Замена бортового компьютера opel astra h
Обновлено: 22.11.2024
Наконец-то нашел силы и время написать отзыв о своей первой машинке.
Итак, в марте 2007 года я получил права и очень хотел купить машину. Опыта владения автомобилями у меня не было вообще, соответственно знаний об их технических особенностях, способах ухода и т.д. тоже было немного. Как раз тогда я наткнулась на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, теперь уже кое-что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем, кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.
Продолжим. В то время у меня было мало денег. Желания покупать старый тазик не было. До этого ездил на 14 учебном, и как-то катался на Нексии друга. По сравнению с 14, Нексия мне нравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром исчез совсем. В принципе выбор был сделан в пользу Нексии, года 2-3, в надежде приобрести за 200 руб. Тут неожиданно знакомый предложил мне посмотреть Астру, которую продавали его друзья. Он хвалил ее, особенно автомат. Но возраст автомобиля и мои незнания в автомобилях отпугнули меня от этого предложения. Тут же я въехал на БМВ с автоматом и понял, что АВТОМАТ МНОГО. По крайней мере для новичка. В общем поехал я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Несмотря на свой возраст по дизайну, выглядел очень современно, литые диски, электрозеркала, гидроусилитель руля, удобные сиденья. .. Ездить - супер (по сравнению с 14 :))) На Нексию смотреть не хотелось и решил взять. Пробег был около 148 т.км., цена 230 т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только стойки стабилизатора поменять, но по его словам это копейки, примерно 1,5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.
Opel AstraH — третье поколение легкового автомобиля компакт-класса Opel Astra. Astra всегда была популярной моделью, но это поколение особенно радовало дилеров объемами продаж. В последнее время резко увеличилось количество подержанных Opel Astra H, конечно, это можно списать на естественное обновление автомобилей, так как большинство автолюбителей делают это раз в 4-5 лет. Но может быть и так, что владельцы начинают избавляться от своих автомобилей уже после пробега в 100-150 тыс. км. А, вот в чем истинная причина, и какие недостатки присущи этому автомобилю, сейчас попробуем разобраться.
Немного истории:
Дебют Opel Astra H состоялся в 2003 году на Франкфуртском автосалоне, а в марте 2004 года началась серийная сборка автомобиля. На рынках разных стран он также выпускался под именами Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra и Vauxhall Astra. Новинка предназначалась для замены популярного в то время Opel VectraB. Всего для штурма сегмента С" или, как говорят, гольф-класса, было выпущено четыре кузова, основанных на платформе "Дельта", разработанной General Motors - трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и купе.
Для большинства рынков СНГ автомобиль собирался на заводе "Русский Автотор" в Калининграде, а с 2008 года - на автосборочном заводе General Motors в Шушарах под Санкт-Петербургом. Разработкой автомобиля занимался директор немецкой дизайн-студии Opel в Рюссельсхайме - Фридель Энглер, он же и создатель Opel Korsa.Выпуск модели прекратился в 2009 году, на смену этой модели пришел Opel Astra J, но даже после выпуском новой модели популярность Opel Astra H ничуть не уменьшилась, поэтому было принято решение о продлении производства этой модели (автомобиль выпускался до 2014 года под названием Astra Family).
Типичные проблемы и неисправности Опель Астра Н с пробегом
В отличие от большинства конкурентов, Opel Astra H имеет достаточно качественное лакокрасочное покрытие. Исключение составляли автомобили польского производства, на таких экземплярах краска вздувалась и отваливалась кусками, к счастью, все дефекты производитель устранил по гарантии. Кузов полностью оцинкован, благодаря этому хорошо противостоит натиску рыжей болезни, но, тем не менее, со временем от воздействия реагентов, которыми щедро посыпают наши дороги, можно обнаружить очаги коррозии на двери багажника, двери кромки и подоконники. На автомобилях первых годов выпуска мутнеют фары, а также могут заклинивать ручки задних дверей.
Двигатели
Также к основным недостаткам можно отнести малый ресурс задней опоры двигателя (приходит в негодность каждые 60-70 тыс. км).Часто владельцы сталкиваются с неисправностью модуля системы зажигания, причина недуга кроется в плохом контакте в разъёмах и несвоевременной замене свечей зажигания. Ближе к 250 000 км происходит разрыв мембраны, отвечающей за рециркуляцию картерных газов, расположенной в клапанной крышке. Определить проблему можно по нестабильной работе двигателя, а также по синему дыму из выхлопной системы. Очень часто сервисы приговаривают двигатель к капитальному ремонту, однако проблема решается заменой клапанной крышки. Самый мощный силовой агрегат в большинстве случаев не требует ремонта до 150 000 км, но мелкие неприятности, такие как запотевание ГБЦ и течи масла через сальник коленвала, могут возникнуть после 20 000 км.
Все моторы с ременным приводом ГРМ, по регламенту замена ремня прописана каждые 90 000 км, но бывали случаи обрыва ремня после 50 000 км, поэтому лучше не рисковать и менять ремень каждые 60 000 км. Насос обычно меняется при каждой второй замене ремня. Дизельные двигатели надежны, но требовательны к качеству горюче-смазочных материалов. Из недостатков дизелей необходимо отметить слабую топливную аппаратуру и малый ресурс сажевого фильтра (замена каждые 50-60 тыс. км). При засорении фильтра пропадает тяга, а из выхлопной системы идут угары, как у старого КАМАЗа. Также из-за конструктивных ошибок страдает блок управления двигателем (подвергается воздействию влаги и грязи). Одной из самых затратных проблем, с которой сталкиваются владельцы дизельных автомобилей, является выход из строя двухмассового маховика (ресурс 100-150 тыс. км). Сигналами о проблеме послужат стук и вибрация при переключении передач; стоит отметить, что передачи включаются четко.
Передача
Покупателям Opel Astra H предлагалось на выбор три типа коробок передач — механическая, автоматическая и робот «Easytronic». Механика считается самой беспроблемной, даже комплект сцепления служит 100-120 тыс. км. Единственное за что можно упрекнуть МКПП, так это только за отсутствие синхронизаторов, из-за этого не всегда корректно включается задняя передача. Среди недостатков, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с механикой, можно выделить течь заднего сальника коленвала и малый ресурс подшипника вторичного вала (60-80 тыс. км). На некоторых экземплярах после 70 000 км появляются трещины по шву коробки. Если при переключении с первой на третью передачу ощущается толчок, лучше обратиться в сервис, но, в большинстве случаев, для устранения болезни достаточно заменить масло.
АКПП славится рывками и рывками при переключении передач, но этого не боятся, так как это не поломка, а особенность трансмиссии. Самая распространенная проблема АКПП – утечка охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки передач, после чего происходит полный выход агрегата из строя. При выходе из строя автонейтрали, скорее всего, поможет чистка жиклера в коробке. При переходе в аварийный режим коробка работает только на четвертой передаче. Роботизированная трансмиссия, очень капризная и требует внимания каждые 15 000 км (ТО и регулировка сцепления).
Во время работы ведомый диск стирается, при этом точка контакта с корзиной смещается, но контроллер, отвечающий за подачу топлива, не знает о смещении точки контакта и подает неправильное количество топлива. В итоге это приводит к некорректной работе коробки и преждевременному износу сцепления. Стоит отметить, что даже при своевременном обслуживании роботизированной трансмиссии ее ресурс в редких случаях превышает 150 000 км. Перед покупкой машины с роботом обязательно покатайтесь на ней, если при переключении будут сильные рывки, от покупки такой машины лучше отказаться.
Особенности и недостатки эксплуатации Опель Астра Н с пробегом
Простота – залог надежности, именно по такому принципу разработана подвеска Opel Astra H, сзади установлена полунезависимая торсионная балка, спереди – McPherson. Если говорить о ходовых качествах, то подвеска неплохо справляется с реалиями наших дорог, но отличается повышенной шумностью. Если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора (ресурс 20-40 тыс. км), самым слабым местом ходовой считаются опорные подшипники, а рулевые тяги, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 60 000 км. Ступичные подшипники (датчик АБС приходит в негодность через 50 000 км) и шаровые опоры при средних нагрузках выхаживают 50-70 тыс. км. Остальные элементы подвески служат 100 000 км и более.
Самым слабым местом в рулевом механизме является рулевая рейка, как правило, она начинает стучать после 100 000 км пробега, также может быть утечка жидкости, это со временем может привести к разрушению узла, но если вовремя заметить и устранить проблему, осложнений можно избежать. К надежности тормозной системы претензий нет, единственное, на что жалуются владельцы, это малый ресурс передних колодок (30 000 км.).
Салон
Салон Опель Астра выполнен в строгом стиле, но, в то же время, производитель использовал достаточно качественные материалы, но, несмотря на это, почти у каждого автомобиля есть сверчки в салоне. Автомобиль не может похвастаться надежностью электрооборудования салона. Основная проблема в электронике - некорректная работа кнопок на руле и подрулевых рычагов управления, причина - неисправный сим-модуль подрулевого. Есть претензии и к системе климат-контроля, а точнее к заслонке рециркуляции воздуха. Проблема проявляется характерным треском из-под консоли.
Результат:
По надежности Opel AstraH мало чем отличается от конкурентов, но благодаря дешевизне обслуживания и ремонта этот автомобиль является одним из самых интересных представителей гольф-класса на вторичном рынке.
- Большой выбор типов телосложения.
- Отделка хорошего качества.
- Экономичные двигатели.
Недостатки:
- Жесткая подвеска.
- Плохая видимость.
- Малый ресурс роботизированной коробки передач.
Защита радиатора OPEL ASTRA H рестайлинг 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Видео установки. Опыт производства защитных сеток с 2006 года. Установка решетки радиатора от Стрелка11 избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор алюминиевой сетчатой ячейки, которая отлично защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлен из алюминиевой сетки с размером ячеек 3*7мм. Со стандартным ромбовидным узором. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него мелких камней, насекомых и другого мелкого мусора, не препятствуя потоку воздуха (не влияя на охлаждение двигателя).
Кант защиты радиатора выполнен из мягкого пластика черного цвета, по всему периметру размещена сетка, точно повторяющая геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере, в процессе эксплуатации защитная сетка из радиатор, придающий законченный, эстетичный вид всему изделию.
Специально разработанные крепления не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, они изготовлены из черного пластика толщиной 2 мм с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в место.
Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства Стрелка11.
Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимних химикатов, слякоти и поддержания тепла в моторном отсеке. Зимний мешок изготовлен из АБС-пластика толщиной 1 мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Arrow11, не повреждая полимерное покрытие.
Магазин Auto Plaza предлагает широкий ассортимент б/у и новых запчастей для автомобилей OPEL. Подробности и наличие уточняйте у менеджера. Заходите в наш магазин Avito, чтобы увидеть больше запчастей (ссылка справа под номером телефона и внизу под описанием объявления) Доставка по России транспортной компанией. Адрес нашего сайта находится в разделе «Контакты». Работаем каждый день без перерывов и выходных с 10.00 до 19.00. Гарантия на товар 21 день
Opel frontera Opel cadet Opel Astra Opel Astra hgj gtc gts, Astra ash n dji jay, Corsa cd, Corsa cd, Meriva AB, Meriva AB, Zafira AB, Zafira AB, Vectra BC, Vectra BC, Omega B, Omega Antara ,. Кузов седан, универсал, хэтчбек, рестайлинг, дорестайлинг. робот, изитроник, роботизированная коробка передач, разборка авто.
Капот.klo фары оптика передний задний бампер, усилитель, кронштейн, с парктроником и без, передняя дверь, задняя левая, правая водительская пассажирская петля, крышка багажника, крыша, лонжерон, панель, молдинг, ручка, накладка, замок, стекло лобовое боковое стекло , зеркало заднего вида, электроподогрев, крыло, обивка, карта, окно, кнопки, блок управления светом, автономный обогреватель, кондиционер, автономный обогреватель, окно, фара, оплетка жгута проводов, фишка разъема фонаря, наружные внутренние ПТФ, радиатор основного воздуха кондиционер, вентилятор охлаждения с диффузором, мкпп , мкпп, автомат, автомат, двигатель в сборе, клапанная крышка, блок ГБЦ, блок цилиндров, поршень, шатун, впускной распредвал, коленвал, масляный поддон, стартер, генератор, модуль катушки зажигания , топливная рейка, форсунка, ЭБУ , дроссельная заслонка, насос бензобака, угр, коллектор. ШРУС, кулиса, ручник, консоль, торпеда торпеда, вентилятор отопителя салона, резистор, подушка безопасности пассажира, подушка безопасности водителя, сиденье кресло, магнитола, блок мозгов, полка, дисплей, бортовой компьютер, корпус воздушного фильтра, сервопривод, мехатроник, твинпорт, твинпорт, тропезия, масляный насос, помпа, шестерни ГРМ, фазорегулятор, шкив, датчик положения коленвала, распредвал, давление, дмрв, дпкв, ДМРВ, гофра, рычаг, балка, подрамник, подкрылок, локер, кожух , помпа, диск колесный , блок предохранителей, стойка амортизатора в сборе с пружиной, решетка радиатора, хром, подкапотная проводка, оплётка, жгут, опора, кронштейн, компрессор, оборка, моторчик стеклоочистителя, трапеция, приборка, приборная панель, двери седан хэтчбек купе универсал караван.
Магазин Auto Plaza предлагает широкий ассортимент б/у и новых запчастей для автомобилей OPEL. Подробности и наличие уточняйте у менеджера. Заходите в наш магазин Avito, чтобы увидеть больше запчастей (ссылка справа под номером телефона и внизу под описанием объявления) Доставка по России транспортной компанией. Адрес нашего сайта находится в разделе «Контакты». Работаем каждый день без перерывов и выходных с 10.00 до 19.00. Гарантия на товар 21 день
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ
ПРОБЛЕМА - Горит контрольный индикатор ABS.
ПРИЧИНА - Вода попала в соединение датчика скорости ABS задних колес.
РЕМОНТ - Проверьте разъем датчика скорости на предмет коррозии АБС задних колес. При необходимости замените. Заполните разъем нового датчика скорости силиконовой смазкой ABS задних колес.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С ESP
ПРОБЛЕМА - Невозможно откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса с помощью соответствующего диагностического оборудования.
ПРИЧИНА - Датчик угла поворота рулевого колеса не выровнен.
РЕМОНТ - Отсоедините аккумуляторную батарею. Подожди 5 минут. Снимите рулевое колесо. Установите датчик угла поворота рулевого колеса в среднее положение. Установите рулевое колесо. Подсоедините аккумулятор. Откалибруйте датчик угла поворота рулевого колеса с помощью соответствующего диагностического оборудования.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА, СЖАТИМЫМ КОМПЬЮТЕРОМ ДВИГАТЕЛЯ (ECM)
ПРОБЛЕМА - Шумный компрессор кондиционера между 1500-2000 об/мин.
ПРИЧИНА - Ошибка программного обеспечения ЭБУ двигателя (ECM).
РЕМОНТ - Установите обновленное программное обеспечение версии S / W 13.601, доступное на компакт-диске TIS 56.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА
ПРОБЛЕМА - Нерегулярный шум из моторного отсека при ускорении в диапазоне 2000-3000 об/мин при нормальной рабочей температуре.
ПРИЧИНА - Шланг кондиционера соприкасается с частью кузова.
РЕМОНТ - Осмотрите трубку кондиционера на наличие признаков контакта с частью тела. Наклейте липкую ленту на трубу кондиционера в месте контакта.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ
ПРОБЛЕМА - Странный звук из передней подвески при проезде «лежачих ментов» на малой скорости при высокой температуре наружного воздуха.
ПРИЧИНА - Дефектные кронштейны передней подвески нижних рычагов.
РЕМОНТ - Снимите нижние рычаги передней подвески. Замена подшипников нижних рычагов передней подвески. Используйте специальный инструмент. Установите нижние рычаги передней подвески. Проверьте соосность передних колес и при необходимости отрегулируйте.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ M32, 2005/2006
ПРОБЛЕМА - Гудение или удары на 3-й передаче.
ПРИЧИНА - Тросы рычага коробки передач передают звук в салон автомобиля.
РЕМОНТ. Установите модифицированные тросы рычага переключения передач.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ
ПРОБЛЕМА - Царапающий звук при повороте руля.
ПРИЧИНА - Рулевое колесо трется о датчик угла поворота рулевого колеса.
РЕМОНТ - Снимите рулевое колесо. Поместите ремень на нижнюю часть рулевого колеса. Расположите рулевое колесо так, чтобы датчик угла поворота рулевого колеса находился в центральном положении.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С РУЧНЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ (ASM)
ПРОБЛЕМА - Не заводится. На дисплее отображается «N».
ПРИЧИНА - Неправильная настройка переключателя положения педали тормоза (BPP).
РЕМОНТ. Убедитесь, что переключатель BPP работает правильно, при необходимости отрегулируйте.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ
ПРОБЛЕМА - Датчики приборной панели различаются. Контрольные индикаторы панели приборов загораются случайным образом.
ПРИЧИНА - Вода попала в соединение многоконтактного узла электроустановки на перегородке.
РЕМОНТ - Отсоедините аккумуляторную батарею перед ремонтом электроустановки. Осмотрите разъемы сборки. При необходимости замените многоразъемные соединения. Очистите соединения электрическим спреем. Подсоедините и отсоедините разъем 3 или 4 раза. Нанесите тонкий слой смазки на клеммы узла электроустановки. Снова подключите узел мультиразъема.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С ESP
ПРОБЛЕМА - Датчик угла поворота рулевого колеса не может быть откалиброван с помощью соответствующего диагностического оборудования.
ПРИЧИНА - Датчик угла поворота рулевого колеса не выровнен.
РЕМОНТ - Отсоедините аккумуляторную батарею. Подожди 5 минут. Снимите рулевое колесо. Установите датчик угла поворота рулевого колеса в среднее положение. Установите рулевое колесо. Подсоедините аккумулятор. Откалибруйте датчик угла поворота рулевого колеса с помощью соответствующего диагностического оборудования.
Opel Astra H 2004 г. - ВСЕ МОДЕЛИ
ПРОБЛЕМА - Повреждение патрубка расширительного бачка охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость может вытекать из патрубка расширительного бачка.
ПРИЧИНА - Крючок воздухозаборной трубы трется о трубку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
РЕМОНТ - Отрегулируйте крюк воздухозаборной трубы на 30° против часовой стрелки. Затяните крюк до 3,5 Нм. При необходимости установите новую трубку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Opel Astra H 2005 г. - ВСЕ МОДЕЛИ
ПРОБЛЕМА - Ручки задней пассажирской двери заблокированы в открытом положении.
ПРИЧИНА - Направляющие ручки задней пассажирской двери слишком малы.
РЕМОНТ - Подпилите верхний и нижний края направляющей ручки задней пассажирской двери.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРОБЛЕМА - Трудно включать передачи.
ПРИЧИНА - Центральный диск сцепления заблокирован на входном валу коробки передач.
РЕМОНТ - Снимите коробку передач. Очистите и смажьте канавки входного вала коробки передач. Установите коробку передач.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ КОРОБКИ М32, 2005/2006
ПРОБЛЕМА - Гудение или стук на 3-й передаче.
ПРИЧИНА - Тросы рычага коробки передач передают звук в салон автомобиля.
РЕМОНТ. Установите модифицированные тросы переключения передач.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
ПРОБЛЕМА - Металлический стук в передней правой части автомобиля при движении на скорости 2000 - 2500 об/мин.
ПРИЧИНА - Ход между правым и средним ведущим валом.
РЕМОНТ - Нанесите смазку на контактные поверхности правого и среднего приводных валов.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И ТОПЛИВНЫМ КЛАПАНОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (FRP)
ПРОБЛЕМА - Двигатель глохнет при переключении передач. Двигатель выключается, когда автомобиль останавливается.
ПРИЧИНА - Ошибка программного обеспечения ЭБУ двигателя (ECM).
РЕМОНТ - Проверьте электронные и механические компоненты (при необходимости) для устранения других возможных причин. Если ошибок не обнаружено: запрограммируйте ECM модифицированным программным обеспечением, используя соответствующее оборудование.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z13DTH
ПРОБЛЕМА - Двигатель вращается, но не запускается.
Код ошибки памяти ошибки модуля управления ABS: U2105.
ПРИЧИНА - Низкое напряжение питания ЭБУ двигателя (ECM). Низкое напряжение питания на компонентах управления двигателем. Программная ошибка ЭБУ двигателя (ECM).
РЕМОНТ - Проверьте электронные и механические компоненты (при необходимости) для устранения других возможных причин. Если ошибок не обнаружено: перепрограммируйте компьютер двигателя (ECM) с помощью обновленного программного обеспечения.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 1.3 / 1.9
ПРОБЛЕМА - Подтекает топливо из корпуса топливного фильтра. Запах дизеля в салоне.
ПРИЧИНА - Неправильно затянута крышка корпуса топливного фильтра.
РЕМОНТ - Затяните крышку корпуса топливного фильтра моментом 30 Нм. Используйте специальные инструменты: EN46784-10 и EN46784-20.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С Сажевым ФИЛЬТРОМ (DPF)
ПРОБЛЕМА - Потеря мощности. Загорается контрольная лампа неисправности двигателя (MIL).
ПРИЧИНА - Датчик давления сажевого фильтра (DPF) заблокирован из-за частых поездок на короткие расстояния или холодного запуска. Ошибка программного обеспечения компьютера двигателя (ECM).
РЕМОНТ - Проверьте электронные и механические компоненты (при необходимости) для устранения других возможных причин. Если ошибок не обнаружено: перепрограммируйте ЭБУ двигателя (ECM) с помощью обновленного программного обеспечения. Выполните процедуру регенерации DPF. Система управления работой двигателя включит контрольную лампу отопителя, когда необходимо выполнить процедуру регенерации DPF.
Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С Сажевым ФИЛЬТРОМ (DPF)
ПРОБЛЕМА – Чрезмерная теплопередача на пол.
ПРИЧИНА - Недостаточная тепловая защита выпускного коллектора во время регенерации DPF.
РЕМОНТ - Снимите тепловой экран выхлопной системы. Установить дополнительную термозащиту выхлопа. Установите теплозащитный экран выхлопной трубы.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ AF13 / AF17
ПРОБЛЕМА - не работает 2-я передача или передача заднего хода.
ПРИЧИНА - Частицы в блоке клапанов трансмиссии.
РЕМОНТ - Проверьте электронные и механические компоненты (при необходимости) для устранения других возможных причин. Если неисправности не обнаружены: заменить блок клапанов трансмиссии.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z16XEP
ПРОБЛЕМА - Потеря мощности. Загорается контрольная лампа неисправности двигателя (MIL).
ПРИЧИНА - Каналы системы рециркуляции отработавших газов (EGR) во впускном коллекторе засорены отложениями сажи.
РЕМОНТ - Проверьте работу привода клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). При необходимости замените. Очистите каналы системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
ASTRA G С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z17DTL, 2003-2005 И ASTRA H С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z17DTL / H
ПРОБЛЕМА - Неправильный запуск двигателя. Рывок двигателя. Двигатель выключается и не запускается.
ПРИЧИНА - Грязь попала в клапан управления подачей топлива.
РЕМОНТ - Откройте крышку на щитке под двигателем. Тщательно очистите клапан управления подачей топлива и прилегающие к нему участки. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Установите новый клапан управления подачей топлива. Тест-драйв. Увеличивайте обороты двигателя до тех пор, пока ограничитель скорости не сработает 3 раза. Проверьте наличие утечек топлива. Убедитесь, что грязь не попала в топливный насос. Температура моторного масла должна быть не ниже 80°С.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 1.7
ПРОБЛЕМА - Сильный шум от ремня привода вспомогательных агрегатов.
ПРИЧИНА - Несоосность опоры кронштейна генератора.
РЕМОНТ. Установите модифицированный кронштейн генератора.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 1.7, С 06.04.09
ПРОБЛЕМА - Двигатель выходит из строя/выключается при остановке автомобиля.
Плохая реакция на газ. Двигатель не может запуститься. Загорается индикатор неисправности двигателя (MIL).
ПРИЧИНА - Неисправен клапан управления подачей топлива.
РЕМОНТ. Установите модифицированный клапан управления подачей топлива (расположенный на насосе высокого давления).
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1.7 CDTi, 2004/2005
ПРОБЛЕМА - Двигатель глохнет, хотя указатель уровня топлива показывает заряд 1/8.
ПРИЧИНА - Вентилятор топливного бака В датчике указателя уровня топлива в баке закончилось топливо. Атриум в баке не будет заполняться, если уровень топлива низкий.
РЕМОНТ - Поместите модифицированную предкамеру в топливный бак.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С КОДАМИ ДВИГАТЕЛЯ Z19DT / Z19DTH И АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРОБЛЕМА - Горит контрольная лампа неисправности двигателя (MIL).
ПРИЧИНА - Ошибка программного обеспечения модуля управления коробкой передач (TCM).
РЕМОНТ. Проверьте компоненты электроники и механики, чтобы устранить другие возможные причины. Если ошибок не обнаружено: перепрограммируйте модуль управления коробкой передач (TCM) с помощью обновленного программного обеспечения.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С ГЕНЕРАТОРОМ BOSCH, С 2007 ГОДА
ПРОБЛЕМА - Аккумулятор разряжен. Посторонний звук от ремня привода вспомогательных агрегатов.
ПРИЧИНА - Неисправность муфты шкива генератора.
РЕМОНТ - Установите модифицированный шкив генератора. Используйте специальный инструмент: KM-6372.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z22YH
ПРОБЛЕМА - Двигатель плохо запускается и работает плохо.
ПРИЧИНА - Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заблокирован в открытом/закрытом положении.
РЕМОНТ - Клапан рециркуляции отработавших газов заблокирован в закрытом положении: Перепрограммируйте ECM с помощью модифицированного программного обеспечения. Клапан EGR заблокирован в открытом положении: снимите клапан EGR и замените его блокирующей пластиной. Перепрограммируйте ECM с помощью модифицированного программного обеспечения.
Opel Astra H - ВСЕ МОДЕЛИ
ПРОБЛЕМА - Звук распределительной цепи. Изношена цепь ГРМ.
ПРИЧИНА - Ошибка натяжителя цепи ГРМ.
РЕМОНТ - Установите новую цепь ГРМ и натяжитель.
Если вы используете этот социальный плагин, вы соглашаетесь с тем, что личные данные (например, IP-адрес, URL-адрес текущего веб-сайта, а также дата и время посещения вами веб-сайта) будут переданы в Facebook, Google, Youtube, Twitter. , Pinterest или LinkedIn и могут обрабатываться в стране, расположенной за пределами Европейского Союза (например, в США). Платформа социальной сети, связанная с соответствующим социальным плагином, может использовать информацию о посещениях вами веб-сайта и назначать эти данные вашей личной учетной записи в социальной сети, отслеживать ваши привычки просмотра или создавать и обрабатывать личные профили.
Вы можете отказаться от этого процесса в любое время. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Модули управления свечами накаливания усердно работают, чтобы обеспечить запуск вашего дизельного автомобиля, но что еще вы знаете о них? Например, вы знаете, как они работают?Как правильно выбрать модуль управления свечами накаливания для вашего автомобиля? Или как и когда их заменить? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Что такое модуль управления свечами накаливания?
Как вы уже знаете, свеча накаливания — это нагревательное устройство в каждом цилиндре дизельного двигателя, которое помогает двигателю запуститься. Но как контролируется и контролируется общая работа ваших свечей накаливания? Это делается модулем управления свечами накаливания.
Расположенный на двигателе и имеющий прямое соединение с блоком управления двигателем, модуль управления использует микропроцессор для анализа входных данных от блока управления двигателем для определения информации, касающейся работы свечей накаливания. Это включает в себя, когда включать и выключать ток для свечей накаливания, а также сколько тока требуется, поскольку это зависит от пусковой температуры двигателя. Ток к свечам накаливания подается во время предварительного прогрева для прогрева двигателя, в режиме ожидания, когда двигатель должен быть запущен, и во время последующего прогрева для соответствия все более строгим стандартам выхлопных газов и оптимизации процессов сгорания. р>
При запуске автомобиля с дизельным двигателем происходят следующие действия:
- Модуль управления свечами накаливания определяет синхронизацию и электрический ток, требуемый свечами накаливания, на основе данных, поступающих от блока управления двигателем;
- Нагревательный элемент в свече накаливания электрифицирован, поэтому он нагревается и излучает видимый свет (отсюда и название);
- Всасываемый воздух сжат;
- Распылитель топливной форсунки направляет топливо на горячий кончик свечи накаливания;
- Впрыснутое топливо смешивается со сжатым воздухом, испаряется и начинает сгорание почти одновременно, даже когда двигатель холодный;
- Свеча накаливания остается включенной во время фазы предварительного нагрева, чтобы обеспечить правильное сгорание топлива и уменьшить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду.
Этому процессу способствует повышение температуры всасываемого воздуха при сжатии и относительно низкая температура воспламенения дизельного топлива. Тем не менее, модуль управления свечами накаливания по-прежнему необходим, так как без него температура сжатия может быть недостаточно высокой для обеспечения правильного воспламенения впрыскиваемого топлива в холодном дизельном двигателе. Это приведет к увеличению выбросов выхлопных газов.
Каковы симптомы неисправного модуля управления свечами накаливания?
Дизельный двигатель имеет один модуль управления свечами накаливания, который управляет свечами накаливания. Это означает, что вы можете не заметить, когда одна свеча накаливания выйдет из строя, поскольку это влияет только на один цилиндр вашего двигателя. Однако, если два из трех выйдут из строя или выйдет из строя сам модуль управления, вам быстро будет сложно запустить двигатель. В дополнение к наблюдению за индикатором свечи накаливания на приборной панели, вот некоторые распространенные признаки неисправной свечи накаливания или модуля управления свечами накаливания:
- Белый выхлопной дым — неисправная свеча накаливания приведет к попаданию дизельного топлива в выхлопную трубу, где оно сгорает.
- Трудный запуск. Это может означать, что двигатель медленно запускается в теплую погоду или не запускается в холодную погоду. Однако это также может быть признаком проблемы в топливной системе или аккумуляторе.
- Низкая мощность двигателя — после сложного запуска неисправные свечи накаливания мешают правильной работе вашего автомобиля из-за неправильного сгорания, что снижает мощность и эффективность.
Как проверить модуль управления свечами накаливания?
Во-первых, это проблема со свечами накаливания или с модулем управления свечами накаливания?
Проще всего проверить свечи накаливания перед проверкой модуля управления свечами накаливания.
Чтобы проверить свечи накаливания, просто подключите 12-вольтовую контрольную лампу к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоедините провода от каждой свечи накаливания и коснитесь щупом контрольной лампы клеммы самой свечи накаливания (не жгута проводов). Если лампочка не загорается, свеча накаливания неисправна и ее следует заменить.
Проще использовать профессиональный тестер свечей накаливания.
Существует дискуссия о том, следует ли заменять только вышедшие из строя свечи накаливания или лучше заменить их все. Поскольку выход из строя одной свечи накаливания может быть признаком того, что вскоре последуют другие, некоторые эксперты рекомендуют заменять их все одновременно, в то время как другие советуют внимательно следить за оставшимися свечами накаливания.
Если все ваши свечи накаливания работают правильно, перейдите к модулю управления свечами накаливания. Начните с проверки напряжения аккумуляторной батареи на модуле управления свечами накаливания. Падение напряжения более чем на полвольта (или более) означает, что модуль управления следует заменить.
Как правильно выбрать модуль управления свечами накаливания?
Поскольку свечи накаливания и модули управления свечами накаливания не имеют универсального формата, важно выбрать правильный тип для вашего автомобиля и тип топлива, которое вы используете. Кроме того, рекомендуется использовать компоненты премиум-класса, так как некачественная деталь может привести к дорогостоящим последствиям для вашего двигателя. Например, вздутую свечу накаливания, изготовленную из некачественных материалов, либо невозможно будет удалить позже, либо ее наконечник оторвется в цилиндре, что приведет к повреждению цилиндра, клапана и головки.
Когда следует заменить модуль управления свечами накаливания?
Замена свечей накаливания или модуля управления свечами накаливания — это несложная процедура, которую рекомендуется выполнять через каждые 60 000 миль (95 000 км). Это поможет вам не обнаружить, что они испортились в очень холодный день.
Прежде чем начать, убедитесь, что вы прочитали все соответствующие инструкции в руководстве пользователя и имеете под рукой все необходимые инструменты.
Модули управления свечами накаливания Champion
Champion предлагает ряд качественных свечей накаливания и модулей управления свечами накаливания, подходящих для всех типов дизельных двигателей. Откройте для себя весь ассортимент.
Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
В данной статье мы рассматриваем Opel Astra третьего поколения (Vauxhall Astra), выпускавшийся с 2004 по 2009 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей автомобилей Opel Astra H 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 г., получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
См. другие Opel/Vauxhall Astra:
Распределение предохранителей Opel Astra H 2004-2009
Оглавление
Расположение блока предохранителей
С помощью плоской отвертки нажмите на два боковых замка и снимите крышку.
Схема блока предохранителей
Реклама
Назначение предохранителей в моторном отсеке <таблица >
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей находится с правой стороны багажника. Поверните два зажима на 90 градусов и откиньте крышку вниз.
Читайте также: