Жизнь после даты выхода второй части PS4

Обновлено: 03.07.2024

DF первой проанализировала патч Naughty Dog со скоростью 60 кадров в секунду.

Вторая часть The Last of Us наконец-то получила долгожданное обновление для PlayStation 5. Прошло 11 месяцев с момента выхода эпического сиквела Naughty Dog на PS4 и Pro. Это бесплатное обновление представляет собой патч размером 299 МБ — версия 1.08 — который автоматически обновляет версию игры для PlayStation 4, предлагая пользователям PS5 возможность играть в игру со скоростью 60 кадров в секунду. У нас есть патч уже неделю, что позволяет нам всесторонне тестировать и повторно тестировать игру от начала до конца.

Это интересный релиз: The Last of Us Part 2 считается одной из самых амбициозных с технической точки зрения игр, выпущенных для PlayStation 4, и мы задавались вопросом, насколько хорошо сработает такое исправление производительности. В конце концов, независимо от того, как вы относитесь к игре, это ошеломляющее техническое достижение, которое заигрывает с ограничениями своей оригинальной платформы — и для обеспечения прекрасной графики требовалось ограничение до 30 кадров в секунду. Имея это в виду, нам было любопытно посмотреть, как это будет работать на PS5 со снятым ограничением частоты кадров. Может ли PS5 действительно зафиксироваться на 60 кадрах в секунду?

Вторая часть The Last of Us была обновлена ​​для игр со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation 5, и мы тщательно протестировали это исправление.

В этом обновлении видно, что рынок изменился по сравнению с прошлым поколением. Не имея пути обратной совместимости для игр PlayStation 3 на PS4, Naughty Dog значительно переработала The Last of Us для консоли 8-го поколения, используя это упражнение для создания технологических основ своего нового движка. The Last of Us Remastered дебютировала через 13 месяцев после первоначального запуска, в основном обеспечивая преимущества в частоте кадров и разрешении. Через одно поколение столы меняются. Дополнительное разрешение уже было достигнуто благодаря обновлению консоли среднего поколения от Sony — PlayStation 4 Pro, — а это означает, что частота кадров была фактически единственным оставшимся значительным обновлением, если не считать полного обновления движка.

Поскольку это не полное переиздание или ремастер, Naughty Dog представила обновление, которое соответствует своду правил, установленному предыдущими патчами для PS5. God of War, Ratchet and Clank, Ghost of Tsushima и Days Gone пошли по одному и тому же пути, предоставляя набор визуальных функций PlayStation 4 Pro, но с разблокированной частотой кадров, позволяющей играть со скоростью 60 кадров в секунду. Итак, чтобы было ясно, все остальные настройки, связанные с визуальными эффектами игры, включая разрешение, остаются такими же, как и на Pro, а это означает, что это по-прежнему игра с разрешением 2560x1440, которая по-прежнему выглядит достойно благодаря своей технике временного сглаживания, в то время как все остальные визуальные детали остаются идентичными предложению Pro. По сравнению с другими патчами, есть одно небольшое изменение: хотя 60 кадров в секунду теперь является значением по умолчанию на PS5, новый пункт меню позволяет пользователям вернуться к 30 кадрам в секунду, если они предпочитают. [ОБНОВЛЕНИЕ: Ходят слухи об «улучшенном разрешении», связанном с этим патчем, но Sony подтвердила нам, что это часть набора функций, которые PS5 может привнести в игры для PS4, работающие с обратной совместимостью, а не конкретно патч TLOU2, который действительно 1440p заблокирован.]

Что касается того, насколько PlayStation 5 приблизилась к заблокированным 60 кадрам в секунду, скажем так, здесь не о чем беспокоиться. Подобно другим играм от сторонних производителей, работающим в рамках «обратной совместимости плюс», PS5 способна не только удвоить производительность PS4 Pro, но во многих случаях и превзойти ее. Оглядываясь назад на TLOU2, работающий на Pro, сцены с большим количеством воды могут опускаться ниже 30 кадров в секунду. Это никогда не было большой проблемой, так как провалы длились недолго и не были слишком выраженными, но они были. Это говорит о том, что в некоторых областях Naughty Dog дошла до предела, иногда не полностью достигая своих целей по производительности.

Наш первоначальный технический анализ The Last of Us Part 2, основанный на PS4 Pro, но не совсем «полный» из-за действовавших в то время ограничений на использование спойлеров.

На PlayStation 5 все те же области теперь работают полностью заблокированными со скоростью 60 кадров в секунду без малейшего намека на какие-либо проблемы. И это имеет смысл. PS5 имеет то же количество вычислительных блоков, что и PlayStation 4 Pro, и может вернуться в режим эмуляции GCN, эффективно отключая архитектурные преимущества RDNA2. Когда графический процессор работает на полную мощность, PS5 обеспечивает почти в 2,5 раза большую вычислительную мощность. Это сопоставимо с более чем двукратным увеличением пропускной способности памяти и, судя по результатам, показанным здесь и в других играх Sony с обратной совместимостью плюс, конечным результатом является заметное увеличение производительности более чем в два раза.

На всякий случай я также попробовал сцену с большим количеством врагов и альфа-эффектами — на PS4 Pro уже были стабильные 30 кадров в секунду, но требования немного другие. Возможно, это скорее тест пропускной способности памяти, чем прямое вычислительное задание, но окончательный результат тот же: полная блокировка 60 кадров в секунду на PlayStation 5. На самом деле, в ходе игры я отснял около восьми часов видеоматериала на PS5.Какой бы сложной ни была сцена, она всегда попадала в цель — за одним исключением.

Посмотрите на скриншот ниже. В этой последовательности битв, происходящих на вершине заброшенного небоскреба, в одной конкретной области и сражающихся с врагами, падение производительности, наблюдаемое на PlayStation 4 Pro, также приводит к небольшому, но устойчивому падению частоты кадров на PS5. Это единственный пример скачка производительности, который я смог найти на PS5. Это немного озадачивает, потому что не совсем понятно, что происходит. Это крутая последовательность, но она, конечно, не так утомительна визуально, как многие другие области в игре, и при этом она не так велика по масштабу. Просто эта строительная площадка окутана туманом. Это не более чем академический вывод, так как кажется, что это единственная последовательность, которая не придерживается упорно 60 кадров в секунду, и даже в этом случае она происходит только в этом конкретном положении.

perf

Безупречные 60 кадров в секунду? Довольно много. После анализа восьми часов игры мы смогли найти только это незначительное падение. это очень прочно.

Итак, это стабильно, но как патч 60 кадров в секунду улучшает работу? В общем, говорим ли мы о обратной совместимости и обновлении патчей, вмешательствах на системном уровне, таких как FPS Boost, или прямом переносе с прошлого поколения на текущее, скачок с 30 кадров в секунду до 60 кадров в секунду преобразует и с точки зрения игры, это применимо наравне с The Last of Us Part 2. В частности, я обнаружил, что прицеливание в целом намного более отзывчиво. По умолчанию игра кажется умеренно тяжелой при 30 кадрах в секунду, но теперь она очень быстрая. Единственная проблема незначительна по большому счету: я разочарован тем, что скорость затвора для размытия в движении, кажется, не была скорректирована для более высокой частоты кадров, и в результате она теряет часть кинематографического чутья, которое вы получить в 30 кадров в секунду. Решением было бы добавить ползунок скорости затвора в меню параметров, что принесло бы пользу всем версиям игры, поскольку позволило бы как любителям, так и ненавистникам размытия в движении найти параметр, который им нравится.

Время загрузки? Они в определенной степени улучшены, но относительно ограниченный характер повышения здесь доказывает, что это выпуск с обратной совместимостью, а не родное приложение для PlayStation 5. Во время игры The Last of Us Part 2 в основном представляет собой непрерывный, бесшовный опыт — потоковая передача в фоновом режиме, когда вы играете, без перерывов на загрузку. Но первоначальные загрузки невозможно замаскировать, и в одном примере ожидание с 91 секунды на PS4 Pro сокращается до 43 секунд на PS5 — чуть более чем в два раза быстрее. Приятно видеть улучшение, но из-за характера кода он не может получить доступ к API-интерфейсам хранилища более низкого уровня PS5, которые показывают, что SSD работает в лучшем виде.

Хотя аспект загрузки не совсем меняет игру, повышение производительности, безусловно, имеет значение, и его появление позволило мне вернуться назад и оценить технические достижения Naughty Dog, а также поделиться своими мыслями с вами в видео выше. Видите ли, возвращаясь к запуску игры, Naughty Dog защищала от спойлеров, а эмбарго на обзоры сопровождались ограничениями на контент, который мы могли освещать. Было много интересных и поразительных эпизодов, о которых мы не могли говорить, но теперь мы можем, поэтому, помимо тестирования патча для PS5, сегодняшнее освещение также служит в некотором роде завершением нашего первоначального технического анализа. В конечном счете, с обновлением для PS5, The Last of Us Part 2 работает плавнее, чем когда-либо, и мне понравилось переигрывать ее — вы просто не ошибетесь с повышением частоты кадров, а игра Naughty Dog выглядит и ощущается лучше, чем когда-либо. /p>

Поддержите ли вы команду Digital Foundry?

Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.

Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.

PS5 и Обновления системного программного обеспечения PS4 выпускаются сегодня по всему миру

Поддержка переменной частоты обновления появится на PS5 в ближайшие месяцы.


Сегодня мы выпускаем следующие обновления системного программного обеспечения для PS5 и PS4 по всему миру, поэтому мы хотели кратко рассказать о некоторых новых функциях. Мы также рады поделиться новой информацией о переменной частоте обновления для PS5 на телевизорах и мониторах ПК с поддержкой HDMI 2.1, выпуск которой запланирован на ближайшие месяцы.

Новые функции для PS5 и PS4

Благодаря поддержке наших участников бета-тестирования сегодня мы представляем нашему глобальному сообществу некоторые функции, о которых просили фанаты, например возможность создавать открытые и закрытые вечеринки или присоединяться к ним на консолях PS5 и PS4. На PS5 мы также вносим усовершенствования пользовательского интерфейса для карточек Game Base и Trophy, а также специальные возможности, такие как монофонический звук для наушников.

Игроки PS5 с учетными записями, зарегистрированными в США или Великобритании, смогут протестировать функцию голосового управления (предварительная версия), которая позволяет им находить и открывать игры, приложения и настройки, а также управлять воспроизведением мультимедиа с помощью голоса (англ. только настройка языка).

Игроки PS5 с учетными записями, зарегистрированными в США или Великобритании, смогут протестировать функцию голосового управления (предварительная версия), которая позволяет им находить и открывать игры, приложения и настройки, а также управлять воспроизведением мультимедиа с помощью голоса (англ. только настройка языка).

Подробнее об этих функциях обновления системы можно прочитать здесь.

Чтобы освежить в памяти такие функции PS5, как применение игровых предустановок на консоли, закрепление видео и приложений на экране во время игры или демонстрация экрана с друзьями, ознакомьтесь с новыми карточками «Советы для профессионалов» в Центре управления. .


Усовершенствования приложения PS и PS Remote Play

Начиная с сегодняшнего дня, мы постепенно внедряем возможность для пользователей PS App создавать открытые и закрытые вечеринки или присоединяться к ним через приложение. Мы также обновили пользовательский интерфейс PS App Game Base, чтобы упростить доступ к функциям «Друзья», «Команды» и обмена сообщениями, обеспечив стабильный игровой процесс на PS5.

Пользователи мобильного приложения PS Remote Play могут пользоваться новым «темным режимом» в зависимости от настроек своего телефона и выбирать один из новых языков программы чтения с экрана для iOS и Android, включая португальский (Бразилия и Португалия), финский, шведский, турецкий, греческий. , тайский и китайский (традиционный и упрощенный).

На горизонте: поддержка переменной частоты обновления для PS5

Мы также рады сообщить, что в ближайшие месяцы на PS5 планируется выпустить функцию с переменной частотой обновления (VRR). На телевизорах и мониторах ПК, совместимых с HDMI 2.1, VRR динамически синхронизирует частоту обновления дисплея с графическим выходом консоли PS5. Это повышает визуальную производительность игр для PS5 за счет сведения к минимуму или устранения визуальных артефактов, таких как проблемы со скоростью кадров и разрывы экрана. Игровой процесс во многих играх для PS5 кажется более плавным, поскольку сцены отображаются мгновенно, графика выглядит более четкой, а задержка ввода уменьшается. Ранее выпущенные игры для PS5 можно полностью оптимизировать для VRR с помощью игрового патча, а будущие игры могут включать поддержку VRR при запуске.


< /p>

В качестве дополнительной опции вы также можете применить VRR к играм для PS5, которые его не поддерживают. Эта функция может улучшить качество видео в некоторых играх. Если это приводит к каким-либо неожиданным визуальным эффектам, вы можете отключить эту опцию в любое время. И VRR, и этот дополнительный параметр можно включить или отключить.

Обратите внимание, что результаты могут различаться в зависимости от используемого телевизора и игры, в которую вы играете. По мере приближения к выпуску этой функции мы будем делиться более подробной информацией, в том числе о некоторых играх, в которых будет включена поддержка VRR через игровое исправление.

Наша команда будет продолжать усердно работать над тем, чтобы улучшить ваши игровые и социальные возможности на PlayStation, поэтому следите за обновлениями!

Понравилось? Нравится

Поделиться этой историей

Последние новости

Присоединиться к беседе

Но не будь придурком!

Правильно, это то, чего я всегда боялся, но ожидал.
Нет поддержки свободной синхронизации?

Похоже. Они прямо говорят HDMI 2.1 VRR и ничего больше.

Тем не менее, я уверен, что вы были одним из тех людей, которые комментируют VRR 1440 в каждом сообщении на каждом интернет-сайте, который вы можете найти…

Вот ты опять ноешь. Вы много никогда не счастливы. Всегда.

Как вы думаете, что такое freesync, лол?

VRR дословно делает то, что рекламирует freesync. Вы получаете то, о чем просили, и теперь злитесь, потому что они не прилепили товарный знак на коробку.

"Наши команды продолжат усердно работать над тем, чтобы улучшить ваши игровые и социальные возможности на PlayStation"

Вы так и не начали усердно работать; как можно продолжить?Можем ли мы получить доказательства этого так называемого трудолюбия, потому что этого никто не видит, и мы думаем, что вы лжете.

VRR и Freesync — это одно и то же. Все это не имеет никакого смысла. VRR является частью спецификации HDMI с версии 2.0. Xbox one x поддерживает это.

Не имеет никакого смысла то, что этого не было с первого дня, и еще менее логично, что игры должны его поддерживать, чтобы оно работало должным образом. Это функция системного уровня... Она должна без проблем работать в новых и старых играх, если ее поддерживает телевизор или монитор.

Вероятно, это какая-то странная подделка VRR, работающая на программном уровне, а не на аппаратном. Это единственное объяснение необходимости поддержки игры.

VRR — это стандарт HDMI для версии 2.1, но он может работать и для версии 2.0. Freesync — это программное обеспечение amd.
Мое предположение - лень и стоимость, как обычно. Они не хотели добавлять vrr к hdmi 2.0.

@xDD90x Как вы могли этого не предвидеть? Еще до выпуска PS5 было заявлено, что она будет поддерживать VRR с использованием HDMI 2.1 (в конечном итоге). Это хорошо задокументировано.

Будет интересно посмотреть, насколько хорошо он поддерживает его, но я купил новый телевизор до того, как получил свою PS5, потому что знал, что это произойдет ТОГДА. Это было долгое ожидание, и я не уверен, что меня это заинтересует (поскольку включение VRR на моем телевизоре отключит некоторые функции, такие как переменная подсветка, поэтому я могу получить худшее изображение в целом… появляется).

@FeistFan
Вы правы; Я должен был обратить больше внимания. Я просто думал, что я в безопасности, потому что знал, что мой телевизор поддерживает FreeSync. Я полностью упустил из виду вопрос о HDMI 2.1.

Надеюсь, Sony реализовала его на основе Adaptive Sync, стандарта VESA. Если они это сделают, все еще есть надежда на поддержку FreeSync, поскольку она также использует стандарт Adaptive Sync. Серия X поддерживает FreeSync с HDMI 2.1, хотя это указано в их официальных спецификациях по названию.

Именно. О ЧЕМ они думали, что не будут поддерживать VRR через HDMI 2.0?! Большая часть рынка по-прежнему использует HDMI 2.0.

Большинство современных мониторов не имеют HDMI 2.1, но поддерживают VRR до 2.0.

Ходят слухи о PS5 Pro… конец 2013 года, возможно, 14 года
2,5-кратная производительность по сравнению с PS5
📊

Обязательно возьмите как минимум 2. Скальпируйте один; в конце концов это ничего вам не будет стоить.

на самом деле они усердно работают, просто многие запросы поступают от пользователей PlayStation по всему миру, а доказательства ничего не значат для многомиллиардной компании, так что получайте удовольствие, показывая им доказательства, которые буквально ничего не значат для них, мои «друзья» (говоря друзья мои это я издеваюсь ваши честно все придурки)

Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать VRR/Freesync и HDR в разрешении 4k через HDMI 2.0

Для этого вам понадобится 2.1.

Вы можете использовать VRR в 4k или HDR в 4k на 2.0, но не оба одновременно.

Ого, посмотрите на лиловый... "Вы все большие злодеи"

Когда вы вырастете и поймете, что все не так, как цветы и солнечный свет, вы поймете, что все крупные компании поворачиваются к антиконсьюмеризму.
Они не прислушиваются к просьбам потребителей, пурп, мы это знаем. Этот блог создан для того, чтобы мы могли выразить свое огромное разочарование глупыми и жадными решениями ps. Единственные люди, выступающие в защиту ps, — это сотрудники, такие как andrewsqual и iamtylerdurden, потому что это их работа.

Меня не интересует HDR. У моего монитора очень слабый эффект HDR, поэтому я его отключаю. Вы можете использовать фрисинк/VRR с HDMI 2.0, так что нет причин, по которым мы не можем этого сделать.

Обновление PS+ должно быть значительно лучше, чем ходили слухи, люди не впечатлены.

Базовая версия PS+: та же цена
- Многопользовательская игра по сети
- Бесплатные игры PS+
- Экономия PS+ и многопользовательские пакеты
- Сохранение в облаке

Лучше PS+: 80$-100$
-Все базовые игры PS+
-PS Now Games Download
-12+ новых бесплатных игр в месяц (3 в неделю)
- Новые аватары для PS+
- *Многопользовательские* игры от первого лица (продаются в розницу) Да, потому что вы хотите максимально увеличить количество игроков, заинтересовавшихся игрой.
-Изобилие внутриигровых предметов, связанных с многопользовательской игрой, а также множество бесплатных кредитов для онлайн-игр от первого лица.
Например, бесплатные автомобили для GT7 и бесплатные кредиты для покупки автомобилей.
(Кроме того, вы должны снизить цену на эти автомобили в GT7, потому что это смехотворно дорого.)

Высокий уровень: 100–120 долларов США.
 – Потоковая передача в облаке PS Now.
-Полные пробные версии игр.
-Расширенные игры для PS1/2/3/PSP.
-Полный доступ к бета-версии.
-Ранние демоверсии.
-Редкие/уникальные косметические предметы
-Дополнительный контент для предзаказа от первого лица

Самый высокий уровень (спрашивайте все, что, по вашему мнению, стоит того.) 125–140 $ в год
— Игры для одного игрока от первого лица (в течение месяца)
— Выпуск новых игр первого дня (включая сторонние)
— Раннее поступление новых игр для PS Now (Некоторые игры для PS Now попадают на этот уровень до перехода на более низкий уровень, в то время как большинство других игр для PS Now переходят на уровень Better)
-в 2 или 4 раза легче гриндить игры (без усложнения гриндинга базовых игр) включая сезонные боевые пропуски.

Помните, что многие люди приобретут самый высокий уровень, но это не значит, что они не купят и саму игру.

Кроме того, не все игры от разработчиков продаются так же хорошо, как God of War или Uncharted, включение их в этот пакет действительно приносит гораздо больше дохода, чем их продажа по отдельности.

Последняя игра Forza была не только самой популярной, но и продавала больше всего в магазинах, потому что в нее играло больше людей. Они купили ее в магазине, потому что могли сыграть в нее за неделю до релиза.

Даже если игры PS First Party не относятся к первому дню, вам нужен более высокий уровень, и они должны быть включены в течение месяца. Вы не выпускаете God of War каждый год, в этом году вышло 2 действительно больших игры, а в прошлом году было несколько игр поменьше.
Просто планируйте выпуск каждой игры лучше, чтобы соответствовать бюджету, и вы заработаете кучу денег на текущем доходе. Вы можете попросить больше, чем просит Xbox, но не намного больше.


Days Gone была одной из самых популярных эксклюзивных игр для PlayStation, когда она была выпущена в апреле 2019 года.

В игре на выживание с открытым миром вам предстоит рыскать по пустынной части штата Орегон, пытаясь отбиться от бесчисленных зомби.

Такие игроки, как вы, возможно, задаются вопросом, собираются ли они выпустить еще одну Days Gone, но на этот раз для PlayStation 5.

Вот все, что мы знаем о возможном сиквеле Days Gone!

Sony Bend хочет продолжение

Обновление – 2 июня


Bend Studio объявила о разработке нового IP, а это значит, что если Days Gone 2 находится в разработке, мы еще долго ее не увидим.

Еще в декабре 2019 года Крис Риз, директор студии Days Gone, говорил с GamesRadar и отметил следующее:

Это мир, в который мы хотим вдохнуть больше жизни и исследовать множество различных направлений. Кто знает, посмотрим!

Таким образом, вероятность появления сиквела казалась вполне вероятной.

Дата выхода Days Gone 2

Дата выхода Days Gone 2 не была объявлена, поскольку на момент написания статьи не было официального подтверждения того, что Days Gone 2 находится в разработке.

Однако возможно, что этого может и не произойти, как объясняется в следующем разделе.

Days Gone 2 отменен?

В публикации Bloomberg, опубликованной в апреле 2020 года, говорится, что Sony Interactive Entertainment отказалась от возможности выпустить продолжение Days Gone. Считается, что, несмотря на то, что Days Gone 2 была прибыльной, она не получила зеленый свет из-за производственных проблем и критических отзывов.

В отчете Bloomberg предполагается, что Sony Bend представила предложение Days Gone 2, но оно было отклонено Sony.

"Хотя первая игра была прибыльной, ее разработка длилась долго, а критические отзывы были неоднозначными, поэтому Days Gone 2 не рассматривалась как жизнеспособный вариант", — заявляет Bloomberg.

Следуя отчету, бывший игровой директор Bend Джефф Росс подтвердил, что работал над подачей Days Gone, но не смог подтвердить, была ли она отменена из-за соглашения о неразглашении.

Выступая в прямом эфире Дэвида Джаффе, Росс отметил, что сиквел был представлен со значительным многопользовательским компонентом.

Трейлер и игровой процесс

Пока официальных новостей нет, но мы обязательно обновим эту страницу, если что-нибудь появится.

Настройка

Неизвестно, но мы предполагаем, что любой сиквел может начаться с того места, где он остановился, с первыми Days Gone, действие которых происходит в Орегоне.

Утечки и слухи

Еще в декабре 2020 года пользователь Reddit u/FLACO1942 опубликовал обширный пост о некоторых неизданных играх, о которых ходят слухи, которые появятся на PS5.

Относительно Days Gone 2 они написали следующее:

Days Gone заканчивается клиффхэнгером, как и The Order 1886, и мы все знаем, чем это закончилось, так что давайте немного углубимся в то, почему Days Gone 2 будет такой вещью.

В 2019 году, за пару недель до запуска игры, специалист по связям с общественностью Sony сказал, что Days Gone рассматривается Sony как «франшиза», заявив, что «цель всегда состоит в том, чтобы сделать игру, которая понравится людям». люблю и хочу еще».Месяц спустя игра вышла и принесла на удивление солидные результаты не только при запуске, но и в течение всего года, благодаря хорошей репутации сообщества.

Согласно snort_cannon, успех игры стал неожиданностью даже для Sony, которая ожидала, что Days Gone разочарует, а Death Stranding выдаст сумасшедшие цифры.

Позже в том же году управляющий директор Bend Studio Крис Риз дразнил, что сиквел находится в разработке, когда его спросили об этом во время интервью: «Это мир, в который мы хотим продолжать вдыхать больше жизни, и исследуйте множество различных путей. Кто знает, посмотрим!"

God of War: Ragnarok Kratos and Atreus

God of War: Ragnarok — это долгожданное продолжение God of War 2018 года, которое выйдет на PS5 и PS4 в 2022 году, дата которого еще не подтверждена.

В последней главе скандинавской сюжетной линии серии God of War: Ragnarok события происходят через несколько лет после событий God of War 2018 года, где Кратос и Атрей, теперь уже подросток, борются за выживание в образе Рагнарока ( конец света).

С момента анонса игры в сентябре 2020 года мы не были буквально завалены подробностями о следующей игре God of War, но трейлер, выпущенный в сентябре 2021 года, действительно дал нам захватывающий взгляд на геймплей и игровые ролики. Теперь, когда мы подошли к году выпуска игры, мы ожидаем, что в ближайшие месяцы мы получим больше подробностей, в том числе важнейшую дату окончательного выпуска.

Пока мы ждем, чтобы узнать, когда именно мы будем играть в God of War: Ragnarok, а также получить более подробную информацию о том, с чем Кратос и Атрей столкнутся в их предстоящем приключении, вот все, что мы знаем о God of War: Ragnarok на данный момент. .

God of War: Ragnarok: переходим к делу

  • Что это? Продолжение получившего признание критиков God of War (2018 г.)
  • Когда я смогу в нее поиграть? 2022 г.
  • На чем я могу играть? PS5 и PS4

Дата выхода и платформы God of War: Ragnarok

God of War: Ragnarok должен выйти где-то в 2022 году на PS5 и PS4 после задержки по сравнению с первоначальным окном выпуска в 2021 году.

До официального объявления о задержке уже ходили слухи, учитывая, что Sony не упомянула продолжение в своих планах на 2021 год после анонса игры. Затем глава PlayStation Studios Хермен Хюльст подтвердил задержку в интервью в блоге PlayStation в июне 2021 года, заявив, что сиквел переносится на 2022 год, чтобы дать команде Sony в Санта-Монике больше времени после сбоев, вызванных пандемией.

"Итак, в настоящее время у нас в разработке две очень большие игры с очень повествовательной направленностью: Horizon Forbidden West и следующая God of War", – сказал Халст. «И на обоих из них, откровенно говоря, влияет доступ к захвату производительности и талантам. Мы думаем, что Horizon находится на пути к выпуску в этот праздничный сезон. Но это еще не совсем точно, и мы работаем как изо всех сил, чтобы подтвердить это как можно скорее.

"Что касается God of War, проект начался немного позже. Поэтому мы приняли решение перенести эту игру на следующий год, чтобы гарантировать, что Santa Monica Studio сможет выпустить потрясающую игру God of War, которую мы все хочу поиграть."

Sony Santa Monica Studio последовала за заявлением Халста в Твиттере.

"Мы по-прежнему сосредоточены на выпуске высококачественной игры, сохраняя при этом безопасность и благополучие нашей команды, творческих партнеров и семей", — говорится в твите. "Имея это в виду, мы приняли решение перенести окно выпуска на 2022 год".

Хотя мы до сих пор мало что слышали о God of War: Ragnarok, Sony подтвердила, что сиквел находится на пути к выпуску в 2022 году, а на официальном веб-сайте PlayStation в январе 2022 года был опубликован список «22 игр для с нетерпением ждем в 2022 году", включая God of War: Ragnarok.

На данный момент более точная дата 2022 года еще не подтверждена, но теперь, когда 2022 год идет полным ходом, мы ожидаем, что дата релиза будет определена в ближайшие месяцы.

Трейлер God of War: Ragnarok

Показ трейлера
Наконец-то мы получили полноценный трейлер God of War: Ragnarok на PlayStation Showcase 2021, в котором нам показали геймплей и кинематографические кадры того, с чем мы столкнемся, когда игра выйдет. Бой выглядит столь же разрушительно жестоким, как мы и ожидали, и новое объявление также подтвердило, что мы действительно столкнемся с Рагнароком — серией событий и катастроф, которые в конечном итоге приведут к концу света согласно скандинавской мифологии.

Тизер-трейлер
Ранее нам показали краткий тизер God of War: Ragnarok прямо в конце прямой трансляции Sony в сентябре 2020 года.Все, что на нем было изображено, — это короткий логотип и слова «Рагнарёк грядет».

Сюжет и игровой процесс God of War: Ragnarok

God of War: Ragnarok станет продолжением God of War 2018 года и последней частью скандинавской саги. В сообщении в блоге PlayStation от сентября 2021 года студия Santa Monica Studio дала нам немного лучшее представление о том, с чем Кратос и Атрей столкнутся в своем следующем приключении.

Согласно сообщению, действие God of War: Ragnarok начнется через несколько лет после событий God of War 2018 года. На Мидгард обрушиваются ледяные ветры Фимбулвинтера, что делает «выживание Кратоса, Атрея и Мимира в скандинавских дебрях еще более сложным, чем раньше».

Хотя предыдущая игра способствовала укреплению доверия и взаимопонимания в отношениях Кратоса и его сына Атрея, Ragnarok продолжит исследовать сложность их взаимодействия.

В сообщении Атрей описывается как "отчаянно любопытный" и говорится, что "он хочет понять, кто он такой" и "кем он мог бы быть". «Тайна роли Локи в предстоящем конфликте — это то, что Атрей не может отпустить», — говорится в сообщении. «Он хочет обезопасить свою семью, но Атрей также не хочет стоять в стороне и ничего не делать, пока конфликт поглощает Девять миров».

Тем временем Кратос хочет защитить своего сына и "избавить Атрея от кровавых уроков, которые он извлек из своего конфликта с богами".

«Вместе Кратос и Атрей должны будут сделать выбор, какой путь они выберут. Что бы они ни выбрали, это определит судьбу всех тех, кто живет в Девяти мирах, когда приближается Рагнарёк». В трейлере, показанном в сентябре 2021 года, мы увидели Фрейю и Тора, и в посте они названы «двумя главными антагонистами» игры.

Что касается боя, пост обещает более «интуитивные» и «захватывающие» бои, с «новыми атакующими способностями, новым руническим призывом для Атрея и, конечно же, возвращением легендарного оружия Кратоса». Студия Santa Monica заявляет, что они извлекли уроки из God of War 2018 года, чтобы улучшить бой и предоставить игрокам больше выбора:

«Будь то с помощью мощных комбо, мастерства элементов или умной оборонительной тактики — у вас будет множество возможностей сражаться вместе с нашим дуэтом, и это будет уникально выразительно».

God of War: Ragnarok не только расширит отношения и сражения Атрея и Кратоса, но и расширит сеттинг. На этот раз игроки смогут посетить все девять миров, в том числе «ранее недоступные Ванахейм, Свартальфхейм и Асгард, а также новые области из локаций, показанных в прошлой игре. от зеленых потусторонних джунглей до запутанных подземных горнодобывающих сетей."

God of War: новости и слухи о Рагнароке

Отчеты о телеадаптации God of War

Согласно недавнему отчету Deadline, в разработке может находиться экранизация God of War. В отчете говорится, что Amazon Prime Video заинтересовалась этой идеей, которая, как сообщается, разрабатывается Марком Фергусом и Хоуком Остби, создателями и исполнительными продюсерами The Expanse, а также Рэйфом Джадкинсом, исполнительным продюсером и шоураннером Колесо времени.

Ожидается, что серия God of War станет последним результатом сотрудничества между Sony Pictures Television и PlayStation Productions, которые в настоящее время вместе работают над адаптацией The Last of Us для HBO и недавно анонсированным Серия Twisted Metal.

Джейсон Шрайер не ожидает задержки

Мы все еще ждем точной даты выхода God of War: Ragnarok, что привело к некоторым предположениям о том, что игра может быть отложена. Однако журналист Bloomberg Джейсон Шрайер отверг такие предположения в февральской ветке Reddit по этой теме, ответив на вопрос о том, будет ли игра перенесена на 2023 год, простым «Нет». Однако Шрайер не стал уточнять, когда, по его мнению, игра выйдет, или когда следует ожидать объявления даты выпуска.

Все еще готовится к выпуску в 2022 году
Похоже, God of War: Ragnarok все еще готовится к выпуску в этом году, даже если мы мало что о нем слышали. Долгожданное продолжение было включено в сводку новостей PlayStation «Предстоящие игры для PS5 и PS4, которые мы ожидаем в 2022 году», предполагая, что игра все еще находится в графике выпуска в 2022 году.

«Понятия не имею» о переносе на ПК, — говорит Кори Барлог.
В последние годы мы наблюдаем рост числа эксклюзивных игр для PlayStation, перенесенных на ПК, в том числе — совсем недавно и очень успешно — God of War 2018 года. Однако в интервью Game Informer креативный директор Sony Santa Monica Кори Барлог не хотел брать на себя обязательства по грядущему сиквелу God of War: Ragnarok, получив такое же отношение в более короткие сроки, чем четыре года.

«Понятия не имею», — сказал Барлог.«Прямо сейчас мы берем по одной игре за раз, как бы смотрим на каждую и определяем: «Хорошо, это лучшая вещь?» И мы проверим, как это будет. Нравится ли это людям? Правильно ли мы сделали? Мы что-то сделали не так? Что мы можем сделать лучше в будущем, если сделаем это снова? Но, в конце концов, решение остается за Sony».

Возможно, была указана дата выхода
Дата выпуска, связанная с God of War: Ragnarok, была обнаружена в базе данных PlayStation Network.

Список был помечен учетной записью PlayStation Game Size в Твиттере, которая очищает базу данных по мере ее обновления, чтобы найти сведения о таких вещах, как размеры файлов игр до их выпуска. Учетная запись написала в Твиттере, что «согласно базе данных PlayStation, God of War Ragnarok выйдет 30 сентября 2022 года».

Однако, хотя было бы очень интересно получить точную дату выхода God of War: Ragnarok прямо сейчас, как указывает сама PlayStation Game Size, кажется более вероятным, что это дата-заполнитель, а не фактическая дата выпуска. . Пока Sony или Santa Monica Studio не объявят что-то более официальное, мы будем относиться к этому с долей скептицизма.

Завершение скандинавской саги
Креативный директор Santa Monica Studios Кори Барлог подтвердил в интервью, что Ragnarok завершит скандинавскую сюжетную линию, которая началась с God of War 2018 года на PS4. Барлог объяснил, что основной причиной завершения скандинавской саги в God of War: Ragnarok было то, что создание современной игры God of War заняло много времени. Между пятью годами, которые ушли на разработку God of War 2018 года, и четырьмя, которые будут потрачены на Ragnarok, студия предпочла бы, чтобы скандинавская сюжетная линия не длилась почти 15 лет в третьей игре, поскольку она будет «слишком растянутой». .”

«Выразительный выбор» благодаря новым щитам
В игре появится Кратос, а игроки получат немного больше разнообразия, когда дело доходит до щитов, которые можно использовать, по словам директора Эрика Уильямса в интервью God of Военный ютубер Джон Форд.

Когда Форд указал, что в последнем трейлере есть моменты, когда кажется, что Щит Кратоса имеет другой дизайн и Кратос использует его по-разному, Уильямс сказал, что это правда, и что, хотя он этого не сделал, « хотите слишком углубиться в это», в игре будут «разные щиты, и у них разные варианты защиты и способности».

Причина этого, объяснил Уильям, заключается в том, что он и команда студии Santa Monica Studio «действительно хотят предоставить выразительный выбор способа создания своего Кратоса, например оборудования, снаряжения и тому подобного».< /p>

Это, добавила Уильямс, идет «вплоть до защиты, так что вы можете играть немного по-другому, и враги знают, как на это реагировать, или заставлять вас в разных ситуациях, где вам нужно использовать разные вещи. . Я думаю, что игрокам будет интересно исследовать это, но мы также хотим, чтобы он был более выразительным, вы знаете, ваш выбор имеет значение, когда вы его настраиваете».

Слухи о переносе игры на ПК
Можем ли мы увидеть, как God of War Ragnarok появится на ПК, а также на консолях PlayStation? После новостей о порте God of War 2018 года появились предварительные слухи о том, что его продолжение может получить аналогичную трактовку. Подсказка пришла через LinkedIn через GameRant, который был получен от пользователя Twitter, который заметил профиль старшего программиста Jetpack Interactive, Уоррена Ли, у которого есть проект, указанный как «God of War Ragnarok». '.

Стоит отметить, что это могла быть ошибка; Ли мог случайно добавить немного «Рагнарека», хотя на самом деле он мог прямо сейчас работать над God of War для ПК. Jetpack — сторонний разработчик, отвечающий за текущий порт God of War, а студия Sony в Санта-Монике играет роль надзора за проектом, а не фактического переноса. Имея это в виду, мы считаем, что это может быть ошибкой.

Однако, поскольку God of War наконец-то получила порт, вполне логично, что и Рагнарёк может получить то же самое. Предостережение, конечно, заключается в том, что это, скорее всего, произойдет в конце концов, а не в начале жизни Рагнарока. В конце концов, God of War была выпущена для PS4 в 2018 году, поэтому для ее переноса потребовалось довольно много времени.

Плата за переход с PS4 на PS5.
После того, как игроки возмутились запутанным процессом обновления Horizon Forbidden West, Sony выпустила заявление с подробным описанием того, как она позволит игрокам переходить с версии для PS4 на версию для PS5 будущих игр.

Он специально назвал проверенный God of War и сказал, что вам нужно будет заплатить цифровую плату в размере 10 долларов США, чтобы получить улучшенную версию игры для PS5, если у вас уже есть версия для PS4. Скорее всего, это означает, что God of War: Ragnarok продолжит тенденцию Sony к играм для PS5 за 70 долларов, однако мы надеемся, что к моменту выхода игры ситуация изменится.

Игра выйдет «когда будет готова», – говорит креативный директор.
После отсутствия обновления God of War: Ragnarok во время PlayStation State of Play в феврале 2021 года появился креативный директор Santa Monica Studios Кори Барлог. чтобы опубликовать твит в ответ на просьбы об обновлении игры.

В твите Барлога, который читает фразу «Когда дело сделано, дело сделано», прямо не упоминается God of War: Ragnarok, но вполне вероятно, что он имеет в виду именно это. У игры все еще есть довольно широкое окно выпуска 2021 года, но ходили слухи, что она может быть отложена, и этот твит не совсем их проясняет. Но, как говорит Барлог, "верьте, что так будет лучше для всех".

Выходит и на PS4
Глава PlayStation Studios Герман Халст, кажется, подтвердил, что God of War выйдет на PS4. В сообщении блога PlayStation, когда его спросили о том, как PS4 влияет на видение PlayStation Studios, Халст сказал:

«Там, где имеет смысл разрабатывать игру как для PS4, так и для PS5 — для Horizon Forbidden West, следующего God of War, GT7 — мы продолжим рассматривать это. И если владельцы PS4 захотят играть в эту игру, то они могут. Если они захотят продолжить играть в версию для PS5, эта игра будет для них».

Ранее было подтверждено, что God of War: Ragnarok выйдет только на PS5.

Списки вакансий
Как заметил GamesRadar, в 2020 году SIE Santa Monica Studio опубликовала списки вакансий для ряда должностей в своих командах по программированию, искусству, дизайну и техническому искусству, причем в одном списке явно упоминается God of War. перезагрузить.

Кандидаты на должность старшего боевого дизайнера "должны знать God of War (2018) и уметь подробно рассказывать о боевых системах, механике и врагах".

В объявлении на должность художника по фигуре лица также особо упоминается «опыт работы с платформой видеоигр следующего поколения» для этой роли: что-то, что должно сократить количество потенциальных претендентов до относительно небольшого числа аниматоров, учитывая, что следующее поколение консолей еще не выпущено.

Вопрос немного замутил пост старшего аниматора игрового процесса, в котором он просит кого-нибудь «помочь нам раздвинуть границы действия и боевых движений и установить планку ощущения игрового процесса на PS4».

Тема God of War для PS4
Еще в апреле 2019 года на PS4 появилась новая динамическая тема, приуроченная к годовщине перезагрузки God of War. Тема изображала греблю Кратоса и Атрея, однако тема содержала секретное сообщение (обнаруженное зоркими фанатами God of War на Reddit).

На борту лодки, в которой гребут эти двое, выгравированы руны, которые переводятся (на английский язык) как "Рагнарёк грядет" – теперь мы знаем, что это довольно официальный слоган игры.

Нет DLC для God of War
Режиссер God of War Кори Барлог сказал, что изначально планировалось DLC для перезагрузки 2018 года, но сказал, что они были остановлены из-за «слишком амбициозных целей». Это означает, что студия может инвестировать ресурсы в совершенно новую игру, а не в контент после запуска.

Обновление God of War (2018) для PS5
Чтобы немного облегчить ожидание God of War: Ragnarok, Sony Santa Monica выпустила обновление God of War для PS5, которое повышает разрешение игры до разрешения 4K в виде шахматной доски. при сохранении цели 60 кадров в секунду. Надеюсь, это означает, что Ragnarok продолжит приятную тенденцию к тому, что все больше игр для PS5 будут достигать 60 кадров в секунду, даже если для этого придется пойти на компромисс или немного понизить разрешение.

God of War: Ragnarok: что мы хотим увидеть

[Внимание: впереди спойлеры концовки God of War.]

Исследуя эту концовку дальше,
В конце God of War мы узнали, что жена Кратоса (и мать Атрея) Фэй на самом деле была великаном по имени Лауфей. Это означает, что Атрей наполовину Бог, наполовину Великан, и, более того, у него совсем другое имя: Локи. Вы знаете Локи, обманщика из скандинавской мифологии.

Надеемся, что God of War: Ragnarok будет исследовать это глубже, и мы узнаем больше о тайном прошлом Фэй, а также о том, почему она вообще держала это в секрете. Мы также надеемся, что Атрей воспользуется способностями к изменению формы, которыми славится Локи, вместо того, чтобы просто стоять в стороне и стрелять стрелами во врагов.

Атреус больше не мальчик.
Продолжение God of War может продолжаться непосредственно событиями предыдущей игры, однако мы думаем, что было бы интереснее увидеть, как Атрей-подросток и сварливый папаша Кратос в приключении.

Читайте также: