуся генеральному директору.
  • Знайте, когда и если пришло время заменить себя
  • Выберите подходящего преемника
  • Подготовьте себя и свою компанию к хрупкому переходу.
  • Создайте успешную смену генерального директора
  • Отделите себя от компании

Редакционные обзоры

Обзор

От автора

Я хотел написать эту книгу с тех пор, как в четвертый раз стал преемником основателя компании. Я только что вышел из несколько грубого отъезда и пытался примирить свои успехи и неудачи на этом пути. Мне было два на четыре. В бейсболе этот средний результат поставил бы меня в Зал славы. Но, несмотря на успехи, которые у меня были, что-то все равно меня расстраивало.

Примерно в это же время со мной связался Ноам Вассерман, профессор Гарвардской школы бизнеса, который взял за основу своего исследования «разочарование основателей». Ноам вел курс под названием «Дилеммы основателей», целью которого было помочь студентам понять возможности и препятствия, связанные с созданием компаний и работой с учредителями компаний. Он прочитал один из моих блогов и предположил, что мой недавний опыт послужил прекрасным фоном для дела, которое он писал о преемниках основателей. Я подумал, что было бы интересно, если бы моя карьера стала предметом кейса Гарвардской школы бизнеса. Когда дело приняло форму, возникла важная тема. Если основатель был готов к переменам, то вместе мы могли бы добиться большого успеха. Но если основатель не был готов принять перемены, не имело значения, какой совет я давал, скорее всего, он был проигнорирован. Каждый раз, когда Ноам преподавал кейс Les Is More Times Four, он приглашал меня присутствовать. Уроки были и сложными, и бодрящими. Я узнавала больше о себе, а также об основателях, с которыми работала, на каждой сессии. Основываясь на рейтингах курсов Ноама и его неоднократных приглашениях на протяжении многих лет, я думаю, что студенты тоже что-то извлекли из этого. В настоящее время этот кейс преподается в школе Слоана в Массачусетском технологическом институте, школе Смита в Мэриленде и других ведущих бизнес-программах по всему миру. Эти курсы научили меня тому, что если у вас есть возможность, чтобы сотни действительно умных студентов-бизнесменов тщательно изучили вашу жизнь, вы должны
использовать все преимущества — просто убедитесь, что у вас толстая кожа.

С момента написания кейса я стал основателем еще двух стартапов, всего шесть, что сделало меня самым опытным преемником среди основателей!Мой опыт варьировался от роли генерального директора от основателя в венчурном стартапе до получения прибыли до управления компанией с двадцатилетней историей стоимостью 350 миллионов долларов, когда основатель устал от своей меняющейся отрасли. Несколько компаний, которыми я руководил, были проданы по цене, в несколько раз превышающей их валовой доход, что сделало их основателей богатыми.

Как и в большинстве предприятий, возглавляемых основателями, каждый из моих переходов был связан с тем, что основатель оставался с нами после того, как я стал генеральным директором. И хотя основатели, продолжающие участвовать в предприятиях после их преемственности, являются общим правилом, это делает ситуацию для их преемника намного более сложной. Вместе мы внесли трудные коррективы, чтобы вырастить эти компании и повысить их стоимость, хотя наши пути часто расходились. В трех из пяти предприятий произошли события по увеличению ликвидности для этих учредителей и их акционеров. Две из них я должен охарактеризовать как провальные (хотя венчурные капиталисты обеих компаний хотели бы, чтобы вы поверили в обратное), что позволило мне усвоить некоторые из наиболее важных уроков, содержащихся в этой книге. Шестая все еще находится в стадии разработки, ее недавняя оценка более чем в шесть раз превысила стоимость, когда я прибыл туда двумя годами ранее, что вдохновило меня на глубокие размышления о моей преемственности.

После всего этого опыта и самопознания, которое дал случай в Гарварде, я очень хочу поделиться с вами уроками, которые я извлек. Я знаю, что каждый основатель считает свою компанию особенной, чрезвычайно сложной и уникальной. Я могу заверить вас, что проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, не так уж и отличаются. Девяносто пять процентов ваших проблем разделяют другие основатели, и это хорошая новость, потому что это означает, что ваши проблемы решаемы. Их уже много раз видели и с ними сталкивались. Все, что требуется, — это смекалка и мужество, чтобы справиться с ними.

Из внутреннего клапана

"Don't F**k It Up" обязательна к прочтению для любого основателя, отдающего свою любимую компанию в руки совершенно незнакомого человека.
— ДЖИМ ПЕРАКИС, главный исполнительный директор Fourth Wall Ventures, бывший генеральный директор Hyperion Solutions (HYSL)

"Роль генерального директора – одинокая должность, как часто говорил Питер Друкер. В книге Леса содержится столь необходимая перспектива".
--ДЖОРДЖ КАССАБГИ, руководитель отдела технологий, член совета директоров, инвестор

"Лес пропускает всю чушь и рассказывает все так, как есть. Как генеральный директор, который в настоящее время переходит от основателя к быстрорастущему генеральному директору с новыми инвесторами, эта книга была для меня отличным источником информации. помогает изменить компанию для перехода на следующий этап роста. Я настоятельно рекомендую Don't F**k It Up любому генеральному директору, который хочет вывести свою компанию на новый уровень».
— БРАЙАН ЭПСТЕЙН, основатель и генеральный директор Deep Blue Communications

"Лес Трахтман сочетает проницательные практические советы с примерами из реального делового опыта, которые найдут отклик у многих из нас. Эта книга будет полезна всем, кто занимается масштабированием бизнеса для роста или просто пытается расти как менеджер (без ** Кинг это!).
--ДЭВИД ТУЛ, финансовый директор по технологиям

"Лес был "вторым генеральным директором" полдюжины раз и может авторитетно говорить об этом переходе от раннего восхождения к более позднему росту и ускорению. Он понимает не только необходимость изменений, но и искусство делать это правильно».
— МЭТТ МАРКС, доцент Школы менеджмента Слоана при Массачусетском технологическом институте

"Переход от основателя-гендиректора к преемнику-генеральному директору является критическим переломным моментом для стартапа и, к сожалению, редко проходит гладко. уроки (и успехи), чтобы доказать это. Прежде чем вы отправитесь в такой переход, избавьте себя от большой боли, изучив идеи Леса и лучшие практики, которые он разработал ».
--НОАМ ВАССЕРМАН, директор-учредитель; основатель Центральной инициативы; профессор клинического предпринимательства Университета Южной Калифорнии; автор бестселлера «Дилеммы основателя: предвидеть и избегать ловушек, которые могут потопить стартап»

"Нет никого более квалифицированного, чем Лес Трахтман, чтобы писать на тему перехода от основателя к профессиональному генеральному директору. Лес пишет на основе опыта, и это не всегда красиво. Не облажайтесь. представляет собой практическую подборку виньеток, написанных в окопах, которые необходимо прочитать всем, кто сталкивается с перспективой вступить во владение от основателя. Осторожно!»
--ГАРОЛЬД ФРИД; профессор Юнион-колледжа; Дэвид Л. и Беверли Б. Юнич, председатель отдела деловой этики

"Мы все хотим верить, что наша компания особенная. Однако правда в том, что мы сталкиваемся со многими из одних и тех же проблем. Эта книга представляет собой фантастический обзор
некоторых важнейших вопросов, с которыми сталкиваются руководители и учредители. я боролся с трудностями, и выдающиеся советы о том, как лучше всего с ними справляться. Я думаю, что это самое ценное чтение для любого нового генерального директора, которое я нашел».
— РОБЕРТ ЛАНГОНЕ, генеральный директор Automated Dynamics

Читайте также: