Как отличить настоящий отпечаток от печатного
Обновлено: 20.11.2024
При покупке отпечатка следует обращать внимание на несколько идентифицирующих характеристик, чтобы определить, был ли он напечатан цифровым способом или напечатан на печатном станке. В наши дни цифровые отпечатки гораздо более популярны из-за высокой производительности и могут давать изображения прекрасного качества. Но отпечаток, сделанный на традиционном печатном станке, имеет гораздо лучшее качество и более ценен, чем большинство цифровых отпечатков.
<р>1. Первый и, наверное, самый простой способ определить отпечаток — посмотреть на его края. Большинство методов печати изобразительного искусства требуют, чтобы чернила переносились на блок или пластину, а затем пропускались через пресс. Давление пресса создаст характерную кромку по краям. Обычно края не очищаются от чернил, поэтому вы можете увидеть слабую линию. Этот процесс специфичен для изготовления гравюр, поэтому это надежный способ определить, является ли произведение оригиналом или цифровым отпечатком. <р>2. Давление в процессе печати иногда приводит к тиснению. Тиснение — это когда изображение или текст поднимаются с бумаги. Вы можете определить, сделано ли тиснение, пощупав руками (на самом деле не рекомендуется, так как вы можете перенести грязь или масло с рук на отпечаток) или повернув его под углом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо выступающие края. Цифровые отпечатки не могут воспроизвести это качество. <р>3. Посмотрите внимательно на линии, они будут иметь разный уровень интенсивности с точки зрения смещения чернил. Глубину линий можно отрегулировать, что приведет к более темным или светлым печатным линиям в одной и той же строке. Посмотрите вдоль более длинных линий, чтобы увидеть, становятся ли они темнее внутри.<р>4. Некоторые отпечатки будут иметь выпуклые линии. При глубокой печати, травлении или гравировке линии вырезаются на пластине или блоке с разной степенью, чтобы передать глубину и оттенок. Затем пластину скручивают или протирают чернилами, заполняя линии. Когда пластина с краской проходит через пресс, краска переносится на бумагу, и более темные и глубокие линии становятся толще и приподнимаются по сравнению с более светлыми областями изображения.
Оба метода печати обеспечивают разное качество, поэтому одно изображение может выглядеть лучше, чем другое. Цифровые отпечатки часто дешевле, поскольку они обычно используются для более крупного производства и требуют меньше навыков. Они также обеспечивают худшее качество линий и не служат так долго, как изображения, напечатанные в прессе. Покупая репродукцию, напечатанную на печатном станке, вы покупаете произведение искусства, созданное вручную художником или его помощником в технике, которой сотни лет. Вы покупаете не только произведение искусства, но и часть истории.
Одним из самых сложных моментов в моей работе по оценке изобразительного искусства является информирование клиентов о том, что их ценные произведения искусства стоят меньше, чем они ожидают. Во многих случаях гораздо меньше. И одна из наиболее распространенных ситуаций, в которых это происходит, — это когда у этих клиентов есть плакаты или гравюры, а не картины, и они не знают разницы. Пока они не встретят меня, то есть! Предвестник плохих новостей!
Не поймите меня неправильно! Даже некоторые плакаты могут принести немалые деньги. Оригинальный Джеймс Бонд Dr. Ни один плакат с фильмом 1962 года не был продан на аукционе чуть более чем за 20 000 долларов в 2015 году. А обычный плакат фан-клуба 1967 года с изображением Sgt. Группа Pepper's Lonely Hearts Club Band в 2014 году ушла почти за 60 000 долларов США. Конечно, помогло то, что на нее подписались все четыре группы Beatles!
Однако при прочих равных оригинальные нарисованные произведения искусства оцениваются выше, чем репродукции, выпущенные ограниченным тиражом. А репродукции, выпущенные ограниченным тиражом, оцениваются по более высокой цене, чем печатные репродукции, выпущенные открытым тиражом, такие как плакаты. Просто посмотрите результаты аукциона в примерах Мэрилин Энди Уорхола выше!
Думаете, продажа вашей коллекции произведений искусства поможет вам досрочно выйти на пенсию? Или пожертвование его музею уменьшит ваши налоговые обязательства IRS? Подумайте еще раз! У вас могут быть гравюры по сравнению с картинами, которые стоят гораздо меньше, чем вы думаете. Вот мои 8 главных советов, как отличить друг друга:
Фрагмент Винсента Ван Гога, Пшеничное поле с Фрагмент Питера Пауля Рубенса, Этюд двух
кипарисов, 1889 г. (Источник) Головы< /em>, 1609 (Источник)
Обычно на настоящих картинах есть отдельные мазки, которые можно увидеть или почувствовать. Это особенно верно в отношении художников-импрессионистов и постимпрессионистов, таких как Моне, Ван Гог и Гоген.
Другие художники стремятся стереть все следы своих мазков.Вместо этого они используют бесчисленные слои очень тонких полупрозрачных пигментов и глазури, смешанных вместе, чтобы создать тонкие различия в цвете и тоне. Художники эпохи Возрождения, такие как Леонардо да Винчи и Питер Пауль Рубенс, использовали эту технику. Как и художники-люминисты, такие как Фредерик Эдвин Черч, или фотореалисты, такие как Чак Клоуз. В этом случае ваша картина, скорее всего, будет выглядеть и ощущаться как гладкая лаковая поверхность.
Крупный план фоторепродукции высокого разрешения на холсте Фрагмент жикле Говарда Беренса На озере Комо, подписанного ограниченным тиражом (жикле)
Распределяет ли художник краску по холсту настолько тонким слоем, что сквозь него можно увидеть или почувствовать текстуру ткани? Не обычно и не так, как вы видите выше!
В 1980-х годах была изобретена технология, при которой оцифрованные сканы изобразительного искусства можно было перенести на холст с помощью специального крупноформатного струйного принтера. Такой вид фототрансферной печати называется жикле. Хорошая новость заключается в том, что жикле делают великое искусство доступным практически каждому. Плохая новость заключается в том, что жикле может быть настолько реалистичным, что люди ошибочно полагают, что покупают оригинальное произведение искусства, а не печатную репродукцию.
Лучший способ отличить жикле от картины — провести рукой по поверхности. Жикле будет иметь совершенно однородную текстуру холста. Не будет никаких характерных завихрений, пропусков, наслоений или мазков, характерных для настоящей краски. Он будет выглядеть так, будто в него встроены цвета.
Некоторые художники создают жикле из своих оригинальных работ, которые затем вручную украшают, подписывают и нумеруют. Такое жикле будет немного сложнее отличить от картины. Однако большие области, на которых изображение напечатано, а не нарисовано, все же должны быть видны. Готовые вручную жикле часто оцениваются по более высокой цене, чем те, которые не были изготовлены. Это похоже на разницу между плакатом открытого издания и репродукцией ограниченного тиража, подписанной вручную.
Франц Марк, Школа верховой езды, 1913 г., ксилографическая гравюра Край картины на холсте
Если изображение обложки выглядит как четкая, прямая, произвольная граница вокруг него, которая не доходит до краев холста, бумаги или другой поверхности, скорее всего, это какой-то отпечаток.
В процессе ксилографии, использованном в примере, художник вырезает или выдалбливает свой рисунок на плоской поверхности, такой как деревянный брусок, линолеум или металл, с четкими краями. Затем чернила наносятся на оставшиеся высокие, плоские, необработанные части и переносятся на принимающую поверхность, такую как бумага или холст, на которую прижимается блок. Этот процесс называется рельефной печатью. Края блока часто очень четкие, или может быть небольшое просачивание, вызванное выдавливанием чернил из-под блока.
Напротив, когда художник рисует непосредственно на поверхности, края будут неровными, рваными или будут доходить до краев поверхности.
Лерой Нейман, Бегущий назад, цветное травление, 1972 г.
В некоторых типах процессов печати краска стирается с поверхности пластины и остается в канавках, которые были вырезаны, соскоблины, выдолблены или протравлены. Чернила из канавок выдавливаются на бумагу с помощью сильного давления, которое оставляет на ней углубление от пластины. Если вы видите прямую приподнятую кромку вокруг своей работы, скорее всего, это отпечаток, полученный методом глубокой печати.
Иногда губы не видны, потому что отпечаток обрамлен таким образом, что их не видно, или они обрезаны. Обрезанные отпечатки стоят меньше, чем необрезанные. Остерегайтесь покупать какие-либо отпечатки, продаваемые как глубокая печать, такие как офорты, гравюры и акватинты, на которых не видно клейма пластины.
Лерой Нейман, Убегая назад, номер издания
Число в формате xx/yyy – это номер издания, выпущенного ограниченным тиражом. Цифра 54/150 на гравюре Неймана здесь говорит нам о том, что это 54-й отпечаток из 150 оттисков.
Почему некоторые отпечатки пронумерованы таким образом? Изготовленные вручную матрицы для печати (поверхность, на которой вырезается, рисуется или вытравливается рисунок) разрушаются при использовании. Художники обычно сами контролируют или проводят процесс печати и делают столько отпечатков, сколько соответствует их стандартам качества готового продукта. После печати художник вернётся к отпечаткам и пронумерует их и подпишет их по порядку, обычно карандашом и, как правило, за пределами маркировки на полях бумаги.
Никогда не покупайте так называемый ограниченный тираж, если не видите номер издания. Вместо этого это может быть фотомеханическая копия. Кроме того, следите за отпечатками с тиражом более 250. Это может быть еще одним признаком того, что процесс печати был фотомеханическим, что сделает отпечаток гораздо менее ценным.Также хорошо проверить своего художника и посмотреть, сколько разных отпечатков и тиражей было сделано с вашего отпечатка. В дополнение к обычным тиражам, часто есть пробные отпечатки художника (A/P или E/P), пробные отпечатки для типографии (P/P), недоброкачественные или бесплатные отпечатки (H/C), bon á tierer или готовые к употреблению. печатные отпечатки (BAT) и целые дополнительные тиражи, выполненные с использованием другого принтера или другого типа бумаги. Также могут быть отпечатки, сделанные посмертно с существующих пластин, которые также менее ценны.
Пабло Пикассо, La Ronde de la Jeunesse (Молодежный кружок), 1961 г. (подписано на пластине и на полях и пронумеровано)
Многие художники, например Пикассо, размещали свою подпись на пластине как часть дизайна своих гравюр. Каждый сделанный отпечаток будет иметь ту же подпись, что и часть печатного произведения искусства. Однако это не делает его подписанным отпечатком! Настоящий подписанный отпечаток будет иметь вторую подпись, сделанную художником вручную, обычно на полях. А к подлинному подписанному экземпляру, выпущенному ограниченным тиражом, на поля также будет добавлен номер издания. Если бы у этого произведения не было второй слабой карандашной подписи и номера издания, показанных на крупных планах, это, вероятно, была бы фотомеханическая репродукция стоимостью менее 100 долларов. Вместе с ним он стоит более 1000 долларов США.
Крупный план фотомеханической копии Чертежа будущего Хулио де Диего, 1943 г.
Первое, что я делаю, когда меня просят оценить репродукцию, — смотрю на нее под лупой или увеличительным стеклом. Если я вижу какой-то точечный узор, это явный признак того, что передо мной фотомеханическая репродукция, а не оригинал репродукции или картины. Природа узора может фактически показать конкретный используемый процесс печати. Однако результирующее значение практически одинаково, независимо от того, используется ли цифровой или офсетный метод.
Иногда художник подписывает фотомеханические отпечатки при определенных обстоятельствах. Хорошим примером этого может быть художник, который подписывает плакат на выставке своих работ. Такой автограф может повысить ценность отпечатка. Однако это не делает его настоящим художественным репродукцией.
Уинслоу Гомер, Щелкни кнутом, 1872 г., холст, масло
Интернет — ваш друг, когда вам нужно исследовать свои работы. И это намного дешевле, чем оценка произведений искусства!
Если вы знаете название своей работы, введите его в поисковую систему и посмотрите, что выдаст. Например, вы думаете, что у вас есть Snap the Whip Уинслоу Гомера. Но Google сообщает вам, что оригинал находится в Метрополитен-музее. Он также находит не менее дюжины онлайн-сайтов печати по запросу, которые продают его репродукции менее чем за 100 долларов. Вероятно, можно с уверенностью сказать, что в этом случае у вас есть отпечаток. Если вы не знаете названия, исследование вашего исполнителя может пролить на него свет. Если у вас нет ни того, ни другого, попробуйте сфотографировать его на телефон и загрузить в Google Картинки.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалу, если вы все еще в тупике! Кураторы музеев, создатели рам, специалисты по реставрации и оценщики произведений искусства, такие как я, могут указать вам правильное направление.
Любители искусства и искусствоведы по-настоящему понимают ценность искусства. Это те, кто может почувствовать ощущение любого произведения искусства. Но есть несколько алчных существ, которые счастливо чеканят деньги, занимаясь бизнесом поддельного искусства.
Картина, которую вы собираетесь купить или уже имеете, может быть оригинальной, а может и не быть. Возможно, вы положили глаз на картину и хотите владеть этим произведением искусства, заплатив любую цену, которую назовет продавец, но что, если картина не оригинальна? Большинство людей склонны сомневаться в дешевизне просто потому, что она дешева в денежном выражении, но не утруждают себя тщательным изучением дорогих товаров. Дорогой означает оригинальный или ценный — это образ мышления большинства из нас, но это не совсем так. В недавней статье на CNBC было сказано: «Некоторые фальшивые картины были настолько убедительны, что выставлялись на аукционах в аукционных домах Christie’s и Sotheby’s! Теперь вы можете себе представить, насколько серьезно дело, верно? Читайте дальше, чтобы узнать, как отличить поддельную картину.
Если вы знаток искусства, вы наверняка захотите инвестировать в картину, созданную известным художником. Верно? Итак, проверьте работу, проделанную этим художником в прошлом. Вы заметите его фирменный стиль. Теперь проверьте картину, которую вы собираетесь купить. Уместно ли быть частью серии художников? Есть ли элемент неожиданности? Если да, будьте осторожны. Это могла быть обычная картина, выдаваемая за работу известного художника. <р>2. Подпись
Проверьте подпись. Проверьте размещение подписи и ее стиль.Теперь попробуйте получить доступ к другим работам того же художника. Является ли размещение подписи последовательным? Тот, который вы видели, выглядел иначе? Находится ли он на картине в другом месте, чем другие его/ее работы? Если да, просто отпустите свое решение купить картину. Не стоит своих денег и времени! Вы заметите, что большинство художников обычно используют цвета, соответствующие цветам искусства. Несоответствие должно быть для вас сигналом усомниться в его подлинности. Точно так же многие художники датируют свои работы и иногда также упоминают место. Ознакомьтесь с прошлыми работами художника и изучите узор. Любое отклонение должно быть тщательно изучено. <р>3. Brush Bristles
Дешевая копия будет говорить сама за себя. Рассмотрите картину поближе. Вы заметите, что к нему прилипли щетинки щетки. Это один из самых распространенных способов проверить подлинность картины. На оригинальном произведении искусства не должно быть никаких следов щетины кисти, которые вы могли бы заметить. <р>4. Старое золото
Когда дело доходит до картины, это определенно так. Старая сущность рамы, холста, краски. все они будут говорить с тобой. Если это новая картина, вы сможете почувствовать запах свежести краски. Старая картина имеет свой нос и очарование. Его увядание говорит о его подлинности. Обрамление делается на месте предмета. Вы не найдете необычного сочетания. Проверьте эти тонкие признаки. Попробуйте пойти в музей и проверить там старые картины. Встретьтесь там с персоналом и попросите их показать вам, каковы предпосылки старой картины. Вы сможете почерпнуть оттуда некоторую ценную информацию, чтобы судить о подлинности работы, которая у вас есть. <р>5. Проверьте наслоение
Оригинальное произведение искусства будет иметь довольно много слоев, которые будут видны вам невооруженным глазом. Поддельный просто не может показать глубину. Вы должны быть в состоянии заметить разницу. Проверьте краски. Если это старая картина, убедитесь, что у вас есть представление об использованных красках. В прошлые годы было не так много вариантов. <р>6. Получите оценку картины
Если речь идет о больших деньгах, не останавливайтесь на вариантах, которые помогут вам оценить работу самостоятельно. Попросите эксперта сделать необходимое. Но убедитесь, что оценщик, к которому вы обращаетесь, имеет соответствующую сертификацию. <р>7. Легко определить отпечаток.
Здесь пригодится увеличительное стекло. Напечатанное произведение искусства имеет свои особенности. Вы можете поднести картину к свету и посмотреть на нее сзади. Если это настоящая картина, вы должны увидеть свет, проходящий через заднюю часть холста. Но если это печатная копия, это не так. Почему мы говорим, что в оригинальном произведении вы сможете увидеть проходящий свет? Это связано с тем, что художники используют разную степень импасто (тяжесть краски в определенных областях). На подлинной картине вы сможете заметить мазки, которые различаются по размеру и текстуре. Совершенства можно достичь только в том случае, если это печать. Самозванцы разочаровывают, и да, они также вредны. Представьте, что вы тратите целое состояние на покупку картины, которая оказывается неоригинальной. Обязательно прислушайтесь к советам экспертов, если вышеизложенное не убедит вас в подлинности картины, в которую вы планируете инвестировать. <р>8. Сертификат подлинности
Сертификат подлинности — это подписанный документ, подтверждающий подлинность произведения и содержащий сведения о произведении искусства. Все подлинные произведения искусства сопровождаются сертификатом. Этот документ в обязательном порядке предъявляется вместе с продаваемым оригиналом картины. Подлинность произведения искусства означает, что происхождение произведения искусства было правильно установлено. Произведение без сертификата может быть подделкой, и его нельзя покупать.
Ответ на вопрос «как отличить настоящую литографию от репродукции?» предполагает, что вы имеете в виду механическую печать, а не литографию, сделанную художником вручную. Это требует некоторого увеличения изображения, потому что литографская «пластина», которая используется для создания печатного изображения, обычно изготавливается художником вручную. Под увеличением вы можете увидеть неровности в том, как сделаны линии и как применены цвета.
В механической печати для создания изображения используются крошечные точки одинакового размера голубого, желтого, пурпурного и черного цветов. Если вы посмотрите на изображение через увеличительное стекло и увидите точки одинакового размера, которые к тому же довольно плоские, то, скорее всего, перед вами механический отпечаток. Оригинал, сделанный вручную, будет иметь точки разного размера, которые могут быть толще по высоте, чтобы составить изображение.
Когда я начал собирать гравюры, мне постоянно попадались литографии в продаже, и я не был уверен, что это на самом деле. Когда я узнал, что литография — это форма печати, я задался вопросом, были ли какие-либо из купленных мною литографий «настоящими».Я подумал, может ли кто-нибудь объяснить мне простыми словами, как отличить настоящую литографию от оттиска?
Во-первых, что такое литография и является ли она эстампом?
Литография — это технически гравюра. Литография – это процесс изготовления оттиска. Основной принцип литографии один и тот же, независимо от того, делаете ли вы это вручную или на машине (офсет)
Как делается литография?
Чтобы понять, как определить, настоящая ли литография, нужно понять, как она сделана.
Литография – это метод печати, изначально основанный на принципе несовместимости воды и масла. Этот процесс довольно прост и в основном включает в себя «царапание» или рисование художником плоской пластины (также известной как камень), покрытой тонким слоем воска или жира.
Согласно моим исследованиям, тарелка обработана смесью кислоты и гуммиарабика (которую можно купить в Интернете или в большинстве хороших магазинов для художников). Кислота помогает протравить более темные тона и оттенки на пластине или камне. Пластина смачивается водой, и это помогает отталкивать любые области, на которые вы не хотите наносить чернила.
Затем на пластину наносятся чернила на масляной основе. Любая область с водой будет отталкивать чернила, оставляя чернила только в канавках без воска или воды. Затем наносится бумага и делается оттиск. Теперь это можно сделать с помощью ручного валика или пресса, который затем можно использовать для изготовления одного или нескольких отпечатков с одной пластины.
Подробности о том, как на самом деле сделать литографию, слишком подробны и не являются частью этой статьи, но в Интернете есть множество ресурсов, если вы хотите ее сделать.
Офсетная литография — это форма механической печати
Форма для офсетной печати (офсетная литография) – это процесс, при котором фотографии оригинальных произведений искусства преобразуются в фотографический негатив ("пластина").
Затем они переносятся («офсет») с пластины на резиновое полотно, а затем на печатную поверхность для массового производства. При увеличении изображение будет выглядеть слишком однородным, точечным, как будто оно было создано машиной.
Цвета будут идеально наложены друг на друга с минимальным растеканием. Некоторые советуют также искать пятна на бумаге, вызванные окислением алюминиевых пластин. Обычно это происходит при офсетной печати, когда пластины не очищаются должным образом.
Вы также обнаружите, что при механическом отпечатке, если осторожно провести пальцами по изображению (конечно, наденьте перчатки!), изображение будет казаться очень плоским. Если вы проделаете то же самое с литографией, сделанной вручную, изображение, скорее всего, будет казаться приподнятым в некоторых местах и иметь небольшие неровности.
Литографический принтер — источник из Википедии
Поиск подписи не поможет отличить настоящую литографию от оттиска.
Как и в любом процессе печати, вы можете подделать подпись. Что немного сложнее подделать, так это ручную подпись и нумерацию, которые есть на большинстве литографий, сделанных вручную, которые наносятся художником.
Обычно они немного углубляются в бумагу, как если бы вы писали на любой бумаге, и в большинстве случаев художник также подписывает обратную сторону отпечатка вручную. То же самое относится и к случаям, когда вы видите «HC» или другие загадочные инициалы на своем отпечатке, о чем я расскажу подробнее ниже.
Подпись на обороте — это то, с чем печатник не будет беспокоиться при создании механической печати, если только они не собираются создать подделку. В этом случае вы имеете дело с другим зверем.
Литографический камень — источник из Википедии
Что означает «HC» на литографии
«HC» — это одна из многих распространенных и стандартных аннотаций, используемых художниками и типографиями при производстве не только литографий, но и репродукций в целом. Аннотации обычно располагаются на полях отпечатка, и вам может быть интересно, что они означают.
Большинство профессионально сделанных отпечатков подписаны и пронумерованы художником вместе с их тиражом, обычно отображаемым как доля от общего тиража, например. 2/250 означает, что это второй отпечаток из 250 в тираже.
Помимо тиража и издания вы также можете увидеть следующие сокращенные аннотации от А до Я:
Аннотации художественной печати
А.П. Или А/П или П.А. Или Э.А. Все это аннотации, обозначающие «доказательство художника». Художественные пробы — это первый вариант отпечатков, разработанных художником и предназначенных для использования художником по мере необходимости. Иногда их оставляли без номера, и они, как правило, были более ценными.
Вы также можете увидеть на некоторых гравюрах надпись E.A. (французский: épreuve d’artiste), что также означает «доказательство художника».Это французская аннотация, используемая художниками с более классическим образованием.
Б.А.Т. (французский: Bon à Tirer) или R.T.P (Ready To Print) Отпечатки с BAT или RTP — это отпечатки, одобренные художником для окончательной печати.
EV (по-французски: Edition Variable) — это отпечатки из серии, где каждый отпечаток отличается от других в этой серии. Это может означать, что каждый из них окрашен вручную немного по-разному или сам отпечаток имеет другой цвет.
Х.К. (по-французски: hors commerce) в основном означает «не продавать». Как доказательство художника, оно отделено от пронумерованных оттисков. Они могут быть отложены художником для собственной коллекции или для использования на выставках.
IMP или Imp (лат. «impressit»), отметка Imp может быть указана после подписи, если печать действительно была сделана художником.
M.P или M.T.(монопринт или монотипия) – монопринты — это единичные отпечатки, которые обрабатываются так же, как и непечатные иллюстрации.
Отпечатки O или OE (Open Edition) Open Edition не являются нумерованными или ограниченными тиражами.
П.П. Или P/P (Проверка печати) или P.I. (Prueba de Impresor) или E.I. (Epreuve d’imprimeur) эти распечатки являются пробным экземпляром. Как и проба художника, она не нумеруется и используется типографией для проверки качества печати или для согласования с художником перед большим тиражом.
TP или T/P (пробное доказательство) — это отпечатки, сделанные художником для проверки процесса изготовления отпечатков по ходу их выполнения. Пробная версия
Использование авторитетных арт-дилеров или экспертов для проверки подлинности вашей литографии, а не отпечатка
Наконец, если у вас есть сомнения в том, что ваша литография настоящая, то простой способ определить, настоящая ли литография, — это посетить авторитетного арт-дилера или местного эксперта и попросить или заплатить им за проверку вашей литографии.
Если печать не такая дорогая, то зачем заморачиваться, просто наслаждайтесь работой. Если вы приобрели литографию у уважаемого дилера, она, скорее всего, будет сопровождаться либо сертификатом подлинности, либо письменным подтверждением происхождения, подтверждающим ее подлинность.
Если вы заплатили тысячи или считаете, что владеете предметом, который может стоить десятки тысяч, возможно, стоит проверить его.
Заключение
Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, настоящая ли это литография, а не отпечаток. Надеюсь, после прочтения «Как определить, настоящая ли литография», вы тоже сможете это сделать. Если вам нужно узнать больше или у вас есть более подробные вопросы, попробуйте взглянуть на Masterworks Fine Art. Их ресурсы содержат больше подробностей, чем я когда-либо мог.
Последние публикации
Источники
Как делается литография?
Литография – это метод печати, изначально основанный на принципе несовместимости воды и масла. Этот процесс довольно прост и в основном включает в себя «царапание» или рисование художником плоской пластины (также известной как камень), покрытой тонким слоем воска или жира.
Что такое офсетная литография?
Форма для офсетной печати (офсетная литография) – это процесс, при котором фотографии оригинальных произведений искусства преобразуются в фотографический негатив ("пластина").
Как отличить литографию от репродукции
Вам понадобится увеличительное стекло и немного опыта, но вам нужно искать ряд крошечных точек. Если точки выглядят одинакового размера и равномерно распределены, образуя изображение (например, струйный принтер), то это, скорее всего, механический отпечаток. Если точки выглядят более случайными по размеру и разбросаны случайным образом, велика вероятность, что это литография.
Как отличить литографию от картины
Литографии — это тип печати, поэтому первое, что вам нужно сделать, это использовать увеличительное стекло, чтобы найти чернильные точки. Если вы видите чернильные точки по сравнению с чернилами или краской, которые сильнее размазались по бумаге, то эти точки означают, что это отпечаток, а размазанная краска — это картина.
Читайте также: