Как играть в команду и победить в 3 тибериевых войнах онлайн через hamachi

Обновлено: 03.07.2024


У меня проблемы с попыткой играть в Command & Conquer 3 Tiberium Wars! Я купил его в Steam и убедился, что он работает от имени администратора для всех пользователей, и вручную снял флажок «Только для чтения» для всей папки с игрой. Затем я установил программу запуска C&C: Online и убедился, что она работает от имени администратора. открыл порт 16000 в своем роутере и сделал правило в своем брандмауэре как для игры, так и для лаунчера..

Правка: забыл упомянуть, что у меня Windows 7! Я установил порт на 16000 в настройках сети в игре и нажал кнопку обновления NAT, и IP-адрес был моим локальным IP-адресом (похоже, изменить IP-адрес в игре невозможно)!

Я запускаю игру, нажимая кнопку C&C 3 в лаунчере, но затем игра не запрашивает разрешения на управление доступом пользователей, но лаунчер запрашивает, и игра тоже, если я запускаю ее самостоятельно.. Это должно не проблема, насколько я вижу..

Я могу войти в систему и перейти в раздел «Пользовательские игры», но при присоединении к игре одноранговые соединения не работают, и хост не может запустить игру из-за проблем с подключением. Я понятия не имею, в чем проблема. есть... Любая помощь приветствуется.

Редактировать: Вот файл журнала:

Отредактировано Bluelight82, 22 января 2017 г., 17:09.

Синий свет

Я не уверен, нужно ли вам набирать "16000" в опциях, настройках, сетевом меню в игре. Админы здесь подскажут. Однако, если переадресация портов не работает, вам придется либо настроить DMZ на маршрутизаторе, либо использовать VPN.

Когда вы входите в свой маршрутизатор, выберите DMZ (ищите эту опцию везде), выберите «включить или активировать DMZ» (что бы там ни было написано), введите внутриигровой ip (который можно найти в игре, в настройках , параметры, сеть), а затем выключите и снова включите маршрутизатор.

В качестве VPN вы можете попробовать Private Tunnel или Security Kiss. Первый — лучшая рекомендация, но только 200 МБ бесплатны, остальные нужно платить. Хотя это довольно дешево. Последний дает вам ежедневно 300 МБ для использования, но он тормозит (по крайней мере, для меня). Просто погуглите Private Tunnel или Security Kiss.

Для частного туннеля выберите сервер в Нидерландах перед запуском игры, запустите игру, перейдите в раздел «Параметры», «Настройки», «Сеть» и проверьте свой игровой IP-адрес (он должен начинаться с цифр 10, если нет, то выберите его из списка) , нажмите «Готово» и войдите в систему. Это должно работать.

Для Security Kiss выберите сервер из столбца UDP 5000 (LA или NY, сервер США работает нормально), снова зайдите в настройки, сеть и ваш игровой ip в игре и выберите сервер из Security Kiss (не помню как это начинается), затем войдите в систему.

Для частного туннеля выберите сервер во Франкфурте перед запуском игры, запустите игру, перейдите к параметрам, настройкам, сети и проверьте свой игровой IP-адрес (он должен начинаться с цифр 10, если нет, то выберите его из списка) , нажмите «Готово» и войдите в систему. Это должно работать.

Для Security Kiss попробуйте все серверы из столбца UD5 5000. Я не помню, какой из них правильный. Не забудьте зайти в настройки, сеть и сменить в игре ip на тот, что у Security Kiss.

Привет! Спасибо, что заглянули в блог Koushik Karmakar! Оглянитесь вокруг и загрузите RSS-канал, чтобы оставаться в курсе. Увидимся!

Как играть в Command and Conquer 3 Tiberium Wars по локальной сети с помощью Hamachi

 command-and-conquer-3-tiberium-wars-new

Чтобы играть в Command and Conquer 3 Tiberium Wars с помощью Hamachi, сначала необходимо загрузить Hamachi……..

Hamachi — это условно-бесплатное приложение виртуальной частной сети (VPN) с нулевой конфигурацией, которое способно устанавливать прямые соединения между компьютерами, находящимися за брандмауэрами NAT, без необходимости повторной настройки (когда к ПК пользователя можно получить доступ напрямую без ретрансляции из Интернета/ сторона WAN); другими словами, он устанавливает соединение через Интернет, которое эмулирует соединение, которое существовало бы, если бы компьютеры были соединены через локальную сеть. В настоящее время она доступна в виде рабочей версии для таких операционных систем, как Microsoft Windows и Mac OS X, а также в виде бета-версии для Linux.

Здесь я объясню только часть Microsoft Windows……….

Я никогда не пользовался Mac OS X или Linux……….

Поэтому не беспокойте меня, спрашивая о конфигурациях Mac OS X или Linux………

Здесь выберите неуправляемый режим, поскольку он бесплатный……..

После загрузки установите Hamachi.

Теперь выполните следующие простые шаги, чтобы установить соединение с помощью Hamachi:

Шаг 1
Создайте сеть в Hamachi.

Шаг 2
Пригласите своих друзей и игроков, с которыми вы хотите играть, и убедитесь, что все могут пинговать друг друга в Hamachi.

Шаг 3
Теперь запустите игру.

Шаг 4
Создайте лобби в настройках сети и позвольте другим присоединиться к нему, используя ваш IP-адрес Hamachi. Запустите игру, когда выбран сценарий битвы и все игроки готовы к игре. (В Command and Conquer 3 Tiberium Wars ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗМЕНИТЕ СВОЙ IP-адрес в сети на IP-адрес Hamachi, выбрав «Параметры» -> «Настройки» -> «Сеть» — «IP-адрес в сети»)

Во время игры в эту игру вы должны отключиться от всех других сетей Hamachi, так как это приведет к потере пропускной способности…………




ОБНОВЛЕНИЕ
Установщик игры и патч 1.09 были обновлены, теперь поддерживаются новые языки (всего 13).


Напомню, что установщик предназначен для игры Kane Edition. Это может не работать с исходной версией.

Вот что вам нужно сделать, чтобы играть по локальной сети:
1- Отредактируйте файл /etc/hosts
2- Прокомментируйте строку 127.0.0.1 localhost
3- Добавьте строку: your_LAN_IP name_of_your_machine_on_linux над этой строкой.
пример: 192.168.22.69 tuxmachine

Для тех, кто хочет играть онлайн (очевидно, с действительным ключом), вот что вы должны сделать:

1- Откройте файл
/home/your_user/.PlayOnLinux/wineprefix/CommandAndConquer3/drive_c/windows/profiles/your_user/Application Data/Command & Conquer 3 Tiberium Wars/Profiles/your_user/Options.ini < br />2- Измените IP-адрес из строки GameSpyIPAdress на свой собственный внешний IP-адрес (предоставленный вашим интернет-провайдером)
3- Сохраните файл только для чтения (в противном случае игра вернет IP-адрес по умолчанию) < br />4- Вот так.

У GNU_Raziel не было проблем с курсором. Это видно и работает нормально, но если это не работает для вас, напишите здесь, и он увидит, что он может сделать.

Наслаждайтесь игрой,


Спасибо GNU_Raziel за этот тест

Отредактировано GNU_Raziel

GNU_Raziel снова протестировал игру с POL 2.x. И в результате игра снова работает отлично!

Сценарий дает вам возможность самостоятельно скомпилировать git для cnc3 или использовать созданный для POL

Для тех, кто хочет играть онлайн (разумеется, с действительным ключом), необходимо сделать следующее:
1 - Откройте файл
/home/votre_user/.PlayOnLinux/wineprefix/CommandAndConquer3/drive_c /windows/profiles/votre_user/Application\ Data/Command\ \&\ Conquer\ 3\ Tiberium\ Wars/Profiles/votre_user/Options.ini

2 — Измените IP-адрес для "GameSpyIPAddress" на свой внешний IP-адрес.
3 - Сохраните файл и установите для него режим «Только чтение» (иначе игра восстановит IP-адрес по умолчанию).
4 - Вуаля, готово

Примечание. В вашем ядре должна быть поддержка IPX, иначе он не будет работать корректно.

Я успешно установил игру и могу играть в одиночную кампанию. Но почему я на самом деле установил это, потому что я хочу играть по сети со своим другом. Но лан вроде не работает. Мы не можем видеть друг друга. Я установил IPX (я думаю) на свой Ubuntu Gutsy и изменил «GameSpyIPAddress =» в Options.ini. Но когда я проверяю параметры сети, IP-адрес по-прежнему показывает 127.0.1.1. Файл изменен и настроен только на запись, но он не регистрируется в игре. как я могу это исправить.

Я также создал сеть Hamachi, надеясь, что это поможет. Но я все равно не могу изменить IP-адрес во вкладке сети. раскрывающийся список просто отключен. И IP-адрес, который я набрал, не показывает, он все еще говорит 127.0.1.1

Как мне изменить эту чертову штуку?

une reponse en fracais me convient aussi, c'est just que mon francais n'est pas assez riche pour decrire mon problem.

Вы должны опубликовать свою проблему в подразделе "Проблема", а не здесь, в теме теста.

Что касается вашей проблемы, я не могу вам помочь (потому что у меня нет C&C 3), но предлагаю вам посмотреть французскую тему (как вы уже сделали) и отправить личное сообщение GNU_Raziel (C&C 3 создатель сценария), я думаю, он может вам помочь.

Возможно, вы захотите изменить сценарий установки так, чтобы, когда он доходит до части, касающейся белого поля, он говорил что-то вроде: "Идите вперед и следуйте инструкциям по установке, нажимая "Далее" и делая свой выбор как нормально, пока не появится пустое белое окно. Когда это произойдет, нажмите «Далее» ниже (в этом окне), чтобы продолжить установку."

Причина, по которой я это говорю, заключается в том, что это просто говорит что-то вроде "Нажмите "Далее", когда появится белое поле", что навело меня на мысль, что я должен увидеть белое поле ПРЯМО В ЭТОТ МОМЕНТ, а поскольку я этого не сделал, я решил, это не было проблемой для моей системы, и я нажал «Далее». И потом это имело смысл. Я думаю, что другие пользователи могут сделать такой же вывод.


Это всего лишь мелочь, и на самом деле это не ошибка с вашей стороны, хех.

Обновление: Итак, я провел еще немного исследований, и оказалось, что мне не нужно было начинать установку заново. По-видимому, белый ящик можно просто нормально закрыть, как я сделал в первый раз, и ваш скрипт просто мил и закрывает его для нас, если мы воспользуемся этим. Тем не менее, было бы неплохо иметь это уведомление.

Это заставило меня задаться вопросом, какова была настоящая причина того, что C&C3 не работал у меня, поскольку ваш скрипт работает так хорошо.

Я обратился к записи в базе данных приложений WineHQ для C&C3 и выяснил несколько вещей, которые помогли мне в этом.

Сообщение об ошибке, которое оно выдало мне после примерно двадцати секунд просмотра экрана загрузки, гласило: «Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлен DirectX 9.0 или выше. Также убедитесь, что ваша видеокарта соответствует минимальным требованиям, и что вы не отключите аппаратное ускорение в панели управления дисплеем». Это было решено путем редактирования конфигурации Wine, чтобы он использовал виртуальный рабочий стол 800x600. Страница WineDB звучала так, как будто я мог сделать это временно, просто чтобы перейти на страницу настроек, чтобы изменить разрешение на то, которое я фактически использовал, но после того, как я сделал это, а затем выключил виртуальный рабочий стол, ошибка вернулась, как и раньше. Но, по крайней мере, я знаю, как заставить его работать, так что я доволен собой.

К сожалению, курсора вообще не было. Конечно, об этом также говорится на странице WineDB, на которую я ссылался выше, и похоже, что у них действительно есть исправление для этого. Однако инструкции, которые они должны заставить отображать курсор, довольно пугающие. Видимо есть патч, который нужно установить и перекомпилировать вин или что-то в этом роде. Было бы очень, очень здорово, если бы ваш скрипт позаботился об этом, или если бы был другой скрипт, который устанавливал бы этот патч для вина, возможно, поскольку похоже, что это проблема не только для C&C:3.

Следующее, что я собираюсь сделать, это запустить скрипт, который устанавливает патч для обновления игры на C&C:3. Я скрещиваю пальцы, что это решит оставшиеся две проблемы, которые я только что объяснил, но, держу пари, смысл скрипта в том, чтобы просто установить обновление игры, я не буду затаить дыхание, хех.

В любом случае, я надеюсь, что проблемы, с которыми я сталкиваюсь, окажутся изолированными от того, что я просто являюсь собой, но, поскольку все они, похоже, совпадают с проблемами, о которых сообщается на странице AppDB, может быть, было бы хорошо включить эти исправления в сценарий установки C&C:3.

Спасибо большое за ваш труд! Это ценится!

Обновление 2: больше внимания уделяется проблеме с мышью во время выполнения скрипта обновления игры. Читая комментарии, кажется, что новая версия Wine немного сломала его. Похоже, что предыдущая версия Wine, по крайней мере, отображала обычную мышь без необходимости использования этого патча Wine вместо того, чтобы вообще не отображать курсор. Просто наблюдение, которое, как мне кажется, может оказаться важным для вас.

Отредактировано Square Bottle

Спасибо за отзыв

Я нашел патчи для Wine 0.9.58, чтобы включить аппаратный курсор и воспроизведение по локальной сети, я сделаю совершенно новый скрипт для cnc3 в этот WE, если у меня будет время (мой «старый» 160go жесткий диск умер в понедельник, поэтому мне нужно переустановите inux на новый).


Я опубликую новость, если новый скрипт будет готов, так что следите за сайтом

Новостной скрипт онлайн, исправление этой версии:
-Исправлена ​​ошибка установки языка, язык игры теперь выбирается автоматически вместе с языком вашей системы (режим пользовательской установки по-прежнему не работает)
- В этой версии используется исправленная версия вина 0.9.58, которая позволяет играть по локальной сети !!
-Теперь версия игры определяется правильно.


Развлекайтесь

Привет,
Я новичок в PlayOnLinux. Похоже, замечательная программа. Я хочу установить CNC3, но возникла проблема.

Когда дело доходит до загрузки исправленной версии Wine, я нажимаю «Далее». Затем он говорит: «Нажмите на загрузку, чтобы начать», что я и делаю, и он просто сидит там. Я оставляю на 20 минут и ничего не сижу.

Я использую 64-разрядную версию Kubuntu Hardy. Скрипт успешно установил игру, но курсор не виден. Это проблема архитектуры? Как вы думаете, это возможно решить?

Последние обновления — Tiberium Wars

Последние обновления — Гнев Кейна



Проблемы с просмотром игр друг друга

Я уже сталкивался с этим около миллиона раз. Половина людей может видеть игру, другая половина — нет. Оказывается, наиболее распространенная причина этого заключается в том, что сетевой адаптер, который пытается использовать Command and Conquer 3, не является фактическим адаптером, который вы подключили. Я бы рекомендовал отключить все адаптеры, которые в данный момент не используются, включая Hamachi. или любой другой виртуальный адаптер. Я также хотел бы убедиться, что порядок стека правильный. У меня есть короткие видеоуроки по выполнению обеих этих задач в разделе устранения неполадок.


Это IP-адрес, который Command and Conquer 3 пытается использовать для вашей сетевой игры. Если ваш выглядит не так, вы можете либо выбрать правильный из раскрывающегося списка, либо принудительно выбрать правильный, вручную отключив все остальные адаптеры.


Как отключить заставки?

Я создал утилиту, которая автоматически удаляет заставки из Tiberium Wars и Kane's Wrath, если она установлена. При желании у вас также есть возможность восстановить вступительные видеоролики.


Как использовать пользовательские карты?

Если вы загрузили несколько пользовательских карт из интерблога, вам может быть интересно, как их использовать. Убедитесь, что вы разархивировали файлы (если они были сжаты), поместите их в следующий каталог:

  • Windows XP — C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Maps
    Папка Application Data может быть скрыта на вашем компьютере, поэтому, чтобы отобразить ее, откройте Мой компьютер, Нажмите «Инструменты» -> «Свойства папки» -> «Вид» -> «Показать скрытые файлы и папки».
  • Windows Vista — C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Maps
    Если папка AppData скрыта, введите «Параметры папки» (без кавычек) в поле «Начать поиск». коробка. Затем нажмите «Свойства папки» -> «Вид» -> «Показать скрытые файлы и папки»
  • .

Конечно, замените "Имя пользователя" на ваше фактическое имя пользователя Windows.

Добро пожаловать в Command & Conquer Wiki! Войдите и присоединитесь к сообществу.

Windows

Xbox 360

Command & Conquer 3:
Tiberium Wars

Разработчик

Издатель

Дизайнер(ы)

Композиторы

Серии

Последняя версия

Дата выпуска

  • Нет данных, 26 марта 2007 г.
  • 29 марта 2007 г.
  • Великобритания, 30 марта 2007 г.
  • RU, 5 апреля 2007 г.
  • HK/SG/TW, 9 мая 2007 г.
  • Нет данных, 10 мая 2007 г.
  • Великобритания, 11 мая 2007 г.
  • RU, 24 мая 2007 г.
  • 25 мая 2007 года.

Жанр

Двигатель

Режимы

Оценки

Платформы

  • Майкрософт Windows
  • ОС Mac
  • Xbox 360
  • Xbox One

Системные требования

  • ОС: Windows XP/Vista/7
  • ЦП: 2 ГГц (2,2 ГГц для Vista/7)
  • ОЗУ: 512 МБ (1 ГБ для Vista/7)
  • Жесткий диск: 6 ГБ свободного места.
  • Видеокарта: nVIDIA GeForce 4, ATI Radeon 8500 или выше (ATI Radeon 9200 и 9250 PCI, карты nVIDIA Geforce 4 MX не поддерживаются); для Windows Vista/7: NVIDIA GeForce 6100 или ATI Radeon 9500 или выше
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0

Входные данные

Command & Conquer 3: Tiberium Wars — видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная Electronic Arts Los Angeles для платформ Windows, Mac OS X и Xbox 360 и выпущенная на международном уровне в марте 2007 года. .Прямое продолжение Command & Conquer: Tiberian Sun 1999 года и пакета расширения Firestorm от Westwood Studios, Tiberium Wars возвращает Command & Conquer уходит своими корнями в сюжетную арку франшизы «Тибериум», в которой снова представлены фракции Глобальной оборонной инициативы и Братства Нод, а также представлена ​​ранее упоминавшаяся внеземная фракция, известная как Скрин. События

Tiberium Wars происходят в 2047 году, в начале и во время Третьей тибериевой войны. Братство Нод начинает глобальное наступление против Глобальной оборонной инициативы, резко положив конец семнадцатилетнему молчанию и повсеместно нанеся урон силам ГСБ. Когда шансы на этот раз склоняются в пользу Братства, полевые командиры GDI сплачивают свои войска и начинают бороться со вторым возрождением Нода, пытаясь восстановить утраченную надежду. Игра является первой игрой Command & Conquer со времен Tiberian Sun: Firestorm, в которой каждая из одиночных кампаний является каноном, происходит одновременно и образует одну связанную сюжетную линию.

В феврале 2008 года игра была дополнена пакетом расширения Command & Conquer 3: Kane's Wrath для платформ Windows и Xbox 360. Версия для Mac OS X так и не была разработана. Разработкой Kane's Wrath в основном занималась BreakAway Games под руководством EA Los Angeles.

Содержание

Игровой процесс

Игровой процесс

Tiberium Wars обычно требует, чтобы игрок построил базу и приобрел ресурсы, чтобы финансировать постоянное производство различных типов сил, с помощью которых можно атаковать и захватить базу противника. Все доступные постройки фракции, выбранной игроком, строятся на месте в так называемых «строительных площадках» или зданиях «платформы для дронов», которые обычно начинаются как крупногабаритные транспортные средства или самолеты, способные развернуться на вышеупомянутых строительных площадках или платформы дронов - или, альтернативно, на поддерживающих «крановых» и «литейных» конструкциях. Когда строительная площадка, платформа дронов, кран или литейный цех закончили строительство новой конструкции, игрок может выбрать место рядом с уже существующей структурой, чтобы разместить ее, где сборное здание затем быстро развернется характерным образом.

Тиберий, единственный ресурс в игре (за исключением необязательных «Тибериевых шипов» и случайных «денежных ящиков»), добывается специализированными «сборщиками», которые доставляют свой груз на «перерабатывающий завод». Это, в свою очередь, превратит кристаллы тиберия в полезные ресурсы, выраженные в кредитах. Сам тиберий требует места для хранения в виде перерабатывающих заводов и, в случае избытка при игре за фракции Глобальной оборонной инициативы или Братства Нод, «бункерных хранилищ». Эти запасы тиберия (и кредитов) могут быть украдены, если игрок захватит нефтеперерабатывающий завод или бункер.

У всех трех фракций есть постройки и юниты с похожими функциями. Тем не менее, они адаптированы к тематике каждой фракции и имеют несколько разные свойства. Подразделения можно разделить на пехоту, транспортные средства и самолеты, каждое со своими подразделениями (против пехоты, транспортных средств, самолетов, сооружений и их комбинаций). Эффективность юнитов против противников соответствует принципу «камень-ножницы-бумага», используемому в большинстве стратегических игр в реальном времени.

Практически каждый тип строения в игре действует как узел дерева технологий, а дополнительные юниты, постройки и фракционные способности будут доступны по мере строительства и размещения новых построек. Доступ к продвинутым юнитам и способностям может быть временно заблокирован, если требуемые строения разрушены или если они не обеспечиваются достаточной мощностью со стороны поддерживающих структур «электростанций». Продажа постройки будет считаться потерянной в послеигровой статистике.

Защиту базы обеспечивают специализированные оборонительные башни. Позже в игре игрок может начать строить смертоносные оборонительные сооружения, такие как «Звуковые излучатели» Глобальной оборонной инициативы, «Штормовые колонны» Скрина или культовый «Обелиск Света» Братства Нод.

Одиночная игра

Сюжетный однопользовательский режим Command & Conquer 3 состоит из 38 миссий, распределенных по трем кампаниям. Каждая кампания отражает точку зрения соответствующей фракции на глобализированную «Третью тибериевую войну», при этом изображаемая история дополняется полноценными видеороликами, которые воспроизводятся между каждой из отдельных миссий кампании. Игроки могут начать либо с Глобальной оборонной инициативы, либо после первой части кампании Глобальной оборонной инициативы Brotherhood of Nod. Однако обе кампании традиционных двух фракций должны быть завершены, прежде чем бонусная кампания из 4 частей новой третьей фракции Scrin будет разблокирована и станет доступной для игры.

В каждой миссии кампании есть основные цели, выполнение которых мгновенно завершит миссию успешно. Дополнительно присутствуют несколько дополнительных бонусных задач, выполнение которых может облегчить выполнение основных задач. Всем миссиям кампании можно отдельно присвоить рейтинг сложности на экране «театр» перед их запуском; доступные настройки сложности варьируются от «Легкой» до «Нормальной» и «Сложной».

По мере прохождения игроком одной из кампаний открываются новые записи в «Базе данных разведки», предоставляющие игроку дополнительную справочную информацию о сюжетной линии, фракциях, а также их юнитах и ​​структурах. Некоторые из этих записей в базе данных требуют, чтобы игрок выполнил бонусные цели различных миссий, прежде чем к ним можно будет получить доступ. Однако из-за ошибок в коде игры две записи невозможно собрать без использования загруженного мода. Все ролики, которые игрок разблокировал, проходя кампании, доступны для просмотра в любое время в игровом меню «Журнал передачи».

К сожалению, в кампании GDI есть серьезные ошибки. Если и когда игрок решит запустить жидкую тибериевую бомбу, игрок получит плохую концовку, даже если перезагрузит свое последнее сохранение или перезапустит кампанию.

Режим схватки в Tiberium Wars включает множество настроек ИИ, каждая из которых воплощает тип или комбинацию типов классических стратегий в реальном времени, таких как «черепаха», «рашер» и «паровой каток». Этим поведенческим настройкам может быть дополнительно присвоен рейтинг сложности от «Легкого» до «Среднего», «Сложного» и «Жестокого», наряду с настройками «гандикапа», которые могут применяться либо к ИИ, либо к игроку, либо к обоим. Всякий раз, когда миссия схватки успешно завершена, рядом с картой в меню схватки появляется звездочка, показывающая, что игрок успешно выиграл схватку на определенном уровне сложности.

Альтернативные концовки

Третья тибериевая война заканчивается. Нод берет под свой контроль последнюю башню и готовится к великому путешествию. GDI делает Скринов инертными, уничтожая их Релейный узел, и Мастеру Скринов удается сбежать, в то время как Оверлорд угрожает полномасштабным вторжением. Есть две серии концовок для GDI. В первой концовке командир ГСБ активирует бомбу с жидким тиберием и убивает миллионы. В то время как Командующего восхваляют как героя, генерал Грейнджер уходит в отставку, потому что считает, что GDI превратилась в монстров, с которыми она стремилась бороться в первую очередь. Однако, если командир не использует бомбу с жидким тиберием, Бойл уходит в отставку, чтобы избежать ареста за военные преступления, потому что он дал вам разрешение на бомбу с жидким тиберием, а генерал Грейнджер хвалит игрока за выполнение миссии в этическом вопросе.

Мультиплеер

Command and Conquer 3: Tiberium Wars поддерживает многопользовательские игры по локальной сети и онлайн-игры на серверах Gamespy[8]. Игроки могут участвовать в ладдерах «1 на 1», «2 на 2» и клановых «1 на 1» и «2 на 2» — в каждой из которых используется отдельная система рейтинга Эло — или они могут выбрать игру без рейтинга. В дополнение к официальным рейтингам был создан ряд независимых рейтингов, наиболее известным из которых в настоящее время является «clanwars.cc».

Многопользовательские широкополосные сети поддерживают VoIP.

Боевая трансляция

Компания Electronic Arts через Command & Conquer 3: Tiberium Wars пытается продвигать «RTS как спорт» через проект под названием «BattleCast». Служба BattleCast, размещенная на официальном веб-сайте игры, предназначена для того, чтобы игроки могли планировать предстоящие игры вместе с другими, наблюдать за играми, в которые играют в настоящее время, и служить централизованным архивом повторов ранее сыгранных матчей. «BattleCast» также позволяет игрокам выступать в качестве комментаторов в игре, предоставляя текущее описание матча по мере его развития. Комментаторы могут общаться с другими наблюдателями за игрой через BattleCast и использовать кисть в стиле Paint для рисования на экране.

Бесплатную программу просмотра BattleCast Viewer можно было загрузить с официального веб-сайта C&C. Эта программа просмотра позволяла людям, не владевшим игрой, смотреть многопользовательские матчи. Последний раз он обновлялся для патча 1.09 и никогда не адаптировался к дополнению Kane's Wrath.

Разработка

Начало

Продолжение Command & Conquer: Tiberian Sun ожидалось с момента выхода игры в 1999 году. Считалось, что работа над таким продолжением началась в Westwood Studios к 2001 году, однако Electronic Arts решила чтобы сместить фокус потенциального преемника Tiberian Sun с темы научной фантастики на современную тему, основанную на современных конфликтах реального мира, в результате чего появилась Command & Conquer: Generals, разработанный компанией Westwood Pacific.Разработчики по-прежнему сохранили идею Command & Conquer 3 (предварительно названную «Вторжение»), намереваясь сделать ее обновлением оригинальной игры C&C с точки зрения игрового процесса и сеттинга. Однако незадолго до выпуска Generals EA объявила, что студия Westwood Studios (Лас-Вегас) закрывается и будет объединена в EA Los Angeles вместе с EA Pacific. Это слияние разделило первоначальную команду Westwood: некоторые из ее членов не захотели переезжать и ушли, чтобы сформировать компанию Petroglyph Games, а остальные переехали в Лос-Анджелес, чтобы работать в недавно объединенной студии. В связи с этим разработка Command & Conquer 3 была фактически приостановлена.

Вторжение

В 2004 году старый концепт-арт от Westwood Studios был обнародован под названием Command & Conquer 3. На изображении изображен «механический» юнит, полная игровая среда 3D RTS, аналогичная той, что используется в названии Generals, и оригинальная система интерфейса как из оригинальной игры Command & Conquer, так и из ее продолжения Tiberian Sun. Обнародование этого произведения искусства породило слухи о том, что Electronic Arts начала работу над игрой Command & Conquer. В декабре 2004 года, после того как команда EALA успокоилась, тогдашний исполнительный продюсер и руководитель Command & Conquer Марк Скэггс объявил в массовом электронном письме, что следующая игра Command & Conquer будет быть Command & Conquer: Red Alert 3, а не долгожданным продолжением Tiberian Sun. Статус проекта Red Alert 3 оставался неизвестным, так как команда RTS в EALA сосредоточилась на серии Битва за Средиземье, выпустив две игры и пакет расширения для второй. В конце концов Скэггс покинул компанию после того, как Electronic Arts предложила ему всего 9 месяцев для работы над Red Alert 3.

Майк Верду позже стал новым ведущим в серии Command & Conquer. 18 апреля 2006 г. было преждевременно анонсировано Command & Conquer 3: Tiberium Wars. 20 апреля был выпущен официальный пресс-релиз, и Electronic Arts в Лос-Анджелесе начнет проводить несколько фан-саммитов для превью, отзывов и обсуждений новой игры. В конце концов, несколько концепций из Incursion войдут в окончательную версию Tiberium Wars, например, силовые установки GDI и Nod, снайперская команда и гражданские автомобили.

Выпуск

Tiberium Wars была выпущена в трех отдельных изданиях: издание для предварительного заказа, стандартное издание (обложка показана в заголовке статьи) и ограниченное издание Kane Edition. который представляет собой специальное коллекционное издание с различными дополнениями и бонусным DVD с эксклюзивным контентом. Рекомендованная розничная цена Tiberium Wars составляла 49,99 долларов США, а C&C 3: Kane Edition была доступна в «избранных розничных магазинах» по рекомендованной розничной цене 59,99 долларов США. Доступность этого издания ограничена тиражом 100 000 копий по всему миру. Он также продается в комплекте Command & Conquer: Saga вместе с Command & Conquer: The First Decade, а также Command & Conquer 3: Deluxe. Edition, в комплекте с дополнением Kane's Wrath.

Роман

Было выпущено новое одноименное дополнение, являющееся побочным сюжетом к игре.

Читайте также:

Давай, сын мой, нажми на кнопку. Впишите свое место в историю кровью GDI.
- Кейн