Как распечатать цветное изображение на черно-белом принтере
Обновлено: 20.11.2024
Тенденции в фотографии приходят и уходят, однако черно-белые изображения всегда в моде. Вполне логично, что вы можете увековечить свои любимые монохромные фотографии в виде распечаток.
И хотя вас не должно пугать дома печатать свои черно-белые шедевры, есть несколько моментов, которые следует учитывать, если вы серьезно относитесь к физическому воспроизведению того, что на экране вашего компьютера.
Возможно, вы удивитесь, узнав, что управление цветом по-прежнему играет огромную роль при черно-белой печати. Вам просто некуда спрятаться, если ваш принтер выдает бледные серые тона, поэтому необходим хороший профиль печати.
Fotospeed предлагает бесплатные настраиваемые профили ICC для бумаги собственной марки, но если вам не терпится приступить к работе, производитель бумаги также предлагает ряд общих профилей для вашего принтера и сочетаний бумаги.
Пока ваш монитор был недавно откалиброван, хороший профиль принтера дает вам уверенность в том, что то, что вы видите на экране, будет очень похоже на то, что выходит из вашего принтера.
Нам потребовалось менее часа, чтобы установить наш принтер, загрузить необходимый профиль ICC и подготовить наше изображение для печати в Adobe Lightroom Classic CC. На самом деле не нужно бояться печатного жаргона; наше пошаговое руководство проведет вас от установки профиля до восхищения готовой физической распечаткой и докажет, что качественная домашняя печать не обязательно должна быть слишком трудоемкой или сложной.
Основные советы по созданию высококачественных отпечатков в домашних условиях
Подумайте, как подготовить изображение к печати. Нам нравится добавлять небольшую рамку, вводя размеры бумаги в инструмент «Кадрирование» в Photoshop и увеличивая холст перед импортом изображения в Lightroom.
Вы также можете слегка повысить резкость изображения (некоторые фотографы называют это "повышением резкости на выходе") или добавить немного зернистости фотопленки, чтобы придать ему ретро-стиль.
Шаг за шагом: как создавать отпечатки профессионального качества в домашних условиях
01. Выберите бумагу
Выбор бумаги зависит от личных предпочтений. Но если вы не знаете, с чего начать, Fotospeed рекомендует бумагу Platinum Gloss Art Fiber 300, Legacy Gloss 325 или Platinum Baryta 300. Мы использовали последний, который дает очень глубокий черный цвет и большое количество деталей. Он изготовлен на основе волокна (подходит для архивирования) и может использоваться как с пигментными, так и с красящими чернилами.
02. Подписать
Ваш принтер определит, можно ли использовать пигментные или чернила на основе красителей. Хотя вы можете создавать высококачественные отпечатки из обоих материалов, пигмент является более предпочтительным вариантом. Некоторые принтеры используют два типа черных чернил: фоточерные и матовые черные. Если вы не работаете с матовой бумагой, вы будете использовать фоточерную бумагу, но вам придется сообщить принтеру, какую бумагу вы используете.
03. Установить профиль
Как общие, так и индивидуальные профили ICC устанавливаются одинаково. Сохраните профиль на рабочий стол. Пользователям ПК просто нужно щелкнуть правой кнопкой мыши профиль (у него будет значок RGB) и выбрать «Установить профиль». Пользователям Mac необходимо перейти на панель инструментов Finder, выбрать «Перейти»> «Перейти к папке» и ввести «/ library». Затем откройте папку ColorSync и поместите профиль в папку «Профили».
04. Мягкая цветопроба
Нажмите «Мягкая цветопроба» в модуле «Разработка» Lightroom и выберите свой профиль ICC на панели «Настройки цветопробы». Это создает предварительный просмотр того, как ваше изображение будет выглядеть при печати, и именно поэтому правильно откалиброванный монитор так важен; см. июньский номер (N-Фото 111). Чтобы внести последние корректировки тона без изменения исходного изображения, выберите «Создать пробную копию».
05. Настройки печати
В модуле «Печать» перейдите в «Параметры страницы», чтобы выбрать принтер и размер бумаги, и снимите флажок «Увеличить до заполнения» и установите флажок «Повернуть по размеру» на панели «Параметры изображения». Если ваше изображение слишком маленькое на странице, увеличьте ползунки «Размер ячейки» на панели «Макет». На панели «Задание на печать» снимите флажки «Разрешение печати» и «Резкость печати» (позже мы можем указать принтеру печатать с самым высоким разрешением).
06. Завершить и распечатать
Вывод 16-битного вывода следует устанавливать только в том случае, если ваш принтер совместим. Выберите свой профиль ICC на панели «Управление цветом» и нажмите «Принтер» в правом нижнем углу. В раскрывающемся меню «Макет» нажмите «Качество и носитель» и выберите бумагу. Если на вашем принтере есть экран настроек, убедитесь, что он настроен на выбранный вами носитель. Вернитесь к компьютеру, установите для параметра "Качество печати" значение "Наивысшее" и нажмите "Печать".
Майк является техническим редактором журнала N-Photo: The Nikon Magazine и обладает более чем 10-летним опытом написания статей как для фрилансеров, так и для крупнейших специализированных изданий.До прихода в N-Photo Майк был производственным редактором в команде контент-маркетинга Wex Photo Video, крупнейшего в Великобритании интернет-магазина фототехники, где он оттачивал свои навыки как в фото-, так и в видеосъемке.< /p>
Несмотря на то, что он заядлый фотограф автоспорта, его навыки распространяются на все жанры фотографии, что делает его одним из лучших наставников Digital Camera World по технике работы с камерами, объективами, штативами, фильтрами и другим оборудованием для обработки изображений, а также делится своим опытом в снимая все, от портретов и пейзажей до астрологии и архитектуры, дикой природы и, да, быстрых вещей, движущихся по гоночным трассам.
Секрет хорошей черно-белой печати заключается в управлении динамическим диапазоном. Динамический диапазон — это диапазон тонов от самого черного черного до самого белого белого в изображении. В черно-белой фотографии вы хотите в полной мере использовать весь динамический диапазон. Проблема в том, что при печати принтер обычно выходит за пределы своего динамического диапазона задолго до того, как наш глаз (и камера, и монитор) перестают различать детали. Когда принтер наносит чернила для создания ваших черных тонов, наступает момент, когда вы больше не можете различать детали в этих черных тонах. То же самое и с белым — у каждого принтера есть точка, в которой белый просто становится «белым для бумаги», и вы больше не можете видеть чернила. И если этого недостаточно, то эти «черная точка» и «белая точка» будут разными для каждой комбинации принтер/бумага!
К счастью, у этой проблемы есть простое решение. Используя простую черно-белую тестовую диаграмму, вы можете увидеть, как ваш конкретный принтер и бумага справляются с белыми и черными областями вашей пинты, и вы можете отредактировать свое изображение, чтобы максимизировать доступный динамический диапазон вашего принтера:
Оглавление
Как понять эту диаграмму (или составить свою)
Вы можете использовать приведенную выше тестовую диаграмму или создать свою собственную. Важно то, что у вас есть документ с градиентом от черного к белому, а также образцы серых тонов, которые постепенно переходят от темного к светлому с небольшими приращениями. Независимо от того, используете ли вы эту тестовую диаграмму или создаете свою собственную, вам необходимо открыть информационную палитру в Photoshop
В информационной палитре нажмите на один из значков пипетки и выберите цвет RGB в раскрывающемся меню. Нажмите на другой значок пипетки и выберите оттенки серого в раскрывающемся меню.
Если вы создаете собственную тестовую диаграмму, это можно сделать несколькими способами. Я предпочитаю использовать информационную палитру оттенков серого в 8 битах для измерения значений серого просто потому, что она работает со шкалой от 1 до 100, что упрощает создание образцов серого с постепенными изменениями значений. Если вы посмотрите на мою тестовую диаграмму, первые 11 образцов серого начинаются с черного и уменьшаются в яркости на 1% в каждом квадрате. Когда вы наведете курсор на квадраты и посмотрите на значение k на информационной панели, вы увидите, что оно начинается со 100% черного цвета в первом квадрате, а затемнение каждого квадрата уменьшается на 1%.
В средней части квадратов я постепенно уменьшаю яркость каждого квадрата на 5 %, а в нижней части яркость снова уменьшаю на 1 %, начиная с 10 и заканчивая 1. На боковой части диаграммы также показаны градиент от чистого черного до чистого белого.
Важная часть заключается в том, что вы показываете постепенно уменьшающиеся значения серого с небольшими приращениями. Если вы решите создать собственную диаграмму, то, как вы ее настроите, зависит от вас.
Советы по печати и анализу черно-белой тестовой таблицы
Поскольку это тестовая таблица принтера, на экране она не приносит нам много пользы! Следующим шагом в этом процессе является распечатка тестовой таблицы с использованием того же принтера, бумаги и настроек, которые вы собираетесь использовать для своей фотографии. После того, как вы напечатаете его, вы посмотрите, как ваша комбинация принтер/бумага обрабатывает эти оттенки серого, особенно в белом и черном цвете.
Оценивая черный цвет, внимательно посмотрите на верхнюю часть образцов. Где вы можете увидеть разницу в тоне от одного квадрата к другому? Вы можете обнаружить, что первые 3 квадрата выглядят одинаково, но четвертый выглядит светлее. Или вы можете пройти весь путь до второго ряда, прежде чем заметите изменение тона.
Оцените белые цвета таким же образом, за исключением того, что на этот раз вы ищете точку, в которой виден квадрат — точка, в которой принтер фактически начинает наносить видимый слой чернил, и это не просто бумага. белый. В любой момент вы можете вернуться к экранной версии, навести указатель мыши на образец или тон градиента и увидеть его значение на информационной панели. Вы также можете использовать градиент сбоку, чтобы увидеть, как будут воспроизводиться различные черно-белые тона, и увидеть, сколько деталей вы собираетесь сохранить в самых темных и самых светлых тонах.
Теперь, когда мы видим, как наш принтер будет воспроизводить эти черно-белые тона на изображении, пришло время использовать эту информацию для создания наилучшего фотоотпечатка. Допустим, это фотография, которую я пытаюсь напечатать:
Для этого примера я собираюсь предположить, что с моей комбинацией принтер/бумага я мог начать видеть разницу в черных тонах при 94 %, а белые тона – при 4 %. %. Каждая комбинация принтера и бумаги будет отличаться, поэтому обязательно распечатайте тестовую таблицу для каждой используемой бумаги.
Первое, что я делаю, когда открываю фотографию, которую хочу напечатать в Photoshop, — это смотрю на области тени. Я просто провожу курсором по теням с открытой информационной панелью, чтобы понять, какие области темнее этих 94%. Если вы посмотрите на снимок экрана ниже, вы увидите, что область тени, над которой находится мой курсор, имеет значение черного цвета 98%, и перемещение моего курсора через эти тени говорит мне, что у меня есть несколько небольших пятен в диапазоне 95-99. диапазон, который будет печататься одним и тем же черным тоном. На этом конкретном изображении мои блики менее проблематичны, но у меня есть несколько пятен в облаках и камнях, которые немного светлее тех 4%, которые будут видны на нашем отпечатке. Несмотря на то, что это изображение отлично выглядит на экране и прекрасно выглядит на мой взгляд, пробная печать показывает, что перед печатью изображения необходимо внести несколько незначительных изменений.
Редактирование фотографий на основе черно-белой тестовой таблицы
Чтобы отредактировать это изображение для печати, мы воспользуемся панелью уровней.
Ранее при оценке оттенков серого мы использовали значение шкалы серого (K) на информационной панели, но вместо этого инструмент уровней Photoshop работает в RGB (от 0 до 255, а не от 1 до 100). Итак, прежде чем приступить к работе с уровнями, нам нужно знать значения RGB, которые эквивалентны нашим значениям оттенков серого, чтобы установить точки черного и белого. Поскольку 94% — это первый квадрат, в котором я увидел разницу в темных тонах, наш самый темный черный цвет должен быть установлен на 95%. На белом конце спектра я хочу сохранить детализацию во всех моих белых тонах, поэтому я не хочу, чтобы какие-либо из моих бликов были светлее, чем 4%. Чтобы найти значения RGB на этом изображении, все, что вам нужно сделать, это навести курсор на квадрат со значением оттенков серого, которое вы пытаетесь оценить. Затем посмотрите на значение RGB, которое также должно отображаться на информационной панели.
На приведенном выше снимке экрана показано, что значение в оттенках серого, равное 95 %, соответствует значению RGB, равному 15. Если сделать то же самое для моих 4 % на белом конце, я получу значение RGB, равное 247.
Сейчас я собираюсь создать корректирующий слой уровней (окна > настройки > уровни). Под «свойствами уровней» есть ползунок вывода, где я введу значения RGB, найденные на последнем шаге: 15 и 247. Это перераспределит все тона в нашем изображении в пределах этих значений, предотвращая потерю деталей при печати. .
Переключение значка глаза рядом со слоем уровней на панели слоев покажет вам до и после. Разница тонкая, но важная. Вы можете увидеть сравнение ниже:
На наш взгляд, предыдущая версия более привлекательна благодаря повышенной контрастности и более темному черному цвету. Но наш принтер не может воспроизвести все эти тона. Версия after будет использовать весь, хотя и более ограниченный, динамический диапазон принтера и обеспечит наилучшее качество печати.
Использование черно-белой тестовой таблицы в собственных отпечатках
Независимо от того, создаете ли вы свою собственную или используете эту, эта тестовая таблица поможет вам сделать черно-белые отпечатки наилучшего качества. Лично я распечатываю эту тестовую таблицу для каждого типа бумаги, которую использую, и храню распечатанную копию прямо в бумажной коробке. При использовании лаборатории для печати я печатаю копию тестовой таблицы в виде изображения 8 × 10, чтобы я мог соответствующим образом отредактировать свои изображения, прежде чем отправлять их навсегда.После того, как вы сделаете это несколько раз, это очень быстрый процесс, который существенно повлияет на качество ваших черно-белых отпечатков.
Спасибо читательнице журнала Photography Life Мэг Фэл за этот урок! Вы можете увидеть больше работ Мэг на ее сайте, а также подписаться на нее в Instagram. Эта статья была написана в рамках нашего конкурса гостевых постов 2018 года.
Подпишитесь на нашу рассылку
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь ниже на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать больше подобного контента!
В Print Studio Pro вы можете легко печатать черно-белые фотографии высокого качества, установив флажок "Печать черно-белых фотографий".
На струйных принтерах Canon серии PRO можно выполнять черно-белую печать, подходящую для черно-белых фотографий. Если установлен флажок Печатать черно-белое фото, достигается стабильный баланс серого, поскольку используется больше серых и черных чернил по сравнению с цветной печатью, и вы можете печатать черно-белые фотографии с богатыми градациями и небольшим цветовым сдвигом.
Печать черно-белых фотографий в черно-белом режиме
Печатайте фотографии, снятые в черно-белом режиме, или изображения, преобразованные в черно-белые в программном обеспечении для редактирования изображений, в черно-белом режиме в Print Studio Pro.
Шаги
Подготовьте черно-белую фотографию или изображение, преобразованное в черно-белое с помощью программного обеспечения для редактирования изображений.
Редактирование черно-белых фотографий
Рекомендуется использовать программное обеспечение для редактирования изображений для внесения изменений (преобразование данных в черно-белые, регулировка яркости и т. д.), кроме регулировки тона черно-белого цвета.
Черно-белая печать на струйных принтерах Canon серии PRO
Черно-белая печать на струйных принтерах Canon серии PRO подходит для печати данных с цветовым пространством sRGB. Градация будет напечатана плавно, если цветовое пространство установлено на sRGB во время обработки RAW.
Если в Print Studio Pro установлен флажок «Печать черно-белых фотографий», изображения преобразуются в черно-белые данные, подходящие для струйных принтеров Canon серии PRO, для высокоточной настройки цвета. Поэтому цветовые тона изображений не могут быть сохранены. Если вы хотите настроить такие тона, как «Теплый тон» и «Холодный тон», или цветовые тона, отрегулируйте их после установки флажка «Печать черно-белых фотографий» в Print Studio Pro.
Печать цветных фотографий в черно-белом
В Print Studio Pro вы можете печатать цветные фотографии в черно-белом режиме, не превращая их в черно-белые в программном обеспечении для редактирования изображений.
Установите флажок «Печать черно-белого фото» и напечатайте.
Печать монотонных фотографий
Распечатывая цветные фотографии, вы можете печатать изображения, цвета которых были настроены на монотонный цвет, например сепию или красный, в программном обеспечении для редактирования изображений, сохраняя при этом настроенные цветовые тона.
Вы можете отправить нам цветные файлы, и мы изготовим полноценные черно-белые отпечатки. Однако существует множество способов самостоятельно преобразовать цветное изображение в черно-белое, и они предлагают широкие возможности управления внешним видом конечного изображения.
Чтобы получить качественную черно-белую печать из цифрового файла, ожидания, файл черно-белого изображения должен быть представлен в следующих спецификациях:
- Преобразование файлов в оттенках серого в режим RGB (предпочтительно цветовое пространство sRGB)
- 8-битный файл JPEG
- Разрешение 300 пикселей на дюйм при вашем размере отпечатка.
- Правильный размер (соотношение сторон), чтобы избежать обрезки.
Если в процессе вы конвертируете файл в оттенки серого, перед отправкой файла снова конвертируйте его в RGB.
ПРОСТЫЕ МЕТОДЫ КОНВЕРТАЦИИ Ч/Б
Они предлагают лишь ограниченный контроль над тональным диапазоном конечного изображения.
- В Photoshop: переключитесь на оттенки серого, отрегулируйте контрастность и плотность и снова преобразуйте в RGB.
- Используйте любую другую простую программу для редактирования изображений, которая предлагает настройку черно-белого изображения, а затем конвертируйте обратно в RGB.
- Настройте цифровую камеру на черно-белую (без параметров управления)
РАСШИРЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНВЕРТАЦИИ Ч/Б
Они предлагают почти неограниченный контроль над вашим изображением.Дополнительные параметры можно найти в Интернете в разделе «Преобразование черно-белого изображения» или «Плагины черно-белого изображения» и т. д.
Читайте также: