Что такое потоковый сканер

Обновлено: 20.11.2024

Точная сегментация зубов на изображениях, полученных с помощью внутриротового сканера, является важной задачей компьютерного ортодонтического хирургического планирования. Современные методы, основанные на глубоком обучении, часто просто объединяют необработанные геометрические атрибуты (т. е. координаты и векторы нормалей) ячеек сетки для обучения однопотоковой сети для автоматической сегментации изображения внутриротового сканера. Однако, поскольку разные необработанные атрибуты раскрывают совершенно разную геометрическую информацию, наивная конкатенация различных необработанных атрибутов на (низкоуровневом) входном этапе может внести ненужную путаницу в описание и различие между ячейками сетки, что затруднит изучение геометрических представлений высокого уровня. для задачи сегментации. Чтобы решить эту проблему, мы разрабатываем сверточную сеть графа с двумя потоками (т. Е. TSGCN), которая может эффективно справляться с путаницей между представлениями между различными необработанными атрибутами, чтобы более эффективно объединять их дополнительную информацию и изучать дискриминационные геометрические представления с несколькими представлениями. В частности, наш TSGCN использует два потока обучения графа для конкретных входных данных для извлечения дополнительных геометрических представлений высокого уровня из координат и векторов нормалей соответственно. Затем эти однопроекционные представления далее объединяются модулем самоконтроля, чтобы адаптивно сбалансировать вклад различных проекций при изучении более различимых многоракурсных представлений для точной и полностью автоматической сегментации зубов. Мы оценили наш TSGCN на наборе данных реальных пациентов стоматологических (сетчатых) моделей, полученных с помощью 3D-интраоральных сканеров. Экспериментальные результаты показывают, что наш TSGCN значительно превосходит современные методы трехмерной сегментации зубов (поверхности).

Похожие статьи

Лиан С., Ван Л., Ву Т.Х., Ван Ф., Яп П.Т., Ко К.С., Шен Д., Лянь С. и др. IEEE Trans Med Imaging. 2020 июль;39(7):2440-2450. doi: 10.1109/TMI.2020.2971730. Epub 2020, 5 февраля. IEEE Trans Med Imaging. 2020. PMID: 32031933

Би Л., Фулхэм М., Ли Н., Лю К., Сонг С., Даган Фэн Д., Ким Дж. Би Л. и др. Вычислительные методы Программы Биомед. 2021 Май; 203:106043. doi: 10.1016/j.cmpb.2021.106043. Epub 2021 Mar 11. Comput Methods Programs Biomed. 2021. PMID: 33744750

Я надеюсь, что это правильный форум для размещения этого сообщения, я хотел бы передавать мой сканер из моего дома на мой мобильный телефон Android в режиме реального времени. Каким будет самый простой способ сделать это. Приветствуется любая информация,

Монитор простоя

Член

Я надеюсь, что это правильный форум для размещения этого сообщения, я хотел бы передавать мой сканер из моего дома на мой мобильный телефон Android в режиме реального времени. Каким будет самый простой способ сделать это. Приветствуется любая информация,

Почему бы вам просто не сделать потоковую передачу с помощью Broadify, а затем загрузить одно из множества приложений для прослушивания? Это самое простое, что можно сделать.

Святой

Член

Я не хочу оставлять свой компьютер включенным 24/7

info,
Для трансляции аудио в прямом эфире не требуется выделенный компьютер. Вы можете использовать компьютер, которым обычно пользуетесь, если он включен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для трансляции вашего канала.

Я просто хочу быть человеком, который может слушать ленту.
Стив

Член

Я бы сам использовал Mumble, но это уже потому, что у меня есть собственная настройка удаленного сервера.

Skype, zello, winamp, teampeak, ventrilo или любая другая программа для голосовой связи, работающая на вашем компьютере и в операционной системе телефона.

n0xvz

Член

Дезиэль0495

Парень из базы данных PEI/NB

Используйте RadioFeed и настройте веб-сервер. Вы можете подключиться, используя только свой IP-адрес и браузер. Он также может быть защищен паролем и ограничен определенным количеством слушателей. Проскан

По всему городу173

Член

Самый быстрый и простой способ, который я могу придумать, это Zello с включенным голосовым управлением. Вы можете настроить его так, чтобы это был полностью закрытый канал.

Некоторым другим:

Не все люди заинтересованы в создании общедоступной ленты. Хранить это при себе — похвально.

Если у вас есть собственный сканер, маловероятно, что какой-либо канал в вашем регионе настроен точно так же.

Радиоканал – отличная рекомендация, но она требует немного больше времени.

пересмотреть8

Член
Член

Я не хочу оставлять свой компьютер включенным 24/7

info,
Для трансляции аудио в прямом эфире не требуется выделенный компьютер. Вы можете использовать компьютер, которым обычно пользуетесь, если он включен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для трансляции вашего канала.

Я просто хочу быть человеком, который может слушать ленту.
Стив

Установите программное обеспечение darkice и сервер icecast2.

Трансляция в программу icecast на устройстве pi. Подключитесь к piipaddress:8000 для прослушивания

Если вы хотите слушать вдали от дома, перенаправьте порт на маршрутизаторе на порт 8000 на Pi и слушайте через Интернет.

Да, pi — это компьютер, и вам нужно оставить его включенным круглосуточно и без выходных. Он потребляет меньше энергии, чем ваш сканер (

Сканируйте бумажные документы, этикетки, вывески с помощью камеры и распознавайте текст. Слушайте с помощью встроенного преобразования текста в речь. Сохранить и экспортировать. Неограниченное использование: никаких подписок или дополнительных платежей.

Современный искусственный интеллект для OCR и распознавания текста: быстро и точно, даже в условиях плохого освещения. Работает исключительно на устройстве: Интернет не нужен, ваши данные остаются конфиденциальными.

Распознает текст на следующих языках: каталонский, китайский, хорватский, чешский, датский, голландский, английский, финский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, норвежский, польский, португальский, румынский, испанский, шведский и турецкий.< /p>

ScanTone — звук, представляющий объем распознаваемого текста в поле зрения камеры в режиме реального времени. Он использует искусственный интеллект для анализа прямой трансляции с камеры на наличие текста, угла, поворота и краев документа.

Экспорт отсканированных изображений в виде обычного текста или доступного PDF со встроенным текстом. Работает с Voice Dream Reader, нашей полнофункциональной программой для чтения текста в речь. Отправляет отсканированные документы непосредственно в Reader.

Подробный список функций

Сканирование
- ScanTone
- Живые края/обнаружение обрезки
- Фонарик
- Пакетный режим для быстрого сканирования нескольких страниц
- Интеллектуальный автоматический захват

Изображение
– Автоматическое определение краев для растяжения и обрезки
– Обрезка вручную
– Автоматическое определение ориентации и поворота
– Ручной поворот изображения
– Автоматическое улучшение изображения< /p>

OCR
– Быстро: около секунды на новейшем iPhone
– Автономный режим: не требуется подключение к Интернету
– Конфиденциальное: изображение и текст остаются на устройстве
– Автоматический язык обнаружение
– возможность просмотра изображения или распознанного текста

Преобразование текста в речь
– Выберите один из 61 голоса.
– Доступны премиальные голоса в Voice Dream Reader
– Изменение скорости речи
– Возможность начать чтение сразу после завершения распознавания текста.
– Произнесенное слово выделяется в тексте или на изображении
– Перемотка назад и вперед по тексту (только для пользователей VoiceOver)
– Дважды нажмите на текст, чтобы начать чтение с него

Импорт и экспорт
– Загрузка из фотобиблиотеки
– Предоставление общего доступа для отправки изображений в сканер из другого приложения
– Экспорт простого текста
– Экспорт PDF с текстовым слоем под изображение, чтобы оно было доступным, доступным для поиска и выбора
- Экспорт в Voice Dream Reader

HD. Умопомрачительный фильм Дэвида Кроненберга о людях, которые могут читать мысли, передавать мозговые волны и даже убивать, сосредоточившись на своих жертвах.

Режиссёры Дэвид Кроненберг В главных ролях Дженнифер О'Нил , Стивен Лэк , Патрик МакГухан Жанры Научная фантастика , Саспенс , Ужасы Субтитры Английские [CC] Языки озвучивания Английский

Связанные

Подробнее

Актеры и съемочная группа Powered by Logo Imdb Outline Logo Imdb Outline

Дэвид Кроненберг — режиссер

Дженнифер О'Нил

Стивен Лак

Патрик МакГуэн

Актеры второго плана Лоуренс Дейн , Майкл Айронсайд Studio The Criterion Collection Рейтинг R (Restricted) Рекомендации по содержанию Курение, употребление психоактивных веществ, нецензурная брань, насилие Права на покупку Мгновенная трансляция Подробности Формат Prime Video (потоковое онлайн-видео) Устройства Доступно для просмотра на поддерживаемых устройствах

1074 глобальных рейтинга

Как рассчитываются рейтинги?

Лучшие отзывы из США

Одна страница для СКАНЕРОВ — несколько обманчивая реклама. На нем Майкл Айронсайд изображен в ужасающе драматичной и жестокой позе, как будто он вот-вот взорвется. или заставить кого-то сделать то же самое. Последняя часть этого предложения является точным изложением тщеславия фильма; в первом случае в дело вступает хитрость. Айронсайд, один из лучших актеров-злодеев, когда-либо украшавших экран, находится в СКАНЕРАХ примерно 15-20 минут. Я упоминаю об этом, потому что мне кажется типичным для всей работы Дэвида Кроненберга то, что вы видите снаружи, не обязательно то, что вы получаете, когда открываете коробку, тенденция, которая временами работала в его пользу и против нее. у других. В этом печально известном научно-фантастическом фильме ужасов 1981 года есть и то, и другое.

SCANNERS начинается с ужасной демонстрации экстрасенсорной силы. На частной встрече руководителей ConSec, мощного поставщика оружия и систем безопасности, человек, пытающийся продемонстрировать силу «сканирования» — экстрасенсорную способность, позволяющую читать мысли другого человека, которую исследует компания, — просит волонтеров. К несчастью для него, его волонтером является Дэрил Ревок (Айронсайд), который переворачивает сценарий на сканере и сразу же заставляет свою голову взорваться, как дыня. Ревок взят под стражу службой безопасности ConSec, но тут же сбегает.

Теперь мы встречаемся с Келлером (Лоуренс Дейн), главой службы безопасности ConSec, который хочет закрыть проект Scanner.Он обеспокоен тем, что Ревок, управляющий собственной подпольной сетью сканеров и настроенный враждебно по отношению к ConSec, проник в программу и уничтожит компанию и тех, кто ею управляет. Первоначальный основатель компании, гений наполовину Эйнштейна, наполовину Киссенджера доктор Пол Рут (Патрик МакГухан) возражает. Он тихо одержим явлением сканирования и нашел, казалось бы, безумного бездомного, Кэмерона Вейла (Стивен Лэк), который обладает мощными способностями к сканированию. Он восстанавливает рассудок Вейла, обучая его глушить голоса в своей голове, а затем объясняя ему, что сканирование - это всего лишь проклятие, если вы не знаете, как его контролировать. Вейл обращается к другим сканерам, но вскоре обнаруживает, что их выслеживает и убивает Ревок, который, по-видимому, хочет уничтожить любой сканер, не переданный его руководству. Далее следует своего рода история о движении-противодействии, действие которой разворачивается в скрытой загадке. Ход-контрход включает в себя различные интриги с участием Рут и Келлера, которые я не могу обсуждать, не испортив вещи, в то время как Вейл уклоняется от убийц Ревока, связывается с женщиной-сканером по имени Ким Обрист (Джен О'Нил) и пытается узнать о наркотике под названием эфемерол, что может быть связано с существованием сканерной «расы». Он сам участвует в гонке, конечно же, со временем, потому что убийцы Ревока всегда идут за ним по пятам, и у него остается мало времени, чтобы либо уничтожить, либо присоединиться к своему антагонисту и его тайным планам.

СКАНЕРЫ, как и все работы Кроненберга, — любопытный и амбициозный фильм, который не ограничивается тем, что просто называет себя ужасом или чем-то вроде научной фантастики, но вращается вокруг слоев сложной интриги, в основе которой лежит несколько загадок, в том числе настоящая личность Вейла, настоящая цель Ревока и Рут и происхождение самой способности сканирования. Действительно, фильм больше мистичен, чем хоррор или научная фантастика, несмотря на взрывающиеся головы и телекенетические сражения, и у меня нет с этим проблем, потому что я люблю мистику. Проблема фильма не в его концепции, которая на удивление хорошо проработана и продумана (это не повод взрывать людям головы; сценарий Кроненберга, написанный им самим в условиях жестких временных ограничений, содержит мир, который можно легко исследовать в многосезонный телесериал), но во многом благодаря выбору актеров. Ненавижу это говорить, потому что это жестоко и дешево снято, но Стивен Лэк, откровенно говоря, главная проблема этого интересного, но в конечном итоге несколько разочаровывающего фильма, потому что ему не хватает (извините) присутствия или актерской силы, чтобы преодолеть инерцию своего персонажа. и сделал его сцены популярными. Нет никакой интенсивности, только какая-то настойчивая медлительность, как будто он прокручивает реплики перед реальным дублем или застревает на скучной репетиции. Он кажется особенно слабым, когда занимается с Макгуэном, который доминирует в каждой сцене, в которой он находится, с удивительно морально двусмысленной (но странно очаровательной) игрой в роли супергения с туманными планами и прошлым, или Айронсайда, который потрескивает от угрозы и злодейства, даже когда говорить и ничего не делать.

Кроме того, фильм почти перегружен интригами, а темп не такой, каким должен быть после мощного вступительного эпизода. Более того, Айронсайд, получивший самую высокую оценку на постере и в титрах, присутствует в фильме буквально только из-за этой вступительной сцены, одного крошечного момента «тренчи» в середине и кульминации фильма. Это сработало бы просто отлично, если бы персонажа Вейла сыграл действительно харизматичный актер, но опять же, это не так, поэтому многие важные сцены страдают от отсутствия Лака. На самом деле я не считаю Лака плохим актером; скорее, я думаю, что он неправильно подобран для своей роли. Серьезный, тихий и вдумчивый имеет место быть, но не для такой роли, как Кэмерон Вейл.

Сказав все это, СКАНЕРЫ — это не забываемый фильм ни в каком виде, форме или форме. Идея очаровательна и, во всяком случае, слишком велика для одного фильма. МакГуэн и Айронсайд сияют, операторская работа очень привлекательна и атмосферна, но не навязчива. А насилие, как и все насилие Кроненберга, брутальное, но стратегическое: он никогда не заливает декорации кровью ради крови, что делает его всплески еще более тревожными, особенно учитывая вдумчивый сюжет. Я гарантирую, что если вы будете смотреть СКАНЕРЫ, то обнаружите, что некоторые их фрагменты останутся, как если бы чья-то голова взорвалась в вашей гостиной. Но это не тот фильм, каким он мог бы быть, поэтому я нахожу его несколько разочаровывающим.

В этом фильме есть одна классическая сцена, упоминаемая во многих поп-культурах. Это не обычная плата за кино, так как это не типичный боевик 80-х годов.

Это довольно интеллектуальная игра, которая использует MK Ultra чрезвычайно вымышленным образом, с совместным сюжетом и читающими мысли фракциями, известными как «сканеры». Определенно еще одно произведение искусства, но великолепное выступление мистера Майкла Айронсайда. Я люблю этот фильм. Это весело и походно.Определенно стоит потраченного времени и не попадает в диапазон фильмов Mystery Science Theater 3000. Это хорошее место, чтобы «расслабиться».

Мне нравится саундтрек так же, как движущиеся изображения, которые составляют классические киносканеры Кроненбурга.
Этот фильм тривиален во многих отношениях. В сценах сканирования используются винтажные звуки муга, и они кажутся более эффектными, чем современные звуковые эффекты.
Я никогда не понимал главных мужчин Кроненбурга. Они кажутся чрезмерными в малобюджетном фильме. Даже главная мужская роль в «Выводке» едва проходит. Главную роль в «Сканерах» снова сыграл непреднамеренно смешной тип парня.
Мертвая зона была одной из самых коммерческих в Кроненбурге, но использование Уокена было блестящим достижением этой роли в верхней части мужской роли Кроненбурга.
Со сканерами главный недостаток - главная роль. Учитывая, что он противостоит чрезвычайно харизматичным актерам второго плана, ему действительно нужно было проявить себя. «Сканеры» оказались отличным плохим фильмом, потому что в нем так много серьезности, что потребовался бы хороший баланс с хорошими актерами. классика.

Я подумал, что это хороший фильм. Это загадка, и было интересно увидеть этот мир вооруженных экстрасенсов. Практические эффекты были довольно крутыми, такие как взрывающаяся голова и финальная битва между Вейлом и Ревоком, когда вы хотите блевать, видя кровь, извергающую его лицо. Я думаю, однако, что делает этот фильм не удивительным, так это то, что тайна продолжается слишком долго, что заставляет нас узнавать все о нашем злодее в последние минуты фильма. Это хорошо объяснено, но я думаю, что фильм мог бы увеличить темп развития истории. Также я думаю, что главный герой был не очень хорошим актером, он был каким-то деревянным на протяжении большей части фильма и не делал психические битвы такими крутыми, как его коллега Ревок, который очень сильно напоминает мне Джека Николсона. Сильный щелчок, но он не сбил меня с толку.

Бонусный фильм 1981 года 2 в моем путешествии по фильмам моей жизни.

Большая часть правил была придумана по мере создания фильма, например: скорость, с которой сканеры могут воздействовать на своих жертв. Другим примером может быть возможность «сканировать» компьютеры, как если бы они были людьми.

Квалифицированный и мудрый рассказчик знал бы еще до того, как слово было помещено на страницу, что понятие «сканер» слишком поверхностно, чтобы нести вес убедительного повествования. Требовались постоянные откровения, чтобы история, хромая, пересекла финишную черту.

Посмотрев так много фильмов 70-х, наполненных заговорами, я обнаружил, что элемент темной агентуры "Сканеров" является легкой дорогой для Антагонизма.

«Сканеры» — довольно поверхностная история. Было приложено очень мало усилий, чтобы найти тему. На самом деле это довольно лениво (хотя, вероятно, никто не виноват, поскольку я читал, что это было сделано в спешке), потому что было много возможностей для урока.

Лично я не могу не хотеть, чтобы фильмы были историями, которые нужно рассказывать. К сожалению, этот тип пленки встречается редко, и «Сканеры» не нарушают этот обыденный шаблон.

Scanners – научно-фантастический фильм Дэвида Кроненберга. В фильме была знакомая тема. Частная компания ConSec искала людей с экстрасенсорными способностями для превращения в оружие. Проблема в том, что компанию атакует сканер по имени Дэррил Ревок (Майкл Айронсайд). ConSec решает бороться огнем с огнем, используя собственный сканер Стивена Лака (Камерон Вейл), но он узнает гораздо больше, чем ожидал.

Этот фильм — классика 80-х. Есть психические атаки и сражения. Есть погони. Финал особенно закручен очень запоминающимся спецэффектом, который показывает, что сканер делает с людьми.
C

Тогда должно быть правдой, учитывая все обстоятельства, что деревянная игра в «Сканнерах» — это по какой-то причине то, чего хотел режиссер. Почему? Что ж, деревянная игра удерживает зрителя немного вне драмы. Может быть, это означает, что это также может помочь нам критически мыслить. В этом отношении «Сканеры» можно сравнить с «Безумием», еще одной авторской работой, в которой намеренно используется неизвестный актерский состав, чтобы зритель не принял чью-либо сторону: без Джимми Стюарта на палубе мы сами по себе.

Взгляните на декорации в «Сканеры»: фильм начинается в месте, которое кажется за пределами мира, но оказывается просто большим, грубым торговым центром. (Между прочим, торговый центр в «Ярости» прекрасен: он полон живых деревьев и естественного света), поэтому Кроненберг начинает с того, что показывает нам коммерческую сферу как место искусственности, населенное потребителями, равными самодовольное удовлетворение и окончательное бессилие. Затем история перемещается в безликие, бетонные твердыни корпораций — так что власть в этом фильме определенно уродлива; и, напротив, сцена коммуны (вспомните «Беспечного ездока» с экстрасенсорным восприятием вместо ЛСД) искренне трогательна и ужасно обнадеживает.В другой ключевой сцене гуманистический школьный автобус (да, буквально) врезается в музыкальный магазин (и да, на планете Земля действительно были музыкальные магазины) — и что может быть более подходящим? Конечно, война между Искусством и Технологией почти незаметна для нас в наши дни, поскольку «хладнокровная Технология» побеждает в ней безоговорочно: мы принимаем как должное сцену на зеленом экране и измененный, перенастроенный звук — но давайте на мгновение вспомните, что война между искусством и техно на самом деле велась на протяжении большей части нашей жизни и велась, в частности, в музыкальной индустрии и в кинопроизводстве. Итак, есть что-то чрезвычайно острое в том, что разбившийся автобус лежит приоткрытым среди всех этих разбросанных виниловых дисков — и видео действительно убило радиозвезду, что тоже, безусловно, актуально: возьмем, к примеру, фильм Дженнифер О'Нил. роль в «Сканнерах»: почему мы за нее болеем? Просто потому, что она красивая! И это, мой друг, умный режиссер в мгновение ока доказывает, насколько легко он контролирует ваш разум.

И еще вот что: экстрасенсорное восприятие и психокинез на самом деле не являются высокотехнологичными устройствами, не так ли? Не являются они и в некотором роде «современными». На самом деле экстрасенсорное восприятие и тому подобное — это (будет) самая низкотехнологичная возможная форма того, что мы сейчас называем «энергией», потому что, если бы люди могли совершать невероятные подвиги, используя только наш коллективный разум, нам не понадобились бы колеса и рычаги. не нужно будет покупать приложения и обновления — черт возьми, нам даже не понадобится математика. Итак, общая борьба экстрасенсов в «Сканнерах» и «Ярости» должна рассматриваться и пониматься как антитехнологическая Декларация Независимости Человечества, представленная на киноэкране в обоих фильмах состраданием и чувством сопереживания. сообщество; а в «Сканерах» также как осознанная чувствительность «Искусство для искусства» — например, «Мое искусство поддерживает меня в здравом уме». Уроды ESP в обоих этих фильмах не призраки в машине: они призраки вне машины; и их основная борьба заключается в том, чтобы оставаться в стороне, то есть избегать душераздирающих аспектов современной культуры, и все же каким-то образом оставаться живыми. И этот гештальт является фундаментальным для творчества Кроненберга. Верно? Конечно.

Ничто из вышеизложенного не означает, что "Сканеры" стали успешным, завораживающим, самодовольным современным развлечением. Дело в том, что загипнотизирования пруд пруди, и сколько еще вам нужно? Почему бы не посмотреть что-нибудь более необычное? Что-то, что может заставить вас задуматься, побеспокоиться, почувствовать дискомфорт, может быть, даже усомниться в некоторых из ваших предположений о потреблении — может быть, даже усомниться в «человеческом прогрессе» — и все это во имя хорошего, чистого, опосредованно опасного развлечения.

Читайте также: