Как подключить принтер из другой подсети
Обновлено: 21.11.2024
Перед использованием принтера Brother в сетевой среде необходимо настроить параметры TCP/IP. В этой главе вы узнаете об основных шагах, необходимых для печати по сети с использованием протокола TCP/IP.
Мы рекомендуем вам использовать программу установки Brother на компакт-диске, который мы прилагаем к принтеру. С помощью этого приложения вы можете легко подключить принтер к сети и установить сетевое программное обеспечение и драйвер принтера, необходимые для настройки сети. Вы будете руководствоваться инструкциями на экране, пока не сможете использовать сетевой принтер Brother. Следуйте инструкциям в прилагаемом Руководстве по быстрой установке.
IP-адреса, маски подсети и шлюзы
Чтобы использовать принтер в сетевой среде TCP/IP, необходимо настроить IP-адрес и маску подсети. IP-адрес, который вы назначаете серверу печати, должен находиться в той же логической сети, что и ваши хост-компьютеры. Если это не так, необходимо правильно настроить маску подсети и адрес шлюза.
IP-адрес
IP-адрес – это набор цифр, который идентифицирует каждый компьютер, подключенный к сети. IP-адрес состоит из четырех чисел, разделенных точками. Каждое число находится в диапазоне от 0 до 255.
Если в вашей сети есть сервер DHCP/BOOTP/RARP (обычно сеть UNIX®/Linux, Windows® 2000/XP, Windows Vista™ или Windows Server® 2003), сервер печати автоматически получит свой IP-адрес. с сервера и зарегистрируйте его имя в любых службах динамических имен, совместимых с RFC 1001 и 1002.
Если у вас нет сервера DHCP/BOOTP/RARP, протокол автоматической частной IP-адресации (APIPA) автоматически назначит IP-адрес из диапазона от 169.254.1.0 до 169.254.254.255. Дополнительные сведения об APIPA см. в разделе Использование APIPA для настройки IP-адреса.
Если протокол APIPA отключен, IP-адрес сервера печати Brother — 192.0.0.192. Однако вы можете легко изменить этот номер IP-адреса, чтобы он соответствовал данным IP-адреса вашей сети. Информацию о том, как изменить IP-адрес, см. в разделе Установка IP-адреса и маски подсети.
Как добавить принтер в Windows 10, если принтер находится в другой подсети?
Шлюз маршрутизатора A 192.168.1.1, и он подключен к Интернету
Шлюз маршрутизатора B 10.10.10.1, и он жестко подключен к маршрутизатору A
Маршрутизатор А имеет статический маршрут к маршрутизатору Б 10.10.10.1 и статический маршрут 10.10.10.0, маска 255.255.255.0, шлюз 192.168.1.8
Маршрутизатор B имеет статический маршрут к маршрутизатору A 192.168.1.8 и статический маршрут 192.168.1.0, маска 255.255.255.0, шлюз 192.168.1.8
Принтер подключен к маршрутизатору A и имеет статический IP-адрес 192.168.1.123.
Компьютер B подключен к маршрутизатору B и подключен к беспроводной сети с IP-адресом 10.10.10.110
Компьютер B может проверить связь с принтером.
Windows 10 по-прежнему не может найти принтер при попытке добавить новый принтер.
Принтер не находится в автономном режиме.
Вручную добавьте принтер и введите IP-адрес, и при попытке печати появится сообщение об ошибке.
Ответ: да, вы можете печатать на принтерах, которые не находятся в одной подсети. Именно так мы делаем это в реальном мире в корпоративных сетях.
Если вы можете проверить связь с принтером, вы можете печатать на нем. Возможно, сообщение об ошибке в журнале событий скажет вам, почему оно не печатается.
Как заставить Windows видеть принтер, когда я нажимаю "Добавить принтер"?
В журнале событий ничего нет.
Как сказано в другом комментарии, вы можете печатать в другую подсеть. Но вместо того, чтобы заставить его работать, вам может быть лучше исключить вторую подсеть. Этого можно добиться, превратив маршрутизатор B в точку доступа (AP).
На маршрутизаторе B может быть установлен режим точки доступа, который можно просто включить. Если нет, то отключите его DHCP-сервер, измените его IP-адрес в локальной сети на статический IP-адрес в подсети 192.168.1.X и подключите один из его портов в локальной сети к маршрутизатору A.
Наконец, заставьте все устройства, подключенные к маршрутизатору B, получить новые IP-адреса. Вы можете либо продлить их аренду DHCP, либо перезагрузить их. Устройства со статическими IP-адресами необходимо будет перенастроить вручную.
Если все находится в одной подсети, у Windows не должно возникнуть проблем с обнаружением принтера и отправкой на него задания на печать.
<р>1. Я настроил сервер печати 2016 года, скажем, IP как (10.10.x.1).2. Я могу отправлять задания на печать на принтеры, доступные в той же сети (например, IP-адрес принтера 10.10.x.2), и я могу печатать.
3. Когда я отправляю задание на печать на принтеры (скажем, IP-адрес принтера как 10.11.x.x), которые принадлежат к другой подсети, он возвращает ошибку как «Ошибка печати».
4. Я могу пропинговать IP-адреса всех принтеров, находящихся в разных подсетях.
Также у нас есть сервер печати Windows 2008 R2, и он отлично работает с 2008 R2. Я настроил этот сервер 2016 года на прошлой неделе, и у меня возникли проблемы с печатью на принтерах в других подсетях.
Нужно ли что-то настроить на сервере печати? как любой сервис или правило.
Или это нужно делать на уровне маршрутизатора.
Пожалуйста, дайте мне знать.
BC AdBot (войдите для удаления)
- Консультант БК
- 2693 сообщения
- В АВТОНОМНОМ РЕЖИМЕ
- Пол: мужской
- Местное время: 20:32
В какой подсети находится сервер печати 2008 R2?
Проверьте маршрутизацию подсети.
Сервер 2008R2 и новый сервер 2016 находятся в одной подсети.
Также еще одно наблюдение:
Когда я пытаюсь вручную добавить принтер (который находится в другой подсети), он не обнаруживает принтер. и дает мне вариант типа «требуется дополнительная информация о порте, устройство не найдено в сети». Выберите тип устройства..
Когда я пытаюсь добавить принтер, который находится в той же подсети, он быстро распознает принтер.
- Консультант БК
- 2693 сообщения
- В АВТОНОМНОМ РЕЖИМЕ
- Пол: мужской
- Местное время: 20:32
Проверьте, установлен ли драйвер для этого принтера и правильно ли настроен порт. Вы также можете снять флажок SNMP Enabled
Драйвер установлен, а также снят флажок SNMP.
Это очень похоже на проблему маршрутизации. Либо на брандмауэрах есть правило блокировки, останавливающее трафик, либо у вас есть NAT/PAT на порту для печати. Вероятно, вы будете использовать порт 9100 в качестве порта печати. Я бы посоветовал в качестве первого шага отключить брандмауэр на фаерволе между подсетями на секунду и попробовать еще раз. Это докажет, является ли это брандмауэром или NAT.
Надеюсь, этого пока достаточно. Я знаю, что это довольно технический ответ, но, судя по вашему вопросу, вы понимаете такие вещи.
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
В моей домашней сети есть 2 подсети, одна для проводной сети, а другая для беспроводной.
Принтер настроен в беспроводной подсети (IP=172.16.3.140), и беспроводные устройства могут нормально печатать. Проводные устройства не могут взаимодействовать с принтером, так как он, похоже, не может подключиться к проводной подсети, компьютер, с которого я пытаюсь печатать, находится в проводном соединении по адресу 172.16.2.101. Важно отметить, что принтеру разрешен доступ через брандмауэр к проводной подсети, а маска подсети была изменена вручную на 255.255.0.0.
Загадка_Расшифровка
20 декабря 2016 г., 11:52
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Спасибо за публикацию на форумах HP,
Riddle_Decipher к вашим услугам.
Насколько я понимаю, принтер не работает с проводной подсетью,
Не волнуйтесь, я нашел статью, которая поможет решить вашу проблему,
Шаг 1. Ознакомьтесь с требованиями
Перед установкой драйвера убедитесь, что у вас есть работающий сетевой маршрутизатор и кабель Ethernet.
Убедитесь, что у вас есть сетевой маршрутизатор, коммутатор или концентратор с доступными портами Ethernet.
Убедитесь, что ваш компьютер подключен к маршрутизатору, коммутатору или концентратору, если он еще не подключен.
Получите кабель Ethernet. Не используйте стандартный телефонный кабель.
Рисунок 2. Сравнение Ethernet и телефонного кабеля
Если предоставленная мной информация была полезной,
поддержите нас, нажав на кнопку решения и похвалы,
это поможет нам и другим увидеть, что у нас есть ответы!
Riddle_Decipher
Я сотрудник HP
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
У меня та же проблема, что и выше. Я могу настроить порт TCP/IP в Windows (используя IP-адрес принтера беспроводной сети), и я могу печатать прямо из Windows. Проблема в том, что HP Smart не дает вам возможности вручную ввести IP-адрес принтера, вместо этого он ищет принтеры в широковещательном домене ПК (в моем случае (192.168.0.0/24). однако, принтер находится в подсети (192.168.1.0/24), поэтому я не могу отсканировать документ на ПК (работает на моем iPad, Iphone, так как они в одной подсети).
ПОЖАЛУЙСТА, не говорите мне подключить кабель Ethernet к ПК к роутеру, я сетевой инженер. Я знаю разницу между кабелем Ethernet и телефонным кабелем, и я посылаю вам это письмо с этого компьютера! Я могу проверить связь с принтером с моего ПК.
Вопрос в следующем: можно ли использовать HP Smart для подключения к принтеру, который НЕ находится в той же подсети? По сути, я хочу включить сканер больше, чем печать, поскольку WIndows немного умнее, чем HP «Smart», и позволяет мне установить IP-адрес принтера.
Читайте также: