Элитный сканер опасных поверхностей, как пользоваться

Обновлено: 16.05.2024

Как игровой механизм DSS практически бесполезен. Помимо выявления местоположения элементов поверхности и горячих точек в кольцах, использование DSS не дает никаких дополнительных сведений о планете. Все, что нужно знать, исходит от FSS, так что, кроме дополнительных кредитов, какой смысл тратить время, летая с планеты на планету и стреляя по ним зондами?

Я знаю, что это предложение не будет популярным, но я думаю, что было бы гораздо больше смысла, если бы FSS предоставляла основную информацию о планете, такую ​​как ее местоположение и тип — газовый гигант, ледяной, с высоким содержанием металлов и т. д. детали, можете ли вы приземлиться, подходит ли она для терраформирования или похожа ли она на планету Земли и т. д., должны быть раскрыты только при детальном сканировании поверхности. Это сделало бы «Исследование» куда более интересным занятием, чем просто очередной кредитный гринд.

метатеург

Боже мой, нет. Тогда мы могли бы снова вернуться к необходимости летать на каждую планету, направляя на нее корабль и ожидая.

Старая утка

Как игровой механизм DSS практически бесполезен. Помимо выявления местоположения элементов поверхности и горячих точек в кольцах, использование DSS не дает никаких дополнительных сведений о планете. Все, что нужно знать, исходит от FSS, так что, кроме дополнительных кредитов, какой смысл тратить время, летая с планеты на планету и стреляя по ним зондами?

Я знаю, что это предложение не будет популярным, но я думаю, что было бы гораздо больше смысла, если бы FSS предоставляла основную информацию о планете, такую ​​как ее местоположение и тип — газовый гигант, ледяной, с высоким содержанием металлов и т. д. подробности, можете ли вы приземлиться, подходит ли она для терраформирования или это планета, похожая на Землю и т. д., должны быть раскрыты только при детальном сканировании поверхности. Это сделало бы «Исследование» куда более интересным занятием, чем просто очередной кредитный гринд.

Мы можем идентифицировать Землю как планеты в других солнечных системах в 2020 году, так что это не имеет смысла, IMO.

Хотя я согласен с тем, что некоторые вещи, такие как состав материала (какие маты доступны для сбора), атмосферное давление, температура и т. д., должны быть перенесены на сканер поверхности. Я также думаю, что «Биологические POI, вероятно», должны храниться в FSS, но «22 подтвержденных биологических сигнала (sic)» также должны быть перемещены в сканер поверхности.

Но, как и все в ED, ничего не изменится к лучшему (редактирование - кроме Галнета и компьютерной графики, спасибо). Frontier не утруждает себя исправлением хорошо задокументированных ошибок, поэтому я не ожидаю, что они внесут небольшие изменения в качество жизни.

вароника

Как игровой механизм DSS практически бесполезен. Помимо выявления местоположения элементов поверхности и горячих точек в кольцах, использование DSS не дает никаких дополнительных сведений о планете. Все, что нужно знать, исходит от FSS, так что, кроме дополнительных кредитов, какой смысл тратить время, летая с планеты на планету и стреляя по ним зондами?

В этом весь смысл DSS!

ФСС сообщит вам, есть ли что-нибудь, на что стоит просканировать тело. Вы не летаете с планеты на планету, запуская зонды, вы сканируете с помощью FSS, а затем решаете, основываясь на результатах, стоит ли что-то исследовать, например, если это ELW, или есть ли у него биология и геология. 95% систем с планетами, которые я посещаю, я никогда ничего не исследую.

Эллиот Коулман

Вынужден в некоторой степени согласиться с OP.

ФСС не должна показывать столько информации, сколько показывает. Нет никакого смысла в том, что можно увидеть планету с 25 геологическими участками с расстояния 300 тыс. с.ш. Было бы достаточно, чтобы ФСБ сказала «геологические объекты вероятны» и остановилась на этом. Кроме того, материалы и плотности должны соответствовать только DSS.

вароника

Вынужден в некоторой степени согласиться с OP.

ФСС не должна показывать столько информации, сколько показывает. Нет никакого смысла в том, что можно увидеть планету с 25 геологическими участками с расстояния 300 тыс. с.ш. Было бы достаточно, чтобы ФСБ сказала «геологические объекты вероятны» и остановилась на этом. Кроме того, материалы и плотности должны соответствовать только DSS.


Мы прошли через это во время бета-тестирования, продолжайте в том же духе! Кроме того, почему материалы и плотности должны быть только пробными, что вообще не имеет смысла? Мы можем измерить процентное содержание элементов в звезде на другом конце галактики, почему бы нам не сделать это с планетами? И плотность очень проста, гравитация/радиус дает плотность, это вещи, которые должны быть обнаружены издалека.

Эллиот Коулман

Меня не было на бета-тестировании. Я на какое-то время отошел от ЭД.

Просто признайтесь, что хотите погудеть, почерпнуть и воспользоваться всеми преимуществами исследования. Не дай бог, кто-то предложит более подробный способ сделать что-либо в Elite, из-за которого в игре будет казаться, что вы на самом деле делаете что-то другое, а не смотрите весь день на jpeg.

Пара Удобный

Меня не было на бета-тестировании. Я на какое-то время отошел от ЭД.

Просто признайтесь, что хотите погудеть, почерпнуть и воспользоваться всеми преимуществами исследования. Не дай бог, кто-то предложит более подробный способ сделать что-либо в Elite, из-за которого в игре будет казаться, что вы на самом деле делаете что-то другое, а не смотрите весь день на jpeg.

Вау! Какая чепуха. Да вы были далеко а? Фурор вокруг введения FSS и потеря «красивых картинок» для избранных вызвали бесконечную враждебность, низколетящие детские игрушки и уход опытных исследователей. Может быть, вы просто не были вдали от уже открытого космоса с момента вашего возвращения. В любом случае вы должны извиниться перед @varonica.

(Больше ничего сказать не могу, так как не хочу, чтобы меня забанили.)

Эллиот Коулман

Вау! Какая чепуха. Да вы были далеко а? Фурор вокруг введения FSS и потеря «красивых картинок» для избранных вызвали бесконечную враждебность, низколетящие детские игрушки и уход опытных исследователей. Может быть, вы просто не были вдали от уже открытого космоса с момента вашего возвращения. В любом случае вы должны извиниться перед @varonica.

(Больше ничего сказать не могу, так как не хочу, чтобы меня забанили.)

Мне кажется, вы неправильно понимаете, что я пытаюсь донести.

Я нахожусь во втором путешествии по туманностям, в настоящее время прокладываю себе путь через NGC 7822, не торопясь с этим на этом обходе, так как мой предыдущий визит был скорее беглым осмотром. Так что да, я ушел из пузыря с момента введения ФСС.

Мне нравится это как функция. Я считаю, что это полезно. Однако, как и ОП, я также считаю, что текущий вывод информации слишком высок. Из-за этого DSS кажется потраченным впустую местом на исследовательском судне. «О, но это дает вам больше кредитов для картирования», — можете сказать вы. Действительно так. Это также гораздо полезнее на шахтерском корабле.

Предложение, по крайней мере, с моей точки зрения, состоит в том, чтобы POI на поверхности можно было обнаружить только через DSS, наряду с тем, какие типы материалов можно найти. Я не думаю, что это такая уж нелепая вещь. В конце концов, это сканер поверхности.

Вместо этого мне говорят, чтобы я не отставал, как будто от меня ожидают, что за последние два года я расскажу о сотнях тем, посвященных исследованиям. Так что можно было бы понять, если бы я был немного возмущен этим, тем более, что каждое предложение по улучшению игрового процесса встречается с одной и той же группой грустных форумных троллей, говорящих о том, насколько велика поверхностность гринда.

Так что нет, извинения не нужны. Кроме того, низкопоклонство — удел простаков.

вароника

Вместо этого мне говорят, чтобы я не отставал, как будто от меня ожидают, что за последние два года я расскажу о сотнях тем, посвященных исследованиям. Так что можно было бы понять, если бы я был немного возмущен этим, тем более, что каждое предложение по улучшению игрового процесса встречается с одной и той же группой грустных форумных троллей, говорящих о том, насколько велика поверхностность гринда.

Так что нет, извинения не нужны. Кроме того, низкопоклонство — удел простаков.

Я не перемалываю, кроме унылых форумных троллей в пыль, это всегда весело! Каждое отдельное предложение, сделанное за последнюю неделю, насколько я могу судить, было сделано по крайней мере 30 или сорок раз за последний год, некоторые из них всплывают раз в неделю, так что да, это зависит от вас. ознакомьтесь с состоянием игры, не нам же бесконечно повторять то, что уже бесконечно обсуждалось. Я обнаружил в Бездне новые типы биологии, которых никогда бы не нашел, если бы ФСС не сообщила мне, что они там есть, и стоит выскочить, чтобы посмотреть. Удаление этой информации из FSS означает, что в каждой системе, которую вы посещаете, нужно будет исследовать каждое тело, иначе вы рискуете пропустить интересные вещи, такие как недавно обнаруженные руины с корабля-призрака.

Ты жалуешься на гринд, а потом хочешь заставить меня прощупать десятки тысяч тел? Разговоры о мелкой и бессмысленной рутине. Нет, я не забочусь об извинениях, мой послужной список говорит сам за себя, я буду полагаться на это, чтобы поддержать меня, вы можете продолжать свои усилия, чтобы сделать себя неуместным, или вы можете узнать, что происходило, пока вы отсутствовали, ваши выбор!

Тема закрыта

11 янв. 2017 в 13:23

Я читал вики, но до сих пор не понимаю, как это работает. Должен ли я облететь планету в «синем шаре»/«синем слое» в суперкруизе или мне нужно спуститься в «оранжевый» и планировать? Ни один из них, казалось, не приносил никакой пользы, или, по крайней мере, ничто не уведомляло меня об этом.

Заранее спасибо за ответ!

11 янв. 2017 в 13:28

11 янв. 2017 в 13:29

просто нацельтесь на планету/солнце, которое вы хотите отсканировать, и летите к ней в SC, пока сканер не начнет работать. Диапазон, в котором он работает, зависит от размера объекта, который вы пытаетесь сканировать.

11 янв. 2017 в 13:35

Раньше я приземлялся на планету, и она все еще называлась "неизведанной". Нужно ли настраивать таргетинг, чтобы "сканировать" его?

11 янв. 2017 в 13:36

Раньше я приземлялся на планету, и она все еще называлась "неизведанной". Нужно ли настраивать таргетинг, чтобы "сканировать" его?

если вы не нацелитесь на планету, сканер не запустится. он даже не запустится, если вы нацелитесь на поселение на планете. вам нужно нацелиться на саму планету.

11 янв. 2017 в 13:38

Хорошо, спасибо за быстрый ответ! И еще один момент: есть ли у меня какие-то уведомления или элементы пользовательского интерфейса специально для сканирования поверхности, чтобы я знал, завершены ли они?

11 янв. 2017 в 13:39

Хорошо, спасибо за быстрый ответ! Однако еще один момент: есть ли у меня какие-то уведомления или элементы пользовательского интерфейса специально для сканирования поверхности, чтобы я знал, завершены ли они?

да, на той же панели, которая показывает сканирование корабля, будет написано "сканирование", вы услышите звук сканирования. и когда это будет сделано, вы получите несколько уведомлений пользовательского интерфейса, а также звуковой сигнал о том, что сканирование выполнено. Сколько времени это займет, зависит от того, насколько близко вы находитесь к сканируемому объекту (и насколько близко вы ДОЛЖНЫ быть, зависит от размера).

обычно это занимает 10–20 секунд.

11 янв. 2017 в 13:40

11 янв. 2017 в 14:08

Сканер поверхности — это просто усовершенствование стандартного сканера. Это дает вам больше информации о сканируемой планете, а также дает вам на 50 % больше кредитов (iirc) за каждую отсканированную планету.

Я думаю, что это единственный способ составить список материалов на планете.

11 янв. 2017 в 16:02

Сканер поверхности — это просто усовершенствование стандартного сканера. Это дает вам больше информации о сканируемой планете, а также дает вам на 50 % больше кредитов (iirc) за каждую отсканированную планету.

Я думаю, что это единственный способ составить список материалов на планете.


Верно, про материалы. Однако это не замена сканеру обнаружения. Вы не можете «сигналить» системе с помощью сканера поверхности, чтобы найти объекты, он предназначен только для нацеливания на объекты и их сканирования таким образом. Кстати, диапазон, на котором диск. или серфинг. сканер начинает работать над объектом в зависимости от его массы, поэтому чем тяжелее объект, тем дальше может начаться сканирование.

12 янв. 2017 в 3:35

Сканер поверхности — это просто усовершенствование стандартного сканера. Это дает вам больше информации о сканируемой планете, а также дает вам на 50 % больше кредитов (iirc) за каждую отсканированную планету.

Я думаю, что это единственный способ составить список материалов на планете.

Верно, о материалах. Однако это не замена сканеру обнаружения. Вы не можете «сигналить» системе с помощью сканера поверхности, чтобы найти объекты, он предназначен только для нацеливания на объекты и их сканирования таким образом. Кстати, диапазон, на котором диск. или серфинг. сканер начинает работать над объектом в зависимости от его массы, поэтому чем тяжелее объект, тем дальше может начаться сканирование. Нет, это основано на геометрическом размере объекта.

Это легко увидеть в очень маленьких и плотных объектах, таких как нейтроны или черные дыры.

Или Y-карлики, которые намного тяжелее газовых гигантов-компаньонов, но диапазон сканирования меньше, поскольку они меньше в диаметре.

Для любой планеты максимальная дальность сканирования составляет 1000 мсек (для больших газовых гигантов)

Для звезд я думаю, что максимальный диапазон составляет 10 000 ls. Никогда не тестировался на сверхгигантах.


Для эффективного использования инструментов исследования необходимо правильно настроить его команды.

Этот раздел доступен через меню «Переключатели режимов»:

МенюКоманда
Переключатели режимов< /td>
Открыть карту галактики
Открыть карту системы
Открыть обнаружение
Переключить режим HUD

Для экономии времени полезно настроить команды Открыть карту галактики и Открыть карту системы, поскольку эти две карты используются очень часто.

Настройка команды Переключить режим HUD имеет решающее значение, поскольку она позволяет переключаться между режимом боя и режимом анализа, что необходимо для использования сканера обнаружения и подробного сканера поверхности.

Команда Открыть обнаружение позволяет открывать кодекс непосредственно на странице новых отсканированных открытий. Его используют реже.

Сканер Discovery имеет специальное меню: Сканер системы полного спектра.

МенюКоманда
Система полного спектра Сканер
Войти в режим FSS
Шаг камеры
Шаг камеры Увеличение
Уменьшение наклона камеры
Наклон камеры
Наклон камеры Увеличить
Уменьшить наклон камеры
Приблизить к цели
Уменьшить
Пошаговое увеличение
Пошаговое уменьшение
Настройка
Настройка вправо
Настройка влево
Абсолютная настройка< /td>
Чувствительность настройки FSS
Сканирование обнаружения
Выйти из FSS
Ось X мыши
Относительная ось X мыши
Мышь Ось Y
Относительная ось Y мыши
Чувствительность мыши FSS< /td>
Целевой текущий сигнал
Показать справку

Красные команды позволяют открывать и закрывать интерфейс сканера обнаружения. Открытие с помощью команды Войти в режим FSS выполняется из режима анализа корабля. Можно использовать одну и ту же клавишу/кнопку для Войти в режим FSS и Выйти из FSS.

Синие команды используются для определения того, как перемещать сетку сканера Discovery: рыскание и тангаж. Для каждого можно использовать:

  • Ось
  • Команда для увеличения, команда для уменьшения
  • Одна ось мыши (возможность поставить ось относительно, что означает, что она центрируется после небольшой задержки).

В интерфейсе Discovery Scanner можно настроить чувствительность мыши специально для движений.

Зеленые команды позволяют определить, как увеличивать/уменьшать масштаб. Команды Увеличить до цели и Уменьшить очень важны, поскольку они используются для каждого звездного открытия. Режимы Пошаговое увеличение и Пошаговое уменьшение используются реже. Он позволяет различать два очень близких звездных тела, когда это мешает классическому масштабированию.

Оранжевые команды используются для определения способа настройки спектральной частоты. Эти команды очень важны, т.к. постоянно используются. Можно выбрать:

  • Команда для увеличения, команда для уменьшения
  • «Абсолютная» ось: каждое положение на оси точно соответствует положению на частотной шкале. Это команда Абсолютная настройка.
  • «Классическая» ось: увеличение по оси увеличивает частоту, уменьшение по оси уменьшает частоту. Это команда Настройка.

Команда FSS Tuning Sensitivity позволяет настроить чувствительность в первых двух случаях.

Команда Discovery Scan позволяет выполнить начальное сканирование («гудок») для получения частотного спектра, если это еще не было сделано в режиме анализа перед входом в интерфейс Discovery Scanner.

Команда Target Current Signal позволяет нацелиться на звездное тело, когда вы находитесь на экране обнаружения. Это то же самое, что выбрать его через системную карту.

Наконец, команда Показать справку отображает справку по игре с описанием использования сканера Discovery.

Детальный сканер поверхности имеет специальное меню.

< /tr>
МенюКоманда
Подробный сканер поверхности
Переключить вид спереди/сзади
Выйти из режима
Мышь Ось X
Относительная ось X мыши
Ось Y мыши
Относительная ось Y мыши
Чувствительность мыши DSS
Ось рыскания от третьего лица
От третьего лица с наклоном влево
От третьего лица с наклоном вправо
От третьего лица Ось шага
Наклон вверх от третьего лица
Наклон вниз от третьего лица
Ось поля обзора от третьего лица
Поле обзора от третьего лица наружу
Поле обзора от третьего лица представления In

Чтобы войти в режим подробного сканирования поверхности от третьего лица и запустить зонды, необходимо:

  1. Находиться в режиме анализа
  2. Добавить детальный сканер поверхности в активную группу оружия.
  3. Используйте соответствующую кнопку огня.
Команда

Выйти из режима позволяет выйти из вида от третьего лица и вернуться в кабину.

Синие команды позволяют определить, как двигаться в режиме просмотра от третьего лица подробного сканера поверхности: рыскание и тангаж. Для каждого можно использовать:

  • Ось
  • Команда для увеличения, команда для уменьшения
  • Одна ось мыши (возможность поставить ось относительно, что означает, что она центрируется после небольшой задержки).

Можно настроить чувствительность мыши специально для просмотра подробного сканера поверхности от третьего лица.

Зеленые команды позволяют определить, как увеличивать/уменьшать масштаб в представлении от третьего лица подробного сканера поверхности.

Команда Переключить вид спереди/сзади переключает режим просмотра на вид спереди (видимая сторона планеты) или вид сзади (скрытая сторона планеты), чтобы визуализировать отсканированную часть поверхности планеты. датчиками.

Заключительный запуск зондов выполняется с использованием команды стрельбы, назначенной подробному сканеру поверхности в активной группе оружия.


Помните сканирование планет в Mass Effect 2? Запускаем зонд, наблюдая, как он поворачивает к поверхности. Триша Хелфер говорит: «Убери зонд». Спектрометр дико щелкал, когда вы обнаружили большой карман нулевого элемента. Эта мягкая музыка карты галактики. Некоторые люди ненавидели это. Мне понравилось.

Что-то похожее есть в космическом симуляторе-песочнице Elite Dangerous. Оборудуйте свой корабль DSS или детальным сканером поверхности, и вы сможете запускать зонды к планетарным телам для сбора данных о них. Данные, которые затем можно продать с приличной прибылью, если цель вашего исследования особенно ценна.

Но если в Mass Effect 2 запускать зонды было просто наведи и стреляй, то в Elite это намного сложнее. Медленный и скучный способ нанести планету на карту — облететь ее по кругу, запуская зонды на ходу.

Крутой и эффективный способ — использовать гравитацию планеты, чтобы обогнуть ее своими зондами. Это означает, что вы можете нанести на карту противоположную сторону, вообще не перемещая свой корабль. Наблюдать за тем, как зонд изящно огибает планету, а затем врезается в не нанесенный на карту регион на другой стороне, — это потрясающе.

Также есть хороший элемент, основанный на навыках. Вы можете бессистемно швырять десятки зондов в тело, пока ваш процент картографирования не достигнет 100. Но у каждой планеты есть цель эффективности, и если вы ее достигнете — скажем, нанесете на карту целую планету с шестью или менее зондами — вы получите кредитный бонус.< /p>

Исследование относительно распространенных типов планет, таких как ледяные тела и газовые гиганты, принесет вам кредиты, но настоящие деньги заключаются в картировании более редких. Землеподобные, водные и богатые металлами планеты особенно прибыльны. Несколько из них, полностью нанесенные на карту, могут принести вам несколько миллионов кредитов.

Невероятно приятно состыковаться со станцией с компьютером, полным картографических данных, и продать его компании Universal Cartographics за небольшую сумму. Просто следите за тем, чтобы вас не взорвало по дороге, иначе все ценные данные, которые вы собрали, будут потеряны в пыли.

Но как найти подходящие планеты для сканирования? Ну, вы можете использовать FSS или сканер полного спектра, чтобы идентифицировать их. Или внешний инструмент, подобный этому, чтобы найти их. В любом случае, как только вы начнете исследовать, деньги начнут поступать. Это отличный способ для новых игроков пополнить свои банковские счета. И, если вам нравится процесс картирования так же, как и мне, это тоже весело.

Конечно, дело не только в деньгах. Охотясь за планетами для сканирования, вы окажетесь в уголках галактики, которые иначе не посетили бы. И есть некоторые красивые пейзажи, чтобы увидеть там. Из многих способов заработать деньги в Elite этот мне понравился больше всего. Торговля — это весело, но вы не видите ничего, кроме звезд и космических станций.

Поэтому, если вы скучаете по сканированию планет в Mass Effect 2 или просто ищете способ заработать несколько дополнительных кредитов в Elite, рассмотрите возможность приобретения подробного сканера поверхности и проведения исследований. Выполнение идеальной дуги и наблюдение за тем, как один приземляется точно туда, куда вы целились, никогда не устареют.

Если действие происходит в космосе, Энди, вероятно, напишет об этом. Он любит научную фантастику, приключенческие игры, скриншоты, Твин Пикс, странных симуляторов, Чужой: Изоляция и все, что связано с хорошей историей.

Читайте также: