Как посмотреть ошибки на Шевроле Круз без сканера

Обновлено: 21.11.2024

Одним из наиболее распространенных диагностических кодов неисправностей (DTC), которые получают пользователи Chevrolet Cruze, является P1101. Код неисправности ожидается из-за ненадежного характера системы PCV (принудительная вентиляция картера), которую Chevrolet использует в большинстве своих автомобилей. Этот код и еще несколько будут повторяться даже после замены всей системы PCV.

Существует много дезинформации о том, как работает эта система. Поэтому я собираюсь сделать базовый, но четкий обзор того, как работает система. Ниже в общих чертах показано, как газ течет в 1,4-литровой системе турбонаддува PCV Chevy Cruze 1-го поколения.

Система PCV была создана, чтобы помочь с вентиляцией двигателя, чтобы повысить его эффективность и экономию топлива. Когда двигатель работает, часть выхлопных газов проходит через поршневые кольца, так как идеальной герметичности нет, но большая часть выходит через выхлопную трубу автомобиля.

Газ, проходящий через поршневое кольцо, попадает в картер. Это создает положительное давление, которое необходимо сбросить. В картере находится маслоотделитель в клапанной крышке. Маслоотделитель поглощает пары масла из газа и перенаправляет их обратно в двигатель. Остальной газ направляется через камеру в клапанной крышке в головку блока цилиндров, а затем поступает во впускной коллектор, как показано на рисунке.

На входе во впускной коллектор имеется один обратный клапан. Этот обратный клапан открывается под действием вакуума с помощью диафрагмы управления давлением PCV, чтобы впустить газ. -18 дюймов воды.)

Мембрана управления давлением PCV показана ниже. Многие люди называют его клапаном PCV или диафрагмой регулятора вакуума PCV.

Мембрана управления давлением PCV может выйти из строя. В большинстве случаев это та часть, которую вам придется исправить, чтобы избавиться от кода P1101 и аналогичных кодов, в зависимости от продолжительности и серьезности проблемы.

После того как газ проходит через первый обратный клапан, он проходит через гофрированный шланг, который ведет ко второму обратному клапану на входе турбокомпрессора и выходит во входной патрубок турбонагнетателя.

Код P1101 в основном связан с состоянием вашей системы PCV, чистотой, соединениями и проводкой, формой диафрагмы, а иногда и чистотой корпуса дроссельной заслонки. Различные автомобильные детали в конечном итоге накапливают углерод и отложения в течение длительного периода использования. Эта грязь может иногда приводить к появлению кода P1101.

В этой статье вы подробно узнаете о коде P1101

Оглавление

Определение P1101

Определение: производительность системы впуска воздуха

В некоторых других автомобилях код P1101 сохраняется, когда PCM обнаруживает проблему с системой датчика массового расхода воздуха (MAF). PCM обычно обнаруживает проблему, когда выполняет самодиагностический тест, называемый тестом запуска двигателя с включенным ключом (KOER). Проблема регистрируется, если напряжение MAF ниже или выше установленного производителем.

Что означает код неисправности P1101 Chevy Cruze

Код P1101 Chevy Cruze сохраняется, когда PCM обнаруживает проблему с работой системы впуска воздуха. Проблема регистрируется, если производительность системы впуска воздуха ниже или выше установленной производителем.

Когда вы видите этот код, проблема связана с системой впуска воздуха. Это включает в себя систему PCV, впускной коллектор, обратные клапаны, разъемы, проводку и любой элемент, связанный с воздушным потоком поблизости.

<р>1. P0171 — Система топливной коррекции бедна

<р>2. P0106 ​​— Работа датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)

<р>3. P0507 — Регулятор холостого хода — обороты выше ожидаемых

<р>1. Грубый холостой ход

Из-за увеличения числа оборотов холостого хода (измеряемого в об/мин — число оборотов в минуту) двигателя. Скорость холостого хода — это скорость вращения двигателя на холостом ходу (автомобиль не движется, но двигатель все еще работает). Это число зависит от автомобиля. В автомобилях Chevy Cruze это число колеблется в пределах 600-800 об/мин в зависимости от цилиндров двигателя и режима трансмиссии.

<р>2. Снижение расхода топлива — это будет заметно по увеличению расхода топлива на 100 км. Чем меньше заявленное количество литров, тем лучше экономия топлива.

<р>3. Двигатель работает неровно — вы, вероятно, заметите это, когда начнете ощущать некоторую тряску и подпрыгивание в машине, сопровождаемые странными звуками и неравномерными оборотами.

<р>4.Дым из выхлопной трубы - дым из выхлопной трубы связан с несколькими причинами, такими как утечка масла и конденсация. Дым может быть белым или голубым.

<р>5. Шипящий шум в моторном отсеке — это может означать, что в моторном отсеке может быть утечка (проколотый шланг/сломанные соединения) или разорвана диафрагма регулятора давления PCV.

Причины появления кода неисправности P1101 в автомобилях Chevy Cruze:

<р>1. Сломанный или заблокированный шланг системы PCV. Засоренный шланг может привести к попаданию масла в камеру сгорания, в результате чего масло сгорит внутри двигателя и выйдет из выхлопной трубы.

<р>2. Обратные клапаны могут быть заблокированы/засорены. Изменение давления в системе PCV или скопление грязи в обратных клапанах препятствуют эффективному потоку газа. Результатом будет низкая экономия топлива из-за разницы в газовой и масляной смеси.

<р>3. Утечка воздуха до и после системы впуска воздуха. Это может быть утечка по гофрированному шлангу, соединяющему турбину и впускной коллектор.

<р>4. Мембрана регулятора давления PCV могла лопнуть/разорваться. Неисправная диафрагма управления давлением PCV повлияет на разницу давлений в системе PCV, что приведет к шипению.

<р>5. Воздушные фильтры могут быть забиты. Грязные воздушные фильтры могут помешать датчикам получать правильные показания, что приведет к ошибкам считывания.

Насколько серьезен код P1101 на Chevy Cruze?

Код P1101 в большинстве случаев не указывает на серьезную проблему в вашем Chevy Cruze. Однако это может вызвать внутренние проблемы в вашем двигателе, если его не проверять в течение длительного периода времени. Кроме того, в зависимости от серьезности проблемы, это может привести к неровному вождению, ужасному расходу топлива и потере мощности.

Кроме того, стоимость ремонта проблемы относительно невелика и составляет около 50-60 долларов США (применяется, когда вы самостоятельно заменяете систему регулятора PCV, что происходит в большинстве случаев).

Как правило, всегда серьезно относитесь к каждому предупреждающему знаку, особенно если вы не знаете, в чем проблема. Ранняя диагностика и исправления сэкономят вам много денег в будущем и, возможно, вашу жизнь.

Кроме того, регулярно проводите техническое обслуживание своего автомобиля Chevrolet Cruze. То, что индикатор проверки двигателя не горит, не означает, что ваш автомобиль работает оптимально.

Как быстро диагностировать и исправить код P1101 на любом Chevy Cruze

Прежде чем открыть капот и заглянуть внутрь, вам понадобится сканер OBD-II.

Вот пошаговые процедуры, которым вы должны следовать:

<р>1. Используйте сканер OBD-II для обнаружения всех кодов неисправностей, хранящихся в системе автомобиля.

<р>2. Снимите косметическую крышку системы PCV. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока автомобиль стоит на холостом ходу. Приложите палец к отверстию диафрагмы регулятора давления PCV, если услышите шипящий звук. Если шипение прекратилось, возможно, вы нашли проблему. Если это так, все, что вам нужно сделать, это заменить всю крышку PCV, так как диафрагма закреплена на ней. Тем не менее, рекомендуется продолжать диагностировать другие проблемы, чтобы увидеть, нет ли более серьезной основной проблемы, например неисправных обратных клапанов PCV.

<р>3. Выключите двигатель и найдите гофрированный шланг, соединенный с обратным клапаном PCV на впускном коллекторе. Шланг ломкий; он может сломаться, если с ним неаккуратно обращаться. Отсоедините шланг от основания. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь пути, от которого был отсоединен шланг.

<р>4. Вы можете заметить оранжевый или розовый, похожий на сосок, в конце пути. Это обратный клапан. Если его не видно, используйте ватные тампоны и медицинский спирт для очистки области. Проверьте еще раз. Если обратный клапан не виден, это может быть проблемой, которую вы искали. Может потребоваться запасная часть (для всего впускного коллектора у сертифицированного продавца) и дальнейший анализ у сертифицированного механика.

<р>5. Следующим шагом является проверка шланга PCV, подключенного к двум обратным клапанам. Не отсоединяя другую сторону, продуйте шланг воздухом; он должен свободно дуть. Следующим шагом будет отсос воздуха из шланга, после чего он должен перекрыть поток воздуха. Его необходимо заменить, если он не выполняет ничего из вышеперечисленного. Если шланг протекает при работающем двигателе, будет слышен шипящий звук.

<р>6. Устраните утечки, если они есть, и повторно запустите тест сканера, чтобы увидеть, сохраняется ли код. Если вы выполнили все эти процедуры, ваша проблема должна быть решена.

<р>7. Если сменный блок не решит проблему, вам придется протестировать PCM, чтобы определить, насколько он ужасен. Паршивый PCM придется заменить, но это потребует большой работы квалифицированного специалиста.

Советы, которые помогут вам избежать получения кода P1101 в будущем

<р>1. Регулярная чистка и техническое обслуживание. Большинство неполадок с автомобилем можно устранить, если регулярно заниматься уборкой и непродолжительными частыми визитами к механику.

<р>2. Регулярно проверяйте вакуумные утечки.

Часто задаваемые вопросы

Как заменить впускной коллектор?

Процесс прост и понятен. Пожалуйста, прочитайте эту статью, чтобы узнать, как это сделать.

Можно ли исправить ошибку P1101, очистив PCV?

Иногда да. Накопление углерода и отложения имеют тенденцию забивать проходы и ограничивать поток воздуха. Регулярный график очистки и техническое обслуживание могут помочь решить проблему. Тем не менее, вы должны обязательно проверить наличие основных проблем, даже если проблема исчезнет.

Как долго я могу ездить на Chevy Cruze с кодом P1101?

Со статистической точки зрения, вам нужно будет проехать 50 000–70 000 миль, прежде чем заменять любую из этих деталей. Однако это будет зависеть от модели автомобиля, года выпуска и использования.

Стоит ли устранять проблему? Должен ли я взять лучшую машину вместо этого?

Возможно, у вас возникнет соблазн избавиться от автомобиля, главным образом потому, что проблема может возникать снова и снова. Однако стоимость ремонта автомобиля более экономична, чем то, что вы получите, продав его. Критические части автомобиля достаточно надежны, поэтому их стоит оставить.

Стоит ли покупать какие-либо нестандартные запасные части?

Нет. Как упоминалось ранее, даже самые сертифицированные запасные части рано или поздно выходят из строя. Желательно получить самый надежный из них для более длительного срока службы, и в этом случае вам понадобятся те, что от General Motors.

Использование сканера OBD1 или OBD2 — это то, что должен знать каждый владелец автомобиля.

Однако, даже если вы можете управлять сканером или считывателем кодов, они могут быть недоступны постоянно. Вот почему так важно знать, как проверить код двигателя без сканера.

К счастью, есть несколько способов сделать это с помощью одометра или ключа зажигания, о которых мы расскажем в этой статье.

Эта статья содержит:

Приступим.

Как проверить световые коды двигателя без сканера (шаг за шагом)

Существует несколько способов получить доступ к световому коду проверки двигателя или нескольким кодам без сканера или считывателя кодов. Однако выбранный вами подход будет зависеть от того, генерирует ли ваш автомобиль коды OBDI или OBDII.

Давайте рассмотрим некоторые способы получения кодов автомобилей:

А. Использование ключа зажигания

Проще всего получить коды OBDI и OBDII с помощью ключа зажигания.
Вот простое пошаговое руководство:

Шаг 1. Поверните ключ зажигания

Включите и выключите ключ зажигания, не запуская двигатель. Проделайте это несколько раз (обычно 3–5 раз) и убедитесь, что вы не переставали щелкать ключом в положении ON.

Точное количество поворотов ключа зажигания зависит от модели вашего автомобиля.

Однако есть простой трюк.
Посмотрите на приборную панель за рулевым колесом, и если все индикаторы там загорятся, вы можете перестать поворачивать ключ зажигания.

Примечание. Если вы случайно завели двигатель, не беспокойтесь. Просто начните заново, и ваш автомобиль проверит все сохраненные коды индикаторов проверки двигателя.

Шаг 2. Проверьте панель управления

Сразу после того, как загорятся индикаторы на приборной панели, они погаснут, за исключением одного — обычно индикатора сервисного двигателя.

Теперь внимательно наблюдайте за ним.

Если вы видите, что на одометре отображаются световые коды двигателя, запишите каждый код неисправности (DTC). Этот метод обычно подходит для новых автомобилей или автомобилей с системой OBDII.

Однако, если вместо отображения одометра индикатор Check Engine или Service Engine начинает пульсировать или мигать, значит, ваш автомобиль имеет OBD1. И вспышка, создаваемая лампочкой двигателя, является вашим кодом неисправности.

Как прочитать код?
Чтение кода по мигающей лампочке Check Engine может быть непростой задачей.

Каждый световой импульс двигателя представляет собой цифру, а пауза между импульсами указывает на разделение между цифрами. Ноль представлен быстрой вспышкой индикатора двигателя.

Например, код неисправности автомобиля 32 будет выглядеть примерно так:
импульс, импульс, импульс, ПАУЗА, импульс, импульс (3 и 2 = 32).

Шаг 3. Запишите и интерпретируйте коды Check Engine

Обратите внимание на световые коды проверки двигателя, когда они мигают. Затем проверьте описание кодов в руководстве по ремонту и поймите точную проблему.

  • Если вы владелец автомобиля Honda, код проверки двигателя 0 указывает на проблему с электронным блоком управления (ЭБУ), а код 16 указывает на проблемы с топливными форсунками.
  • Если вы являетесь владельцем автомобиля Nissan, код неисправности 22 указывает на проблему с топливным насосом, а код неисправности 31 – ЭБУ.

Давайте рассмотрим другой метод, не использующий считыватель кода двигателя или сканер DTC.

Б. Использование одометра

Метод одометра позволяет считывать световой код проверки двигателя без сканера или считывателя кодов.

Вот несколько простых шагов:

Шаг 1. Сброс одометра

Нажмите кнопки Trip и Reset на одометре, включив зажигание.Включив зажигание, отпустите кнопки сброса и отключения одометра, чтобы проверить, отображается ли на дисплее одометра диагностический код неисправности или DTC.

Если появляется код неисправности, вам удалось сгенерировать диагностический код неисправности без сканера кодов. Запишите каждый код неисправности и проверьте определения DTC в руководстве.

Шаг 2 (необязательно): сброс одометра и несколько поворотов ключа зажигания

Если метод сброса не работает, попробуйте еще раз.
На этот раз нажмите кнопку отключения и сброса одометра и включите, выключите и снова включите ключ зажигания.

Важно завершить действие в положении ВКЛ.
Затем отпустите кнопки отключения и сброса одометра.

Проверьте экран цифрового одометра; должен появиться код неисправности.

Что делать, если коды ошибок по-прежнему не отображаются?
Возможно, ваш автомобиль не поддерживает коды OBDII.
В этом случае попробуйте шаг 3.

Шаг 3 (альтернативный вариант): используйте скрепку для бумаги или проволочную перемычку

Если ваш автомобиль поддерживает OBD1 и не реагирует на описанный выше метод, есть еще один способ получить код вашего двигателя — с помощью скрепки или перемычки.

Во-первых, убедитесь, что ваш автомобиль выключен. Затем найдите порт OBD (диагностический разъем) под рулевым колесом. Точное местоположение указано в руководстве пользователя.

Вы увидите две клеммы на диагностическом разъеме. Соедините их скрепкой или перемычкой. Это создаст замкнутую цепь.

Затем включите зажигание, не заводя двигатель, и индикатор двигателя начнет мигать, показывая код неисправности.

Вспышка будет появляться так же, как указано в методе ключа зажигания — импульсы и паузы.

Теперь, когда вы знаете, как проверить световые коды двигателя без сканера на коды OBDI и OBDII, давайте ответим на некоторые связанные вопросы.

3 часто задаваемых вопроса о том, как проверить автомобильные коды без сканера кодов

Вот несколько ответов на часто задаваемые вопросы о чтении кодов ошибок двигателя или автомобиля без сканера или считывателя кодов.

1. Как сбросить или очистить коды без сканера?

Если у вас есть автомобиль с OBD1, выполните следующие действия, чтобы сбросить коды индикаторов проверки двигателя без использования сканера:

  • Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Когда автомобиль окажется в безопасном месте, откройте капот.
  • Шаг 3. После отсоединения кабелей аккумулятора включите и выключите зажигание 3–5 раз.
  • Шаг 4. Нажмите и удерживайте звуковой сигнал на рулевом колесе в течение 30 секунд или более, чтобы разрядить накопленную энергию в конденсаторе ЭБУ.
  • Шаг 6. Включите зажигание и проверьте наличие сигнальных ламп на приборной панели. Затем запустите двигатель, чтобы он прогрелся. Это должно очистить коды, а индикатор проверки двигателя должен погаснуть.

Примечание. Этот метод работает для автомобилей с OBDI, а не для OBDII. Чтобы очистить коды OBD2, вам необходимо подключить сканер OBD2 к 16-контактному диагностическому разъему. Сканер OBD2 легко доступен на рынке.

Однако, независимо от подхода, индикатор проверки двигателя снова загорится, если вы не устраните код неисправности, вызвавший проблему.

2. Что нужно знать о проверке кодов автомобилей без сканера?

Вот что нужно знать о проверке кодов ошибок вашего автомобиля:

  • Код OBD1 или OBD2 автоматически сбрасывается после того, как ваш механик устранит проблему или заменит неисправные автозапчасти.
  • Чтобы правильно прочитать мигающие коды индикатора двигателя, потребуется несколько попыток, особенно если кодов несколько.
  • Если вы не можете сгенерировать или считать код с помощью одометра или ключа зажигания, вы всегда можете обратиться к механику.

3. Что такое кнопка сброса одометра?

Одометр – это прибор для измерения расстояния, пройденного вашим автомобилем. А кнопка, используемая для сброса его обратно на 0 миль, называется кнопкой сброса одометра.

Расположение кнопки зависит от модели вашего автомобиля.

Например, если у вас есть Nissan или Honda, кнопка сброса в основном находится на левом рычаге рулевого колеса. Другие модели автомобилей могут иметь его на приборной панели рядом с одометром.

Заключительные мысли

Возможна проверка нескольких кодов без сканера, и эти советы могут помочь вам в экстренной ситуации.

Однако их проверка без сканера не идеальна.

Помните, проверить коды световых сигналов двигателя без под рукой сканирующего прибора не так-то просто, особенно если ваш автомобиль оснащен OBDII, потому что существуют миллионы кодов ошибок.

Вот почему лучше всего обратиться к опыту профессионального механика, такого как RepairSmith.
Это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, которое поможет исправить все проблемы с кодом OBD и даже прочитать коды ошибок, если вы не можете понять их.

RepairSmith доступен 7 дней в неделю, а их онлайн-бронирование упрощает получение услуг.

Поэтому немедленно свяжитесь с ними, и их специалисты, сертифицированные ASE, очистят коды и погасят горящую лампочку проверки двигателя!

RepairSmith RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем авансовые цены, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Устранение неполадок Chevy Check Engine

В этом руководстве мы рассмотрим распространенные проблемы, которые могут вызвать появление индикаторов проверки двигателя Chevrolet, и диагностируем проблему самостоятельно.

Что означает индикатор Check Engine на Chevy?

Если индикатор проверки двигателя вашего автомобиля Chevrolet продолжает гореть, это означает, что бортовая система диагностики (OBD) обнаружила проблему с двигателем, системой выбросов или трансмиссией. Код неисправности хранится в блоке управления двигателем (ECU).

Лампа Chevy Check Engine должна загораться только на несколько секунд, когда вы включаете зажигание, и должна гаснуть после того, как двигатель полностью запустится. Если индикатор Check Engine на вашем Chevy продолжает гореть или мигает, по возможности проведите диагностику автомобиля.

Лампы проверки двигателя Chevrolet также могут называться индикаторными лампами неисправности.

Симптомы

Общие симптомы включают:

  • Двигатель трясется
  • Плохой отклик на педаль газа
  • Уменьшение расхода топлива
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Сложно разгоняться
  • Машина не заводится мигает

Лампочки Chevy Check Engine могут продолжать гореть, но без каких-либо признаков производительности. Даже если симптомы отсутствуют, важно прочитать коды неисправностей, чтобы определить, почему возникает CEL.

Распространенные проблемы, из-за которых загорается индикатор Chevy Check Engine

Распространенные проблемы, из-за которых индикатор Chevy Check Engine может продолжать гореть, включают:

  • Открылась газовая крышка или повреждено уплотнение.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Свечи зажигания
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен датчик кислорода (O2).
  • Грязная топливная форсунка
  • Плохой топливный фильтр или насос
  • Утечка EVAP

Во-первых, проверьте крышку бензобака и убедитесь, что она плотно закрыта. Если свет не сбрасывается в течение следующих двух-трех дней, считайте коды неисправностей.

Как сбросить индикатор Check Engine на Chevy?

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как считывать и сбрасывать световые коды сервисного двигателя Chevrolet. Для этой процедуры вам понадобится сканер OBD-II. Вы должны сбрасывать индикатор проверки двигателя и коды только после завершения всего необходимого ремонта.

  1. Найдите диагностический порт под приборной панелью автомобиля Chevrolet со стороны водителя. Это 16-контактный порт на всех автомобилях Chevrolet 1996 года выпуска, и он есть на более новых автомобилях Chevrolet. Подключите сканер OBD2 или адаптер Bluetooth к порту.
  2. Включите зажигание, ключ в положении II. Все индикаторы приборной панели Chevrolet загорятся, но двигатель не запустится. Если на вашем Chevrolet есть кнопка Start/Stop, вам нужно будет нажать кнопку START, не нажимая на тормоза.
  3. Разрешите сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем (ECU) Chevrolet. Этот шаг может занять до одной минуты.
  4. Считайте коды световых индикаторов двигателя Chevrolet Check с блока управления двигателем (ECU) с помощью сканера OBD-II.

Коды неисправностей — это только отправная точка. Исследуйте каждый существующий код и распространенную проблему. Не заменяйте детали только на основании кода неисправности. Перед заменой каких-либо деталей проконсультируйтесь с профессиональным механиком.

Наши сертифицированные мобильные механики приезжают к вам 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Оценить цену рядом со мной

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Механик диагностирует проблему и назначает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Лампа Check Engine горит в сервисе проверки

Сколько стоит индикатор Check Engine On Inspection?

В среднем стоимость проверки индикатора двигателя Chevrolet Cruze составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов – запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

< tbody >
АвтомобильОбслуживаниеОценочнаяЦена магазина/дилера
2014 Chevrolet Cruze L4-1.8L Тип услуги Check Engine Light is on Inspection Оценочная стоимость $114,99 Цена магазина/дилера $124,99–$132,49
Chevrolet Cruze L4-1,4L Turbo 2019 года Тип услуги Проверка горит лампочка двигателя Оценка $94,99< /td> Цена магазина/дилера $105,01 - $112,52
Chevrolet Cruze L4-1.4L Turbo 2015 г. Тип обслуживания Check Engine Горит лампочка Inspection Оценочная стоимость $94,99 Цена магазина/дилера $105,01–112,52
Chevrolet Cruze L4-1.8L 2011 года Тип услуги Check Engine Light is on Inspection Оценочная стоимость $94,99 Цена магазина/дилера $104,99–112,48
Chevrolet Cruze L4 2015 г. -2,0 л турбодизель Тип обслуживания Check Engine Горит лампочка Inspection Оценочная стоимость $94,99 Цена магазина/дилера $105,02 - $112,5 5
Chevrolet Cruze L4-1.4L Turbo 2012 года Тип обслуживания Check Engine Light is on Inspection Оценка $94,99 Цена магазина/дилера $105,01–$112,52
Chevrolet Cruze L4-1.4L Turbo 2018 г. Тип услуги Check Engine Light is on Inspection Оценочная стоимость $99,99 Цена магазина/дилера $109,87–117,28
Chevrolet Cruze L4-1.4L Turbo 2011 года Тип услуги Горит лампочка Check Engine Оценочная стоимость $99,99 Цена магазина/дилера $110,24–$117,94

Индикатор Check Engine может быть одним из самых запутанных предупреждений на вашей приборной панели, потому что он не дает объяснения, почему вам вдруг нужно проверить двигатель. Это звучит зловеще и может быть как серьезным, как неисправность каталитического нейтрализатора, так и тривиальным, как незакрепленная крышка бензобака.

Как работает эта система:

Расположение и цвет индикатора Check Engine различаются в зависимости от автомобиля, но в большинстве случаев это сигнальная лампа желтого цвета на приборной панели, имеющая форму двигателя. Слово «чек» может быть интегрировано в дизайн, а может и не быть.

Этот индикатор является частью системы бортовой диагностики (OBD-II) и во всех случаях указывает на проблему с вашей системой выбросов. По сути, это система мониторинга выбросов. Индикатор Check Engine будет гореть постоянно или мигать.

Если индикатор мигает, проблема обычно серьезная, например серьезные пропуски зажигания в двигателе. Это позволит несгоревшему топливу сбрасываться в выхлопную систему, повышая температуру вашего каталитического нейтрализатора до критической точки. Притормозите автомобиль, найдите безопасное место для остановки и вызовите механика для диагностики.

С другой стороны, постоянный свет не является чрезвычайной ситуацией. Вы можете продолжать движение, но вам следует как можно скорее записаться на прием к механику.

Распространенные причины этого:

Хотя индикатор Check Engine может загореться по ряду причин, в большинстве случаев это связано с одной из следующих проблем:

  • Ослабленная или поврежденная крышка бензобака. Трудно поверить, что из-за крышки бензобака загорается индикатор проверки двигателя, но это возможно. Крышка бензобака действует как уплотнение топливной системы и помогает поддерживать давление в топливном баке. Незакрепленная или поврежденная крышка может сократить расход топлива и увеличить выбросы вашего автомобиля.

Когда загорается эта надоедливая желтая лампочка, первое, что вам нужно сделать, это остановиться и осмотреть крышку бензобака. Если он ослаблен, быстрая затяжка вполне может решить вашу проблему. Если он поврежден, обратитесь за новым в местный магазин автозапчастей.

После устранения проблемы продолжайте движение и проверьте, не погасла ли лампочка проверки двигателя. Если индикатор продолжает гореть, назначьте встречу с механиком.

  • Неисправный лямбда-зонд: лямбда-зонд отслеживает несгоревший кислород в выхлопных газах, что указывает на эффективность двигателя и правильное соотношение воздух-топливо. Если у вас неисправен датчик, он не будет передавать корректные данные на бортовой компьютер. Большинство автомобилей имеют от двух до четырех датчиков. Код OBD II сообщит механику, какой из них дает показания, выходящие за пределы его параметров.

Износ драгоценных металлов внутри кислородного датчика влияет на способность датчиков давать точные показания. Если вы отложите замену датчика кислорода, это в конечном итоге повредит ваш каталитический нейтрализатор, замена которого может быть очень дорогостоящей. Лучше всего вызвать механика и поставить правильный диагноз.

  • Неисправный каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор помогает снизить выбросы выхлопных газов. Он преобразует окись углерода и другие вредные газы в менее вредные выбросы. Неисправный нейтрализатор отрицательно скажется на расходе топлива, и когда повреждение станет достаточно серьезным, ваш автомобиль не будет двигаться быстрее, если вы сильнее нажмете на педаль газа.

В большинстве случаев каталитический нейтрализатор не выйдет из строя, если вы правильно обслуживаете свой автомобиль. Неисправный нейтрализатор может быть результатом неисправного кислородного датчика, который не был заменен, или любой другой проблемы с эффективностью двигателя.

Сломанный каталитический нейтрализатор в конечном итоге приведет к полной остановке автомобиля. До этого ваш расход бензина будет ужасным, машина не будет работать плавно, и машина не пройдет тест на выбросы. Поврежденный преобразователь следует немедленно заменить.

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха: эта часть указывает компьютеру вашего автомобиля добавить правильное количество топлива в зависимости от воздуха, проходящего через двигатель. Когда датчик массового расхода воздуха начинает выходить из строя, автомобиль глохнет, плохо работает на холостом ходу, выхлопы увеличиваются, а расход топлива снижается.

Воздушный фильтр, который никогда не заменялся или устанавливался неправильно, иногда может быть причиной неисправности датчика массового расхода воздуха. Ежегодно проверяйте и заменяйте воздушный фильтр.

Хотя с неисправным датчиком массового расхода воздуха можно ездить месяцами, это не очень хорошая идея. Расход бензина упадет, и машина начнет часто глохнуть. Лучше всего вызвать механика для диагностики и замены датчика, если это необходимо.

  • Плохие свечи зажигания и провода. Свеча зажигания действует как уплотнение в камере сгорания и обеспечивает зазор для искры, которая вызывает сгорание в двигателе.

В то время как новые автомобили могут проехать 100 000 миль на одном комплекте свечей зажигания, старые автомобили, особенно выпущенные до 1996 года, требуют замены свечей примерно каждые 30 000 миль. Нет никакого способа предотвратить выход пробки из строя, это просто случается со временем. Если проблема заключается в свечах зажигания, немедленно замените их. Механик может быстро справиться с работой, а новые свечи в большинстве случаев очень доступны по цене.

Чего ожидать:

Квалифицированный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину загорания индикатора Check Engine, а затем проверит другие компоненты системы по мере выявления конкретных симптомов и проблем.

После осмотра механик предоставит подробный отчет с описанием диагноза, а также объемом и стоимостью необходимого ремонта.

Как это делается:

Когда горит индикатор Check Engine, система мониторинга вашего автомобиля будет иметь "коды неисправностей", указывающие на характер проблемы. У вашего автомобиля может быть одна или несколько проблем, поэтому кодов может быть несколько.

Механик считывает коды с помощью сканера, интерпретирует коды и ставит диагноз. Если вы одобрите смету ремонта, они заменят неисправные детали, очистят память от всех кодов неисправностей, выключат индикатор Check Engine и дадут вам покататься на машине в течение нескольких дней, чтобы увидеть, загорится ли индикатор снова. или нет.

Обратите внимание: может потребоваться несколько дней вождения автомобиля, чтобы система мониторинга убедилась, что ремонт устранил все проблемы. Если система мониторинга не пройдёт какой-либо из внутренних тестов, она снова включит свет. Это означает, что у автомобиля больше проблем, которые не были очевидны при первой оценке. Механик должен будет выполнить дальнейшую диагностику и составить новую смету ремонта для устранения обнаруженных проблем. В некоторых редких случаях может потребоваться несколько посещений для диагностики и устранения неполадок с индикатором Check Engine.

Насколько важен этот сервис?

Мигающий индикатор Check Engine указывает на критическую проблему, тогда как горящий индикатор указывает на неаварийную ситуацию. Как только вы исключите незакрепленную крышку бензобака, необходимо, чтобы механик как можно скорее диагностировал проблему.

Еще один совет для трудолюбивых людей. Эта конкретная проблема нигде не упоминалась в SI, Identifix или TSB/PIP. Одна непонятная ссылка в архиве iATN TechHelp. Это была разовая проблема или что-то более распространенное? Не знаю, но я чувствую, что здесь есть возможность ошибочного диагноза, поэтому пост.

Cruze 2012 года жалуется на шум двигателя, отсутствие мощности и контрольную лампочку двигателя. Их коды были прочитаны в The Zone/Advance/O'Reilly/где угодно, и они выглядели так:

P00B7 почти всегда возникает из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, поэтому я пока это опускаю. Заводим двигатель, и под капотом определенно что-то тикает. Не похоже, чтобы стержень пытался вырваться или что-то в этом роде, но звучит не очень хорошо. Я проверяю доступные данные сканирования на предмет чего-нибудь полезного и с удивлением обнаруживаю следующее:

Вот он. Но почему это важно? Посмотрите внизу.

Ну вот. Утечка давления масла в верхней части определенно может вызвать проблемы с подъемником. Подтяжка болтов успокоила, коды не вернулись.

К вашему сведению, причина прохода масла под направляющей заключается в том, что направляющая также имеет небольшой порт для смазки цепи по мере ее прохождения:

Я не знаю историю обслуживания этого, поэтому не могу сказать, были ли ослабленные болты результатом предыдущего ремонта или нет. ФИД-индикаторы детонации цилиндров были классными, но в конечном итоге не такими точными, поэтому я пока пропущу их. Я легко вижу, как кто-то кидает в этот набор толкателей, датчик детонации, модуль и черт знает что еще.

Читайте также: