Защита Sas для чего
Обновлено: 21.11.2024
Мы публикуем непредвзятые отзывы. Наше мнение является нашим собственным и не зависит от платежей рекламодателей. Узнайте больше, прочитав нашу информацию о рекламодателях.
Итог: что лучше — Fuse ESB или SAS Enterprise Miner?
SAS Enterprise Miner дороже во внедрении (TCO), чем Fuse ESB, SAS Enterprise Miner имеет более высокий рейтинг (84/100), чем Fuse ESB (52/100). Оба инструмента предлагают одинаковое количество функций.
Ищете подходящее решение для управления данными для вашего бизнеса? таких покупателей, как вы, в первую очередь беспокоит реальная общая стоимость внедрения (TCO), полный список функций, надежность поставщика, отзывы пользователей, плюсы и минусы. В этой статье мы сравниваем 2 программных продукта:
Как FuseSource сравнивается с SAS Institute?
FuseSource: FuseSource, в настоящее время являющийся частью подразделения JBoss в Red Hat, предлагает продукты, услуги и подписки для интеграции и обмена сообщениями с открытым исходным кодом, используемые компаниями из списка Fortune 500 по всему миру для обеспечения возможности интеграции везде. Экономия средств и гибкость программного обеспечения с открытым исходным кодом в сочетании с опытом FuseSource в создании критически важных приложений.
Институт SAS. Институт SAS — компания-разработчик аналитического программного обеспечения из города Кэри, штат Северная Каролина. Она владеет наибольшей долей рынка расширенной аналитики и является крупнейшей в мире частной компанией по разработке программного обеспечения. .
Кто дороже? Использовать ESB или SAS Enterprise Miner?
Реальная совокупная стоимость владения (TCO) программного обеспечения для управления данными включает лицензию на программное обеспечение, абонентскую плату, обучение работе с программным обеспечением, настройку, аппаратное обеспечение (при необходимости), техническое обслуживание и поддержку, а также другие сопутствующие услуги. При расчете совокупной стоимости владения важно также учитывать все эти «скрытые затраты». Мы подготовили калькулятор совокупной стоимости владения для Fuse ESB и SAS Enterprise Miner.
Цена Fuse ESB. Имеет бесплатную версию по шкале от 1 до 10. Fuse ESB имеет рейтинг 4, что ниже средней стоимости программного обеспечения для управления данными. Цена SAS Enterprise Miner начинается от 100 000 долларов США в год. При сравнении SAS Enterprise Miner с их конкурентами программное обеспечение оценивается на 4 – ниже, чем средняя стоимость программного обеспечения для управления данными.
Итог: стоимость Fuse ESB примерно такая же, как у SAS Enterprise Miner.
Какое программное обеспечение включает больше/лучшие функции?
Как и в случае с любым программным обеспечением для бизнеса, важно учитывать особенности и функциональность. Инструмент должен поддерживать процессы, рабочие процессы, отчеты и потребности, которые важны для вашей команды. Чтобы помочь вам оценить это, мы сравнили Fuse ESB и Fuse ESB. SAS Enterprise Miner основан на некоторых наиболее важных и необходимых функциях управления данными. Fuse ESB: импорт/экспорт данных, базовые отчеты, онлайн-поддержка клиентов. SAS Enterprise Miner: импорт/экспорт данных, базовые отчеты, онлайн-поддержка клиентов.
Целевой размер клиента
К типичным клиентам Fuse ESB относятся: предприятия среднего и крупного размера, а целевой размер клиентов SAS Enterprise Miner включает: предприятия малого, среднего и крупного размера.
Схема предохранителей двигателя
Список предохранителей блока двигателя
Вот список предохранителей в блоке предохранителей двигателя. Обратите внимание на номинал предохранителя в амперах, указанный на задней стороне каждого предохранителя. Обратите внимание, что предохранители могут немного различаться по годам. Ниже приведены предохранители для модели 2015.0 года
Код | Номинальный ток | Система td> |
IG KEY1 | 50 | Для защиты различных цепей |
AD ВЕНТИЛЯТОР | 30 | Вентилятор охлаждения |
НАГРЕВАТЕЛЬ2 НАГРЕВАТЕЛЬ2 | 30 | Воздух кондиционер |
EGI MAIN | 40 | Система управления двигателем |
INJ FAN2 | ” | ” |
ABS P | 40 | ABS, DSC |
P.SLIDE L | ” | ” |
TCM | 20 | Система управления коробкой передач |
ОБОГРЕВАТЕЛЬ1 | 40 | Кондиционер воздуха |
DCDC2 | ” | ” |
30 | Кондиционер воздуха | |
БТН | 60 | Для защиты различных цепей | IG KEY2 | 40 | Для защиты различных цепей |
FAN1 | 30 | Охлаждение ф и |
П.SLIDE R | ” | ” |
EHPAS | 80 | Усилитель мощности руль |
Противотуманные фары | 15 | Противотуманные фары* |
D. ЗАМОК | 20 | Дверной замок с электроприводом |
P.WIND | 20 | Электростеклоподъемник |
AT PUMP | ” | ” |
ГОЛОВКА HI | 20 | Дальний свет фар |
ENG+B | 10 | Система управления двигателем |
СТОП | 10 | Стоп-сигналы |
F. ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО НАСОСА | 20 | Топливный насос |
ОПАСНОСТЬ | 10 | < td>Мигалка аварийной сигнализации, указатели поворота|
ROOM | 15 | Потолочные фонари | TAIL | 15 | Задние фонари, Габаритные огни, Освещение номерного знака |
A/C MAG | 10 | Кондиционер |
ABS V | 20 | ABS, Динамический контроль устойчивости система |
ЛЮК | 20 | Люк* |
H/CLEAN | ” | ” |
РОГ | 15 | Рог |
ХВОСТ td> | ” | ” |
ILLUMI | 7,5 | Подсветка приборной панели< /td> |
ENG INJ | 25 | Система управления двигателем |
ENG BAR< /td> | 15 | Система управления двигателем |
M.DEF | 7,5 | Обогреватель зеркал* |
DEFOG | 25 | Обогреватель заднего стекла |
HEAD LOW BEAM L | 15 | Ближний свет фар (LH) |
HEAD LOW BEAM R | 15 | Ближний свет фар (правая) |
Внутренние предохранители
Расположение внутреннего предохранителя. Обратите внимание, что в модели 2015 года предохранитель находится со стороны пассажира. В другие годы вы обычно найдете внутренний блок предохранителей со стороны водителя.
Таблица внутренних предохранителей
Код | Ампер | Система |
P/W | 30 | Электростеклоподъемники |
M.DEF td> | 7.5 | |
STARTER | 10 | Начальный |
ENG3 | 20 | Система управления двигателем |
P/W | 40 | < td>Электростеклоподъемники|
P.OUTLET | 15 | Розетки для аксессуаров (грузовой отсек) |
SHIFT/L | 5 | Система управления коробкой передач |
CIGAR | 15 | Разъемы для аксессуаров (приборная панель) |
ЗЕРКАЛО | 7,5 | Зеркало управления питанием |
Кондиционер | 10 | Кондиционер воздуха |
F.WIP td> | 25 | Дворники и омыватели ветрового стекла |
R.WIP | 15 | Задние стеклоочиститель |
ENG | 5A | Двигатель |
СЧЕТЧИК | td>10 | Приборная панель | < /tr>
SAS | 10 | Подушка безопасности |
S.WARM | 15 | Подогрев сиденья |
ABS/DSC | 5 | Антиблокировочная тормозная система |
EHPAS | 5 | Усилитель рулевого управления |
ENG2 | 15 | Система управления двигателем |
В этом руководстве представлены изображения предохранителей Mazda5, таблица и список предохранителей. Это относится к Mazda 5 года выпуска
– У меня коды выбросов P1421 и P1423 (коды SAS говорят о том, что при холодном запуске в выхлоп поступает недостаточно воздуха), что очень характерно для автомобилей этого возраста с пробегом 10 лет/100 000 км.
– Чтобы понять S.A.S. системы, вам необходимо прочитать прикрепленный pdf-файл на SAS:
---> Вкратце, когда двигатель холодный, воздушный насос впрыскивает дополнительный воздух в выхлоп, чтобы уменьшить< /u> загрязняющие вещества.
---> Воздушный насос рассчитан на высокую производительность, но на короткий срок службы, поэтому он впрыскивает воздух в течение от 2,5 до 105 секунд или около того, в зависимости от температуры двигателя.
НЕКОТОРЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ:
- Проверьте маленькую вакуумную линию, ведущую к воздушному клапану, она обычно трескается от времени/нагрева.
- Чтобы проверить электрический клапан, во время холодного пуска отсоедините (D/C) небольшой вакуумный шланг и проверьте наличие вакуума, в маленьком шланге должен быть некоторый вакуум, т.к. электрический клапан открывает порт для выпуска вакуума из Впуск к маленькому шлангу. Теперь снова подсоедините маленький шланг.
- Тестирование воздушного клапана и прокладки: отсоедините (D/C) большой шланг от воздушного клапана, запустите двигатель в холодном состоянии, через несколько секунд в воздушном клапане должен появиться вакуум (пощупайте ладонью), в противном случае неисправен либо сам воздушный клапан, либо электрический клапан.
- С помощью шестигранных ключей откройте пластиковую крышку, и вы увидите показанную ниже установку со всеми основными реле и некоторыми предохранителями. Чтобы проверить S.A.S. Реле, снимите его и проверьте целостность цепи между 30 и 87а, должно быть 0 Ом. Теперь подайте 12 В на 85 и 86, 30 и 87 (не 87a) теперь подключены.
<р>1. Накладка: подденьте ее плоской отверткой, она удерживается тремя белыми зажимами. <р>3. Деталь вертикальной отделки: расстегните нижнюю часть только для того, чтобы можно было сложить ковер. <р>4. Обратите внимание, как прилегает ковер (передняя часть ковра скользит под задней частью). <р>5. Отогните ковер и положите на него кирпич, чтобы закрепить его и освободить руку. Вы увидите кусок изоляции из пенополистирола. Чтобы полностью удалить пенополистирол, вам нужно снять пластиковый туннель (туннель ОВиК), что требует больше работы! Я пропустил этот шаг: я оставил пластиковый туннель в покое, но сломал пенопласт в том месте, где он встречается с пластиковым туннелем, потому что это всего лишь кусок изоляции, ничего особенного в этом нет.- Используйте короткий кусок дерева, чтобы приподнять сиденье примерно на 12 дюймов.
<р>6. Теперь вы видите центр распределения электроэнергии, снимите белые пластиковые крышки, чтобы открыть красные (+) соединения. Заземление (коричневые кабели) находится слева от этой распределительной коробки. <р>8. Чтобы проверить предохранитель, используйте вольтметр (пока не омметр). <р>9. Обратите внимание на сторону большого красного кабеля питания, он подает питание на электрический блок, где он разветвляется. Таким образом, зондирование на этой стороне должно показывать 12 В или около того. Теперь проверьте другую сторону предохранителя, он также должен показывать 12 В, если он показывает 0 В, предохранитель неисправен. <р>11. Красный кабель среднего размера, питающий отдельные электрические элементы в автомобиле, удерживается одной 10-мм гайкой. <р>13. Теперь вам нужно обратиться к воздушному насосу. Либо купите новый воздушный насос, либо перестройте его, иначе этот предохранитель снова перегорит! Информация о воздушном насосе указана выше.Это все мальчики и девочки, не так уж сложно, если вы знаете, что делаете!
Если ваша машина доставляет вам неприятности, первое, что вы можете сделать, это отправиться к местному механику. Не каждая проблема требует дорогостоящего ремонта, такого как простая коррекция блока предохранителей. Если в вашем автомобиле установлен блок предохранителей Mazda 6 II, то эта схема поможет вам определить источник вашей проблемы. На этой схеме показан автомобиль Mazda 6 второго поколения GH1. Мы предоставили полные схемы, чтобы вы могли определить расположение панели предохранителей, а также узнать расположение предохранителей в блоке предохранителей Mazda 6 II.
Как всегда, здесь, в imgVEHICLE, мы здесь, чтобы поддержать ваши усилия по ремонту вашего автомобиля самостоятельно. Если вам нужна помощь, оставьте комментарий или вопрос ниже для остальных участников социального сообщества по ремонту автомобилей.
Блок предохранителей (моторный отсек)
Блок предохранителей (со стороны пассажира)
Вся информация и схемы Mazda 6 GH1, представленные на этом сайте, предназначены только для общего ознакомления. Фактические схемы и схемы Mazda 6 GH1 (2007–2012 гг.) (схемы и схемы блока предохранителей, схемы расположения, электрические схемы и т. д.) могут различаться в зависимости от версии модели.
~Alfredo 11-06-2021
Muy útiles son una ventana al conocimiento gracias
Читайте также: