Как подключить сканер к авто ваз 2110
Обновлено: 21.11.2024
Привет!
У меня в гараже стоит автомобиль Лада 110 или ВАЗ 21103, 2004 г.в.
Горит контрольная лампа и двигатель работает очень плохо, когда прогревается.
Я хочу проверить DTC, но под рулевым колесом установлен разъем OBD1 (12-контактный).
Возможно, какая-либо проводка от OBD1 к OBD2 или как вывести код неисправности на этом автомобиле?
Я попытался выполнить общую процедуру диагностики, замкнув контакт AB на DLC для вывода кода, но безуспешно.
Есть идеи?
Спасибо.
Я уже пробовал с этой настройкой то, что вы написали, я нашел это по ссылке из моего приложения, но нет связи с автомобилем.
Я использовал Delphi DS150 и интерфейс ELM327 BT хорошего качества с программным обеспечением EasyOBDII.
Но ничего.
Нет доступа к ЭБУ двигателя.
Ссылка.txt
Может быть, сделано Immo Off и вырезано M ( K-line )?
И это может быть причиной того, что я не могу установить связь с блоком управления?
Где в этом автомобиле находится блок управления двигателем и/или блок Immo?
Отправлено с моего SM-J500F через Tapatalk
(11-24-2019, 07:17 AM) Крис: Написал: Может быть, сделал Immo Off и вырезал M (K-line)?
И поэтому я не могу установить связь с блоком управления?
Где в этом автомобиле находится блок управления двигателем и/или блок Immo?
Отправлено с моего SM-J500F через Tapatalk
Хорошо, проблема решена.
Этот автомобиль имеет какой-то тип ЭБУ Январь 5.1.2 ВАЗ, который не может связаться с ним с помощью общего/универсального диагностического инструмента.
Если бы это был какой-то блок управления Bosch или аналогичный, было бы здорово.
Автор: Starling
A - gnd , H - +12 , M - k-line
и установите на свой смартфон. Я не знаю, поддерживает ли iOS это приложение. <р>3. В приложении вы можете вручную или автоматически выбрать блок управления. У меня выбрано автоматически, но я пробовал и ручной выбор, тоже сработало. <р>4. когда приложение подключится, делайте свою работу.
Это решение сработало для меня идеально.
Я также получил оперативные данные и обработал коды неисправностей, а также отремонтировал машину.
Спасибо всем, кто помогал мне разобраться и решить проблему.
Думаю, нет нужды объяснять практичность наличия парктроника в машине. Особенно, если машина эксплуатируется в условиях мегаполиса. А если еще и спойлер на машине.
Парктроник выбирался по следующим критериям: наличие 4-х датчиков и дисплея, отражающего расстояние до объекта, низкая цена. Выбор пал на парковочный радар Falcon BPS-4i.
Подключение не вызывает вопросов так как есть инструкция. Подключаем датчики парковки к плюсовому проводу, идущему к фонарям заднего хода.
Снятие бампера подробно описано в Руководстве по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2110-11-12. Проблема возникла только при выборе места для установки датчиков. По рекомендациям производителя расстояние между датчиками должно быть около 30-33 см, а высота установки не ниже 30 см от дороги - в противном случае возможны ложные срабатывания. Поэтому выемка в юбке бампера была исключена из возможных мест установки. Единственным местом, пригодным для установки, является пронумерованное углубление. Но при таком расположении парктроника необходимо установить небольшие проставки для обеспечения перпендикулярности поверхности дороги. Провода от датчиков прокладываем через штатное отверстие вместе с проводами подсветки номерного знака. Блок управления можно прикрепить к ребру жесткости правой панели, поддерживающей полку багажника. Кабель дисплея прокладываем с правой стороны под потолком. А сам парктроник фиксируется саморезом на панели, закрывающей крепление зеркала заднего вида.
В процессе эксплуатации были выявлены некоторые особенности, как приятные, так и не очень:
+ достаточно точно отображается информация о расстоянии до объекта, как звуковая, так и визуальная индикация;
+ при парковке датчики различают даже решетки ограждения набережной;
- вместо заявленной производителем дистанции 1,5 метра до объекта бипер начинает работать только на расстоянии 1 метра;
- при низких температурах (ниже -15С) парктроник немного подтормаживает, т.е. срабатывает с некоторой задержкой.
Для многих водителей парктроник уже стал неотъемлемой частью автомобиля, так как значительно упрощает парковку. Причиной тому является огромное количество автомобилей и нехватка парковочных мест, а если они и есть, то добраться туда будет непросто. Для этого есть парктроники.Датчики сканируют заднюю и переднюю часть автомобиля, заранее предупреждая о приближающихся объектах. На многие современные автомобили иностранного производства парктроник устанавливается с завода, но в российском автопроме о таком новшестве даже не задумываются. Вы должны делать все сами. В этой статье будет подробно описан процесс установки парктроника на автомобиль.
Итак, начнем. Для начала нужно выбрать набор датчиков, который будет более-менее соответствовать стандарту. Обычно продавцы в магазинах автозапчастей не пытаются подсунуть вам всякую ерунду, так как во многих случаях сами не знают, что лучше. Комплект датчиков парковки лучше выбирать по их количеству, минимальное количество датчиков 2. Для более детального сканирования местности и сканирования мертвых зон лучше всего приобрести набор датчиков, перечень которых включает 4 датчика.
Главное при установке парктроника – определить правильное расположение датчиков на бампере. Если все сделать не так, то датчики будут немного, но обманывать о приближении объектов. Таким образом, система уведомит вас о расстоянии до объекта либо очень рано, либо слишком поздно, а может и вовсе не обнаружить объекты.
При выборе парктроника учитывайте их устойчивость к температуре, к приезду автомобиля на автомойку и т. д. Если учесть эти параметры, то в зимнее время года с морозом вы не будете страдать. Есть несколько видов парктроника, например датчики Multitronics PT-3TC, имеют возможность работы с некоторыми бортовыми компьютерами TC 750, VC731, RC-700 и многими другими компьютерами от Multitronics. Если у вас есть желание покрасить парктроник в цвет автомобиля, то можете покрасить их обычной краской, на работу датчиков это не повлияет. Цены на парктроники разные, они начинаются от тысячи рублей в зависимости от их качества и марки. Что-то я разговорился, приступим к операции по установке парктроника. Начиная. Для установки датчиков нам необходимо просверлить четыре отверстия в бампере, равные по диаметру и высоте расположению на бампере. Для удобства бампер можно снять, но можно обойтись и без него, так как всем удобно по-разному. С помощью сантиметра отметьте соответствующее расстояние между датчиками и просверлите отверстия в нужном месте.
Теперь вы можете установить датчики парковки. В моем случае я снял бампер и только потом начал сверлить. Для сверления в комплекте парктроника есть специальная коронка, имеющая точный размер датчиков. Устанавливаем датчики и подгоняем их так, чтобы они находились в одной плоскости. Теперь нужно протянуть провода. Проводку решил протянуть через багажник. С помощью дрели делаем отверстие в корпусе и просовываем туда провода. Протягиваем провода в багажник. Теперь в заднем правом углу багажника прикрепляем сенсорную панель управления и питаем эту панель от плюсового провода, фонаря заднего хода, поэтому работать он будет только при включенной задней передаче. Теперь все готово, проверяем все в действии и радуемся.
Парктроник — очень полезная вещь для любого водителя, особенно для новичка. Это устройство позволяет удобно и быстро парковаться в самых сложных ситуациях. Благодаря такой системе водитель точно знает, сколько его машина отстала от препятствия. Если цель находится близко, система начинает издавать звуковые сигналы определенной частоты, также могут загораться лампы. А если выбрана более профессиональная система, то в салоне на жидкокристаллическом дисплее можно увидеть даже расстояние до препятствия в цифрах.
В данной статье пойдет речь о том, как можно установить парктроник на ВАЗ 2114 своими руками.
Материалы и инструменты для изготовления:
- комплект парктроника;
- бампер;
- провода;
- паяльник с припоем;
- саморезы;
- рулетка;
- дрель с фрезой 22 мм;
- отвертка и другие инструменты.
Процесс установки парктроника:
Шаг первый. Подготовка бампера
В первую очередь автор снимает бампер и отдает его на покраску. После того, как бампер был отшлифован, загрунтован и покрашен, в него устанавливаются необходимые датчики.
Кроме всего прочего, не забудьте установить на окрашенный бампер все крепления, если они были сняты перед покраской. Для этого нужно затянуть четыре винта и четыре болта на 10.
Шаг второй. Маркировка бампера
На втором этапе необходимо нанести маркировку на бампер. Необходимо заранее точно определить места, где будут установлены парктроники. Два датчика установлены по краям, и еще два ближе к центру. Если датчики просто разместить по центру, то система просто не увидит препятствие, если оно находится на краю бампера.
Теперь можно приступать к сверлению бампера и установке датчиков. Всего нужно четыре отверстия, пятое просверлено для других целей, туда автор планирует установить камеру.
После установки датчиков можно устанавливать бампер на автомобиль.
Шаг третий. Проводим проводку
Чтобы провести проводку в салон, нужно будет открутить задние фонари. В этом случае два провода будут проходить с правой стороны и два с левой. Как видно на фото, фонари крепятся четырьмя болтами.
Для крепления блока парктроников использовались маленькие саморезы. Устройство установлено на акустической полке. На завершающем этапе вся проводка прячется под обивку.
Чтобы монитор парктроника включался только после включения задней скорости, плюс нужно его питать от заднего фонаря. Для этого нужно прозвонить блок ламп и найти там плюс, который включается только при включении задней скорости. Провод на ВАЗ 2114 зеленого цвета. Что касается минуса, то он взят из массы; для этого провод можно зафиксировать гайкой крепления фонаря.
Далее нужно протянуть провода от блока парктроника к монитору, который находится в салоне. Провода автор протянул под ковром, при этом пороги были откручены. Куда крепить монитор, видно на фото.
На этом все, после того, как система собрана, можно приступать к тестированию. По словам автора, системе немного не хватает реакции, поэтому любителям быстрой езды задом система не позволит вовремя определить расстояние до препятствия. Если парковаться медленно, то все работает без проблем. Когда до цели остается около 20-30 см, система начинает «пищать и краснеть». Однако ориентироваться можно как по дисплею, так и по звуковым сигналам. При необходимости такие же датчики можно установить и в передней части автомобиля.
Парктроник — устройство, предназначенное для облегчения процесса парковки начинающего автомобилиста. Установить парктроник можно в многочисленных автосалонах или сделать это самостоятельно. Мы рассмотрим последний вариант, когда нет желания или возможности ехать в автосервис.
Сначала нужно определиться с выбором устройства. На сегодняшний день в магазинах представлено огромное количество различных моделей и модификаций. По большому счету, отличий среди этого множества мало. Основные отличия заключаются во внешнем виде монитора, да и характеристики самих датчиков ничем не отличаются. На бамперах автомобиля может быть установлено разное количество датчиков. Обычно автолюбители устанавливают по 4 на каждый бампер, а некоторые автомобилисты ставят только на задний. Парктроник на тонированных автомобилях особенно актуален, когда в условиях ограниченной видимости приходится поворачивать назад в темноту.
Процесс установки
Вымойте автомобиль непосредственно перед установкой парктроника. Далее нужно определить места, наиболее подходящие для установки датчиков. Например, в джипе крайней размерной точкой является крепление запасного колеса, которое можно разместить на задней двери.
Следующим шагом будет демонтаж бампера автомобиля. В процессе демонтажа следите за тем, чтобы не перепутать крепления переднего и заднего бампера. После этого нужно сделать разметку и просверлить отверстия для парктроника (рис. 1). Но бампер снимать не обязательно - можно и так просверлить отверстия, только тогда потребуется некоторая сноровка и терпение, чтобы провести провода в салон автомобиля.
Рис. 1: отметить места на бампере для датчиков
При разметке мест под датчики важно быть предельно внимательными: лишние просверленные отверстия устранить будет невозможно. Чтобы в дальнейшем лучше ориентироваться при парковке, парктроники расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.
Следующий шаг – прокладка проводов (рис. 2) и подключение датчиков прибора к электрической цепи автомобиля. Перед подключением датчиков и парктроника нужно обесточить электрическую цепь автомобиля. Прокладывать провода от датчиков к парктронику нужно крайне аккуратно. Датчики заднего бампера можно подключить к источнику питания фонарей заднего хода. Таким образом, датчики парковки будут срабатывать только при включении задней передачи. Это удобно - лишний раз в машине не будет скрипа, когда, например, в пробке кто-то подъезжает вплотную сзади.
Рис. 2: прокладка проводов от датчиков
Затем устанавливается плата (рис. 3) и подключаются все датчики. Расположение парктроника должно быть максимально удобным для водителя: он должен видеть показания табло, не меняя положения головы.
Рис. 3: дисплей парковочного радара
Вот и все! Вся процедура занимает 2-3 часа - это не так уж и долго, но в то же время поучительно. А ниже предлагаем посмотреть весь процесс на видео.
Процесс установки на видео
Сегодня мы расскажем вам о самостоятельной установке парктроника на ВАЗ 2110. Его может установить любой, здесь не нужно иметь никаких знаний в области электротехники, главное следовать инструкции. Предлагаю посмотреть наш отчет по установке парктроника на автомобиль своими руками.
В этой статье описывается установка датчиков парковки Falcon BPS-4i. Необходимость парктроника связана с плохим освещением в темное время суток, когда парковка – очень полезная вещь.
Обратите внимание, что более подробное описание про установку парктроника своими руками можно найти, установка производилась только на Лада Калина.
Подключение вопросов не вызвало, все и так понятно из инструкции - подключение к плюсовому проводу, идущему на фонари заднего хода.
Снятие бампера описано достаточно подробно. Проблема возникла при выборе места для датчиков. По рекомендациям производителя расстояние между датчиками должно быть 30-33 см, а высота установки не менее 30 см от дороги - в противном случае возможны ложные срабатывания. Это исключает выемку в юбке бампера из возможных мест установки.
Единственное место, пригодное для установки, — углубление под номером (см. фото выше). Однако такое расположение датчиков требует установки небольших проставок для обеспечения перпендикулярности поверхности дороги. В общем, даже в этом вопросе АвтоВАЗ подложил большую «свинью». Провода от датчиков были пропущены через штатное отверстие вместе с проводами подсветки номерного знака. Блок управления крепился к правому ребру жесткости панели, поддерживающему полку багажника. Кабель дисплея проложен с правой стороны под обивкой потолка. Сам дисплей был прикручен к панели, закрывающей крепление зеркала заднего вида.
Результаты эксплуатации выявили несколько особенностей, как приятных, так и не очень:
- информация (как аудио, так и визуальная) о расстоянии до объекта отображается достаточно точно;
- Заявленное производителем расстояние обнаружения объекта в 1,5 метра себя не оправдало. бипер начинает работать на расстоянии 1 метра;
- при парковке датчики различают даже решетки ограждения набережной;
- при низких температурах (ниже -15С) парктроник срабатывает с некоторой задержкой.
Проверил ошибки на Лада Гранта 2019Г, но для тех кто хочет кодировку делать сразу не подходит, берите с двумя табличками, если бы я знал, что это правда. И еще диск с дровами, что гол в комплекте битый, мейл пробовал))
Логистика: экономная доставка AliExpress
Не в первый раз понял, как можно подружиться по телефону. Офф прога почему-то нормально не работает. Сторонние программы будут лучше. А в целом вещь работает, доставка 21 день.
Логистика: экономная доставка AliExpress
В Белгород за 20 дней. Подключил к Ваз 2112 2004г 1.5 16 клапанов через заказанный ранее переходник, все сразу подключил, прочитал и сбросил ошибки. У меня работает.
Логистика: экономная доставка AliExpress
Товар пришел визуально целый, но увы не рабочий. продавец вернул деньги. Продавца рекомендую, честный на 100% тут только производитель подкачал.
Логистика: экономная доставка AliExpress
Получилось целое, Приора 2 все работает, в комплекте есть диск с программами к устройству, но и с другими диагностическими программами из плей маркета работает
Логистика: экономная доставка AliExpress
Сканер с одной платой. Подходит только. O для сброса ошибок. Для программирования нужен еще один с двумя платами. Сбросил ошибки на West Cross 1.8. Доставка 20 дней.
Логистика: экономная доставка AliExpress
Подключил к Приоре 12 лет, скачал что то под руку попалось, показывает, времени не было разбираться, но все работает, рекомендую
Логистика: экономная доставка AliExpress
Заказал 11.06 отправил 14.06 забрал с почты 28.06 доставка вроде быстрая, но мне не подошла Хонда Аирвейв 2006Г, подошла Ваз 2107 позже на Ниве попробую
Parktronic — это система помощи при парковке, которая уведомляет вас о приближении к объекту и отображает расстояние до объекта на экране или индикаторе.
В настоящее время парктроник выручает многих автомобилистов при парковке в городе или ночью. Прочитав эту статью, вы поймете, что установка парктроника на ВАЗ своими руками – несложная операция.
Принцип работы системы помощи при парковке.
Датчики парктроника, установленные на бампере автомобиля ВАЗ, передают ультразвуковой сигнал, который отражается от объекта, принимается датчиками и передается на блок управления, который рассчитывает расстояние до объекта и передает его на дисплей или бипер.
Нам понадобится:
- Сам парковщик. У нас есть в наличии четыре датчика и светодиодный индикатор. (куплена на Алиэкспресс)
- Специальная коронка диаметром 22 мм.
- Дрель/отвертка.
- Инструмент для разметки (карандаш, рулетка).
- Теперь берем в руки карандаш и рулетку и размечаем бампер. Расстояние между датчиками должно быть 30 – 40 см. Если вы устанавливаете парктроник на ВАЗ 2109 или аналогичный по габаритам автомобиль, то разметку можно сделать так: 20 см от края бампера и 34 см между датчиками. Сверху нужно взять примерно 5 см, так как на бампере ваз 2109 в районе 6 см есть усилитель заднего бампера и в него можно попасть (он сделан из того же материала что и сам бампер и сверлится нормально). Должно получиться что-то вроде этого. Пробовали устанавливать датчики не на равном расстоянии, проблем не замечено.
<р>3. Устанавливаем датчики в соответствии с маркировкой (A, B, C, D).
<р>4. Протягиваем провода в багажник. Удобно это делать через отверстие для заднего фонаря.<р>5. Устанавливаем блок управления парктроником в любое удобное для вас место в багажнике и подключаем к нему все провода.
Питание для парктроника берем с проводов фонаря заднего хода. При включении задней передачи автоматически включаются датчики парковки. Для исключения «скручивания» и изоленты рекомендую использовать клеммники.
<р>6. Проложите провод к дисплею.<р>7. Устанавливаем дисплей и подключаем его к блоку управления системой помощи при парковке. Проверяем работу парктроника, установленного самостоятельно на ВАЗ, включив заднюю передачу.
Для многих водителей парктроник уже стал неотъемлемой частью автомобиля, так как значительно упрощает парковку. Причиной тому является огромное количество автомобилей и нехватка парковочных мест, а если они и есть, то добраться туда будет непросто. Для этого есть датчики парковки. Датчики сканируют пространство позади и впереди автомобиля, заранее предупреждая о приближающихся объектах. На многие современные автомобили иностранного производства парктроник устанавливается с завода, но в российском автопроме о таком новшестве даже не задумываются. Все приходится делать своими руками. В этой статье будет подробно описан процесс установки парктроника на автомобиль.
Итак, начнем. Для начала нужно выбрать набор датчиков, который будет более-менее соответствовать стандарту. Обычно продавцы в магазинах автозапчастей не пытаются внушить вам всякую ерунду, так как во многих случаях они даже не знают, что лучше. Комплект датчиков парковки лучше выбирать по их количеству, минимальное количество датчиков 2. Для более детального сканирования местности и сканирования мертвых зон лучше всего приобрести комплект датчиков, в который входит 4 датчика.
Главное при установке парктроника – определить правильное расположение датчиков на бампере. Если все сделать не так, то датчики будут немного, но обманывать о приближающихся объектах. Таким образом, система уведомит вас о расстоянии до объекта либо очень рано, либо слишком поздно, либо может вообще не обнаруживать объекты.
При выборе парктроника учитывайте их устойчивость к температуре, к нахождению автомобиля в автомойке и т. д. Если учесть эти параметры, то в зимнее время года с морозом вы не будете страдать. Существует несколько типов парктроников, например датчики Multitronics PT-3TC, которые имеют возможность работы с некоторыми бортовыми компьютерами TC 750, VC731, RC-700 и многими другими компьютерами от Multitronics. Если у вас есть желание покрасить парктроник в цвет автомобиля, то можете покрасить их обычной краской, на работу датчиков это не повлияет. Цены на парктроники разные, они начинаются от тысячи рублей в зависимости от их качества и марки. Завел разговор, приступим к операции по установке парктроника. Мы начинаем работу. Для установки датчиков нам необходимо просверлить четыре отверстия в бампере, равные по диаметру и высоте расположению на бампере. Для удобства бампер можно снять, но можно обойтись и без него, так как всем удобно по-разному. С помощью рулетки отметьте подходящее расстояние между датчиками и просверлите отверстия в нужном месте.
Теперь вы можете установить датчики парковки. В моем случае я снял бампер и только потом начал сверлить. Для сверления в комплекте парктроника есть специальная коронка, имеющая точный размер датчиков. Устанавливаем датчики и подгоняем, чтобы они находились в одной плоскости. Теперь нужно протянуть провода. Проводку решил протянуть через багажник. С помощью дрели делаем отверстие в корпусе и просовываем туда провода. Протягиваем провода в багажнике. Теперь в правом заднем углу багажника монтируем сенсорную панель управления и питаем эту панель от плюсового провода, фонаря заднего хода, поэтому он будет работать только при включенном заднем ходе. Теперь все готово, проверяем все в действии и радуемся.
Думаю, нет нужды объяснять практичность парковочных датчиков в машине. Особенно, если машина эксплуатируется в условиях мегаполиса. А если на машине еще и спойлер установлен.
Парковочные датчики выбирались по следующим критериям: наличие 4-х датчиков и дисплея, отражающего расстояние до объекта, низкая цена. Выбор пал на парковочный радар Falcon BPS-4i.
Подключение не вызовет никаких вопросов. есть инструкция. Подключаем парктроник к плюсовому проводу, идущему к фонарям заднего хода.
Снятие бампера подробно описано в Руководстве по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2110-11-12. Проблема возникла только при выборе расположения датчиков. По рекомендациям производителя расстояние между датчиками должно быть около 30-33 см, а высота установки не ниже 30 см от дороги - в противном случае возможны ложные срабатывания. Поэтому выемка в юбке бампера была исключена из возможных мест установки. Единственным подходящим для установки местом было углубление под номером. Но при таком расположении парктроника необходимо установить небольшие проставки для обеспечения перпендикулярности поверхности дороги. Провода от датчиков прокладываем через штатное отверстие вместе с проводами подсветки номерного знака. Блок управления может быть установлен на элементе жесткости правой панели, поддерживающей багажное отделение. Проложите кабель дисплея с правой стороны под обшивкой потолка. А сам дисплей парктроника крепится саморезом к панели, закрывающей крепление зеркала заднего вида.
В процессе эксплуатации были выявлены некоторые особенности, как приятные, так и не очень:
+ точно отображается информация о расстоянии до объекта, как звуковая, так и визуальная индикация;
+ при парковке датчики различают даже перила набережной;
- вместо заявленного производителем расстояния до объекта в 1,5 метра бипер начинает работать только на расстоянии 1 метра;
- при низких температурах (ниже -15С) парктроник немного подтормаживает, т.е. срабатывает с некоторой задержкой.
Наличие парктроника в автомобилях значительно облегчает жизнь современным водителям. На иномарки эта деталь устанавливается больше года. Трудно представить водителя Ford Mondeo, который паркуется на глаз. Проблемы с парковочными местами сегодня стали одной из самых популярных тем для обсуждения.Можно найти место, где можно поставить машину, но если оно маленькое, можно поцарапать кузов. Парктроник нужен как раз для того, чтобы избежать подобных проблем. Датчик, установленный в автомобиле, сканирует пространство и сообщает, если объект приближается к автомобилю. Чем хуже владельцы отечественных автомобилей? Почему не ставят такой аппарат. Так как завод этого делать не хочет, приходится все устанавливать самому.
Как выбрать парктроники
Основной критерий, по которому следует выбирать датчики парковки, — количество датчиков, сообщающих об опасности. Консультации о качестве продукции с продавцами в салонах обычно ни к чему не приводят, так как мало кто разбирается в этом вопросе. При выборе системы в комплекте должно быть не менее двух датчиков. Но лучшим вариантом будет комплект с четырьмя датчиками. Он сканирует окружающую среду наилучшим образом.
Самая сложная задача – выбрать правильное расположение датчиков в бамперах автомобилей. Если вы немного ошибетесь с расчетами, скорее всего, система неправильно уведомит вас о препятствиях. Возможно, слишком рано, еще хуже, если слишком поздно. А может вообще не работать.
При выборе парктроника учитывайте все условия эксплуатации автомобиля. Температура вашего района, посещаемость автомоек и т.д. и т.п. Чтобы потом не возникало разного рода проблем. Обратите внимание, что многие парктроиники хорошо работают с бортовыми компьютерами. Обычно это происходит, когда система и компьютер одного производителя. Сама деталь не привередлива к внешней обработке. Вы можете перекрасить его в цвет автомобиля. Его производительность от этого не ухудшится. Цены на такое устройство самые разные. Можно купить опцион за 1000 рублей, а можно купить намного больше. Все зависит от качества.
установки партроники
Для установки парктроника в бампере необходимо сделать четыре одинаковых отверстия на одном уровне. Бампер снимать не обязательно, но если так удобнее, то почему бы и нет. Сделайте разметку и просверлите на ней 4 отверстия. С размером отверстий гадать не придется, в комплекте вы найдете специальную коронку, размер которой рассчитан на датчики. Устанавливаем датчики в одной плоскости. Пришло время прокладывать провода. Это очень удобно делать через багажник. Вам придется просверлить отверстие в кузове, чтобы протолкнуть провода в багажное отделение. Пульт управления системой парктроника установим в угол багажника и запитаем плюсовым проводом от фонаря заднего хода. Это позволит системе включаться только при движении автомобиля задним ходом.
Все получилось, все тщательно проверяйте, прежде чем полностью доверять роботу.
Читайте также: