Как подключить принтер из другой подсети

Обновлено: 02.07.2024

Перед использованием принтера Brother в сетевой среде необходимо настроить параметры TCP/IP. В этой главе вы узнаете об основных шагах, необходимых для печати по сети с использованием протокола TCP/IP.

Мы рекомендуем вам использовать программу установки Brother на компакт-диске, который мы прилагаем к принтеру. С помощью этого приложения вы можете легко подключить принтер к сети и установить сетевое программное обеспечение и драйвер принтера, необходимые для настройки сети. Вы будете руководствоваться инструкциями на экране, пока не сможете использовать сетевой принтер Brother. Следуйте инструкциям в прилагаемом Руководстве по быстрой установке.

IP-адреса, маски подсети и шлюзы

Чтобы использовать принтер в сетевой среде TCP/IP, необходимо настроить IP-адрес и маску подсети. IP-адрес, который вы назначаете серверу печати, должен находиться в той же логической сети, что и ваши хост-компьютеры. Если это не так, необходимо правильно настроить маску подсети и адрес шлюза.

IP-адрес

IP-адрес – это набор цифр, который идентифицирует каждый компьютер, подключенный к сети. IP-адрес состоит из четырех чисел, разделенных точками. Каждое число находится в диапазоне от 0 до 255.

Если в вашей сети есть сервер DHCP/BOOTP/RARP (обычно сеть UNIX®/Linux, Windows® 2000/XP, Windows Vista™ или Windows Server® 2003), сервер печати автоматически получит свой IP-адрес. с сервера и зарегистрируйте его имя в любых службах динамических имен, совместимых с RFC 1001 и 1002.

Если у вас нет сервера DHCP/BOOTP/RARP, протокол автоматической частной IP-адресации (APIPA) автоматически назначит IP-адрес из диапазона от 169.254.1.0 до 169.254.254.255. Дополнительные сведения об APIPA см. в разделе Использование APIPA для настройки IP-адреса.

Если протокол APIPA отключен, IP-адрес сервера печати Brother — 192.0.0.192. Однако вы можете легко изменить этот номер IP-адреса, чтобы он соответствовал данным IP-адреса вашей сети. Информацию о том, как изменить IP-адрес, см. в разделе Установка IP-адреса и маски подсети.


Как добавить принтер в Windows 10, если принтер находится в другой подсети?

Шлюз маршрутизатора A 192.168.1.1, и он подключен к Интернету

Шлюз маршрутизатора B 10.10.10.1, и он жестко подключен к маршрутизатору A

Маршрутизатор А имеет статический маршрут к маршрутизатору Б 10.10.10.1 и статический маршрут 10.10.10.0, маска 255.255.255.0, шлюз 192.168.1.8

Маршрутизатор B имеет статический маршрут к маршрутизатору A 192.168.1.8 и статический маршрут 192.168.1.0, маска 255.255.255.0, шлюз 192.168.1.8

Принтер подключен к маршрутизатору A и имеет статический IP-адрес 192.168.1.123.

Компьютер B подключен к маршрутизатору B и подключен к беспроводной сети с IP-адресом 10.10.10.110

Компьютер B может проверить связь с принтером.

Windows 10 по-прежнему не может найти принтер при попытке добавить новый принтер.

Принтер не находится в автономном режиме.

Вручную добавьте принтер и введите IP-адрес, и при попытке печати появится сообщение об ошибке.


Ответ: да, вы можете печатать на принтерах, которые не находятся в одной подсети. Именно так мы делаем это в реальном мире в корпоративных сетях.

Если вы можете проверить связь с принтером, вы можете печатать на нем. Возможно, сообщение об ошибке в журнале событий скажет вам, почему оно не печатается.

Как заставить Windows видеть принтер, когда я нажимаю "Добавить принтер"?

В журнале событий ничего нет.

Как сказано в другом комментарии, вы можете печатать в другую подсеть. Но вместо того, чтобы заставить его работать, вам может быть лучше исключить вторую подсеть. Этого можно добиться, превратив маршрутизатор B в точку доступа (AP).

На маршрутизаторе B может быть установлен режим точки доступа, который можно просто включить. Если нет, то отключите его DHCP-сервер, измените его IP-адрес в локальной сети на статический IP-адрес в подсети 192.168.1.X и подключите один из его портов в локальной сети к маршрутизатору A.

Наконец, заставьте все устройства, подключенные к маршрутизатору B, получить новые IP-адреса. Вы можете либо продлить их аренду DHCP, либо перезагрузить их. Устройства со статическими IP-адресами необходимо будет перенастроить вручную.

Если все находится в одной подсети, у Windows не должно возникнуть проблем с обнаружением принтера и отправкой на него задания на печать.

<р>1. Я настроил сервер печати 2016 года, скажем, IP как (10.10.x.1).
2. Я могу отправлять задания на печать на принтеры, доступные в той же сети (например, IP-адрес принтера 10.10.x.2), и я могу печатать.
3. Когда я отправляю задание на печать на принтеры (скажем, IP-адрес принтера как 10.11.x.x), которые принадлежат к другой подсети, он возвращает ошибку как «Ошибка печати».
4. Я могу пропинговать IP-адреса всех принтеров, находящихся в разных подсетях.

Также у нас есть сервер печати Windows 2008 R2, и он отлично работает с 2008 R2. Я настроил этот сервер 2016 года на прошлой неделе, и у меня возникли проблемы с печатью на принтерах в других подсетях.


Нужно ли что-то настроить на сервере печати? как любой сервис или правило.
Или это нужно делать на уровне маршрутизатора.

Пожалуйста, дайте мне знать.

BC AdBot (войдите для удаления)


  • Консультант БК
  • 2693 сообщения
  • В АВТОНОМНОМ РЕЖИМЕ
  • Пол: мужской
  • Местное время: 20:32

В какой подсети находится сервер печати 2008 R2?

Проверьте маршрутизацию подсети.

Сервер 2008R2 и новый сервер 2016 находятся в одной подсети.

Также еще одно наблюдение:

Когда я пытаюсь вручную добавить принтер (который находится в другой подсети), он не обнаруживает принтер. и дает мне вариант типа «требуется дополнительная информация о порте, устройство не найдено в сети». Выберите тип устройства..

Когда я пытаюсь добавить принтер, который находится в той же подсети, он быстро распознает принтер.


  • Консультант БК
  • 2693 сообщения
  • В АВТОНОМНОМ РЕЖИМЕ
  • Пол: мужской
  • Местное время: 20:32

Проверьте, установлен ли драйвер для этого принтера и правильно ли настроен порт. Вы также можете снять флажок SNMP Enabled

Драйвер установлен, а также снят флажок SNMP.

Это очень похоже на проблему маршрутизации. Либо на брандмауэрах есть правило блокировки, останавливающее трафик, либо у вас есть NAT/PAT на порту для печати. Вероятно, вы будете использовать порт 9100 в качестве порта печати. Я бы посоветовал в качестве первого шага отключить брандмауэр на фаерволе между подсетями на секунду и попробовать еще раз. Это докажет, является ли это брандмауэром или NAT.

Надеюсь, этого пока достаточно. Я знаю, что это довольно технический ответ, но, судя по вашему вопросу, вы понимаете такие вещи.


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

В моей домашней сети есть 2 подсети, одна для проводной сети, а другая для беспроводной.

Принтер настроен в беспроводной подсети (IP=172.16.3.140), и беспроводные устройства могут нормально печатать. Проводные устройства не могут взаимодействовать с принтером, так как он, похоже, не может подключиться к проводной подсети, компьютер, с которого я пытаюсь печатать, находится в проводном соединении по адресу 172.16.2.101. Важно отметить, что принтеру разрешен доступ через брандмауэр к проводной подсети, а маска подсети была изменена вручную на 255.255.0.0.

Загадка_Расшифровка

‎20 декабря 2016 г., 11:52


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Спасибо за публикацию на форумах HP,
Riddle_Decipher к вашим услугам.

Насколько я понимаю, принтер не работает с проводной подсетью,

Не волнуйтесь, я нашел статью, которая поможет решить вашу проблему,

Шаг 1. Ознакомьтесь с требованиями

Перед установкой драйвера убедитесь, что у вас есть работающий сетевой маршрутизатор и кабель Ethernet.

Убедитесь, что у вас есть сетевой маршрутизатор, коммутатор или концентратор с доступными портами Ethernet.

Убедитесь, что ваш компьютер подключен к маршрутизатору, коммутатору или концентратору, если он еще не подключен.

Получите кабель Ethernet. Не используйте стандартный телефонный кабель.

Рисунок 2. Сравнение Ethernet и телефонного кабеля

Если предоставленная мной информация была полезной,

поддержите нас, нажав на кнопку решения и похвалы,

это поможет нам и другим увидеть, что у нас есть ответы!

Riddle_Decipher
Я сотрудник HP


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня та же проблема, что и выше. Я могу настроить порт TCP/IP в Windows (используя IP-адрес принтера беспроводной сети), и я могу печатать прямо из Windows. Проблема в том, что HP Smart не дает вам возможности вручную ввести IP-адрес принтера, вместо этого он ищет принтеры в широковещательном домене ПК (в моем случае (192.168.0.0/24). однако, принтер находится в подсети (192.168.1.0/24), поэтому я не могу отсканировать документ на ПК (работает на моем iPad, Iphone, так как они в одной подсети).

ПОЖАЛУЙСТА, не говорите мне подключить кабель Ethernet к ПК к роутеру, я сетевой инженер. Я знаю разницу между кабелем Ethernet и телефонным кабелем, и я посылаю вам это письмо с этого компьютера! Я могу проверить связь с принтером с моего ПК.

Вопрос в следующем: можно ли использовать HP Smart для подключения к принтеру, который НЕ находится в той же подсети? По сути, я хочу включить сканер больше, чем печать, поскольку WIndows немного умнее, чем HP «Smart», и позволяет мне установить IP-адрес принтера.

Читайте также: