Защита Sas для чего
Обновлено: 06.07.2024
Мы публикуем непредвзятые отзывы. Наше мнение является нашим собственным и не зависит от платежей рекламодателей. Узнайте больше, прочитав нашу информацию о рекламодателях.
Итог: что лучше — Fuse ESB или SAS Enterprise Miner?
SAS Enterprise Miner дороже во внедрении (TCO), чем Fuse ESB, SAS Enterprise Miner имеет более высокий рейтинг (84/100), чем Fuse ESB (52/100). Оба инструмента предлагают одинаковое количество функций.
Ищете подходящее решение для управления данными для вашего бизнеса? таких покупателей, как вы, в первую очередь беспокоит реальная общая стоимость внедрения (TCO), полный список функций, надежность поставщика, отзывы пользователей, плюсы и минусы. В этой статье мы сравниваем 2 программных продукта:
Как FuseSource сравнивается с SAS Institute?
FuseSource: FuseSource, в настоящее время являющийся частью подразделения JBoss в Red Hat, предлагает продукты, услуги и подписки для интеграции и обмена сообщениями с открытым исходным кодом, используемые компаниями из списка Fortune 500 по всему миру для обеспечения возможности интеграции везде. Экономия средств и гибкость программного обеспечения с открытым исходным кодом в сочетании с опытом FuseSource в создании критически важных приложений.
Институт SAS. Институт SAS — компания-разработчик аналитического программного обеспечения из города Кэри, штат Северная Каролина. Она владеет наибольшей долей рынка расширенной аналитики и является крупнейшей в мире частной компанией по разработке программного обеспечения. .
Кто дороже? Использовать ESB или SAS Enterprise Miner?
Реальная совокупная стоимость владения (TCO) программного обеспечения для управления данными включает лицензию на программное обеспечение, абонентскую плату, обучение работе с программным обеспечением, настройку, аппаратное обеспечение (при необходимости), техническое обслуживание и поддержку, а также другие сопутствующие услуги. При расчете совокупной стоимости владения важно также учитывать все эти «скрытые затраты». Мы подготовили калькулятор совокупной стоимости владения для Fuse ESB и SAS Enterprise Miner.
Цена Fuse ESB. Имеет бесплатную версию по шкале от 1 до 10. Fuse ESB имеет рейтинг 4, что ниже средней стоимости программного обеспечения для управления данными. Цена SAS Enterprise Miner начинается от 100 000 долларов США в год. При сравнении SAS Enterprise Miner с их конкурентами программное обеспечение оценивается на 4 – ниже, чем средняя стоимость программного обеспечения для управления данными.
Итог: стоимость Fuse ESB примерно такая же, как у SAS Enterprise Miner.
Какое программное обеспечение включает больше/лучшие функции?
Как и в случае с любым программным обеспечением для бизнеса, важно учитывать особенности и функциональность. Инструмент должен поддерживать процессы, рабочие процессы, отчеты и потребности, которые важны для вашей команды. Чтобы помочь вам оценить это, мы сравнили Fuse ESB и Fuse ESB. SAS Enterprise Miner основан на некоторых наиболее важных и необходимых функциях управления данными. Fuse ESB: импорт/экспорт данных, базовые отчеты, онлайн-поддержка клиентов. SAS Enterprise Miner: импорт/экспорт данных, базовые отчеты, онлайн-поддержка клиентов.
Целевой размер клиента
К типичным клиентам Fuse ESB относятся: предприятия среднего и крупного размера, а целевой размер клиентов SAS Enterprise Miner включает: предприятия малого, среднего и крупного размера.
< /p>
Схема предохранителей двигателя
Список предохранителей блока двигателя
Вот список предохранителей в блоке предохранителей двигателя. Обратите внимание на номинал предохранителя в амперах, указанный на задней стороне каждого предохранителя. Обратите внимание, что предохранители могут немного различаться по годам. Ниже приведены предохранители для модели 2015.0 года
Код | Номинальный ток | Система td> |
IG KEY1 | 50 | Для защиты различных цепей |
AD ВЕНТИЛЯТОР | 30 | Вентилятор охлаждения |
НАГРЕВАТЕЛЬ2 НАГРЕВАТЕЛЬ2 | 30 | Воздух кондиционер |
EGI MAIN | 40 | Система управления двигателем |
INJ FAN2 | ” | ” |
ABS P | 40 | ABS, DSC |
P.SLIDE L | ” | ” |
TCM | 20 | Система управления коробкой передач |
ОБОГРЕВАТЕЛЬ1 | 40 | Кондиционер воздуха |
DCDC2 | ” | ” |
30 | Кондиционер воздуха | |
БТН | 60 | Для защиты различных цепей | IG KEY2 | 40 | Для защиты различных цепей |
FAN1 | 30 | Охлаждение ф и |
П.SLIDE R | ” | ” |
EHPAS | 80 | Усилитель мощности руль |
Противотуманные фары | 15 | Противотуманные фары* |
D. ЗАМОК | 20 | Дверной замок с электроприводом |
P.WIND | 20 | Электростеклоподъемник |
AT PUMP | ” | ” |
ГОЛОВКА HI | 20 | Дальний свет фар |
ENG+B | 10 | Система управления двигателем |
СТОП | 10 | Стоп-сигналы |
F. ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО НАСОСА | 20 | Топливный насос |
ОПАСНОСТЬ | 10 | < td>Мигалка аварийной сигнализации, указатели поворота|
ROOM | 15 | Потолочные фонари | TAIL | 15 | Задние фонари, Габаритные огни, Освещение номерного знака |
A/C MAG | 10 | Кондиционер |
ABS V | 20 | ABS, Динамический контроль устойчивости система |
ЛЮК | 20 | Люк* |
H/CLEAN | ” | ” |
РОГ | 15 | Рог |
ХВОСТ td> | ” | ” |
ILLUMI | 7,5 | Подсветка приборной панели< /td> |
ENG INJ | 25 | Система управления двигателем |
ENG BAR< /td> | 15 | Система управления двигателем |
M.DEF | 7,5 | Обогреватель зеркал* |
DEFOG | 25 | Обогреватель заднего стекла |
HEAD LOW BEAM L | 15 | Ближний свет фар (LH) |
HEAD LOW BEAM R | 15 | Ближний свет фар (правая) |
Внутренние предохранители
Расположение внутреннего предохранителя. Обратите внимание, что в модели 2015 года предохранитель находится со стороны пассажира. В другие годы вы обычно найдете внутренний блок предохранителей со стороны водителя.
Таблица внутренних предохранителей
Код | Ампер | Система |
P/W | 30 | Электростеклоподъемники |
M.DEF td> | 7.5 | |
STARTER | 10 | Начальный |
ENG3 | 20 | Система управления двигателем |
P/W | 40 | < td>Электростеклоподъемники|
P.OUTLET | 15 | Розетки для аксессуаров (грузовой отсек) |
SHIFT/L | 5 | Система управления коробкой передач |
CIGAR | 15 | Разъемы для аксессуаров (приборная панель) |
ЗЕРКАЛО | 7,5 | Зеркало управления питанием |
Кондиционер | 10 | Кондиционер воздуха |
F.WIP td> | 25 | Дворники и омыватели ветрового стекла |
R.WIP | 15 | Задние стеклоочиститель |
ENG | 5A | Двигатель |
СЧЕТЧИК | td>10 | Приборная панель | < /tr>
SAS | 10 | Подушка безопасности |
S.WARM | 15 | Подогрев сиденья |
ABS/DSC | 5 | Антиблокировочная тормозная система |
EHPAS | 5 | Усилитель рулевого управления |
ENG2 | 15 | Система управления двигателем |
В этом руководстве представлены изображения предохранителей Mazda5, таблица и список предохранителей. Это относится к Mazda 5 года выпуска
– У меня коды выбросов P1421 и P1423 (коды SAS говорят о том, что при холодном запуске в выхлоп поступает недостаточно воздуха), что очень характерно для автомобилей этого возраста с пробегом 10 лет/100 000 км.
– Чтобы понять S.A.S. системы, вам необходимо прочитать прикрепленный pdf-файл на SAS:
---> Вкратце, когда двигатель холодный, воздушный насос впрыскивает дополнительный воздух в выхлоп, чтобы уменьшить< /u> загрязняющие вещества.
---> Воздушный насос рассчитан на высокую производительность, но на короткий срок службы, поэтому он впрыскивает воздух в течение от 2,5 до 105 секунд или около того, в зависимости от температуры двигателя.
НЕКОТОРЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ:
- Проверьте маленькую вакуумную линию, ведущую к воздушному клапану, она обычно трескается от времени/нагрева.
- Чтобы проверить электрический клапан, во время холодного пуска отсоедините (D/C) небольшой вакуумный шланг и проверьте наличие вакуума, в маленьком шланге должен быть некоторый вакуум, т.к. электрический клапан открывает порт для выпуска вакуума из Впуск к маленькому шлангу. Теперь снова подсоедините маленький шланг.
- Тестирование воздушного клапана и прокладки: отсоедините (D/C) большой шланг от воздушного клапана, запустите двигатель в холодном состоянии, через несколько секунд в воздушном клапане должен появиться вакуум (пощупайте ладонью), в противном случае неисправен либо сам воздушный клапан, либо электрический клапан.
- С помощью шестигранных ключей откройте пластиковую крышку, и вы увидите показанную ниже установку со всеми основными реле и некоторыми предохранителями. Чтобы проверить S.A.S. Реле, снимите его и проверьте целостность цепи между 30 и 87а, должно быть 0 Ом. Теперь подайте 12 В на 85 и 86, 30 и 87 (не 87a) теперь подключены.
<р>1. Накладка: подденьте ее плоской отверткой, она удерживается тремя белыми зажимами. <р>3. Деталь вертикальной отделки: расстегните нижнюю часть только для того, чтобы можно было сложить ковер. <р>4. Обратите внимание, как прилегает ковер (передняя часть ковра скользит под задней частью). <р>5. Отогните ковер и положите на него кирпич, чтобы закрепить его и освободить руку. Вы увидите кусок изоляции из пенополистирола. Чтобы полностью удалить пенополистирол, вам нужно снять пластиковый туннель (туннель ОВиК), что требует больше работы! Я пропустил этот шаг: я оставил пластиковый туннель в покое, но сломал пенопласт в том месте, где он встречается с пластиковым туннелем, потому что это всего лишь кусок изоляции, ничего особенного в этом нет.- Используйте короткий кусок дерева, чтобы приподнять сиденье примерно на 12 дюймов.
<р>6. Теперь вы видите центр распределения электроэнергии, снимите белые пластиковые крышки, чтобы открыть красные (+) соединения. Заземление (коричневые кабели) находится слева от этой распределительной коробки. <р>8. Чтобы проверить предохранитель, используйте вольтметр (пока не омметр). <р>9. Обратите внимание на сторону большого красного кабеля питания, он подает питание на электрический блок, где он разветвляется. Таким образом, зондирование на этой стороне должно показывать 12 В или около того. Теперь проверьте другую сторону предохранителя, он также должен показывать 12 В, если он показывает 0 В, предохранитель неисправен. <р>11. Красный кабель среднего размера, питающий отдельные электрические элементы в автомобиле, удерживается одной 10-мм гайкой. <р>13. Теперь вам нужно обратиться к воздушному насосу. Либо купите новый воздушный насос, либо перестройте его, иначе этот предохранитель снова перегорит! Информация о воздушном насосе указана выше.Это все мальчики и девочки, не так уж сложно, если вы знаете, что делаете!
Если ваша машина доставляет вам неприятности, первое, что вы можете сделать, это отправиться к местному механику. Не каждая проблема требует дорогостоящего ремонта, такого как простая коррекция блока предохранителей. Если в вашем автомобиле установлен блок предохранителей Mazda 6 II, то эта схема поможет вам определить источник вашей проблемы. На этой схеме показан автомобиль Mazda 6 второго поколения GH1. Мы предоставили полные схемы, чтобы вы могли определить расположение панели предохранителей, а также узнать расположение предохранителей в блоке предохранителей Mazda 6 II.
Как всегда, здесь, в imgVEHICLE, мы здесь, чтобы поддержать ваши усилия по ремонту вашего автомобиля самостоятельно. Если вам нужна помощь, оставьте комментарий или вопрос ниже для остальных участников социального сообщества по ремонту автомобилей.
Блок предохранителей (моторный отсек)
№ | ОПИСАНИЕ | РЕЙТИНГ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ | ЗАЩИЩЕННЫЙ КОМПОНЕНТ | |
---|---|---|---|---|
1 | M.DEF | 10 А | Обогреватель зеркал | |
2 | ST SIG | 5 А | < td>Знак стартера||
3 | ABS SOL | 30 A | ABS, DSC | |
4 | P.WIND (P) | 25 A | Электростеклоподъемники | |
5 | P.SEAT (P) | 30 A | Сиденье с электроприводом | |
6 | ЛЮК В КРЫШЕ | 15 A | Люк в крыше | |
7 | < td>TAIL15 A | BCM, задний фонарь | ||
8 | P.OUTLET (R ) | 15 A | Дополнительные розетки | |
9 | АУДИО | 30 A | Аудиосистема (модель с Bose® Sound System) | |
10 td> | МОТОР АБС | 60 A | ABS, DSC | |
11 | P. ВЕТЕР (D) | 40 A | Электростеклоподъемники | |
12 | DEFOG | < td>40 АОбогрев заднего стекла | ||
13 | ОБОГРЕВ СИДЕНЬЯ | 20 А | Обогрев сиденья | |
14 | Кондиционер | 10 А | Кондиционер< /td> | |
15 | Противотуманные фары | 15 А | Противотуманные фары | |
16 | ВЕНТИЛЯТОР 2 | 15 А | Мотор вентилятора | |
17 | ВЕНТИЛЯТОР | 60 A | Охлаждающий вентилятор | |
18 | P.СИДЕНЬЕ (D) | 30 A | Сиденье с электроприводом | |
19 | КНОПКА | < td>30 AДля защиты различных цепей | ||
20 | IG KEY2 | 40 A< /td> | Система запуска | |
21 | ВЕНТИЛЯТОР | 40 А | Мотор вентилятора< /td> | |
22 | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 25 А | Топливный насос | 23 | ДВИГАТЕЛЬ2 | 15 А | Система управления двигателем |
24 td> | EGI INJ | 15 A | Инжектор | |
25 | PCM | 10 A | Система управления двигателем | |
26 | ДВИГАТЕЛЬ | 10 A*1 20 А*2 | Система управления двигателем | |
27 | IG | 20 А | Для защиты различных цепей | |
28 | TCM | 20 A | TCM | TCM | td>
29 | ESCL | 10 A | Электронная блокировка руля | |
30 | IG KEY1 | 40 A | Для защиты различных цепей | |
31 | ГЛАВНЫЙ | < td>125 АДля защиты всех цепей | ||
32 | ДРЛ | 20 А td> | DRL | |
33 | HAZARD | 10 A | Мигалки аварийной сигнализации td> | |
34 | ENG+B | 10 A | PCM | |
35 | СТОП | 10 А | Стоп-сигналы | |
36 | СИГНАЛ | 15 A | Сигнал | |
37 | HEAD HI RH | 15 А | Фары дальнего света (правые) | |
38 | HEAD LO RH | 10 А | Фары ближнего света (правые) | |
39 | HEAD HI LH | 15 A | Фара-дальний свет (левая) | |
40 | HEAD LO LH | 10 A< /td> | Ближний свет фар (левый) |
Блок предохранителей (со стороны пассажира)
№ | ОПИСАНИЕ | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ РЕЙТИНГ | ЗАЩИЩЕННЫЙ КОМПОНЕНТ |
---|---|---|---|
1 | P.WIND | 30 A | Электростеклоподъемники |
2 | METER IG | 15 A | Для защиты различных цепей |
3 | ILLUMI | 7,5 A | BCM, подсветка |
4 | ЗЕРКАЛО | 5 А | Зеркало управления питанием |
5 | SAS | 5 A | Подушка безопасности, ABS |
6 | - | - | - |
7 | INT, LOCK/SHIFT td> | 5 А | AT смещение |
8 | - | - | - |
9 | HEGO | 5 A | Зеркало управления питанием |
10 | Кондиционер | 10 А | Кондиционер воздуха |
11 | P.OUTLET/CIGAR | 15 A | Зажигалка |
12 | D.LOOK | 25 A | BCM, Электродвигатель дверного замка |
13 | Зажигание двигателя | 15 А | Система управления двигателем |
14 | СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ td> | 25 A | Очиститель и омыватель ветрового стекла |
15 | КОМНАТА | 15 A | Внутреннее освещение |
16 | ЗАПАСНЫЕ | - | - td> |
17 | ЗАПЧАСТИ | - | - |
18 | ЗАПАСНОЙ | - | - |
Вся информация и схемы Mazda 6 GH1, представленные на этом сайте, предназначены только для общего ознакомления. Фактические схемы и схемы Mazda 6 GH1 (2007–2012 гг.) (схемы и схемы блока предохранителей, схемы расположения, электрические схемы и т. д.) могут различаться в зависимости от версии модели.
~Alfredo 11-06-2021
Muy útiles son una ventana al conocimiento gracias
Читайте также: