Замена чехла внутреннего диска Bmw e90

Обновлено: 21.11.2024

Обычные признаки включают громкие щелчки при поворотах, наличие смазки на внутренней кромке шин и чрезмерную вибрацию при движении.

Мосты с постоянной скоростью (CV) — это компонент трансмиссии, обычно используемый во многих современных дорожных транспортных средствах. Они служат для передачи мощности от трансмиссии и дифференциала автомобиля на колеса для движения автомобиля вперед. Они имеют смазанный гибкий шарнир, который позволяет оси изгибаться в зависимости от дорожных условий с минимальным влиянием на передачу мощности.

Соединение смазано консистентной смазкой и закрыто резиновым чехлом, защищающим его от грязи и мусора. Поскольку мосты CV являются прямым звеном, передающим мощность двигателя на колеса, они со временем подвергаются высоким уровням нагрузки и в конечном итоге изнашиваются и требуют замены для восстановления надлежащей функциональности. Когда они изнашиваются, на осях CV обычно проявляются симптомы, свидетельствующие водителю о том, что они требуют внимания.

1. Громкие щелчки при повороте или ускорении

Одним из наиболее распространенных и заметных признаков неисправного или неисправного узла полуоси CV является слышимый щелчок при повороте или ускорении. Когда оси CV чрезмерно изнашиваются, шарниры равных угловых скоростей ослабевают и щелкают при повороте или ускорении. Щелчки могут стать громче или отчетливее при резких и быстрых поворотах и ​​будут слышны на стороне неисправного ШРУСа. Помимо хлопков, вам также может быть трудно управлять автомобилем при поворотах и ​​поворотах.

2. Смажьте края шины

Другим признаком проблемы с полуосями CV является смазка на внутреннем крае шины или на днище автомобиля. Из порванного или треснувшего чехла CV будет вытекать смазка, которая в конечном итоге разбрасывается во время вращения оси. Негерметичный пыльник в конечном итоге приведет к выходу из строя ШРУСа, так как грязь и мусор попадут в пыльник и повредят шарнир. Если вытечет достаточное количество смазки, вы можете заметить рычащий звук из-за недостатка смазки, а также устойчивый стук при движении на малых скоростях.

3. Чрезмерная вибрация во время движения

Чрезмерная вибрация во время движения – еще один признак неисправности моста CV. Если ШРУС или полуось повреждены каким-либо образом, что влияет на их балансировку при вращении, это вызовет чрезмерную вибрацию вала во время движения автомобиля. Вибрации могут колебаться или становиться более выраженными по мере увеличения скорости автомобиля. Чрезмерная вибрация от неисправных карданных валов может повлиять на управляемость и плавность хода, а также на общую безопасность и комфорт автомобиля. Обычно ось CV необходимо заменить, если она повреждена настолько, что вызывает вибрации.

Оси CV служат последним звеном между двигателем и колесами. Они выполняют важную функцию передачи крутящего момента от трансмиссии к колесам транспортного средства для движения транспортного средства. Если вы подозреваете, что у одного или нескольких полуосей вашего CV могут возникнуть проблемы, обратитесь к техническому специалисту для осмотра автомобиля. Они смогут заменить вам ось CV и выполнить любой другой ремонт по мере необходимости.

Следующий шаг

Запланировать осмотр трансмиссии автомобиля

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является проверка трансмиссии автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мой X5 в магазине, и они говорят, что у меня есть разрыв в моем переднем правом внешнем пыльнике. Он процитировал мне 30 долларов за ремонтный комплект и 400 долларов за работу. Кажется, очень дорого стоит рабочая сила, так как один из моих приятелей-механиков сказал мне, что это трехчасовая работа. Они также заменяют передний правый нижний передний рычаг. Похоже, они могли бы сократить мне расходы на рабочую силу, поскольку они будут делать и то, и другое одновременно. Кстати, кто-нибудь из вас делал этот ремонт? Это в независимом магазине, а не в дилерском центре.

Я перезагрузил оси CV на своей старой Tundra 06, чтобы надеть сапоги с более высоким углом. Они терпят неудачу с использованием, поворотом и растяжением, а также с элементами. Если бы вы поймали это недавно, я бы просто перезагрузил его и покончил с этим. Если у вас есть какой-либо шум, исходящий от сустава, это слишком поздно, и его следует заменить. Ремонт или вторичный рынок стоят около 100 долларов.

Рабочая работа за 400 долларов – это безумие. Удалить резюме не так уж и сложно. Перезагрузка, конечно, может быть грязной и занимать немного времени, но, как уже упоминалось, это комплект за 20-30 долларов, и вам нужен только один специальный инструмент для обжима лент.

В зависимости от распределения труда, сколько стоит перезагрузка CV по сравнению с LFCA? Переместите, чтобы удалить наверняка.Я не знаю, какова ставка магазина, но я предполагаю, что это около 4-5 часов работы. Я согласен, если автомобиль в хорошем состоянии, я бы оценил это в 3 часа для хорошего техника, выполняющего работу.

Я перезагрузил оси CV на своей старой Tundra 06, чтобы надеть сапоги с более высоким углом. Они терпят неудачу с использованием, поворотом и растяжением, а также с элементами. Если бы вы поймали это недавно, я бы просто перезагрузил его и покончил с этим. Если у вас есть какой-либо шум, исходящий от сустава, это слишком поздно, и его следует заменить. Ремонт или вторичный рынок стоят около 100 долларов.

Рабочая работа за 400 долларов – это безумие. Удалить резюме не так уж и сложно. Перезагрузка, конечно, может быть грязной и занимать немного времени, но, как уже упоминалось, это комплект за 20-30 долларов, и вам нужен только один специальный инструмент для обжима лент.

В зависимости от распределения труда, сколько стоит перезагрузка CV по сравнению с LFCA? Переместите, чтобы удалить наверняка. Я не знаю, какова ставка магазина, но я предполагаю, что это около 4-5 часов работы. Я согласен, если автомобиль в хорошем состоянии, я бы оценил это в 3 часа для хорошего техника, выполняющего работу.

Спасибо за информативный ответ. Ставка магазина составляет 104 доллара в час, поэтому он явно завышает цену за перезагрузку. 400 долларов за работу строго для перезагрузки. Он берет еще 150 долларов за работу для FCA. Я оставил ему сообщение, желая обсудить оплату труда, так как я чувствую, что он должен сократить мне перерыв, так как FCA на той же стороне. Я чувствую, что он должен сбрить по крайней мере час оплаты труда. Тем более, что это тот же магазин, где две недели назад делали мне койловеры BC Racing. Удивительно, но тогда ничего не было сказано о загрузке cv или FCA, и я сказал ему проверить во время установки. Я почти задаюсь вопросом, могла ли слеза быть вызвана установкой Coilover, но, похоже, мне не на что опереться.

Я в той же лодке. Я получаю 450 долларов только за оплату труда в большинстве мест. Только это одно место дало мне плату за работу в размере 350 долларов, но они сказали, что я должен получить у них комплект для загрузки, и они берут 80 долларов за загрузку. У меня уже есть ботинок от fcp euro стоил 10 баксов.

Многие запчасти для этих автомобилей стоят меньше 20 долларов США. Почти ни один из них не является дешевым, чтобы платить кому-то за замену предмета.

Я не думаю, что эти механики обманывают. Пара часов работы в магазине стоит дорого.

Если вы не найдете кого-то в CL, который сделает это за вас, тогда у вас не будет никаких гарантий. Кажется, что что-то менее 3 часов маловероятно. Я предполагаю, что ты не будешь много экономить, куда бы ты ни повернулся

Я в той же лодке. Я получаю 450 долларов только за оплату труда в большинстве мест. Только это одно место дало мне плату за работу в размере 350 долларов, но они сказали, что я должен получить у них комплект для загрузки, и они берут 80 долларов за загрузку. У меня уже есть ботинок от fcp euro стоил 10 баксов.

Рад, что я не один такой. Сколько миль на вашем X5? Как вы обнаружили порванный ботинок?

Многие запчасти для этих автомобилей стоят меньше 20 долларов США. Почти ни один из них не является дешевым, чтобы платить кому-то за замену предмета.

Я не думаю, что эти механики обманывают. Пара часов работы в магазине стоит дорого.

Если вы не найдете кого-то в CL, который сделает это за вас, тогда у вас не будет никаких гарантий. Кажется, что что-то менее 3 часов маловероятно. Я предполагаю, что ты не будешь много экономить, куда бы ты ни повернулся

По большей части с вами согласен. Но работа требует 3 часа, а машина уже на подъемнике с диагностики, плюс он не снимает мне перерыв на оплату труда за нижний рычаг, когда он находится с той же стороны, что и багажник. Вчера я оставила сообщение в магазине с просьбой обсудить ставки на оплату труда, но мне так и не перезвонили

Рад, что я не один такой. Сколько миль на вашем X5? Как вы обнаружили порванный ботинок?

По большей части с вами согласен. Но работа требует 3 часа, а машина уже на подъемнике с диагностики, плюс он не снимает мне перерыв на оплату труда за нижний рычаг, когда он находится с той же стороны, что и багажник. Вчера я оставила сообщение в магазине с просьбой обсудить ставки на оплату труда, но мне так и не перезвонили

Хотел бы я быть настолько уверенным в своих навыках рукоделия, чтобы осуществить это.

Понятно! Видите ли, я ничего этого не видел, но механик сказал, что они, должно быть, поймали его сразу после того, как он порвался. Я мало пользовался этим магазином, поэтому не полностью им доверяю. То, что вы не видите багажника CV, если только автомобиль не стоит на подъемнике, делает этот ремонт одним из тех, которые я сомневаюсь, действительно ли он нуждается в ремонте или я просто наполняю бумажник магазина.

Независимо от того, я заплатил полную цену, и я не доволен этим. Я сказал владельцу, что ремонт внешнего пыльника CV - это 3-часовая работа (как у меня был мой приятель, который работает механиком), и он хмыкнул, хмыкнул и сказал да, но это потребовало дополнительной работы. Я посмотрел ему в глаза и понял, что он лжет. Я оплатил, но больше пользоваться услугами этого магазина не буду. Я звонил, чтобы поговорить о ремонте, но мне так и не перезвонили. На самом деле, по пятницам они закрываются в 5:30, и до 5:15 мне не звонили, чтобы моя машина была готова к 6:00.Кроме того, у меня была вся грязь в колесных арках, где они припарковали его на своей дополнительной стоянке с гравием (на которой были лужи из-за сильного дождя). Такая мелочь меня раздражает, потому что, если я не зарегистрировался, чтобы не проехать на машине через лужу, то их внимание к деталям — дерьмо в моей книге. К черту это место!

Господа, вы не платите механику почасово. Существует книжная ставка, где каждая работа оплачивается отдельно. Хороший механик часто выполняет работу за меньшее время, чем заявлено в счете. Это опыт, за который вы платите. Если вы можете заставить их сократить время, выставляемое в счет, вам повезло.

При установлении лояльности обычной практикой является забота о клиенте. Поймите, все просят скидку.

Господа, вы не платите механику почасово. Существует книжная ставка, где каждая работа оплачивается отдельно. Хороший механик часто выполняет работу за меньшее время, чем заявлено в счете. Это опыт, за который вы платите. Если вы можете заставить их сократить время, выставляемое в счет, вам повезло.

При установлении лояльности обычной практикой является забота о клиенте. Поймите, все просят скидку.

Господа, вы не платите механику почасово. Существует книжная ставка, где каждая работа оплачивается отдельно. Хороший механик часто выполняет работу за меньшее время, чем заявлено в счете. Это опыт, за который вы платите. Если вы можете заставить их сократить время, выставляемое в счет, вам повезло.

При установлении лояльности обычной практикой является забота о клиенте. Поймите, все просят скидку.

Согласитесь, к сожалению, я не установил лояльность к этому конкретному магазину, и поэтому я задался вопросом, не порвался ли мой ботинок CV вообще. Такого ремонта не видно невооруженным глазом, так что они могли просто ничего не делать и прикарманить деньги. Мой механик, которого я использовал в течение многих лет, не смог выполнить эту работу, так как для замены пыльника CV требуется специальный инструмент. Я бы ни секунды не стал расспрашивать своего обычного механика. Являюсь его клиентом уже более 10 лет. В будущем я определенно буду спрашивать книжную ставку за работу в целом, а не за час. Ценю понимание.

Согласитесь, к сожалению, я не установил лояльность к этому конкретному магазину, и поэтому я задался вопросом, не порвался ли мой ботинок CV вообще. Такого ремонта не видно невооруженным глазом, так что они могли просто ничего не делать и прикарманить деньги. Мой механик, которого я использовал в течение многих лет, не смог выполнить эту работу, так как для замены пыльника CV требуется специальный инструмент. Я бы ни секунды не стал расспрашивать своего обычного механика. Являюсь его клиентом уже более 10 лет. В будущем я определенно буду спрашивать книжную ставку за работу в целом, а не за час. Ценю понимание.

При замене ботинка видно, что резина/пластик совершенно новые и на них не осталось следов погоды.

При замене ботинка видно, что резина/пластик совершенно новые и на них не осталось следов погоды.

Поверните руль до упора наружу. Тогда должно быть легко увидеть.

Честно говоря, указанные цены неплохие. Магазин, в котором я был, пришел бы точно так же, а также потребовал бы запчасти, купленные в магазине. Когда что-то выходит из строя, приходится иметь дело с купленными клиентом деталями.

Ремонт BMW (любого роскошного автомобиля) стоит дорого, если вы платите другим. Это суровая реальность. Вот почему я делаю всю свою работу сам. Если я не мог работать с BMW, я не мог себе их позволить.

Поверните руль до упора наружу. Тогда должно быть легко увидеть.

Честно говоря, указанные цены неплохие. Магазин, в котором я был, пришел бы точно так же, а также потребовал бы запчасти, купленные в магазине. Когда что-то выходит из строя, приходится иметь дело с купленными клиентом деталями.

Ремонт BMW (любого роскошного автомобиля) стоит дорого, если вы платите другим. Это суровая реальность. Вот почему я делаю всю свою работу сам. Если я не мог работать с BMW, я не мог себе их позволить.

Я с вами. Я стараюсь делать большую часть работы сам или с хорошим приятелем. Мы попытались диагностировать мой скрипящий звук, исходящий от подвески со стороны переднего пассажира. Я сам заменил наиболее распространенную неисправную втулку на передней FCA, но это не решило проблему. Заменил даже верхний поперечный рычаг CA. Так что в тот момент мне нужен был магазин, чтобы диагностировать, в чем проблема, поэтому я воспользовался этим магазином. Они «случайно» нашли порванный пыльник CV и заменили FCA, который я уже заменил, заявив, что при тестировании с монтировкой было «чрезмерное» движение. Должен был знать, что это не решит мою проблему со скрипом звука. 750 долл. США спустя, а проблема по-прежнему бьет меня по лицу каждый раз, когда я веду машину

Я с вами. Я стараюсь делать большую часть работы сам или с хорошим приятелем. Мы попытались диагностировать мой скрипящий звук, исходящий от подвески со стороны переднего пассажира. Я сам заменил наиболее распространенную неисправную втулку на передней FCA, но это не решило проблему. Заменил даже верхний поперечный рычаг CA.Так что в тот момент мне нужен был магазин, чтобы диагностировать, в чем проблема, поэтому я воспользовался этим магазином. Они «случайно» нашли порванный пыльник CV и заменили FCA, который я уже заменил, заявив, что при тестировании с монтировкой было «чрезмерное» движение. Должен был знать, что это не решит мою проблему со скрипом звука. 750 долл. США спустя, а проблема по-прежнему бьет меня по лицу каждый раз, когда я веду машину

Это определенно расстраивает. Поймите это.

С магазинами (в том числе и с стилерами) я стараюсь сосредоточить их внимание на фактической причине, по которой я принес это. "Эй, у меня скрипит, пожалуйста, диагностируйте это". Если они вернутся с чем-нибудь, "Это вылечит мой скрип?" Если ответ какой угодно, только не да. «Пожалуйста, сосредоточьтесь на скрипе, возможно, вы сможете решить другие проблемы после того, как это будет устранено, если это имеет смысл». Но да, это всегда проблема, если вы действительно не знаете и не доверяете своему магазину. Найти хорошего механика так же сложно, как найти хорошего дантиста или автомастерскую. Как только вы найдете его, оставайтесь с ним, и чем больше они вас увидят, тем выше будут ставки, как только вы станете «постоянным».

Это определенно расстраивает. Поймите это.

С магазинами (в том числе и с стилерами) я стараюсь сосредоточить их внимание на фактической причине, по которой я принес это. "Эй, у меня скрипит, пожалуйста, диагностируйте это". Если они вернутся с чем-нибудь, "Это вылечит мой скрип?" Если ответ какой угодно, только не да. «Пожалуйста, сосредоточьтесь на скрипе, возможно, вы сможете решить другие проблемы после того, как это будет устранено, если это имеет смысл». Но да, это всегда проблема, если вы действительно не знаете и не доверяете своему магазину. Найти хорошего механика так же сложно, как найти хорошего дантиста или автомастерскую. Как только вы найдете его, оставайтесь с ним, и чем больше они вас увидят, тем выше будут ставки, как только вы станете «постоянным».

Вчера я перезагрузил свой внешний ШРУС. Я не смог найти обучающее видео на YouTube для наших автомобилей, но, насколько я могу судить, E70 практически такой же. Было действительно не так уж и плохо, особенно если можно попасть под машину. Я рекомендую снять всю ось и поместить ее в тиски, если это возможно, так как это делает отбивание наружного шарнира в десять раз проще и быстрее (помогает, если у вас есть помощник). Кроме того, я использовал сменный комплект чехлов BMW, который хорош, однако я выбросил внешний зажим, потратив полчаса на попытки его прикрепить, и использовал обычный обжимной зажим. BMW один похож на выжимной тип, который, насколько я могу судить, требует специального инструмента. ЗАЧЕМ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО БМВ? В любом случае, теперь, когда я сделал это один раз, я думаю, что в следующий раз смогу сделать это примерно за 2 часа. Я бы сэкономил кучу времени, если бы снял всю ось и использовал другой внешний зажим.

Вчера я перезагрузил свой внешний ШРУС. Я не смог найти обучающее видео на YouTube для наших автомобилей, но, насколько я могу судить, E70 практически такой же. Было действительно не так уж и плохо, особенно если можно попасть под машину. Я рекомендую снять всю ось и поместить ее в тиски, если это возможно, так как это делает отбивание наружного шарнира в десять раз проще и быстрее (помогает, если у вас есть помощник). Кроме того, я использовал сменный комплект чехлов BMW, который хорош, однако я выбросил внешний зажим, потратив полчаса на попытки его прикрепить, и использовал обычный обжимной зажим. BMW один похож на выжимной тип, который, насколько я могу судить, требует специального инструмента. ЗАЧЕМ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО БМВ? В любом случае, теперь, когда я сделал это один раз, я думаю, что в следующий раз смогу сделать это примерно за 2 часа. Я бы сэкономил кучу времени, если бы снял всю ось и использовал другой внешний зажим.

Очень красиво! Мой механик упомянул об этом хомуте и о том, как тяжело было его прикрепить. Надеюсь, тебе повезет больше, чем мне. Моя ось нуждалась в замене через 3 недели после ремонта пыльника. Я думаю, мастерская, которая делала ремонт, неправильно настроила ось. Я купил очень мало б/у ось на ebay. Заменил ось в другом магазине. Съездил на тест-драйв и что-то пошло не так. Купленная б/у ось оказалась дерьмом. Потом пришлось заказывать новую ось. К счастью, магазин сочувствовал мне и не стал брать с меня двойную плату за работу. Усвоенный урок: не используйте бывшие в употреблении детали, особенно если вы не устанавливаете их самостоятельно.

Несмотря на то, что два немецких гиганта производят одни из самых крутых потребительских автомобилей класса люкс на рынке, они не лишены недостатков.

Каждый, кто интересуется роскошными автомобилями высокого класса, по крайней мере рассматривает автомобили классических производителей автомобилей BMW и Audi. Благодаря идеальному сочетанию надежности и стильного дизайна современные автомобили Audi и BMW входят в число самых продаваемых автомобилей в Европе и США. BMW работает в автомобильном бизнесе с 1917 года и является самой продаваемой автомобильной компанией премиум-класса в мире. В 2017 году компания со штаб-квартирой в Мюнхене продала впечатляющие 2,5 миллиона автомобилей по всему миру.

Обновление от февраля 2022 г.: Audi и BMW – мастера роскоши, но ни один из этих брендов не известен надежностью.Оба немецких производителя страдают от некоторых общих проблем, и знание того, во что вы ввязываетесь, имеет решающее значение для того, чтобы быть в дороге, а не в магазине. Мы обновили этот список, добавив некоторые дополнительные проблемы, о которых следует знать, если BMW или Audi находятся в разработке!

Между тем, материнская компания Audi ведет свою историю с 1910 года, хотя современный бренд Audi родился в 1960-х, когда в 1965 году была представлена ​​потрясающе стильная Audi F103. С тех пор баварская компания набирала силу, и в 2017 году , было продано 1,9 миллиона автомобилей по всему миру. Audi и BMW могут иметь отличную репутацию инженеров и дизайнеров, но их автомобили не лишены недостатков. Для начала, водители автомобилей BMW и Audi часто признаются одними из самых невнимательных водителей на дороге! У самих автомобилей также есть несколько повторяющихся дефектов, и постоянные владельцы автомобилей BMW или Audi вскоре столкнутся с такими же механическими неисправностями.

23 BMW: дребезжание фаз газораспределения

Через Викисклад

Изменение фаз газораспределения в автомобилях BMW обеспечивает повышение производительности и увеличение расхода топлива. Недостатком, однако, является наличие ужасного регулируемого клапана «VANOS Rattle». Vanos Rattle возникает из-за того, что система изменения фаз газораспределения имеет много движущихся частей и масло проходит через всю систему.

Хотя регулярное плановое техническое обслуживание может предотвратить симптомы Vanos Rattle, вероятность того, что это повлияет на ваш BMW, относительно высока. Ремонт Vanos Rattle будет стоить от пары сотен до почти 800 долларов. Конечно, это сильно зависит от магазина!

22 BMW: неисправные катушки зажигания

Через: Викисклад

Когда двигатель работает неправильно, это чувствуется. Ускорение вялое, мощность отстает, а иногда на приборной панели загораются индикаторы проверки двигателя. Эти симптомы досаждают владельцам BMW в виде неисправных катушек зажигания. Плановое техническое обслуживание обычно позволяет решить эту проблему, но игнорирование этого может дорого обойтись!

Хотя замена катушек зажигания не требует больших затрат, это может означать еще один ненужный поход в магазин. К сожалению, у многих автомобилей BMW возникают проблемы, из-за которых они отправляются в ремонт, и эта частая проблема BMW может иметь непредвиденные последствия для других систем, если ее не устранить немедленно.

21 BMW: неисправность систем охлаждения

Система охлаждающей жидкости — одна из наиболее важных частей любого автомобиля, поддерживающая оптимальную температуру двигателя и предотвращающая его перегрев. Однако системы охлаждения в автомобилях BMW часто выходят из строя, и их владельцы могут оказаться брошенными на обочине дороги, если они не будут к этому готовы.

Система охлаждающей жидкости BMW состоит из нескольких частей, любая из которых может выйти из строя после того, как вы проедете от 80 000 до 120 000 миль. Регулярное техническое обслуживание является лучшей профилактической мерой и сэкономит владельцам BMW много денег на ремонте.

20 BMW: электрические стеклоподъемники не закрываются

Системы охлаждения двигателей BMW часто выходят из строя. Тем не менее, вы вряд ли столкнетесь с той же проблемой в салоне автомобиля — учитывая, что электрические стеклоподъемники в автомобилях BMW часто ломаются, из-за чего они остаются открытыми! Эта конкретная проблема связана не только с комфортом, но и с безопасностью. В конце концов, если вы не можете надежно закрыть окно своей машины, то что помешает кому-то другому взломать его? Учитывая, что автомобили BMW входят в число самых угоняемых автомобилей во многих частях мира, владельцы захотят решить эту проблему как можно быстрее, чтобы защитить свою гордость и радость от потенциальных воров.

BMW 19: проблемы с радиатором отопителя

Хитрые электрические стеклоподъемники — не единственный недостаток, который может повлиять на комфорт водителей BMW и их пассажиров. Система охлаждения автомобиля и сердцевина отопителя тесно связаны между собой, поэтому неудивительно, что они оба имеют проблемы с хроническими отказами. На самом деле, проблемы с внутренней системой отопления автомобиля — либо перегрев, либо недостаточная выработка тепла — иногда могут быть первым признаком того, что система охлаждения двигателя вот-вот выйдет из строя.

Еще одна подсказка – необычный сладковатый запах, исходящий из вашей системы отопления. это охлаждающая жидкость, и когда она начинает вытекать, то вскоре может попасть в сердцевину отопителя.

BMW 18: дырявая прокладка масляного фильтра

Еще одним слабым местом является прокладка, которая соединяет масляный фильтр с двигателем BMW; эта прокладка, которая соединяет масляный фильтр с движущимися частями, которым требуется масло, часто дает течь. Меньшее количество масла в двигателе увеличивает износ и может привести к другим механическим проблемам. Со временем прокладка, соединяющая масляный фильтр с двигателем на BMW, может со временем стать хрупкой, но если повреждение обнаружено достаточно рано, это можно легко и относительно недорого исправить. Оставьте это слишком поздно, и вы можете потратить несколько сотен долларов на решение этой конкретной проблемы.

17 BMW: износ дверных ручек

Владельцы нескольких моделей BMW, в частности роскошного внедорожника BMW X5, сообщали о проблемах с дверными ручками. Внешние дверные ручки со стороны водителя и пассажира по-прежнему поднимаются, как и ожидалось, но, похоже, ничего не происходит. Больше, чем раздражение, если вам нужно куда-то спешить!

К сожалению, это потребует от владельца BMW замены всего механизма открывания и блокировки двери, который находится внутри самой двери. Хотя это не самая сложная работа по ремонту автомобиля, но для нее требуются специальные инструменты, которые можно найти только в автомастерских.

16 BMW: неисправная электроника

Проблемы с неисправными электронными стеклоподъемниками — не единственная неисправность электроники, о которой сообщают владельцы BMW. Большинство людей знакомы с блоком предохранителей в своем доме, но не все знают, что в автомобилях тоже есть свои блоки предохранителей — и это определенно первое место, где нужно проверить, не вышла ли из строя электроника в вашем BMW. Однако в электронных системах автомобилей BMW были зарегистрированы более серьезные недостатки, которые привели к отзыву более 300 000 автомобилей в Великобритании в 2018 году после того, как неисправность была связана со смертью одного водителя BMW в Хэмпшире, Англия.

15 BMW: проблемы с топливным насосом

Владельцы некоторых самых популярных моделей BMW сообщают о проблемах с топливным насосом высокого давления, которые могут привести к плохому ускорению, рывкам двигателя на высокой скорости или даже к невозможности запуска двигателя. Все двигатели имеют два топливных насоса: насос низкого давления, который откачивает бензин из бака, и насос высокого давления, который нагнетает бензин в камеру сгорания.

Если топливный насос высокого давления в вашем BMW работает ниже номинала, единственным решением является его ремонт, что не является дешевым ремонтом, если на автомобиль не распространяется гарантия.

14 BMW: коррозия легкосплавных дисков

Фирменные легкосплавные диски BMW — один из самых стильных элементов любого автомобиля BMW, и они во многом выделяют эти автомобили из толпы. К сожалению, некоторые владельцы обнаружили, что эти великолепно выглядящие сплавы являются скорее стилем, чем содержанием, поскольку они начали подвергаться коррозии через относительно короткое время. Эта коррозия не только не выглядит великолепно, но и может повлиять на характеристики автомобиля, поскольку коррозия сплавов может повлиять как на колеса, так и на шины. Вы можете раскошелиться на новый комплект легкосплавных дисков BMW, но многие владельцы выбирают нефирменный, но более надежный комплект, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.

13 BMW: разряженные батареи

Наряду с другими проблемами электроники, уже включенными в этот список, автомобили BMW, похоже, также страдают от разряженных аккумуляторов. Первый признак того, что это могло произойти с вашей машиной, заключается в том, что вы не можете ее разблокировать; центральный замок BMW работает от аккумулятора, поэтому вам, возможно, придется использовать ручной ключ даже для доступа к вашему автомобилю!

К счастью, запустить двигатель BMW с другого автомобиля довольно легко. Если вы обнаружите, что раз в несколько недель вам приходится запускать свой автомобиль от внешнего источника, это просто раздражает.

12 BMW: неисправности автоматических фар

Автоматические фары – это относительно новое автомобильное новшество, позволяющее исключить человеческий фактор из процесса принятия решения о том, когда достаточно темно, чтобы включать фары. Проблема с некоторыми автоматическими фарами BMW заключается в том, что они остаются включенными, даже когда в них нет необходимости, разряжая аккумулятор и усугубляя другие проблемы с электроникой в ​​автомобиле. Иногда бывает трудно заметить, происходит ли это с вашей машиной, особенно если вы живете в солнечном месте, где свет фар может быть не так заметен. Тем не менее, если у вас проблемы с аккумулятором, причиной могут быть автоматические фары, которые не знают, когда они не нужны.

11 Audi: течет люк на крыше

Когда идет дождь, он действительно может лить. Особенно, если вы потенциальный владелец Audi. Протекающий люк на крыше — это проблема, которая еще не нашла адекватного решения, и она затрагивает несколько моделей, включая седаны, купе и внедорожники. Проблема заключается в конструкции деталей, из которых состоит люк.

Из-за неисправных деталей, трещин от напряжения и дренажных каналов вода просачивается в пассажирский салон. Что еще хуже, Audi отказывается выполнять гарантийные обязательства по такого рода проблемам, заставляя владельцев раскошелиться на сотни или даже тысячи долларов на ремонт!

10 Audi: утечки масла

И не только владельцы BMW составили список повторяющихся неисправностей и проблем. Владельцам автомобилей Audi также приходится сталкиваться с большим количеством досадных проблем. Одной из самых распространенных является течь масла, которая, кажется, влияет на Audi A4 хуже, чем на любую другую модель.

Эти утечки могут быть вызваны проблемами с одной из нескольких частей двигателя — сальниками распределительных валов, прокладками клапанных крышек, а также передними и задними уплотнениями коленчатого вала. Если вы инвестируете в подержанный Audi A4, обязательно обратитесь в местную ремонтную мастерскую, чтобы проверить эти области на наличие повреждений и утечек, прежде чем сдавать наличные.

9 Audi: проблемы с электроникой

Электроника также вызывает некоторые проблемы с автомобилями Audi. Учитывая, что многие важные детали современных автомобилей зависят от электроники, они могут быстро привести к серьезным и дорогостоящим неисправностям. К счастью для владельцев Audi, одну из наиболее распространенных электронных неисправностей их автомобилей можно легко и дешево исправить, просто заменив неисправные стоп-сигналы и указатели поворота. Если замена лампочки не помогает, вам может понадобиться помощь эксперта, чтобы он внимательно посмотрел на проводку, а если гарантия больше не распространяется на ваш Audi, то вам может потребоваться дорогой счет.

8 Audi: неисправный ремень ГРМ

Ремень ГРМ — это не та деталь, о которой многие люди, не являющиеся механиками, даже не слышали. Обычные водители знакомы с заменой шин и заменой свечей зажигания, но разговор о ремнях ГРМ приведет в замешательство даже автолюбителей! В автомобилях Audi, особенно в Audi A4, возникают проблемы с зубчатыми ремнями — куском армированной резины, который обеспечивает открытие и закрытие всех клапанов двигателя в нужное время для максимальной эффективности.

Если ремень ГРМ оборвался, то двигатель может работать неэффективно или вообще не работать. Если ремень ГРМ выйдет из строя, это может стать концом пути для вашего Audi.

7 Audi: потеря смазки в осях

Оси постоянной скорости или CV являются неотъемлемой частью любого автомобиля, передающего мощность от трансмиссии автомобиля к колесам. К сожалению, несколько автомобилей Audi столкнулись с проблемами, связанными с потерей смазки оси CV, что привело к увеличению трения, износу, снижению эффективности всей системы и влиянию на производительность вашего Audi. Иногда эту проблему можно устранить, заменив «чехол» оси — часть, которая удерживает воду и грязь от попадания воды и грязи в движущиеся части, — но если повреждение слишком серьезное, вам может потребоваться замена оси CV.

6 Audi: неисправность свечей зажигания

Замена свечей зажигания в любом двигателе — одна из самых простых операций по ремонту двигателя, и это хорошая новость для владельцев Audi, чьи свечи зажигания изнашиваются быстрее, чем обычно! Как следует из названия, свечи зажигания отвечают за искру, которая создает воспламенение в любом двигателе внутреннего сгорания.

Если вы заметили, что ваш автомобиль начинает терять мощность и ускорение или даже не переворачивается, когда вы заводите автомобиль, возможно, пришло время заменить свечи зажигания. часто для некоторых моделей Audi.

5 Audi: утечка выхлопных газов

Некоторые автомобили Audi более склонны к утечке выхлопных газов, чем другие автомобили, а это потенциально дорогостоящий ремонт, который может значительно снизить эффективность вашего Audi, если вы не отвезете его в местную ремонтную мастерскую. Одним из наиболее очевидных признаков утечки выхлопных газов является громкий грохочущий звук, исходящий из выхлопной трубы — что-то вроде модификации, которую уличные гонщики платят целое состояние, чтобы добавить к своим автомобилям. Другие признаки утечки выхлопных газов включают вибрацию педали газа и снижение расхода топлива; вы можете заметить, что вам нужно чаще заправлять бак.

4 Audi: не выключается указатель поворота

Водители Audi часто считаются одними из самых раздражающих других водителей за их грубость, в том числе за такие простые вещи, как неиспользование сигналов поворота, когда это необходимо. Однако у некоторых водителей Audi совсем другая проблема; их поворотник на самом деле не выключится! В наши дни большинство автомобилей оснащены многофункциональным переключателем внутри рулевой колонки, который управляет всеми функциями, включая стоп-сигналы, фары, стеклоочистители и сигналы поворота.

Автомобили с застрявшими указателями поворота могут показаться несерьезной проблемой, но они могут быть опасны для других участников дорожного движения, которые понятия не имеют, какой маневр вы на самом деле собираетесь совершить, если таковой имеется.

BMW E90/91/92/93 335i : Установка короткого переключателя UUC EVO 3

Переключатель UUC поставляется со всеми деталями, необходимыми для установки короткого переключателя Evo 3. В комплект входят дополнительные стопорные штифты держателя (обведены ниже), если установщик хочет снять держатель во время установки:

��

ПРИМЕЧАНИЕ. Нижеследующее предоставляется только для информации, и любое использование этой информации вами осуществляется на ваш страх и риск.

Первое, что я сделал, это снял ручку переключения передач (сильно потянув вверх), чехол переключения передач (четыре зажима, которые можно снять, осторожно потянув вверх за области зажимов), пенопластовую вставку вокруг переключателя и коврик вокруг переключателя. :

Резиновый чехол также можно аккуратно снять:

Обратите внимание на этом изображении нижней части ботинка область, которая проходит вокруг отверстия держателя рычага переключения передач, это можно почувствовать/нащупать через верхнюю часть ботинка во время переустановки:

Все части удалены на данный момент:

Пластиковая деталь под автомобилем снимается с помощью отвертки с головкой на 8 мм для доступа к нижней части переключателя. Теплозащитный экран можно аккуратно отогнуть назад, чтобы обеспечить доступ после использования отвертки с головкой на 10 мм для снятия гайки со стороны привода:

Переключатель крепится к штоку переключения с помощью С-образного зажима, его можно снять с помощью отвертки:

Переключатель также крепится к держателю с помощью пластикового хомута, его необходимо повернуть по часовой стрелке, чтобы высвободить из гнезд держателя, в которых он фиксируется. Этот пластиковый хомут можно повернуть, вставив острогубцы или маленькую стандартную отвертку в пазы, расположенные по периметру хомута. Мне удалось легко повернуть кольцо с помощью двух маленьких отверток — после того, как выделенные выступы повернуты по часовой стрелке примерно на 90 градусов, они освобождаются от прорезей, удерживающих втулку, и переключатель можно снять с держателя:

Для установки адаптера высоты шарнира водила UUC белая кольцевая втулка помещается в адаптер чашкой вверх, а резьбовые отверстия с обеих сторон наносятся герметиком Loctite:

� �

Следующим устанавливается адаптер высоты поворота, он должен располагаться на одном уровне с основанием держателя, а отверстия для винтов должны совпадать с прорезями в держателе. Винты свободно устанавливаются вручную, а затем затягиваются прилагаемым шестигранным ключом, чередуя стороны. После того, как закрутили по одному винту с каждой стороны, было намного проще закрутить остальные четыре, используя один, установленный в качестве контрольной точки. Будьте осторожны, затягивайте винты только от руки, не нужно проворачивать шестигранный ключ (СОВЕТ: я обнаружил, что использование моей шлифовальной машины для обрезки шестигранного ключа упрощает использование):

��

Поставляемая смазка затем наносится на шар переключения передач, порядок компонентов для установки в держатель от шара переключения вверх должен быть нейлоновой чашкой, пружиной, держателем пружины и стопорным кольцом. Также обратите внимание на небольшой изгиб над шаровой опорой влево, манетку следует устанавливать таким изгибом к водителю:

Для установки переключателя в держатель используются плоскогубцы для стопорных колец, чтобы вставить стопорное кольцо в адаптер после того, как переключатель помещен в держатель:

Затем рычаг переключения передач соединяется со штоком переключения, вставляя вкладыши подшипника в подшипник с обеих сторон, сдвигая штифт штока переключения через подшипник, устанавливая желтую пластиковую шайбу и, наконец, устанавливая С-образный зажим:

Тепловой экран согнут в исходное положение и прикручен болтами, пластиковая панель установлена ​​на место, резиновый чехол переключателя передач (стрелка на багажнике направлен к передней части автомобиля), ковер, пенопласт, кожаный чехол переключателя передач и ручка установлены на место. При повторной установке резинового чехла нижнее уплотнение для меньшего кольца на держателе вокруг переключателя можно прижать к отверстию держателя или вокруг него, нащупав его через резиновый чехол, поскольку большая кромка запрессована в отверстие в корпусе консоли.

Читайте также: