Замените выделенную букву в слове так, чтобы новое слово соответствовало звуковому образцу тира

Обновлено: 21.11.2024

Создание видео наполовину связано с визуальными эффектами и наполовину со звуком. Но когда вы только начинаете, нужно разобраться с массой визуальных эффектов, а когда вы добавляете аудио, это может быть ошеломляющим (мягко говоря).

Однако звук не должен быть подавляющим или обыденным. И на самом деле, когда все сделано с правильной программой и идеями, это может быть весьма полезным и веселым. Это отличный способ сделать ваши видео по-настоящему популярными. Часто ваши зрители даже не понимают, почему их больше привлекает ваш контент и сообщения.

Итак, несмотря на то, что многие профессионалы в области кино и видео по-прежнему думают о звуке как о чем-то второстепенном по сравнению с кинематографией, режиссурой и редактированием видео, давайте познакомимся с дерзким миром редактирования звука, в том числе с терминами и основами звука, и даже с тем, как выбрать подходящее программное обеспечение для редактирования звука для вашего следующего видеопроекта.

Что мы рассмотрим

Что такое редактирование звука?

Итак, давайте начнем с некоторых основных определений, прежде чем углубляться в некоторые программы и методы. Редактирование звука — это основной термин, который мы используем для описания любого вида редактирования звука или аудиофайлов. Этот термин относится не только к видео, поскольку многие звуковые редакторы и профессионалы работают со звуком вне видео.

Однако для наших целей рассмотрения аудио как его отношения к видео редактирование звука обычно рассматривается отдельно от редактирования видео, хотя они часто выполняются (по крайней мере, изначально) в одно и то же время.

Звукоредакторы не просто редактируют, им часто приходится самостоятельно создавать звуки, а также записывать или перезаписывать аудио или диалоги, чтобы облегчить процесс редактирования видео в целом.

Редактирование звука и микширование звука

Еще один вопрос, который обычно возникает, когда вы только начинаете заниматься редактированием видео и звука, касается определения разницы между редактированием звука и микшированием звука. И хотя эти два термина на самом деле очень похожи и имеют много общих аспектов, это действительно разные роли, требующие разного опыта.

Редактирование звука связано с редактированием, записью и воссозданием звука, аудиоклипов и эффектов. Микширование звука больше связано с уровнями звука и балансировкой всего для финального «микса» для проекта.

И хотя в большинстве крупнобюджетных и профессиональных видеопроектов эти две роли выполняются разными профессионалами и компаниями, в мире современного видеопроизводства своими руками эти два термина и роли часто объединяются в один. На самом деле, сегодня от многих видеоредакторов почти не требуется навыков в каждой из этих практик.

К счастью, есть несколько действительно отличных инструментов и ресурсов, доступных начинающим видео- и звуковым редакторам любого уровня квалификации, поскольку цифровые технологии превратили то, что раньше было довольно архаичной задачей, в задачу, которую можно выполнить несколькими простыми щелчками мыши. мышь.

18 терминов для редактирования звука, которые вы должны знать

Давайте углубимся в распространенные звуковые термины, которые важно знать всем создателям видео. Хотя это и не исчерпывающий список (много терминов, связанных со звуком!), он является отличным пособием по некоторым наиболее распространенным фразам, которые вы можете спрятать в банке знаний.

Кардиоидные микрофоны лучше всего объясняются их формой: сердцем. Это примерно форма этого пикапа. Кардиоидные микрофоны будут улавливать большую часть своего сигнала в одном направлении, подавляя большую часть шума в других направлениях, но все же улавливая некоторые окружающие звуки вокруг сцены. Они отлично подходят для использования в речи, либо для озвучивания, либо — всеми любимого — подкастов.

Кардиоидная диаграмма направленности от Galak76 — самодельная, Adobe Illustrator. Лицензия CC BY-SA 3.0 через Commons

Диегетические звуки исходят от предметов или объектов, которые появляются на экране, или подразумеваются, что они присутствуют в мире вашего фильма. Это могут быть голоса актеров, звуки шагов или звон пианино.

Двухсистемная запись — это звук, который не был записан непосредственно в камеру. Например, вы можете использовать другой диктофон для записи звука отдельно от визуальных кадров. В результате приходится синхронизировать звук при постобработке, что можно сделать либо вручную, например, с помощью маркера, либо с помощью программного обеспечения, такого как PluralEyes от Red Giant.

Фоли – это воссоздание шумов, синхронизированных с изображением. Звуковые эффекты Foley могут быть сделаны либо из объектов, которые появляются в вашем фильме, либо из совершенно других источников. Например, шуршащий в ваших руках пакетик с кукурузным крахмалом звучит жутко похоже на шаги по снегу — и теперь вам не нужно стоять на морозе, чтобы записать этот звук.

Петличные микрофоны — это небольшие микрофоны, обычно размещаемые на теле, например на лацкане пиджака, в волосах исполнителя или под одеждой. В сочетании с беспроводным передатчиком и приемником микрофоны lav можно использовать для записи звука по беспроводной сети, оставаясь в основном или полностью скрытыми, если это необходимо.

Диаграммы направленности микрофона – это то, как разные микрофоны улавливают звуки вокруг своей центральной оси. Другими словами, это звук, который микрофон улавливает относительно того места, куда вы его направляете. Хотя существует несколько различных типов паттернов, три распространенных примера (от наиболее сфокусированных к наименее сфокусированным): дробовик, кардиоидный и всенаправленный. Теперь, возможно, было бы полезно просмотреть эти термины.

«Направление полярного рисунка» от Galak76 — самодельный, Adobe Illustrator. Лицензия CC BY-SA 3.0 через Commons

Естественные звуки (также называемые естественными звуками) – это звуки, которые воспроизводятся в их реальном окружении, т. е. в природе. Подумайте о звуках ветра, ветвей деревьев, животных, насекомых, проносящихся мимо автомобилей и т. д. Естественные звуки могут быть лучшим способом добавить глубины и реализма вашим фильмам. Они оживляют ваши истории так, как визуальные эффекты сами по себе не могут этого сделать.

Недиегетические звуки — это звуки, издаваемые субъектами или объектами, которые не появляются на экране и не подразумеваются, что они присутствуют в мире вашего фильма. Голос за кадром или саундтрек (где музыка не исполняется в фильме) — яркие тому примеры.

Всенаправленные микрофоны – это направленные микрофоны, которые улавливают звуки со всех направлений. Когда вы либо не хотите записывать звук с высокой фокусировкой, либо пытаетесь записать звук в непредсказуемой обстановке, это отличный вариант. Например, большинство петличных микрофонов (часто называемых «лав-микрофонами») являются всенаправленными, что при прикреплении к лацкану вашего таланта позволяет вам улавливать то, что они говорят, даже когда они поворачивают голову и их рот не направлен на микрофон. .

«Всенаправленный полярный узор» от Galak76 — самодельный, Adobe Illustrator. Лицензия CC BY-SA 3.0 через Commons

Короче говоря, пиковое/обрезанное аудио не годится! Обрезанный звук — это просто понравившиеся обрезанные моменты в вашем видео — как только они исчезнут, они исчезнут. В случае со звуком это приведет к искаженному звуку, который практически непригоден для использования. Чтобы избежать этого, уменьшите свои уровни (обычно -10 дБ — это хорошее место для начала, чтобы обеспечить буфер для неожиданностей) или включите встроенный ограничитель в вашем устройстве захвата звука (большинство камер имеют эту возможность).< /p>

Фантомное питание – это (1) питание, подаваемое через микрофонные кабели, и (2) потрясающее название. Этот фантом устраняет необходимость в индивидуальном питании ваших микрофонов, позволяя вашей камере или аудиомагнитофону выступать в качестве источника питания.

Тон помещения – это звук помещения, который зависит от того, где находится ваш микрофон. Обычно это записывается после прекращения съемок, но до начала демонтажа. Это используется в окончательном редактировании, чтобы сгладить любые звуковые изменения, например, между разделами интервью.

Микрофоны-пушки – это узконаправленные микрофоны, которые блокируют звук с других направлений. Эти микрофоны отлично подходят для записи сфокусированного звука, когда вы хотите сфокусироваться и избавиться от посторонних звуков, например, во время интервью.

Звуковые эффекты, в отличие от фоли, не записываются для прямой синхронизации с изображением. Они создаются либо искусственно, либо путем усиления существующих звуков. Взрывы, механические звуки или искусственные объекты (световые мечи!)

Синхронизированный звук — это звуки, записанные непосредственно в камеру. Примером может служить подключение микрофона-пушки непосредственно к камере.

Тайм-коды используются для синхронизации нескольких медиадорожек (видео и аудио). В случае со звуком использование тайм-кода — еще один способ синхронизации двухсистемной записи. Тайм-коды можно либо установить в камере вручную, либо «вставить» в камеру с помощью отдельного аудиорекордера (чтобы обеспечить одинаковое значение для обоих).

Переходные звуки возникают быстро и резко. Они возникают резко и почти мгновенно прекращаются. Подумайте о шаге, тарелке, разбивающейся о землю, или ударе в живот (ой!). Цель записи переходных звуков — получить прямой звук и свести к минимуму другие помехи, поэтому подойдите поближе.

Walla – это фоновый звук, который обычно отражает шум толпы или разговор. Walla добавляет основу вашим фильмам, особенно в сценах, где вы ожидаете услышать далекие эмбиентные разговоры, например, пара, обедающая в оживленном ресторане. Совет для профессионалов: если вы руководите массовкой и пытаетесь записать валла, попросите их описать, что они ели на обед за последние семь дней… и все это одновременно.

Беспроводные передатчики и приемники немного занудны, но вот основная схема: передатчик принимает ваш аудиосигнал и преобразует его в радиоволны, а затем отправляет их на приемник, который делает обратное и преобразует ваши радиоволны обратно в звуковой сигнал.Это позволяет вам записывать звук с микрофона в туалете по беспроводной связи, например, во время прогулки и разговора.

Часто задаваемые вопросы о редактировании звука

Вы можете микшировать аудио и видео в большинстве программ и приложений для редактирования видео, однако для более сложных элементов управления звуком вам потребуется приложение или программа, разработанная специально для редактирования звука.

Вы можете использовать большинство звуковых редакторов, просто загрузив их и погрузившись в работу. Однако для более продвинутого программного обеспечения вам может потребоваться сначала прочитать некоторые статьи и просмотреть некоторые учебные пособия.

В большинстве смартфонов должны быть встроены некоторые базовые приложения для редактирования звука, однако для более точного управления вам потребуется найти более мощное приложение или отправить аудиофайлы на ноутбук или компьютер.

Чтобы начать редактирование аудио, вам нужен только компьютер. Вы можете выбрать некоторые базовые и бесплатные программы для редактирования звука, такие как Audacity, GarageBand или Audio Cutter, чтобы быстро вырезать, склеивать и редактировать аудиофайлы.

Редактирование звука связано с редактированием, созданием или перезаписью звука и аудиофайлов, тогда как микширование звука связано с микшированием уровней звука для звукового или видеопроекта.

Существует несколько отличных программ для редактирования звука для начинающих, в том числе GarageBand, Audacity и Adobe Audition, однако наилучшая для вас будет зависеть от типа используемого компьютера, вашего знакомства с другими программами и личных предпочтений.

Расширьте свои знания о редактировании видео с помощью этих статей

Надеюсь, эти термины и приемы помогли вам хотя бы получить общее представление о том, как записывается, редактируется и микшируется звук. Если вы хотите узнать больше о мире редактирования звука и видео, вот несколько полезных руководств и сводок новостей:

Еще уроки видеошколы Vimeo

**Контент изначально был опубликован на Vimeo компанией Story and Heart в 2015 году. Обновлен Джорданом Олдреджем в 2021 году.

ProWritingAid: гуру грамматики, редактор стиля и наставник по письму в одном пакете.

Мы постоянно слышим от родителей и учеников, что они просто не понимают эту новую лексику, которую используют учителя. Итак, вот краткий урок по трем терминам, которые, кажется, вызывают наибольшую путаницу!

Мы учимся читать, произнося слова фонетически и сопоставляя звуки с буквами или группами букв.

Фонемы

Каждый звук, который вы слышите в слове, является фонемой. Это наименьшая звуковая единица, из которой состоит полное слово. Это не следует путать с самой буквой; Фонемы — это только произносимые звуки. Важно понимать, что фонемы могут состоять из нескольких букв.

Возьмем, к примеру, слово "собака". Здесь задействованы три фонемы: звук «д», короткий звук «ав» и звук «г».

Слово **надежда также состоит из трех фонем: звука "h", долгого звука "oo" и звука "p".

Что-то более сложное: в слове "школа" четыре фонемы: звук "с", звук "к", долгий звук "уу" и звук "л".

В английском языке 44 фонемы, состоящие из 24 согласных звуков и 20 гласных звуков. Подумайте о различных сочетаниях согласных и гласных (например, "ch" или "ea"), которые создают уникальные звуки.

Графемы

Графема — это символ, используемый для обозначения фонемы; это буква или группа букв, обозначающая звук. Вы используете названия букв для идентификации графем, например, "с" в машине, где твердый звук "с" представлен буквой "с".

Двухбуквенная графема находится в слове "team", где "ea" образует длинный звук "ee". Графему из четырех букв можно найти в слове «восемь», где «восемь» образует долгий звук «а».

Чтобы всех запутать, некоторые фонемы (звуки) могут быть записаны разными графемами (буквами). Твердый звук «с» может быть записан с помощью графемы «с», «к» или «ск». Довольно много графем можно использовать для длинной фонемы «ee»: «ee», как в слове «Leeds», «ea», как в слове «seam», «ie», как в слове «кратко», «ei», как в слове «потолок», и «ee», как в слове «тема». .

Диграфы

Наконец, диграф — это двухбуквенная графема, которая дает один звук. Например, рассмотрим «ch» в слове «выбрать», «ш» в слове «закрыть» или «оа» в слове «лодка». Разделенный диграф — это когда буква «e» в конце слова делает среднюю гласную длинной, например, разница между «din» и «dine». У них обоих по три фонемы (звука), но разделенный диграф в слове «dine» образует длинный звук «i».

Теперь проверим ваше понимание: что такое триграф?

(Подсказка: ответ не слишком "высокий" над вашими способностями.)

Практика делает совершенным

Фонемы, графемы и диграфы (не говоря уже о триграфах!) могут показаться сложными, но практика помогает!Все, что вам нужно сделать, это помнить, что каждый из этих трех терминов связан с тем, как буквы соединяются вместе, чтобы производить звуки. Вот несколько приемов, которые помогут вам запомнить:

Читайте также: